как получить аттестат 4,5
и
интарика
я чо та ваще не вкурсе видимо что там и как будет с поступлением((((((
Прием документов на первый курс завершается:
- У лиц, не имеющих результатов ЕГЭ, поступающих по
результатам ЕГЭ ? 5 июля 2013 г;
- У лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний,
проводимых УГМА самостоятельно ? 10 июля 2013 г;
- У лиц, поступающих по результатам ЕГЭ, проведенного в 2013 г,
и по результатам ЕГЭ первой волны 2013 г ? 25 июля 2013 г.
из всего этого следует что есть еще испытание проводимые УГМА самостоятельно
и еще есть по результатам олимпиад зачисление - он у вас в олимпиадах не хочет поучаствовать?
сейчас, проучившись 3 года, он перестал понимать одноклассников с Пехоты. Он говорит, что разная ментальность и мировоззрения, что дети с Пехоты ваще не учатся, не думают о будущем, что у них на уме одна любовь, что отличник с Пехоты - здесь троечник, да и в школе на Ботанике дух другой
ну если сравнивать пехоту с ботаникой то я с вашим сыном согласна на все двести, мы когда переехали из центра на елизавет я впервые узнала что в одном городе могут жить СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ люди, я конечно из мировоззрение разумею но мне оно неинтересно поэтому школу мы менять не стали хотя учимся в обычной школе не в гимназии, но мне тут активно советуют ботанику мол там школы хорошие да и к дому поближе
но что то после ваших откровений как то не очень хочется
М
Милашка Грю
проводимых УГМА самостоятельно ? 10 июля 2013 г;
вот это что значит?
из всего этого следует что есть еще
испытание проводимые УГМА самостоятельно
это и есть первая цитата? и эти "испытания" обязательны или желательны?
блин, где инфу то взять?
он у вас в олимпиадах не хочет поучаствовать?
думаю да, надо будет в этом направлении тоже действовать, с учителем об этом разговаривать, но и опять же от уровня его знаний много будет зависеть
но что то после ваших откровений как то не очень хочется
очень жаль, что единственное мое не понимание критериев оценок, которое можно легко устранить, как оказалось, вы составили мнение о всех школах Ботаники и в частности о нашей
на самом деле у нас школа великолепная, я довольна и качеством преподаваемых знаний и формой и уровнем преподавателей
когда мы принимали решение о школе, мы разговаривали с директорами школ, и мы оба, и отец и я были впечетлены директором нашей школы, его мировоззрением, его понимание и образовательного и воспитательного процесса и своей роли в этом
разговор о помощи школе не превзошел наших ожиданий и никакого неприятного впечатления тоже мы не получили - сами решили что и сколько мы можем предложить
я и ребенок довольны
Р
РиКузя
2. есть ЕГЭ - нажен высокий балл, потому что эти результаты мы отправляем в ВУЗы и по его результатам он или проходит в ВУЗ или нет?
3. ЕГЭ это 3 экзамена: русский и матка обязательны, и один на выбор ученика - биология или химия в нашем случае. Так?
4. больше никаких экзаменов сдавать не придется ни в школе ни в ВУЗе? или в меде надо будет сдавать еще какие то экзамены или экзамен?
1. В аттестат идут итоговые оценки по предмету. Т.е. закончился предмет в 9-м классе, оценка идет в аттестат (если этому предмету положено быть в аттестате). Балл ЕГЭ на аттестат не влияет.
2. это верно.
3. Нет, не так. Два обязательных - математика и русский (ещё грозятся иностранный сделать обязательным). Но для меда нужно три: русский, биология и химия. Соответственно, сдавать нужно четыре - русский, матем., биологию и химию.
4. Больше ничего сдавать не нужно (на текущий момент, по крайней мере. Про иностранный я написала выше).
Экзамены непосредственно в ВУЗе есть двух видов: ЕГЭ и обычный по билетам. ЕГЭ - для тех, у кого ЕГЭ уже просрочен (его "срок годности" два года). И обычные экзамены - для тех, кто выпустился из школы раньше появления ЕГЭ.
М
Милашка Грю
спасибо, все очень популярно
М
Марыля
О, и на солнце есть пятна
У нас оценки не являются неожиданностью (ну кроме спорных)
хоть в чем-то Ботанику переплюнули
Бред какой-то...
У нас оценки не являются неожиданностью (ну кроме спорных)
хоть в чем-то Ботанику переплюнули
Бред какой-то...
и
интарика
блин, где инфу то взять?
на сайте медицинской академии
а вы куда поступать собрались?
А
Ален@.
нафик нафик
Да нормальные у нас школы. Не 9-ка,конечно, но жить можно. Как-то заканчивают эти школы дети с одними пятерками. И немало таких детей. Кто очень заинтересован в отметках. Мой к этой категории не относится. Ему хватает того, что есть. Иногда возмущается, ходит по учителям, сверяет свои данные с их отметками, восстанавливает какой-то статус-кво. Но редко. Ему реально фиолетово, 5 или 4. И аргумент: "Я же знаю материал, и это главное".
Р
РиКузя
О, и на солнце есть пятна
Это ты про школы Ботаники?
Никогда не говорила, что они идеальны
Кстати, оценки в тетрадочке никогда не были секретом от детей или родителей, если они ими интересовались, конечно.
Насколько я понимаю, эти тетради - способ дать возможность пересдать. Особенно это касается двоек и троек. Т.к. по правилам - ученик, получивший 2 не может претендовать на 5 за четверть. Двойка же вполне может быть случайностью.
спасибо, все очень популярно
За два года ещё не всё забыла
А
Ален@.
Насколько я понимаю, эти тетради - способ дать возможность пересдать. Особенно это касается двоек и троек. Т.к. по правилам - ученик, получивший 2 не может претендовать на 5 за четверть. Двойка же вполне может быть случайностью.
У нас ставятся двойки за несданные работы, неважно, написано на 2 или тебя не было. А дети либо откладывают сдачу на потом, либо забывают вовсе, ну или долго не знают, что была работа, если пропущено в школе несколько дней. За 2 недели до окончания четверти всплывают отметки. Правда, иногда ребночьи теряются, у него в дневнике есть, с подписью учителя, а в тетрадочке - нет. Я не понимаю этой системы. У нас в школе были точки, которые, если не закрылись до конца четверти, превращались в двойки. А у них какая-то двойная бухгалтерия, которая, по сути, только увеличивает объем работы. Но, повторюсь, у тех, кто рьяно следит за своими отметками, неожиданные сюрпризы всплывают крайне редко.
Р
РиКузя
У нас в школе были точки
А у нас в старших классах (уже профильных) учительница по математике никогда не ставила двоек, только колы. Ибо их легко можно было исправить на четверку
За двойки в журнале учителей ругала администрация.
Видимо, постепенно и родилась эта идея с тетрадочками. Типа, тетрадочка - черновик, а журнал - чистовик.
и
интарика
У нас ставятся двойки за несданные работы,
неважно, написано на 2 или тебя не было
дети долго не знают, что
была работа, если пропущено в школе несколько дней
вот это вообще как так?
А
Ален@.
Ну нет ребенка на уроках, а работа должна быть, то есть 2 у педагога в тетрадочке. Приходит ребенок и пишет эту работу, получает свою отметку. Или переписывает, кто на пару написал. Но если ребенка нет пару недель, то он должен подойти и уточнить, какие работы у него не написаны. Потому как у
учителя таких детей много, и она их всех не помнит. Ну или писали самостоятельную, прошло несколько уроков, учитель не говорит, что была самостоятельная, и ребенок, пропустивший именно тот день, когда ее писали, не знает об этом. Он должен подойти и спросить. Но не делает этого. Потому как
некоторым детям лень, или не хочется, вот и отмазываются, что не знали о самостоятельной. Типа, меня не было, я не знал.
То есть, в течение четверти ребенок может исправить отметки и написать все недостающие вопросы.
То есть, в течение четверти ребенок может исправить отметки и написать все недостающие вопросы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.