В следующем году исполнится 60 лет отмены в СССР платы за обучение в школах и вузах
14:55, 03.11.2015
по факту эти события были лишь очередным этапом, прерванной в 1917 году, Февральской буржуазной революции..
Ну, допустим, не было большевиского переворота. Ты в курсах своей родословной та? Может так и сидел, скрежетал зубами, на том же уровне, если не ниже.
С
Сомов С.С.
15:11, 03.11.2015
я буду продолжать методично срывать медальки с этих засланных казачков..
мой прадед погиб в первой мировой на фронте..
быть может, если б он, и тысячи других остались живы, эти гниды тут не завелись бы..
в детстве я много лет слушал как они клевещут на тех кто сражался с германией в те годы..
пришло время расчитаться.. зуб за зуб.. год за год..
за их клевету я заплачу правдой.. из копейки в копеечку..
Y
YESaul
15:14, 03.11.2015
пришло время расчитаться.. зуб за зуб.. год за год..
на красный террор ответим белым?!
з.ы. история учит, что люди ничему не учатся...
15:18, 03.11.2015
мой прадед погиб в первой мировой на фронте..
То есть тебе ничего и не светило, если бы коммуняки не победили.
в детстве я много лет слушал как они клевещут на
тех кто сражался с германией в те годы..
Надо же, а я не слышал. При том что несколько моих предков прошли ту войну.
Клеветали то лично для тебя? Или может какие произведения существуют, на эту тему?
за
их клевету я заплачу правдой.. из копейки в копеечку..
Какой правдой? Рассказами о той войне, какими героями были люди в то время? Или постоянным стонотством, какие большевики плохие?
С
Сомов С.С.
15:23, 03.11.2015
на красный террор ответим белым?
за их клевету я заплачу правдой
пысы: Паша безнадёжен..
S
SSWWLL
15:35, 03.11.2015
Цитата:
От пользователя: павел-к
украина
у хохлов нет фюрера, чья воля есть мудрость в высшей инстанции.
В Рассеянии же полный набор фашистской атрибутики..
Ну разве что фашизм смешной и карикатурный..
От пользователя: павел-к
украина
у хохлов нет фюрера, чья воля есть мудрость в высшей инстанции.
В Рассеянии же полный набор фашистской атрибутики..
Ну разве что фашизм смешной и карикатурный..
Фюреров у хохлов навалом. Только они ещё своего Гинденбурга не сменили.
A
Alex0815
15:41, 03.11.2015
по факту эти события были лишь очередным этапом, прерванной в 1917 году, Февральской буржуазной революции..
не согласен.
S
SSWWLL
15:50, 03.11.2015
Плата за обучение в старших классах средних школ и вузах СССР была отменена постановлением правительства 10 мая 1956 года. А введена – в октябре 1940 года. Фактически Сталин в то время начал формирование новой сословности, а рабочие и крестьяне
лишились «социальной лестницы».
26 октября 1940 года было введено постановление №638 «Об установлении платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначений стипендий». В старших классах школ и в вузах вводилось платное обучение и с установленным размером годовой оплаты. Обучение в столичных школах стоило 200 рублей в год; в провинциальных – 150, а за обучение в институте уже приходилось выкладывать 400 рублей в Москве, Ленинграде и столицах союзных республик, и 300 – в других городах.
26 октября 1940 года было введено постановление №638 «Об установлении платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначений стипендий». В старших классах школ и в вузах вводилось платное обучение и с установленным размером годовой оплаты. Обучение в столичных школах стоило 200 рублей в год; в провинциальных – 150, а за обучение в институте уже приходилось выкладывать 400 рублей в Москве, Ленинграде и столицах союзных республик, и 300 – в других городах.
А до большевиков это всё бесплатно было, наверное? И наверное, для всех пологовно было обучение?
PS
Либерасты отрабатывают свою зарплату в Интернете: несколько тысяч за сайт в месяц. Не густо, конечно же. Но, если крутиться на нескольких сайтах, на кириешки с пивом подзаработать можно. В дополнение к карманным деньгам от родителей.
Ну а раз они отрабатывают свою «зарплату» то и работают на уровне вбросов. Этот вброс про введение и отмену платы за обучение я на ЕОдине уже раз в 20-й встречаю. Видимо, он прописан в Инструкции Госдепа: в какие дни в году что надо вбрасывать для обсуждения.
По прошлым обсуждениям повторим вкратце:
До большевиков в России не было ни бесплатного образования, ни всеобщего образования: ни среднего, ни начального. Не было даже всеобщей ликвидации безграмотности.
Все обязаны были платить деньги за свою обучение. Но местные власти, обычно находили сердобольных меценатов и за счёт этого сколько-то процентов школьников учились в школах бесплатно. В нашем городе в начальных классах обычно было около 20—30% таких льготных школьников (гимназистов и аналогичных, если разбирать термины). Всего до 1914 года в России получали образование на уровне обучения грамоте около трети детей (это у нас уровень обучения грамоте в детских садиках). Ну а на уровне начального образования в 2—4 класса и того меньше в несколько раз.
При большевиках в плане образования были проведены многочисленные мероприятия: образование стало бесплатным (не сразу и не для всех классов, а постепенно); образование стало всеобщим (тоже не сразу и не для всех классов, а постепенно); образование стало более насыщенным качественно: были выкинуты разные религиозные предметы, коих было до революции даже в обычных школах около четырёх штук.
Брать какой-то один этап в развитии советского образования от царского уровня образца 1914 года до советского уровня 1970-х годов, например, просто неправильно.
С
Сомов С.С.
15:52, 03.11.2015
не согласен
голословно (с)
Y
YESaul
15:55, 03.11.2015
Фюреров у хохлов навалом. Только они ещё своего Гинденбурга не сменили.
У нас зато с этим полный порядок - вождь один единственный, как и должно быть
S
SSWWLL
15:55, 03.11.2015
а сепаратный мир с потерей территорий случаем не измена Родине?
Нисколько.
Большевики и до Брестского мира и после твердили одно и то же: мир без аннексий и контрибуций. И всегда говорили о том, что Брестский мир только временная передышка. После окончания первой мировой войны они будут добиваться как раз мира без аннексий и контрибуций.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2015 15:56]
S
SSWWLL
15:58, 03.11.2015
за их клевету я заплачу правдой.. из копейки в копеечку..
Очень смелое заявление. Я только за. Потому что правды я до сих пор от Вас на ЕОдине ни разу не видел. Буду рад, если Вы всё-таки станете здесь писать правду.
С
Сомов С.С.
15:59, 03.11.2015
До большевиков в России не было ни бесплатного образования
подмена и мухлёж..
а еще до большевиков мировая медицина не придумала прививок и потому большевики достигли небывалых успехов в снижении детской смертности?
Большевики и до Брестского мира и после твердили одно и то же: мир без аннексий и контрибуций
но тем не менее подписали?
S
SSWWLL
16:01, 03.11.2015
мой прадед погиб в первой мировой на фронте..
быть может, если б он, и тысячи других остались живы, эти гниды тут не завелись бы..
быть может, если б он, и тысячи других остались живы, эти гниды тут не завелись бы..
А остался бы жив — наверняка, штурмовал бы Смольный и сражался на фронтах гражданской войны с Колчаком, Деникиным, Врангелем. Да ещё в продотрядах состоял.
Это даже по теории вероятности так выходит: в Красную Армию же пришло больше участников первой мировой войны, чем в белую.
S
SSWWLL
16:03, 03.11.2015
Цитата:
От пользователя: Сомов С.С.
по факту эти события были лишь очередным этапом, прерванной в 1917 году, Февральской буржуазной революции..
Ну, допустим, не было большевиского переворота. Ты в курсах своей родословной та? Может так и сидел, скрежетал зубами, на том же уровне, если не ниже.
От пользователя: Сомов С.С.
по факту эти события были лишь очередным этапом, прерванной в 1917 году, Февральской буржуазной революции..
Ну, допустим, не было большевиского переворота. Ты в курсах своей родословной та? Может так и сидел, скрежетал зубами, на том же уровне, если не ниже.
Он был бы безграмотным, бездомным работником на чьём-нибудь поле, или на чьей-нибудь стройке. Это — уровень теперешних мигрантов, не выше.
С
Сомов С.С.
16:07, 03.11.2015
я уже много раз говорил, что мой дед выучил грамоту самостоятельно..
можно вас попросить выключить ваш бредогенератор?
S
SSWWLL
16:08, 03.11.2015
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
Большевики и до Брестского мира и после твердили одно и то же: мир без аннексий и контрибуций
но тем не менее подписали?
От пользователя: SSWWLL
Большевики и до Брестского мира и после твердили одно и то же: мир без аннексий и контрибуций
но тем не менее подписали?
Подписали. Как и либерасты-украинцы.
Вот только большевики своих земель немцам не отдавали: немцы остались фактически на тех же оккупированных землях, которые всё равно было до конца войны не отвоевать. И только после немецкого наступления вынуждены были отдать Эстонию.
А укры с самого начала игры в Брестский мир начали отдавать немцам свою неоккупированную территорию. Причём, в конце концов, они так доподписывались под Брестским договором, что всю Украину отдали.
S
SSWWLL
16:12, 03.11.2015
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
я уже много раз говорил, что мой дед выучил грамоту самостоятельно..
можно вас попросить выключить ваш бредогенератор?
От пользователя: SSWWLL
я уже много раз говорил, что мой дед выучил грамоту самостоятельно..
можно вас попросить выключить ваш бредогенератор?
Ну да. И среднюю школу самостоятельно окончил. Без учителей. И поэтому входил в число тех 1400 солдат русской армии (из 1,4 миллионов), которые в июле 1914 года имели среднее образование.
С
Сомов С.С.
16:13, 03.11.2015
Подписали
вооот.. подписали..
значит говорили мир без аннексий тратата, а сами подписали?
которые всё равно было до конца войны не отвоевать
"можно вас попросить выключить ваш бредогенератор?"
или я вас оставлю в гордом одиночестве..
S
SSWWLL
16:19, 03.11.2015
Будет вам, ватным совкам, СССР.
С дефицитами, талонами на питание, очередями, блевотной пропагандой,охотой на ведьм, запретом хождения бакса для населения...
С дефицитами, талонами на питание, очередями, блевотной пропагандой,охотой на ведьм, запретом хождения бакса для населения...
Ни разу не видел на рынках СССР талонов на мясо, масло и на всё прочее.
Говорят, даже в ВОВ продажа на всех рынках страны велась свободно, без карточек, без талонов, и даже без вмешательства со стороны властей. Только спекулянтов ловили: тех, кто покупали в магазине и тащил на рынок перепродавать. Остальных не трогали.
Не переживайте, сударь. Рынок в нашей стране останется в любом случае, раз уж его даже в ВОВ не закрывали (в отличие от воюющих европейских стран, в которых все рынки были закрыты с полным переводом населения на карточную систему). Но только чур, Вы всё покупаете на рынке и в коммерческих магазинах по рыночным ценам. Ни шагу в госмагазины с ценой в несколько раз ниже рыночной, если эти магазины возродятся.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2015 18:27]
S
SSWWLL
16:24, 03.11.2015
или я вас оставлю в гордом одиночестве..
Вы можете со мной совсем не общаться, благо у меня собеседников хватает, но, будьте добры, почаще оставляйте для меня свои исторические перлы. Мне они поднимают настроение. Мне хочется указывать Вам на ваши многочисленные ошибки. Да и Вы, глядишь, что-нибудь из истории нашей страны почерпнёте.
С
Сомов С.С.
16:27, 03.11.2015
"значит говорили мир без аннексий тратата, а сами подписали?"
в марте подписали и уже летом 1918 года немцы переводят денежки молодому советскому правительству..
продали Родину суки?
S
SSWWLL
16:45, 03.11.2015
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
"значит говорили мир без аннексий тратата, а сами подписали?"
в марте подписали и уже летом 1918 года немцы переводят денежки молодому советскому правительству..
продали Родину суки?
От пользователя: SSWWLL
"значит говорили мир без аннексий тратата, а сами подписали?"
в марте подписали и уже летом 1918 года немцы переводят денежки молодому советскому правительству..
продали Родину суки?
Читайте заново:
Большевики и до Брестского мира и после твердили одно и то же: мир без аннексий и контрибуций. И всегда говорили о том, что Брестский мир только временная передышка. После окончания первой мировой войны они
будут добиваться как раз мира без аннексий и контрибуций.
PS
Вообще: возьмите себе за правило читать чужие комментарии по несколько раз. Особенно в тех случаях, когда собираетесь на них отвечать. У Вас же постоянно разнобой в ответах. В комментарии, на который Вы отвечаете, написано одно, а Вы лепите совсем другое. Ахинею какую-то.
A
Alex0815
17:37, 03.11.2015
голословно
как раз Ваше заявление (о том, что эти события были лишь очередным этапом, прерванной в 1917 году, Февральской буржуазной революции) голословны.
В 90-х у буржуа-демократов была опора - задел, в виде промышленного потенциала, созданный ненавидимыми Вами коммунистами. А в 1917 как буржуа распорядилось властью!? Нажива на той же войне.
В переходе от сельскохозяйственной экономики к индустриальной стремительными темпами виноваты всё же коммунисты, а не буржуа-демократы, результаты деятельности которых, мягко говоря, не впечатляют... Вы ведь не станете отрицать, что приватизация в стране была не совсем честной, точнее совсем не честной!?
20:46, 03.11.2015
я уже много раз говорил, что мой дед выучил грамоту самостоятельно..
И? Как это соотносится с царским временем? Если дед, который маловероятно что жил в царские времена, был неграмотным, то значит его родители были либо крестьяне, из бедных, либо рабочие, тоже из низших слоев. А значит, раз выжили и дали потомство. Принимали активное участие в красном терроре и коллективизации. То есть, велика вероятность, что мое прошлое предположение, основанное на ограниченности твоих умственных возможностей и откровенной неспособности к обучению, о том что твои предки состояли в расстрельных командах, еще более вероятностно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.