Ек-г. Дневник твоих открытий. У кого есть такой предмет?
Да и одну и ту же программу можно объяснять по-разному.
Да. Но в каждом классе все равно есть по-разному успевающие дети.
Так что не всегда виноват учитель.. А с подходом "да я в вашу школу столько вложил, взяли и сделали мне тут.." учителю тоже тяжело работать.. Особенно если этот подход папы прочуял ребенок - а куда он денется?
p
persheron
Кобра.
Вы себя слышите!? Я пишу -есть проблемы с математикой, вы мне - меняйте программу( школу)! Сегодня проблема есть- завтра ее нет! Мы читаем больше 100 знаков в минуту, Вы столько не сможете!
спрашивайте иногда ребенка, что ему интересно.
Понятно,математика не интересна! А интерес я должен привить?
Вас похоже саму атрибутика больше
волнует, в угол загляните, жаба не поселилась? Похоже читаете наискось и теряете суть мыслей
сколько раз они были в Париже
М
Марыля
Так что не всегда виноват учитель.
Согласна. Более того, понимаю теперь уже, что не все то, что, казалось бы, должно перейти с генами (например, склонность всей семьи к точным наукам) к ребенку - переходит .
Учителя вообще не виню. Во-первых, есть планы. Есть, конечно, некоторые личности, выходящие за них и увеличивающие кол-во одних предметов за счет других, но все-таки образование - это система, а не личные авторские наработки. К тому же учителям начальных классов еще сложнее - у них хочешь-не хочшь, но субъективное отношение к предметам существует. Это тебе не математик-фанатик. Тут вроде как надо ровно ко всем предметам относиться, а душа все равно лежит не ко всему.
Мы читаем больше 100 знаков в минуту, Вы столько не сможете!
вы конкретно бредите..
сейчас по-моему все дети еще до школы спокойно читают..
если нарочно тарабанить, можно и 200 знаков нагнать, но кому это вообще нужно?
если б вы спокойно написали "есть проблемы", а не истерили, вопросов бы не было. мне что, цитаты найти?
Вас похоже саму атрибутика больше волнует, в угол загляните, жаба не поселилась?
Тык не я ж учу своего ребенка выпендриваться перед теми, кто не был в Париже...
И не я несу бред про ужасы трамвая и детей пролетариев..
И пеньком своего ребенка не я обзываю..
Понятно,математика не интересна! А интерес я должен
привить?
Да, в математике в началке не сильно много интересного.. Учить таблицу умножения и счимтать столбиком - скучно.. Тоже имеем эти проблемы. Но причем тут сколько вы в школу вложили? Это необходимые навыки, они вырабатываются тупо повторением. Есть всякие методы, но в общем, важен сам факт занятий.. Независимо от кто у ребенка родители, некоторые вещи надо учить.
p
persheron
подходом "да я в вашу школу столько вложил, взяли и сделали мне тут.." учителю тоже тяжело работать.. Особенно если этот подход папы прочуял ребенок - а куда он денется?
Полная чушь!!! Ходим в школе на полусогнутых ( "Чего еще изволите ?"), вся критика школы дома с мамой шепотом!
учителю тоже тяжело работать.
И мне тяжело работать, и дрючат меня за недоработки нещадно, и в выходные выхожу бесплатно если не справился!
Ходим в школе на полусогнутых ( "Чего еще изволите ?"), вся критика школы дома с мамой шепотом!
все у вас крайности..
или на полусогнутых и сование денег, или истерики, какой плохой учитель.
а нормально общаться и сотрудничать нельзя?
тем более, что цели у вас с учителем совпадают, может он и присоветует как улучшить ситуацию и ваше мнение учтет..
а отношение к школе и ваши претензии, истерики и понты ребенок все равно усвоит - дети все видят, скрыть нельзя.
а это не способствует желанию достигать своим трудом..
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 11:03]
М
Марыля
Понятно,математика не интересна! А интерес я должен привить?
Я могу только на своем опыте сказать. Я считаю, что интрес прививать можно и дома.
Мы с мужем оба "математика". Отдала ребенка в лингвистическую школу.
Первые два года дочь математику ненавидела
Я не переубеждала в лоб. Ну, не нравится - и не нравится, хотя, в душе, конечно, задевало. При этом по жизни постоянно "подкидывала" задачки для ума (ну, элементарные: одна мороженка 10 руб, сколько надо чтобы пять купить; у тебя 30 штук конфет - насколько хватит если есть по 3 в день, а если будешь по 5 лопать? про машину с расстоянием и скоростью, про дома с этажами и квартирами итд итп).
Сейчас 5 класс. Новые учителя. Теперь математику мы любим, русский - нет.
Спросила прямо учительницу начальных классов уже после окончания 4 класса (чисто ради интереса) - программа такая, что математика "двигалась" не в полной мере или учитель предмет недолюбливает? честно призналась что да, ей ближе другие предметы.
Но даже это не умоляет ее заслуг. Только теперь мы поняли, как нам с ней в началке повезло. А на всех не угодить. Одному надо чтобы не орала и коллектив из них сделала, другому - чтобы математику лучше вела, третьему - русский.
Хочется спросить автора, а у мальчика вообще вырабатывается понятие, что он за что-то отвечат сам, в свои целые 9 лет?
Вот не папа ему все организует, не учитель должен в свободное время, а сам?
Не получается что-то по-математике - читешь тему и решаешь, разбираешь, тренируешься, переделываешь, потому что это твои уроки и у тебя есть учебник, в нем все написано, раз другие в классе смогли, то и ты не тупее..
Что самому выбрать тему доклада, самому подготовить, самому найти материал в интернете? Тем более, что папе некогда..
Ведь 9 лет - это уже вполне сформированные навыки сознательного учения. Помощь нужна при провалах или для обсуждения интересных творческих заданий, а не повседневно...
Вот не папа ему все организует, не учитель должен в свободное время, а сам?
Не получается что-то по-математике - читешь тему и решаешь, разбираешь, тренируешься, переделываешь, потому что это твои уроки и у тебя есть учебник, в нем все написано, раз другие в классе смогли, то и ты не тупее..
Что самому выбрать тему доклада, самому подготовить, самому найти материал в интернете? Тем более, что папе некогда..
Ведь 9 лет - это уже вполне сформированные навыки сознательного учения. Помощь нужна при провалах или для обсуждения интересных творческих заданий, а не повседневно...
p
persheron
Что самому выбрать тему доклада, самому подготовить, самому найти материал в интернете?
Похоже выпускница педа!
что он за что-то отвечат сам,
Да, есть обязанности по дому и собака на нем. Ваш, конечно же, придя домой , несется мимо PCPишки и Лего к учебнику математики! А потом сидит и думает, какой бы ему еще доклад написать! Ну и предел мечтаний - общежитие Суворовского училища. Ленин если верить книгам, такой был- в монстра вырос!
Похоже выпускница педа!
Да нет, просто мама четвероклассника
Да, есть обязанности по дому и собака на нем. Ваш, конечно же, придя домой , несется мимо PCPишки и Лего к
учебнику математики! А потом сидит и думает, какой бы ему еще доклад написать! Ну и предел мечтаний - общежитие Суворовского училища. Ленин если верить книгам, такой был- в монстра вырос!
Что ж вы все время хамите-то? Я вам нормальный вопрос задала. Учеба - тоже обязанность школьника.
Ну не фанатеет мой от математики, ога. И играть любит больше, чем учить. Программировать, читать и клеить модельки. Еще он спорт не любит к моему большому сожалению. Но он знает, что свое домашнее задание должен сделать добросовестно и сам. В этом есть что-то необычное?
Кто-то помешает вашему ребенку сделать доклад про Прагу и Париж, когда будут проходить Европу? Причем тут это, когда тема - родной город?
Кто-то должен выяснять, где он был на Урале и о чем может рассказать? Да учитель рад будет, если он предложит и сам подготовится.. В окружающем мире нашли боле-мене подходящую тему и вперед.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 12:17]
и
интарика
Авторы предлагают 3-клашкам самим проехать на общественном транспорте от дома до центра,
17 остановок в 9 лет!
они с ума посходили что ли?
p
persheron
Что ж вы все время хамите-то?
А вы другие слова знаете? Расширю Ваш кругозор- сарказм. По- моему больше подходит?
Ну.. про суворовское училище и монстров вроде повода не было..
Отзеркальте и прикиньте свою реакцию на подобные обзывки в адрес вашего..
И уж тем более не делала идиотских предположений, что дети собеседника в таком возрасте даже читать в нормальном темпе не умеют.. Или сам собеседник?
Или вы реально сотню слов в минуту считаете каким-то достижением для школьника, и даже третьеклассника??
И в коррекционную школу вы посылали, не я.
Я с вами подобного себе не позволяла.
Всего лишь скромно заметила, что в 9 лет школьник большей частью сам отвечает за свою учебу... Если родители ему это позволят.
Это так дико?
У меня не далееко не суперсамостоятельный и воспитанный деть, но...
И то, что вы исполняете - это не сарказм.. Это хамство, извините :-(
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 12:43]
Отзеркальте и прикиньте свою реакцию на подобные обзывки в адрес вашего..
И уж тем более не делала идиотских предположений, что дети собеседника в таком возрасте даже читать в нормальном темпе не умеют.. Или сам собеседник?
Или вы реально сотню слов в минуту считаете каким-то достижением для школьника, и даже третьеклассника??
И в коррекционную школу вы посылали, не я.
Я с вами подобного себе не позволяла.
Всего лишь скромно заметила, что в 9 лет школьник большей частью сам отвечает за свою учебу... Если родители ему это позволят.
Это так дико?
У меня не далееко не суперсамостоятельный и воспитанный деть, но...
И то, что вы исполняете - это не сарказм.. Это хамство, извините :-(
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 12:43]
и
интарика
тк сам не могу
почему?
v
vitaha
А вы другие слова знаете?
К примеру эти???
толерантней
фарисействовать
Похоже Вы тоже по какой то своеобразной программе русский язык проходили. Где вы таким языком общаетесь???
и
интарика
А интерес я должен привить?
да
p
persheron
почему?
Честно, у самого с подобной "логикой" плохо, да и в математике я дуб полный! Еще срываюсь на ребенка, он замыкается. Работаю над собой, не всегда получается. Катастрофы никакой нет, как тут некоторые себе нарисовали, просто есть определенные проблемы, и они меня как отца волнуют. На этом форуме видно надо "пушистиком - вруном" быть чтоб не клевали.
p
persheron
Где вы таким языком общаетесь
На заводе им.Калинина Чем слова то плохи? Труднопгоизносимы? Букв много, или не в тему?
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 12:49]
и
интарика
да и в математике я дуб полный
так что вы хотите от своего ребенка?
просто есть определенные проблемы
вам нужен специалист, причем в большей степени педагог чем математик и САМОЕ ГЛАВНОЕ - заниматься вы должны вместе с ребенком
у него нет интереса к математике, ему непонятен данный предмет, непонятно ДЛЯ ЧЕГО он ему нужен, да еще и родители ничего не понимают и помочь не могут
вы 2+2 сложите и получите 0 интереса
v
vitaha
Чем слова то плохи?
может и хороши, но среднестатистическому русскому человеку незнакомы, и поверьте, я не мало литературы прочитал
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 12:53]
что деть в начальном классе не слишком любит или местами не понимает математику - не трагедь по-моему.
программа отточенная, все выучить можно, а там и темы пойдут не такие скучные..
вот честно, я не знаю как интересно учиться считать столбиком :-(
это надоедает всем.
а вот что деть неизбежно получает и транслирует в школу папину гм.. культуру общения, неуважение к окружающим - это может сильно помешать.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 12:53]
программа отточенная, все выучить можно, а там и темы пойдут не такие скучные..
вот честно, я не знаю как интересно учиться считать столбиком :-(
это надоедает всем.
а вот что деть неизбежно получает и транслирует в школу папину гм.. культуру общения, неуважение к окружающим - это может сильно помешать.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 12:53]
p
persheron
так что вы хотите от своего ребенка?
Да понимаю я это, готовы уже морально к репетитору. Лучше бы конечно со своей учительницей, но у нее времени нет
непонятно ДЛЯ ЧЕГО он ему нужен
это дааа.. рубимся мы, зачем математика
ну ужо папа, работающий на заводе, я думаю, воегкую растолкует, что без физики большинство процессов - никак, а физика никуда без математики :-)
но.. учеба - это работа школьника и он за нее отвечает
и
интарика
учеба - это работа школьника и он за нее отвечает
за работу человек получает материальные блага и моральное удовлетворение
в данном случае непонятно ученику за ЧТО он работает - благ нет, удовлетворения тоже, да еще папа с понятиями отличными от преподавателей
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 13:21]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.