Развитие ребенка! Делимся интересностями!

Daмoчka
В тему скворечника


- Девушка, а что вы делаете сегодня вечером?

- Скворечник.

- Какой скворечник!?

- Как какой? Обыкновенный - деревянный.

- Жаль, а я хотел вас в кино пригласить.

- Ну что же, пригласите.

- Девушка, а давайте сегодня вечером в кино сходим.

- Не могу.

- Почему?

- А у меня дома скворечник недоделанный. :-) :-)
4 / 0
Кытька
ТВОРЧЕСТВО:

ЧУДОРИСУНКИ

Рисование необычными материалами позволит ребенку удовлетворить потребность в созидании красоты, разбудит фантазию. Что же именно можно использовать для рисунка?

Соль

Предварительно сделайте на бумаге набросок. Смочите его водой с помощью кисти, посыпьте солью, подождите, пока она вберет в себя воду, лишнюю соль ссыпьте. Когда все подсохнет, прорисуйте недостающие элементы и раскрасьте. Солью хорошо рисовать стрекоз, птичек, медуз, бабочек, снег, дым.

Мыльные пузыри?

1-й способ. В баночку с гуашью влейте шампунь, Фото: DESIGNPICS/Russian Look добавьте немного воды, хорошо размешайте. Пусть кроха дует в трубочку для коктейля, пока не образуется пена. Приложите к пене лист бумаги, дорисуйте детали — и рисунок готов.

2-й способ. Трубочкой осторожно наберите краску и выдуйте ее на лист бумаги. Малышам работу можно облегчить и сделать ее более безопасной: налить немного краски на лист бумаги и пусть кроха дунет на нее из трубочки. А затем на получившиеся разводы ребятишки приклеивают соответствующую картинку, а пальцем дорисовывают все необходимое, например звезды, если это космический пейзаж; цветы и мордочки животных, если это лес.

Воск

Приготовьте лист с силуэтами животных, которые вы заранее «нарисуете» свечкой. Закрашивая рисунок краской, ребенок неожиданно для себя «создаст» изображения животных.

Нитки

1-й способ. Шерстяную нитку смотайте и положите на лист бумаги, затем разрисуйте разными красками, оставляя незакрашенными только кончики. Затем нитку перенесите на чистый лист и разложите по задуманным линиям или свободно. Например, если нитку раскрутить из центра или закрутить в центр, то красиво получатся персонажи летних мотивов: бабочки, стрекозы, цветы. Изображение создается при отпечатывании ниточки. Ребенок, дорисовывая его, получает какой-либо образ.

2-й способ. Нитки длиной 25—30 см окрасьте в разные цвета, выложите на одной стороне сложенного пополам листа как захочется (концы ниток при этом выведите наружу). Сложите половинки листа, прижмите их друг к другу, разгладьте. Не снимая ладони с бумаги, правой рукой осторожно выдергивайте одну нитку за другой. Разверните лист. Например, окрасив нитки в белый цвет и выложив их на цветную бумагу, получите снежные узоры, а разбросав разноцветные нити по полянке — цветную лужайку.

Поролон или губка

Обмакнув губку в густую гуашь, ребенок может нарисовать пейзажи, букеты цветов, ветки сирени, яблони.

Пучок карандашей

Надежно закрепите клейкой лентой большой лист бумаги. Соберите в пучок цветные карандаши — так, чтобы заточенные концы находились на одном уровне. Предложите ребенку порисовать.

Мелки и крахмал

Налейте на лист бумаги немного крахмала и руками равномерно размажьте по поверхности. Предложите малышу рисовать мелками по скользкой поверхности. Лучше использовать основные цвета мелков, чтобы, смешиваясь, они дали вам новые цвета, например красный и желтый превращаются в оранжевый, а синий и желтый — в зеленый.

Цветной клей

Разлейте клей по пустым флаконам, добавьте в каждый по нескольку капель пищевых красителей разного цвета, и вы готовы к созданию художественных произведений. Рисуйте цветным клеем на темной бумаге, используя «капельную» технику.

Клей и песок

Это занятие требует определенных навыков, но удовольствие, полученное в результате, оправдывает затраты времени. С помощью клея выполните какой-либо рисунок. Старайтесь держать во время работы бумагу в строго горизонтальном положении. До высыхания клея присыпьте его поверхность тонким слоем цветного песка (для художественных поделок). Оставьте картину на полчаса, а затем стряхните все лишнее.

Пластилин

Предложите малышу выполнить рисунок на бумаге кусочками пластилина разного цвета.

Скрепки

С их помощью можно освоить искусство гравировки. Полностью закрасьте цветными карандашами одну сторону белого картонного листа. Смешайте небольшое количество жидкого мыла с черной темперой. Полученным раствором покройте поверхность. Оставьте сохнуть на всю ночь. С помощью скрепки выполните соскобы, через которые начнут проглядывать цвета.

Марлевый тампон

Предложите ребенку окунуть марлевый тампон в краску и нарисовать облака, мыльные пузыри, снежные сугробы, пушистые одуванчики, утят, бабочек. Недостающие детали надо дорисовать кисточкой или фломастером.

Кукурузные початки

Придумайте какое-либо изображение. Окуните початок в краску и прокатите по листу чистой бумаги. Сделайте отпечаток «хвостом» кукурузного початка.
Все, что есть под рукой

Это очень весело! Выберите несколько мелких предметов (крышки от пластиковых бутылок, перья, листья, веточки хвои, ключи). Погружайте предметы в краску и выполняйте их отпечатки на бумаге. Когда картина высохнет, попытайтесь определить, какой отпечаток соответствует какому предмету.

Рисуем пальчиками. Выпустите из баллона на стол несколько порций пены для бритья, слегка посыпьте их темперой. Рисовать будет очень легко, а после окончания работы на столе не будет пятен.

Вылейте на лист бумаги небольшое количество жидкого крахмала, присыпьте порошком темперы, перемешайте. Предложите ребенку порисовать пальчиками на хорошо подходящей для данного занятия блестящей глянцевой бумаге.

Рисование ногами Закрепите на полу клейкой лентой лист бумаги. Вложите малышу между пальцами ног карандаш и попросите чтонибудь нарисовать. Можно творить одновременно двумя ногами на одном листе бумаги. Прикрепите к стене большой лист бумаги и попросите ребенка изобразить на нем нечто, лежа на спине.

Кляксография

Пусть малыш капнет краской на лист, наклонит его в разные стороны, а затем дорисует кляксу так, чтобы получилось какое-либо изображение или сюжет.

Ребенок окунает кисть в краску, затем сажает кляксу на лист бумаги и складывает лист вдвое так, чтобы «клякса» отпечаталась на второй половине листа. Затем разворачивает лист и старается понять, на кого или на что похож рисунок.

Рисование точками (пуантилизм)

Малыш легким нажимом карандаша намечает предварительный контур предмета, затем точечной техникой заполняет пространство внутри него, используя фломастеры или карандаши разных цветов. При необходимости можно получить новые оттенки путем добавления точек одного цвета в другой.

Рисование брызгами

Самое основное здесь — освоить технику «набрызга». На сухую зубную щетку с достаточно жесткой щетиной нанесите гуашь, чуть меньше, чем вы обычно кладете зубной пасты. Консистенция краски — чуть гуще, чем паста, поэтому вода здесь обычно не нужна. Держите щетку в левой руке щетиной вниз на расстоянии 3—4 см от бумаги и палочкой скребите щетину по направлению к себе. Очень красив разноцветный «набрызг» (салют) и желто-красный (золотая осень) на белом листе; белый «набрызг» на темно-синем фоне (зимний пейзаж).

«Сухое» рисование

Наблюдение за тем, как на глазах цветной порошок на бумаге оживает и превращается в краску, вызовет у ребенка неподдельный интерес. Легкими касаниями нанесите ватным тампоном на бумагу цветную порошковую темперу. Лучше, если это будет краска нескольких цветов. Предложите ребенку обмакнуть кисть в стакан с водой и рисовать, оживляя краски, получая новые, неожиданные цвета и оттенки.

Наш вернисаж Детские шедевры сыплются как из рога изобилия, а выбросить необычные работы жалко... Что делать?

Используйте папки и скоросшиватели, которые можно укладывать в ящики письменного стола или ставить на полки.

Если ребенок использует бумагу большого формата или нестандартную по форме, вы легко можете сами сделать папки для его работ. Для этого вам потребуются две одинаковые картонки нужного размера и полоска ткани. Приделайте к папке клапаны и завязки.

Небольшие работы можно превратить в поздравительные открытки или приглашения на семейные торжества.

Если ребенок мал либо просто тяготеет к абстракции, его работы можно превратить в большие конверты и пакеты для подарков.

Сделайте настенный календарь из 12 самых любимых работ.

Особо эффектные работы можно отдать ламинировать или самостоятельно запаять в пленку и использовать как подставки под тарелки.

Купите или сделайте несколько рамок и «откройте» картинную галерею со сменной экспозицией.

Совместно с друзьями устройте вернисаж — с приглашениями, гостями и прохладительными напитками.
3 / 0
Танца
Доминика, а скажи пожалуйста где ты покупала книжки с аппликациями?
0
Доминика
От пользователя Танца

В КОСКе на ярмарке.
0
Танца
От пользователя Доминика

Спасибо! тогда еще вопрос:-) а когда там ярмарка бывает, помню что вроде в субботу?
0
Доминика
От пользователя Танца
а когда там ярмарка
бывает, помню что вроде в субботу?

аха по субботам, я в эту субботу собираюсь, если у тебя не получится приехать могу купить и твоей маме перадать...одна книжка стоит 10 рублей
0
Марыля
От пользователя Доминика
аха по субботам

Доминика, слушай, а ты в апреле была там уже? мне говорили, что с апреля не будет ярмарки :-( надеюсь, врут...скажи потом, была - нет, ладно?
0
Доминика
От пользователя Марыля

Был муж в эту субботу ;-)
а я собираюсь идти за цифрами на торт...там как раз все есть от года
0
Танца
От пользователя Доминика
и твоей маме перадать...одна книжка стоит 10 рублей

Доминика, давай тогда так и сделаем.... потом созвонимся и мама к тебе зайдет:-)
И если серия Умные книжки там есть, то тоже парочку прикупи разных:-)
0
Доминика
От пользователя Танца
И если серия Умные книжки

Не хочешь их у Татьяны закупить? они в ее прайсе дешевле примерно на 10-20 рублей?
0
Кытька
Подскажите, во сколько ребенок может начать делать из пластелина жгутики иболее сложные композиции?
Нам сейчас 1,7; можел катать колобки, "мазать" пластелин по листочку, приделывать колеса(шарики) к машине(форма из плас-на)... Но вот сделать жгутик ну никак не хочет, сразу всё мнет и кидает :-(
0
Доминика
От пользователя Кытька

У меня дочка жгутики начала как то сразу катать, мы с пластелином/соленным тестом дружим с года....Больше практики и все получится :hi:
0
Кытька
От пользователя Доминика
мы с пластелином/соленным тестом дружим с года....

Мы также, но вот дурацкое жгутики он никак не любит :confused:
0
Доминика
От пользователя Кытька
Мы также, но вот дурацкое жгутики он никак
не любит

не любит и не надо...можно и без них вполне обойтись, всему свое время....у меня сын тоже особо их не любил и не любит, а вот бабушке открытку делал с удовольствием....
0
Доминика
покажу наши новые творения
морское дно....

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


рисовали свечкой, а потом сверху мазюкали краской

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


сейчас в основном занимаемся подарками для бабушки вазочкой из манки и картиной из ткани...



[Сообщение изменено пользователем 23.04.2009 19:25]
3 / 0
Tocilka(__,,,^._.^,,,__ мяууу)
Психология цвета. Какими цветами рисует ваш ребенок?

С древних времен человечество придавало цвету символическое значение. Группа ученых разработала методику «Цветные дети», с помощью которой по цветам, которые ребенок чаще всего использует в рисунках, можно определить характер ребенка, его реакцию на жизненные ситуации и эмоциональный климат в семье, а главное – спрогнозировать, каким он вырастет. В зависимости от того, какой цвет чаще всего использует в своих рисунках Ваш ребенок, а также какой цвет является для него самым любимым, можно выделить разные особенности его характера.

«Желтые дети»
На языке цвета желтый – цвет духовности, но в то же время и опасности. Это люди свободные, оригинальные, инакомыслящие, а потому опасные для тех, кто во главу угла ставит незыблемый порядок, неограниченную власть. Больше всего предрасположены к творчеству. «Желтый» ребенок – мечтатель, фантазер, сказочник, шутник. Он любит играть в одиночестве, любит абстрактные игрушки: камешки, веточки, тряпочки, кубики, оживляя их силой своего воображения. Когда он вырастет, он будет отдавать предпочтение разнообразной, интересной работе. Всегда будет во что-то верить, на что-то надеяться, стремиться жить будущим. В то же время у него могут проявляться такие черты характера, как не практичность, стремление избежать принятия решений, безответственность.

«Красные дети»
Красный цвет – цвет крови, здоровья, жизни, энергии, силы, власти. Эти дети открыты и активны. Очень трудно родителям с «красными» детьми: живыми, непослушными, возбудимыми, непоседливыми, ломающими игрушки. Когда они вырастут, то высокая работоспособность, будет определяться стремлением добиться успеха, получить результат, заслужить похвалу. Отсюда напористость, эгоизм. Интересы сегодняшнего дня для них превыше всего. Среди ярких политиков чаще всего встречаются «красно-желтые» (красный – наиболее любимый), среди умных – «желто-красные».

«Синие дети»
«Синие» дети – полная противоположность «красным». Недаром «красных» детей можно успокоить синим цветом, а «синих» детей – красным. «Синий» ребенок – спокойный, уравновешенный, любит делать все не торопясь, обстоятельно. С удовольствием лежит на диване с книжкой, размышляет, все обстоятельно обсуждает. Он предпочитают задушевную дружбу с самоотдачей и самопожертвованием, потому что, в противоположность «красным» детям, ему приятно отдавать, а не получать. Часто дети выбирают синий цвет не потому, что они спокойны, а потому, что в данный момент очень нуждаются в покое.

«Фиолетовые дети»
На языке цвета фиолетовый означает ночь, тайну, мистику, созерцание, внушаемость. Дети живут богатым внутренним миром и отличаются артистизмом, очень чувствительны. Их легко загипнотизировать, они возбудимы. Стремятся произвести впечатление, но при этом способны посмотреть на себя со стороны. Очень ранимы, более других нуждаются в поддержке и поощрении.

«Сине-зеленые дети»
На языке цвета «сине-зеленый» означает воду, лед, холод, глубину, гордость, престиж, тщеславие. Данный цвет – индикатор состояния нервной системы. У того, кому он нравится, нервы перенапряжены. Такое нервное напряжение определяется характером человека, или может быть вызвано ситуацией, когда человек боится ошибиться, лишиться достигнутых успехов, вызвать в свой адрес критику. Не случайно «сине-зелеными» являются все чиновники и администраторы. Поэтому очень важно уберечь «сине-зеленых» от излишней регламентации. Необходимо предоставить ребенку больше свободы, поощрять инициативу, заменять наказание на поощрение, возможно, снизить требования (например, не требовать учиться только на пятерки).

«Зеленые дети»
«Зеленый» ребенок считает себя заброшенным и очень нуждается в материнской любви. Чтобы он не вырос в «зеленую» личность ( консервативную, боящуюся перемен, которые у нее ассоциируются с потерями), требуется особое творческое воспитание, развитие открытости, интереса. Такому ребенку необходимо чувство защищенности, надежности.

«Оранжевые дети»
Эти дети легко возбудимы, так же, как «красные» и «желтые», но это возбуждение не имеет выхода. И дети веселятся, шалят, кричат без всякой причины. Поэтому так опасен оранжевый цвет: когда к оранжевому солнцу добавляется оранжевое небо, да еще оранжевая мама – этот цвет становится визгливым, неприятным, он раздражает и опустошает.

«Коричневые дети»
В коричневом цвете оранжевый глушится черным, дискомфорт первого не так заметен. Приземленный, уютный и даже приятный в небольших дозах коричневый цвет у «коричневых» детей становится способом создавать свой мир, надежный и закрытый, маленький мир, который будет создавать чувство безопасности. Существует много причин «коричневого» дискомфорта: слабое здоровье, семейные неурядицы, участие в драматических событиях, и, наконец, умственная неполноценность.

«Черные дети»
Черный цвет, как цвет угрозы, совершенно противопоказан детям. Дети редко предпочитают его, но если ребенок предпочитает всем цветам черный – это свидетельствует о преждевременно созревшей сложной психике и о стрессе, перевернувшем жизнь ребенка. Чем предпочтительнее цвет, тем сильней угроза, тем драматичнее состояние ребенка.

«Серые дети»
Иную психологическую картину дает серый цвет, тоже противопоказанный детям и означающий рутину, беспросветность, отторжение, бедность. Чаще всего «серые» дети очень тихие, несмелые, замкнутые. «Серая» ситуация возникает, когда ребенка отгородили или он сам отгородился от других детей. Если человек не может определить, нравится ему серый цвет или нет – это первый признак усталости.

«Пастельные цвета»
Это типичные инфантильные тона, и если их предпочитает взрослый, значит он сохранил в себе «ребенка» и связанные с этим черты характера.

Голубой цвет говорит о свободе, беззаботности, склонности к перемене обстановки. Обычно его предпочитают мальчики. Часто из таких мальчиков вырастают моряки или летчики.

Розовый цвет обычно предпочитают девочки. «Розовый ребенок» обычно нежный, слабый, робкий. Такой ребенок очень зависим от окружающих, нуждается в постоянной поддержке. Когда розовый цвет предпочитает мальчик, он как личность проявляется сильнее.

Лиловый цвет также обычно предпочитают девочки. Он говорит о таких чертах характера как слабость, нежность, чувство одиночества, беззащитность. «Лиловый» ребенок часто погружен в свой собственный мир, как правило, очень артистичен.


Mamka.ru
0
Доминика
Вчера прикупила в монетке вот что

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Заврик...яйцо в стакан....в стакан наливаем воду.....ждем когда вылупится динозаврик....

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

трафареты

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

увидев это, я вспомнила свой первый класс и сделанные мамой данные веера....
2 / 0
Доминика
Бабушке подарок

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

сделан Саней на 85%...лаком покрывала сама, т.к. пока боюсь такие вещи давать сыну :-)
4 / 0
geny2008
От пользователя Доминика
Бабушке подарок

СУПЕР! Это из чего?
0
Доминика
От пользователя geny2008
Это из чего?

банка из под клубники консервированной, обмазана клеем ПВА, завалена в манку на три слоя, приклеена вышивка и все покрыто лаком :-)
1 / 0
geny2008
От пользователя Доминика
Доминика

на вид - просто КЛАСС!
0
Доминика
От пользователя geny2008
на вид - просто КЛАСС!

Спасибо!
у нас еще скоро будет готова картина из ткани, надеюсь тоже понравится :-)
0
Доминика
У Сани сегодня фантазии все вокруг люстры крутились...слепил рбенок люстру, а ее кот чуть не слопал:-D
а во лбу звезда горит, т.е. люстра

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


С Лесей лепили ежика, получился павлин

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
o.o.golovin
От пользователя Доминика

Молодцы!
0
Доминика
Учим слоги.....
Нам подарили вот такую книгу

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Познакомились мы с определениями речи, предложений, слов, букв и звуков....и вот знакомимся с буквой которую знаем, но ведь повторение мать учения :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

утреннее занятие учили слоги с буквой "О" и писали (пытались писать :-D) ...



вечернее занятие занимались аппликацией на букву "О"
у Сани была Обезьянка

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


у Леси облака

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.