Кто как ребенка в первый класс устраивал?
М
Марыля
а я то думаю за какие такие грехи мы к учителю то нашему попали) оказывается по силе и готовности
все-таки не набралась опыта?
жалко, конечно...
но кто знает, к какой в другой школе попали бы...
все-таки не набралась опыта?
еще хуже похоже стала но она уходит тьфу-тьфу чтоб не сглазить и чтоб все у нее сложилось, всем классом кулачки за нее держим
Н
НадеждаYou
упростить школьную программу...
чтобы высшее образование было менее доступным...
чтобы сначала в армию, а потом может быть в институт...
сделать так, чтобы рваться вперед не хотелось...
ибо стране нужны рабочие руки...
я заметила.
и это ОЧЕНЬ очень очень пугает.
Р
РиКузя
чтобы высшее образование было менее доступным...
Поскольку моему ребенку для поступления математика не нужна я не заглядывала в задания ЕГЭ по этому предмету. На днях глянула ради любопытства и прослезилась. В них сейчас две части - В и С. Часть А отменили, по-моему, в прошлом году - она была совсем простая.
Решение достаточно простых заданий части В (всех и правильно) дает максимум тройку.
В части С 6 заданий. Оценены они неравнозначно: первые три - попроще и "подешевле", последние три - олимпиадный уровень и оцениваются по 4 балла каждая.
Чтобы набрать достаточное для поступления в технический вуз количество баллов, нужно решить хотя бы 4 задания части С (при правильно решенной части В, конечно).
Излишне говорить, наверное, что в большинстве школ не изучают математику на уровне решения нестандартных задач.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2011 15:08]
И
Имрек
имхо, в серьезные школы должно быть тестирование
причем тестирование анонимное.
с
суровая
Тестирование в первый класс - штука неблагодарная. Его задача - выявить детей, СПОСОБНЫХ обучаться по программе данного уровня сложности. А если количество способных детей превышает количество мест в данной школе? Устраивать конкурсный отбор с объявлением проходного балла? И по каким предметам?
Н
НадеждаYou
И по каким предметам?
ну, там не по предметам, а как бы на общее развитие.
с
суровая
ну, там не по предметам, а как бы на общее развитие.
А общее развитие - это что? Маленького веса и роста, прыгать на скакалке не умеет - не берем? Физическое развитие - тоже развитие... Замечателен в математике, но не фонтан в чистописании - этого куда? Хорош во всем, но исключительно благодаря натасканности - куда подходит?
А еще, я имела в виду вариант - из 300 претендентов нужный уровень показывают - 200 детей, а мест 50. По какому принципу отбирать? Кто ближе, кто первее? кто богаче? Или
Устраивать конкурсный отбор с объявлением проходного балла?
Н
НадеждаYou
А общее развитие - это что?
там на логику, сообразительность.
Замечателен в математике, но не фонтан в чистописании - этого куда?
так этого ДО школы пока нет как бы. там все вступительные тесты общие такие.
Хорош во всем, но исключительно благодаря натасканности - куда подходит?
вот это вообще трудно разобрать, наверное, на скорую руку.
есть дети из бедных семей, которые не ходили во всякие "Школы развития", но очень сообразительные, и из них потом выйдет толк. А есть детки именно натасканные.
А еще, я имела в виду вариант - из 300 претендентов нужный уровень показывают - 200 детей, а мест 50. По какому принципу отбирать?
наверное, кто денег больше даст
с
суровая
Так и получается, что тестированием проблема не решается. Я уже думаю, что школе надо доп.услуги возводить в ранг обязательных и честно информировать. А в нашей школе Вы после уроков обязательно будете ходить на бальные танцы и заниматься карате, а если Вы хотите заниматься скрипкой и плавать -то -
то тогда в другую школу. А у нас вообще никаких доп.услуг нет, заберите ребенка в 12 часов.
Но на мой взгляд, речь, в первую очередь идет о материальных условиях (не нравятся мне школы, в которых туалетами пахнет и штукатурка отпадает), об укомплектованности учителями, а уже потом о квалификации учителей и социальном уровне родителей. Умственные способности одноклассников рассматриваются в последнюю очередь.
Но на мой взгляд, речь, в первую очередь идет о материальных условиях (не нравятся мне школы, в которых туалетами пахнет и штукатурка отпадает), об укомплектованности учителями, а уже потом о квалификации учителей и социальном уровне родителей. Умственные способности одноклассников рассматриваются в последнюю очередь.
М
Марыля
Устраивать конкурсный отбор с объявлением проходного балла?
у нас так и было, тесты были на логику и внимательность
читать - нельзя требовать, писать и считать - тоже, вот и было
например, нарисуйте в правом верхнем углу квадрат, в нижнем левом - круг; зачеркните лишний предмет; обведите в таблице букву I (нарисовано буква и как обвести), зачеркните t; графический диктант итп
смех смехом, но большая часть отсеялась здесь
проходной балл в наш год, например, для этого теста был 13, при том, что максимум 30 (кажется), работы можно посмотреть
из 300 человек осталось 100
потом уже собеседование по английскому, в присутствии родителей - надо было повторить сначала слова, потом словосочетания, потом предложения
потом уже из результатов обоих туров, прописки, пола (да, у мальчиков проходной балл был ниже) итд отбирали оставшихся
меня вполне устроил отбор, возможно, потому, что мы по нему прошли
с
суровая
проходной балл в наш год, например, для этого теста был 13, при том, что максимум 30 (кажется), работы можно посмотреть
Вариант честный. Мне нравится. Только маленькие дети не равны мотивированным на поступление в вуз взрослым. Вот сегодня так звезды встали, что ребенок отвлекся и потерял первый шаг инструкции. Восстановить уже почти невозможно. Т.е элемент случайности присутствует. Ну и опять же
надо было повторить сначала слова, потом словосочетания, потом
предложения
это не столько способности к языку, сколько предварительная подготовка. Кроме того, тестирование первоклассников запрещено.
А так - согласна - самый честный вариант. Еще бы узаконить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.