безопасность ребенков
I
Itan
Алёна, а можно я присоединюсь к каждому слову?
Прямо вот согласен со всеми высказываниями.
Прямо вот согласен со всеми высказываниями.
Не говоря уже о том, что школа САМА не рассчитала вместимость и проходимость детей в школе.
не. сейчас же обязали брать всех по прописке...
меня в этой ситуации поразило другое.. ну зомби нарушитель дисциплины моя и зомби. эт смешно. с запретом разобрались, школа идет на диалог и ищет оптимальные решения - эт вообще отлично. а вот, то, что когда я рассказа об этом на семейниках, дабы посмеятся, а родители начали сами как зомби оправдывать этот запрети говорить мне какая я такая сякая и моя дочь неподчиняющаяся - вот это - страшно. и поразительно...
I
Itan
Ну так я о том же пишу так то уже много много лет
Именно о том, что почти все до сих пор стремятся вырастить детей послушными (это так удобно, когда ребенок не имеет своего мнения и делает то, что ему прикажут (простите, хотел написать "скажут" ) родители).
А потом начинается - в 18 лет - "иди и показывай свою самостоятельность"
При этом самостоятельность это во многом противоположно послушанию. Ведь то, что выбрал ребенок не всегда идет в одном потоке в родителями
И вот что печально - многие до сих пор верят, что послушный ребенок это хорошо. При этом все ездят в тот же самый Ашан. Посмотрите - даже Ашан набирает на работу сотрудников (перед кассами висит объявление), где даже у грузчика стоит требование "умение принимать решения", а это как раз один из элементов самостоятельности. Послушный принимать решения не умеет.
И не будет уметь никогда так как послушание это ЧУЖОЙ выбор + руководство к действию. Это ЧУЖОЕ решение, а не свое.
Вот такие пироги Печально, тоскливо, но очень редко, когда слышат это родители. Ведь именно эти утверждения разрушают устоявшуюся картинку мира, которую ну очень хочется заменить...
И проще всех остальных обвинить в нигилизме, юношеском максимализме и прочем.
Именно о том, что почти все до сих пор стремятся вырастить детей послушными (это так удобно, когда ребенок не имеет своего мнения и делает то, что ему прикажут (простите, хотел написать "скажут" ) родители).
А потом начинается - в 18 лет - "иди и показывай свою самостоятельность"
При этом самостоятельность это во многом противоположно послушанию. Ведь то, что выбрал ребенок не всегда идет в одном потоке в родителями
И вот что печально - многие до сих пор верят, что послушный ребенок это хорошо. При этом все ездят в тот же самый Ашан. Посмотрите - даже Ашан набирает на работу сотрудников (перед кассами висит объявление), где даже у грузчика стоит требование "умение принимать решения", а это как раз один из элементов самостоятельности. Послушный принимать решения не умеет.
И не будет уметь никогда так как послушание это ЧУЖОЙ выбор + руководство к действию. Это ЧУЖОЕ решение, а не свое.
Вот такие пироги Печально, тоскливо, но очень редко, когда слышат это родители. Ведь именно эти утверждения разрушают устоявшуюся картинку мира, которую ну очень хочется заменить...
И проще всех остальных обвинить в нигилизме, юношеском максимализме и прочем.
Л
Ли(и)сса
То туда, то обратно...
Ну и мастер вы ярлыки клеить, чай не молод уже чтобы юношеским максимализмом страдать. Учительница адекватная и решила изменить свои запреты, когда ей другие аргументы предложили. Последовательная учительница, не уперлась и оставила все как было, а решила расширить себе ответственность.
Л
Ли(и)сса
должны думать в первую очередь
Несомненно, именно поэтому ваша дочь и не должна была подставлять учительницу и обязательно выполнять ее просьбы, чтобы бедной учительнице не пришлось отслежива 20 пар думающих в разные стороны мозгов.
I
Itan
Последовательная учительница
Очень последовательная. Сначала принимает запрет, который выдумали другие, не включив моск, потом его последовательно отменяет.
Мне кажется, что такое поведение называется как угодно, только не "последовательное". Последовательным оно было бы, если бы учитель один раз приняв что-то продолжал следовать выбранным курсом...
Но у каждого свои представления о последовательности действий.
и обязательно выполнять ее
просьбы
Блин, читали вслух. Ржали.
Классно, я запомню: "ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ все её ПРОСЬБЫ"
Если мне не изменяет память - просьба от приказа и отличается тем, что у человека, в случае просьбы - есть право отказаться.
Если такого права нет - это приказ...
По этому ну очень красиво выглядит "ОБЯЗАН ВЫПОЛНЯТЬ ПРОСЬБЫ"
Один только вопрос - чем они тогда отличаются от приказов, просьбы эти???
Несомненно, именно поэтому ваша дочь и не должна была подставлять учительницу и обязательно выполнять ее просьбы, чтобы бедной учительнице не пришлось отслежива 20 пар думающих в разные стороны мозгов.
нет. моя дочь в первую очередь не должна находится там, где находится для нее просто опасно. нахождение в закутке 2 на 3 метра в обществе 120 детей - опасно. как бы не просили там находится.
Л
Ли(и)сса
Антон, вы все страшнее и страшнее выглядите в своих высказываниях.
Ни на минуту бы не доверила вам своих детишек, никогда!
Остальные 119 вошли в закуток и не искалечились.....
Короче, Ничего добавить не могу больше, кроме того, что ничего случайного не бывает, даже ника!
Ни на минуту бы не доверила вам своих детишек, никогда!
Остальные 119 вошли в закуток и не искалечились.....
Короче, Ничего добавить не могу больше, кроме того, что ничего случайного не бывает, даже ника!
Остальные 119 вошли в закуток и не искалечились.....
ну почему же... двое, уже после снятия запрета столкнулись там лбами случайно до сотрясения мозга...
очевидный и закономерный результат.
Л
Ли(и)сса
уже после снятия запрета столкнулись там лбами случайно
Вот видите, дело не в запрете было, хотя может именно после отмены запрета там стали быстро бегать из-за относительного простора....
Не люблю разговаривать с людьми, которые до последнего бьются.
Пусть ваша Варя будет счастлива, даже если вы ее научите быть неудобной в обществе. Жаль, если об нее общество будет все время запинаться, раздолбают Варюху, ну или закалится до негнучего состояния. Я своему ребенку бы такогоь не пожелал. Зачем упираться везде?!
I
Itan
всё таки тролль
Не люблю разговаривать с людьми, которые до последнего бьются.
я не знаю, как с вами разговаривать... вы тупо спорите ради спора.
Пусть ваша Варя будет счастлива, даже если вы ее научите быть неудобной в обществе. Жаль, если об нее общество будет все время запинаться, раздолбают Варюху, ну или закалится до негнучего
состояния. Я своему ребенку бы такогоь не пожелал. Зачем упираться везде?!
приведите цитату, доказывающую, что я учу варьку упираться и быть неудобной в обществе?
еще раз - я учу ребенка думать и отвечать за свои действия. понимаете? думать, а не следовать указаниям, отвечать за свои действия.
вы же проповедуете бездумный конформизм. который не может обеспечить ребенку даже элементарной безопасности.
ваши примеры слепого подражания ужасают. ваше мнение "подчинись любому приказу" внушает ужас.
Л
Ли(и)сса
думать, а не следовать указаниям, отвечать за свои действия.
Айша, когда вы поймете, что кроме "думать и отвечать за свои действия" ребенок должен уметь жить в обществе и соблюдать многие правила общежития. К несчастью для вас и вашей Варьки в школе за нее несет ответственность ее учительница, а не вы или сама Варька. Таких деток 20 в классе и если каждый будед думать и делать то, что считает нужным, то это превратиться в неуправляемый хаос. Ребенок должен знать чур! И ничего с этим поделать нельзя. Вышла из школы, и пусть думает и отвечает за свои действия. Так нет, там уже вы на готове!
Это мне ужасно слышать как вы не учите дочь понимать и различать где, за что и чья отвенность. Она не может всегда рулить процессом, ибо не всегда предоставлена сама себе. ПДД тоже надо соблюдать всегда, не смотря на разные" личные" обстаятельства, ибо они писаны исключительно для того, чтобы КАЖДЫЙ на дороге понимал, чего можно ждать от ДРУГОГО участника движения. Все "личные" обстаятельства-зло, которое и оборачивается авариями и трагедиями.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2013 09:35]
Айша, когда вы поймете, что кроме "думать и отвечать за свои действия" ребенок должен уметь жить в обществе и соблюдать многие правила общежития
отвечать за свои действия не является синонимом к словосочетанию "нарушать правила общежития"ровно как и "следование указаниям" так же не является синонимом к "умению жить в обществе".
Л
Ли(и)сса
отвечать за свои действия не является синонимом к словосочетанию "нарушать правила общежития"ровно как и "следование указаниям" так же не является синонимом к "умению жить в обществе".
Демагогия это , как в одном бородатом анекдоте: так всю физику можно к х.... свести. К тому же я уточнила, что надо научить ребенка разделять ответственность, если только ее ответственно саму за себя, пусть думает и творит что хочет, раз ответственность перенесена на другого человека, ДОЛЖНА выполнять правила, заявленные им!
Вы можете аргументировано просить изменить правила того человека, но никак не поощрять ребенка просто не выполнять их.
Я все сказала. Дальше или совсем бесполезно или аргументов для сомнений в правоте уже будет достаточно.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2013 09:51]
Демагогия, это раз, как в одном бородатом анекдоте: так всю физику можно к х.... свести. К тому же я уточнила, что надо научить ребенка разделять ответственность, если только ее ответственно саму за себя, пусть думает и творит что хочет,
раз ответственность перенесена на другого человека, ДОЛЖНА выполнять правила, заявленные им!
неа. ответственность человека за него самого никогда не переносится на другого. это иллюзия. человек ВСЕГДА отвечает сам за свои действия. и мера ответственности у человека всегда выше, чем у якобы отвечающего за него. простой пример с абстрактным учителем, который по вашим словам отвечает за ученика. допустим, учитель отдает ошибочное распоряжение, ученик это распоряжение выполняет и погбает. может такое быть? да. например, три года тому назад в ульяновске учительница поручила девочке закрыть форточку. учительница не знала, что девочке становится плохо на высоте. девочка полезла на подокойникк, ее повело, она упала, выдавила телом раму, выпала из окна, погибла. отвечала ли учительница? да, пять лет условно без права работать по специальности. степень ответственности девочки за выполнение этого распоряжения куда выше - жизнь. должна ли была девочка подчинится этому распоряжению или должна была отказать учительнице? по моему - девочка должна была не подчинится. по вашему - учительница распорядилась - лезь на подокойник.
ответственность за себя начинается с мелочей. точно как и безответственность. сначала вы учите детей подчинятся любым приказам "за тебя отвечает учительница, а что будет, если все не будут подчинятся?" затем почему то удивляетесь, что подростки наркоманят вслед за лидерами совершают преступления по принципу "все побежали и я побежал".
и знаете, что будет, если ВСЕ будут отвечать за свои действия? хорошо будет. идиотизма будет на порядки меньше.
Л
Ли(и)сса
Вот мое правило жизни, которое замечательно работает.
Дай Бог, мне терпения, что бы пережить, то,что я не могу изменить. Дай Бог, мне силы, что бы изменить, то, что я могу изменить. Дай Бог, мне мудрости, что бы отличить одно от другого.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2013 10:23]
Дай Бог, мне терпения, что бы пережить, то,что я не могу изменить. Дай Бог, мне силы, что бы изменить, то, что я могу изменить. Дай Бог, мне мудрости, что бы отличить одно от другого.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2013 10:23]
I
Itan
прикольное правило - всё просить у кого-то другого...
А
Ален@.
прикольное правило - всё просить у кого-то другого...
Не передергивай. Тут ты не прав.
I
Itan
А где тут передергивание:
не то, чтобы:
У меня есть ... у меня есть .... у меня есть ....
И я использую.
А если БОГА НЕТ? или если бог НЕ ДАСТ?
То всё - человек дерьмо вырастает, человек слабак?
Дай Бог, мне .... Дай Бог, мне .... Дай Бог, мне ....
не то, чтобы:
У меня есть ... у меня есть .... у меня есть ....
И я использую.
А если БОГА НЕТ? или если бог НЕ ДАСТ?
То всё - человек дерьмо вырастает, человек слабак?
А
Ален@.
Я помню, что ты максималист. Но к реальности приблизься. Нельзя каждое слово воспринимать буквально.
Я тоже говорю: "Боже, дай мне сил не убить ребенка за...." , потом несколько раз выдыхаю и иду разговаривать спокойно.
Я тоже говорю: "Боже, дай мне сил не убить ребенка за...." , потом несколько раз выдыхаю и иду разговаривать спокойно.
Л
Ли(и)сса
человек ВСЕГДА отвечает сам за свои действия.
В вашем примере с головокружением выпущена самая главная ответственность - ответственность родителей из -за которой погиб ребенок и пострадал ни в чем не повинный человек. Родители ДОЛЖНЫ предупреждать людей, отвечающих за ребенка хотя бы какое-то время о каких-то особенностях своих детей. Ребенок не всегда может сказать другому взрослому о них, ибо не желает быть белой вороной.
Со стороны учительницы нет ничего из ряда вон выходящего в ее просьбе.
сначала вы учите детей подчинятся любым приказам "за тебя отвечает учительница, а что будет, если все не будут подчинятся?" затем почему то удивляетесь, что подростки наркоманят вслед за лидерами совершают преступления по принципу "все побежали и
я побежал".
В вашем высказывании нет ни причины ни следствия уж точно. Ибо я своего ребенка учила не подчиняться учителю, а уважать его и его просьбы. С другой стороны я всегда учила ребенка не поддаваться на "слабо". а в ситуации , если дело пахнет дракой, например, выбирать единственно правильный выход: бежать и как можно скорее.
Со стороны учительницы нет ничего из ряда вон выходящего в ее просьбе.
просто эта просьба привела к смерти ребенка. ничего особенного в просьбе нету. дааа...
и без головокружений ребенок мог покачнуться на подоконнике так та.
учительница дала заведомо опасное поручение, ребенок подчинился - уго же приучали уважать просьбы... одного похоронили, у второй жизнь сломана, а лисса не видит ничего особого.
Ибо я своего ребенка учила не подчиняться учителю, а
уважать его и его просьбы
мы одинаково понимаем слова "уважать учителя и его просьбы" и обе понимаем. что уважение к учителю и его просьбам не означает выполнения всех просьб?что в такой формулировке допускается возможность отказа?
а если понимаем одинаково - то, лисса - интересная картинка вырисовывается - вашему ребенку значит можно было не выполнять просьбы учителя, вы давали ему право отказаться, а моему ребенку значит нельзя не выполнять просьбы учителя?
Л
Ли(и)сса
учительница дала заведомо опасное поручение
По мне, так это ужасающий несчастный случай, произошедший исключительно по вине родителей .
лисса - интересная
картинка вырисовывается - вашему ребенку значит можно было не выполнять просьбы учителя, вы давали ему право отказаться, а моему ребенку значит нельзя не выполнять просьбы учителя?
Это еще что за выдумки? Где я такое говорила? Я всегда учила ребенка, что учитель не просто так просит учеников о чем-нибудь, либо ей , неприменно, нужна помощь порой либо она отвечает за из жизнь и здоровье, поэтому имеет право устанавливать правила, как-то : идти в зоопарк только парами, держась за руку.... и это лишь для того, чтобы кто-нибудь из детей не отстал потерялся...
Я вижу, что вы по-прежнему декларируя вдумчивость и полную ответсвенности собственного ребенка все время перекладывате эту ответственность на других людей.
Ничего, вы не одиноки, сейчас очень многие так поступают.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.