Сказка про зайца
I
Itan
Править спину летом
готов предложить вариант позаниматься с ним. я инструктор по рукопашному бою. заодно и спину и так далее...
в принципе готов скинуть отзывы от людей, которые у меня занимались прямо этой весной
да и парню будет скорее всего интересно и рукопашка и спину поправит... времени у меня свободного очень и очень много
работаю 7-8 дней в месяц
я вообще-то выбираю между ушу и белояром :-) н
у вас, насколько я в курсе, чуток другое :-)
рекомендации не надо, спросить мне есть у кого, кому доверяю, мир тесен :-)
сама для себя ушу начала..
а вот рукопашка заясу неинтересна совершенно :-)
а еще ему совершенно неинтересна морская-небесная-походная романтика :-)
и машины - тоже
и мяч гонять :-)
он пролистывает любисого родитлями Крапивина и почитывает Пратчета, Шекли, Лема :-)
нестандарт вот такой.
чисто мне ваши советы уже в инете было..
могу прийти уговорить заяса зайти вместе и буду посмотреть..
от его реакции все зависит
спасибо за предложение
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2012 02:04]
у вас, насколько я в курсе, чуток другое :-)
рекомендации не надо, спросить мне есть у кого, кому доверяю, мир тесен :-)
сама для себя ушу начала..
а вот рукопашка заясу неинтересна совершенно :-)
а еще ему совершенно неинтересна морская-небесная-походная романтика :-)
и машины - тоже
и мяч гонять :-)
он пролистывает любисого родитлями Крапивина и почитывает Пратчета, Шекли, Лема :-)
нестандарт вот такой.
чисто мне ваши советы уже в инете было..
могу прийти уговорить заяса зайти вместе и буду посмотреть..
от его реакции все зависит
спасибо за предложение
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2012 02:04]
I
Itan
Крапивин это да...
кстати я еще и под парусами постоянно хожу и учитель фехтования Уже 13 лет как дружим с бывшим руководителем "Морского отряда Цунами" - Сашей Щаповым....
у вас, насколько я в курсе, чуток другое я вообще-то выбираю между ушу и белояром
н
многое как раз похоже на Ушу и Белояр...
ну и я сильно сомневаюсь, что в Екате есть люди, которые могут адекватно рассказать про то, чем я занимаюсь и как
почти ни с кем из тренеров не общаюсь уже лет 7 как ...
кстати я еще и под парусами постоянно хожу и учитель фехтования Уже 13 лет как дружим с бывшим руководителем "Морского отряда Цунами" - Сашей Щаповым....
у вас, насколько я в курсе, чуток другое
многое как раз похоже на Ушу и Белояр...
ну и я сильно сомневаюсь, что в Екате есть люди, которые могут адекватно рассказать про то, чем я занимаюсь и как
почти ни с кем из тренеров не общаюсь уже лет 7 как ...
I
Itan
а еще я очень скромный
I
Itan
да и вообще городок маленький, тесный.
Да Беренов меня не любит
как-то так получилось, что разошлись наши дороги... Разошлись после того ,как я по его же совету дал пощечину его же ученику
с тех пор и не общаемся...
а так - конец нашего общения это 2003 год. Думаю что не в его силах рассказать, что я теперь делаю. Как кстати и прочих шоудаосов....
Да Беренов меня не любит
он как раз хорошо отзывался
далек уже от личнооценочных суждений по таким вопросам
а вашу категоричность я и по форуму знаю
а вот влияние на молодежь проверила бы :-)
I
Itan
ну дети меня очень любят
в этом году на урале буду начальником двух детских программ по 2 недели
в том году на Валдае был на 3 программах
в этом году на урале буду начальником двух детских программ по 2 недели
в том году на Валдае был на 3 программах
I
Itan
в любое кафе на Ваш выбор...
только сначала надо разобраться с вопросом - че хотим... без этого - ну его на фиг
только сначала надо разобраться с вопросом - че хотим... без этого - ну его на фиг
ну скажем, можно поговорить о летних программах..
хотя, на валдай пока не поедет, я думаю.
программа "остров", вроде, с опытом ночевки в лесу?
в походы ходил, ночевал, неинтересно.
дальше что?
убедить, что единоборства - это интересно? :-)
ну и или любой другой спорт вплоть до танцев, но чур не шахматы.
вопросы дружбы со сверстниками сложны и тут я не буду ождать результата, хотя для разговора можно.
ну а сын будет раскручивать, как родителей строить, чтоб, например, на тот же спорт забили :-)
он уже читал для этого психологическую литературу
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2012 02:33]
хотя, на валдай пока не поедет, я думаю.
программа "остров", вроде, с опытом ночевки в лесу?
в походы ходил, ночевал, неинтересно.
дальше что?
убедить, что единоборства - это интересно? :-)
ну и или любой другой спорт вплоть до танцев, но чур не шахматы.
вопросы дружбы со сверстниками сложны и тут я не буду ождать результата, хотя для разговора можно.
ну а сын будет раскручивать, как родителей строить, чтоб, например, на тот же спорт забили :-)
он уже читал для этого психологическую литературу
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2012 02:33]
I
Itan
программу островов - можно.
убеждать, что что-то интересно - ну его на фиг... сам решит - сам придет. в противном случае - заниматься не эффективно будет...
заодно можно спросить, че понял по поводу литературы и прочее
по поводу ответить на вопросы сына - запросто, даже на тему того, как раскручивать родителей... Почему бы ребенку не получить очень важный жизненный опыт общения с начальником в плане добывания для себя льгот?
ведь общение с родителями, когда они заставляют - куда жестче, чем с начальством - работу можно поменять, семью (в его возрасте) - увы нет...
убеждать, что что-то интересно - ну его на фиг... сам решит - сам придет. в противном случае - заниматься не эффективно будет...
заодно можно спросить, че понял по поводу литературы и прочее
по поводу ответить на вопросы сына - запросто, даже на тему того, как раскручивать родителей... Почему бы ребенку не получить очень важный жизненный опыт общения с начальником в плане добывания для себя льгот?
ведь общение с родителями, когда они заставляют - куда жестче, чем с начальством - работу можно поменять, семью (в его возрасте) - увы нет...
I
Itan
в общем - 29 апреля (сегодня уже получается) я провожу практикум по первой помощи на шарташе (Каменные Палатки)
в принципе (если не лениво) - можно и туда прийти - заодно посмотрите как мы готовим инструкторов в наши летние программы.
Есть, кстати, повод для гордости - я больше не знаю программ, где бы все 100 процентов инструкторов прошли курс Первой Помощи Красного Креста и имели бы сертификаты... Обычно просто студентов набирают...
в принципе (если не лениво) - можно и туда прийти - заодно посмотрите как мы готовим инструкторов в наши летние программы.
Есть, кстати, повод для гордости - я больше не знаю программ, где бы все 100 процентов инструкторов прошли курс Первой Помощи Красного Креста и имели бы сертификаты... Обычно просто студентов набирают...
ну или найти другой вариант общения с ребенком, такой, чтобы она сама захотела учиться играть по 20 раз в день и так далее...
гм-гм.
вы не понимаете.
моя дочь - заинтересована в научиться играть на скрипке сильнее, чем любой специалист по зайцам и морковкам смогли бы ее заинтересовать.и ей все нра. кроме - механического много-многократного повторения в принципе не радостных вещей.
и если не проявлять родительский диктат - ребенок сломается и бросит занятие, к которому у него лежит душа.
не может ребенок, лет до 10-12 поддерживать самостоятельно у себя устойчивый интерес к какому либо виду деятельности. и получается что? ребенок увлекся например рисованием. недюжие способности проявил, родители отдали в изо школу - а там началась работа, к которой ни ребенок. ни родители не были готовы. и плюс - блуждающий по физеологическим причинам интерес ребенка. и родитли, начитавшись модных веяний идут по сути на поводу у несовершенства нервной системы ребенка и говорят "о, может это не его... пусть не ходит, подыщем другое занятие" и начинают искать. то се, пятое десятое. и к 11 годам, к возрасту, когда ребенок уже может сам, без диктата, заставить себя делать скучное ради интересного - на многое во-первых, время упущено, а во-вторых, ребенок уже научен не работе, а разболтанности
S
Ser_G
Ну и че вам тут не спится?
У нас так было. Дочь рисовать любит с 1 года. В кружки ходили. Пошли в худ.школу, походили год, на второй - желание пропало. Ок - забрала оттуда. Был кружок бисероплетения и танцы. Еще на следующий год спросила, куда она хочет идти, дочь сказала, что очень хочет в художку )) так и ходит. Главное, что до сих пор с удовольствием.
Есть и другой пример. Батяня долго еще обижался на мать, за то, что не настояла на учебе в музыкальной школе.
и если не проявлять родительский диктат - ребенок сломается и бросит занятие, к которому у него лежит душа.
У нас так было. Дочь рисовать любит с 1 года. В кружки ходили. Пошли в худ.школу, походили год, на второй - желание пропало. Ок - забрала оттуда. Был кружок бисероплетения и танцы. Еще на следующий год спросила, куда она хочет идти, дочь сказала, что очень хочет в художку )) так и ходит. Главное, что до сих пор с удовольствием.
Есть и другой пример. Батяня долго еще обижался на мать, за то, что не настояла на учебе в музыкальной школе.
А
Ален@.
заставлять это через силу
Можно манипулировать.
Хотя Антон и говорит, что надо заинтересовать или сделать,чтоб сам захотел, но я считаю, что это, все одно, манипуляция в чистом виде.
Пример простенький. Сын 3 года занимался языком. А потом получилось, что занятия поставили в одно время, и дзюдо, и английский. Вернее так, школа - через 30 минут после звонка - английский- через час после английского - дзюдо. Я понимаю, что расписание подвижное, в следующей четверти или году поменяется обязательно. А сын решил, что он не будет ничего успевать. И сообщил, что бросает иностранный, что пока школьного курса достаточно. Я не стала запрещать, сказала: "Конечно, раз решил. Правда, мне было бы жалко столько сил и времени, потраченных зря, зато у тебя появится время полежать на диване и поиграть в компьютер. Ну а потом ты решишь снова заняться языком, попыхтишь подольше и побольше. Ну или так и останешься без знаний языка. Так тоже люди живут, не умирают". Я даже не сомневалась, что ребенок останется на занятиях. Так и вышло. Манипуляция - да. Но я хотела, чтоб он не бросал занятия. И он понимает сейчас, что так лучше.
он пролистывает любисого родитлями Крапивина
У меня сын не стал читать Крапивина. И мне не понравилось. Хотя, я читала только 2 книги. Возможно, неудачные. Но мне и сам стиль не нравится.
I
Itan
Беда форума в том, что слишком мало материала можно дать на его страницах. Хочется рассказать, но волей - неволей сокращаешь и мысль теряется...
потому предлагал, предлагаю и буду предлагать личные встречи или переписку в аське
Попробую еще раз коротенько ответить....
компьютерные игры не?
http://my-hit.ru/film/4254/online
очень хороший мультик - советую...
заставить себя невозможно....
А вообще - выиграв в том, что ребенок будет таки ходить на балет (к примеру) реально можно проиграть в другом. Например в том, что ребенок не сможет сказать "НЕТ" в ситуации, когда он это должен сделать. Например на предложение наркотиков, сигарет или раннего секса (лет в 11).
Я уже писал, что мы уже несколько раз проводили исследования среди детей. Под присмотром участкового и с письменного согласия родителей несколько взрослых дядек подходили к мелким детям и предлагали им пойти с ними... Задача была увести ребенка за 5 минут со двора. Группа - 5 000 детей в разных городах России. Возраст 10-12 лет.
Итог 2008-2009 года - 87 процентов детей уходили с нами.
Итог 2011-2012 года - 96 процентов детей уходили с нами.
Вот такая вот статистика...
Все из-за того, что родители считают нормальным "разумный родительский диктат".
У меня есть несколько записок на эту тему. Если интересно - готов выложить почитать...
А вообще мы многое уже на страницах этого форума обсуждали - например умение сказать Нет в ответ на предложение.
потому предлагал, предлагаю и буду предлагать личные встречи или переписку в аське
Попробую еще раз коротенько ответить....
не может ребенок, лет до 10-12 поддерживать самостоятельно у себя устойчивый интерес к какому либо виду деятельности.
компьютерные игры не?
и если не проявлять
родительский диктат - ребенок сломается и бросит занятие, к которому у него лежит душа.
http://my-hit.ru/film/4254/online
очень хороший мультик - советую...
к 11 годам, к возрасту, когда ребенок уже может сам, без диктата, заставить себя
делать скучное ради интересного - на многое во-первых, время упущено, а во-вторых, ребенок уже научен не работе, а разболтанности
заставить себя невозможно....
А вообще - выиграв в том, что ребенок будет таки ходить на балет (к примеру) реально можно проиграть в другом. Например в том, что ребенок не сможет сказать "НЕТ" в ситуации, когда он это должен сделать. Например на предложение наркотиков, сигарет или раннего секса (лет в 11).
Я уже писал, что мы уже несколько раз проводили исследования среди детей. Под присмотром участкового и с письменного согласия родителей несколько взрослых дядек подходили к мелким детям и предлагали им пойти с ними... Задача была увести ребенка за 5 минут со двора. Группа - 5 000 детей в разных городах России. Возраст 10-12 лет.
Итог 2008-2009 года - 87 процентов детей уходили с нами.
Итог 2011-2012 года - 96 процентов детей уходили с нами.
Вот такая вот статистика...
Все из-за того, что родители считают нормальным "разумный родительский диктат".
У меня есть несколько записок на эту тему. Если интересно - готов выложить почитать...
А вообще мы многое уже на страницах этого форума обсуждали - например умение сказать Нет в ответ на предложение.
с
суровая
Но не заставляю (заставлять это через силу - имхо, а делать так чтобы сама хотела это без применения силы)....
А чем отличается умелая манипуляция от умелого умеренного диктата? Кроме скрытости воздействия?
убеждать, что что-то интересно - ну его на фиг
а что вы собственно мне предлагали. когда написали
Готов прямо таки встретиться и где либо с большим количеством чаю и пирогов
потратить кучу времени на интересное общение - расскажу как мы решаем эту ситуацию на программе и в жизни и мой опыт и многих других
просто рассказать мне, что сработало в других ситуациях и с другим ребенком?
зачем? для этого хватит темы на форуме.
имхо имеет смысл только при знакомстве с конкретным пацаном говорить...
расскажите это ему, а не только мне.
или вы мне скрытые манипуляции предложите? :-)
ну и.. я просто хочу увидеть, как вы говорите с детьми :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2012 19:53]
А
Ален@.
А чем отличается умелая манипуляция от умелого умеренного диктата?
Насколько помню, Антон отвергает манипуляцию как средство воспитания детей.
А
Ален@.
А вообще мы многое уже на страницах этого форума обсуждали - например умение сказать Нет в ответ на предложение.
Это беда многих воспитанных людей. Не ждешь подвоха, потому что сам порядочный.
И у меня, как раз, скорее всего, ребенок раньше меня среагирует и скажет НЕТ, а я все буду думать, как бы не обидеть отказом. (Это я не к тому, что вся такая порядочная. Это комплексы детские)
он просто называет ее другим словом
Ты помнишь эту тему, да? Нет, он не просто называет это другим словом, он и смысл вкладывает другой. А я тоже считаю, что это одно и то же.
Ничего, что я на ты?
v
vitaha
когда ребенок в 5-6 лет устраивает истерику в автобусе что ему не уступили место, я бы не просто сказал нет, но и высек бы при всех
I
Itan
Наконец пришел со встречи
Диктат честнее. Диктат это когда я заставляю кого-то что-то сделать, опираясь на силу и власть. У человека есть право отказаться - он видит последствия...
Манипуляция это вид подлости...
Именно то, что и написал - предлагал.
Я не рассказываю конкретные приемы для общения с одним или другим человеком (ребенком, если хотите). Готов рассказать про наш подход. Заодно ответить на все вопросы развернуто, с пояснениями, шутками, примерами и прочим... Именно это и дает живое общение.
я никогда и никому не предлагаю использовать манипуляции. Даже более всегда и везде предлагаю уходить от них. Это подло. Говорить человеку одно, а хотеть от него другого...
расскажите это ему, а не только мне. имхо имеет смысл только при знакомстве с конкретным пацаном говорить...
Готов и конкретному пацану рассказать. Давайте определимся - что именно...
Я отвергаю манипуляцию, как средство общения людей ( и с детьми в частности). Считаю, что если человек меня уважает - он скажет прямо. если я уважаю его и вижу, что он прямо не говорит - я спрошу прямо - че хочет...
прикольная идея... сначала воспитать ребенка, который может добиться чего-то от окружающих только истерикой, а потом его же за это и пороть...
Ведь если родители с детства не идут на поводу у истерящего ребенка, то и истерики не возникают - человек истерит только в том случае, когда знает, что это подействует...
А бить чужих детей - изуверство... просто улыбнитесь...
А по поводу телесных наказаний - статья проходит редакторскую правку и потом готов выложить тут отдельной темой "Ответ на вопрос - как и почему стоит бить детей..."
Вижу, что накопилось очень много написать... А чем отличается умелая манипуляция от умелого умеренного диктата? Кроме скрытости воздействия?
Диктат честнее. Диктат это когда я заставляю кого-то что-то сделать, опираясь на силу и власть. У человека есть право отказаться - он видит последствия...
Манипуляция это вид подлости...
а что вы собственно мне предлагали. когда написали
Именно то, что и написал - предлагал.
просто рассказать мне, что сработало в других ситуациях и с другим ребенком?
Я не рассказываю конкретные приемы для общения с одним или другим человеком (ребенком, если хотите). Готов рассказать про наш подход. Заодно ответить на все вопросы развернуто, с пояснениями, шутками, примерами и прочим... Именно это и дает живое общение.
или вы мне скрытые манипуляции предложите?
я никогда и никому не предлагаю использовать манипуляции. Даже более всегда и везде предлагаю уходить от них. Это подло. Говорить человеку одно, а хотеть от него другого...
расскажите это ему, а не только мне.
Готов и конкретному пацану рассказать. Давайте определимся - что именно...
Насколько помню, Антон отвергает манипуляцию как средство воспитания детей.
Я отвергаю манипуляцию, как средство общения людей ( и с детьми в частности). Считаю, что если человек меня уважает - он скажет прямо. если я уважаю его и вижу, что он прямо не говорит - я спрошу прямо - че хочет...
когда ребенок в 5-6 лет устраивает истерику в автобусе что ему не уступили место, я бы не просто сказал нет, но и
высек бы при всех
прикольная идея... сначала воспитать ребенка, который может добиться чего-то от окружающих только истерикой, а потом его же за это и пороть...
Ведь если родители с детства не идут на поводу у истерящего ребенка, то и истерики не возникают - человек истерит только в том случае, когда знает, что это подействует...
А бить чужих детей - изуверство... просто улыбнитесь...
А по поводу телесных наказаний - статья проходит редакторскую правку и потом готов выложить тут отдельной темой "Ответ на вопрос - как и почему стоит бить детей..."
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.