Кто как ребенка в первый класс устраивал?
Д
Дoчь самурая
ну началось Сереж, я люблю тебя
были заняты: 3 английских (хотя в языковую школу и не собирались, но ему нравилось, это была его просьба), 2 - шахматы и 4 - дзюдо. Ко всему, в садике обучение шло по программе 2100, школа предполагалась с той же программой. Учителя - ну вот наша как раз курсы и не вела. И я не думаю, что я одна
такая. Реально, курсы не должны быть обязаловкой или какой-то гарнтией. Началка должна быть доступной для всех. Я могу понять тесты при поступлении в среднее звено. И еще в спецшколы, с эстетическим уклоном (ну слух чтобы был у ребенка, хотя бы, или кисточку умел держать), согласна на обследование
логопеда при поступлении в языковую школу, это должно быть. Но не более того.
жалко, что нельзя 10 плюсов поставить
согласна полностью
Сереж, я люблю тебя
я временно холост, если чо
Реально, курсы не должны быть обязаловкой или какой-то гарнтией.
а я и не говорил этого.
отличие курсов от детского сада разительно: на курсах ребёнок привыкает именно к школе, к обстановке, к партам и учителям, к другому (более строгому) отношению.... причём это отношение дозировано (час-другой в неделю).
ну и плюс это возможность школы приглядеться к деткам, собрать классы более удачно по силам, по готовности... но это-то спорный тезис, я и сам в нём не уверен...
А
Ален@.
я временно холост, если чо
шепотом и в личку (с опаской оглядываюсь на самурайку)
Н
НадеждаYou
я временно холост, если чо
Ой, как у вас всё по-весеннему здорово тут!
Н
НадеждаYou
отличие курсов от детского сада разительно: на курсах ребёнок привыкает именно к школе, к обстановке, к партам и учителям, к другому (более строгому) отношению.... причём это отношение дозировано (час-другой в неделю).
Считаю, что курсы ОЧЕНЬ помогли детям адаптироваться к школе.
Причем, в большей степени даже они помогли МНЕ не бояться школы.
А
Ален@.
То ли у меня мозги кривые, то ли ребенок неправильной, но у него не было проблем ни с адаптацией в садике, ни с адаптацией в школе. Или просто опыт проживания в общаге оказался столь положительным.
Д
Дoчь самурая
опаской оглядываюсь на самурайку)
ненене
никаких личек
я хочу посмотреть на это
То ли у меня мозги кривые, то ли ребенок
неправильной, но у него не было проблем ни с адаптацией в садике, ни с адаптацией в школе.
ну знаешь
твой даже среди говорящих на суахили адаптируется в секунды
А
Ален@.
Сережа (берет под ручку, уводит в сторону, шепчет на ухо, показывает в сторону некоторых пальцем), тут в обед такие неприличия были, такие неприличия, просто сегодня нет одного из главных действующих лиц.
Д
Дoчь самурая
сегодня нет одного из главных действующих лиц.
вот одной этой фразой ты просто сказала Сереже, что не он тут главный...
а ведь это совсем не так...
*заботливо наливает Сереже борща
А
Ален@.
а ведь это совсем не так...
*заботливо наливает Сереже борща
У тебя кухни нет, борщ - покупной. И не подлизывайся, я всего лишь сказала, что он - не главное лицо в ваших безобразиях.
Какую тему испоганили.
Д
Дoчь самурая
Какую тему испоганили.
да
и кто все начал-то, собсна
M
My_sun
а ведь это совсем не так...
*заботливо наливает Сереже борща
М
Марыля
люди стоят с 8 утра до 9-10 вечера, третий день стоят) с каджым днем все больше и больше народу
я вчера дочь в 8.10 привезла - СОВСЕМ никого не было, я ее одну отпустила, раз толпы нет...
ЗА ГОД до поступления в школу придти и узнать все особенности поступления в ОУ
шутишь, да? за год правила сто раз изменятся
а мне, например, жалко родителей, у которых вторые (третьи) дети поступают... один ребенок прошел по прописке, второй - по тестам, а третьего теперь фиг засунешь...
Какую тему испоганили
действительно, ничего святого
я вчера дочь в 8.10 привезла - СОВСЕМ никого не было, я ее одну отпустила, раз толпы нет...
понедельник-вторник народ стоял до темна, правда не с утра, а часов с 2-3) вчера с утра, но часов в 6 уже все рассосались
Д
Дoчь самурая
это не мы, это Управление образования
*подкладывает Сереже котлетку побольше
все экспериментируют...
а получается как всегда
только вот в этом году ваще погано получилось
А
Ален@.
*подкладывает Сереже котлетку побольше
Хлопнула по рукам - уйди уже! Вон Витаха пришел, иди блуди дальше.
М
Марыля
а часов с 2-3
а...понятно
я не увидев с утра толпы - расстроилась, было уже подумала что наша школа беспонтовая
спасибо фотке, воодушевилась
между прочим я вот не знаю кто капает детям на мозги, или уж они сами такое придумали...но они ходят и возмущаются новому правилу
типа будут у нас теперь одни тупые и бомжи
беседу, конечно, провела, но...
А
Ален@.
типа будут у нас теперь одни тупые и бомжи
Да уж.
Д
Дoчь самурая
Хлопнула по рукам - уйди уже!
зачем ты пожалела котлеты хорошему человеку? это раз...
ты первая начала обзываться в моей теме. это два.
у всех равные права. это три.
Р
РиКузя
не знаю кто капает детям на мозги
Да никто не капает. Они слышат-видят, что происходит и сами, как могут, делают выводы.
Внутри обсуждаемых в соседней теме школ ничего принципиально в принципах приема не изменилось. Изменился антураж. Школы наберут тех, кого захотят.
А
Ален@.
зачем ты пожалела котлеты хорошему человеку?
я же не по котлетам хлопала.
беседу, конечно, провела, но...
да ни за что не поверю, что Падерина такое допустит но народу канеш капец было)
ну и плюс
это возможность школы приглядеться к деткам, собрать классы более удачно по силам, по готовности...
а я то думаю за какие такие грехи мы к учителю то нашему попали) оказывается по силе и готовности
Д
Дoчь самурая
типа будут у нас теперь одни тупые и бомжи
кто-то сильно заинтересован в том, чтобы уравнять все школы..
упростить школьную программу...
чтобы высшее образование было менее доступным...
чтобы сначала в армию, а потом может быть в институт...
сделать так, чтобы рваться вперед не хотелось...
ибо стране нужны рабочие руки...
кстати, на сегодняшний день толковый токарь, сварщик, слесарь зарабатывает больше, чем экономист или бухгалтер...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.