В следующем году исполнится 60 лет отмены в СССР платы за обучение в школах и вузах

21:19, 03.11.2015
От пользователя святой Йорген
взрощенный на либерастсической пропаганде.

любой имеющий хоть толику мозга знает что у СССР была несколько периодов жизни, поздний Совок защищать будут только упоротые либероиды-путиноиды

От пользователя святой Йорген
зато практически каждая семья себе мясо выращивала натуральное в виде хрюнделей разных

Рагуль из под Ивано-Франковска?
Ну ваши вон и в Киеве в центре города хрюнделей держали..
:-D

От пользователя святой Йорген
и книг никто не жег, а сдавали в библиотеки если кому не надо было...

Дебилушка, книги сжигали в Третьем Рейхе, как и на фюрера молятся, в СССР такого не было даже в самые поганые позднесоветские времена, не случайно текст в отдельный абзац выделил :ultra:
В путинской Рашке пока сжигают продукты, а за книги садят на нары..
Так что у вас все впереди
2 / 2
21:32, 03.11.2015
От пользователя павел-к
Невозможно серьезно воспринимать откровенный бред, явно больного на голову персонажа.

Отличительной особенностью ура-поцреотни является самовнушение себе любимому: все хорошо прекрасная маркиза..

От пользователя павел-к
Откажись от звания, россиянин

Я его себе и не присваивал, я был и останусь РУССКИМ.
А вот вы, путинские манкурты, именуйтесь расеянами, погонялом которое вам придумал бухой в говно Ельцин
От пользователя павел-к
Кстати, а есть такая страна, где тебя человеком хоть считать будут, хотя бы второго сорта?

Любая западно-европейская страна, Северная Америка и Австралия с Новой Зеландией..

Лучше, чем быть как минимум вторым сортом в Расеянии..
И почему-то из соотечественников туда сваливших почти никто не вернулся, зато за гринкартой только в США за год 200 тыс. подали заявки..

Вот как прекрасно тут всем живется! :weep:

Причем бегут как верные запутинцы, наворовавшие полные карманы, так и средний класс, накопивший немного жирка, не собирающиеся погружаться в новые 90-ые вместе с кремлевскими альфа-гномами
1 / 1
21:42, 03.11.2015
От пользователя SSWWLL
Фюреров у хохлов навалом

У хохлов нет фюреров.
У хохлов классические феодалы.

А вот у росеянцев благодаря пиару и неустанной работе Суркова-Володина фюрер есть!

А ХПП по каждому вопросу есть калька с вопроса гитлерюгенду:

- Что такое национал-социализм?
- Национал-социализм - это воля Фюрера

От пользователя SSWWLL
Рынок в нашей стране останется в любом случае


Конечно, останется!
Натуральное хозяйство и натуральный обмен. в 21 веке!
В 21 ВЕКЕ!!

Клевое вы будущее красные путиноиды нашей стране вангуете..
А ведь 60 лет назад собирались Туманность Андромеды покорять :facepalm:

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2015 22:12]
1 / 3
SSWWLL
22:44, 03.11.2015
От пользователя Borzoy

М-да. Как-то быстро Вы сдулись и деградировали. Что случилось-то? Неудачи в личной жизни?
0
SSWWLL
22:46, 03.11.2015
От пользователя Borzoy
А ведь 60 лет назад собирались Туманность Андромеды покорять :facepalm:

Вообще-то это был наш ответ Эдмонту Гамильтону на его книгу «Звёздные короли».
Классику-то надо знать, особенно если её к своим ответам привлекаешь. :ultra:
0
23:17, 03.11.2015
От пользователя SSWWLL
Как-то быстро Вы сдулись и деградировали

видимо, надуться и развиваться - это дудеть в общую дудку от голубого пула собчакистов и скакать с криками "Крым, Лугандон, Сирий наши"..
От пользователя SSWWLL

Вообще-то это был наш ответ Эдмонту Гамильтону на его книгу «Звёздные короли».


Вообще-то покорение других галактик предполагалось в начале 2020-ых годов.. по крайне мере так писали в журналах "техника молодежи" и "Наука и жизнь" в 60-ых годах ..

Но разумеется с совками-перевертышами вроде вас у нас запланировано на 2020-ые годы натуральное хозяйство с натуральным товарообменом на рынке.
1 / 2
08:51, 04.11.2015
От пользователя Borzoy
Отличительной особенностью ура-поцреотни является самовнушение себе любимому: все хорошо прекрасная маркиза..

Я нигде не говорил, что считаю твоё психическое заболевание чем то хорошим. Это плохо и для тебя и для окружающих.
Так же не считаю что всё происходящее сейчас, или то что было в прошлом прекрасно. Так что а5 твои пьяные бредни.

От пользователя Borzoy
я был и останусь РУССКИМ.
А вот вы, путинские манкурты, именуйтесь расеянами

Русский - национальность. И хоть твое, об этом, утверждение бездоказательно, ты можешь утверждать, что ты Русский, находясь в любой точке обитаемого мира, и даже за его пределами.
Россиянин - гражданство в стране где туева прорва национальностей, равных между сабой невзирая на численность их представителей. От гражданства ты вполне можешь отказаться.

От пользователя Borzoy
Любая западно-европейская страна, Северная Америка и Австралия с Новой Зеландией..

Заждались они тебя. Особенно сейчас, когда жители стран, которые они разрушили к ним ломятся.

От пользователя Borzoy
Лучше, чем быть как минимум вторым сортом в Расеянии..

А вот это еще более тревожный признак тобою себе присвоенный.
Ты почему второй сорт на родине? Не осилил образования, не смог найти место в жизни, работу? Спился - жена выгнала? Или вапще женщины не дают, над плешью смеются? Почему ты считаешь, что раз отброс общества здесь, ты будешь нужен там, где от арабов то стреляются?

От пользователя Borzoy
Вообще-то покорение других галактик предполагалось в начале 2020-ых годов.. по крайне мере так писали в журналах "техника молодежи" и "Наука и жизнь" в 60-ых годах ..

:lol: Как и тебе, фантастам знаний не хватало о мире окружающем.
Так что

От пользователя Borzoy

Дебилушка

то ты. :-D
2 / 1
МедленЪ
09:13, 04.11.2015
От пользователя Borzoy
по крайне мере так писали в журналах "техника молодежи" и "Наука и жизнь" в 60-ых годах ..

Вы их откуда в ваши годы выкапывали? Ещё "Моделист-конструктор" вспомните! :-D
1 / 0
10:59, 04.11.2015
От пользователя павел-к
Я нигде не говорил, что считаю твоё психическое заболевание чем то хорошим.

Диагнозы о психическом расстройстве может ставить только соответствующий специалист после изучения соответствующего пациента.

Ты же - ограниченное нубло, которое от неумения вести диспут и доказывать свою точку зрения фактами и логическими рассуждениями, пытается привязать свои корявые инсинуации к отклонению от "нормы", коей ты, видимо, считаешь свой взгляд сквозь призму розовых трусов на окружающую действительность..

От пользователя павел-к
Россиянин - гражданство

Это твои влажные фантазии.
Нет такого гражданства - россиянин.
Есть гражданство Российской Федерации

От пользователя павел-к
От гражданства ты вполне можешь отказаться.

Еще одна влажная фантазия, выдающая с головой безграмотного нуба. :-D
Юридически процедура отказа или лишения гражданства РФ не предусмотрена.

От пользователя павел-к
Особенно сейчас, когда жители стран, которые они разрушили к ним ломятся.

К ним всегда ломятся.
Особенно расеянцы-поцреоты из "вертикали власти", напилившие из бюджета.. Не хотят жить с такими как ты, третьесортными, в одной стране

От пользователя павел-к
Ты почему второй сорт на родине?

Потому что у меня есть и образование, и хороший доход, и возможность сравнивать как ТАМ и как ЗДЕСЬ.
Разумеется, я прекрасно вижу, как защищаются интересы коренного населения ТАМ и ЗДЕСЬ.
А еще поскольку я зарабатываю, а не получаю, у меня всегда возникает резонный вопрос как, куда и самое главное на ЧТО уходят мои деньги... чей кармашек они греют..

Нищим же пожар не страшен, поэтому они всем довольны.

От пользователя павел-к
Спился - жена выгнала? Или вапще женщины не дают, над плешью смеются?

Чувачок, в жизни более-менее успешного человека всегда наступает в определенный момент период, когда красивая жена или счастливая семья не являются чем-то эфемерным за что стоит сильно заморачиваться..
Тем кто рос в полной семье, получил образование и прокачал свои скиллы по разным направлениям на уровень выше среднего и так все само падает в руки, не стоит транслировать чаяния лузеров с семейных отношений(видимо пережитых на собственном опыте) на окружающих

От пользователя павел-к
Как и тебе, фантастам знаний не хватало о мире окружающем.


Есть большая разница между намерениями и свершившимся фактом, дурачок..
Речь шла именно о намерениях.
60 лет назад хотели покорять космос, сейчас красный путираст Родиоша согласен на натуральный обмен на продуктовом рынке..

Вот она эволюция Совка: от космоса к хрюнделям на продажу :weep: :lol:
1 / 2
Сомов С.С.
12:20, 04.11.2015
От пользователя Alex0815
как раз Ваше заявление (о том, что эти события были лишь очередным этапом, прерванной в 1917 году, Февральской буржуазной революции) голословны.
В 90-х у буржуа-демократов была опора - задел, в виде промышленного потенциала, созданный ненавидимыми Вами коммунистами. А в 1917 как буржуа распорядилось властью!? Нажива на той же войне.
В переходе от сельскохозяйственной экономики к индустриальной стремительными темпами виноваты всё же коммунисты, а не буржуа-демократы, результаты деятельности которых, мягко говоря, не впечатляют... Вы ведь не станете отрицать, что приватизация в стране была не совсем честной, точнее совсем не честной!?

1) я стараюсь не пользоваться эмоциями.. то, что вы приняли за ненависть - это выраженные в краткой форме убеждения, после чтения изрядного количества исторического материала..
а моё личное отношение к большевикам служит лишь катализатором критического отношения к их заявлениям..

вы уже сказали, что социализм не был социализмом.. т.е. коммунисты лгали..
я вам больше скажу.. ложь - штатный инструмент их пропаганды..



2) роль большевиков в индустриализации преувеличена..

Если индустриализация уже стартовала, то она неизбежно приводит к росту промпроизводства..
возьмём Италию для примера:
В начале XX в. в Италии существовало 195 крупных предприятий, на которых работало 3—4 тысячи рабочих, и все же 95% всех предприятий страны имели не более 10 рабочих.Крупное производство формировалось главным образом в новых отраслях промышленности.
Первые монополистические объединения появились именно в этих новых отраслях. В 1902 г. создается сталелитейный картель «Терни-Ильва», в 1904 г. — картель по производству и сбыту сахара, к этому же времени относится появление таких крупных монополий, как «Монтекатини», «Пирелли», «Ансальдо», «Эдисон», а в 1906 г. появляется промышленный гигант «Фиат», который занял господствующее положение в химической, резиновой, машиностроительной промышленности, в производстве автомобилей и электроэнергии.


Как видите, рост промышленности прекрасно идёт без всяких большевиков..
однако, я соглашусь с тем, что они, как минимум, не упустили момент и смогли использовать потенциал созданной ими структуры..
тем не менее цена, заплаченных за индустриализацию жизней, была не просто завышенной.. она была напрасной..



3) количественная характеристика промышленного потенциала не влияет на качество задач, решаемых буржуазной революцией..

буржуазная революция должна устранить преграды на пути развития капитала..
т.е. в нашем случае это должны были быть:
упразднение сословий и сословных привилегий и создание новой структуры власти, соответствующей новому типу производственных отношений..

упразднением привилегий начало заниматься еще Временной правительство, а задача определения типа правления возлагалась на Учредительное собрание..

но... всё пошло не так..

большевики, так или иначе, восстанавливают сословия (сословия нового типа) и сословные привилегии в виде партийной номенклатуры.. а власть регрессирует фактически до монархии (тоже нового типа)..

увы, законы истории большевикам обогнать не удалось..

так что, боюсь вам придётся принять мою точку зрения о том, что события 1991 года были очередным этапом Февральской революции..
очередным и еще не последним..


4) приватизация была фактически ограблением.. но вам следует учесть кто стал основным выгодоприобретателем.. это была кпсс и её смена - комитетчики влксм..
шумиха вокруг всяких березовских просто для отвлечения внимания..
0 / 1
Сомов С.С.
12:22, 04.11.2015
От пользователя SSWWLL
возьмите себе за правило читать чужие комментарии по несколько раз

не волнуйтесь, Родион, большинство большевицких отмазок я знаю наизусть..
обычно вы их просто повторяете, а когда пишете отсебятину, то это впору постить в теме анекдотов..

продолжим..
в марте подписан позорный мир, а летом большевики получают денюжки от проклятого германского империализма..
всего около 40 миллионов марок..

вот телеграмма Мирбаха об очередном транше 3 миллиона..


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Родион, за что немцы платят большевикам?
1 / 1
torre
12:28, 04.11.2015
От пользователя SSWWLL
Либерасты отрабатывают свою зарплату в Интернете: несколько тысяч за сайт в месяц.


Вы зачем вот эту чушь каждый раз пишете? Взрослый, неглупый, вроде бы, человек. :-(
2 / 2
12:34, 04.11.2015
От пользователя torre
Вы зачем вот эту чушь каждый раз пишете?


потому что так написано в методичке от Суркова-Володина :hi:
2 / 2
13:10, 04.11.2015
От пользователя Сомов С.С.
в марте подписан позорный мир

позорной была войнушка в которую не пойми для чего и не понятно под какой наркотой влез тупой Николашка Кровавый..
Шестерить у "партнеров", видимо, в крови у недоцарьков что 100 лет назад, что ныне..

Нынешние булкохрусты, предков которых пороли на конюшне, почему-то наивно полагают, что не подпиши большевики с немчурой сепаратный мир, "партнеры" дали бы нам поживится немецким "мясом"..
Однако история убогой романовской Ымперии всегда наглядно показывает, что даже военная победа чаще всего оборачивается геополитическим поражением и кидком со стороны тех, кому безгранично верили
1 / 3
SSWWLL
13:34, 04.11.2015
От пользователя Borzoy
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
Вообще-то это был наш ответ Эдмонту Гамильтону на его книгу «Звёздные короли».

Вообще-то покорение других галактик предполагалось в начале 2020-ых годов.. по крайне мере так писали в журналах "техника молодежи" и "Наука и жизнь" в 60-ых годах ..

Ну да. В американских журналах было то же самое. Даже, вроде как на Солнце собирались высадиться.
:-D
0
SSWWLL
13:57, 04.11.2015
От пользователя Сомов С.С.
2) роль большевиков в индустриализации преувеличена..

Если индустриализация уже стартовала, то она неизбежно приводит к росту промпроизводства..
возьмём Италию для примера:
В начале XX в. в Италии существовало 195 крупных предприятий, на которых работало 3—4 тысячи рабочих, и все же 95% всех предприятий страны имели не более 10 рабочих.Крупное производство формировалось главным образом в новых отраслях промышленности.
Первые монополистические объединения появились именно в этих новых отраслях. В 1902 г. создается сталелитейный картель «Терни-Ильва», в 1904 г. — картель по производству и сбыту сахара, к этому же времени относится появление таких крупных монополий, как «Монтекатини», «Пирелли», «Ансальдо», «Эдисон», а в 1906 г. появляется промышленный гигант «Фиат», который занял господствующее положение в химической, резиновой, машиностроительной промышленности, в производстве автомобилей и электроэнергии.

Снова та же песня. Сколько раз нужно Вам лично разъяснять одно и то же: в конце 19-го века в мировой экономике произошли качественные изменения. Перевозки упали в цене, даже между континентами, а значит, исчезла необходимость строить в каждой стране мира своё промышленность. Весь мир поделился на страны, которые производят конечный продукт и страны, которые поставляют для этого сырьё.

Место России без большевиков — сырьевая полуколония. С большой вероятностью распада на несколько отдельных полуколоний — со своей спецификой каждая:
сельскохозяйственный Юг производил бы продукты, Юг Сибири, Урал и Алтай — руду, уголь;
Кавказ — нефть и т. д.
Центральная Россия без ресурсов превратилась бы в дикую отсталую религиозную резервацию.

Не было у России никаких шансов. Путь России уже был виден в начале 20-го века: больше половины промышленности и банков принадлежали иностранцам.

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2015 13:58]
2 / 1
SSWWLL
14:02, 04.11.2015
От пользователя torre
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
Либерасты отрабатывают свою зарплату в Интернете: несколько тысяч за сайт в месяц.

Вы зачем вот эту чушь каждый раз пишете? Взрослый, неглупый, вроде бы, человек. :-(

Вы не доверяете мнению взрослых и неглупых людей? 8(
0
SSWWLL
14:08, 04.11.2015
От пользователя Borzoy
на натуральный обмен на продуктовом рынке..

Ну вот и деградация на лицо: Ваш идейный пахан Губошлёп только и говорил про рынок, а Вы рынок от натурального товарообмена отличить не можете.

А Вы вообще советские рынки-то видели в 1970—1980-е годы? Там был натуральный обмен? Натуральный обмен же был только в конце перестройки. Т. е. когда страна ломанулась в капитализм. Ну в кап-России тоже натуральный обмен, под названием бартер, очень сильно процветал.

М-да. Падение Борзого просто разительное. За что Вы так обиделись на всех? Вы ошиблись со своими ориентирами: в политике, истории, обществе?
Что с Вами случилось? Я Вас не узнаю. Или кто-то ник Борзого перекупил?
8(
3 / 0
14:10, 04.11.2015
От пользователя SSWWLL
Даже, вроде как на Солнце собирались высадиться.

Ну на Марс они высадились, а вот Путин в океан спутники пускает..
Тем более темные и отсталые пендосы не агитируют переходить на подножный корм и вести натуральное хозяйство...
Вряд ли им такое грозит в отличие от страны развитого путинизма
0 / 2
Сомов С.С.
14:19, 04.11.2015
От пользователя SSWWLL
исчезла необходимость строить в каждой стране мира своё промышленность

странно... а Маркс почему-то утверждал, что капитализм во всём мире поделит общества на рабочий класс и буржуазию..

т.е. вы хотите сказать, что большевики не стали слушать Маркса, а послушали Родиона?
1 / 1
14:22, 04.11.2015
От пользователя SSWWLL
идейный пахан Губошлёп

Гайдар идейный пахан вашего ботоксного кумира.
Именно Гайдар дал Путину возможность редкозем тоннами вывозить за бугор.. типа в обмен на продовольствие. Историю надо знать


От пользователя SSWWLL
Натуральный обмен же был только в конце перестройки

тоже самое ждет развитый путинизм, который вы до мозолей пальцев защищаете
От пользователя SSWWLL
А Вы вообще советские рынки-то видели в 1970—1980-е годы

советские рынки - средневековый базар.
Пока существовало советское государство был товарно-денежный обмен, как только оно накрылось медным тазом - пошел обмен натуральный :-D


От пользователя SSWWLL
Вы ошиблись со своими ориентирами: в политике, истории, обществе?

Ни разу.
Я Родину за "крымнаш" не продавал и ворью в Кремле зиговать не собираюсь, как бы они там не рядились в ватники патриотов
1 / 2
torre
15:20, 04.11.2015
От пользователя SSWWLL
Цитата:
От пользователя: torre

Цитата:
От пользователя: SSWWLL
Либерасты отрабатывают свою зарплату в Интернете: несколько тысяч за сайт в месяц.

Вы зачем вот эту чушь каждый раз пишете? Взрослый, неглупый, вроде бы, человек. :-(

Вы не доверяете мнению взрослых и неглупых людей?


Вы же не как мнение высказываете, а как знание свое. Херню какую-то пишете про Госдеп, смешно читать.
2 / 1
SSWWLL
02:32, 05.11.2015
От пользователя Borzoy
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
Даже, вроде как на Солнце собирались высадиться.

Ну на Марс они высадились, а вот Путин в океан спутники пускает..

Пиндосы высадились на Марс?! Когда?! 8(

Может Вы чем-нибудь свою голову полечите? :ultra:
1 / 0
SSWWLL
02:36, 05.11.2015
От пользователя Borzoy
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
Натуральный обмен же был только в конце перестройки

тоже самое ждет развитый путинизм, который вы до мозолей пальцев защищаете

Это Вы снова врёте. Изучайте мои комментарии: что я пишу про Путина, например. И не высасывайте такую информацию из пальца. :ultra:

От пользователя Borzoy
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
А Вы вообще советские рынки-то видели в 1970—1980-е годы

советские рынки - средневековый базар.
Пока существовало советское государство был товарно-денежный обмен, как только оно накрылось медным тазом - пошел обмен натуральный :-D

Т. е. Вы подтверждаете, что рынок потерял товарно-денежные отношения уже после СССР — в капиталистической России?

Тогда зачем Вы выше всякое фуфло сочиняли про рынки?

Снова спрашиваю:
Борзой, у Вас сильно нарушилась логика за последние несколько лет. Что с Вами? :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2015 02:36]
1 / 1
SSWWLL
00:14, 06.11.2015
От пользователя Сомов С.С.
продолжим..
в марте подписан позорный мир, а летом большевики получают денюжки от проклятого германского империализма..
всего около 40 миллионов марок..


От пользователя Сомов С.С.
Родион, за что немцы платят большевикам?

Это у Вас надо спросить: Вы же с этим бредом носитесь. Вы даже не читаете свои примеры. Но это же Ваш конёк: нести беспрерывный бред, не вникая в написанное.

У Вас не вызывает никакого удивления удивления эта Мирбаха:
“Москва, 3 июня 1918...

Посланник — Министерству иностранных дел

Расшифровка № 233 на телеграмму № 161

При сильной конкуренции со стороны Антанты ежемесячно требуется 3 000 000 марок. В случае возможного в скором времени неизбежного изменения нашей политической линии следует считаться с увеличением потребности
Мирбах”.
Какая может быть конкуренция со стороны Антанты, кроме точно такой же денежной? Большевики просто доят обе воюющие стороны. Что очень даже не плохо.
:-)
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.