Ек-г. Дневник твоих открытий. У кого есть такой предмет?
p
persheron
Очень занимательная брошюрка! Авторы предлагают 3-клашкам самим проехать на общественном транспорте от дома до центра, посчитать кинотеатры, поизучать маршруты трамваев, найти самое интересное место в дендропарке ( Матроскин?). А на страничке истории 1928 год- год основания хладокомбината "Норд" (
автор- акционер?). Вы меня простите, но беспризорники и так город выучат, шляясь по улицам, а мой пенек и трамвай то изнутри не видел! Это авторы меня грузят заданиями, а не ребенка! Лучше бы математики да языка побольше давали! Извините за крик души, но с этой 2100 я уже на грани психушки!
v
vitaha
О сколько нам открытий чудных, готовит.......неродивый препод
Вы меня простите, но беспризорники и так город выучат, шляясь по улицам, а мой пенек и трамвай то изнутри не видел!
ну.. а на чем еще школьники могут САМИ передвигаться по городу?
или у школьника должен быть личный шофер?
ну наверно для этого случая надо отдельное издание...
предмета такого нет. а было б лучше, чем новомодная обязательная этика
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2011 12:31]
S
Ser_G
а мой пенек и трамвай то изнутри не видел
Ужос! И ему не разу не было интересно?
p
persheron
предмета такого нет.
Зато 2 в дневнике есть! И это моя двойка, а пацан переживает!
а на чем еще школьники могут САМИ передвигаться по городу?
В 9 лет ребенок передвигается только со мной!
И ему не разу не было интересно?
Сомнительное удовольствие!
M
My_sun
Зато 2 в дневнике есть! И это моя двойка, а пацан переживает!
А как заставить ещё родителей хоть минимум заниматься с детьми ?
В конце концом, есть 2 гис, где по маршруту трамвая, можно определить сколько по пути кинотеатров и т.д., есть интернет, где можно найти, а каком году хладокомбинат заработал.
Никто вас не заставляет ездить с ним на трамвае для этого.
p
persheron
А как заставить ещё родителей хоть минимум заниматься с детьми ?
Мой ребенок избалован опекой и общением, за 9 лет 12 раз за границей был, весь Урал облазили с ним с палаткой на квадроцикле. А мне предлагается повести его на массовые гуляния по случаю дня города, посмотреть как быдло оттягивается! Похоже сейчас заклюют
В 9 лет ребенок передвигается только со мной!
ну съездите вместе на трамвае тогда. в чем проблема? очень хорошее задание я считаю вам дали
M
My_sun
Мой ребенок избалован опекой и общением, за 9 лет 12 раз за границей был, весь Урал облазили с ним с палаткой на квадроцикле.
Заниматься , а не отдыхать.
А мне
предлагается повести его на массовые гуляния по случаю дня города, посмотреть как быдло оттягивается!
А вы бы сходили в День города часиков в 10-00 погулять, много интересного и познавательного, а не на салют с концертом
М
Марыля
Авторы предлагают 3-клашкам самим проехать на общественном транспорте
посмотреть как быдло оттягивается
автор посмешил
так-то тоже считаю, что нормальное задание, если это не за один день сделать надо
у нас такого предмета не было, но на каком-то (кажется, "Истоки" назывался) рисовали схему прохода от школы до дома с достопримечательностями чем дальше живешь - тем больше не повезло
е еще я в 5 лет ребенка специально в метро возила - просто посмотреть что это такое (до сих пор, кстати, просится "поктаться")
и в поезде, по области, правда, в купе (быди одни с ней во всем вагоне ) - тоже чтобы узнать что это такое
так вот моей такие нехитрые приключения даже более интересны были, чем новомодные развлекаловки
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2011 16:04]
p
persheron
А вы бы сходили в День города часиков в 10-00 погулять, много интересного и познавательного,
Каждый занимается с детьми в силу своих финансовых и умственных возможностей. У нас проблемы с математикой ( опять эта долбаная 2100 от мадам Петерсон!), а нас грузят лабудой!
М
Марыля
Лучше бы математики да языка побольше давали
а мы для английского, например, должны были считать сколько у нас в городе теннисных кортов, бассейнов, футбольных полей и аэробных залов
это же (уже про ваше) творческое задание, нельзя ведь оставить только математику
типа "общее" развитие в школе
математика - каждый день
а это чудо, думаю, максимум раз в неделю - в выходные можно погулять
М
Марыля
Каждый занимается с детьми в силу своих финансовых и умственных возможностей
а еще школа сужает границы непознанного
S
Ser_G
Сомнительное удовольствие!
А мне предлагается повести его на массовые гуляния по случаю дня города, посмотреть как быдло оттягивается!
Вы похоже из того же теста, что и моя бывшая подруга, которая учила своих детей, что: "в автобусах ездят только быдла.." не смотря на то, что я тут же сидела
А вы бы сходили в День города часиков в 10-00 погулять, много интересного и познавательного, а не на салют с
концертом
Вот именно, с детьми - самое то.
p
persheron
Да блин, я видимо не так пытаюсь выразиться! Научите ребенка математике, а общим развитием я сам могу, возможностей пока больше, поймите, это не понты, нет! Снобизма и то чуть-чуть! А когда я вижу что на парне клеймо "3" поставили, и все до лампочки, а еще сомнительным факультативом долбают, я
закипаю! Учите математике, не на дом (мне) задавайте кучу. а учите! Надо заплатить, я готов, но за деньги я хочу увидеть РЕЗУЛЬТАТ. PS: Школа не совсем простая, вложился в нее достаточно, результатом пока недоволен!
p
persheron
Вы похоже из того же теста, что и моя бывшая подруга,
Да не надо людей на касты делить, нас уже давно разделили!
M
My_sun
Учите математике, не на дом (мне) задавайте кучу. а учите!
Я сначала так же как вы думала.
Но если это такая программа, учителя то не виноваты в этом.
В конце концов, есть разные программы, но в разных естественно школах .
Берите доп. занятия, занимайтесь сами с ним, поговорите с учителем в конце концов.
Не могут же ориентироваться все на одного ученика, кому-то из детей этот предмет очень нравится, который не нравится вам.
Меня вот бесит что физкультура 4 раза в неделю.
S
Ser_G
нас уже давно разделили!
По простым и непростым школам?
Если есть проблемы в учебе, то наймите репетитора, если у самих не получается, а про то, что вашего ребенка уже записали в троечники, то это фигня, это ведь не старшая школа, и учитель как увидит, что ученик начал стараться, то сразу ему на встречу пойдет. Ей же тоже важна успеваемость в классе.
p
persheron
Да все вы говорите правильные вещи, все так, но пока не получается!
Придется, видимо, тк сам не могу. А программа эта дрянь, да и школа не лучше! Ладно, прорвемся!
наймите репетитора,
А
Ален@.
и в поезде, по области, правда, в купе (быди одни с ней во всем вагоне ) - тоже чтобы узнать что это такое
так вот моей такие нехитрые приключения даже более интересны были, чем новомодные развлекаловки
И мы такие же. В метро и трамвае катались для удовлетворения любопытства. Деть, не вылезающий из машин, в восторге был от метро и троллейбуса.
Школа не совсем простая, вложился в нее достаточно, результатом пока недоволен!
А, может, надо было быть проще? И проблем было бы меньше.
А программа эта дрянь
Нормальная программа. Сейчас сын в 5-м, на математике откровенно балду гоняет после 2100.
Р
РиКузя
А программа эта дрянь
Да нормальная программа. Не хуже других. Учит мыслить нестандартно. Родителям многим трудно её понять, дети схватывают быстрее - у них мозги ещё не засохшие
Авторы предлагают 3-клашкам самим проехать на общественном транспорте от дома до центра
Если совсем честно - не вижу никакого ужаса в этом.
/к помидорам готова /
Моя с четвертого класса сама ездила с Ботаники до Центральной гостиницы в худ.школу. Только зимой, когда было темно и холодно, мы её встречали.
мой пенек и трамвай то изнутри не видел!
Огорчила меня эта фраза... Разве можно так о своем ребенке - "пенек"? Не то, что говорить - даже думать
А насчет трамвая изнутри - это уже целиком Ваше упущение. Заграница и палатка - это здОрово, но вовсе не отменяет получения других знаний и опыта. Ведь не будете же Вы его до 18 лет на машине возить?
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2011 15:04]
М
Марыля
Научите ребенка математике, а общим развитием я сам могу
Дак а вот я - наоборот. Это ж все родители в разном секут. Мне вот интереснее задачки всякие решать логические в качестве общения но радуюсь, когда только благодаря школе дочь узнала хотя бы порядок числа церквей и мечетей Москвы (это опять английский) - ну вот не будет она так с бухты-барахты изучать город чисто для себя, так пусть хоть в школе что-нибудь узнает и меня просветит
ясно, что фиг знает где пригодится , но повторюсь - для общего развития - нормально
А программа эта дрянь, да и школа не лучше!
я Вам по секрету скажу - другие не лучше
Ладно, прорвемся!
а это верно
сначала неприятие, потом привычка, а потом понравится
p
persheron
Мне вот интереснее задачки всякие решать логические
Задача: Брамазище чего то там сделал с 2-3мя шклидулками. а брамазенок...., следующая: 5 рыбаков освежевали 5 судаков..., Советские пионеры... Видно это очень специфичная логика! Любит Петерсон наших детей! Окружающий мир: про состав торфа (мох сфагнум) 3клашка конечно обязан знать , зародыш пресмыкающихся живет в яйце, а млекопитающих? В матке? Ну и без подсказки скажите мне сколько сейчас времени в Австралии!? Чудная программа!
v
vitaha
Зато 2 в дневнике есть! И это моя двойка, а пацан переживает!
Вот это и есть тема
неродивый препод
Любое начинание должно стимулировать, а не бить по рукам. И насколько звучит из названия открытие это не только сколько театров по пути трамвая. Сегодня он открыл для себя одно, к примеру что ток не только полезен, но и может шибануть, а завтра другое. И этим должен делиться. И никаких оценок за это, а только поощрение за сделанное открытие, и ладно, в другой раз что нить узнаешь новое и поделишься с нами, если ничего не написал. имхо. А оценки оставим
математики да языка
v
vitaha
Задача: Брамазище чего то там сде...............
Задорнов М. автор?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.