Что делать?

Itan
От пользователя An`ne

отличный ребенок - если ему уже есть 6 лет и он сам согласится поехать - я буду рад его видеть на программе :-)
0
Itan
От пользователя 1978624
Тогда тем более Кате знать не надо, что ее действия-бездействия вас пугают....

а почему ей не надо знать, что её действия меня пугают?
От пользователя 1978624
Это ваши страхи и не надо их насаждать другим.

И каким образом я, говоря о себе - насаждаю страхи другим?
От пользователя 1978624
Странная штука жизнь - вот ведь человек, вроде бы на правильные вещи заточен, но как страшно он их пытается реализовать.

Мы с Вами в каком либо проекте пересекались? Вы видели, как то, что я пишу - реализуется?
От пользователя An`ne
tan, Вы уверены, что Ваша теория о разговорах о последствиях-просьбах-приказах применима к ЛЮБОМУ ребенку?

Да уверен.


Так получилось, что это не моя теория. Я уже писал об этом. Человек, который меня с ней познакомил на протяжении 20 лет занимается детскими программами. Построил кучу замечательных вещей.

Если слышали об одной из крупнейших российских компаний, занимающихся детским и взрослым досугом, то программу Робинзонада им написал он. Правда это было давно и они её уже очень сильно изменили. Убрали очень и очень многое.

Если говорить ближе - Т-игра - у них уже4 год будет проходить программа Остров Ро. Они (инструкторам) напрямую говорят, что хотят сделать её максимально приближенной к программам этого человека. Что они делаются именно по его программе. Правда тоже многое там поменяно (к примеру введены элементы соревноварельности).

Что касается применения на практике всего того, что я пишу. За время активной работы с детьми я общался довольно близко (2 или больше недель совместного проживания в палаточных лагерях и т.д.) наверное уже больше чем с 1 500 детьми. За все время не встретил ни одного ребенка, чье поведение не укладывалось бы в данную концепцию.

Все те, с чем я общался и работал отдельно (дети и родители) - тоже пока показывают, что данная программа работает.

Кстати слышали ли Вы о проекте SOS Деревня? Для детей из интернатов? 100 процентов их сотрудников проходят обучение по данной программе. И есть чем гордиться. Для примера SOS Деревня на Кольском за 3 года не отправила ни одного ребенка в интернат для умственно отсталых.

И эта теория одинаково применима и к детям и к взрослым. За годы работы бизнес-тренером я довольно часто приходил в коллективы, где ужасные отношения между отделами и внутри отделов. Все друг на друга ругаются, пытаются подставить других. После общения с руководством компаний и при их решении начать жить и работать по тому, что написано тут - климат в коллективе меняется. Уходят скандалы и ссоры. Люди начинают работать вместе, а не каждый сам по себе. Общая эффективность компании вырастает в среднем на 15 процентов за 6 месяцев.

Подводя итог.

Пока я не встречал ни одного человека (не только ребенка, но и взрослого), чье поведение не вписывалось бы в рамки того, что я тут описал. Для кого то, что тут описано было бы не верно.

Правда я видел людей, которые не обладая знаниями и навыками данной концепции в целом - пытаются её "применять" и у них ничего не получается. Но тут нет ничего удивительного. Не умея писать - не напишешь письмо матери не так ли?
0
cheburashko
Itan, он не согласиться, т.к. не поймет вопроса. Как только обратитесь к ребенку, сразу крик-визг. В автобус тоже не посадите, т.к. даже не подойдет. Ребенок же Ваш автобус не знает, упадет на асфальт. Будет кричать-визжать и т.д. по сценарию:-) Кстати, есть не сядет сутками: место и люди другие. Крик-визг и т.д. Вашу речь тоже не поймет, т.к.Вас не знает, Вы чужой:-)
А большое количество незнакомых детей на Вашей программе совсем доводет этого конкретного ребенка до нервного срыва.
0
cheburashko
Это все к тому, что Вы, по-моему, отрицаете индивидуальные особенности ребенка, считая, что применение Ваших правил даст нужный результат у ВСЕХ. Дети разные, некоторые по-другому воспринимают мир и Вы, да и другие люди, их слова, действия для них непонятны. Ваши слова они понимают по-другому. Вы спросите, что ты хотел этим добиться. Ребенок начнет кричать, т.к. эта фраза не понятна для него. Или говорить не за, не за, за не. Непонятные слова этим, добиться, что.
Думаю, что Вы не видели таких детей. Для них другие методики. К Вам они могут придти только когда научатся понимать то, что вокруг.
1 / 0
Itan
От пользователя An`ne

Основное у нас на программе - именно свобода выбора. Потому без согласия ребенка - он к нам на программу просто не попадает :-) Ведь вся концепция летит к чертям, если ребенок изначально не согласен - о какой свободе выбора может идти речь?

Именно по этому мы и проводим собеседования со ВСЕМИ родителями и детьми отдельно.

А по поводу истерик - я еще не встречал неконтролируемой истерики :-) Это форма управления. И яркое проявление чувств. Мы живем в концепции "все ради чувств". Я бы давал возможность прокричаться и проистериться каждый раз, когда ребенок (или взрослый кстати тоже :-) ) хочет это сделать. И продолжал диалог только тогда, когда он уже успокоится.

Есть только одно противопоказание к поездке к нам на программу:

Реактивное поведение.

Но и тогда - сначала проводится собеседование и по итогам этого собеседования, даже если ребенок ОЧЕНЬ ХОЧЕТ поехать к нам - он получает отказ. Это тоже элемент программы. Ведь ребенок САМ выбирает вести себя подобным образом. И получает результат именно потому, как сам выбрал свое поведение.

Правда при любом собеседовании у меня и у остальных инструкторов нет задачи - отсеять всех, кто к нам приходит. Наоборот. Рассказываем о том новом, что дети могут получить у нас на программе.
0
Itan
От пользователя An`ne
Это все к тому, что Вы, по-моему, отрицаете индивидуальные особенности ребенка

не было такого.
От пользователя An`ne
считая, что применение Ваших правил даст нужный результат у ВСЕХ.

тем более не было такого. Или приведите пожалуйста пример.
От пользователя An`ne
Дети разные, некоторые по-другому воспринимают мир и Вы, да и другие люди, их слова, действия для них непонятны.

С первой частью фразы согласен. Со второй нет.
От пользователя An`ne
Ваши слова они понимают по-другому. Вы спросите, что ты хотел этим добиться. Ребенок начнет кричать, т.к. эта фраза не понятна для него.

В первый раз - возможно да
От пользователя An`ne
Думаю, что Вы не видели таких детей. Для них другие методики. К Вам они могут придти только когда научатся понимать то, что вокруг.

Или прийти к нам учиться понимать, что вокруг.

Честно. Я работал с разными людьми. На некоторых из наших программ очень много детей из детских домов. До 40 процентов состава детской группы.

Поверьте, встречаются всякие.

Правда сложнее всего работать именно с домашними детьми. Часто наиболее избалованные и капризные дети с кучей всяких своих заморочек. Именно дет. домовские.
0
Ли(и)сса
От пользователя Itan
И каким образом я, говоря о себе - насаждаю страхи другим?

Вот Антон, вы тут давно, а ни на грамм не изменили восприятие действительности. Грустно... Ей богу грустно!

Пытаюсь в последний раз! Если бы вы кате сказали, что боитесь курящих мальчиков, за человека, который свесил ноги с подоконника наружу.... а не ее действий или бездействий, то это нормально и девочка в принципе намотает на ус про курение и безопастность, а вот что ее действия пугают, да еще вызывают агрессию ей знать не надо, возможно это абсолютно безобидно и угрожающе выглядит только в вашей голове.....
1 / 0
Itan
От пользователя 1978624
Вот Антон, вы тут давно, а ни на грамм не изменили восприятие действительности. Грустно... Ей богу грустно!

ну так мы все тут таковы :-)

Покажите хоть одного человека, который бы изменил тут свое восприятие действительности :-)

К тому же я пока не вижу смысла менять свое. Для меня, то, что я описал тут - естественно. Даже более того, то, что пишите Вы, Вредная Айшуц и прочее - я тоже хорошо знаю и отказался от этого осознанно.

И выбор между двумя манерами поведения у меня ОСОЗНАННЫЙ. Я знаком с обеими "системами воспитания", если их так можно назвать. Осознаю их плюсы и минусы.

Меня удивляет другое:

В первых абзацах первого поста я написал, что это ТОЛЬКО мой взгляд на мир. Что я никому его не собираюсь навязывать и при этом не собираюсь оценивать ни других людей ни выслушивать их оценки. И готов ответить на вопросы.

Просто спокойно пишу для себя то, что считаю нужным. И именно другие люди толпой пытаются навязать мне ИХ мнение. Объяснить мне хором, что я не прав. И потом говорят, что это я упертый :-) Конечно упертый. Я уже знаком с их выбором. На собственной шкуре, так сказать. У меня тоже были родители, которые вели себя так-же. И я выбрал другое.

Кстати именно это и называется Самостоятельность :-)

Если бы я выбрал Послушание - я бы признал, что толпа права. Что то, что я написал бред. Что правы те, кто не видит разницы между послушным - самостоятельным, наказанием - санкцией. Я могу. Но я не буду. Я убедился, что это не так.

С другой стороны - я открыт к общению и готов перенять чужой опыт. Не на словах и не примере "сферического коня в вакуумме", а на конкретных практических ситуациях. Не словами, а делом.

А идея того, что я вдруг поменяюсь от фразы "Вы не правы, Вы упертый, с Вами разговаривать бесполезно" - утопична. Думаю, что и Вы не поменяетесь от таких вот фраз.

От пользователя 1978624
вот что ее действия пугают, да еще вызывают агрессию ей знать не надо,

объясните пожалуйста почему? Ведь зная, что эти действия вызывают у меня такие чувства - Катя может прогнозировать результат своих действий.

При этом я прекрасно осознаю и даже полностью согласен с Вами вот в этом:
От пользователя 1978624
возможно это абсолютно безобидно и угрожающе выглядит только в вашей голове.....

И именно по этому и буду говорить о своих чувствах.

Буду говорить так как вижу два пути.

1. путь, который Вы предлагаете - не говорить о своих чувствах (если я правильно понял). последствия будут следующими - ничего не изменится. Я так и буду париться. А Катя так и не узнает - почему.

2. путь, который предлагаю я - сказать о чувствах. Далее мы можем спокойно обсудить сложившуюся ситуацию. И Катя может мне рассказать более подробно почему, зачем и как она делает то или иное действие. В этом случае у меня есть шанс понять, что это безобидно и выглядит угрожающе только в моей голове. И все изменится.
0
cheburashko
Удалила, т.к. ниже пост повторяется. Нечаянно отправила недописанный.

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2012 13:02]
0
Ли(и)сса
От пользователя Itan
Покажите хоть одного человека, который бы изменил тут свое восприятие действительности

Так мы трактатов не пишем и не притендуем на роль учителя, так, толкемся по-маленьку. А вот вам так не пристало, ибо вы большим колличеством душ пользуетесь.
0
cheburashko
От пользователя Itan
Цитата:
От пользователя:љAn`ne

считая, что применение Ваших правил даст нужный результат у ВСЕХ.

тем более не было такого. Или приведите пожалуйста пример.

Ок. Привожу:

От пользователя Itan
Цитата:
От пользователя:љAn`ne

tan, Вы уверены, что Ваша теория о разговорах о последствиях-просьбах-приказах применима к ЛЮБОМУ ребенку?

Да уверен.

Из чего я могу сделать вывод о том, что для Вас не существует других детей, которые не вписываются в эту теорию.


Далее: у ребенка это не истерики - это форма общения с миром. Это не умственно отсталый ребенок - интеллект хороший. В дет.домах таких детей нет - их в психиатрию отправляют, в специализированные учреждения. Но с родителями у этих детей все шансы придти к нормальной жизни и жить самостоятельно.

От пользователя Itan
Или прийти к нам учиться понимать, что вокруг.


как? если у Вас собеседование, на котором ребенок будет кричать-визжать-кидаться на Вас и т.д., потому что он с чужим человеком, в чужом месте, да еще и один. При этом, он не понимает, что он делает не так как принято, он с Вами общается!


От пользователя 1978624
Цитата:
От пользователя:љAn`ne

Дети разные, некоторые по-другому воспринимают мир и Вы, да и другие люди, их слова, действия для них непонятны.

С первой частью фразы согласен. Со второй нет.


вы НЕ видели этих детей. Если бы видели, Вы б в первую очередь, задали вопрос, что у ребенка за особенности развития, а не пытались объяснить все со своей позиции.
Вот так вот. У ребенка аутизм, да еще не корректированный. Вот через год-два-три ребенок сможет принимать участие в Ваших программах, и беседоватиь с Вами, а сейчас, простите, нет, т.к. Вы не сможете понять его и обеспечить его безопасность.
Вы не видели кровавых ран на руках детей и разбитых голов, которые они себе устраивают сами, в т.ч. когда нет взрослых даже рядом и они в одиночестве. Это для них форма взаимодействия с окружающим миром. Они вас не поймут, Вы - их.
От пользователя Itan
Пока я не встречал ни одного человека (не только ребенка, но и взрослого), чье поведение не вписывалось бы в рамки того, что я тут описал. Для кого то, что тут описано было бы не верно.
0
cheburashko
Хотя, поначалу, я думала все же пристроить описываемого ребенка к Вам на программу, но...

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2012 13:05]
0
Itan
От пользователя An`ne
Ок. Привожу:

это не пример того, что я всех меряю одинаково. Это утверждение того, что данная теория подходит для всех детей. Тут есть очень большая разница.
От пользователя An`ne
как? если у Вас собеседование, на котором ребенок будет кричать-визжать и т.д., потому что он с чужим человеком, в чужом месте, да еще и один.

1. ребенок общается с инструктором в присутствии родителей.
2. родители тоже добровольно соглашаются с тем, что ребенок поедет на программу и ребенок должен знать об этом.
3. я бы предложил не прогнозировать негативный результат, а попробовать пообщаться.

Просто тут я вижу очень важный момент. Заранее прогнозируя негативный результат - отсутствует шанс попробовать сделать.
От пользователя An`ne
Вы не видели кровавых ран на руках детей и разбитых голов, которые они себе устраивают сами.

Мнэ...

Я инструктор спасатель-реаниматолог... Чего говорите я не видел? :-)
От пользователя 1978624
Так мы трактатов не пишем и не притендуем на роль учителя, так, толкемся по-маленьку. А вот вам так не пристало, ибо вы большим колличеством душ пользуетесь.

А почему мне так не пристало?

Считаете, что со мной было бы интересно общаться, если бы я менял свое мнение в зависимости от каждого поста и плавал как оно в проруби?

Кстати я тоже трактатов не пишу.
0
Ли(и)сса
От пользователя Itan
Это утверждение того, что данная теория подходит для всех детей.

Н Е П О Д Х О Д И Т!!!! ЗАПОМНИ!!! НЕ ПОДХОДИТ!!!!
1 / 0
Itan
От пользователя An`ne
Хотя, поначалу, я думала все же пристроить описываемого ребенка к Вам на программу, но...

Программа о свободе выбора :-)

Вот видите, как она действует.

Вы выбрали ребенка не пристраивать :-) Здорово! И это тоже Ваш выбор.

Вы выбрали не встречаться лично, чтобы узнать о программе хоть что-то кроме того, что она существует. Вы выбрали не узнавать, кто инструктора и для чего она. Вы выбрали сделать выводы о программе из темы, в которой описано то, как я хочу и как буду стараться себя вести, как родитель своего ребенка.

И это тоже Ваш выбор и то, что он существует - тоже классно!
0
Itan
От пользователя 1978624
Н Е П О Д Х О Д И Т!!!! ЗАПОМНИ!!! НЕ ПОДХОДИТ!!!!

можно пример? ну хоть один, ну хоть самый завалящийся...

Пока готов принять к сведению ВАШЕ мнение, что то, что Вы увидели из моих постов - Вам кажется, что не подходит к общению с человечеством в целом и с детьми в частности.

Просто не готов принять столь категоричную оценку программы от человека, который с программой не знаком и НЕ ПРАКТИКОВАЛ подобный подход.

Уж извините - но пока это так.

На данный момент я услышал следующее:

Девушка, с ником "1978625" не будучи знакомой с данной концепцией считает, что данная концепция не подходит к общению с окружающим миром.

Пока так :-)
0
cheburashko
От пользователя Itan

Боюсь, разница у Вас в голове.

Еще раз повторяю, у Вас таких детей не было. Вы видели травмы, в связи с тем, что:

От пользователя Itan
инструктор спасатель-реаниматолог...


Но:
Вы не видели, как это происходит несколько раз в день в течение многих лет. Просто так, потому что проснулся, потому что дождь пошел, потому что пылесос соседи включили, потому что Вы, как незнакомый человек, зашли в комнату. Не видели таких детей, еще раз повторюсь. Странный Вы, ей-богу. Ребенок, кстати, девочка, не корректированная.
Я не говорю о том, что может не получиться, я говорю о том, что Вы не хотите даже сейчас признать, что не все знаете и можете, что кроме этой теории есть много других действенных способой, теорий-практик. Именно поэтому я не буду рекомендовать родителям ребенка обращаться к Вам на программу. Знаете, мне ребенок и его здоровье, в т.ч. психическое, дорого.

От пользователя Itan
. ребенок общается с инструктором в присутствии родителей.

и

От пользователя Itan
Именно по этому мы и проводим собеседования со ВСЕМИ родителями и детьми отдельно.


Я поняла это так: что ребенок - отдельно, родители - отдельно.
0
Itan
Чуть не забыл...

Напишите, что подходит :-) Можно тут.

Действительно интересно :-)
0
cheburashko
От пользователя Itan
Вы выбрали сделать выводы о программе из темы, в которой описано то, как я хочу и как буду стараться себя вести, как родитель своего ребенка.


А какая разница? Или к другим детям подходы другие. Может, я чего-то не поняла.
0
Itan
От пользователя An`ne
какая разница? Или к другим детям подходы другие. Может, я чего-то не поняла.

то, что описано тут это не подход к условно средне статистическому ребенку. Это то, как я буду общаться со СВОИМ РЕБЕНКОМ,

С подробным описанием КАК, ПОЧЕМУ и ДЛЯ ЧЕГО.

Хотя по большому счету разница не велика. Я со всеми людьми веду себя одинаково. И пока не встречал человека, к которому требовался бы другой подход. А у меня профессия такая - работать с людьми.
0
cheburashko
От пользователя Itan

Хотя, для ребенка, который уже понимает наш мир и может находиться в коллективе, может общаться и спокойно регулировать свое поведение, умеет выбирать, я бы порекомендовала к Вам обратиться, т.к. это тоже полезный для жизненный опыт. Но для многим детям нужно несколько лет, чтобы этому научиться... Или нуже сопровождающий для ребенка на Вашей программе. Правда, рекомендовала бы только после того, как отправила бы Вас и Ваших инструкторов на обучение именно по особенностям аутичных детей, чтобы дров не наломали.

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2012 13:28]
0
cheburashko
От пользователя Itan
И пока не встречал человека, к которому требовался бы другой подход.


Приезжайте ко мне на работу:-) Увидите. Я Вас даже минут на 20 одних оставлю. С ребенком. Только в чувство приводить сами будете потом.

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2012 13:27]
0
Ли(и)сса
От пользователя Itan
Я со всеми людьми веду себя одинаково. И пока не встречал человека, к которому требовался бы другой подход.

Ну тут просто, либо все время контингент одинаковый, либо вы абсолютно закостенелый человек, не видящий реакции на ваше поведение. Склоняюсь ко второму, ибо одного мальчишку надо по плечу одобрительно потрепать, а другому только руку пожать для выражения солидарности, например.... а другого возможно и приобнять.
1 / 0
cheburashko
От пользователя Itan
Основное у нас на программе - именно свобода выбора. Потому без согласия ребенка - он к нам на программу просто не попадает Ведь вся концепция летит к чертям, если ребенок изначально не согласен - о какой свободе выбора может идти речь?

У еще о какой свободе выбора может идти речь, если ребенок выбирать так, чтобы Вы его поняли не умеет. Ребенок даже не может показать, что он в данный момент хочет: конфету или покачаться на качелях. Сидит и нервничает, что Вы не понимаете, что она хочет. А нервничает, значит, кричит. Сначала такому ребенку научиться надо, как обозначить свой выбор, чтобы Вы поняли. А вы такие сложные вопросы задаете: про участие в программе.

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2012 13:45]
0
Itan
От пользователя An`ne
Приезжайте ко мне на работу Увидите. Я Вас даже минут на 20 одних оставлю. С ребенком. Только в чувство приводить сами будете потом.

на следующей неделе я совершенно свободен.

Только вот тема для общения?
От пользователя 1978624
Ну тут просто, либо все время контингент одинаковый, либо вы абсолютно закостенелый человек, не видящий реакции на ваше поведение.

Третий вариант - что поведение вариативно на столько, что у людей всегда хорошая реакция?
От пользователя 1978624
Склоняюсь ко второму, ибо одного мальчишку надо по плечу одобрительно потрепать, а другому только руку пожать для выражения солидарности, например.... а другого возможно и приобнять.

А в чем этот пример расходится с тем, что я писал?

Просто я прекрасно понимаю разницу между "языками общения". Четко вижу, к кому когда и как стоит прикасаться. Довольно спокойно определяю Аудиалов, Визуалов и Кинестетиков (АудиоЛогиков тоже :-) ). Потому могу подстраивать свое общение именно в то русло, которое им проще всего.

И все это спокойно вписывается в то, что написано тут выше.

Кстати тут, если резюмировать, я написал следующее:

1. у уважаю каждого человека как личность
2. готов отказаться от оценок, похвалы и прочих манипуляций с ЛЮБЫМ человеком
3. буду испытывать к любому человеку Любовь, Уважение и Доверие
4. буду честен с любым человеком (словами, действиями, морально и эмоционально)
5. готов поддержать любого человека

Я не вижу ни одной ситуации, в которой данный подход (к любому человеку) дал бы сбой.

Это если коротко.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.