как получить аттестат 4,5
М
Милашка Грю
ничего не понимаю я в этой школьной мотивации(((
сын заканчивает 9 класс, собирается идти в 10-11, мечтает быть врачом, для его поступления в ВУЗ нам нужен аттестат 4,5 балла, не ЕГЭ высокий балл, а именно аттестат - это по целям
и вот история6
за 2 недели до конца года выдали крыжики с оценками - у моего 4 и 5, я, конечно, удивилась, поскольку мой сын был перспективным троечником, обещавшим взяться за учебу две недели он практически не ходил в школу - сезонная аллергия, когда ходил его не спрашивали, он очень плохо выглядил и чувствовал себя
в общем получили двневник с тройками опять
я, конечно, в крыжик смотрю и ничего не понимаю: по 4ем!!!!! предметам четвертные оценки снижены на 1-2 балла то есть по химии 55, а вывели 4, по физике 554 вывели 4, еще по чему то 5543 вывели 3
даже я, с моими тремя классами коридоров по математике, знаю что такое среднее арифметическое
в общем у сына полная демотивация, н и он, ни я, ни отец не понимаем как надо учится, какие оценки мы должны видеть в дневнике и журнале, чтобы быть спокойными за аттест?
ну и как мотивировать ребенка на учебу? а может вовсе и не в знаниях дело, может надо как то к учителям искать подход?
позвонила родителм одноклассников - тоже в шоке уже ни один год, но ничего с этим сделать нет никакой возможности, у учителей оказывается "свое виденье ученика" нафига нам, родителям, рисовать красивые картинки в денвнике и журнале не понятно
в общем сейчас у меня есть несколько мыслей:
1. задать этот вопрос учителям (каждому) в начале года,
2. подходить к каждому раз в месяц с вопросом об их "особом виденье" знаний и оценок моего сына - ну чтоб как то смотреть в одном с ними направлении
3. каждое посещение напоминать, что сыну нужен аттеста, а не ЕГЭ, а то они усиленно натаскивают на правильную расстановку крыжиков в бланке
4. озадачить директора этим вопросом, а может и министерство.....
ну и понятно, что без труда самого сына ничего не будет - он сам себя хорошо мотивирует и история успеха у него уже есть. Так что понятно, что мне не надо ставить 4 при "3 пишем два в уме", уже лучше 3 пишем, а четыре в уме
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2013 10:14]
сын заканчивает 9 класс, собирается идти в 10-11, мечтает быть врачом, для его поступления в ВУЗ нам нужен аттестат 4,5 балла, не ЕГЭ высокий балл, а именно аттестат - это по целям
и вот история6
за 2 недели до конца года выдали крыжики с оценками - у моего 4 и 5, я, конечно, удивилась, поскольку мой сын был перспективным троечником, обещавшим взяться за учебу две недели он практически не ходил в школу - сезонная аллергия, когда ходил его не спрашивали, он очень плохо выглядил и чувствовал себя
в общем получили двневник с тройками опять
я, конечно, в крыжик смотрю и ничего не понимаю: по 4ем!!!!! предметам четвертные оценки снижены на 1-2 балла то есть по химии 55, а вывели 4, по физике 554 вывели 4, еще по чему то 5543 вывели 3
даже я, с моими тремя классами коридоров по математике, знаю что такое среднее арифметическое
в общем у сына полная демотивация, н и он, ни я, ни отец не понимаем как надо учится, какие оценки мы должны видеть в дневнике и журнале, чтобы быть спокойными за аттест?
ну и как мотивировать ребенка на учебу? а может вовсе и не в знаниях дело, может надо как то к учителям искать подход?
позвонила родителм одноклассников - тоже в шоке уже ни один год, но ничего с этим сделать нет никакой возможности, у учителей оказывается "свое виденье ученика" нафига нам, родителям, рисовать красивые картинки в денвнике и журнале не понятно
в общем сейчас у меня есть несколько мыслей:
1. задать этот вопрос учителям (каждому) в начале года,
2. подходить к каждому раз в месяц с вопросом об их "особом виденье" знаний и оценок моего сына - ну чтоб как то смотреть в одном с ними направлении
3. каждое посещение напоминать, что сыну нужен аттеста, а не ЕГЭ, а то они усиленно натаскивают на правильную расстановку крыжиков в бланке
4. озадачить директора этим вопросом, а может и министерство.....
ну и понятно, что без труда самого сына ничего не будет - он сам себя хорошо мотивирует и история успеха у него уже есть. Так что понятно, что мне не надо ставить 4 при "3 пишем два в уме", уже лучше 3 пишем, а четыре в уме
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2013 10:14]
Л
Ли(и)сса
Естетственно было бы начать с учителей и спокойно выяснить в чем дело.
и
интарика
тоже в шоке уже ни один год, но ничего с этим сделать нет никакой возможности,
почему вопрос только сейчас встал?
после первых же неадекватных четвертных отметок надо было всех на уши поставить
М
Милашка Грю
после первых же неадекватных четвертных отметок надо было всех на уши поставить
оценки считала адекватными, поскольку ниже 3 они поставить не могут, ну неаттестован было пару раз по разным предметам за год, а тут он поднапрягся и пошли 4-5 и вот, я так понимаю, виденье моего ребенка у них на 3 а отвечает на уроках он на 4-5 - соответственно бедняжки в растерянности
почему вопрос только сейчас встал?
я так понимаю, что вопрос у родителей других детей стоял и стоит все на том же месте(((
и
интарика
я так понимаю, что вопрос у родителей других детей стоял и стоит все на том же месте(((
как так? у вас ведь 9 класс?
мы пока только 4 ый закончили, но при каждой смене учителя приходилось ходить и объяснять что детям сначала нужно объяснять критерии оценок а потом их выставлять и это при том что мы вообще то на одни пятерки учимся
просто смена учителя ставила ребенка в тупик и портила настроение непонятностью системы
w
wtf//////////////
Наверное все же надо к учителям подходить разговаривать, может личная обида на ребенка или неприязнь
М
Милашка Грю
Естетственно было бы начать с учителей и спокойно выяснить в чем дело.
да понятно, что с учителями ругаться себе дороже, и учителя будут в 10 классе другие
в том и трабла, в 10-11 нет четвертей, то есть полгода учителя будут скрывать от нас, родителей свое видение наших детей и рисовать нам все красиво, а потом бац бац и "как много нам открытий чудных" и у родителей и у детей есть еще одна попытка угадать виденье учителя длинною в полгода, а не угадал - получи за год оценку на 1-2 балла ниже
ну хорошо, в начале года сходим спросим, дай Бог, поймем друг друга и оценки для родителей начнут совпадать с виденьем учителей но где вероятность?я так поняла, что эта борьба за реальность идет ни один год, а это ничего хорошего для нас не значит
а если так пойдут события, поговорили, мы поняли, что договорились, а через полгода бац бац(((( что то все же мне кажется, что надо и учителей напрячь трудными вопросами и директора (для начала, на первые полгода), а если что, то уже и министерство и общественность, а если сильно достанет, то и СМИ есть возможность подключить
ну а что? мы не боимся трудных вопросов на пути борьбы за адекватность
чо та достали мну ага
Л
Ли(и)сса
что то все же мне кажется, что надо и учителей напрячь трудными вопросами и директора (
Что бы это значило?
Н
НадеждаYou
министерство и общественность, а если сильно достанет, то и СМИ есть возможность подключить
Нам вчера на собрании директор гимназии сказала, что, конечно, Президент вчера к нам приезжал, но все школьные вопросы будут решаться в гимназии, поэтому просьба с проблемами обращаться именно в администрацию школы, а не к президенту
полгода учителя будут скрывать от нас, родителей свое видение наших детей и рисовать нам все красиво, а потом бац бац и "как много нам открытий чудных"
Не все так ужасно.
У вас уже очень большая деточка, к тому же по вашим словам замотивированная на поступленье в мед. Так что он вполне может в течение четверти сам общаться с учителями, интересоваться их видением себя, критериями оценок и как ему повысить балл.
а если что, то уже и министерство и общественность,
а если сильно достанет, то и СМИ есть возможность подключить
ммм...
Вы сперва разберитесь. Может, все-таки у вашего мальчика честная четверка, а вы уже и в спортлото написали за него, и президенту пожаловались.. Смеяться ж будут.
Вот скажем, у моего по истории все полгода 5-ки, а экзамен на 4. И выходила 4. Но можно было до определенного срока подучить и пересдать экзамен. Ребенок уже сам должен вовремя такие вопросы отслеживать, а не рассчитывать, что мама подключит президента.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2013 14:46]
М
Милашка Грю
От пользователя:љЗака, изображая недотрогу
что то все же мне кажется, что надо и учителей напрячь трудными вопросами и директора (
Что бы это значило?
вопрос один: как читать цифры в дневнике и журнале?
Вероятно, есть более значимые работы за год
ну ок, как вариант, тогда почему оценки за четверть выставляют? вероятно есть что то значимое в четверти - напрашивается вывод, тогда обозначьте нам ЧТО именно и где смотреть оценки за это что-то
да и если есть что то значимое за год логично увидеть влияние ЭТОГО на годовые оценки, при чем здесь четвертные оценки
Может быть что-то можно вовремя пересдать.
скорее всего, только как это поймет ученик и егородители если в дневнике не увидят причины пересдавать))) зачем пересдавать 554? на что менять то? на 5545?
эти истории с пересдачами ваще ничо не повлияли, когда у него было 2 по 2 за не сданные стихи, при остальных четверках, пятерках и тройках - там получалось среднеарифметическая 4, он стихи сдал на две 5, вывели 3 - я реальный человек, понимаю, что если есть2, то 4 и 5 точно не будет, но когда только хорошие оценки выводить 3 - это слишком
Л
Ли(и)сса
вопрос один: как читать цифры в дневнике и журнале?
Ответ напрашивается сам собой: спросите у учителя,а вы уже и директора и миробр и сми, такое ощущение, что ребенок ваш вам не важен, лишь бы поорать.
М
Милашка Грю
Если нужны именно цифры, а не знания, можно перевести в заводомо более слабую школу чтоб был звездой на фоне прочих.
Триша, вот что ты передергиваешь то опять? или мне кажется, речь о качестве получаемых знаний не хватает тут еще обсудить давай об этом в другой теме, а тут таки о цифрах в аттестате и за ЕГЭ - мне красивые цифры за ЕГЭ не нужны, мне нужны красивые цифры в аттестате, поэтому, натаскиваясь на ЕГЭ мой сын не может забивать на оценки
да и натаскивая на ЕГЭ знаний дают еще меньше, чем просто давая знания
вот сдавал сейчас ГИА по матиматике, сдал на 5, годовая 3 - как это может отражать реальные знания ребенка - никак, поэтому повторюсь: давайте про знания не здесь
++++я ЗА! более того, я ваще до последнего момента не считала возможным ходить и разбираться в адекватности оценок и знаний, а вот сейчас пойду и к учителям и к директору, если не найду понимния, то и в минестерство, а если совесм никак то и Путину напишу с проблемами обращаться именно в администрацию школы, а не к
президенту
ну ачо: товарисч Путин, моего снку забижают - завышают ему оценки, гады
скорее всего, только как это поймет ученик и егородители
Как как.. Ну вы как с луны упали! Путем регулярного общения с учителями! Которых он каждый урок видит! Пробалбесил, детка, ну впредь будет умнее, ничего страшного
когда у него было 2 по 2 за не сданные стихи, при остальных четверках, пятерках и тройках - там получалось среднеарифметическая 4, он стихи сдал на две 5, выв
Вообще-то если человек вовремя не сдает заданное вообще, оценка всегда снижается. Другое дело - повысить балл, пересдавая экзамен.
Не приучайте парня, что мама всегда привлечет связи и договорится, можно не учить :-(
М
Милашка Грю
Ответ напрашивается сам собой: спросите у учителя,а вы уже и директора и миробр и сми, такое ощущение, что ребенок ваш вам не важен, лишь бы поорать.
вы не уловили важного: речь не идет только о моем ребенку - история повсеместная, масштабы катастрофические не только с моим ребенком, так что нас, плюющих на своих детей и желающих только поорать похоже уже вся параллель
в школу иду в четверг, только учителя то сменятся
Л
Ли(и)сса
Мне , как Трише не понятно, почему к концу 9 класса вдруг стало откровение? А в другие годы? А весь этот год?
М
Милашка Грю
да, он это и делает, подходит, спрашивает, пересдает, там, где есть причина, а когда две пятерки
и 4 и ему достаточно 4, то какая причина то проявлять беспокойство и ему и мне? Так что он вполне может в течение четверти сам общаться с учителями, интересоваться их видением себя, критериями оценок и как ему повысить балл.
Вы сперва разберитесь
так понятно
Может, все-таки у вашего мальчика честная
четверка
а может честная 3, я просто хочу видеть в течении четверти именно то, что я получу в конце, а не совершать открытия
Смеяться ж будут
так мы сами над собой будем что ли? я же не одна
у моего по истории все полгода 5-ки, а экзамен на 4. И выходила 4
ну так и в чем затык? у меня то история никак с твоей не связана, экзамен есть экзамен, оспаривать ничо не буду
Но можно было до определенного срока подучить и пересдать экзамен. Ребенок уже сам должен вовремя такие вопросы отслеживать, а не рассчитывать, что мама подключит президента.
ну я уже повторяюсь
М
Милашка Грю
если человек вовремя не сдает заданное вообще, оценка всегда снижается
сдает, ну ок, если я вижу 4, то понимаю - снизили с 5, ну и пофиг, 4 тоже хорошо вопрос: почему вы не снижаете тогда до 3 сразу, чтоб со спокойной душой вывести за четверть 3?
я же не рулюсь за хорошие оценки сына - что заслужил все его, я не пойду мотивировать учитиля ставить моему сыну хорошие оценки или завышать - ничего не прошу и сына приучаю: что твое то сам себе голова
я хочу понять как из всех четверок и птятерок получить таки 4, а не 3 по итогам
а уж если у него 3, то мы и готовы получить 3 или стараться учится царапаться напрягаться перепрыгивать через себя, но заслужить 4 иждать и дождаться по итогам 4
Не приучайте парня, что мама всегда привлечет связи и договорится,
можно не учить
ой! ну божеже мой, ну вот эти выводы с чего опять? с того, что я за 9 лет решила вмешаться в учебу сына?
да не переживай ты уже так, он воспитан правильно и я в школу я ходила и хожу только по вызову вот теперь можно бросать в меня помидоры, что мне плевать на сына
М
Милашка Грю
А в другие годы? А весь этот год?
так были стабильно 3 - чего тут удивляться то? и недельные и четвертные и годовы были тройки - причина то парится где была?
я же говорю: взялся за учебу, всю четверть ставили 4 и 5, нафига? если вывели все равно 3
Л
Ли(и)сса
Так вы решили, что за одну четверть заработаете аттестат 4,5?
Лихо.
М
Милашка Грю
Так вы решили, что за одну четверть заработаете аттестат 4,5? Лихо.
у нас 2 года до аттестата
Л
Ли(и)сса
(голосом Матроскина)
Ой, не пойму я чего-то чего вы тут вырабатываете план мести, если еще только подумвать начали о хорошей учебе.
Ой, не пойму я чего-то чего вы тут вырабатываете план мести, если еще только подумвать начали о хорошей учебе.
и
интарика
когда у него было 2 по 2
вот вы такие хорошие с сыном и пятерки хотите но я впервые слышу чтобы у отличника или хорошиста были двойки да еще и не одна
судя по всему сын не особо старается по тем предметам которые он решил что для него лишние так это неправильно поскольку вы хотите хороший аттестат
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.