Доступная среда
Фрунзе 102, 102а и по Верещагина и по Фрунзе 96, у магазина "пятёрочка"бордюры по 20 см. Вчера какая то бабуля звезданулась у магазина, увезли на скорой. Ремонтировали недавно.
проект века Завершён -
Велодорожки, новые тротуары, газоны: дорожники закончили ремонт улицы Фурманова в Екатеринбурге
Участок от Степана Разина до Чапаева официально планируют открыть ко Дню города.
далее здесь http://www.e1.ru/news/spool/news_id-408319.html
КАК ТАМ ПОНИЖЕНИЕ БОРДЮРОВ ?
"Аэрофлот" заплатит за сломанную коляску инвалида в 40 раз больше, чем собирался
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Во Владимирской области суд обязал "Аэрофлот" выплатить компенсацию в несколько сот тысяч рублей инвалиду, который был вынужден купить в Ницце новую коляску для замены своей, пришедшей в негодность во время полета, сообщает пресс-служба Владимирского областного суда.
Ранее Ковровский городской суд рассмотрел гражданское дело о компенсации ущерба, причиненных убытков и морального вреда. С иском на сумму 621 619 руб. к ОАО "Аэрофлот – Российские авиалинии" обратился инвалид I группы (его фамилия не приводится, мужчина не может самостоятельно передвигаться), который в августе 2012 года вылетел из Москвы в Ниццу вместе с родителями. Хотя он просил оставить кресло-коляску в салоне самолета, опасаясь ее повреждения в багажном отделении, сотрудники авиакомпании отказали в этом. Во время перелета из-за серьезных дефектов рамы коляска оказалась непригодной к использованию. Представители авиакомпании отказали в ее ремонте и отклонили просьбу о замене на другую. В результате в Ницце семье пришлось купить новую коляску.
Возвратившись в Россию, инвалид и его родители оценили стоимость ремонта коляски с учетом ее транспортировки из США (где ее изготовили) и неоднократно обращались с претензиями к "Аэрофлоту" о компенсации на данную сумму. Однако авиакомпания только через год сообщила о возможности получения 15 153,37 руб. В ответ инвалид обратился в суд.
Ковровский городской суд 11 апреля удовлетворил исковые требования частично, взыскав с "Аэрофлота" стоимость замены рамы коляски, стоимость приобретенной новой коляски, неустойку и компенсацию морального вреда – всего на сумму 596 550 руб.
Авиакомпания подала апелляционную жалобу во Владимирский областной суд, который согласился с решением суда первой инстанции.
http://news.mail.ru/inregions/ural/66/economics/18...
22 июля 2014 года свердловское правительство утвердило порядок предоставления субсидий на модернизацию рабочих мест инвалидов. Как передает «Уралинформбюро», документ касается предприятий, учрежденных общероссийскими общественными организациями инвалидов.
т.е. это общественные организации типа Всероссийские общества слепых(ВОС) , глухих(ВОГ) , с психическими отклонениями ( как "благое дело") . У колясочников отдельного масштабного нет , подразумевается ими занимаются ВОИ
Субсидия носит заявительный характер. Сумму определяет в каждом конкретном случае специальная комиссия, но она не должна превышать 80% от фактически затраченных на техническое перевооружение средств.
ЭТО , на минуточку , одно место почти 90 тыс. руб. Которые гос-во перечисляет работодателю.
«В Свердловской области насчитывается 298 162 взрослых инвалида, 2 295 из них признаны безработными. Данная мера поддержки поможет сохранить и создать рабочие места для них. Благодаря субсидиям в 2013 году было сохранено 112 рабочих мест, 39 — модернизировано», — рассказал заместитель министра социальной политики Алексей Никифоров.
знать бы ещё какая категория инвалидов и перечень предприятий .
Вместе с тем, существует проблема неполного освоения выделенных на выплату субсидий средств. По итогам прошлого года организации подали заявки лишь на 25% суммы. В 2014 году у Минсоцполитики затребовали всего 5 миллионов из запланированных 20. Поэтому вполне возможно, что в 2015 году сумма, выделенная на модернизацию и техническое перевооружение рабочих мест инвалидов будет существенно сокращена.
правильно , обычные действия тех ,кто должен организовать эти предприятия для инвалидов , а не сидеть и не ждать ,когда те же инва-колясочники вылетят из своих домов и в постоянном режиме полёта по разным ведомствам организовывать предприятия , и налетавшись приземлятся у ног Никифорова с заявочкой на рабочие места в зубах .
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2014 14:59]
круто ...22 июля 2014 года свердловское правительство утвердило порядок предоставления субсидий на модернизацию рабочих мест инвалидов. Как передает «Уралинформбюро», документ касается предприятий, учрежденных общероссийскими общественными организациями инвалидов.
т.е. это общественные организации типа Всероссийские общества слепых(ВОС) , глухих(ВОГ) , с психическими отклонениями ( как "благое дело") . У колясочников отдельного масштабного нет , подразумевается ими занимаются ВОИ
Субсидия носит заявительный характер. Сумму определяет в каждом конкретном случае специальная комиссия, но она не должна превышать 80% от фактически затраченных на техническое перевооружение средств.
ЭТО , на минуточку , одно место почти 90 тыс. руб. Которые гос-во перечисляет работодателю.
«В Свердловской области насчитывается 298 162 взрослых инвалида, 2 295 из них признаны безработными. Данная мера поддержки поможет сохранить и создать рабочие места для них. Благодаря субсидиям в 2013 году было сохранено 112 рабочих мест, 39 — модернизировано», — рассказал заместитель министра социальной политики Алексей Никифоров.
знать бы ещё какая категория инвалидов и перечень предприятий .
Вместе с тем, существует проблема неполного освоения выделенных на выплату субсидий средств. По итогам прошлого года организации подали заявки лишь на 25% суммы. В 2014 году у Минсоцполитики затребовали всего 5 миллионов из запланированных 20. Поэтому вполне возможно, что в 2015 году сумма, выделенная на модернизацию и техническое перевооружение рабочих мест инвалидов будет существенно сокращена.
правильно , обычные действия тех ,кто должен организовать эти предприятия для инвалидов , а не сидеть и не ждать ,когда те же инва-колясочники вылетят из своих домов и в постоянном режиме полёта по разным ведомствам организовывать предприятия , и налетавшись приземлятся у ног Никифорова с заявочкой на рабочие места в зубах .
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2014 14:59]
в 23:30 - инвалид на коляске Светлана рассказывает о том, что не может попасть в наш центр бесплатно.
в 27:18 - говорится о том, что инвалид должен и имеет право попасть в этот центр бесплатно.
http://www.odnoklassniki.ru/video/15003093528
«Не важно, почему человек оказывается прикованным к инвалидному креслу, у него всегда есть возможность поддерживать себя в форме», — уверены Брюс и Андреа Кинг, создатели уникальной методики физических упражнений «Аэробика на стуле для всех».
Давайте облегчим свою старость с молодости!
с молодости нужно начинать ...................
с молодости нужно начинать ...................
а ещё точнее с младенчества , что бы мамы с колясками не надрывались вытаскивая колсяски из не приспособленных подъездов , перетаскивая их через огромные уличные бордюры
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
и даже начиная с родильных домов , где для мамочек в тх же туалетах должны быть продуманы те же поручни у унитазов , что б было легче и безопаснее вставать
перинатальный областной центр , туалет
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
а в остальном всё не плохо , лифт с кнопками на нужной высоте даже для людей использующих кресла , но нет звукового сопровождения , что плохо для незрячих
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Порадовала предусмотренная цветовая контрастность в оформлении двери , что так важна всем , а особенно плохо видящим
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Сделан у входа отличный пандус в приёмный покой , могли бы обойтись и пандусом для въезда скорых . Но молодцы проектировщики - подумали о посетителях и приезжающих до родов , на сохранения и т.д.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Но , как всегда с пандусами , маленькая ложка дёгтя в бочке мёда - въезд на пандус невозможен самостоятельно , перепад высоты совсем чуть-чуть и коляска не въезжает на всё это великолепие
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Что там вверху , где рожают , не знаем . Думаем не всё продумано для категорий инвалидов . В лечебных учреждениях всегда сложно убеждать в нужности самостоятельной доступности - утверждают в прерогативе помощи персонала .
Прочитала вот эту новость и реально пришла в отчаяние
Сначала новость-
- ЕКАТЕРИНБУРГ, 23 июля, ИА УралПолит.Ru. Свердловская область получит 30,8 миллиона федеральных рублей на создание среды для детей-инвалидов. Как сообщили в департаменте информполитики губернатора, на эти деньги необходимо обеспечить детям с ограничениями возможность учиться вместе с обычными ровесниками.
Распоряжение о выделении денег подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Всего по программе «Доступная среда» федеральное правительство распределило 3,3 млрд рублей. Свердловской области удалось получить относительно большую сумму благодаря 17-миллионному софинансированию из регионального бюджета.
В этом году на Среднем Урале начнется работа по созданию «доступной среды» в 26 муниципалитетах, среди них Белоярский, Березовский, Ивдельский, Каменский, Кушвинский, Тавдинский, Новоуральский городские округа, Слободо-Туринский муниципальный район, Нижний Тагил, Первоуральск, Каменск-Уральский и другие города. Основная работа – строительство новых школ.
«Создавать и улучшать условия для совместного обучения детей с ограниченными возможностями и здоровых детей – для нас важная задача. В рамках соглашения с Минобрнауки России, по заявкам глав муниципалитетов мы создаем такие базовые школы, чтобы дать возможность детям с ограниченными возможностями получать образование не только дистанционно, находясь дома, но и общаясь со своими сверстниками в обычных общеобразовательных учреждениях», – отметил министр образования Свердловской области Юрий Биктуганов.
Источник: http://uralpolit.ru/news/econom/budget/1406098396-...
А теперь разберём . На 30 млн. не очень то настроишь везде новых школ , дай Бог парочку . Деньги пойдут на оборудование доступности в уже имеющихся школах . И это правильно если с умом и до конца .
У нас чиновники делают это , будем считать без ума , иначе то что они делают нужно называть целенаправленным вредительством .
На выделенные школе деньги (почти всегда сметы завышены до небес и никто не отслеживает) делают пандус входной группы , а как эти дети будут посещать занятия на этажах школы никого не волнует , они об этом даже думать не хотят и радостно отчитаются министерствам образования и соцполитики , а те ещё радостнее будут рапортовать о количестве пандусов в школе !
И если родители попробуют робко пожаловаться ,мол ребёнок не с классом , а на первом этаже в подсобке с приходящим(на все предметы) одним учителем осваивает школьную программу - посчитают это бредом зажравшихся родителей инвалидов , которым вечно ничем не угодишь
Сначала новость-
- ЕКАТЕРИНБУРГ, 23 июля, ИА УралПолит.Ru. Свердловская область получит 30,8 миллиона федеральных рублей на создание среды для детей-инвалидов. Как сообщили в департаменте информполитики губернатора, на эти деньги необходимо обеспечить детям с ограничениями возможность учиться вместе с обычными ровесниками.
Распоряжение о выделении денег подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Всего по программе «Доступная среда» федеральное правительство распределило 3,3 млрд рублей. Свердловской области удалось получить относительно большую сумму благодаря 17-миллионному софинансированию из регионального бюджета.
В этом году на Среднем Урале начнется работа по созданию «доступной среды» в 26 муниципалитетах, среди них Белоярский, Березовский, Ивдельский, Каменский, Кушвинский, Тавдинский, Новоуральский городские округа, Слободо-Туринский муниципальный район, Нижний Тагил, Первоуральск, Каменск-Уральский и другие города. Основная работа – строительство новых школ.
«Создавать и улучшать условия для совместного обучения детей с ограниченными возможностями и здоровых детей – для нас важная задача. В рамках соглашения с Минобрнауки России, по заявкам глав муниципалитетов мы создаем такие базовые школы, чтобы дать возможность детям с ограниченными возможностями получать образование не только дистанционно, находясь дома, но и общаясь со своими сверстниками в обычных общеобразовательных учреждениях», – отметил министр образования Свердловской области Юрий Биктуганов.
Источник: http://uralpolit.ru/news/econom/budget/1406098396-...
А теперь разберём . На 30 млн. не очень то настроишь везде новых школ , дай Бог парочку . Деньги пойдут на оборудование доступности в уже имеющихся школах . И это правильно если с умом и до конца .
У нас чиновники делают это , будем считать без ума , иначе то что они делают нужно называть целенаправленным вредительством .
На выделенные школе деньги (почти всегда сметы завышены до небес и никто не отслеживает) делают пандус входной группы , а как эти дети будут посещать занятия на этажах школы никого не волнует , они об этом даже думать не хотят и радостно отчитаются министерствам образования и соцполитики , а те ещё радостнее будут рапортовать о количестве пандусов в школе !
И если родители попробуют робко пожаловаться ,мол ребёнок не с классом , а на первом этаже в подсобке с приходящим(на все предметы) одним учителем осваивает школьную программу - посчитают это бредом зажравшихся родителей инвалидов , которым вечно ничем не угодишь
График работ Ленинского р-на отдела благоустройства :
Ремонт тротуаров
В рамках муниципального контракта, заключенного между Администрацией района и подрядной организацией ООО «СтройФорум», в 2014 году планируется выполнить ремонт тротуаров общей площадью 4405,5 кв.м.
На сегодняшний день произведено асфальтирование тротуара по ул. Верещагина (от дома № 113а по ул. Фурманова до ул. Фрунзе), ведутся работы по устройству бортового камня и подготовка под асфальтирование тротуаров по:
ул. Академика Бардина (вдоль домов № 13 корп. 1, 13 корп. 2 до дома № 18 по ул. Онуфриева)
по вышеуказанному участку сделано нормальное занижение и въезд на тротуар только благодаря вмещательству наших форумчан -обращались к рабочим , потом ругались(писали в администрацию)
ул. Академика Постовского (от ул. Начдива Онуфриева до дома № 10 по ул. Академика Постовского)
Также до конца августа текущего года планируется отремонтировать тротуары по следующим адресам:
переулок Банный вдоль дома № 126 по улице 8 Марта
ул. Большакова, от дома № 55 по ул. Большакова до ул. Белинского
ул. Волгоградская, в районе пересечения с пер. Транзитным
ул. Волгоградская, в районе пересечения с ул. Хасановской
ул. Громова, в районе дома № 146 по ул. Громова
ул. Народной Воли, в районе дома № 24 по ул. Народной Воли
ул. Предельная, от ул. Полковой до ул. Полевой
ул. Предельная, от ул. Ротной до дома № 1 по ул. Новокомбинатской
ул. Волгоградская, в районе пересечения с ул. Советских Женщин
Отслеживайте , пожалуйста , вам же по ним ездить, ходить
N
Natastarikova
Отслеживайте , пожалуйста , вам же по ним ездить, ходить
На перекрёстке С.Дерябиной и Бардина замазали борюды и теперь они под ноль, два года назад при ремонте занизили примерно от 2см до 5 см. Самое интересное, на одном участке дороги, почему-то, как при ремонте дороги не тронули старый разломанный бордюр, так и стоит бедненький не замазанный и не отремонтированный, а вокруг него "ляпота" .
Что за такой невезучий бордюр-то? И писали про него, и просили снизить, ну никакого сдвига.
Замазали также под ноль на светофоре возле поликлинике ГКБ №40.
что бы мамы с колясками не надрывались вытаскивая колсяски из не приспособленных подъездов , перетаскивая их через огромные уличные бордюры
и не затаскивала коляску и детей по высоким лестницам новых трамваев и палки можно убрать...пять секунд....хоть при одном входе в общественный транспорт..................о вопче......................................
и не затаскивала коляску и детей по высоким лестницам новых трамвае
у нас есть новые трамваи ?
Не знают , видать , кому он принадлежит то ли Ленинскому , то ли Верх-Исетскому районам
N
Natastarikova
Не знают , видать , кому он принадлежит то ли Ленинскому , то ли Верх-Исетскому районам
Значит вообще ничейный Да уж, и сколько таких мест у нас в городе
Из социальных сетей -
- Страшно , беспомощностью страшно.Когда гос-во стабильно и мы способны на многое.
Показывали крымских инвалидов-колясочников . Семья , молодые ребята организовали первые приёмы,размещения людей бежавших от бомбёжек.Через телефон , инет.
Смотрю ,читаю новости с Украины и всегда параллельная мысль -как там такие , как я ...
Показывали кадры по какому-то городку - зацепила у здания пандус , правильный . В Донецке тоже видела , видать к ЧМ по футболу город обустраивали.
И сколько сейчас новых инвалидов прибавиться...
Вчера в форумах прошло вот это :
- Каратель Олег Березовский, 24 года, приехал карать жителей Донбасса за референдум.
Потерял руки за деньги Коломойского и Порошенко, а также их хозяев из США.
Улыбайся Олег. Еще действует морфий, ты пока еще ничего не понял. Мы даже не услышим твоего крика, когда ты поймешь. Но шанс увидеться у нас есть - возле метро, в переходе.-
Господи , отрицательный , положительный - всё меркнет от того , что НЕТ больше у парня нормальной жизни.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
- Страшно , беспомощностью страшно.Когда гос-во стабильно и мы способны на многое.
Показывали крымских инвалидов-колясочников . Семья , молодые ребята организовали первые приёмы,размещения людей бежавших от бомбёжек.Через телефон , инет.
Смотрю ,читаю новости с Украины и всегда параллельная мысль -как там такие , как я ...
Показывали кадры по какому-то городку - зацепила у здания пандус , правильный . В Донецке тоже видела , видать к ЧМ по футболу город обустраивали.
И сколько сейчас новых инвалидов прибавиться...
Вчера в форумах прошло вот это :
- Каратель Олег Березовский, 24 года, приехал карать жителей Донбасса за референдум.
Потерял руки за деньги Коломойского и Порошенко, а также их хозяев из США.
Улыбайся Олег. Еще действует морфий, ты пока еще ничего не понял. Мы даже не услышим твоего крика, когда ты поймешь. Но шанс увидеться у нас есть - возле метро, в переходе.-
Господи , отрицательный , положительный - всё меркнет от того , что НЕТ больше у парня нормальной жизни.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
и сново военные темы .
ну хоть какие-то инвалиды пригодны к воинской службе
Аутисты оказались незаменимыми для ЦАХАЛа
Аутисты оказались незаменимыми для ЦАХАЛа
10-й канал телевидения показал вчера репортаж об аутистах, служащих в израильской военной разведке. Там есть специальное подразделение, в котором служат юноши и девушки, страдающие разными нарушениями аутического спектра. Инициатива его создания принадлежит нынешнему директору Службы внешней разведки Израиля «Моссад» Тамиру Пардо.
Аутисты занимаются в основном анализом карт и аэрофотоснимков, появляющихся на экранах компьютеров. В силу особенностей мышления они обращают внимание на мельчайшие подробности, учет которых при подготовке военных операций на местности позволяет не допустить возможных потерь личного состава. Таким образом аутисты-разведчики спасают жизни солдат.
Важно также, что в процессе службы ЦАХАЛ помогает военнослужащим-аутистам приобретать навыки, помогающие им в обычной жизни.
Аутист способен обрабатывать визуальную и текстовую информацию в несколько раз быстрее, чем человек, не страдающий заболеваниями аутического спектра. Эта их особенность оказалась незаменимой в хайтеке. Мы писали в свое время об этом. В датской компании Specialisterne, специализирующейся на технологическом консультировании, 75 процентов работников — аутисты и люди, у которых диагностирован синдром Аспергера, также относящийся к аутическому спектру. От обычных работников они отличаются невероятным вниманием к деталям, сверхчеловеческой сосредоточенностью, способностью быстро обрабатывать огромные массивы информации. Эти умения особенно полезны для тестировщиков программ. Качество работы аутистов, занимающихся этой работой, в несколько раз выше, чем качество работы обычных людей. Аутисты могут проверить техническую документацию на 4000 страниц в 10 раз быстрее обычных людей и не пропустить ни одной ошибки. http://news.israelinfo.co.il/health/50256
ну хоть какие-то инвалиды пригодны к воинской службе
Аутисты оказались незаменимыми для ЦАХАЛа
Аутисты оказались незаменимыми для ЦАХАЛа
10-й канал телевидения показал вчера репортаж об аутистах, служащих в израильской военной разведке. Там есть специальное подразделение, в котором служат юноши и девушки, страдающие разными нарушениями аутического спектра. Инициатива его создания принадлежит нынешнему директору Службы внешней разведки Израиля «Моссад» Тамиру Пардо.
Аутисты занимаются в основном анализом карт и аэрофотоснимков, появляющихся на экранах компьютеров. В силу особенностей мышления они обращают внимание на мельчайшие подробности, учет которых при подготовке военных операций на местности позволяет не допустить возможных потерь личного состава. Таким образом аутисты-разведчики спасают жизни солдат.
Важно также, что в процессе службы ЦАХАЛ помогает военнослужащим-аутистам приобретать навыки, помогающие им в обычной жизни.
Аутист способен обрабатывать визуальную и текстовую информацию в несколько раз быстрее, чем человек, не страдающий заболеваниями аутического спектра. Эта их особенность оказалась незаменимой в хайтеке. Мы писали в свое время об этом. В датской компании Specialisterne, специализирующейся на технологическом консультировании, 75 процентов работников — аутисты и люди, у которых диагностирован синдром Аспергера, также относящийся к аутическому спектру. От обычных работников они отличаются невероятным вниманием к деталям, сверхчеловеческой сосредоточенностью, способностью быстро обрабатывать огромные массивы информации. Эти умения особенно полезны для тестировщиков программ. Качество работы аутистов, занимающихся этой работой, в несколько раз выше, чем качество работы обычных людей. Аутисты могут проверить техническую документацию на 4000 страниц в 10 раз быстрее обычных людей и не пропустить ни одной ошибки. http://news.israelinfo.co.il/health/50256
[URL=http://www.radikal.ru]
[/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
это вариант не стационарного пандуса для летних городских веранд, которые в подавляющем большинстве выстроены на подиумах без каких-либо признаков въезда на коляске. И для тех, при строительстве которых образовалась одна ступенька высотой с хор-роший такой бордюр, наличие подобного пандуса это возможность охватить дополнительную целевую аудиторию, которая блин отмахала по жаре и пить хочет, а чтобы в простоте душевной зайти куда-нить с улицы кофейку испити еще поискать места надо - не везде выстроены современные торговые центры, а веранд в достатке.
А вот это вот "Мы вам помооожем"... спасибо, конечно, но не лучший выход как для того, кому поможем, так и для того кто согласен помогать. Или для временных построек на городских фестивалях, организаторы которых скупы на радушие для всеегоооо населения, и если и заносят в смету сооружение пандусов, то очень странных и весьма неподходящих. А чаще всего перемещаешься от площадки к площадке и понимаешь "Нас тут не ждут".
У нас вся улица Вайнера в таких ступеньках .
Кинем ка мы этот вариант нашему Алексею Чужову пусть освоит
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
это вариант не стационарного пандуса для летних городских веранд, которые в подавляющем большинстве выстроены на подиумах без каких-либо признаков въезда на коляске. И для тех, при строительстве которых образовалась одна ступенька высотой с хор-роший такой бордюр, наличие подобного пандуса это возможность охватить дополнительную целевую аудиторию, которая блин отмахала по жаре и пить хочет, а чтобы в простоте душевной зайти куда-нить с улицы кофейку испити еще поискать места надо - не везде выстроены современные торговые центры, а веранд в достатке.
А вот это вот "Мы вам помооожем"... спасибо, конечно, но не лучший выход как для того, кому поможем, так и для того кто согласен помогать. Или для временных построек на городских фестивалях, организаторы которых скупы на радушие для всеегоооо населения, и если и заносят в смету сооружение пандусов, то очень странных и весьма неподходящих. А чаще всего перемещаешься от площадки к площадке и понимаешь "Нас тут не ждут".
У нас вся улица Вайнера в таких ступеньках .
Кинем ка мы этот вариант нашему Алексею Чужову пусть освоит
Американская компания Zinger выпустила сверхпортативную электроколяску для инвалидов и престарелых людей. Разработчики поставили задачу создать лёгкую и складывающуюся конструкцию с минимальным ущербом мощности и дальности пробега на одном заряде батареи.
Zinger обладает массой всего 17,23 кг вместе с батареей, что в 4—5 раза меньше веса стандартной электроколяски. В сложенном состоянии она может быть легко погружена в багажник машины и не занимает в нём много места.
Снижение массы коляски позволило уменьшить ёмкость батареи до 6,6 А·ч (36 В), что вдвое с лишним меньше традиционной зарядной ёмкости аккумуляторов на подобных средствах реабилитации. При этом дальность движения составляет более 12 км, то есть сохранена на прежнем уровне.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Очевидным недостатком данного изделия является отсутствие подлокотников, однако это обусловлено принципом управления. По обеим сторонам коляски расположены рычаги, степенью наклона которых пользователь регулирует скорость вращения соответствующих колёс, обеспечивая торможение, разгон и повороты. Поддерживаются две скорости движения: для улицы и внутренних помещений.
Электроколяска поступит в продажу до конца лета, но цена пока не сообщается. Однако о ней можно косвенно судить по аналогичной американской разработке Smart Chair стоимостью $3 тысячи. Но последнее решение несколько более тяжёлое — 23 кг и менее компактное, а также требует большего числа действий при раскладывании, однако обладает подлокотниками. Впрочем, по своим типоразмерам Smart Chair нацелена на детей, тогда как Zinger, как видно на видео, вполне комфортна для взрослых людей.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2014 15:17]
КРЕСЛА-КОЛЯСКИ С РУЧНЫМ И АВТОМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
Услуга предоставляется бесплатно в пунктах проката парка.
Кресла-коляски Ottobock модель «Старт» с ручным приводом и модель «B-400» с электроприводом появились во всех пунктах проката парка (кроме Нескучного сада).
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
В каждом пункте проката: 1 коляска — ширина сиденья 45,5 см и антиопрокидыватель; 1 коляска — ширина сиденья 48 см и антиопрокидыватель; 1 коляска — ширина сиденья 45,5 см, регулируемая по углу наклона подножки, и антиопрокидыватель; 1 электроколяска, ее конструкция предусматривает широкие возможности индивидуальных регулировок в соответствии с параметрами и потребностями пользователя. Для оформления договора при себе нужно иметь паспорт.
Услуга бесплатная!
Обалденная услуга и в первую очередь для людей передвигающихся с трудом , да и для инвалидов , приехавших на простых колясках, они входят в багажник , пересеть на электричку и погонять по парку в кайф
Дожди , дожди ...где-то лето загуляло
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
как нельзя актуальна тема о зонтах
Людям , использующим кресло-коляску , зонты можно приобрести и прикрепить .
Давайте глянем кто и что предлагает :
Обсервер - есть в наших "Домашних хлопотах " , на Попова 15 , смотрите и на их сайте
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
держатель
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
сам зонт [URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
К ценам , правда , нужно привыкать
ЗОНТ - 1.400 рублей
ДЕРЖАТЕЛЬ - 3. 290 рублей
на эту же тему Кировограде , но украинском
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
инва здесь http://kirovograd.kir.slando.ua/obyavlenie/derzhat...
а это вариации на тему
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
как нельзя актуальна тема о зонтах
Людям , использующим кресло-коляску , зонты можно приобрести и прикрепить .
Давайте глянем кто и что предлагает :
Обсервер - есть в наших "Домашних хлопотах " , на Попова 15 , смотрите и на их сайте
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
держатель
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
сам зонт [URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
К ценам , правда , нужно привыкать
ЗОНТ - 1.400 рублей
ДЕРЖАТЕЛЬ - 3. 290 рублей
на эту же тему Кировограде , но украинском
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
инва здесь http://kirovograd.kir.slando.ua/obyavlenie/derzhat...
а это вариации на тему
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
В советские времена в нашей стране у людей с проблемами опорно-двигательного аппарата был весьма скромный выбор средств передвижения – коляска или специальный автомобиль, получивший в народе прозвище «инвалидка». Сейчас же рынок предлагает множество разных вариантов, некоторые из которых весьма неординарные.
Kenguru — электромобиль для инвалидов
Легендарный советский автомобиль-инвалидка С3Д был очень требовательный к эксплуатации, да еще и потреблял несоразмерное своей малой мощности количество топлива. Впрочем, во времена СССР это компенсировалось копеечной стоимостью бензина. А вот американское авто для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата Kenguru вообще не использует горючее, ведь речь идет об электромобиле.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Скромный и компактный Kenguru может проезжать на одном полном заряде аккумуляторов до 110 км и ездить с максимальной скоростью 45 километров в час. При этом машина имеет настолько малые размеры, что на стандартном парковочном месте могут поместиться два таких авто.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Martin Conquest – мотоцикл для байкеров-инвалидов
Martin Conquest – это мотоцикл для людей, которые хотят время от времени сменять свою инвалидную коляску на что-то более мощное и быстрое. Ведь это транспортное средство может ездить со скоростью 150 километров в час, а его разгон до сотни занимает всего 7,6 секунды.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
При этом человек с проблемами опорно-двигательного аппарата может заехать в Martin Conquest прямо на коляске и ездить на нем, не вылезая из нее. Для этого в мотоцикле есть специальный пандус и достаточно просторное место внутри.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Инвалидное кресло-вездеход
Подавляющее большинство современных инвалидных колясок могут ездить исключительно по ровной поверхности. Им недоступно преодоление даже самых малейших препятствий, что уж говорить о лестницах без пандусов и пересеченной местности. Но китайская компания Chiba Tech создала роботизированное кресло-вездеход.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Это необычное транспортное средство умеет преодолевать множество разнообразных препятствий, в том числе, бордюры, дырки в асфальтах и даже небольшие лестничные пролеты. При этом коляска в буквальном смысле переступает через проблемные места, ведь каждое ее колесо может подниматься и опускаться в автоматическом режиме – роботизированная система сама оценивает препятствие и находит способ его преодоления.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Action Trackchair – инвалидное кресло для жителей деревни
Action Trackchair – это еще одно инвалидное кресло-вездеход. Ведь далеко не во всех населенных пунктах, где живут инвалиды-колясочники, есть более-менее пристойное дорожное покрытие, по которому они могли бы передвигаться. Особенно это актуально для малых городов и весей России.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Action Trackchair – это коляска, на которой можно ездить даже по самой хронической грязи в самую дождливую погоду. Ведь в этом транспортном средстве для инвалидов вместо колес используются гусеницы, как у трактора или танка. А танки, как известно, грязи не боятся.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Firefly – тягач для инвалидного кресла
Компания Rio Mobility создала необычное транспортное средство для инвалидов, которые хотели бы путешествовать с ветерком, не обращая внимания на технические возможности своей коляски. Firefly – это специальный тягач, который может превратить кресло на колесах в скоростное средство передвижения, на котором можно полноценно передвигаться по городу.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Достаточно лишь прикрепить Firefly к инвалидной коляске, и этот тягач превратит ее в мотоцикл, который умеет разгоняться до скорости 18 километров в час и проезжать на одном заряде аккумуляторов до 24 километров. Да, это транспортное средство – электрическое.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
не много юмора :
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.