Пошли в школу - проблема рутины
А
Ален@.
У меня среди хороших знакомых, с кем тесно общаемся, есть и грузины, и казахи, и украинцы, и татары, и русские.
Людей без в/о или другой национальности 2 сортом не считаю.
Но то, что переселенцы образовывают диаспоры и уже нашим местным детям приходится не очень сладко, это точно. Не один пример знаю.
Людей без в/о или другой национальности 2 сортом не считаю.
Но то, что переселенцы образовывают диаспоры и уже нашим местным детям приходится не очень сладко, это точно. Не один пример знаю.
M
Mira_
Что за национализм в теме? Все в России равны!
Что плохого в том что они сплоченные нации, чего нам не хватает
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2014 00:26]
Что плохого в том что они сплоченные нации, чего нам не хватает
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2014 00:26]
Л
Ли(и)сса
Вы готовы немедленно его изменить или отказаться от своих убеждений, если другой взрослый человек предложит Вам свое виденье/мнение
Нет не готова, я готова подумать и думаю, что возможно он может оказаться прав. Особенно, если тема мной раньше не продумывалась. Я часто меня свои убеждения. Очень часто. И часто меня наталкивают на это другие люди .
А
Ален@.
Что за национализм в теме
Очень легко рассуждать, если тебя это совершенно не касается. Но меньше всего Вы бы пожелали отправить своего ребенка в России в класс, где на русском он сможет поговорить разве что с учителем и еще парой таких же горемык. Или я ошибаюсь?
Что плохого в том что они сплоченные нации, чего нам не хватает
Тут соглашусь полностью. Они молодцы.
d
di_zain
Ну, Америка же как-то справилась с этим. Видимо, нам предстоит нечто подобное. Хотя в столицах, например, приезжие стараются влиться, учат язык. Да не приезжие самое печальное. Печально то, что альтернативы образовательной в стране нет. Куда ни кинь - всюду клин. У людей уже настолько отбили желание
хоть что-то менять... Даже для своих детей. Учим и учимся приспосабливаться. Все альтернативные, экспериментальные школы, которых было много в 90-е, закрыты, задавлены. И уже и пробовать страшно и не хочется, особенно в нашей провинции с Умниковой...
Л
Ли(и)сса
Все альтернативные, экспериментальные школы, которых было много в 90-е, закрыты, задавлены
У меня особое отношение с этими школами. Например, мой ребенок начинал в школе Менталитет. Какого было мое, а особенно училки из 64 совковой школы, когда к новому году он не умел читать совсем, ни слова!
А муж рассказывал, что приезжает за ребенком, училка молодая сама с собой у доски разговаривает, пишет....а дети даже на голове в прямом смысле стоят в это время.
Все альтернативные, экспериментальные школы, которых было много в 90-е, закрыты, задавлены
Удивительно, что живет Арт-Этюд. На особых условиях. В зданиях садиков. Остальных повыгоняли, их - нет. Хотя не самая сильная школа.
d
di_zain
Ходили на курсы в прошлом году. Да, понравилась атмосфера. Но все учатся с репетиторами. Моя, все таки, не вундеркинд
Обычная. У них набор был в 8 только в естетсвенно-научный класс с сильной алгеброй. Мы не сдали именно алгебру. В этом году попытаемся на гуманитарный. Впечатления об учителях
неоднозначные, но это скорее, преподы. Хотя поступать будем. У них олимпиады в феврале и экзамены в апреле.
M
Mira_
Очень легко рассуждать, если тебя это совершенно не касается. Но меньше всего Вы бы пожелали отправить своего ребенка в России в класс, где на русском он сможет поговорить разве что с учителем и еще парой таких же горемык. Или я ошибаюсь?
Себя проверьте, знаете ли Вы русский язык?
http://www.sly2m.com/sly2m/ugadaika/index.php
есть в этом +, смогут разговаривать ваши дети на других языках и познать традиции и культуру других народов.
Ага справилась, и мы туда же катимся с ЕГЭдиотами, послушайте Задорного на тему образования
http://zadornov.net/2013/03/pomojem-minoobrazinu/#...
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2014 02:04]
А
_Апять_
проблема диаспор существует, отрицаете вы ее или нет - она объективно независимо от вас существует
И то, что Америка справилась с этой проблемой - это миф, бред, сказка
В Америке есть черные районы - откуда белые уезжают
Почему уезжают? Наверное потому, что белым тоже нужна некая диаспора, нет желания смешиваться с другой нацией / расой
И у нас - с Сортировки люди переезжают
Тоже создается черные районы по городу, откуда люди бегут - хотим мы того или нет
Замалчивать это - примерно как засовывать голову в песок, будучи страусом
Проблемы нет, она не существует
И то, что Америка справилась с этой проблемой - это миф, бред, сказка
В Америке есть черные районы - откуда белые уезжают
Почему уезжают? Наверное потому, что белым тоже нужна некая диаспора, нет желания смешиваться с другой нацией / расой
И у нас - с Сортировки люди переезжают
Тоже создается черные районы по городу, откуда люди бегут - хотим мы того или нет
Замалчивать это - примерно как засовывать голову в песок, будучи страусом
Проблемы нет, она не существует
Но все учатся с репетиторами.
Сын знакомой - без репетиторов. Но мальчик очень-очень математик и пришел из мат. школы.
Мы дергаться пока не будем, много проблем со здоровьем и весной в экзамены самое обострение аллергии :-(
А так - вариант бы
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2014 11:57]
M
Mira_
Диаспоры - это не проблема , а сплоченность наций. А Америка не справилась, а одебилила свой народ, теперь и наших детей одебиливают с таким образованием. Спросите детей кто победил в последней мировой войне или кто такой Ленин или Цезарь?
Репетиторы , а как же мы без них учились, да и родители не всем помогали? Может дать детям самим решать проблемы?
d
di_zain
Спросите детей кто победил в последней мировой войне
И рядом
Может дать детям самим решать проблемы?
Как-то у Вас с логикой странно... А дети сами решать проблемы не обучены (в массе). Проблемы диаспор и образования - тем более. Учитывая Ваши высказывания, можно прийти к выводу, что иногда репетитор в школьном возрасте - не самая плохая идея...
Спросите детей кто победил в последней мировой войне
Ну или взрослых спросите. Две трети, если не больше, путают вторую мировую с Великой Отечественной и думают, что она кончилась 9 мая. И кто тут дебил?
А
Ален@.
Репетиторы , а как же мы без них учились, да и родители не всем помогали?
Я приехала в Екатеринбург из маленького казахстанского городка, мне тут просто пальцем у виска крутили, когда я говорила, что без репетиторов готовилась к институту. Так что и в 80-х с репетиторами многие занимались.
Мой сын знает, кто такие Ленин, Цезарь, о 2 мировой. При этом его сложно назвать прилежным учеником и прямо многочитающим ребенком. Думаю, в его окружении мало кто не сможет ответить на эти вопросы. В отличие от приличного количества взрослых, тех, кому сейчас около 30-35.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2014 10:57]
Н
НадеждаYou
Репетиторы , а как же мы без них учились,
Не знаю, как вы, а у меня был репетитор по физике.
Что тогда, что сейчас репетиторы были у многих решивших поступать в вузы.
Мой сын знает, кто такие Ленин, Цезарь, о 2 мировой.
+1
тетки, вы что с ума сошли хвастаться, что дети это знают? вы еще заявите, что дети в памперс не ходят и за собой смывают... ну, сказал собеседник глупость, чо уж...
вот объясните мне лучше, почему так - в школах объясняют объясняют про масштабы, про синусы как проекции угла, про азимуты - и один черт, большинство не понимает о чем идет речь. как в кружке за пять минут семилетке это объясняют так, что она все понимает и практически применять начинает?
я все больше и больше убеждаюсь в том, что мы имеем на морду лица большую технологическую траблу процесса обучения.
вчера сунулась к варьке в математику. шиит! "круговая запись задаси". некий ребус, который по замыслу автора учебника должен облегчить понимание принципа решения задач на сложение-вычитание. дите решает задачу и с тоской смотрит на этот ребус "нам учительница сказала, что если мы сейчас не поймем круговую запись, то не поймем никогда"... я бодро "более того! мне что то шепчет, что вам никогда это и не пригодиться!"
Что тогда, что сейчас репетиторы были у многих решивших поступать в вузы.
в моем окружении репетиторов не было ни у кого. все поступили в вузы и в хорошие вузы...
вот объясните мне лучше, почему так - в школах объясняют объясняют про масштабы, про синусы как проекции угла, про азимуты - и один черт, большинство не понимает о чем идет речь. как в кружке за пять минут семилетке это объясняют так, что она все
понимает и практически применять начинает?
В кружок идут те, кому про азимут или синус надо и есть склонность?
Вот смотри: у меня сын чистый прикладник. Математику и физику откровенно не любит, в теорию не лезет, от олимпиад отмазывается. Но когда он захотел, чтоб в майнкрафте торт равноускоренно летал по окружности вокруг головы и стрелял кремом, мигом нашлись и синусы, и угловые скорости. И не потому, что в интернете понятнее, чем в учебнике, ох не потому...
В кружок идут те, кому про азимут или синус надо и есть склонность?
у варьки никаких особых склонностей. вопрос именно технологии объяснения (я в свое время тож до горного института никак врубиться не могла, хотя честно пыталась)
И все.
триша, за варьку я не могу на сто процентов говорить, что ей надо - все таки чужая душа - потемки. за себя то могу? могу. я очень хотела разобраться с азимутами и с синусами как проекциями углов. и с практическим применением. и ни фига не понимала. то есть абсолютно. в итоге - заучила как дурак без понимания. решила, что не лано, не судьба. и оч грустила по этому поводу. и когда в горном на геодезии мне за 15 минут все объяснили так, что я поняла - я помню это ощущение одновременной радости - и некой боли - ну почему, почему я раньше нигде не натыкалась на столь простое объяснение???
да, и в горный я шла же не по велению сердца с тягой к маршрутам, абрисам и прочим азимутам. я туда пошла чисто из-за того, что там стояли хроматографы "полиграфи". а вся минералогия, петрография и прочая геология для меня были террой инкогнитой абсолютно ненужной и неинтересной. однако в институте приоритеты поменяли. ибо - другие технологии преподавания. варька сейчас в геологический кружок пошла не из-за склонности к геологии, а чисто чтобы добиться у меня уважения к себе на моем поле. совсем другая мотивация. и ее мотивацию тоже меняют.
но я так чувствую, тебя не переубедить. ты не поверишь, в то, что весь курс неорганики можно выучить и понять за пару-тройку занятий. что любой гуманитарий может полюбить физику и математику и упиваться ими как хорошими стихами. что все естественные науки должны по идее изучаться совместно- что только так складывается нормальная система, а школьное образование дает несвязанные друг с другом факты, которые очень сложно, до невозможности уложить хоть во что то стройное в голове...
меня сейчас очень сильно интересуют технологии преподавания русского, развитие грамотности. известные мне методики - нерабочие, те требуют очень больших трудо и время затрат. вот, роюсь. наверняка что то есть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.