Домашнее образование

ээ.. учебник читала, про александра и грибы не помню
там ваще про русь тока было.
македонского проходили по истории в 5-ом классе традиционным способом..
в окружайке поржала тока что напали на русь уже не тататоро-монголы, а чисто монголы.
ну это так, политкорректность
это у тебя какой автор был про грибы?
а, да, если "кстати о грибах" - это в переносном смысле, то соглашусь, отчасти таой стиль там есть.
0
Может, за грибами-то Невский шел? :-D
0
nays
:-D
От пользователя Вредный Айшуц
для гуманитариев



согласна))) я чуть было не стала адвокатом дьявола - хотела за школу заступиться)) типа, надо же чем-то столько времени заниматься - вот и учи-переучивай.
Короче, че делать-то??
0
От пользователя Кобра.
Может, за грибами-то Невский шел?

может. один унг. стилистика и суть от этого не меняется. да и унг со стилистикой - суть то островного познания не меняется. не грибами славны александры.

От пользователя nays
Короче, че делать-то??

а тут решать вам и только вам. взвешивать. думать. понять, что вы хотите. меня еще плющит и я не могу придти к определенному выводу. я могу только высказывать свои соображения.
у меня ЗА традиционную школу только то, что ребенок не будет лишен праздника первога сентября, в однаклассниках точка вру сможет искать действительно одноклассников и по крайней мере полдня я буду знать, где ребенок.
и все.
остальное против.
и мне непонятно, так уж важны эти самые одноклассники вру.
2 / 0
От пользователя Вредный Айшуц
не грибами славны александры.

Так он там и не грибами славен. Он как положено боролся со злыми боярами, которые не хотели объединения Руси.
Какой автор-то был?
0
От пользователя Кобра.
Какой автор-то был?

да не помню я. я тока тех авторов запоминаю, кто мне интересен. зайдут в след раз люди, которые мне учебник приносили - спрошу, если тебе принципиально.
0
Ну да. Ибо ты по-моему гонишь немного. Я все-таки эти учебники уже пережила подробнее.
0
тут вот обсуждение живое - помогите мне на два вопрлоса не относящиеся к теме обсуждения ответ найти.
вопрос намба один. смотрит варька викторину, там вопрос - "каким источникам информации можно доверять - а - телевизору б- научной литературе, энциклопедиям в- рассказам подружек. правильный ответ - литературе. варька поворачивается и спрашивает - мама, это правда? я говорю да. она мне - но это же по телевизору сказали, а получается, телевизору доверять нельзя. вопрос мой - как решить эту логическую задачку? мы отложили на подумать.
второй вопрос. опять таки - слушаем с варькой песни, растеряев в георгиевской ленточке поет о павших в ВОВ - "откапай меня браток". у варьки вопрос - если павшие воины не похоронены были до сих пор - почему их надо откапывать, они не закопанны. и дальше по тексту еще куча вопросов. я затруднилась пояснить. отложили на потом. так же - как быть, как пояснить, отрывок текста прилагаю
Проезжаю я зловещие места
Там, где человек ? главное богатство недр
Где ещё с войны
Бойцы лежат по трое на один квадратный метр
Там везде шаги, там голоса
Чудные огонёчки по болотам
Тени по ночам тебе поют
Как будто просят и хотят чего то:

?Откопай меня, браток, я Вершинин Саня
Пятый миномётный полк, сам я из Рязани
Много ты в кино видал о солдатах версий
Щас послушаешь мою, эх, будет интересней?

И начнут они вещать
На языке стонов недомолвок
Хочешь убежать, но впереди
Они опять мелькают между ёлок

?Откопай меня скорей, умоляю снова
Я Моршанников Сергей, родом из-под Пскова
Адресок мой передай в родную сторонку
Восемнадцатый квадрат, чёрная воронка?

А под утро всё взревёт, полетит куда то
И попрёт на пулемёт в штыковую с матом
И деревья все вверх дном: ввысь растут коренья
В этом славном боевом месте преступления
(с)
народ, помогите, а? у нас по понедельникам ответы на потомные вопросы.
0
От пользователя Кобра.
Ну да. Ибо ты по-моему гонишь немного. Я все-таки эти учебники уже пережила подробнее.

спешил ту ю уточню автора.
кста, я вот почему еще тут спросила про наши потомные вопросы - когда думаешь о домашнем образовании, поневоле понимаешь, что таких вопросов по мере взросления будет все больше и больше. а я например ни фига не педагог и не понимаю, как сообразно возрасту отвечать на оные. а педагоги наверное знают. в конце концов у них опыт. а я нарываюсь регулярно на "мама, ты сейчас с кем разговариваешь?"
0
кокетничаешь?
не поверю, что у тебя трабл ответить своему ребенку
0
От пользователя Кобра.
не поверю, что у тебя трабл ответить своему ребенку

трабл. у меня вообще много траблов. по понедельникам отвечаем на вопросы, на которые я не смогла ответить в течении недели. а так то жду когда вырастет и меньше спрашивать будет. чтоб "умный не спрашивает, умный сам постигает суть вещей" :-)
ты правда думаешь, что я могу с места в карьер например ответить, почему прадедушка не смог дожить до рождения ее величества варвары? если она искренне верит, что каждый живет столько, сколько он хочет. и возникает вопрос - разрушать ее веру или рано еще? или вот по георгиевской ленточке? или логическую задачку с телеком решить, учитывая, что она все таки мала и мышление прямолинейно? если думаешь так - то я конечно польщена, что ты обо мне хорошо думаешь. а у меня у самой вопросов на варькины вопросы возникает больше, чем у нее ко мне. и мне непонятно, как слово мое отзовется. и тупо страшно. и когда я решаю ровным голосом рассказывать подробно как есть - натыкаюсь на стену непонимания. и анекдотичское "мама, ты сейчас с кем разговаривала" сколько раз уж звучало, и более хлесткое " мама у нас разговаривает со своими проекциями, или еще с какими то духами"
0
меня не напрягает криво отвечать
наверное я не осознаю весь груз ответственности от неудачного ответа.
а вот направлять весь учебный процесс мне слабО.
0
Марыля
От пользователя nays
хотела спросить про соц статус... думаете это имеет значение?? я думала, любой мало-мальски грамотные родитель может хотя бы начать... а там уж учиться вместе с детьми... тут все дело в желании.

вот это - главное
я могла бы обучать ребенка дома
нашла бы кучу плюсов даже :-)
и обучила бы не хуже школы (ну да, привлекла бы по некоторым предметов спецов лучше, чем я)
НО
я не хочу
я считаю, что каждый должен заниматься своим делом
и лично для меня не в этом мое предназначение
и не считаю, что каждый любящий родитель должен прям денно и нощно проводить с ребенком
При этом вполне себе могу понять, что также, как некоторые женщины домохозяйки от Бога :-) . есть и такие, для кого в кайф заниматься домашним обучением ребенка.
Тут главное не перегнуть, не воспитать орхидею под стеклянным колпаком или ученого, не умеющего подогреть себе еду.
Ну а я, как тут уже говорилось, просто даю ребенку то, в чем сильна. И учусь с ней тому, в чем есть пробелы.
4 / 0
От пользователя Кобра.
меня не напрягает криво отвечать
наверное я не осознаю весь груз ответственности от неудачного ответа.

просто тебе нра то, что у тебя на выходе воспитательного процеса получается. а у меня вон невзначай патриот россии уже получился, хотя я хотела воспитать чего нить противоположное :-) так что я теперь очень внимательно к словам отношусь :-)
0 / 1
Ли(и)сса
От пользователя nays
и постепенно, в идеале, у него формируется представление о том, чем бы он хотел заниматься в жизни профессионально - в результате того, что он ВСЁ попробовал, и что-то увлекло так, что он понял - мое!

Вот именно в идеале, а идеал - штука такая ускользающая. Особенно, если человек увлекающийся и ВСЁ попробовал, это скорее всего и будет поверхностный человек.
А что такое
От пользователя nays
человеческую профессию

Что за профессия?
0
Ли(и)сса
От пользователя Вредный Айшуц
у меня вон невзначай патриот россии уже получился, хотя я хотела воспитать чего нить противоположное так что я теперь очень внимательно к словам отношусь

Вспомнилась одна из моих прогулок на лошадях:
естественно привыкла нездить на бездушной машине и привыкла к тому, что она меня бесприкословно слушается и едет так, как я решина, траектория движения до см выверена мной....
Посадили на самого смирного коня, которого зовут, по стечению обстаятельств Буян... Началась прогулка...Идет Буян медленно высоко неся голову по раздолбанной сельской дороге с лужами... Ничинает забирать вправо, я натягиваю повод и тяну его влево.....и так несколько минут он правее, я влево, он левее. я вправо, выравниваю, значит.... Он останавливается, дергает головой вниз и вырывает у меня поводъя, я в шоке: как тепреь... 8( А он также величественно идет вперед по той дороге, которую я выбрала...ОБХОДЯ ЛУЖИ!!!
А вот когда прогулка заканчивалась, то какой-то урод в зимнем березовом лесу сигналит и лошади шарахаются от страха и мой Буян тоже, так вот тут я поводья уже не выпустила , удержала и похлопала по шее успокаивающе. Мы не сбились с пути, а некоторый приходилось догонять, ибо лошадь понесла....

Мораль сего рассказа, надеюсь ясен: поводья надо натягивать изредка, для предотвращения беды, а так больше доверять ... ну так мне Буян посоветовл.
Зато бездушная машина в точности выполняет мои прихоти вождения... удобнно!!!! - это я вывела уже.



[Сообщение изменено пользователем 09.10.2012 08:44]
2 / 0
Ли(и)сса
От пользователя Вредный Айшуц
когда мне рассказали - я не поверила. мне принесли учебник. я прочитала этот бред и у меня возник вопрос - кстати о грибах - какие грибы ел автор?

Думаю белые, ибо удивительно замечательная идея его посетила так ненавязчиво походя заронить остаточные знания в голову учеников. Помню как на пятерку ответила на вопрос о моральном и физическом износе оборудования используя иермины:допуск, припуск, люфт, несовершенство технологии..... которые мой отец в телефонных переговорах использовал, а вопрос был мной даже не читан в учебнике бухучета в разделе "расчет и учет амортизации". :beach:
0
nays
От пользователя Ли(и)сса
человек увлекающийся и ВСЁ попробовал, это скорее всего и будет поверхностный человек.
А что такое

о! точь-в-точь - слова моей мамы))) вот история из жизни - была у меня в детстве лучшая подружка (и сейчас есть - давно не виделись) Так вот, она занималась всем, до чего могла дотянуться)) в школьной театралке играла, в музыкалке училась, импровизацией джазовой занималась, в хоре эстрадном пела, всевозможные кружки-секции - уже и не помню всего... так вот моя мама говорила, когда я просилась вместе с Ксюхой в какое-то ее очередное увлечение: " А ты посмотри, вот она везде по-немногу, а результатов-то нигде нет особо выдающихся... а ты вся из себя лауреат" Быстро к инструменту, короче, не бездельничай)))
И что в результате?? со своим главным интересом она определилась уже глубоко в универе... не сказать, что это был легкий выбор, но вполне осознанный... теперь она защитилась в питерском инсте генетики, чувствует себя реализованной, я надеюсь (давно не виделись, соскучилась, Ксюха, привет!))
это хорошо, конечно, когда человек с раннего возраста знает, кто он... но это редкость(( я же говорю о разносторонности в детстве, ради точной проф ориентации - в будущем.


От пользователя Ли(и)сса
бухучет

вот, например, человеческая! для жизни и востребованная)) :ultra:
0
Елефанта
От пользователя Вредный Айшуц
еще раз. для гуманитариев

гуманитарии за терминологию и сохранение научной картины мира :-D
в химии я ноль... но то, что пришлось переучивать дочь и доказывать, что гласный звук не может быть мягким или твердым (а в школе им так объясняли), честно говоря, взбесило....
но как человек нетерпеливый и легко выходящий из себя я против домашнего обучения для своей дочки :-)
0
Ли(и)сса
От пользователя nays
о! точь-в-точь - слова моей мамы))) вот история из жизни - была у меня в детстве лучшая подружка (и сейчас есть - давно не виделись) Так вот, она занималась всем, до чего могла дотянуться)) в школьной театралке играла, в музыкалке училась, импровизацией джазовой занималась, в хоре эстрадном пела, всевозможные кружки-секции - уже и не помню всего... так вот моя мама говорила, когда я просилась вместе с Ксюхой в какое-то ее очередное увлечение: " А ты посмотри, вот она везде по-немногу, а результатов-то нигде нет особо выдающихся... а ты вся из себя лауреат"

И школа ей в этом никак не помешала, впрочем и вам не помогла, как я вижу определиться.
От пользователя nays
вот, например, человеческая! для жизни и востребованная))

Да! Но только в ней надо тоже быть высоким специалистом, а также неприменно харизма чтобы присутствовала, умение общаться с начальством и с подчиненными(клиентами, уборщичами ... фискальными органами...) короче-быть политиком от экономики и человечности и тогда будите хорошие деньги зарабатывать.
Вообщем, стать хорошим бухгалтером тоже талант надо иметь или хотя бы терпение.
Не видел ни одного бухгалтера, чтобы им с детства стать мечтал.
2 / 0
Ли(и)сса
И еще аргумент против домашнего образования. Мама никак не реализуется в обществе, а потом взрослому ребенку предъявляет: я на тебя всю жизнь положила....
0 / 1
От пользователя Ли(и)сса
И еще аргумент против домашнего образования. Мама никак не реализуется в обществе, а потом взрослому ребенку предъявляет: я на тебя всю жизнь

где вы такую забористую траву берете? у меня мама двоих детей на домашнем образовании воспитала, однако реализовалась в профессии и в обществе с кепочкой. чего и вам всем желаю. матушка вела экспериментальный синтез медпрепаратов - более увлеченного человека своей профессией я мало встречала.
такое ощущение, что домашнее образование все представляют как постоянные уроки с ребенком, где мама в роли училки, стоит такая перед ребенком и вещает :-)
на самом деле - есть список тем по каждому предмету, которые надо усвоить к концу четверти. берешь учебник по биологии например, пробегаешься глазами - понял, ту, тут и тут посмотрю в других книжках потом подробнее, остальное ясно, учебник закидывается куда нить, тема биологии закрыта до конца четверти. где нить раз в месяц матушка позадает вопросы - ога, усе в порядке. химии учебник я и не брала в руки ни разу, так же как учебник литературы :-). с физикой - так же как с биологией, ну разве что с папенькой еще пару-тройку задач решишь вечерком за ужином. математика - кванты в кайф, утром порешаешь что нить, старшая сестра поспорила, накидала с полтиник теорем - докажу нет до вечера, на кону - прогулки в течении недели без ее особы - ок оби, чтоб я за такой приз не посидела над теоремами? где то раз в месяц один день родители освобождают, устраивают большой бенц на тему "а где тут у нас знатнейший лентяй, что она у нас выучила, проверим". экзамены в институте у климава по сравнению с этим бенцам - так, детская потеха :-)
1 / 0
суровая
Ох, ну ничего себе, тут спор такой... великолобый :-) ! Очень интересно!
От пользователя Вредный Айшуц
вопрос намба один. смотрит варька викторину, там вопрос - "каким источникам информации можно доверять - а - телевизору б- научной литературе, энциклопедиям в- рассказам подружек. правильный ответ - литературе. варька поворачивается и спрашивает - мама, это правда? я говорю да. она мне - но это же по телевизору сказали, а получается, телевизору доверять нельзя. вопрос мой - как решить эту логическую задачку?

Действительно, самые проверенные источники - это научная литература и энциклопедии. По телевизору передачи бывают разные. Бывают научные, им можно доверять, так же, как и энциклопедиям. Бывают развлекательные. На них можно повеселиться, а вот доверять лучше другой информации. Как ты думаешь, эта викторина из каких? Да, а мнению подружек тоже можно доверять, если это мнение взято из энциклопедии или научной передачи. Как ты думаешь, как узнать, откуда мнение?
От пользователя Вредный Айшуц
у варьки вопрос - если павшие воины не похоронены были до сих пор - почему их надо откапывать, они не закопанны.

У нас принято, что погибшего солдата хоронят с почестями, а его родственники знают, где он похоронен, и могут на этом месте почтить его память. Бои были такие страшные, что погибших солдат просто присыпало землей от взрывов. Их не проводили, и никто даже не знает, где они лежат. И "Откопай меня, браток" как будто просит погибший солдат,чтобы о нем знали и помнили его родные.
Это мои версии. Своей дочери я бы еще рассказала, что у нас принято прощаться умершими и особым образом обращаться с телом.
4 / 0
суровая
От пользователя Вредный Айшуц
на самом деле - есть список тем по каждому предмету, которые надо усвоить к концу четверти. берешь учебник по биологии например, пробегаешься глазами - понял, ту, тут и тут посмотрю в других книжках потом подробнее, остальное ясно, учебник закидывается куда нить, тема биологии закрыта до конца четверти. где нить раз в месяц матушка позадает вопросы - ога, усе в порядке. химии учебник я и не брала в руки ни разу, так же как учебник литературы . с физикой - так же как с биологией, ну разве что с папенькой еще пару-тройку задач решишь вечерком за ужином. математика - кванты в кайф, утром порешаешь что нить, старшая сестра поспорила, накидала с полтиник теорем - докажу нет до вечера, на кону - прогулки в течении недели без ее особы - ок оби, чтоб я за такой приз не посидела над теоремами? где то раз в месяц один день родители освобождают, устраивают большой бенц на тему "а где тут у нас знатнейший лентяй, что она у нас выучила, проверим".

Ну вот по описаниям - нормальный одаренный ребенок. (акцент можно сделать на любом слове). И, наверное, этому ребенку в общеобразовательной школе, действительно, делать особо нечего. Какой вариант, если интеллектуальные способности ребенка принципиально ниже, и ему уровень 50 теорем просто недоступен?
1 / 0
От пользователя суровая
Какой вариант, если интеллектуальные способности ребенка принципиально ниже, и ему уровень 50 теорем просто недоступен?

видите ли... у моей старшей сестры - умственная неполноценность. диагноз сложный, в просторечии - просто дура. слабая память, с трудом выстраивает логические цепочки. поверьте, 50 теорем из школьной программы - даже ей были по плечу. как впрочем и закончить на домашнем образовании школу с золотой медалью (а училась бы в школе как все - была быв спецшколе для дураков), поступить в медучилище с огромным конкурсом (санфельдшер - специальность популярная была) и закончить оное с красным дипломом...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.