Отличников не любят. Миф или реальность?

НадеждаYou
От пользователя ЖенщинаНелегкогоПоведения
Не всегда.

А у моего - всегда. Или в ожидании оценивания

или сожрал чё-нить не то :-D
(шутка)
0
Ален@.
От пользователя Надица
или сожрал чё-нить не то :-D
(шутка)

А у меня не шутка. Жрать надо дряни меньше, и не приплетать психологические комплексы отличника.
2 / 0
НадеждаYou
От пользователя ЖенщинаНелегкогоПоведения
и не приплетать психологические комплексы отличника.

будем считать совпадениями? ;-)
1 / 0
Ален@.
От пользователя Надица
будем считать совпадениями?

Я думаю, что тут разные типа "боления живота". Есть соматика, когда именно обострение заболевания, а есть психологическое нагнетание, самосъедение. Это вегетососудистые нарушения, отсюда тошнота, рвота, рези, но они вызваны именно настроем, а не воспалением поджелудки или слизистой желудка.
0
НадеждаYou
От пользователя ЖенщинаНелегкогоПоведения
а не воспалением поджелудки или слизистой желудка.

А, ну мы не обследовались, если что.
0
Ален@.
От пользователя Надица
ну мы не обследовались, если что.

Значит, не прижимало по настоящему. И слава Богу.
0
Itan
От пользователя Nata_Y
Хорошие оценки ставят за хорошие знания. Нет?
Или что Вы тогда понимаете под "учиться хорошо"?

Хорошие оценки ставят не только и не столько за хорошие знания. Сами всё прекрасно знаете.

А учиться хорошо на мой взгляд, это не сдавать и забывать материал а понимать и усваивать. в случае потери знаний быть готовым восстановить знания логическим путем...
От пользователя Nata_Y
Где я написАла, что против его воли?
Против его несобранности и лени - да.

Где написали? Так слово ЗАСТАВИТЬ это всегда против воли... Заставить если человек и так делает добровольно - НЕВОЗМОЖНО... Попробуйте например заставить свое сердце гонять кровь по венам....

Кстати - Лени не существует. Ни при каких обстоятельствах.
0
Itan
От пользователя ЖенщинаНелегкогоПоведения
А у меня не шутка. Жрать надо дряни меньше, и не приплетать психологические комплексы отличника.

Вы поймите. То что я привел - это итоги социологических исследований, в которых участвовали до 10 000 детей.

То что Вашему сыну "повезло" никак эти исследования не подтверждает и не опровергает. Это просто факт. Ведь и эти исследования тоже не утверждают что те кто учится на 3 и ниже не болеют данными недугами.
1 / 0
Ser_G
От пользователя Itan
Правда в школе не так всё явно как в детском саду. Я уже когда-то писал, что устроить массовое избиение одного ребенка всей группой можно одной фразой и действием (похвалить ребенка, сказать что он лучший и выйти из помещения).

Вот не знаю, про кого вы такое пишите, это же каким тоном надо похвалить учителю, что бы такую ненависть зародить. Если кого то хвалили у нас в классе, не знаю за всех, мож я какая то не такая, но я гордость испытывала.

Был у нас отличник - сноб, его и недолюбливали за это и подсмеивались, но не чуханили, но я даже за него переживала, когда он сбивался.

Я сама была лучше всех в классе кое в чем, причем на протяжении всех 10 лет :-D Да - да, я хорошо рисовала)) Практически каждый урок изо хвалили, некоторые восхищались, некоторые просили им что нибудь нарисовать или что то оформить и не разу я не услышала что то отвратительного в свой адрес после очередного урока изо в частности. Так, были конечно, но уж совсем не из-за этого, а по другим поводам конечно.
2 / 0
Ser_G
От пользователя Марыля
Одноклассники отличников не любят?

У нас отличники были в основном с хорошим характером и общительные, и не душа компании, а в компании с хорошистами и др. С одной из отличниц были терки, но это она меня доставала :-D

В другой школе в 6-7 классе у нас была отличница с большой буквы. Она была очень маленькой с большими очками и парой темных косичек, дак ее наоборот все опекали нежно.
0
Itan
От пользователя Ser_G
каким тоном надо похвалить учителю, что бы такую ненависть зародить.

никто не говорит про ненависть... дети вообще редко ненавидят из-за способности забывать плохое, как ненужное. есть даже теория такая, что человек становится взрослым, как только начинает ненавидеть и старым, как только разучается любить.
От пользователя Ser_G
Если кого то хвалили у нас в классе, не знаю за всех, мож я какая то не такая, но я гордость испытывала.

Давайте попробую еще раз повторить чтоли. Человеческая память сильно избирательная. Человек помнит то, что ему приятно.

Если быть честным, то я не помню что было когда кого-то в классе хвалили... Хочется верить, что я испытывал гордость за класс, радость за человека и т.д. но, положа руку на сердце, скорее всего нет.

Наблюдая сейчас за детьми, иногда экспериментируя, четко вижу, что вышеперечисленные эмоции у современных детей отсутствуют при похвальбе отдельного индивидуума. Опять же, хочется верить что мы да и Вы были не такими, но увы, трезвый взгляд на вещи утверждает обратное.

Кстати нет большего зла для ребенка, чем похвала. Об этом я пишу уже без малого год. Те кто меня услышал и попробовал - со мной согласились. Те кто не услышал - спорят (но вот зачем спорить о том, чего не слышишь и, получается, не знаешь - мне не понятно до сих пор). К сожалению всё современное общество построено на системе оценок и похвал, как манипулятивных способов управления человеком... К великому сожалению Россия ушла с пути построения общества безоценочного... Теперь уже ничего не исправить - никому это не надо, а кому надо - их очень мало...
От пользователя Ser_G
С одной из отличниц были терки, но это она меня доставала

Знаете... Любой конфликт это пожар, который раздувают сразу двое. Что дети, что взрослые - не видят того, как ведут себя в конфликте и обвиняют других в нем. Так проще. Но, за мою довольно короткую жизнь, и за еще более короткое время, когда я приглядываюсь к окружающих и учусь у них понимать людей, я ни разу не видел, чтобы в хоть в одном сколько нибудь продолжительном конфликте был виноват один человек.
0 / 1
Дoчь самурая
От пользователя Itan
Лени не существует. Ни при каких обстоятельствах.

есть отсутствие мотивации?
1 / 0
суровая
От пользователя СНГ;)
дело скорее не в оценках, а в отношении

Согласна. И здесь, ИМХО. может быть несколько вариантов
1. Ребенок бьется за оценки, иногда скандалит, иногда вымаливает - не видела еще ни одного класса, где к сему действу относились бы спокойно.
2. Умнице прощают "необязательные предметы", типа физкультуры, рисования и музыки, т.е. ставят "пятерки", чтобы не портить общую картинку. "Прощают" взрослые, дети - нет.
3. Отличник относится к неотличникам, как к людям "второго сорта". Но за такое отношение не любить будут кого угодно. ИМХО.
4 С человеком не о чем поговорить, общение всегда сводится к теме выполнения уроков, подготовки к контрольным. Не то, чтобы не любят, но говорить-то не о чем.
5. Человек подставляет других, любит "дополнить ответ" одноклассника, мешает отвечать, "закатывает" глаза, когда другой ошибается. Про то, что не дает списывать, видимо, сюда же. Хотя тех, кто списывает все и всегда, тоже особо почтением не балуют :-) .
2 / 0
суровая
От пользователя Itan
То что я привел - это итоги социологических исследований, в которых участвовали до 10 000 детей.

Антон, я далека от мысли, что все отличники - счастливые люди, некоторые действительно нуждаются в психологической реабилитации, но дайте, пожалуйста ссылку на подобные исследования. А то звучит несколько...м-м-м... шарлатански (уж простите меня за оценочность). Кто и когда исследовал здоровье отличников?
1 / 1
Ален@.
От пользователя Itan
Вы поймите. То что я привел - это итоги социологических исследований, в которых участвовали до 10 000 детей.

Вот смотрите. 10 000 - это много? Возьмем 10 000 чисел, все они будут 5значными. И это верный вывод. Но сделать вывод, что все числа 5значные - в корне неверно. И потом, мутный вывод и получается на основе статистики. Слишком много неучтенных факторов.
От пользователя Itan
Хочется верить, что я испытывал гордость за класс, радость за человека и т.д. но, положа руку на сердце, скорее всего нет.

Мне вот непонятно, а почему я должна отреагировать на похвалу другого положительно или отрицательно. Вот Марыля написала Ирине, ты молодец, ты мне помогла. И что, у остальных что-то там всколыхнулось, что ли? Я такую информацию принимаю как констатацию факта. Ирина высказалась - это помогло. Все. Или надо закидать Иринку помидорами, что она оказалась самой мудрой теткой среди нас всех, а потом еще день (2, неделю) чувствовать себя 2-м сортом? Может, я немного утрирую, но в целом картина такая должна складываться...
4 / 1
Ser_G
От пользователя Itan
Человеческая память сильно избирательная. Человек помнит то, что ему приятно.

Это вы про кого? Я прекрасно помню и отвратительные моменты, если про школу, то прям с первого класса.
От пользователя Itan
Что дети, что взрослые - не видят того, как ведут себя в конфликте и обвиняют других в нем. Так проще.

Я в общем то в курсе, что в конфликте виноваты оба, и мне действительно легче жить и легче разбирать ситуации, но это я про взрослых сознательных людей. Но когда какой нибудь задира налево и на права отвешивает щипки, обзывания и пакости детям, конечно слабее его ( в разных планах, не только в физическом ), тогда тоже все окружающие дети виновуаты?! Тем что слабее?! Давайте тогда не воров садить в тюрьмы, а людей, которые в своих сумках кошельки носят ( они ведь тоже не правы - дали повод вору себя обворовать)).

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2011 08:56]
4 / 0
Дoчь самурая
От пользователя ЖенщинаНелегкогоПоведения
Возьмем 10 000 чисел, все они будут 5значными.

например, 7 :-D
чем не число :-D

изыните :-o
1 / 0
Itan
От пользователя суровая
А то звучит несколько...м-м-м... шарлатански (уж простите меня за оценочность). Кто и когда исследовал здоровье отличников?

одно из исследований института имени Склифосовского. Ссылки у меня нет - мне было достаточно беседовать с человеком, который участвовал в данных исследованиях и в обработке результатов.

От пользователя Дочь сaмурая
есть отсутствие мотивации?

ага. а как же- нет мотива учиться - не учимся. Будь в обществе распространено прозрение к тем кто учится даже на 3, не считай их за людей и было бы наоборот.

От пользователя ЖенщинаНелегкогоПоведения
Мне вот непонятно, а почему я должна отреагировать на похвалу другого положительно или отрицательно.

А кому Вы это должны? ИМХО - слово должен (писал уже не раз) очень мощный элемент манипулирования (управления людьми без их на то доброй воли). Я против такой формулировки.
От пользователя ЖенщинаНелегкогоПоведения
Вот Марыля написала Ирине, ты молодец, ты мне помогла. И что, у остальных что-то там всколыхнулось, что ли?

А Вы учитель (и однозначно позиционируете себя как человека, который Выше других и имеет право судить в одиночку) и все остальные присутствующие на форуме - дети с малым жизненным опытом? Вы поймите - это вопрос из разряда схоластики. Типа, "почему я и никто другой на форуме не писается ночью в постель, как младенцы. Если мы не писаемся то и они не писаются тоже." "почему я и никто на форуме не носится по гаражам каждый день и не копается в помойке. Если мы не делаем, то и дети младшешкольного возраста не испытывают такой тяги и не делают так-же..." "почему я и никто на форуме не говорит по китайски? Если мы все так не делаем - никто не говорит по китайски"

В общем о чем я. Судить по поведению взрослых, о том, как ведут себя дети - нереально... Допустим в ответ на толчек никто из пишущих здесь не будет довать оценку личности толкнувшего, если тот извинился - дети же скорее всего крикнут что-то типа "ты что - козел (вставьте любое другое слово)?". Никто из присутствующих здесь не будет выяснять отношения "на кулаках" между собой. Мы разные.
1 / 0
Дoчь самурая
От пользователя Itan
все остальные присутствующие на форуме - дети

ок
а если действительно у Алены богатый опыт, хорошие мозги и великолепная наблюдательность?

и это я еще не польстила :-D
0
Itan
От пользователя Ser_G
Это вы про кого? Я прекрасно помню и отвратительные моменты, если про школу, то прям с первого класса.

Завидую вам. Перечитал тут дневники за 2003 год (очень редкое время, когда я их вел более 3 месяцев за год...) - реально ничего не помню. Общий фон есть. А вот что происходило на самом деле да еще и с эмоциональной окраской - увы нет... К сожалению таково почти всё человечество. Если Вы действительно помните всё - я очень рад за вас. И мне Вас очень жалко... Помнить столько негатива - ну его в баню - проще забыть.
От пользователя Ser_G
Но когда какой нибудь задира налево и на права отвешивает щипки, обзывания и пакости детям, конечно слабее его ( в разных планах, не только в физическом ), тогда тоже все окружающие дети слабы?! Тем что слабее?!

Тут тоже виноваты оба. Не более 3 месяцев назад подсказал одной маме как поговорить с её дитем, и что посоветовать по поводу лезущего к нему (дитю) сильного однокласника - всё решилось за 2-3 недели (со слов матери). Так что либо обвинять что другие "каазлы" - либо искать эффективные пути решения.
От пользователя Ser_G
Давайте тогда не воров садить в тюрьмы, а людей, которые в своих сумках кошельки носят ( они ведь тоже не правы - дали повод вору себя обворовать)).

Может лучше садить родителей? Которые воспитали вора? Думаю в таком случае будет гораздо меньше воров. Помните на кавказе люди у друг друга не воруют почти - это ж позор на весь род... Хотя за пределы родных селений не распростроняется увы... Там можно - там это военный трофей.
0
суровая
От пользователя Itan
одно из исследований института имени Склифосовского.

За подобные ссылки студенты вылетают с защиты курсовых работ. ОБС
От пользователя Itan
Ссылки у меня нет - мне было достаточно беседовать

А мне - нет! Особенно если учесть, что Склифософский - это НИИ СКОРОЙ помощи.
От пользователя Itan
все остальные присутствующие на форуме - дети с малым жизненным опытом?

Да нет, конечно, но никому из здесь присутствующих не удалось избежать прохождения детства :-) . И некорректно подозревать всех, здесь присутствующих, в полной потере и искажении детских воспоминаний :-)
От пользователя Itan
А кому Вы это должны? ИМХО - слово должен (писал уже не раз) очень мощный элемент манипулирования (управления людьми без их на то доброй воли). Я против такой формулировки

А я - нет :-) ! Потому что человеческого общества без правил не бывает. ИМХО, конечно, но кроме бесед с умными людьми, есть еще и книги. Как Вы относитесь к теории Эрика Берна, его "родитель", "взрослый", "ребенок"? Но это, как я понимаю, совсем другая тема.
1 / 0
Ser_G
От пользователя Itan
Если Вы действительно помните всё

Все конечно же я не помню, и вы это прекрасно знаете и нефиг меня тут жалеть. Я четко помню яркие положительные и отрицательные моменты.

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2011 09:24]
0
Дoчь самурая
Таня, убери это слово :ultra:
1 / 0
РиКузя
От пользователя Дочь сaмурая
Таня

Да, убери.
Мы не хотим тебя потерять :-D
2 / 0
Itan
От пользователя суровая
За подобные ссылки студенты вылетают с защиты курсовых работ. ОБС

ну я не студент и это не курсовая работа, хотя на основании всего нашего общения в течении года уже написана пара статей, но это совершенно другая история
От пользователя суровая
А мне - нет! Особенно если учесть, что Склифософский - это НИИ СКОРОЙ помощи.

Остается только пожелать удачи в поисках -ищущий да обрящет.
От пользователя суровая
Да нет, конечно, но никому из здесь присутствующих не удалось избежать прохождения детства . И некорректно подозревать всех, здесь присутствующих, в полной потере и искажении детских воспоминаний

Почему некорректно? Вспомните что Вы делали на 6 учебный день в 3 классе?
От пользователя суровая
А я - нет ! Потому что человеческого общества без правил не бывает. ИМХО, конечно, но кроме бесед с умными людьми, есть еще и книги. Как Вы относитесь к теории Эрика Берна, его "родитель", "взрослый", "ребенок"? Но это, как я понимаю, совсем другая тема.

Увы не бывает. Берна не читал, но что касается разделения Родитель, Взрослый, Ребенок - я бы заменял одним словом - Человек. И учился не быть кем-то из них, а быть человеком и общаться с человеками. Ведь система общения у нас одна. Система влияния тоже...
От пользователя Ser_G
Все конечно же я не помню, и вы это прекрасно знаете и нефиг меня тут жалеть.

Просто до этого поста Вы утверждали обратное. Я так то считаю, что взрослые если не боятся чего-то не врут... Потому и поверил... А жалость - не скорее я бы не хотел иметь такую память... Ничего не забывать - зло...
От пользователя Ser_G
Я четко помню яркие положительные и отрицательные моменты.

Вот тут я опять Вам то ли позавидую, то ли устрашусь - я не четко помню яркие положительные и отрицательные моменты. Я помню, что они были, и как я их эмоционально окрасил (причем с годами сдвигается даже эмоциональная окраска - по крайней мере у меня так).

На проверку оказывается кстати, что даже то, что считаю, что помню на самом деле не так. Стоит только перечитать что и как делал...
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.