Настоящее.
Я продолжу…
Происходит многое такое, что из ряда вон и из пазов… И от этого сначала бывает беспокойно, потому как не за что
подержаться… :о) Ничего такого не находится, что бы легло в основу, в самое первое, и пусть даже единственное звено во всей цепи иллюзорности…
Говорят, что смысл жизни – в самой жизни… а кто-то сказал, что смысл жизни в самом смысле? :-)
Маленькая заметка на полях, к которой я вернусь.
…кажется, я уже достаточно походила кругами и попрыгала в метафоры… Теперь начну строить версию, вернее – свое ее понимание. :-)
Ум, который и есть – настоящее (по этой версии), может быть процессом фиксирования причудливых картинок мира, иначе – отражением. То есть единственное, что существует наверняка – это элемент обратной связи – ПОНИМАНИЕ.
Первая попытка вывода: Ум = понимание.
:-)
Хотя я чувствую, что можно отсечь и этот слой, за которым – истина.
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2004 12:35]
Ц
ЦКХиСО
инагда мне кажэца што меня преследуют люди у каторых в мазгу адна эмпирика и никакова абстрактнова мышления
Ц
ЦКХиСО
это щас кто каво правацырует?)
мне так ниинтиресна)
мне так ниинтиресна)
Первая попытка вывода: Ум = понимание
моя версия: "ум"="попытка понимания"
, есть еще какой-то 'разум' для которого стойкая ассоциасия "осознание" - осознание себя
-- такая вот тафталогия
моя версия: "ум"="попытка понимания"
Я вот, что хотела сказать под *углубим и расширим*… Что ум – это существительное, а не глагол. То есть – не столько процесс… сколько (фиг знает, пока что)… Понимание производно от ума тоже. Хотя и ближе всего (по степени простой удаленности).
*****************
А почему *попытка*-то?
Ц
ЦКХиСО
Эмпирика не в мозгу, а, тасазать – вокруг мозга.
а в мазгу ум а в уме - працэсар фиксиравания))
выкидываем из цепочки ум и радуемся два чиса))
, есть еще какой-то 'разум' для которого стойкая ассоциасия "осознание" - осознание себя
моя версия - "ум" - есть система упарядачивающая знания с каторыми индивид втыкает на этот мир (я магу сказать литературно но к чему яйца в профиль)
я как раз решал, написать или оставить,
на мой взгляд ум - будучи существительным предполагает глагол. какой? - усилие - работа, направленная на процесс понимания.
именно процесс. т.к результат может быть недостижим, и в случае достижения остается неуверенность, требующая перманентой перепроверки - т.е. сново процесс
на мой взгляд ум - будучи существительным предполагает глагол. какой? - усилие - работа, направленная на процесс понимания.
именно процесс. т.к результат может быть недостижим, и в случае достижения остается неуверенность, требующая перманентой перепроверки - т.е. сново процесс
"ум" - есть система упарядачивающая знания с каторыми индивид втыкает
Рыжик, ответь мне, система одинакова у любого индивида, кем и когда заложена, каким способом упорядочивает знание, а каким втыкает
- заметь, ты описываешь прочесс
Ц
ЦКХиСО
именно процесс. т.к результат может быть недостижим, и в случае достижения остается неуверенность, требующая перманентой перепроверки - т.е. сново процесс
если я скажу што - остаеца неуверенность из-за существующих противоречий, для разрешения которых требуюца новые знания - я перефразирую или существенно искажу мысль?)
т.е. сново процесс
итеррации, до тех пор пока разница между отражением и пониманием посредством эксперимента не становиться пренебрежительно мала.
Однако, в той малости ускользает истина :-)
А покуда
кстати, познакомтесь:
Римма - это Оля, Оля - это Римма! :-d
тут был вопрос, ответ вернулся прежде
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2004 18:03]
Римма - это Оля, Оля - это Римма!
-Алиса, это пудинг…Пудинг, это Алиса… Как можно его есть?! Вы только что представлены!
-Пожалуйста, не представляйте мне мороженое!
(с)
Оч. приятно! :-)
Ц
ЦКХиСО
- заметь, ты описываешь прочесс
атказыряв должным образом,
отвечаю:
я как то в моладасти юнга сильно любила и других мущин знать не желала, и уже сейчас, руководствуясь трудами одной автаритетной тетки, каторая более детализировала типалогию мышлений, имею заевить што система не "одинакова у любово индивида" и способов собственно принятия информации-ее селекции-и реакции есть шестнадцать
(да и ваще вапрос некаректно паставлен)))
в своих дальнейшых размышлениях о том "каким способом упорядочивает знание, а каким втыкает" - плешу от этой печки
Ц
ЦКХиСО
хоть у меня и культуры никакой б*ять нету но паэтов я таки узнаю па почерку))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.