Доступная среда
N
Natastarikova
Пятьдесят низкопольных трамваев для Екатеринбурга будут взяты в лизинг
«Мы будем заказывать новые трамваи низкопольные. Подпишем соглашение на поставку около 50 трамваев, в зависимости от того как вы сможете, – сообщил сегодня генеральному директору предприятия Алексею Носову глава региона. – Ну и другие города, в которых будет чемпионат мира, будут заказывать. Поэтому мы вас обеспечим загрузкой. Я смотрел предварительные наработки нового трамвая, и считаю, что это один из самых удачных примеров работы».
Губернатор отметил, что по условиям ФИФА, доставка пассажиров должна производиться на транспорте с низким полом, для удобства маломобильных групп населения. Трамваи будут взяты в лизинг. На данный момент руководство корпорации УВЗ, в которую входит «Уралтрансмаш», прорабатывают вопросы специфики трамваев и точного количества вагонов, которые потребуются уральской столице.
«Сначала мы организуем все подвозящие и стыковочные маршруты, чтобы с железнодорожного вокзала, аэропорта, автовокзала подвозить людей», – добавил Евгений Куйвашев.
http://news.mail.ru/inregions/ural/66/economics/18...
«Мы будем заказывать новые трамваи низкопольные. Подпишем соглашение на поставку около 50 трамваев, в зависимости от того как вы сможете, – сообщил сегодня генеральному директору предприятия Алексею Носову глава региона. – Ну и другие города, в которых будет чемпионат мира, будут заказывать. Поэтому мы вас обеспечим загрузкой. Я смотрел предварительные наработки нового трамвая, и считаю, что это один из самых удачных примеров работы».
Губернатор отметил, что по условиям ФИФА, доставка пассажиров должна производиться на транспорте с низким полом, для удобства маломобильных групп населения. Трамваи будут взяты в лизинг. На данный момент руководство корпорации УВЗ, в которую входит «Уралтрансмаш», прорабатывают вопросы специфики трамваев и точного количества вагонов, которые потребуются уральской столице.
«Сначала мы организуем все подвозящие и стыковочные маршруты, чтобы с железнодорожного вокзала, аэропорта, автовокзала подвозить людей», – добавил Евгений Куйвашев.
http://news.mail.ru/inregions/ural/66/economics/18...
ytenjvbvfz (
Ой , как слог , стилистика , подача , а главное хамовитое самомнение напомнило
пару ников настойчивого . Интернет позволяет анонимность и даже синдром европейской Кончиты с фокусом имитации противоположного пола , но психотип - то
никуда не денешь
С возвращением на форум , надеюсь учли пожелания модератора -не будете ссылаться на свой сайт и вас не станут банить .
Возможен вариант тиражирования ваших знаний , как копипаст с сайта.
С сайта "Опора"
смотрите снова на те же грабли становитесь ,раскручивая сайт забанят,
От пользователя: mi@Ledi
Также шедевры Е.Арбенева
Если это шедевры, то что тогда творили Айвазовский, Рембранд, Репин, Церетели...
Вы хоть называйте вещи своими именами.Да, фото хорошее, но не шедевр. Не путайте божий дар с яичницей.
сколько злобно-желчной зависти ...
От невозможности пережить успехи других даже не обратили внимания , что перечисленные вами выше не были фото-корреспондентами
Если говорится здесь про Жилищный кодекс, то прочитайте его. Да, там указывается, что для реконструкции подъезда нужно собирать 2/3 подписей, но это касается реконструкции.Пандус же относится к обустройству (так "Опора" написала в заявлении, которое
готовила для меня в управляющую компанию), и если этот пандус ( в моем случае откидной, он никому не мешает , даже пожарным) не будет мешать другим жителям, то никакого сбора подписей не требуется.
Не вводите людей в заблуждение(ваша терминология ) - на откидные подъездные пандусы , только уж очень неадекватные УК , заикаются о сборе подписей .
Вопрос о полноценных пандусах в подъездах определённых серий домов и у входа в подъезд.
В ст.36 ЖК установка таких пандусов относятся к реконструкции или капремонту , что требует сбора подписей соседей на согласие .
Удивительно , что где-то с откидными возник вопрос .
УК их предлагают сходу , с ними никакой возни и галочка их работе по доступности .
Скажите честно - это такой художественный приём подачи оформления доступности и тиражирования сайта "Опоры"?
Здесь же на форуме из пустого в порожнее пересыпаете то, чего сами не видите.
Ну что ж вы так не сдержаны к конкурентам ?
Не плохой у вас сайт опора-только очень занудный с перепечаткой всех инвалидных новостей , причём подача копипаста , в стиле советской газеты "Правда"
Есть где-то советы - но как в последнем вашем примере очень размыты , и не сомневаюсь что на уточнения вы отвечаете так же хамски раздражёнко - как и здесь Наталье (про Фому и пр Ерёму -ага ,уже сбегали убрали )
Надеюсь обмен любезностями закончен , пиар сайта Опоры продолжается
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
«Здесь есть площадка для инвалидов, для колясок, ремни безопасности будут крепиться вот здесь, инвалид может заехать на коляске и его можно пристегнуть, чтобы он во время движения не упал», - рассказал Андрей Палферов, заместитель главного конструктора гражданской продукции завода.
И это еще не все. Зайти в трамвай без лишних усилий помогает специальная откидная панель. Эту модель полюбили в Нижнем Новгороде. Предприятию уже сделали заказ. Вскоре низкопольные трамваи появятся и в Екатеринбурге. Новые модели выведут в свет к чемпионату мира по футболу в 2018-ом году. Таковы требования ФИФА.
Опять откидная панель ... кто её откидывать будет ?!
Если он низкопольный ,зачем эти (тем более откидные) пандусы ?
здесь в конце видео сюжет из новостей http://vesti-ural.ru/19841-v-ekaterinburge-poyavya...
- Екатеринбургские колясочники: «Социальное такси работает только на бумаге. Инвалиды вынуждены покупать машины, чтобы передвигаться по городу»
Инвалиды не могут воспользоваться услугами социального такси: нужно заказывать за неделю и платить деньги.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Люди с ограниченными возможностями – это, как правило, герои, которые не привыкли своими трудностями делиться с окружающими. И известно об этих трудностях становится, как правило, случайно.
В редакцию JustMedia обратился организатор одного из мероприятий, посвященных доступной городской среде. Он предложил осветить на портале проблему социального такси в Екатеринбурге.
«Мы организовывали круглый стол по доступности городской среды и решили пригласить на него тех, кто больше всего страдает от отсутствия в Екатеринбурге заниженных поребриков, пандусов, низкопольного транспорта, — рассказал собеседник агентства. — Позвонили нескольким инвалидам-колясочникам, но те отказались из-за того, что мероприятие проходило во второй половине дня, а социальное такси у нас в городе, оказывается, работает только до 12.00».
В министерстве социальной политики Свердловской области этой новости очень удивились. И просили уточнить, не в день ли мероприятия инвалиды пытались заказать такси.
«У нас эта система давно отлажена, — рассказала JustMedia пресс-секретарь минсоцполитики Юлия Войта. — У социального такси ограниченное количество машин, поэтому заявки принимаются только до 12.00. А само такси работает до восьми часов вечера. Другое дело, что популярность социального такси высока, поэтому заказывать его нужно за 3-5 дней»…
Официального юридического лица у социального такси в Екатеринбурге нет. Эта служба относится к дому ночного пребывания, который находится под патронажем минсоцполитики. Всего за социальным такси закреплены 24 машины, две из которых грузовые, остальные – пассажирские. Часть машин оборудована под инвалидов-колясочников, часть – под людей с тростью.
По словам председателя правления организации инвалидов-колясочников «Свободное движение», члена общественной палаты Елены Леонтьевой, проблема, о которой говорил первый наш собеседник, существует не первый год. Возникла она в 2006 году, после того, как федеральные чиновники приняли федеральный закон, согласно которому все социальные вопросы передавались в полномочия региональным властям. Именно того, мэрия Екатеринбурга, одной из первых в нашей стране создавшая социальное такси, передала службу вместе с автопарком в министерство соцзащиты Свердловской области.
«В 2006 году мы долго добивались, чтобы социальное такси при министерстве вообще начало работать, — рассказала JustMedia Елена Леонтьева. — Сейчас они вроде есть на бумаге, поэтому чиновники считают, что проблема с такси для инвалидов решена. На самом деле, попробуйте сами вызвать такси в восемь часов вечера. Куда там, заказывать нужно за неделю! Но что инвалиду-колясочнику можно спланировать за неделю? Особенно если бесплатный талон к врачу дают на сегодня? Машину работают до 5 часов, потом едут в парк. Так что в театр вы точно не попадете, там только вечерние спектакли».
Несмотря на приличный автопарк, социальное такси не успевает обслуживать 2 тысячи городских инвалидов-колясочников. Тем более, что многие машины вынуждены простаивать из-за нехватки водителей.
«Никто туда не идет работать из-за мизерной зарплаты, — отмечает Елена Леонтьева. — Когда социальное такси было при муниципалитете, водители получали надбавку из городского бюджета. А сейчас эти машины стоят, их разбирают на запчасти, потому что ездить на них некому».
Еще одна проблема заключается в том, что небольшая группа инвалидов в буквальном смысле узурпировала почти весь автопарк.
«Некоторым инвалидам положен гемодиализ, — рассказывает Елена Леонтьева. — И социальное такси возит их на процедуры несколько раз в неделю. С одной стороны, от этого зависит жизнь человека, а с другой, социальное такси не должно быть бесплатным приложением к больнице».
И, наконец, с недавних пор все больше услуг, предоставляемых социальным такси, становятся платными для людей с ограниченными возможностями. Сейчас они возят бесплатно только в больницы, социальные службы и еще в несколько типов предприятий. более того, количество бесплатных поездок даже по этим адресам ограничено.
«У нас есть секция по спортивному ориентированию для инвалидов, существует она с 2001 года, — рассказывает Елена Леонтьева. — Я января этого года нам сказали в минсоцполитики: все, теперь будете ездить в секцию за деньги. В результате, она уже четвертый месяц не работает. Да, на бумаге социальное такси есть. Но чтобы оно кардинально улучшило жизнь инвалидов-колясочников, я бы не сказала. Многие вынуждены тратить немалые деньги, покупать машины, чтобы, переводить их на ручное управление за свой счет, чтобы только иметь возможность передвигаться по городу».
http://justmedia.ru/analitika/politics/Ekaterinbur...
тут вчерашнее продолжение :
Эхо скандала: «После вашей публикации о социальном такси губернатор собирает совет по делам инвалидов. Впервые за время своей работы!»
Минсоцполитики потребовало с руководства социального такси объяснительные.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Неожиданными последствиями для жителей Екатеринбурга с ограниченными возможностями обернулась публикация JustMedia о работе социального такси. Как рассказала агентству председатель правления организации инвалидов-колясочников «Свободное движение» Елена Леонтьева, теперь руководство предприятия отказывается предоставлять организации машины, чтобы доставить 29 мая инвалидов на мероприятие в ТРЦ «Радуга-парк», пока не будет опровергнута информация, напечатанная в статье.
«Проблема в том, что директор соцтакси очень расстроен, обижен и не хочет вести наших колясочников на этот праздник, пока не будет опубликовано опровержение информации о мизерных зарплатах, нехватке водителей и о том, что машины работники предприятия разбирают на запчасти, — рассказала Елена Леонтьева. — Такая ситуация была до прихода нового директора в соцтакси пять лет назад. Он говорит, что приложил все усилия, чтобы набрать весь штат водителей, прекратить разбор автомобилей, и что сейчас такого уже нет. Ему сказал, что ему очень обидно такое читать после огромной работы, которую он честно провел».
Мы связались Андреем Поповым, директором ГОУ ЦСОН «Дом ночного пребывания», за которым закреплено социальное такси.
«Штат у нас полностью укомплектован, машины все в работе, никто ничего не разбирает, – заявил он. — Да, нашим клиентам приходится оформлять заявки за 3-5 дней до поездки, но тут надо понимать, что мы работаем не как обычное такси. Мы, конечно, можем попросить у министерства купить нам 100 новых машин, но они будут невостребованы. Для них нам придется нанять 100 водителей, которые тоже будут сидеть без работы, потому что нет столько заказов. А ведь им надо платить зарплату, а как, если у них не будет поездок?»
Как сообщил источник JustMedia в министерстве социальной политики Свердловской области, публикация и правда наделала много шума.
«Негодовал даже Злоказов (министр социальной политики – прим. ред.). После вашей публикации он заставил руководство социального такси писать объяснительные. Уж не знаю, совпало так, или он настоял, но в этот четверг впервые за время работы Куйвашева собирается совет по делам инвалидов при губернаторе. Насколько мне известно, социальное такси – один из пунктов повестки. Более того, после публикации проснулись некоторые муниципалитеты, у них вообще никогда не было такой услуги, как социальное такси. А сейчас местные инвалиды буквально терроризируют администрации», — рассказал собеседник агентства.
Елена Леонтьева не в курсе, есть ли в повестке заседания совета вопрос о социальном такси, но готова поднять его перед губернатором. Ведь главная проблема не в том, разбирают машины или нет, а в том, что социальное такси так и не стало доступнее для инвалидов.
«У них 24 машины, возят в основном тех, кому нужен гемодиализ, — отмечает она. — Получается, что это не социальное такси в чистом виде, а скорее, приложение к больницам. Но ведь у нас есть и другие потребности. Фактически оно должно заменять нам общественный транспорт. В 2006 году Зурабов (в те времена министр здравоохранения и социального развития РФ – прим. ред.) лишил права на бесплатный автомобиль. Мотивировал это тем, что потребности инвалидов в личном авто будут заменены социальным такси и низкопольным общественным транспортом. Ни того, ни другого сейчас нет».
Проблему эту признает и директор «Дома ночного пребывания», хотя у него несколько иной взгляд на это.
«Это такая особенность социального такси – оно рассчитано на перевозку инвалидов к местам лечения, — отметил Попов. — Изменить что-то в его работе – не мой уровень компетенции. Хотя мы возили ветеранов 9 мая и паралимпийцев во время эстафеты».
Уже в четверг люди с ограниченными способностями смогут донести информацию о своих проблемах до Евгения Куйвашева. Услышит ли их губернатор – другой вопрос. В условиях дефицитного бюджета проблема может остаться нерешенной наравне со многими другими.
Новостей вагон . Засветился Сбербанк с дорогущей , не работающей платформой - вернее очень сложным механизмом подъёма для колясочника . у журналистов возник нормальный вопрос - а зачем такие сложности ?
Кстати , где такая платформочка установлена ?
%3Frel%3D0#t=111
Кстати , где такая платформочка установлена ?
%3Frel%3D0#t=111
N
Natastarikova
Кстати , где такая платформочка установлена ?
Да уж, вроде там перед банком и ступенек не много вполне пандуса хватило бы или она на второй этаж везёт
Да уж, вроде там перед банком и ступенек не много вполне пандуса хватило бы или она на второй этаж везёт
ступеньки высокие
Как вписать в ИПР всё необходимое
Хорошие рекомендации даны в статье , дают для деток-инвалидов , но всё так же , по тем же законам и для всех http://www.osoboedetstvo.ru/advice/kak-vpisat-v-ip...
Хорошие рекомендации даны в статье , дают для деток-инвалидов , но всё так же , по тем же законам и для всех http://www.osoboedetstvo.ru/advice/kak-vpisat-v-ip...
Как правильно подобрать кляску и техника передвижения
http://vk.com/club68982549?z=video-68982549_169362...
http://vk.com/club68982549?z=video-68982549_169362...
Чтобы оформить заявку на оказание помощи на вокзале, а также зарезервировать специализированное место в поезде дальнего следования, пассажиру с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения или его представителю необходимо сообщить об этом оператору РЖД по бесплатному федеральному номеру 8 (800) 510-11-11. Телефонная линия работает круглосуточно, без выходных дней.
Заявки принимаются в период от трех суток, но не позднее 24 часов до начала оказания услуг.
записываем номер !
жаль конечно , что не рванёте в любой момент по импульсу , а лишь за 24 часа до поезда должны предупредить - мол нужен билет , помощь --- но утешимся . что раньше и этого не было
РЖД маломобильным пассажирам предоставляет следующие услуги:
- резервирование парковочного места для специализированного автотранспортного средства, доставляющего инвалида или иного маломобильного пассажира;
- организация сопровождения пассажира от/до транспортного средства доставившего/ожидающего его;
- сопровождение пассажира ко всем зонам вокзального комплекса: привокзальные территории, здание вокзала, кассовые залы, залы ожидания, туалетные комнаты, камеры хранения, медпункты, помещения коммерческого обслуживания, перроны/платформы, выходы и переходы на них;
- оказание помощи при оформлении проездных документов, пользовании камерой хранения, приобретении товаров;
- предоставление места на вокзале для временного пребывания маломобильного пассажира на период ожидания транспортного средства;
- транспортировка багажа;
- оказание помощи при посадке-высадке в поезда дальнего следования.
Великолепная услуга РЖД
По словам главы региона, те, кто никогда не пользовался компьютером, пройдут специальные курсы, а те, у кого нет доступа в интернет, его получат. Интересы тех, кто по разным причинам не может работать в сети, будут представлять опекуны.
"Нужно определить платформу сервиса для общения, стоимость оборудования для каждого муниципального образования", - сказал Куйвашев.
В Свердловской области проживает 325 тысяч людей с ограниченными возможностями, 17 тысяч из них - дети.
может что не поняла , но зачем этот интернет-резервация для инвалидов ?
что бы опять ухнуть кучу денег на то , что будет дублировать общеобластные сайты?
На курсы как возить будут если пандусов в подъезде нет? Да и зачем курсы? Простым пользователем и сам станешь. И чтоли инет оплачивать будут? Всем инвалидам? Чета я ни че не поняла. Кому надо жалобы писать тот и на сайт администрации напишет или на сайт прокуратуры. А знакомиться...ну может и надо кому. А так ерунду очередную придумали. Даёшь всем колясочникам пандус в подъезд! И не надо никаких сайтов. Машины бы еще выдавали или уже с соцтакси чего нить решили. Это же идиотизм документы им предоставлять и вызывать за 5 (!) суток. Я так понимаю вместо доступного города, подъездов и транспорта нам сайт сделают Шикарно придумано.
G
Ginger I
[URL=http://www.radikal.ru]
[/URL]
Это улица Ленина, район киностудии. Тротуарная плитка в ужасном состоянии!!!! Такую картину можно увидеть по всему городу.
На многих улицах города плитка низкого качества, вся раскрошилась, на тротуаре образовались непроезжие колдобины, в стыках между плитками накопилась многолетняя грязь, которую невозможно вычистить. Плитка идет волнами с резкими перепадами и провалами. На водосливных канавках повсеместно нет защитных решеток.
И по таким дорогам с плитками, выкрошившимися в хлам, приходится - нет, не ходить, а скакать людям. Сегодня мы имели неосторожность попасть на эту улицу на коляске. Проехать нельзя было и одного метра. Представьте наши эмоции в адрес Администрации города. ..........
Для людей, передвигающихся в креслах-колясках, плитка на улицах нашего города катастрофически опасна!!!!! Человек испытывает постоянную тряску, пересчитывая каждый стык между плитками своими позвонками. Они неприемлемы для колясочников, инвалидов с тростями и костылями, слепых, мам с детскими колясками, женщин на каблуках и, очевидно, для большинства других пешеходов!!!!!!
Необходимо СРОЧНО принять решение об обустройстве тротуаров города нормальным асфальтовым покрытием, прекратив плиточные эксперименты, уродующие тротуары города, создающие травмоопасные ситуации для горожан и невозможность передвижения для инвалидов-колясочников.
Обязать ответственных лиц устанавливать решетки на водосливных канавах, применять к ним за неисполнение штрафные санкции.
Это улица Ленина, район киностудии. Тротуарная плитка в ужасном состоянии!!!! Такую картину можно увидеть по всему городу.
На многих улицах города плитка низкого качества, вся раскрошилась, на тротуаре образовались непроезжие колдобины, в стыках между плитками накопилась многолетняя грязь, которую невозможно вычистить. Плитка идет волнами с резкими перепадами и провалами. На водосливных канавках повсеместно нет защитных решеток.
И по таким дорогам с плитками, выкрошившимися в хлам, приходится - нет, не ходить, а скакать людям. Сегодня мы имели неосторожность попасть на эту улицу на коляске. Проехать нельзя было и одного метра. Представьте наши эмоции в адрес Администрации города. ..........
Для людей, передвигающихся в креслах-колясках, плитка на улицах нашего города катастрофически опасна!!!!! Человек испытывает постоянную тряску, пересчитывая каждый стык между плитками своими позвонками. Они неприемлемы для колясочников, инвалидов с тростями и костылями, слепых, мам с детскими колясками, женщин на каблуках и, очевидно, для большинства других пешеходов!!!!!!
Необходимо СРОЧНО принять решение об обустройстве тротуаров города нормальным асфальтовым покрытием, прекратив плиточные эксперименты, уродующие тротуары города, создающие травмоопасные ситуации для горожан и невозможность передвижения для инвалидов-колясочников.
Обязать ответственных лиц устанавливать решетки на водосливных канавах, применять к ним за неисполнение штрафные санкции.
G
Ginger I
[URL=http://www.radikal.ru]
[/URL]
ПРОДОЛЖАЕМ ПОЕЗДКУ ПО УЛИЦЕ ЛЕНИНА!!! ПО ГЛАВНОЙ УЛИЦЕ ГОРОДА!!! ПРИЯТНЫХ СЛОВ СКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
ПРОДОЛЖАЕМ ПОЕЗДКУ ПО УЛИЦЕ ЛЕНИНА!!! ПО ГЛАВНОЙ УЛИЦЕ ГОРОДА!!! ПРИЯТНЫХ СЛОВ СКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
G
Ginger I
На многих улицах города плитка низкого качества, вся раскрошилась, на тротуаре образовались непроезжие колдобины, в стыках между плитками накопилась многолетняя грязь, которую невозможно вычистить. Плитка идет волнами с резкими перепадами и провалами. На водосливных канавках повсеместно нет защитных решеток.
эти снимки и ваши комментарии ,пожалуйста ,перешлите в мэрию , в комитет по благоустройству . Обязательно добавьте просьбу обустройства этого участка .
Адрес на этой странице http://xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/administration...
Мэрия до конца мая собирает заявки по обустройству доступности транспортно - пешеходной зоны для маломобильных граждан .
Будет формироваться бюджет , если не указывать ,что Вам нужно , не попадёте в эту программу .
Не молчите - Чкаловский , Орджоникидзевский районы !
Пока заявки с центральных районов - Ленинский , Кировский и то немного .
И вот в июне на поле стадиона «Итакеран» будет продемонстрирован первый экзоскелет, подчиняющийся командам человеческого мозга.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Даже если вы равнодушны к футболу, включите 12 июня телевизор и посмотрите открытие Кубка мира. Не обязательно всю церемонию. Но один реально впечатляющий эпизод из нее стоит увидеть. Прежде чем в схватке сойдутся сборные Бразилии и Хорватии, на поле появится человек с парализованными ногами. Он поднимется с инвалидного кресла, сделает несколько шагов (именно так!) и ударит по мячу, возвещая о старте турнира. Человек будет облачен в роботизированный экзоскелет, управляемый силой мысли. Намерение сделать шаг вызовет электрический всплеск на поверхности его мозга. Специальные датчики должны его уловить и передать сигнал на механическую ногу. Новое мысленное усилие — пошла другая нога. Это будет исторический момент — не пропустите его.http://www.snob.ru/selected/entry/76362
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Согласно мониторингу соблюдения Конвенции о правах инвалидов, проведённому в Свердловской области в прошлом году, самое острое недовольство людей вызывают большие очереди за талонами в поликлиниках. Фото Станислава Савина
«Когда послушаешь докладчиков нашего минздрава, складывается впечатление, что в сфере оказания медицинских услуг инвалидам всё прекрасно, всё хорошо. Но на самом деле это не так», — заявила на заседании Совета при губернаторе Свердловской области по делам инвалидов председатель регионального отделения общественной организации «Всероссийское общество слепых» Мавзиля Юдина.
Острым по критическому накалу выдалось это заседание, прошедшее в минувший четверг под руководством губернатора Евгения Куйвашева. С оптимистичной оценкой оказания медицинских услуг инвалидам, которую высказали представители минздрава, не согласились руководители общественных организаций, представляющих интересы людей с ограниченными возможностями здоровья.
Надо заметить, что ещё в феврале аналогичную встречу проводил руководитель администрации губернатора Сергей Пересторонин, тогда были высказаны предложения по совершенствованию медпомощи больным сахарным диабетом, улучшению информационно-профилактической работы и был дан ряд поручений минздраву. В этот раз оценка работы, проделанной ведомством в этой сфере, была куда жёстче. По итогам встречи губернатор пообещал: «Обязательно сделаем выводы, в том числе и организационные. Возможно, и кадровые».
О проделанной минздравом работе отрапортовала заместитель руководителя этого ведомства Диляра Медведская. Она рассказала, что в 2011–2013 годах в развитие здравоохранения области было инвестировано 18,5 миллиарда рублей, проведены капремонты 148 больниц, закуплено 2 286 единиц оборудования, в каждом управленческом округе появились мобильные медицинские комплексы. По её словам, в области функционируют более трёх тысяч школ здоровья, а медосмотр прошли около четырёх тысяч инвалидов. Прозвучало ещё множество цифр из ведомственной статистки, но первый же вопрос Евгения Куйвашева поставил представителей министерства в тупик:
— Уровень владения компьютерными знаниями среди инвалидов каков, кто-нибудь изучал? — спросил он.
Далее выяснилось, что на сайте минздрава нет элементарной информации, например, о том, где и как работают школы для больных сахарным диабетом. Даже не известно, сколько таких школ. А между тем этот вопрос очень важен, по словам председателя Свердловского диабетического общества Галины Василевской, 71 процент из больных сахарным диабетом «не компенсированы». То есть они не могут правильно организовать свою жизнь, чтобы избежать серьёзных осложнений. И главная причина в том, что больные лишены всяких навыков и знаний, как это делать при таком диагнозе.
Галина Николаевна продемонстрировала фотографию, сделанную в помещении регистратуры первого поликлинического отделения больницы № 24 Екатеринбурга, там запечатлено сущее столпотворение.
— И такая ситуация во многих поликлиниках, к врачам не пробиться. А каково инвалидам в таких условиях? — возмущалась Галина Василевская.
Председатель Свердловской областной организации «Всероссийского общества инвалидов» Леонид Софьин подтвердил: согласно мониторингу, проведённому среди инвалидов, больше всего нареканий именно на очереди к врачам, на невозможность попасть к специалистам узкого профиля. Так, в Туринске ждут талон к врачу по месяцу.
— По сути, для малоподвижных групп инвалидов медицинское обслуживание сведено к минимуму, им доступен только вызов участкового врача, — сказал он.
Инвалидов неохотно кладут в стационары, мотивируя это тем, что там ухаживать за ними просто некому, не хватает младшего медицинского персонала.
— Не добьёшься с мест направления в первую областную клиническую больницу для получения более квалифицированной помощи. Мы об этих проблемах пишем в минздрав, но, к сожалению, наши обращения остаются без ответа, — посетовала Мавзиля Юдина.
Особенно трудно получить в нашей области медицинскую помощь инвалидам-колясочникам. Им просто не на чем добраться до больницы. Об этом рассказала председатель екатеринбургской общественной организации «Свободное движение» Елена Леонтьева.
— Я очень внимательно разберу все проблемы, о которых вы сегодня говорили, — сказал по итогам встречи Евгений Куйвашев.
Он заметил, что после состоявшегося разговора ему стало очевидно, что руководство министерства здравоохранения игнорирует контакты с общественными организациями, и дал поручение проводить встречи министра с общественниками раз в квартал. Результаты проделанной работы будут рассмотрены на следующем заседании совета.
Кстати
Вчера министр здравоохранения области Аркадий Белявский доложил губернатору Евгению Куйвашеву о текущей ситуации в сфере здравоохранения. Аркадий Белявский отметил, что одним из приоритетных направлений остаётся организация оказания медицинской помощи в сельских и отдалённых территориях. В прошлом году закуплены 20 модульных фельдшерско-акушерских пунктов, сегодня идёт их монтаж. «Такая форма медицинской помощи, когда оснащённый аппаратурой автобус с медиками переезжает из деревни в деревню, весьма эффективна для небольших поселений», — сказал министр.
http://www.oblgazeta.ru/politics/17779/
G
Ginger I
Екатеринбуржец организовал соревнования для инвалидов-колясочников на собственную пенсию
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-405956.html
Инвалиды-колясочники из разных уголков Урала приехали на соревнования в Екатеринбург.
В Екатеринбурге прошли традиционные соревнования "Майский экстрим" среди инвалидов-колясочников. В выходные в центре города собралось больше ста участников.
- На акватории Городского пруда мы катались на катамаранах. Заплывы при этом проходили как в командных, так и индивидуальных зачетах. Спасибо Сергею Вагнеру, он взял на себя всю водную часть, - рассказал нам организатор проекта, руководитель команды "Восхождение" Анатолий Вязовцев. – На Плотинке играл оркестр. Также инвалиды проходили "полосу препятствий", которая состояла из восьми этапов.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Спортсмены на колясках "парковались в гараже", ездили по прямой и зигзагом, собирали туристический рюкзак и с завязанными глазами рисовали карту Свердловской области. Зрители смогли увидеть радость, усталость, азарт, счастье, охватывающее людей с ограниченными возможностями во время преодоления препятствий.
- Одно огорчает. Я всё это сделал на свои деньги. Скопил три пенсии и организовал. Государство в этот раз финансы решило не выделять. Наверное, из-за Крыма и Олимпиады, - поделился с нами Анатолий Вязовцев.
Напомним, Анатолий Павлович организует не только "Майский экстрим". Около четырех лет назад Вязовцев вместе с изобретателем Александром Быковым решили создать экспериментальную модель коляски, с помощью которой инвалид-спинальник смог бы покорять горы.
Благодаря этому люди с ограниченными возможностями путешествуют по Уралу с 2010 года. Они плавают по Верх-Исетскому пруду, взбираются на гору Волчиха, каждую зиму штурмуют Ледовый городок в центре Екатеринбурга, посещают фестивали. В июне 2014 года собираются по Чусовой доплыть до Камы.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-405956.html
Инвалиды-колясочники из разных уголков Урала приехали на соревнования в Екатеринбург.
В Екатеринбурге прошли традиционные соревнования "Майский экстрим" среди инвалидов-колясочников. В выходные в центре города собралось больше ста участников.
- На акватории Городского пруда мы катались на катамаранах. Заплывы при этом проходили как в командных, так и индивидуальных зачетах. Спасибо Сергею Вагнеру, он взял на себя всю водную часть, - рассказал нам организатор проекта, руководитель команды "Восхождение" Анатолий Вязовцев. – На Плотинке играл оркестр. Также инвалиды проходили "полосу препятствий", которая состояла из восьми этапов.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Спортсмены на колясках "парковались в гараже", ездили по прямой и зигзагом, собирали туристический рюкзак и с завязанными глазами рисовали карту Свердловской области. Зрители смогли увидеть радость, усталость, азарт, счастье, охватывающее людей с ограниченными возможностями во время преодоления препятствий.
- Одно огорчает. Я всё это сделал на свои деньги. Скопил три пенсии и организовал. Государство в этот раз финансы решило не выделять. Наверное, из-за Крыма и Олимпиады, - поделился с нами Анатолий Вязовцев.
Напомним, Анатолий Павлович организует не только "Майский экстрим". Около четырех лет назад Вязовцев вместе с изобретателем Александром Быковым решили создать экспериментальную модель коляски, с помощью которой инвалид-спинальник смог бы покорять горы.
Благодаря этому люди с ограниченными возможностями путешествуют по Уралу с 2010 года. Они плавают по Верх-Исетскому пруду, взбираются на гору Волчиха, каждую зиму штурмуют Ледовый городок в центре Екатеринбурга, посещают фестивали. В июне 2014 года собираются по Чусовой доплыть до Камы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.