Проблемы с поступлением в 1-й класс
А
Ален@.
Мы же начинали изучать язык в 4 классе. И никто не умер. Кому язык был нужен, те его и знали. Причем, репетиторов тогда и не было у нас (это в больших городах развито), а поступали в ВУЗы и московские, и питерские. В общем, изучения иностранного с 1 класса не есть залог успеха в усвоении языка. К
тому же, до 4 класса его можно изучать не углубленно. А для этого языковая школа не обязательна. А к 5 классу, возможно, сами не захотите отдавать ребенка в языковую, мало ли, вдруг в нем Перельман проснется.
Ч
Чайка Джонотан Ливингстон
мало ли, вдруг в нем Перельман проснется
В моём точно не проснётся. И будить даже не буду
Да я собственно по изучению иностранного языка согласна. Моё глубокое мнение, что если некуда его приминять при изучении, толку от этого учения ноль целых ноль десятых!
М
Марыля
Мы же начинали изучать язык в 4 классе. И никто не умер.
так можно о любом предмете сказать...
вообще можно не учиться уж 11 лет-то точно...
изучения иностранного с
1 класса не есть залог успеха в усвоении языка
это понятно, но если НОРМАЛЬНО учить и учиться с 1 класса, то все же эффект будет
Да я понимаю, что обидно, когда в одних школах английский 5 раз в неделю и с более-менее нормальными учителями, а у других одно название предмета... и если хочешь изучать язык - надо дополнительно заниматься и, соответственно, платить деньги. Понятно, что большинству лучше, когда ни вашим, ни нашим Я не могу ходить в школу какую хочу - и вы идите в дворовую...
мало ли, вдруг в
нем Перельман проснется
с нашими учителями не только не проснется, а заснет еще...
М
Марыля
Английский чуть подтянули, второй - французский начали.
По языкам пятерки, полет нормальный.
Вы молодцы, но если честно...совсем без дополнительных занятий перешли?
увидела, что чуть подтянули...
но не могут же с 5 класса все переходить куда талант проявится...
и опять же, смотря какие учителя...может ничего не проявиться...
это тогда надо отдельно начальные школы делать, а потом средние опять же по результатам тестов...
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2012 13:14]
Вы молодцы, но если честно...совсем без дополнительных занятий перешли?
Почти. Так. сами подучивали. Но у нас все-таки гимназия малая, всегда добирает в средних и рывок в языках идет с 5-ого. И к тому же в простой школе была реально хорошая англичанка, гоняла выше среднего в хвост и гриву. Так что тесты мальчик написал прилично и тут дали нагнать.
Ну и он реально гуманитарий, как оказалось. Хотя я раньше собиралась толкать в математику.
В большую гимназию мож и было бы сложно, не спорю.
Хотя от нас туда переходят
Но тут еще фактор, что ходит на часовой обед через дорогу домой - с нашим набором аллергий, и творческий всякий уклон, так что у нас свой выбор..
Я вообще после всего этого против смотрения свысока на дворовых. Брать ВСЕХ без отбора и с ними реально работать, со всеми - заслуга еще большая, чем выезжаить на специально выбранных детях. Совсем проблемных переводили в коррекционный класс и там с ними тоже реально работали. а не забивали.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2012 13:44]
М
Марыля
против смотрения свысока на дворовых. Брать ВСЕХ без отбора и с ними реально работать, со всеми - заслуга еще большая, чем выезжаить на специально выбранных детях
так в том-то и дело, что проблема не в дворовых детях, а в учителях дворовых школ!!!
понятно, что с отобранными и подготовленными проще заниматься (и то надо планку держать, чтобы не расслабились)
а тут попробуй выучи разношерстных - вот это заслуга!...
А
Ален@.
так можно о любом предмете сказать...
это тогда надо отдельно начальные школы делать,
Мы о том разговор и вели. Всеобщая одинаковая началка. А с 5 класса - гимназии с особыми уклонами уже на конкурсной или тестовой системе отбора. И смотреть на потенциал, а не на тот объем, который ребенок заучил, чтоб поступить.
Ну пустите меня в Думу!!!!!
М
Марыля
И смотреть на потенциал, а не на тот объем, который ребенок заучил, чтоб поступить.
экстрасенсы это делать будут, нет?
Ну пустите меня в Думу!!!!!
заходи
А
Ален@.
экстрасенсы это делать будут, нет?
Ты думаешь, учитель не в состоянии определить, усваивает ребенок знания или тупо заучивает?
у
уфс
Посоветуйте пожалуйста, что сделать чтобы попасть в школу, которую мы хотим, а не в которую мы должны пойти по прописке? Я уже голову сломала не знаю что делать.
что сделать чтобы попасть в школу, которую мы хотим, а не в которую мы должны пойти по прописке
ой ну купить временную регистрацию в нужном районе
читаю и конечно грустно, что за правила такие
M
My Way.
В качестве альтернативы. ИМХО.
Можно заключить с кем-то из нужного микрорайона договор аренды квартиры. Представите его в школе + (не обязательно) акты приемки-передачи за последние несколько месяцев. С хозяина квартиры нужно будет еще справку - что человек, подписавший с вами договор, в квартире зарегистрирован.
Хотя это такой же гемор для хозяина, как и продать вам регистрацию.
ЗЫ: договор, заключенный на срок до 12 мес, регистрировать в рег. палате не нужно.
Можно заключить с кем-то из нужного микрорайона договор аренды квартиры. Представите его в школе + (не обязательно) акты приемки-передачи за последние несколько месяцев. С хозяина квартиры нужно будет еще справку - что человек, подписавший с вами договор, в квартире зарегистрирован.
Хотя это такой же гемор для хозяина, как и продать вам регистрацию.
ЗЫ: договор, заключенный на срок до 12 мес, регистрировать в рег. палате не нужно.
Ч
Чайка Джонотан Ливингстон
ой ну купить временную регистрацию в нужном районе
Вчера ребёнка из школы забирала, мамочка одноклассницы рассказала, что у них в подъезде объявление появилось: Куплю постоянную регистрацию в вашем доме, для поступления в школу. Дом прямо возле школы стоит.
Так что люди суетятся, время-то мало уже осталось.
d
dch
Слышал, что юристы думают над постановлением о правилах приема в 1 класс, чтобы не было лазеек.
С них станется, что будут приходить и проверять реальность прожиания ребенка по месту регистрации в сомнительных случаях.
Самое главное, не факт, что по месту регистрации все дети попадут в школу. Если мест не хватит, будут предлагать соседние школы с недобором детей.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 12:38]
С них станется, что будут приходить и проверять реальность прожиания ребенка по месту регистрации в сомнительных случаях.
Самое главное, не факт, что по месту регистрации все дети попадут в школу. Если мест не хватит, будут предлагать соседние школы с недобором детей.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 12:38]
Ч
Чайка Джонотан Ливингстон
Самое главное, не факт, что по месту регистрации все дети попадут в школу. Если мест не хватит, будут предлагать соседние школы с недобором детей.
Мне кажется, что у нас сейчас нет такого количества детей, чтобы в ближайшуб школу мест не хватило.
Это только если перед поступлением в первый класс массово не будут прописываться в микрорайон с понравившейся школой
А у меня ещё вопрос.
Родитель, покупающий прописку для поступления намерен на весь период обучения ребёнка в школе там числиться, или прописался, поступил, выписался???
А то если уже не этой школы будет прописка при плохой успеваемости или неудовлетворительном поведении, могут из школы и попросить.
Подозрение у меня такое возникло.
Р
РиКузя
если уже не этой школы будет прописка при плохой успеваемости или неудовлетворительном поведении, могут из школы и попросить.
"Попросить" из школы на законном основании очень сложно. Легче уговорить родителей забрать ребенка самостоятельно.
Кстати, прописка этим законным основанием не является, т.к. ребенок уже учится в этой школе.
Ч
Чайка Джонотан Ливингстон
Попросить, именно в Вашей интерпретации. А в школах наших "просить" умеют Просто если ребёнок не по месту жительства родителями проще манипулировать.
Хотя смотря какие родители попадутся, некоторым проще уступить, чем
связываться.
Я же не утверждаю, что так оно и есть, вдруг подумалось просто.
Подскажите плиз...
есть ли какие то нормы, закон, может Гост, сколько должно быть до школы?
у нас рядом три школы, а ходить надо будет минимум пару кварталов....
есть ли какие то нормы, закон, может Гост, сколько должно быть до школы?
у нас рядом три школы, а ходить надо будет минимум пару кварталов....
Ч
Чайка Джонотан Ливингстон
Санитарные правила и нормы СанПиН 2.4.2.576-96 "Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений
2.1.6. Радиус обслуживания от дома до общеобразовательных учреждений, расположенных во II и III строительно-климатических зонах, должен составлять не более 0,5 км пешеходной доступности;
как-то так
M
Max Ms
С них станется, что будут приходить и проверять реальность прожиания ребенка по месту регистрации в сомнительных случаях. [/quote]
Как это с конституцией согласуется? Хозяин имеет право никого не пускать к себе в квартиру.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 16:54]
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 16:56]
Как это с конституцией согласуется? Хозяин имеет право никого не пускать к себе в квартиру.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 16:54]
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 16:56]
M
Max Ms
[quote]
Самое логичное вообще принимать не только по прописке,но и по наличию свидетельства о праве собственности на квартиру в доме где прописан ребенок, а то напопрописываются всякие к хорошим школам. Как было бы удобно УО выбирать территорию! Тут главное в законе закрепить, чтобы собственность на квартиры была у родителей-неипотечников только, а не у бабушек и т.д.
Слышал, что юристы думают над постановлением о правилах приема в 1 класс, чтобы не было лазеек. Самое логичное вообще принимать не только по прописке,но и по наличию свидетельства о праве собственности на квартиру в доме где прописан ребенок, а то напопрописываются всякие к хорошим школам. Как было бы удобно УО выбирать территорию! Тут главное в законе закрепить, чтобы собственность на квартиры была у родителей-неипотечников только, а не у бабушек и т.д.
ну вы скажете..
полгорода так-то живет в съемных, собственности не имеет.
и что? их детей не учим?
а ипотечники-то чем плохи?
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 17:26]
полгорода так-то живет в съемных, собственности не имеет.
и что? их детей не учим?
а ипотечники-то чем плохи?
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 17:26]
обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений
2.1.6. Радиус обслуживания от дома до общеобразовательных учреждений, расположенных во II и III строительно-климатических зонах, должен составлять не более 0,5 км пешеходной доступности;
спасибо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.