Доступная среда
и должно быть удобно для людей в колясках
УрБК, Екатеринбург, 25.06.2014. В Екатеринбурге в июне текущего года завершились работы по обновлению нескольких трамвайных переездов. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
Так, на перекрестке улиц Татищева и Красноуральской переезд выполнен в бетонной плите в полном объеме. Общая площадь работ составила 94 кв. м.
«Власти Екатеринбурга продолжают плановую работу по обновлению трамвайных переездов. Их реконструкция выполняется с применением самых современных материалов. В частности, вместо металлических плит и асфальтового покрытия рабочие укладывают гранитную брусчатку или вибропрессованную бетонную плитку», — рассказали в пресс-службе.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
По словам специалистов комитета благоустройства администрации Екатеринбурга, применение этих материалов по своим техническим характеристикам обеспечивает долговременную и надежную эксплуатацию трамвайного переезда, улучшает сцепление шин с обновленным основанием, что повлияет на скорость прохождения транспортных потоков через трамвайные переезды.
Дорожники начали ремонт улицы Халтурина
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
«Проезжая часть на улице Халтурина находится в плохом состоянии, поэтому мы ее включили в планы ремонта на 2014 год, - рассказал заместитель председателя Комитета благоустройства Егор Свалов. - Буквально на днях мы зашли на этот объект. Мы будем ремонтировать и проезжую часть, и съезды-заезды на улицу Техническую, с улицы Бебеля. Ремонт пройдет в несколько этапов. По итогам аукциона выиграл подрядчик - «Уралтрансспецстрой», известный в городе и выполняющий работы достаточно качественно. Будем надеяться, что все работы будут сделаны в срок. Ремонт улицы Халтурина будет проводиться от улицы Опалихинской до транспортной развязки со всеми заездами и съездами».
Дорожным рабочим предстоит сначала снять верхний слой асфальта, затем выправить поребрики и, при необходимости, люки и, наконец, уложить два слоя асфальта. Работы будут продолжаться до 1 сентября 2014 года.
отремонтируют улицу Гурзуфскую
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
народ , смотрим на занижение бортовых камней - нужно под НОЛЬ , ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ТАК - СРОЧНО ЗВОНИМ В МЭРИЮ ОТДЕЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА ИЛИ ПИШЕМ СЮДА .
Если не отследим сейчас , то после сдачи объекта гарантия 2 года - трогать,переделывать нельзя .
ПИШЕМ СЮДА
Фрунзе 102, 102а и по Верещагина и по Фрунзе 96, у магазина "пятёрочка"бордюры по 20 см. Вчера какая то бабуля звезданулась у магазина, увезли на скорой. Ремонтировали недавно.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Фрунзе 102, 102а и по Верещагина и по Фрунзе 96, у магазина "пятёрочка"бордюры по 20 см. Вчера какая то бабуля звезданулась у магазина, увезли на скорой. Ремонтировали недавно.
Сенечка , напиши в ОТДЕЛ благоустройства Ленинского района
Зятев Олег Игоревич
Заместитель главы Администрации по вопросам благоустройства
ул. Чернышевского, 2 каб. 3
Телефон +7(343) 376-47-25
http://xn--80ajnflcgn.xn--p1ai/officially/pub-rece...
хорошо бы с фотками , а главное пример опиши с бабушкой.
Кстати , бабуля о бордюр запнулась ?
И самое главное - обычные , не инвалиды-психологи , не могут до конца понять психологические проблемы инвалидов - отсюда и крайне низкий результат их работы с инвалидами.
ПОСТУПАЙТЕ , учитесь - очень нужны этой сфере , не пришлые , а понимающие проблему "изнутри" .
О программе высшего психологического образования
для студентов с ограниченными возможностями здоровья
на факультете дистанционного обучения
Факультет дистанционного обучения ГОУ ВПОМосковский городской психолого-педагогический университет (МГППУ) приглашает людей с ограниченными возможностями здоровья для обучения по программе высшего образования по специальности 030300 "Психология", квалификация "Бакалавр психологии" на очно-заочную (вечернюю) форму обучения с применением дистанционных технологий на бюджетной основе.
О преимуществах обучения на факультете ДО
Дистанционное обучение по направлению «Психология»– это новая форма получения высшего психологического образования на основе современных информационно-коммуникационных технологий, обладающая рядом преимуществ, для людей с ограниченными возможностями.
Гибкая система организации учебного процесса
Учебный процесс для студентов с ограниченными возможностями здоровья на факультете организуется с учетом особенностей данной категории учащихся и строится на сочетании аудиторных занятий, самостоятельной работы обучающихся и занятий с применением Интернет-технологий, проходящих в интерактивном режиме.
Очные аудиторные занятия, специально организованные для студентов факультета, проводятся в вечернее время по рабочим дням и по субботам.
Для тех, кто не имеет возможности посещать очные занятия, осуществляются онлайн-трансляции. Аудиозаписи онлайн-трансляций выкладываются затем на сайте факультета. Помимо онлайн-трансляций в учебном процессе активно используются такие формы занятий, как Интернет-семинары.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины на факультете дополнительно проводятся групповые и индивидуальные Интернет-консультации с преподавателями.
Учебный процесс организуется и проводится с помощью системы электронного деканата, где у каждого обучающегося имеется виртуальный личный кабинет, в котором находится его индивидуальный учебный план на текущий семестр и где он получает варианты контрольных и тестовых заданий; отправляет выполненные работы; узнает результаты своих работ; осуществляет связь с деканатом и получает различную информацию, касающуюся учебного процесса.
Обеспечение студентов учебно-методическими материалами
Студенты факультета ДО полностью обеспечиваются необходимыми учебно-методическими материалами по всем учебным дисциплинам: электронными учебниками, хрестоматийными, мультимедийными, информационно-справочными, интерактивными тестовыми (в качестве тренажера для самопроверки и самоконтроля) и другими материалами.
В комплект учебно-методических материалов текущего семестра входят также видеокурсы лекций по базовым психологическим и смежным с психологией дисциплинам и видеопособия по психодиагностическим, профконсультационным, коррекционно-развивающим методикам.
Студентам с ОВЗ, помимо электронных учебных материалов, выдаются учебники и учебные пособия в печатном (бумажном) виде по всем учебным дисциплинам из фондов фундаментальной библиотеки МГППУ.
Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ОВЗ
Обучение студентов с ОВЗ имеет ряд особенностей, которые касаются различных аспектов образовательного процесса, таких как: индивидуальное сопровождение и консультирование студентов по организационным и учебным вопросам; работа с семьей студента; методическая работа с преподавателями; организация внеучебной (воспитательной) работы со студентами;оказание содействия студентам с ОВЗ в организации отдыха и реабилитации и т.д.
Оказание помощи в адаптации студентов к новой системе обучения
На факультете для студентов-первокурсников разработаны специальные вводные курсы, позволяющие справиться с наиболее типичными проблемами.
В помощь студентам на факультете разрабатывается большое количество методических материалов по самым разным аспектам учебного процесса. Со студентами проводятся тренинги по развитию коммуникативных навыков, искусству публичного выступления, повышению культуры речи.
Партнеры факультета ДО по работе со студентами с ОВЗ
Международная благотворительная организация Центр народной помощи «Благовест»; Межрегиональный общественный фонд содействия реабилитации инвалидов «Преодоление»; Региональная общественная организация инвалидов (РООИ) «Перспектива»; Российская государственная библиотека для слепых; Всероссийское музейное объединение «Государственная Третьяковская галерея»; Некоммерческая организация Благотворительный фонд «Социальная адаптация инвалидов и молодежи» «ИнваТур»; Культурно-спортивный реабилитационный комплекс Всероссийского общества слепых; Телекомпания "Инва ТВ" и др.
Немного истории
Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ) создан в 1997 г. на базе Психологического института им. Л.Г. Щукиной, основанного в 1912 г. (Психологический институт РАО).
Дистанционные технологии в обучении осваиваются в МГППУ с 1999 г.
Бюджетная программа обучения лиц с ОВЗ открыта на факультете дистанционного обучения МГППУ с 2006/07 учебного года в соответствии с решением Правительства Москвы.
В июне 2010 г. на 7-й Московской международной выставке и конференции по электронному обучению «ElearnExpo 2010» МГППУ, который представлял Факультет ДО, был признан лучшим среди ВУЗов и учебных заведений России и получил главный приз в номинации «За лучшее решение e-Learning в ВУЗах и учебных центрах».
Подготовка будущих студентов
С целью поиска и привлечения абитуриентов, обладающих высокой мотивацией к учебе, информация о программе обучения широко распространяется факультетом ДО в течение всего года.
В период вступительных экзаменов факультет организует для абитуриентов бесплатные консультации, на которых преподаватели помогают подготовиться к сдаче вступительных экзаменов.
Для абитуриентов с ОВЗ, решивших поступать на факультет, предполагаются подготовительные курсы-консультации (на бесплатной основе) как для подготовки к экзаменам, так и для знакомства с особенностями дистанционного обучения.
Надеемся, что изложенная в письме информация, которую мы просим довести до сведения заинтересованных в ней лиц, окажется для них не только интересной, но и полезной.
Будем рады встретиться с администрацией организаций и учреждений для налаживания контактов, развития сотрудничества и предоставления исчерпывающей информации об условиях обучения и о порядке поступления на следующий, 2014/2015 уч. год.
Очень подробно обо всех аспектах дистанционного обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья – на сайте факультета www.do.mgppu.ru в разделе «Обучение на факультете», а также на новом сайте http://fdomgppu.ruв разделе «Абитуриентам».
Декан факультета дистанционного обучения Б.Б. Айсмонтас
Наши контакты: 8(495) 632-99-83, 602-12-47
e-mail: fdomgppu@gmail.com
В Подмосковье открылась первая спортивная площадка для пенсионеров.
Об этом заявила министр социальной защиты населения Московской области О.С.Забралова:
- Первый открытый мини-комплекс с 9 универсальными тренажерами установлен в Серпухове. Площадка установлена за счет внебюджетных средств. До конца года планируется установка еще 15 подобных площадок в различных районах Московской области.
Площадки для пожилых людей будут установлены в рамках проекта "Активное долголетие" Союза пенсионеров Подмосковья и Московского областного общественного движения «ВЕРА И СПОРТ».
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Но непродуманная покупка быстро сбила настроениие .
Купили подешевле , без обогрева салона . Для нашего зимнего периода и с учётом пробок(когда каждая поезда занимает не менее часа) люди просто замерзают .
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
"Опора" почти 2-года переписывалась с теми , от кого зависит установка теплоприборов , ну Слава Богу решилось....через прокуратуру принуждают делать тех , кто за заботу о инвалидах получают зарплаты
Цитаты : "В декабре 2013г СРООИ «Опора» обратилась непосредственно к министру социальной политики А. В. Злоказову. В ответ получили отписку, которая повергла нас в шок. В письме за подписью А. И. Никифорова прописан отказ на установку обогревателя. При этом аргументы идут со ссылкой на ГОСТ 20774-75, который не действует в РФ с 01.01.1989г , В настоящее время параметры комфортного нахождения в салоне микроавтобуса установлены ГОСТ Р 50993-96, ст. 5.3.1. и превышают прежние почти в 2 раза.
СРООИ «Опора» обратилась с заявление в прокуратуру Свердловской области, в котором просит принять меры прокурорского воздействия на нерадивых чиновников. Вчера за подписью начальника отдела по надзору за соблюдением федерального законодательства, прав и свобод граждан Прокуратуры Свердловской области М.В.Мякишева, пришло письмо, в котором говорится, что «Министру социальной политики Свердловской области направлена информация в порядке ст.4 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» для решения вопроса о принятии дополнительных мер, направленных на урегулирование обозначенного вопроса»
Строительство второй очереди ОЦРИ стартовала в 2012 году. На сегодняшний день выполнен основной объем строительных работ, завершается отделка фасада, ведется монтаж инженерных сетей, прорабатываются вопросы дизайна интерьера и перечня необходимого для реабилитации оборудования и технических средств, включая настольные игры.
Гендиректор компании «Стройленд ЛТД» Юрий Царегородцев показал первому вице-премьеру правительства Свердловской области Владимиру Власову и министру социальной политики региона Андрею Злоказову, что на каждом этаже пятиэтажного здания предусмотрены пожароопасные зоны, выполнены все стандарты доступности.
В ходе осмотра объекта были продемонстрированы все помещения, где будут установлены подъемники - это контрастная ванна и бассейн. «Вопросы о создании доступной среды в здании были решены еще на этапе проектирования центра. Это и просторные комнаты, и адаптация для этих целей санузлов, и эвакуационные выходы, и лифтовые шахты, и подъемники», - отметил глава регионального Минсоцполитики Андрей Злоказов.
В новой очереди предусмотрены спортивный зал для инвалидов, бассейн на две дорожки, приспособленный для инвалидов-колясочников, актовый зал, зимний сад, а также номера для круглосуточного проживания (69 новых мест, сейчас - 30 мест). Ввод объекта в строй позволит ОЦРИ увеличить объем социальных услуг в два раза - до 260 тысяч услуг.
Источник: http://www.midural.ru
Впечатляет... Инвалиды , передвигающиеся с помощью кресел колясок , смогут посещать и бассейн и ваннны . Прям чудо чудесное !
ОДНАКО НАПРЯГАЕТ КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТАТЬЕ -
- Я правильно поняла, что это будет лучший Центр реабилитации среди худших? Если это так, то Власов здорово умеет лапшу на уши инвалидам вешать?
0
1 holod54 (03.07.2014 06:53)
Примерно то же самое говорил эксгубернатор Свердловской области Эдуард Россель, когда открывали первую очередь Центра. Как оказалось в действительности, Центр оказался не приспособленным для обслуживания инвалидов-колясочников. Комнаты для проживания напоминают казарму, совмещенные санузлы оборудованы с нарушением СНиП и Постановления Главного государственного санитарного врача РФ №58 от 18 мая 2010г,коридоры не оснащены перилами. Ну и масса других нарушений. Проект второй очереди Центра тоже грешит серьезными нарушениями. В частности, гостиничные номера лишены балконов, отсутствует пандус с первого этажа по пятый, который, в случае возникновения пожара в электросети, выполняет роль эвакуационного пути для самостоятельного покидания здания инвалидами-колясочниками (п.2 ст.52 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности").Словом, не Центр реабилитации, а центр "Хромая лошадь".
СВЕРШИЛОСЬ !!!
Планируется, что в ближайшие годы появится возможность сквозного движения по набережной, которое будет обеспечиваться с помощью пешеходных тоннелей.
«Было принято решение о проектных проработках возможностей пешеходной линии вдоль русла реки Исети, - сказал Александр Якоб. - Это соответствует планам благоустройства и развития пешеходной сети. Сейчас нужно выходить на проектирование.
смотрю и не вижу не одного представителя маломобильных граждан города , нужно не упустить момент и узнать , что проектировщики собрались вносить для МГН
Планируется, что в ближайшие годы появится возможность сквозного движения по набережной, которое будет обеспечиваться с помощью пешеходных тоннелей.
«Было принято решение о проектных проработках возможностей пешеходной линии вдоль русла реки Исети, - сказал Александр Якоб. - Это соответствует планам благоустройства и развития пешеходной сети. Сейчас нужно выходить на проектирование.
смотрю и не вижу не одного представителя маломобильных граждан города , нужно не упустить момент и узнать , что проектировщики собрались вносить для МГН
Свобода движения
для инвалидов владельцев авто
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Автомобили Peugeot Partner, Citroen Berlingo, VW Caddy , переоборудованные для перевозки инвалидов в коляске или для управления(вождения) ими, на базе комплектов оборудования компании API CZ s.r.o., Чехия.
Поставкой и переоборудованием автомобилей в Екатеринбурге занимается холдинговая компания «Исеть-Фонд» и компания ИП "Трубачёв и товарищи". Базируются на Белинского,34, на площадях холдинга "Исеть-Фонд". Их сайт iset-group.ru Контактный телефон: 8905 803 1126 Трубников Василий Вениаминович.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
для инвалидов владельцев авто
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Автомобили Peugeot Partner, Citroen Berlingo, VW Caddy , переоборудованные для перевозки инвалидов в коляске или для управления(вождения) ими, на базе комплектов оборудования компании API CZ s.r.o., Чехия.
Поставкой и переоборудованием автомобилей в Екатеринбурге занимается холдинговая компания «Исеть-Фонд» и компания ИП "Трубачёв и товарищи". Базируются на Белинского,34, на площадях холдинга "Исеть-Фонд". Их сайт iset-group.ru Контактный телефон: 8905 803 1126 Трубников Василий Вениаминович.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
здесь Опубликована программа стенда Екатеринбурга на «Иннопроме»
а тут можно зарегиться на получение бейджика по приезду
http://www.innoprom.com/default.aspx?sid=82
ИЛИ ПРОСТО ПРИЕХАТЬ НА ИННОПРОМ С ПАСПОРТОМ
ВСПОМНИМ ИННОПРОМ 2013
А ХОТИТЕ ПОБЫВАТЬ НА НАШЕМ ИННОПРОМЕ? Впервые в жизни выбралась на Иннопром.
Раньше меня пугала его отдаленность.
Оказалось, ничего страшного.
Доехала на 25-м автобусе до улицы 8 Марта, там увидела отходящий от остановки мне навстречу двухэтажный шаттл, "голоснула", он открыл дверь и через тридцать пять минут я уже была на месте: http://seaseas.livejournal.com/2001492.html
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2014 20:34]
Инновационные трамваи начнут ездить по Екатеринбургу к 2018 году
«Айфон на рельсах»: в Екатеринбурге показали инновационный трамвай
В Екатеринбурге презентовали инновационный трамвай Russia One, который вскоре должен появиться на улицах российских городов. Выглядит детище «Уралтрансмаша» весьма непривычно, и его уже успели окрестить «айфоном на рельсах».
Первым посмотреть на чудо-машину сумел известный блогер Илья Варламов (zyalt). В своем блоге в «Живом Журнале» он опубликовал отчет.
«Трамвай действительно наш: дизайн, разработка и производство – все сделано у нас. Иностранные только некоторые комплектующие – гармошка и механизмы дверей. Трамвай выглядит очень круто», – написал блогер. Ожидается, что первые серийные образцы Russia One появятся уже осенью 2014 года, тогда же начнутся и испытания, а в начале следующего года – выпуск.
вместимость, понятно, будет больше, и будут предусмотрены места для багажа, детских колясок и велосипедов на задней площадке», – рассказал Варламов.
«Качество подгонки панелей, швов, проработки деталей – как на хорошем автомобиле», – отметил он. По его словам, в трамвай можно смотреться как в зеркало – его корпус сделан из панелей композитного стекла, которые легко снимаются и заменяются при необходимости.
Что касается салона, то здесь блогер отметил малое количество посадочных мест – всего 28 в двух секциях. При этом, по его словам, «кресла получились шикарные». Помимо них в салоне есть диваны как в метро. К тому же, трамвай оснащен светодиодной подсветкой, которая меняется в зависимости от времени суток. «Кроме подсветки будет меняться и музыка. Музыку для трамвая хотят специально заказывать. Утром будет бодрячок, вечером что-то спокойное», – сообщил блогер.
Другие достоинства нового трамвая – поручни с антибактериальным покрытием и износостойкий линолеум. О дверях, которые будут закрываться плавно и бесшумно, а открываться – по требованию, стоит сказать отдельно. Разработчики обещают, что пассажиры больше не окажутся зажатыми: специальные сенсоры не дадут дверям закрыться, если пассажир еще не зашел или не вышел. К тому же, дверь можно будет придержать, и она снова откроется. А вот тронуться с неплотно закрытой дверью трамвай не сможет.
Алюминиевые подножки будут менее травмоопасными, поскольку их снабдят подогревом. Так что зимой на них не будет образовываться наледь. Комфортабельная кабина водителя с большим углом обзора сделает трамвай еще более безопасным: у водителя будет меньше шансов не заметить пассажиров, обходящих вагон спереди.
По информации Варламова, первые R1 должны появиться в Омске и Екатеринбурге, затем – в Москве. «Точной цены сейчас нет, но ориентировочно Russia One будет стоить около 1 миллиона евро. Если взять, к примеру, аналогичный трехсекционник от Pesa, который уже в полный рост катает по Москве, то он стоит в районе 2 миллионов. То есть, наш R1 при аналогичных технических характеристиках будет стоить в два раза дешевле», – отметил Варламов.
http://news.mail.ru/economics/18821737/
Образец вагона вчера, 8 июля, на выставке «ИННОПРОМ» представили губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву. Завтра планируется подписать четырехстороннее соглашение между администрацией Екатеринбурга, правительством Свердловской области, Уралвагонзаводом и Газпромбанком.
«Цель данного соглашения — решить транспортные вопросы по обеспечению городов, в которых будут проводиться матчи чемпионата мира по футболу в 2018 году, новым видом общественного транспорта. Мы предполагаем, что именно к этому знаменательному событию 50 новых образцов трамваев появятся на улицах Екатеринбурга, и в период чемпионата они будут заниматься доставкой болельщиков в зону Центрального стадиона.
«Айфон на рельсах»: в Екатеринбурге показали инновационный трамвай
В Екатеринбурге презентовали инновационный трамвай Russia One, который вскоре должен появиться на улицах российских городов. Выглядит детище «Уралтрансмаша» весьма непривычно, и его уже успели окрестить «айфоном на рельсах».
Первым посмотреть на чудо-машину сумел известный блогер Илья Варламов (zyalt). В своем блоге в «Живом Журнале» он опубликовал отчет.
«Трамвай действительно наш: дизайн, разработка и производство – все сделано у нас. Иностранные только некоторые комплектующие – гармошка и механизмы дверей. Трамвай выглядит очень круто», – написал блогер. Ожидается, что первые серийные образцы Russia One появятся уже осенью 2014 года, тогда же начнутся и испытания, а в начале следующего года – выпуск.
вместимость, понятно, будет больше, и будут предусмотрены места для багажа, детских колясок и велосипедов на задней площадке», – рассказал Варламов.
«Качество подгонки панелей, швов, проработки деталей – как на хорошем автомобиле», – отметил он. По его словам, в трамвай можно смотреться как в зеркало – его корпус сделан из панелей композитного стекла, которые легко снимаются и заменяются при необходимости.
Что касается салона, то здесь блогер отметил малое количество посадочных мест – всего 28 в двух секциях. При этом, по его словам, «кресла получились шикарные». Помимо них в салоне есть диваны как в метро. К тому же, трамвай оснащен светодиодной подсветкой, которая меняется в зависимости от времени суток. «Кроме подсветки будет меняться и музыка. Музыку для трамвая хотят специально заказывать. Утром будет бодрячок, вечером что-то спокойное», – сообщил блогер.
Другие достоинства нового трамвая – поручни с антибактериальным покрытием и износостойкий линолеум. О дверях, которые будут закрываться плавно и бесшумно, а открываться – по требованию, стоит сказать отдельно. Разработчики обещают, что пассажиры больше не окажутся зажатыми: специальные сенсоры не дадут дверям закрыться, если пассажир еще не зашел или не вышел. К тому же, дверь можно будет придержать, и она снова откроется. А вот тронуться с неплотно закрытой дверью трамвай не сможет.
Алюминиевые подножки будут менее травмоопасными, поскольку их снабдят подогревом. Так что зимой на них не будет образовываться наледь. Комфортабельная кабина водителя с большим углом обзора сделает трамвай еще более безопасным: у водителя будет меньше шансов не заметить пассажиров, обходящих вагон спереди.
По информации Варламова, первые R1 должны появиться в Омске и Екатеринбурге, затем – в Москве. «Точной цены сейчас нет, но ориентировочно Russia One будет стоить около 1 миллиона евро. Если взять, к примеру, аналогичный трехсекционник от Pesa, который уже в полный рост катает по Москве, то он стоит в районе 2 миллионов. То есть, наш R1 при аналогичных технических характеристиках будет стоить в два раза дешевле», – отметил Варламов.
http://news.mail.ru/economics/18821737/
Образец вагона вчера, 8 июля, на выставке «ИННОПРОМ» представили губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву. Завтра планируется подписать четырехстороннее соглашение между администрацией Екатеринбурга, правительством Свердловской области, Уралвагонзаводом и Газпромбанком.
«Цель данного соглашения — решить транспортные вопросы по обеспечению городов, в которых будут проводиться матчи чемпионата мира по футболу в 2018 году, новым видом общественного транспорта. Мы предполагаем, что именно к этому знаменательному событию 50 новых образцов трамваев появятся на улицах Екатеринбурга, и в период чемпионата они будут заниматься доставкой болельщиков в зону Центрального стадиона.
Поставкой и переоборудованием автомобилей в Екатеринбурге занимается холдинговая компания «Исеть-Фонд» и компания ИП "Трубачёв и товарищи". Базируются на Белинского,34, на площадях холдинга "Исеть-Фонд". Их сайт iset-group.ru Контактный телефон: 8905 803 1126 Трубников Василий Вениаминович.
[URL=http://www.radikal.ru]
А я им звонила. Цены дикие. Вообще нереальные!!!!!!!!!!!! Видимо подъёмники в авто будут ставить олегархам
S
SergeiIv
Подскажите пожалуйста, как правильно замерять ширину сиденья у коляски.
У меня такая проблема, заказала простую коляску http://www.ortho-titan.com/shop/index.php?productI..., сегодня съедили в Тагил получили, но я в нее не влажу по ширине. Я все коляски мерила всегда по сиденью, на моей старой оно 37 + получается свободное место до подлокотников, но там со всем чуть чуть, а на этой само сиденье 35, я им написала что за фигня, они мне ответили что я не правильно мерю, надо мерить от подлокотника к подлокотнику. В мой электроколяске написано ширина сиденья 46 см, так оно и есть 46 см, без всяких подлокотников. Сказали возвращать не будут, я вообще в шоке. Еще я лоханулась и прям в бланке заказа не указала что колёса съемные нужны, пришли простые колеса, хотя так же на сайте у них прям и написано что колёса быстросъемные.
У меня такая проблема, заказала простую коляску http://www.ortho-titan.com/shop/index.php?productI..., сегодня съедили в Тагил получили, но я в нее не влажу по ширине. Я все коляски мерила всегда по сиденью, на моей старой оно 37 + получается свободное место до подлокотников, но там со всем чуть чуть, а на этой само сиденье 35, я им написала что за фигня, они мне ответили что я не правильно мерю, надо мерить от подлокотника к подлокотнику. В мой электроколяске написано ширина сиденья 46 см, так оно и есть 46 см, без всяких подлокотников. Сказали возвращать не будут, я вообще в шоке. Еще я лоханулась и прям в бланке заказа не указала что колёса съемные нужны, пришли простые колеса, хотя так же на сайте у них прям и написано что колёса быстросъемные.
Подскажите пожалуйста, как правильно замерять ширину сиденья у коляски.
У меня такая проблема, заказала простую коляску http://www.ortho-titan.com/shop/index.php?productI...
посмотрела коляску , данные не плохие , а вот производителя не нашла .
Вы заказывали не через ФСС ? ПОТОМ БЫ ФСС оплатило бы по чекам?
Если так , быстро к закону о правах потребителей , имеете право сдать,обменять даже если разочаровались в цвете покупки. У вас в городе должен быть комитет,филиал о правах потребителей , к ним бегом и вместе письмо с обещаниями , мол если никак то может наи поможе СМИ(ТИВИ , газеты).
как правильно подобрать коляску - попробуйте проконсультироваться в "Домашних хлопотах" и реабилитационном центре - телефоны ищите здесь или через поисковик.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2014 12:54]
S
SergeiIv
Я ее сама покупала, компенсации не будет, в ИПР у меня написано две электроколяски, а простую не вписали, поэтому решила сама купить.
Я ее сама покупала, компенсации не будет, в ИПР у меня написано две электроколяски, а простую не вписали, поэтому решила сама купить.
по - любому закон о потребителях вам в помощь .
«Айфон на рельсах»: в Екатеринбурге показали инновационный трамвай
В Екатеринбурге презентовали инновационный трамвай Russia One, к
ВОТ ОН - ИННОПРОМОВСКАЯ КРАСОТУЛЯ
Вчера к нему было не протолкнуться
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
11 июля - Стратегию поддержки маломобильных людей обсудили на «ИННОПРОМе»
Честно сказать никакой стратегии не обсудили , ну кроме как послушали о жизни общества слепых из "Белой трости" и посмотрели презентацию тактильной и говорящей карты
Удивил замминистра культуры , очень эмоционально сообщил как музеи ждут инвалидов После подошёл с тем же , и теперь удивился он - оказывается от недовольства доступностью музеев инвалиды даже разговаривать с ним не хотят
Договорились о встрече на министерской площадке.
Вообще доступ к самым нужным экспонатам , типа трамвай ,вагон метро -
- не обеспечили , ступени(не ступеньки) лишили этой возможности.
Машины для инвалидов отстояли один день и от того , что никто из инвалидов об этом не знал , не посещались .
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2014 15:18]
Думаю и тема недорогих,быстростроящихся экодомов не помешала бы всем инвалидам .
Всё тот же вопрос - когда шла приёмка , перед открытием , почему в группе не было представителей от инвалидов?!
Которые и доступность бы учли и значимые для инва объекты иннопрома в прессе осветили .
Даже удивительно , что его нигде нет.
кто там рядом гуляет , живёт - посмотрите доступность и не только самой зоны но и попадание в неё
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.