Интернет и компьютеризация в школе. Мнения за и против.

Анатолий50
От пользователя Itan
А вот как будет учиться ребенок (качать из нета или сам постигать знания) это уже задача родителей. На что мотивируют - то и получат...


Не сап качать, а должны быть разработаны обучающие программы, и ребенок большую часть времени на уроке и дома решает индивидуально, комп ведет, проверяет и сообщает это учителю. Учитель следит за продвижением и поиогает отстающим, рассказывает новое всем.

Комп нужен все время, не только на информатику, по всем предметам.

Читал инновацию, комп на физкультуре. :-D


От пользователя ЖенщинаНелегкогоПоведения
Просто Анатолию нужно, чтоб во всех разом.

За рубежом целые школы, районы переходят на персональные компьютеры, а мы все по старому, один учитель рассказывает, половина слушает, половина мух считает. Потом ОДИН отвечает у доски, а 25 ворон считают.
0
Марыля
От пользователя Анатолий50
За рубежом целые школы, районы переходят на персональные компьютеры

да где???
я, конечно, везде не была :-D
но судя по фильмам и книгам - нет там никаких компов на каждом уроке
0
Ален@.
От пользователя Анатолий50
За рубежом целые школы, районы переходят на персональные компьютеры,

Я недавно была в гостях в Германии. Видимо, отсталая страна, учатся как и мы, по старинке, без компов.
3 / 0
Itan
Еще раз повторю...

1. Как будет учиться ребенок зависит от родителей (будет качать из нета чужие мысли или ценить свои и излагать их)

2. Как будет учиться ребенок зависит от учителей (будет ворон считать или слушать на уроке... Просто чтобы стать преподавателем нужно не только образование, но и дар... иначе УГ получается, а не учитель...)

И так будет при любой программе так как учит не программа, а люди.

К тому же - мне надо - я разработал для себя программу действий. Требовать от кого-то, кому ничего на хрен не надо, чтобы он сделал что-то для моих детей - не буду. Для себя сделаю сам. Для своих друзей (кому надо) - тоже. Кстати очень удобно получилось - с разницей в пару месяцев у нас родились 4 ребенка в компании - сейчас очень легко делиться опытом и новыми идеями... У всех одни и те же проблемы и кто-то их решает - все пользуются решением ;-)
0
Анатолий50
Двум тысячам учеников в школе бесплатно выдали ноутбуки Apple, которые, как выяснилось, были оснащены «шпионскими» возможностями для использования веб-камер.
http://pedsovet.org/content/view/8244/257/#comment...
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=1012183...
0
Анатолий50
От пользователя Itan
К тому же - мне надо - я разработал для себя программу действий. Требовать от кого-то, кому ничего на хрен не надо, чтобы он сделал что-то для моих детей - не буду. Для себя сделаю сам.


Я сам! Такой примитив, Для ребенка пойдет, для родителя, уже нет.

Да конечно сам будете искать выход. Но не требовать с государства выполнения своих обязанностей - политика страуса, голову в песок.

Думать то надо немного шире, своего коридора, о других подумать не грех.
Ну поднимите вы своих четверых детей сами. и куда они потом? Женится, выходить замуж среди этих 4 будут? Гулять под конвоем отправлять? Кем руководить будут ваши одаренные дети, придурками из соседнего двора?

Пропаганда Единой России забила вам голову, я сам. И ворует направо и налево, а для вас - я сам.

Не коммерческому детсаду, в который на веревках Президента водили - Мишарин благотворительность оказал 50 мил. в этот год. В прошлый в 3 раза меньше. А нашему 1,6 мил. в год. И закрывают на лето. А вы все сам.
Хозяину лыжной горы 2,5 млрд. на развитие. Частной Церкви 8,2 млрд.
Всего такая благотворительность 10 млрд. в год! на детей 2 млрд.
А вы сами учите, у вас хорошо получается, вам благодарность объявит Мишарин.

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2011 14:35]
0 / 1
vitaha
От пользователя Itan
Тут без вариантов.

И как быть к примеру нам, в яме, где даже сотовая через раз, не говоря об инете!!! Не делать домашнее???
0
vitaha
На территории пустыни Сахара меньше белых пятен охвата сотовой связью, чем по территории России. О какой компьютеризации школ может идти речь?
0
Анатолий50
Письмо Президенту Обаме: Вы хотите улучшить школы? Взгляните на Португалию! Выбор редакции


Аннотация: Независимый консультант и государственный советник Дон Тапскотт предлагает президенту США Бараку Обаме перенять образовательный опыт Португалии.
Автор Тaпскотт Дон
Место работы: New Paradigm
Должность: директор
Размещено: 2009-07-07 ybikhovs
все материалы автора »

Дата изменения: 2009-07-07
Просмотров: 34
Ссылка на файл: www.huffingtonpost.com/don-tapscott/note-to-presid...

Избранное: 1добавить

Комментарии: 0

Президент Обама, Вы, вероятно в курсе, что огромное число молодых американцев очень плохо учатся в школе. Каждый третий учащийся покидает учебное заведение до его окончания. Эта ужасная статистика еще хуже в городских бесплатных средних школах, где только половина из афро- и латиноамериканцев дотягивают до выпускных экзаменов. Вряд ли таким наследством можно было бы гордиться: сегодня больше молодых людей исключаются из школы, чем в любой другой период истории нашей страны.


Эта проблема чрезвычайно сложна, но одна из причин, по которой юные граждане не хотят учиться в школе, проста – им смертельно скучно. Цифровой мир, в котором они растут, стремительно развивается, он заполнен интернетом, мобильными устройствами, видеоиграми и другими техническими «прибамбасами». Они меньше смотрят телевизор, чем в свое время это делали их родители, для них он стал незаметной деталью окружающей среды. Представители этого поколения не желают быть объектами «трансляции», они хотят общаться, заниматься разными делами и устраивать что-то вместе. Однако, когда они приходят в класс, то открывают заветренные учебники и слушают своих учителей, которые до сих пор пользуются инновациями 18 века- классной доской и мелом.


Американские школы надо перенести в 21 век. Тысячи учителей с этим полностью согласны. В начале этого года несколько профессиональных педагогических объединений настаивали, чтобы Президент и Конгресс США одобрили бюджет в $10 млрд. для информатизации школ и обучения учителей эффективному использованию компьютеров.


Для того, чтобы понять, что надо сделать, я бы посоветовал нашему президенту взглянуть на скромную страну, находящуюся по ту сторону Атлантики, которая превращается в мирового лидера по переосмыслению образования для 21 века.


Эта страна называется Португалией. В 2005 году её экономика оставляла желать лучшего, ей не помогали никакие обычные методы финансового оздоровления. Португальские школьники находились на самом последнем месте среди западноевропейских сверстников по уровню обученности.


В этот момент президент Жозе Сократес сделал отважный шаг. Он решил инвестировать в «технологический шок», для того, чтобы одним пинком загнать страну в 21 век. Это означало, помимо прочего, что каждый работник должен уметь эффективно использовать компьютеры и интернет.


Это решение поможет португальскому обществу получить немедленный доступ ко всему окружающему миру. Оно откроет огромные возможности, которые сделают Португалию более богатой и конкурентноспособной страной. Но этого никогда не случится, пока люди не получат в руки компьютеры.


В 2005 году, только 31% португальских домохозяйств были подключены к Сети. Для улучшения положения дел, было бы логичным начать со школ, в которых на пятерых учеников приходилось по одному компьютеру. В то время целью ставилось доведение этого соотношения до 2:1 к 2010 году.



И тогда Португалия начала самую обширную программу в мировом масштабе по оснащению каждого ребенка ноутбуком, доступом ко Всемирной Паутине и миру совместного обучения. Средства нашлись в государственных бюджетах и у операторов мобильной связи, которые подавали заявки на лицензии предоставления услуг 3G связи. Эти деньги пошли на субсидии для учителей, школьников и студентов, которые смогли приобрести миллион ультра-дешевых ноутбуков.


Вот как работает эта схема: если Вы учитель или учащийся, Вы можете купить ноутбук за 150 евро ($207 долл. США). Вы также получаете льготный доступ к широкополосному интернету, проводному или беспроводному. Ученики из небогатых семей доступны еще большие скидки, а неимущим детям подключенные к Сети ноутбуки достаются практически бесплатно.


Для учеников 1-4 классов цена «ноутбук+интернет» еще меньше - 50 евро для тех, кто может заплатить и 0 евро для семьи, которая не может себе позволить даже этой суммы.



И это только начало. Португалия инвестировала 400 миллионов евро в подключение каждой школы к широкополосному интернету. Практически в каждом классе общеобразовательной школы установлена интерактивная классная доска, которая заменила старомодную старую.


В результате 9 из 10 португальских школьников начальных классов будут учиться с помощью ноутбуков.

Влияние этого факта на образовательный процесс очень велико. Я лично наблюдал это весной, когда побывал на уроке для семилетних школьников в одной из бесплатных общеобразовательных школ в Лиссабоне. Это был самый увлекательный, шумный и дружный класс, который я когда-либо видел.
Учитель попросил школьников посмотреть на «живую» картинку Солнечной системы в астрономическом блоге. "Скажите," – просил учитель, "кто из вас знает, что такое «равноденствие»?"

Никто не знал.
"Хорошо, а почему бы вам не узнать это самим?"
По классу пошли волны, когда дети разделились на группы для того, чтобы выяснить ответ на поставленный вопрос. Одна из групп справилась быстрее других и ученики подняли руки. Они нашли! Вскоре они уже объясняли одноклассникам, что они узнали.


Мне кажется, что мой пример описывает ситуацию абсолютно противоположную той, что сложилась в Соединенных Штатах.
Ученикам этой португальской школы нравилось заниматься астрономией. Они работали вместе. Каждый учился в своем темпе. Дети просто пользовались компьютерными устройствами, которые заслуживают меньшего внимания, чем о них говорят. Нажимать на кнопки для них было также просто, как дышать. Новые возможности изменили сами взаимоотношения с учителем. Вместо того, чтобы ерзать на стульях, в то время, как учитель что-то рассказывает всему классу и чертит на доске, учащиеся становились исследователями, они делали самостоятельные открытия, а учитель был их добрым наставником.


В значительной степени, американская система образования до сих пор находится в Индустриальном Веке. Учитель рассказывает одно и тоже всему классу. Он «транслирует» знания. Учитель является экспертом, а ученики должны запоминать и повторять услышанное. Каждый из них должен учится по-одиночке. Подсказки запрещены.
Многие учителя думают, что только так и можно обращаться с большими классами, в то время, как пример португальских школьников показывает, что использование ноутбуков помогает учителю построить урок по-новому, в атмосфере, привычной детям, которые выросли в окружении цифровых устройств дома.


Во-первых, это помогает учителю спуститься с кафедры и начать слушать и обсуждать вместо простого «вещания» в класс. Во-вторых, учитель может побудить школьников проводить самостоятельные исследования, критически мыслить, сопоставлять разные точки зрения, вместо того, чтобы просто запоминать слова учителя. В-третьих, учитель может помочь школьникам учиться и думать вместе со своими одноклассниками и другими людьми за пределами школьных стен. Наконец, учитель может подстроить урок под индивидуальные особенности каждого ученика.
Изменить образовательную модель очень непросто. На самом деле, это – самая сложная часть задачи. Гораздо проще, как это было сделано в Португалии, потратить деньги на подключение школ к интернету и оснащение учеников ноутбуками. (Кстати, половина португальских старшеклассников уже ходит в школу с мобильными компьютерами, также как и каждый четвертый из десяти ученико средней школы.)



Но правительство Португалии очень тщательно продумывает вопросы инвестиций в обучение учителей, для того, чтобы максимально «выжать» результат из тотальной компьютеризации. В дальнейших планах – создание новой сетевой платформы для обмена цифровыми учебными материалами. С помощью этой совместный работы, школьная системы наработает новые онлайновые ресурсы для обучения детей. Многие из идей уже опробируются в местных школах, говорит Марио Франко (Mario Franco), председатель Фонда мобильных коммуникаций (Foundation for Mobile Communication), который управляет программой по созданию «электронных школ». В ученических ноутбуках установлены более 50 разнообразных обучающих программ и игр. В систему интегрированы возможности, которые побуждают школьников полностью выполнить домашнее задание для того, чтобы потом подольше поиграть.



Еще очень рано подводить какие-либо итоги потругальского эксперимента. Исследования по влиянию компьютеров на школы, которые проводились где-либо, являются, на мой взгляд, либо неубедительными, либо неоднозначными. Понятно, что простое оснащение школы компьютерами не является окончательным решением. Учителя должны понимать, что в классе, заполненном ноутбуками, не они являются «истиной в последней инстанции», а Интернет.
Португалия находится в стадии переосмысления процесс образования для 21 века. Компьютерные технологии являются лишь одной из частей этого процесса. Главной задачей становится разработка новой модели обучения.



Я уверен в том, что подобный подход поможет США привести в чувство интерес школьников к обучению и, может быть, побудит их закончить школу и поступить в колледж. Это станет их прочной «инвестицией в будущее». Расчеты показывают (http://www.classroomtco.org/gartner_intro.html, что примерная стоимость компьютера для каждого школьника в нашей стране, включая подключение к сети, обучение и поддержка, будет стоит около $1,000 долл. США в год.

После того, что я увидел в Португалии, мне кажется, что дело того стоит. Да и Ваши дети, я уверен, одобрили бы такое решение.
(перевод с англ.)
http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,9329/Itemid,550/
0 / 1
Itan
От пользователя Анатолий50
Такой примитив, Для ребенка пойдет, для родителя, уже нет.

Конечно - родителю проще сказать "Партия и правительство КАЗЛЫ и я не буду сам ничего делать - всё должны делать они" и оправдать своё бездействие и наплевательское отношение ко всему...
От пользователя Анатолий50
А вы сами учите, у вас хорошо получается, вам благодарность объявит Мишарин.

Я хорошо учу. И мне не нужна благодарность Мишарина. Мне нужны умные дети.

И я вижу, что тот путь, по которому идете Вы - несбыточен. Это устаревший метод. Вы поймите, пока митинги не собирают как минимум 1 процента населения - они не страшны никому. И то, что их кто-то боится это самовнушение.

Я нашел для себя другой путь. Агитировать за него сильно не собираюсь. Просто по нему иду я и те, кто ко мне прислушиваются, а не те, кто орет лозунги или встает под них.

С теми кто есть быдло и не имеет своего мнения мне не по пути, с теми кто управляет быдлом (выводит на митинги например) мне тоже не по пути. Не хочу быть сволочью, не хочу быть быдлом.
0
Itan
От пользователя vitaha
И как быть к примеру нам, в яме, где даже сотовая через раз, не говоря об инете!!!

Ну тут есть два пути:

1. искать отговорки на тему "почему я ничего не меняю"... Может это оно и есть...
От пользователя vitaha
Не делать домашнее???


2. Искать пути решения проблемы.

Задумайтесь, может ради детей стоит переехать? Они Вас кормить будут... Ровно на столько, на сколько они сейчас получат образование...

Когда я захотел (с женой вместе) обеспечить жену и ребенка свежим воздухом - переехали на УНЦ с Шарташского рынка... Да я чуть дальше езжу на работу, зато у нас воздух как в деревне... После дождя так вообще забываешь что в городе...
0
Анатолий50
Американские дошкольники пересели от телека к компу
Владислав Михеев
≡ Исследования | Новости | 16.03.2011 16:35
комментировать
версия для печати


В отчете Sesame Workshop и "Центра Джоан Куни" утверждается, что подавляющее большинство американских дошкольников массу времени проводят в Сети, потребляя медиаконтент. Причем с возрастом доля контента, потребляемого в Интернете, уменьшается.


Отчет был подготовлен некоммерческими организациями Sesame Workshop (создатель образовательной телепрограммы "Улица Сезам") и "Центр Джоан Куни" (Дж. Куни - основательница "Улицы Сезам") на основе данных семи недавних исследований. Как следует из отчета, в последнее время наблюдается рост потребления цифрового контента маленькими детьми.
Почти 80% американских пользователей Интернета в возрасте от 0 до 5 лет выходят в Сеть как минимум раз в неделю. Если учесть, что речь, скорее всего, идет об изредка просматриваемых развлекательных видеопрограммах, то показатель этот более чем умеренный и бить тревогу пока рано.


Телевидение пока существенно превосходит Интернет как по числу юных зрителей, так и по времени, потраченному ими на просмотр. Как выясняется, в среднем маленькие дети тратят около трех часов в сутки на "ящик", что является наиболее высоким показателем за прошедшие 8 лет. На телевидение приходится 47% потребляемого детишками медиаконтента.
Однако при этом, как утверждается в отчете, именно телевидение в некоторой степени ответственно за то, что дети попадают в Интернет буквально с пеленок. Опросы родителей показывают, что более 60% детей до трех лет смотрят видео онлайн, при этом с возрастом эта доля лишь уменьшается. Дети от 8 до 18 лет потребляют только 20% видеоконтента онлайновым образом либо через потративные устройства.

Прошлогоднее исследование Nielsen показало также, что более трети американских детей от 2 до 11 лет и сидят в Интернете, и смотрят "ящик" одновременно. А дети от 8 до 10 лет тратят на обе эти радости до 5,5 часов в сутки или даже до 8 часов (если учесть, что компьютером и телевизором дети могут пользоваться одновременно).

Стоит отметить, что ситуация в целом ситуация не так плоха, как может показаться. Например, по данным на 2008 год около 90 процентов детей в возрасте от 5 до 9 лет все еще читали обычные печатные книги - причем не менее часа в день.
http://webplanet.ru/news/research/2011/03/16/sesam...
0
Ален@.
От пользователя Анатолий50
это помогает учителю спуститься с кафедры и начать слушать и обсуждать вместо простого «вещания» в класс. Во-вторых, учитель может побудить школьников проводить самостоятельные исследования, критически мыслить,

Что мешает сделать то же, но без компьютера?
0
Itan
От пользователя ЖенщинаНелегкогоПоведения
Что мешает сделать то же, но без компьютера?

ничего конечно...

Наличие компа ничего не меняет... Всё это профанация...
0
Анатолий50
От пользователя Itan
ничего конечно...

Наличие компа ничего не меняет... Всё это профанация

Компьютер может 20 раз объяснить одно и то же, а вы можете?
Развивалки видели для дошкольников? Интересно, и в индивидуальном темпе.


От пользователя Itan
Когда я захотел (с женой вместе) обеспечить жену и ребенка свежим воздухом - переехали на УНЦ с Шарташского рынка... Да я чуть дальше езжу на работу, зато у нас воздух как в деревне... После дождя так вообще забываешь что в городе...


Опять о себе родненьком. :-) Дальше порога не видим.

От пользователя Itan
Конечно - родителю проще сказать "Партия и правительство КАЗЛЫ и я не буду сам ничего делать - всё должны делать они" и оправдать своё бездействие и наплевательское отношение ко всему...


Проще сказать КАЗЛЫ и закрыть мокрыми тряпками газоанализатор, мне свою семью надо обеспечивать!
Далеко не все семьи могут обеспечить образование "сами".
Что им делать? Вы так и не ответили на этот вопрос.
0 / 1
Ален@.
От пользователя Анатолий50
Компьютер может 20 раз объяснить одно и то же, а вы можете?
Развивалки видели для дошкольников? Интересно, и в индивидуальном темпе.

Я - могу. И по 10, и по 20, и по 100. И педагоги в садике, где был мой сын, тоже могли. Это их работа, вообще-то. А в развивалки дома надо играть.
3 / 0
Itan
От пользователя Анатолий50
Компьютер может 20 раз объяснить одно и то же, а вы можете?

Компьютер НЕ МОЖЕТ 20 раз объяснить... Он может 20 раз ПОВТОРИТЬ!!! А найти 20 объяснений одному и тому же, чтобы ребенок понял - не может в принципе.

А тем, с кем я знаком и к кому есть подход я могу объяснить 1 раз, но так, чтобы они поняли...
От пользователя Анатолий50
Опять о себе родненьком

Конечно. А как иначе? Но я хоть что-то сделал! И друзья мои тоже сделали... Не ходили и не орали как коты в марте, а спокойно и молча делали так, что нам сейчас не грозят те проблемы, которые Вы пытаетесь "окричать".
От пользователя Анатолий50
Что им делать? Вы так и не ответили на этот вопрос.

Делать всё! Всё, что видите - делать.

И самое главное - не орать, о том всо все остальные пассивные геи... Сделайте для себя. Покажите другим, что то, что Вы предлагаете работает... И только тогда за Вами пойдут...

А так, просто скажут "Спасибо Кэп!" и пойдут дальше, даже не улыбнутся...

Вот не ужели непонятно, что беда всех тех, кто завет других что-то делать и менять в том, что они не могут сделать ничего сами... Меня родители учили, что проще всего показывать на собственном примере... А если пример орать раз в пол года на площади и обвинять других - так Вы этому людей и научите... И больше ничему. А этот навык "мартовского ора" на мой взгляд самое большое говно, которое один человек может подложить другому.

Меня учил тренер, "Если учитель не живет, как учит - брось его, это ложный учитель".

Добейтесь хотя-бы для себя того, за что призываете и за Вами пойдут люди. Я первый пойду за вами.

А за пи...жом с трибуны - извините, времени жалко. Я работаю на 2 работах, чтобы обеспечить своей семье нормальную жизнь... У меня есть увлечения, которые я не хочу забрасывать... У меня есть люди, с которыми я общаюсь, и которых тоже не брошу... И это важнее!
3 / 0
Itan
От пользователя Анатолий50
Развивалки видели для дошкольников? Интересно, и в индивидуальном темпе.

Ужасная и мерзкая вещь, которая делает одинаковых, как из пробирки людей, лишенных самостоятельности и самости как таковой...

Катастрофически мало нормальных продуктов на рынке развивающих программ. Они в разработке стоят очень дорого и не окупаются. В капиталистическом мире, куда мы идем, не выпускаются продукты, которые не выгодны производителю...

Можете сходить и посмотреть современные книги для детей... Я видел даже "Нарния - Книга по фильму".

Кстати классные книги для детей в Чехии. Все в ручную, никакого фотошопа... Видно, что сделаны с душой... А у нас - видно, что книги делали так же как пишет свои романы Донцова...

Просто нет культуры потребления. Хочется яркое и дешевое...

Да еще и на пиратских дисках... Вот так и живем...

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2011 09:45]
0
Ален@.
От пользователя Itan
Катастрофически мало нормальных продуктов на рынке развивающих программ.

Я с этим согласна. Причем, не только компьютерных. Я в ужас прихожу от методически неграмотных детских развивающих пособий, и, тем более, от псевдопсихологической литературы, которыми заполнены сейчас все магазины
0
Itan
Долго искал - наконец нашел.

пара видео про детские развивающие современные штучки



а вот и второе...



[Сообщение изменено пользователем 23.03.2011 12:11]
0
Анатолий50
От пользователя Itan
Долго искал - наконец нашел.

пара видео про детские развивающие современные штучки


Стоило ли долго искать? Для чего, что бы показать, что все развивающие игрушки такие? Смотреть такие передачи, что бы убить время?

Лучше бы скачал развивалки для детей
http: //rutracker.org/forum/viewforum.php?f=128



От пользователя Itan
Вот не ужели непонятно, что беда всех тех, кто завет других что-то делать и менять в том, что они не могут сделать ничего сами... Меня родители учили, что проще всего показывать на собственном примере... А если пример орать раз в пол года на площади и обвинять других - так Вы этому людей и научите... И больше ничему. А этот навык "мартовского ора" на мой взгляд самое большое говно, которое один человек может подложить другому.


От ора, зависит много. Что можете Вы один? Построить детсад для ребенка? Обучить четверых? Молчать и работать на двух работах, заниматься любимым занятием. Но самый лучший работник у нас Абраморвич, академий не кончал, он на митинги не ходит. И любимое дело есть, как у вас.

Вы работайте на двух работах, а в это время Мишарин благотворительностью будет заниматься на твои налоги. 50 миллионов детсаду выдал и Президента туда сводил, а тот в который ты пойдешь и 2 миллионов хватит.

Работай на 2 работах, а 2,5 млрд. эффективному хозяину горы, на развитие бизнеса, на трамплин, куда ты свои денежки заработанные понесешь.
Работай на 2 работах, а господин Мишарин о тебе думает, куда еще потратить твои налоги? На частную церковь 7 млрд. предложил. Да еще 1,2 млрд, руб выбил. из федерального бюджета. И о нас не забыл, с предпринимателей желает получить еще большую сумму! Откуда предприниматели возьмут эти средства? Тебе зарплату урежут, цену на товар поднимут. А ты работай на 2 работах и не парься, с детишками сам забавляйся, на выборы не ходи, политика грязное дело, самое большое говно, мы сами там твои миллиарды пилить будем. Работай, разберись сперва со своей женой, с соседями, научи их работать, и не мешай нам воровать, не горлопань, не ори, сиди тихо, показывай пример сам, слушайся маму. Не отказывайся от любимого дела.


10 млрд. благотворительности только в одной области пилит партия власти.

Учить детей должны специалисты, а не дядя после двух работ.

Горлопанили, митинги проводили, подписи под письмом Президента собирали и дополнительно открыли в микрорайоне 3 дополнительные группы, теперь уже 6 групп.
Заставили губернатора принять программу строительства детсадов на 19 млрд. руб и 49 тыс. мест. В других регионах, где работали на 2 работах и молчали, не горлопанили, таких программ нет. Да она решает проблему только на четверть. А вашей позиции "сам", ничего бы не было.

Скоро выборы и надо горлопанить, орать, иначе двух работ не хватит, слышали, что переходят на платные детсады и школы?

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2011 13:27]
0
Анатолий50
От пользователя Itan
Компьютер НЕ МОЖЕТ 20 раз объяснить... Он может 20 раз ПОВТОРИТЬ!!! А найти 20 объяснений одному и тому же, чтобы ребенок понял - не может в принципе.

А тем, с кем я знаком и к кому есть подход я могу объяснить 1 раз, но так, чтобы они поняли..

В принципе комп может и 20 раз по разному объяснить, для этого и надо много программ.
Вы можете объяснить только 4 после двух работ, когда дети уже устали и им не до ваших объяснений. Не у всех 11 миллионов детей России такие дяди есть. А компьютер может обучить миллионы.

Да, хороших программ мало. Но лучше потратить время на поиск хороших, а не уродов.
0
vitaha
От пользователя Itan
Задумайтесь, может ради детей стоит переехать? Они Вас кормить будут... Ровно на столько, на сколько они сейчас получат образование...

Инетом пользоваться дети учатся за пять минут в любом возрасте, как и компом, а вот написать реферат поработав в библиотеке проблематично для многих, или перемножить в столбик............
1 / 0
Itan
От пользователя Анатолий50
Работай на 2 работах, а 2,5 млрд. эффективному хозяину горы, на развитие бизнеса, на трамплин, куда ты свои денежки заработанные понесешь.

Вот неужели Ваша мама не научила Вас, что считать чужие деньги - грех?

От пользователя Анатолий50
Лучше бы скачал развивалки для детей
http: //rutracker.org/forum/viewforum.php?f=128

А вас не учили - что скачивать программы таким образом - воровство....

От пользователя Анатолий50
От ора, зависит много

:lol:
От пользователя Анатолий50
Что можете Вы один?

как показала практика - больше чем Вы "не один"...
От пользователя Анатолий50
В принципе комп может и 20 раз по разному объяснить, для этого и надо много программ.

Конечно. но только если каждый будет покупать лицензионное ПО. А не предлагать другим качать с Торрента. Торрент это как раз тот сайт который убивает любые хорошие и ресурсоемкие задачи...
От пользователя vitaha
Инетом пользоваться дети учатся за пять минут в любом возрасте, как и компом, а вот написать реферат поработав в библиотеке проблематично для многих, или перемножить в столбик............

Согласен. Потому и не заморачиваюсь на счет программ и проблем компьютера. Это не проблема...
0
суровая
От пользователя Анатолий50
ребенок большую часть времени на уроке и дома решает индивидуально, комп ведет, проверяет и сообщает это учителю. Учитель следит за продвижением и поиогает отстающим,

То, о чем Вы пишете, называется программированное обучение, предложено еще в 60-е годы прошлого века, и за это время накопилось множество возражений против его повсеместного использования. Основные: не использует положительных сторон группового обучения, все время "ведет ученика за руку" и не способствует развитию самостоятельного мышления, применимо только для алгоритмически разрешимых познавательных задач. Элементы программированного обучения, конечно, используются, но ведь Вы же сами пишете: учитель может начать слушать и обсуждать...., учитель может побудить... Так что главное все равно учитель. Никто ведь не против компьютеризации школы, но горлопанить (прошу прощения, но это Ваше слово), что надо все бросить и покупать компьютеры в каждый класс и немедленно - с этим вряд ли кто-то согласится. Более насущных проблем в образовании нет?
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.