Проблемы с поступлением в 1-й класс
Ч
Чайка Джонотан Ливингстон
порядка не будет по Дурикова глава управления образования в городе
И
Имрек
Привязка школы к определённому микрорайону не обязывает родителей вести ребёнка именно в эту школу. Всегда так было, кто к школе ближе живет тот в неё в любом случае попадёт, а детей в микрорайоне на стопроцентную наполняемость не будет, на свободные
места желающие выдающиеся дети или родители
+1
Мы бы письмо не подписали. 100% довольных в любом случае не будет.
Детям должно быть гарантировано обучение по месту жительства, на свободные места - пожалуйста, все остальные желающие.
Что значит не устраивает профиль школы? Началка для всех одинакова. ПОвзрослеете, профориентируетесь, найдете новую школу и переведетесь. А маленькому ребенку важны близость к дому и хороший первый учитель.
В прошлом году по старому распределению по месту жительства в гиназию у нас во дворе пришло бы от силы 5 детей. Но все они вынуждены ездить учиться очень далеко от дома, поскольку эта гимназия - единственное учебное заведение в округе.
Понты Просто Марии лично мне не понятны и кажутся неуместными.
В чем виноваты дети, родившиеся в старых домах? А в новостройках зачастую далеко не подарки попадаются. Что дети, что родители.
с
суровая
близость к дому
хороший первый учитель.
А это как-то связано?
Ч
Чайка Джонотан Ливингстон
От пользователя: Имрек
близость к дому
Цитата:
От пользователя: Имрек
хороший первый учитель.
А это как-то связано?
Два в одном за частую бывает, только если не по наводке или знакомству
В настоящее время всё больше по номеру/статусу школы выбирают
А вообще если уж пошла такая буза отделите началку от от среднего/старшего звена, начальная - та что к дому ближе, дальше на что фантазии родителей и способности детей хватит.
Мы возле 110-ой живём, я в своё время её сама закончила, был бы выбор..... вот он и ступор, выбора-то нет, поэтому в прошлом году пришлось вспомнить, что я не только мама, а ещё и дипломированный юрист, чтобы тихонько и без "сборов" войти в собственную школу
Печально, грустно и необъяснимо совестно перед собственным ребёнком....
И
Имрек
Это-идеальный вариант, обеспечивавший основные потребности первоклассника.
Но ездить к черту на кулички да еще к слабому учителю обиднее вдвойне.
А
Ален@.
ИМХО началка - у дома. А там и ребенок повзрослеет-втянется, и наклонности виднее станут..
Я тоже писала, что мне ближе именное такая система: началка во дворе, одна программа, а вот со среднего звена дети уже самостоятельнее, у некоторых родителей появляется трезвый взгляд на возможности ребенка, у детей есть результаты определенные, можно и уходить в гимназии/лицеи, уже на конкурсной основе.
Опять же, возвращаемся к тому, что и началка во дворе должна быть хорошей. Я не националистка, но мне бы не хотелось, чтоб ребенок учился в классе в цыганском поселке или среди таджиков. Значит, нужно эту проблему решать, а не закрывать глаза в виде закона о поступлении в школу по прописке/ не по прописке.
И
Имрек
А зачем Вы тогда живете среди цыган или таджиков? Школа-то по месту жительства!
М
Марыля
А зачем Вы тогда живете среди цыган или таджиков? Школа-то по месту жительства!
Вы совсем в городе не ориентируетесь?
Цыгане с одной стороны улицы, Ю-З район - с другой
на улице, в магазинах и парках их не больше, чем везде
а школа "по месту жительства" была одна (сейчас не знаю что там, да и уже все равно, по большому счету)
а район мне нравится больше, чем другие
с
суровая
Началка для всех одинакова.
начальная - та что к дому ближе,
началка во дворе, одна программа,
Да кто бы возражал... Но есть проблема, которая и создает напряжение, заставляя родителей первоклассников дергаться за несколько лет до поступления. Школы - не одинаковы! Программы - не одинаковы! Как решать проблему, если ребенку не повезло, и во дворе у него школа, относящаяся к разряду "туда ни за что не отдам"?
Устраивать демонстрации с требованием сменить директора? До поступления в школу? Собираться всем миром и ремонтировать крыши и туалеты? А тех, кто не ремонтировал отправлять куда-нибудь? кричать - государство, реши проблему? - не решит ведь, по крайней мере, в обозримом будущем. А ребенку сейчас в школу идти. Поэтому родители и бьются за возможность устроить в хорошую и удобную школу. И бесятся (извините) когда возникает что-то мешающее этим планам. А мешает - одним прописка, а другим -ее отсутствие
А
Ален@.
Как решать проблем
Есть планирование отдаленное и на сейчас. Так вот если начать решать проблему выравнивания школ, то ее решить будет можно. Не сразу, не за один год, но можно. А вот если решать только сиюминутные проблемы, то основная не решиться никогда, потому как она более затратна и глобальна. И тогда наши дети будут продолжать биться за места в школе для наших уже внуков.
с
суровая
Так вот если начать решать проблему выравнивания школ, то ее решить будет можно. Не сразу, не за один год, но можно
Ну так да, конечно. Беда-то в том, что ее существование даже не признается.Если хорошие школы официально есть - победители в конкурсах, возглавители рейтингов, то плохих - их как бы и нет, Как бы нет школ, от которых шарахаются родители, никак не решается проблема детей мигрантов, ни на городском, ни на государственном уровне. С какой стороны проблему начинать решать?
с
суровая
Ну и, конечно, выровнять школы хочется по лучшей, а не по худшей...
М
Марыля
Вот и Ленинский район поделен
http://eduekb.ru/?category=26&class=news_main&id=7...
а что...на первый взгляд нормально...
по крайней мере, не по одному дому на лицеи...
и мы бы попали в "дворовую", то есть именно в ту, которая ближе к дому
http://eduekb.ru/?category=26&class=news_main&id=7...
а что...на первый взгляд нормально...
по крайней мере, не по одному дому на лицеи...
и мы бы попали в "дворовую", то есть именно в ту, которая ближе к дому
M
Max Ms
а что...на первый взгляд нормально..
очень нормально-к маленькой 10-ке относиться 20 улиц (да не по одному дому на каждой, а к 5 гимназии 7 улиц из которых на 4-х (Куйбышева,Московская, Радищева, С-Ванцетти) всего по одному дому. То есть дворовая школа станет еще более густонаселенной и колхозной (не удивлюсь, что начнет работать в две смены), а гимназия останется с малым количеством приписанных первоклассников и возможностью брать кого хочет на предоставленные ей свободные места.
M
Max Ms
И что характерно, к 5 гимназии приписаны Тихвин, Аквамарин(все 3 дома). И еще несколько новостроек. Людям с деньгами - хорошую школу! Видимо такой расклад.
М
Марыля
очень нормально
под "нормально" я понимала логику... если бы мой дом по-прежнему относился не к ближайшей школе, то было бы "не нормально"
по тем районам, которые знаю, не заметила, что новые дома относятся к приличным школам, а старые нет...
также не заметила, что гимназии остаются пустыми...
при этом скажу честно, если бы мы были первоклассниками и у нас оказалась бы не та школа, которая меня более-менее устраивала бы (например, "досталась" бы все та же 152) - переехала бы не задумываясь
В прошлом году по прописке туда знакомые не попали, т.к. им такую сумму неподъемную предложили внести..
а сколько? ну хоть ориентировочно, чтобы морально готовиться
Но вроде туда вот можно с помощью курсов попасть, хоть этим себя тешу
Марыля, а вы не знаете, сколько в 109 школе эти курсы для поступления сейчас стоят?
.на первый взгляд нормально...
Кстати заметили, что новостройка Чкалова 124 попала к 109 лицею, хотя вообще не ближний свет
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2012 23:49]
Ч
Чайка Джонотан Ливингстон
От пользователя: Кобра.
ИМХО началка - у дома. А там и ребенок повзрослеет-втянется, и наклонности виднее станут..
Я тоже писала, что мне ближе именное такая система: началка во дворе, одна программа, а вот со среднего звена дети уже самостоятельнее, у некоторых родителей появляется трезвый взгляд на возможности ребенка, у детей есть результаты определенные, можно и уходить в гимназии/лицеи, уже на конкурсной основ
Я вот задумалась... а как при таком раскладе с "языковыми" школами быть? Тут-то ен получится определиться к пятому классу. Тут как-то сразу определяться надо.
Вот ведь задали задачку
М
Марыля
Марыля, а вы не знаете, сколько в 109 школе эти курсы для поступления сейчас стоят?
Надо у Ser_G спросить, может она слышала...у нее дочь там учится
мои взаимодействия со школой остались только на уровне сходить туда проголосовать... а вам в этом году уже поступать? или через год?
Я вот задумалась... а как при таком раскладе с "языковыми" школами быть?
если честно, тешу себя мыслью, что за 5 лет, что нам осталось учиться, совсем все не порушат с этой усредняловкой
Потому что все перекроить сейчас - это полбеды...если школы с углубленным изучением чего-либо не найдут как выкрутиться - на мой взгляд, через 4 года будет везде середнячок, а остальное - только репетиторство
Ч
Чайка Джонотан Ливингстон
если честно, тешу себя мыслью, что за 5 лет, что нам осталось учиться, совсем все не порушат с этой усредняловкой
Хитренькие, мы-то только начали
если
школы с углубленным изучением чего-либо не найдут как выкрутиться - на мой взгляд, через 4 года будет везде середнячок, а остальное - только репетиторство
Тогда будет как в анегдоте:
2030-й год.
Отмечается двадцатилетие реформы образования. С докладом выступает Фурсенко.
? Такого, как у нас, образования нет нигде! Я облетел весь земной шар и знаю!!!
Из зала возмущенные возгласы:
? Не может быть! Земля плоская, предметы тяжелее воздуха летать не могут, а если что и взлетит Божией милостью ? разобьется о небесную твердь!
М
Марыля
Хитренькие, мы-то только начали
Ну да... но может и ничего будет в любом случае я бы старалась попасть в школу посильнее...
хоть что мне говорите, но очень много зависит от первых лет обучения
будь ребенок сто пядей во лбу, отвращение к предмету очень легко можно привить, и лень учиться тоже
Ч
Чайка Джонотан Ливингстон
в любом случае я бы старалась попасть в школу посильнее...
в прошлом году устаралась пришлось вспомнить, что я не только мама, но ещё и юрист
посмотрим, что дальше будет
надеюсь земная ось не налетит на небесную твердь
А
Ален@.
Я вот задумалась... а как при таком раскладе с "языковыми" школами быть?
Хотите честно мое отношение к иностранному языку? У нас его все так усиленно учат-учат с 1 класса, и в школе, и дополнительно, и всяко. Но говорить, все одно, никто не говорит. И к концу началки, в любом случае, не будет такого объема знаний, чтоб ребенок за 5-6 класс это не нагнал.
Я бы в началке учила детей русскому языку. Много читать, много говорить, писать сочинения и изложения на родном языке. Формировать свой стиль разговорной речи. А иностранным заниматься углубленно именно класса с 5-го. Никакой трагедии не вижу.
Короче, я бы вообще всю сетку изменила.
Ч
Чайка Джонотан Ливингстон
Я бы в началке учила детей русскому языку. Много читать, много говорить, писать сочинения и изложения на родном языке. Формировать свой стиль разговорной речи. А иностранным заниматься углубленно именно класса с 5-го. Никакой трагедии не вижу.
Короче, я бы вообще всю сетку изменила.
Эх, министру образования да в уши Ваши слова, а потом в акты законодательные. А то, блин, от его реформ одни буквы остаются
А при необходимости язык и в тридцать выучить можно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.