Доступная среда
Как пример посмотрите составленный с фото маршрут ,здесь без фото
можно без показов , рассуждений сразу указать нужные маршруты.
Комитет благоустройства г.Екатеринбурга
Благодатковой Т.С.
от
проживающих по адресу ул.Начдива Онуфриева
Мы , проживающие по выше указанному адресу , являемся инвалидами 1 группы , передвигаемся используя инвалидные коляски .
Тротуарные зоны , пешеходные перекрёстки не позволяют нам добраться до первоочередных и жизненно важных для нас социальных объектов – лечебных учреждений .
Поликлиническое отделение № 4 (ул.С.Дерябиной, 34) – находится в 15 минутах от нашего дома .Но состояние тротурной зоны ул .Начдива Онуфриева не позволяет нам добраться до лечебного учреждения . Нет занижения бортовых камней , раздолбанные тротуары , торчащая арматура грозящая проколом шин , перепады высот тротуарного покрытия , уклоны , ямы грозящие переворачиванием - всё это делает маршрут до лечебного учреждения труднодоступным для маломобильных граждан и невозможным для нас колясочников.
На фото тротуарные переходы по маршруту от д. до д.55 по ул.Онуфриева
С улиц Онуфриева-С.Дерябиной - идёт пешеходная трасса в «Академический» район . Прекрасная пешеходная зона , но почему-то дорожные службы поставили убийственный подъём-скат ! Градус подъёма не меньше 45 , коляски опрокидываются ,когда поднимаешься и инвалид вылетает из кресса при спуске .
У автобусной остановки на ул. Серафимы Дерябиной и пешеходного перехода от остановки к больничному городку ЦГКБ № 6 , Поликлиники № 4 (ул.С.Дерябиной, 34) – НЕТ никакого понижения бортового камня . Высота бортового камня с обеих сторон улицы от 18-20 см ! Что бы добраться до противоположной стороны улицы нужно преодолеть 4 таких бортовых камня .См.фото
Состояние тротуара у входа на территорию лечебного учреждения до пешеходного перехода ул. Дерябина-Бардина просто слалом , да ещё и с ямами – приходиться часть пути ехать по проезжей части дороги вместе с автотранспортом.
Перекрёсток Дерябина-Бардина на территории 2-х районов . В прошлом году занижение сделали со стороны Бардина (Ленинский район ), на сегодня выполнили занижение и со стороны Дерябина (Верх-Исетский р-он), но преодолеть такое занижение коляске не удаётся и вообще ощущение , что его выполняли не адекватные люди , не понимая для чего они это делают , см.фото сделанного занижения :
Следующее лечебное заведение микрорайона « Микрохирургия глаза».
По этой части улицы Бардина –Ясная ремонт делали год назад . Перед ремонтом общественные организации , и частные лица обращались в администрацию района с просьбой о занижении бортовых камней под 0 , как принято в городе . Но никто не услышал тех , для кого делали эти занижения . И на сегодня мы имеем второй недоступный маршрут к значимому социальному объекту. Смотрим фото :
Пешеходный переход вначале ул.Бардина , мало того что занижение высокое , оно ещё и кривое – коляска просто перевернётся ! Как дорожники объясняют такое косое понижение ? Оно ведь почти повсеместное .
В некоторых местах , например у магазина Кировский ул.Бардина 12 ни с одной стороны улицы , понижение бортового камня решили вообще не делать
Сделана большая и нужная работа по выравниванию и настилу тротуарного покрытия на пересечении Бардина и Ясной , по маршруту следования к Областной больнице . Теперь здесь можно проехать к медгородкам ГКБ 40 , ОБК 1.
Огромное спасибо , за эту часть маршрута к ЛУ :
Только вот попасть на этот тротуар , ведущий к ЛУ , колясочникам НЕВОЗМОЖНО .На кольце сделаны отличные пешеходные зоны , но понижения бортовых камней номинальны – даже электрические коляски их не берут ! Ни с остановки , ни на остановку ,на кольце Ясной не попасть , не понятно для кого занизили и кто в городе отслеживал этот проект. Смотрим фото :
На перепадах высот сделали съезд-пандус , но абсолютно не заглядывая в нормативы и не представляя , что такой градус подъёма коляски не выдерживают, опрокидываются . Почему проектировщикам позволяют тратить государственные деньги , калечить и так не здоровых людей - не отслеживая , не контролируя их проекты ?
Наш дом (адрес Начдива Онуфриева ) расположен последним в микрорайоне . Что бы добраться до продовольственных магазинов ,аптек , остановок транспорта (находящихся в центре микрорайона и на ул.Бардина) нам приходится ехать по проезжей части дороги. Дорога очень насыщена автотранспортом , с несколькими поворотами ,из-за которых не виден инвалид-колясочник и водители не всегда сбавляют скорость. Хотя рядом с дорогой ,у 5-ого корпуса мединститута , пешеходный тротуар .С другой стороны чудесный сквер до самого торговой площади микрорайона . Но нигде нет понижения бортовых камней . В прошлом году мы обращались к квартальному , проходили маршрут , показывали где нужны занижения бортовых камней .Но всё осталось по прежнему и мы продолжаем передвигаться вместе с автотраспортом. Это фото тротуарных переходов со стороны жилых зданий по маршруту , высота бордюров
Это бортовые камни у входов на аллею сквера
А это невозможность после всех опасностей езды по дороге всё-таки добраться до продовольственных магазинов , нигде НЕТ съезда:
Тут же на площади микрорайона находится КДЦ «Дружба» с прекрасным пандусом , но круговые бордюрные камни в 18 см высотой не позволяют подъехать к этой доступности , как и к аллее с тротуарной зоной ведущей к общественному транспорту на ул.Бардина , к доступной части маршрута к областному и городскому ЛУ.
А это переход к магазинам «Монетка» , «А-Продукт»
ИТОГ - ни к одному продуктовому магазину , аптеке , ЛУ – мы не имеем доступа . Причина – не обеспечение занижения бортового камня в тротуарно-пешеходной зоне по маршруту нашего следования к социально значимым объектам.
Тамара Сайдалиевна !
Мы обращаемся к Вам с просьбой о создании для нас безбарьерных маршрутов от дома нашего проживания до социально значимых объектов микрорайона.
Наша просьба основана на требованиях Статьи 22 Всеобщей декларации прав человека, ст.15 Закона РФ №181 «О социальной защите инвалидов в РФ», постановлении правительства Свердловской области №981-пп от 15.02.2008г «О мерах по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Свердловской области».
1. Один маршрут необходимо создать к Поликлиническому отделению № 4 (ул.С.Дерябиной, 34) – по ул.Онуфриева , Дерябина . Занижая бортовые камни по пути следования , а так же на пешеходном переходе ( у остановки транспорта с обеих сторон проезжей части) ведущему к территории ЛУ. Так же обустроить съезд-пандус на пешеходную трассу Академического района.
2. Второй маршрут к «Микрохирургии глаза» . Участок улицы Бардина от дома 17 , с другой стороны 12 - и до пешеходного перекрёстка с улицей С.Дерябиной . Для безбарьерного передвижения необходимо провести переустановку бордюров,занижая их под 0 в местах пересечения дорожной части и тротуарных переходах .
3. Третий маршрут к ЛУ на Волгоградской . Просим доработать занижение бортовых камней на переходах кольцевой развязки улиц Ясная-Бардина , найти техническое решение для понижения градуса съезда на этом участке .
4. Четвёртый маршрут , без которого не возможны 2,3 – от дома до торгового,культурного центра микрорайона и далее к остановкам , пешеходным переходам на ул. Бардина . По пути следования просим о выполнении занижения бортовых камней в местах тротуарных переходов.
Данные безбарьерные маршруты охватывают фактически все главные учреждения социальной инфраструктуры, которыми инвалиды- колясочники должны пользоваться с таким же комфортом, как и все остальные проживающие в этом микрорайоне жители .
Мы готовы проехать по указанным маршрутам и помочь сотрудникам дорожных служб в определении мест обустройства пандусов , съездов с дорог, установки пониженных бордюров.
Просим Вас помочь нам и организовать практическое воплощение жизненно необходимых для нас безбарьерных маршрутов в жизнь.
О Вашем решении просим проинформировать по адресам
N
Natastarikova
И ТАК ХОДЯТ
Как называется это техническое средство ?Напоминает параподиум.
Как называется это техническое средство ?Напоминает параподиум.[/quo
Ведущей организации города "Свободное движение" 15 ЛЕТ !
Это те кто первые заговорили о нужности,возможности обустройства городской инфраструктуры для инвалидов-колясочников.
Нам сейчас хорошо козырять работающими законами , ссылаться на опыт регионов работающих по госпрограмме "Доступная среда", президентское внимание к вопросу .
И сейчас-то большие чиновники удивляются желанию колясочников жить как все , но уже не смеют это хотя бы озвучивать . А какого же было им , первым ?!
Это благодаря им мы имеем городское Постановление о занижении бортового камня ,в местах перехода, под 0 .Имеем район Академический и т.д.
Недавно на обсуждении пешеходного тротуара у дендрария в Кировском районе , завпроектом буквально билась в истерике в мэрии ,оттого , что руководитель организации "Свободное движение" Е.Г.Леонтьева не отступает от позиций удобных колясочникам города.
Спасибо Вам наши первые и ведущие , с юбилеем Вас , здоровья , успехов в творчестве , работе !
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Екатеринбургская городская общественная организация инвалидов-колясочников «Свободное движение» в четверг, 29 мая, в честь своего 15-летия провела в ТРЦ «Радуга Парк» праздник под лозунгом «Коляска не приговор, а средство свободного движения».
Акция прошла при поддержке Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга в рамках проекта «Навстречу ЧМ-2018: город равных возможностей». В качестве представителя горадминистрации праздник посетила заместитель председателя Комитета по товарному рынку Наталья Фирстова.
В акции приняли участие 30 инвалидов-колясочников и около 10 родственников-сопровождающих. «День свободного движения» включил в себя торжественное открытие и бесплатные развлечения: просмотр одного из фильмов в доступных кинозалах по выбору участника, игру на игровых автоматах, обед и прогулки в парке на свежем воздухе. Весь день участники праздника находились в режиме свободного передвижения. Они сами могли выбрать, чем им заниматься.
Организаторы постарались показать гостям праздника, какие возможности созданы для маломобильных людей в торговых центрах, и помочь некоторым из них преодолеть так называемую «боязнь больших магазинов». Кстати, саму идею такого праздника придумали в екатеринбургской организации «Свободное движение» в 2001 году. Сейчас подобные мероприятия проходят и во многих других городах.
Под конец дня организаторы собрали замечания и предложения от участников праздника по доступности торгового центра для людей с ограниченными возможностями, чтобы в дальнейшем передать их управляющей компании. Ведь для муниципальных властей важно, чтобы городская среда, в том числе и торговые центры, притягивала своей доступностью и доброжелательностью всех жителей и гостей Екатеринбурга.http://www.ekburg.ru/news/2/49230-invalidy-kolyaso...
здесь фото есть http://seaseas.livejournal.com/2478795.html
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2014 16:07]
ЦП ВОИ,компания "Джонсон и Джонсон" и ряд других организаций проводят проект "Диабет. Узнай вовремя".
Любой желающий может до 10 июня 2014г. обратится в лабораторию и бесплатно сдать кровь для определения уровня глюкозы, а так же при необходимости пройти дополнительный анализ на гликированный гемоглобин за 1 руб.
Лаборатории, участвующие в акции в Екатеринбурге:
ул.Тургенева, д.3
ул. Мамина Сибиряка, д.2
ул. Фрунзе, д. 67
ул. Заводская, 12
ул. Академика Бардина, 40/1.
ул. Родонитовая, 8
ул. Машиностроителей, 14
ул. Надеждинская, д.8
ул. Краснолесья, д. 109
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
От 19.05. 2014 № 1/12 - 52с
Мэрия Екатеринбурга работает над муниципальной программой "Доступная среда" (должны работать над ней все муниципалитеты). Основным направлением программы является формирование безбарьерной пешеходно-транспортной инфраструктуры города Екатеринбурга.
Мы должны принять в ней самое активное участие.
Прошу Вас направить свои предложения по благоустройству Вашей территории (каждого конкретного инвалида, особенно использующего кресла-коляски) в Комитет благоустройства. Главные элементы, на которые следует обращать внимание: обустройство пандусов к дорожно-транспортной инфраструктуре, съездов с дорог, установка пониженных бордюров.
Указать, где, по-вашему, нужно установить:
- светофоры со звуковыми сигналами,
- установить перила для слабовидящих,
- обозначить парковочные места для автомашин инвалидов.
Отправить пожелания можно по электронной почте заместителю председателя Комитета Благоустройства города (пер. Банковский,1 к. 332)
Юровицкому Владимиру Ивановичу: эл. адрес: 2607887@mail.ru
То же, считаю, надо сделать и местным организациям в районах и городах области, но для своих администраций.
Как пример, прилагаем письмо инвалидов. Письмо может сопровождать фотографии, но не обязательно.
Все предложения желательно продублировать на областное правление СОО ВОИ.
Председатель СОО ВОИ Л.А.Софьин
Появился хоть какой-то проблеск для колясок электрического типа
ПО ступенькоходам постоянно спрашивалось -а электрички берёт ?
И всегда в ответ - нет
НО на днях ,на очередной запрос в Обсервер с дежурной просьбой думать как поднимать электрички - ответили - Уже придумали !
Выслали фотки и что должно быть у элколяски , что б поднял ступенькоход.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Достаточно лишь вынуть аккумуляторы.
- два требования, не должно быть задней оси на колесах (нужно место под ступенькоход.)
- И ручки у коляски желательно не складывающиеся (нежна жесткость но можно и со складывающимися).
Ступенькоход S-max с универсальным портом SDM7 , в первую очередь , для всех типов простых колясок и теперь , оговоренных выше , элктрических
%20%20%20%20
ПО ступенькоходам постоянно спрашивалось -а электрички берёт ?
И всегда в ответ - нет
НО на днях ,на очередной запрос в Обсервер с дежурной просьбой думать как поднимать электрички - ответили - Уже придумали !
Выслали фотки и что должно быть у элколяски , что б поднял ступенькоход.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Достаточно лишь вынуть аккумуляторы.
- два требования, не должно быть задней оси на колесах (нужно место под ступенькоход.)
- И ручки у коляски желательно не складывающиеся (нежна жесткость но можно и со складывающимися).
Ступенькоход S-max с универсальным портом SDM7 , в первую очередь , для всех типов простых колясок и теперь , оговоренных выше , элктрических
%20%20%20%20
СИЛЬНО
Состарился? Травмирован ? Умри дома молча
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
У нас в стране все очень любят плевать на пожилых людей, ветеранов, мам с детьми, инвалидов и всех остальных, о ком принято так заботиться во время предвыборной кампании.
Нет, то есть на словах-то мы их любим. А на деле они все или сидят дома, чувствуя себя убогими и ненужными, или с большими лишениями и страданиями перемещаются по городу.
Во всём развитом мире принят так называемый принцип пространственной справедливости. Это значит, что всем людям должно быть комфортно передвигаться по городу, даже тем, кому по каким-то причинам ходить тяжело.
Когда мы говорим про маломобильных людей, испытывающих неудобства из-за всего этого, мы говорим совсем не об инвалидах. Мы говорим обо всех людях, чьё передвижение что-то затрудняет, постоянно или временно.
Это могут быть мамы и папы с колясками, путешественники с тяжёлым багажом, люди с травмами или болезнями, пожилые люди. Каждый человек в течение жизни неоднократно попадает в эту категорию, ничего с этим не поделаешь.
Люди с затруднённым передвижением стараются избегать лестниц, если нет особой надобности, гипотеза подтвердилась. Проблема в том, что зачастую невозможно их обойти, вот и приходится сидеть дома и смотреть телевизор, где Киселёв расскажет про загнивающие европейские ценности.
Состарился? Травмирован ? Умри дома молча
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
У нас в стране все очень любят плевать на пожилых людей, ветеранов, мам с детьми, инвалидов и всех остальных, о ком принято так заботиться во время предвыборной кампании.
Нет, то есть на словах-то мы их любим. А на деле они все или сидят дома, чувствуя себя убогими и ненужными, или с большими лишениями и страданиями перемещаются по городу.
Во всём развитом мире принят так называемый принцип пространственной справедливости. Это значит, что всем людям должно быть комфортно передвигаться по городу, даже тем, кому по каким-то причинам ходить тяжело.
Когда мы говорим про маломобильных людей, испытывающих неудобства из-за всего этого, мы говорим совсем не об инвалидах. Мы говорим обо всех людях, чьё передвижение что-то затрудняет, постоянно или временно.
Это могут быть мамы и папы с колясками, путешественники с тяжёлым багажом, люди с травмами или болезнями, пожилые люди. Каждый человек в течение жизни неоднократно попадает в эту категорию, ничего с этим не поделаешь.
Люди с затруднённым передвижением стараются избегать лестниц, если нет особой надобности, гипотеза подтвердилась. Проблема в том, что зачастую невозможно их обойти, вот и приходится сидеть дома и смотреть телевизор, где Киселёв расскажет про загнивающие европейские ценности.
N
Natastarikova
: mi@Ledi (ЛС
Вы видели, что у вас делают по пешеходной дорожке от Магнита до Бардина? Я была в шоке. Они разрыли самую нормальную дорожку Её зачем-то сужают и делают вокруг неё бордюры , не понятно зачем т.к. на автодороге приличный высокий бордюр и пешеходы никак с ней и так не соприкасаются. Видать кому-то деньги девать некуда? Зато вокруг полно работы по занижению бордюров
Вы видели, что у вас делают по пешеходной дорожке от Магнита до Бардина? Я была в шоке. Они разрыли самую нормальную дорожку Её зачем-то сужают и делают вокруг неё бордюры , не понятно зачем т.к. на автодороге приличный высокий бордюр и пешеходы
никак с ней и так не соприкасаются. Видать кому-то деньги девать некуда? Зато вокруг полно работы по занижению бордюров
Позавчера вечером сцепилась с бригадиром . Когда понял , что нужны съезды ,заезд - говорит :" Надо , сделаем "
Т.Е. не гражданин страны . города -будет просто из сострадания к инвалидам делать работу , которую должны были заложить чиновники
Конечно пообещать , не значит жениться . Вчера весь день звонила в ленинский отдел благоустройства . Но их никого весь день не было на месте . Лето , думаю таки не по объектам ездят .
Сегодня не было возможности заняться этим тротуаром . Сейчас , возвращаясь домой , снова посмотрела - заезда не увидела , но ещё и работа по центру идёт.
N
Natastarikova
ещё и работа по центру идёт.
Мне не понятно, для чего эти бордюрища, когда в метре есть бордюр у дороги? Они дорогу автомобильную хотят затем расширить до этой дорожки?
Мне не понятно, для чего эти бордюрища, когда в метре есть бордюр у дороги? Они дорогу автомобильную хотят затем расширить до этой дорожки?
Ната , поясни мне бестолковой , на что конкретно нужно , кроме съёздов\заездов, указать ? В среду утром будет представитель администрации .
В Китае придумали оригинальный способ, как добраться в аэропорт на своём же чемодане. Там представлен проект, который заинтересует многих путешественников во всём мире.
Чемодан-скутер или мото-чемодан способен перевозить своего владельца на расстояние до 50 километров.
на форуме был вариант складного скутера для инва , братья-китайцы пошли дальше
Смотрите видео http://www.1tv.ru/news/world/260622
Как врачи развлекаются в аптеках...
Как-то зимой, уезжая из Москвы в Минск, я оказался на вокзале за 2 часа до отправления поезда и решил прикупить в аптеке российских препаратов растительного происхождения, т.к. в Белоруссии они несколько дороже, да и простуда прихватила, лёгкий кашель, потливость - простыл...
Аптека оказалась совсем рядом, очередь была длинная, я приступил к изучению витрин. Выбрал шрот и масло расторопши, мазь на основе прополиса, и... начал прислушиваться - раздавались типичные вопросы и ответы:
- Что вы мне посоветуете от кашля, ломоты в суставах и головной боли?
- Дайте что-нибудь от температуры, кашля, ломоты в суставах и головной боли?
***
- кол-рекс, леденцы...., пастилки... антибиотики итого 600-1500р.
Вступать в полемику с провизором в процессе отъёма денег у граждан я не решился, вдруг нарушу местные законы и традиции... и устроил маленький спектакль. Итак, подошла моя очередь
- что вы мне посоветуете от кашля?
- леденцы "...."
- сколько стоят?
- 300 рублей
- СКОЛЬКО? ГОВОРИТЕ ГРОМЧЕ ПОЖАЛУЙСТА Я ПЛОХО СЛЫШУ!!!
- 300 РУБЛЕЙ!!
- А У ВАС ЕСТЬ МУКАЛТИН?
- да
- СКОЛЬКО СТОИТ ?
- 5 рублей
- ГРОМЧЕ, Я ПЛОХО СЛЫШУ!
- 5 РУБЛЕЙ !!! - эхо разнесло весть по всей аптеке, очередь насторожилась, всё внимание с витрин перенеслось на нас с провизором.
- А ЕСТЬ ТРАВА ТЕРМОПСИСА С СОДОЙ 7, ИХ РАНЬШЕ КОПЕЕЧНЫМИ ТАБЛЕТКАМИ НАЗЫВАЛИ?
- ЕСТЬ!!
- СКОЛЬКО??
- 1 РУБЛЬ!!!
- УТОЧНИТЕ !
- 1 РУБЛЬ!!!!!!!!!!!!! - градус беседы повышался, провизор всё распалялась и зрители начинали роптать...
- МИКСТУРА ПЕРТУССИН?
- ЕСТЬ!
- СКОЛЬКО?
- 4-50!
- МАЗЬ ПРОПОЛИСА?
- 12 РУБЛЕЙ, НО ОНА ГОМЕОПАТИЧЕСКАЯ
- ОТЛИЧНО!!!
- ШРОТ РАСТОРОПШИ ПЯТНИСТОЙ?
- 8 РУБЛЕЙ
- МАСЛО РАСТОРОПШИ?
- 12 РУБЛЕЙ
В итоге я заказал: термопсиса 3х10 таблеток = 3 рубля, мукалтин 2 уп.х10 таблеток = 10 рублей, мазь прополиса 1 туб = 12р., пертуссин 1 пузырёк = 4-50, шрот расторопши 1 пакет = 8 руб (дело было пару лет назад; цены, говорят, подросли)
- СКОЛЬКО ЗА ВСЁ?
- 37 с половиной
- 37.5 ЭТО ТЕМПЕРАТУРА ИЛИ ЦЕНА?
ГОВОРИТЕ ГРОМЧЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!
- Т Р И Д Ц А Т Ь С Е М Ь Р У Б Л Е Й П Я Т Ь Д Е С Я Т К О П Е Е К ! - забила гвозди провизор..... лицо было бордово-каменным.
- спасибо! , тихо ответил я !
Первой не выдержала женщина с ребёнком:
- Это всё от кашля? Можно записать названия? Почему так дёшево?
- Эти лекарства всегда стоили дёшево и нас ими лечили в детстве и родители наши лечились!
- А ПОЧЕМУ ТОГДА ИХ НЕТ НА ВИТРИНЕ?
- ЭТО НЕ ВЫГОДНО АПТЕКАРЮ, ЗА НИХ ЕМУ НЕ ДОПЛАЧИВАЮТ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ КАМПАНИИ.
И помните, в отличие от Европейских стран, у нас есть уникальная возможность пользоваться аптекой природы.
http://www.liveinternet.ru/users/5167036/post32285...
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
N
Natastarikova
указать ? В среду утром будет представитель администрации
Можно у Магнита, где переходишь автодорогу к этой разрытой дорожке, нарисовать пешеходный переход уже и знак поставить, по автодороге у вас очень интенсивное движение.
Можно у Магнита, где переходишь автодорогу к этой разрытой дорожке, нарисовать пешеходный переход уже и знак поставить, по автодороге у вас очень интенсивное движение
это работа ГИБДД
G
Ginger I
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ.
----------------------------------------
Впервые создан мягкий экзоскелет - костюм для человека.
Ученым и инженерам впервые удалось создать «мягкий экзоскелет», основанный на использовании искусственных мышц, попросту говоря, это, фактически, «костюм супермена», которые можно надеть для увеличения силы и выносливости.
Необычный агрегат создан специалистами из Гарвардского и Бостонского университетов по заказу Министерства обороны США. Устройство представляет собой дополнительный набор мышц, который питается от воздушного компрессора. Это кардинально отличает данную разработку от других аналогов типа HULC, которые оснащены тяжелыми металлическими или пластиковыми «костями» с гидро- или электроприводами. Поэтому разработчики называют свое изобретение «экзокостюмом», ведь как такового скелета в нем нет: лишь сложная сетка, которая облегает ноги и с помощью пневмомышц помогает человеческим мышцам сгибать и разгибать конечности.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Экзокостюм не принимает нагрузку на себя (у него нет искусственного скелета), вместо этого он выступает в роли дополнительных мышц и придает человеку дополнительную силу
Костюм включает в себя пневматические мышцы, компрессор, аккумулятор давления (проще говоря баллон со сжатым воздухом) и датчики, которые устанавливаются на коленных, тазобедренных и голеностопных суставах. Датчики непрерывно контролируют положение ног и сокращают/распрямляют пневматические мышцы в строго определенный момент времени.
Экзокостюм действует как дополнительный набор мышц и делает человека сильнее, как будто он несколько лет интенсивно занимался физподготовкой. Теоретически, экзокостюм может выдавать мощность в несколько раз большую, чем сила наших мышц, но тут встает вопрос с допустимой нагрузкой на человеческие кости и суставы, ведь у костюма нет своего искусственного скелета. Тем не менее, взрослому хорошо подготовленному человеку костюм дает серьезные преимущества в силе, даже если повышает ее «всего» на 20-30%. Кроме того, с появлением легких и мощных мышц легко будет объединить экзокостюм с экзоскелетом, принимающим на себя неподъемный для человека груз.
По словам разработчиков, использование экзокостюма очень естественное: ты просто чувствуешь, как «волшебная сила» помогает идти и поднимать тяжелые предметы. Когда экзокостюм снимаешь, чувствуешь, как лишаешься дополнительной силы. Уникальная «естественность» экзокостюма не сравнима с тяжелыми неуклюжими экзоскелетами. Конечно, экзокостюм не позволяет 10 часов нести груз в 100 кг, но зато в перспективе его можно будет можно спрятать под одеждой. Экзокостюм весит 7,5 кг и настраивается столь точно, что пользователь иногда забывает о его существовании.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Экзокостюм весит 7,5 кг, но разработчики планируют снизить вес, перейдя на электрические мышцы
Разработчики полагают, что их экзокостюм может пригодиться в трех областях. Прежде всего в военных целях, чтобы помочь солдатам пройти большее расстояние и нести более тяжелые грузы. Кроме того, он может применяться в спорте и реабилитационной медицине. В последнем случае экзокостюм может помочь людям не потерявшим способность ходить, но с ослабленными или атрофированными мышцами.
Пока разработка специалистов из Гарвардского и Бостонского университетов является лишь прототипом. Тем не менее, концепция настолько удачная, что идет активная работа над совершенствованием экзокостюма. В частности пневматические исполнительные механизмы планируется заменить на электрические, что радикально упростит конструкцию, снизит вес экзокостюма и издаваемый им шум. НАУКА НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ!
----------------------------------------
Впервые создан мягкий экзоскелет - костюм для человека.
Ученым и инженерам впервые удалось создать «мягкий экзоскелет», основанный на использовании искусственных мышц, попросту говоря, это, фактически, «костюм супермена», которые можно надеть для увеличения силы и выносливости.
Необычный агрегат создан специалистами из Гарвардского и Бостонского университетов по заказу Министерства обороны США. Устройство представляет собой дополнительный набор мышц, который питается от воздушного компрессора. Это кардинально отличает данную разработку от других аналогов типа HULC, которые оснащены тяжелыми металлическими или пластиковыми «костями» с гидро- или электроприводами. Поэтому разработчики называют свое изобретение «экзокостюмом», ведь как такового скелета в нем нет: лишь сложная сетка, которая облегает ноги и с помощью пневмомышц помогает человеческим мышцам сгибать и разгибать конечности.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Экзокостюм не принимает нагрузку на себя (у него нет искусственного скелета), вместо этого он выступает в роли дополнительных мышц и придает человеку дополнительную силу
Костюм включает в себя пневматические мышцы, компрессор, аккумулятор давления (проще говоря баллон со сжатым воздухом) и датчики, которые устанавливаются на коленных, тазобедренных и голеностопных суставах. Датчики непрерывно контролируют положение ног и сокращают/распрямляют пневматические мышцы в строго определенный момент времени.
Экзокостюм действует как дополнительный набор мышц и делает человека сильнее, как будто он несколько лет интенсивно занимался физподготовкой. Теоретически, экзокостюм может выдавать мощность в несколько раз большую, чем сила наших мышц, но тут встает вопрос с допустимой нагрузкой на человеческие кости и суставы, ведь у костюма нет своего искусственного скелета. Тем не менее, взрослому хорошо подготовленному человеку костюм дает серьезные преимущества в силе, даже если повышает ее «всего» на 20-30%. Кроме того, с появлением легких и мощных мышц легко будет объединить экзокостюм с экзоскелетом, принимающим на себя неподъемный для человека груз.
По словам разработчиков, использование экзокостюма очень естественное: ты просто чувствуешь, как «волшебная сила» помогает идти и поднимать тяжелые предметы. Когда экзокостюм снимаешь, чувствуешь, как лишаешься дополнительной силы. Уникальная «естественность» экзокостюма не сравнима с тяжелыми неуклюжими экзоскелетами. Конечно, экзокостюм не позволяет 10 часов нести груз в 100 кг, но зато в перспективе его можно будет можно спрятать под одеждой. Экзокостюм весит 7,5 кг и настраивается столь точно, что пользователь иногда забывает о его существовании.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Экзокостюм весит 7,5 кг, но разработчики планируют снизить вес, перейдя на электрические мышцы
Разработчики полагают, что их экзокостюм может пригодиться в трех областях. Прежде всего в военных целях, чтобы помочь солдатам пройти большее расстояние и нести более тяжелые грузы. Кроме того, он может применяться в спорте и реабилитационной медицине. В последнем случае экзокостюм может помочь людям не потерявшим способность ходить, но с ослабленными или атрофированными мышцами.
Пока разработка специалистов из Гарвардского и Бостонского университетов является лишь прототипом. Тем не менее, концепция настолько удачная, что идет активная работа над совершенствованием экзокостюма. В частности пневматические исполнительные механизмы планируется заменить на электрические, что радикально упростит конструкцию, снизит вес экзокостюма и издаваемый им шум. НАУКА НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ!
Высота карты 1 метр, ширина 80 см. На взгляд зрячего человека она мало чем отличается от обычной. Обозначения традиционные – зелёные парки, голубая река, серая промышленная зона, жёлтые дома, белые улицы, красные кружочки с указанием достопримечательностей. Помимо визуальной, каждый объект содержит тактильную информацию.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
«Планируется, что этой картой будут пользоваться в целях обучения. Сейчас появилось много электронных устройств, которые помогают ориентироваться в пространстве, но общую картину города человек может понять только представив её», - пояснила Мария Кожарина.
Приятным удивлением для разработчиков стало тестирование продукта. Люди узнавали очертания своего района, расположение станций метро, улицы, по которым передвигаются каждый день.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
http://lr4.latvijasradio.lv/lv/raksts/domskaja-plo...
Международный паралимпийский комитет (МПК) запустил потрясающий онлайн короткометражный фильм «Сочи 2014 - Кино без барьеров"
ВЧЕРА областной реабилитационный центр проводил день открытых дверей .
Мы там побывали и откровенно порадовались переменам .
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Ещё полтора года назад мы начали , на всех уровнях, говорить о невозможности пройти реабилитацию инвалидам области. Открыто говорили о том ,что центр обслуживает людей прреклонного возраста и более похож на клуб для глубоких возрастных пенсионеров.
По тиви нам постоянно показывали бабушек поющих в коллективах центра , занимающихся рукоделием , творчеством .Изредка мелькали молодые люди с ДЦП.
Не было ни программ для реабилитации инвалидов трудоспособного возраста , ни желания их создавать. Ещё год назад не просто не хватало медперсонала . его почти не было .Например не было самого нужного врача НЕВРОПАТОЛОГА .
Тем не менее область вкладывает миллиарды в строительство нового здания центра . Общественные организации возмущались- не имея никакой восстановительной реабилитации , область вбухивает огромные деньги . по существу на геронтологический центр. Остальные категории инвалидов продолжали быть обречёнными на дальнейшую глубокую инвалидизацию .
Нам всё-таки услышали . Министр минсополитики Злоказов приглашает на должность директора Татьяну Сергеевну Онохову .
И на сегодня наш центр действительно становится РЕАБИЛИТАЦИОННЫМ.
Мы прошли по центру и ознакомились с оборудованием , тренажорами , опробовали вертикализаторы , параподиумы , сделали лимфодренаж -под наблюдеением специалистов и медицинского персонала. Осмотрели массажные комнаты с душевыми кабинками . Ознакомились с работой психологов .
И сделали вывод - всем жителям области стОит раз в год проходить здесь реабилитацию . Инвалидам это жизненно необходимо , а здоровым - для восстановления жизненных сил и поддержания здоровья.
Инвалидам оформляются путёвки через их отделения соцполитики , путёвки полностью бесплатны для малоимущих , для имеющих финансовый ценз выше - небольшая доплата . У городских ( кроме колясочников) есть преимущество - они могут приезжать на день , на ночь уезжая домой . Добираться комфортно - ст. метро "Ботаническая".
Повезло живущим рядом и инвалидам и здоровым - могут в любое время пользоваться услугами центра . нужно только обратиться к администрации.
Звоните в центр , узнавайте , записывайтесь не теряя времени и проходите такую нужную реабилитацию ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВтелефон: 8(343) 270-88-19, 270-88-20
Загляните на их сайт , полистайте - довольно интересно http://ocri.ru/news/news.html
Мы там побывали и откровенно порадовались переменам .
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Ещё полтора года назад мы начали , на всех уровнях, говорить о невозможности пройти реабилитацию инвалидам области. Открыто говорили о том ,что центр обслуживает людей прреклонного возраста и более похож на клуб для глубоких возрастных пенсионеров.
По тиви нам постоянно показывали бабушек поющих в коллективах центра , занимающихся рукоделием , творчеством .Изредка мелькали молодые люди с ДЦП.
Не было ни программ для реабилитации инвалидов трудоспособного возраста , ни желания их создавать. Ещё год назад не просто не хватало медперсонала . его почти не было .Например не было самого нужного врача НЕВРОПАТОЛОГА .
Тем не менее область вкладывает миллиарды в строительство нового здания центра . Общественные организации возмущались- не имея никакой восстановительной реабилитации , область вбухивает огромные деньги . по существу на геронтологический центр. Остальные категории инвалидов продолжали быть обречёнными на дальнейшую глубокую инвалидизацию .
Нам всё-таки услышали . Министр минсополитики Злоказов приглашает на должность директора Татьяну Сергеевну Онохову .
И на сегодня наш центр действительно становится РЕАБИЛИТАЦИОННЫМ.
Мы прошли по центру и ознакомились с оборудованием , тренажорами , опробовали вертикализаторы , параподиумы , сделали лимфодренаж -под наблюдеением специалистов и медицинского персонала. Осмотрели массажные комнаты с душевыми кабинками . Ознакомились с работой психологов .
И сделали вывод - всем жителям области стОит раз в год проходить здесь реабилитацию . Инвалидам это жизненно необходимо , а здоровым - для восстановления жизненных сил и поддержания здоровья.
Инвалидам оформляются путёвки через их отделения соцполитики , путёвки полностью бесплатны для малоимущих , для имеющих финансовый ценз выше - небольшая доплата . У городских ( кроме колясочников) есть преимущество - они могут приезжать на день , на ночь уезжая домой . Добираться комфортно - ст. метро "Ботаническая".
Повезло живущим рядом и инвалидам и здоровым - могут в любое время пользоваться услугами центра . нужно только обратиться к администрации.
Звоните в центр , узнавайте , записывайтесь не теряя времени и проходите такую нужную реабилитацию ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВтелефон: 8(343) 270-88-19, 270-88-20
Загляните на их сайт , полистайте - довольно интересно http://ocri.ru/news/news.html
Во время просмотра видеоролика , демонстрирующего наработки нового трамвая, члены правления СРООИ «Опора» обратили внимание на высокий угол подъема в его салон с площадки остановочного комплекса.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Составили обращение , которое поддержали общественные организации и отправили в администрацию города :
Главе г. Екатеринбурга, Председателю городской думы
Ройзману Е. В.
Главе Администрации г. Екатеринбурга
Якобу А. Э.
Правительство Свердловской области и ОАО «Уралтрансмаш» заключили
соглашение о поставке Екатеринбургу 50 низкопольных трамваев в
рамках подготовки к проведению матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году
Замечательное решение, которое пришлось по душе всем маломобильным группам
населения города.
Совет руководителей общественных организаций инвалидов Свердловской области
обращается к Вам с предложением внимательно отнестись к формированию
инфраструктуры города при обустройстве подвозящих и стыковочных
маршрутов для этих травмаев. Специалисты ,которые будут заниматься решением
этих вопросов, уверены, с достоинством справятся с возложенными на них
задачами. Мы же хотим сделать акцент на одной особенности, о которой никто из
них даже не подозревает. Суть ее в следующем.
Все современные кресла-коляски с электроприводом оснащены
антиопрокидывателем. Он предназначены для предотвращения падения
пользователя данным средством передвижения навзничь . Вот почему данное
устройство позволяют преодолевать подъем не более 12 градусов .
Просим вас учесть эту особенность кресла-коляски с электроприводом при
обустройстве остановочных комплексов. Угол платформы трамвая, откинутый для
приема пассажира в кресле-коляске, не должен превышать 12 градусов. В
противном случае , в салон инвалиду на коляске не войти. Можно, разве что,
занести его. А это в любом случае более 120кг.
Председатель правления Свердловской региональной общественной организации инвалидов «Опора» А.И.Холодилин
Председатель городской общественной организации инвалидов-колясочников «Интеграция 21 век» С.В.Моисеев
Председатель Свердловского регионального общественного Движения « Доступная среда для всех»
О.В.Небесная
Председатель Кировской районной общественной организации инвалидов ВОИ
А.К.Гоголев
Председатель региональной общественной организации инвалидов и больных рассеянным склерозом «Радуга» В.В. Востриков
16 мая 2014г.
На днях из администрации Екатеринбурга за подписью Председателя Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети А.В.Курлыкова пришло письмо (№27.2-31/17666/573),в котором говорится: «Ваше обращение рассмотрено. Сообщаю, что на сегодняшний день ведутся работы по реконструкции трамвайных остановок с целью приподнятия посадочных площадок. Данная реконструкция предполагает, что расхождение между уровнем посадочной площадки и уровнем пандуса низкопольного трамвая при выдвижении будет находиться в пределах 12 градусов».
N
Natastarikova
МОЛОДЦЫ "ОПОРА" !
Составили обращение , которое поддержали общественные организации и отправили в администрацию города :
Спасибо "Опоре" и общественным организациям!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.