Ек-г. Дневник твоих открытий. У кого есть такой предмет?
А потом сидит и думает, какой бы ему еще доклад написать! Ну и предел мечтаний - общежитие Суворовского училища. Ленин если верить книгам, такой был- в монстра вырос!
Так и не поняла, почему школьнику, который сам умеет искать материал и готовить доклады сообразно возрасту, светит только общага в суворовском (ничего не имею против, офицеров, так-то, тоже не каждый может, мой не потянет).
А что у нас тогда признак успешности? Нежелание самому думать что ли?
и
интарика
как-то обычно дети это понимают
нет
это всегда объясняют родители, только видимо у некоторых с этим проблемы
М
Марыля
А это...я понимаю, что, может, и не мое дело...
но мама у ребенка есть?
не из любопытства праздного...
моя вот в некоторых вопросах меня понимает, в некоторых - отца
по той же математике иногда всей семьей бьемся чтобы найти именно те слова, которые прояснят и наступит озарение
и часто, когда я не могу достучаться минут 15, привлекаю мужа
и наоборот
но мама у ребенка есть?
не из любопытства праздного...
моя вот в некоторых вопросах меня понимает, в некоторых - отца
по той же математике иногда всей семьей бьемся чтобы найти именно те слова, которые прояснят и наступит озарение
и часто, когда я не могу достучаться минут 15, привлекаю мужа
и наоборот
А
Ален@.
Учить таблицу умножения и счимтать столбиком - скучно..
Справедливости ради - не всем. Столбиком - да, скучно, потому что долго и нудно. А таблицу мой с удовольствием учил, хотя разгильдяй еще тот.
Ходим в школе на полусогнутых
Вот не пойму, ходите на полусогнутых, кучу денег отвалили, результат не тот, что нужен. ЗАЧЕМ Вам тогда именно ЭТА школа? Нет у нас в городе школы, которую нельзя было бы на равнозначную заменить.
Ваш, конечно же, придя домой , несется мимо PCPишки и Лего к учебнику математики! А потом сидит и думает, какой бы ему еще доклад написать!
У моего день расписан, причем самостоятельно, потому что много очень нужно успеть. А играет в комп он в промежутках между делами. И я его не пинаю, он сам знает, что и когда. Опять же повторюсь, что лодырь он еще тот.
Кто-то должен выяснять, где он был на Урале и о чем может рассказать? Да учитель рад будет, если он предложит и сам
подготовится..
Одноклассники сына ездили на экскурсию на Ганину Яму. Сын отказался, потому что мы не раз там были с ним. Он сказал, что это не то место, где ему хочется ходить с классом. По результатам этой экскурсии нужно было писать доклад. Мы съездили с ним в Шувакиш, прошлись по Коптяковской дороге, сделали там снимки, доклад он именно по этим местам писал, потому что ему так было интереснее. Никаких проблем. И рассказ о поездке на трамвае можно было сделать очень интересным, со снимками, видео, комментариями.
На этом
форуме видно надо "пушистиком - вруном" быть чтоб не клевали.
На этом форуме многие встречаются в реале, потому и знают цену пушистости друг друга. И не всегда мы между собой согласны. Просто мы пытаемся слушать и слышать друг друга.
в данном случае непонятно ученику за ЧТО он работает - благ нет, удовлетворения тоже,
Это плохо, если ребенок не получает удовлетворения от того, что делает. Пусть не с 1 класса, но к 9-10 годам ребенок, мне кажется, знает, что образование даст ему в жизни.
p
persheron
Весь наш диалог здесь, на мой взгляд, это нечто среднее между попыткой публичной порки непосредственно меня и моих взглядов, и неприкрытым хвастовством по поводу своих воспитательных успехов. А что вы мне, уважаемые посоветовали? Репетитор и замена школы. Ну еще заставить парня учиться
самостоятельно. Способов, заметьте, я не увидел!
Отдельное спасибо за высокую оценку моего благосостояния и словарного запаса
Отдельное спасибо за высокую оценку моего благосостояния и словарного запаса
p
persheron
Нафига тупо учить?нафига книжки и таблицы на тетради?Я просто объяснила ребенку принцип или алгоритм( как хотите) таблицы умножения.Все.Вопрос снят.Таблицу знает и понимает.Редко пользуется,поскольку в школу мы еще не ходим.
А вот этот перл из соседней темы вообще убил!
А вот этот перл из соседней темы вообще убил!
Ну еще заставить парня учиться самостоятельно. Способов, заметьте, я не увидел!
нет, позволить ему это делать
и про успехи тут никто не говорил, если прочтете внимательно, я писала о наших проблемах.
но зачем нарочно-то заставлять ребенка чувствовать себя беспомощным "пеньком", который без папы не может того, что могут все сверстники?
да еще отбивать желание делать что-то самому шуточками про ленина и общагу?
верьте в своего сына. доверяйте ему, и он тоже сможет.
иначе ж и репетитор бесполезен..
репетитор все равно тоже скажет самому разбираться, решать, искать, думать..
а потом придет папа и наорет, что репетитору не за то платят, чтоб ребенок сам свое задание делал.. :-(
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2011 10:36]
Нафига тупо учить?нафига книжки и таблицы на тетради?Я просто объяснила ребенку принцип или алгоритм( как хотите) таблицы умножения.Все.Вопрос снят.Таблицу знает и понимает.Редко пользуется,поскольку в школу мы еще не ходим
вот именно когда пойдет в школу, окажется, что при "просто понимании" СКОРОСТЬ не соответствует требованиям.
поэтому в школе - учат.
но потом, во взрослой жизни, опять можно просто понимать.
а почему в женском роде, вместо папы вышла мама?
так там вроде был 9-летний, у которого таблица умножения пройдена. я запуталась :-)
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2011 10:28]
А
Ален@.
А что вы мне, уважаемые посоветовали? Репетитор и замена школы. Ну еще заставить парня учиться самостоятельно. Способов, заметьте, я не увидел!
Вы хотите от людей, которые в глаза не видели Вашего ребенка, чтобы они расписали алгоритм занятий с ним? Нереально. Каждый говорит о том, что можно было бы сделать, опираясь на поведение своего ребенка. Моего, например, можно заставить пыхтеть и пахать самостоятельно, если на самолюбие нажать, как правило. Либо - четко обозначить результат, для чего он ему. Либо пригрозить ежедневным контролем (буду проверять домашнее задание, для него это неприятно, обычно я раз в неделю дневник подписываю только, а д/з показывает исключительно по своему желанию и очень редко). Но это конкретно для моего подходит. Для других проверка д/з родителями не является наказанием, это бзик моего ребенка. Что я бы конкретно предприняла на Вашем месте. Математика: начала бы опять с 1 класса прогонять программу, искать провальные звенья и восстанавливать; подошла бы к учителю и попыталась бы выяснить, в чем конкретно проблема у ребенка. Если же в школе меня послали и приходилось бы вечно кланяться и, как Вы пишите, ходить на полусогнутых, послала бы школу в лес и заменила на равноценную, ибо лучше куда-то поездить, чем портить психику ребенка. В плане задания трамвайного - спокойно бы к этому отнеслась и помогла бы ребенку выполнить его. Предварительно почитав что-то в интернете, мы бы собрались с кучей его друзей-одноклассников и их родителями (кто смог бы) и покатались на этом злосчастном трамвае, а потом бы еще обратно шли пешком, обсуждая все увиденное и узнанное, заходя в кафешки и треская там мороженое или пиццу. Очень просто превратить нудное задание в веселую и запоминающуюся прогулку.
p
persheron
почему в женском роде, вместо папы вышла мама?
Этот пост я скопировал в соседней теме.
Либо пригрозить ежедневным контролем (буду проверять домашнее задание, для него это
неприятно, обычно я раз в неделю дневник подписываю только, а д/з показывает исключительно по своему желанию и очень редко). Но это конкретно для моего подходит
Для моего не подходит- будет ходить без д/з. Проверяю, мне не трудно.
В плане задания трамвайного - спокойно бы к этому отнеслась и помогла бы ребенку выполнить его
Уже сделали, с моими поправками ( музей выбрали сами, тему сын). Учитель сказала что лучшая работа в классе.
послала бы школу в лес
и заменила на равноценную
Сделал бы это но в районе только она более-менее. Скажу район, сразу скажете № школы поэтому не белюсь, простите.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.