Торговля компьютерной техникой
Х
Хех
[Сообщение удалено пользователем 31.03.2007 13:00]
Собираюсь открыть компьютерный магазин в области. Поселок небольшой,10000 жителей. Конкуренты есть, но у них ни ассортимента, ни цен нормальных нет. Ищу поставщиков.
Х
Хех
Собираюсь открыть компьютерный магазин в области. Поселок небольшой,10000 жителей. Конкуренты есть, но у них ни ассортимента, ни цен нормальных нет. Ищу поставщиков.
www.nix.ru или, что-нибудь местное, достаточно крупное... У санрайза вроде как цены одно время достаточно дешевые были...
Хотя, весь ассортимент держать, пожалуй нынче сложно будет... Проще только ходовое, и остальное под заказ. Тут главное доверие покупателя завоевать. Ну и вообще, на сколько люди в Вашем краю состоятельны.
10 000 - это очень мало.
Учитывая что большинство жителей области принципиально не платаят за технику у своих, а ездят за ней в Екатеринбург.
Нефть и сторительство пирамид (египетских в том числе) никакого отношения не имеет к предмету разговора.
Cколько контор отрылось и закрылось размахивая плакатиком "У НАС НИЗКИЕ ЦЕНЫ!!!" - и не сосчитать.
Цены - ничего. Маркетинг - все.
Х
Хех
Cколько контор отрылось и закрылось размахивая плакатиком "У НАС НИЗКИЕ ЦЕНЫ!!!" - и не сосчитать.
Ну, допустим, интернет магазин t-pc вполне себе существует уже несколько лет.
Цены - ничего. Маркетинг - все.
Ну-ну. :-) Это когда свой товар производишь - может и приемлемо, а когда всё, что ты перепродаешь - в изобилии есть у всех - вспотеешь доказывать за что тебе стоит платить лишние те же 10%.
Х
Хех
Учитывая что большинство жителей области принципиально не платаят за технику у своих, а ездят за ней в Екатеринбург.
Кстати, откуда такая принципиальность? От плохого маркетинга, или от того, что Екб дешевле?
В
Воздух+Вода
Ну-ну. Это когда свой товар производишь - может и приемлемо, а когда всё, что ты перепродаешь - в изобилии есть у всех - вспотеешь доказывать за что тебе стоит платить лишние те же 10%.
имхо, зависит от умеения донести эту истину до людей и показать себя в деле... на самом деле, продавая комп несложно убедить человека что дешевле это далеко не всегда лучше... и что качество сборки, комплектующих и т.д. имеет первостепеное значение ибо сказывается на количестве удолвольствия от владения компом..
поэтому нужно бороться за качество и другие конкурентные преимущества кроме цены... продавайте людям не железо а возможности этого железа и все будет ок.. (выдержки из курса маркетинга)
Х
Хех
на самом деле, продавая комп несложно убедить человека что дешевле это далеко не всегда лучше... и что качество сборки, комплектующих и т.д. имеет первостепеное значение
Не кривя душой нужно сказать, что качество комплектующих, везде одинаковое. Т.е., в данном случае для убеждения остается только сборка. Процесс достаточно не сложный, благодаря стараниям производителей этого железа, и даже практически не влияющий на его качество.
Х
Хех
Кстати, чем действительно себе подрывали репутацию компьютерные магазины - так это продажей недалекому человеку "компьютера". Иной раз слеза наворачивалась - из чего сделали и за сколько. Любили раньше различные неликвиды таким образом пристраивать. Только вот, репутация, опять же...
Я не знаю, Xeх, этого инет магазина.
Что в общем ничего не значит, конечно, но он явно не порта ру и не озон.
И наврятли таким станет.
Глупо себя в пример ставить.
Но мы продавая комп еще массу услуг предоставляем.
Зачет старого железа, перенос инфы и тд.
Да, у нас дороже чем у МК, например на 4 - 7 %.
Но есть манибек, есть возможность потестить несколько видях на своем системнике у нас и выбрать наиболее подходящую и тд.
Что в общем и позволяет развиваться, а не зарабатывать себе на зарплату.
Что в общем ничего не значит, конечно, но он явно не порта ру и не озон.
И наврятли таким станет.
Глупо себя в пример ставить.
Но мы продавая комп еще массу услуг предоставляем.
Зачет старого железа, перенос инфы и тд.
Да, у нас дороже чем у МК, например на 4 - 7 %.
Но есть манибек, есть возможность потестить несколько видях на своем системнике у нас и выбрать наиболее подходящую и тд.
Что в общем и позволяет развиваться, а не зарабатывать себе на зарплату.
Х
Хех
Зачет старого железа, перенос инфы и тд.
Да, у нас дороже чем у МК, например на 4 - 7 %.
Но есть манибек, есть возможность потестить несколько видях на своем системнике у нас и выбрать наиболее подходящую и тд.
Что в общем и позволяет развиваться, а не зарабатывать себе на зарплату.
У Вас своё сложное, кропотливое, но, впрочем, интересное направление. Этим именно Вы выгодно и отличаетесь от остальных на протяжении многих лет. Плюс мудрое руководство. :-)
Вообще, вашу эту нишу очень сложно занять. Практически уже невозможно. :-)
Ага ага
Невозможно! Даже и не пытайтесь никто!
Вовсю пытаюстся - вот на днях СЦ Санрайза прямо напротив нас открыли со схожей рекламой.
Но я думаю чтобы у них начали покупать, им надо стереть слово "БРАК" фломастером с экранов мониторов :
Невозможно! Даже и не пытайтесь никто!
Вовсю пытаюстся - вот на днях СЦ Санрайза прямо напротив нас открыли со схожей рекламой.
Но я думаю чтобы у них начали покупать, им надо стереть слово "БРАК" фломастером с экранов мониторов :
Х
Хех
прямо напротив нас открыли со схожей рекламой.
Ну открыться - это еще не наработать клиента и различных знакомых этого клиента, да и вторичный ассортимент тоже периода накопления требует, да и многое железо динамично дешевеет... Тут дело тонкое. Хотя, конечно, если у них до сих пор цены на новое достаточно дешевы - есть чему огорчиться.
им надо стереть слово "БРАК" фломастером с экранов мониторов :
Что ж Вы так сраз все тонкости вторичного рынка вываливаете. ;-)
А у нас практически нет ремонтного.
Максимум - мамка с перепаянными кондеснаторами.
Некондицию не чиним, а безжалостно продаем в другой город - чтобы повторно не всплывала в ЕКб.
Да и Санрайза я не очень боюсь.
Это всетаки СЦ, а не полноценный магазин.
Ассортимент там специфический - восстановленное новое, битые корпуса, чистый брак и немного мелочевки новой.
А мы себя как СЦ не позиционируем.
Продавая ремнтный товар обречен на постоянные конфликты - неделю проработает и обратно на тот свет.
А нам этого не надо.
Максимум - мамка с перепаянными кондеснаторами.
Некондицию не чиним, а безжалостно продаем в другой город - чтобы повторно не всплывала в ЕКб.
Да и Санрайза я не очень боюсь.
Это всетаки СЦ, а не полноценный магазин.
Ассортимент там специфический - восстановленное новое, битые корпуса, чистый брак и немного мелочевки новой.
А мы себя как СЦ не позиционируем.
Продавая ремнтный товар обречен на постоянные конфликты - неделю проработает и обратно на тот свет.
А нам этого не надо.
Вообще, вашу эту нишу очень сложно занять. Практически уже невозможно.
.... при наличии финансов и желания - в два счёта
Иных желающих уж нет, другие уж далече...
Дейсвтительно - главное желание.
Хорошо, что большинство желает открыть красивый магазин с красивыми товарами и дешевыми ценами.
Не беря в руки отвертки и не погрязая в проблемах клиентов.
Дейсвтительно - главное желание.
Хорошо, что большинство желает открыть красивый магазин с красивыми товарами и дешевыми ценами.
Не беря в руки отвертки и не погрязая в проблемах клиентов.
Х
Хех
.... при наличии финансов и желания - в два счёта
Имелось ввиду, что б это было еще и выгодно.
Так-то "в два счёта" уже немерянно всего наоткрывали. Только вот эффективность вложения средств вызывает некоторые сомнения.
В
Воздух+Вода
Не кривя душой нужно сказать, что качество комплектующих, везде одинаковое. Т.е., в данном случае для убеждения остается только сборка. Процесс достаточно не сложный, благодаря стараниям производителей этого железа, и даже практически не влияющий на
его качество.
не согласен.
1. не обязательно знать покупаетлям что качество везде одинаковое.. если судить с этой точки зрения так и рекламой заниматься не нужно ибо на самом деле практически любая реклама это как минимум лукавство с потребителем.
2. сборка, подбор железа, настройка ПО, тестирование и расширенная гарантия, красивая инструкция по эксплуатации, красивый корпус, небольшие подарки, фирменные коврики, пакеты, бесплатная доставка и т.д. и т.п. это лишь начало списка тех вещей которыми Вы можете привлечь покупателя... придумайте что то новое и повысите свои шансы по сравнению с конкурентами...
Если это делать грамотно, использовать мерчендайзинг и другие маркетинговые инструменты, научить персонал быть доброжелательными к клиенту, изучать спрос и рынок, регулярно привозить новинки и .... далее бесконечный список...
имхо но не видел салона в городе где реализована хотя бы половина....
Х
Хех
имхо но не видел салона в городе где реализована хотя бы половина....
Вот-вот. :-) По тому, как отдача несколько сомнительна. Народ у нас, к сожалению, не на столько богат, что бы платить за всё это. Вы хоть один бизнес припомните, где народ у нас на красивые обертки и подарочки западает, не перетекая к конкренту, где всё тоже самое только дешевле % на 10?
В тот же Ашан за продуктами народ явно не из-за бесплатных пакетиков валом валит. ;-)
U
3.10.1
а в ашане кстати на многие вещи цены совсем не низкие
зато грамотный маркетинг
зато грамотный маркетинг
Х
Хех
Естественно, по каким-то позициям любой товар можно найти где-нибудь да дешевле. Те же ЖК мониторы дешевле брать в другом месте нежели в Метро или в Ашане, как, впрочем и бытовую технику (ну сопутствующий это у них товар, может вообще под реализацией стоит :-) ). Но, по достаточно широкому ассортименту именно продуктов, - в Ашане цены ощутимо так дешевле чем вообще по городу.
Т.е. маркетинг-маркетингом, а разность в цене есть разность в цене.
M
Maple
компьютеры - это сложный товар, по сравнению с теми же продуктами. А у сложных товаров, цена уже не является главным свойством товара. Важными становятся такие характеристики, как сервис, гарантия, надежность и компетентность продавца и т.д. (и чем сложнее и дороже товар, тем такая характеристика,
как цена товара, уходит на вторые и третьи места по важности)
Имею ввиду усредненного покупателя, конечно есть те кому главное подешевше, и есть те для кого компы - родная стихия, а не сложный товар. :-)
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2007 22:10]
Имею ввиду усредненного покупателя, конечно есть те кому главное подешевше, и есть те для кого компы - родная стихия, а не сложный товар. :-)
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2007 22:10]
Х
Хех
компьютеры - это сложный товар, по сравнению с теми же продуктами.
С другой стороны, не дороже достаточно среднего по сегодняшним меркам телевизора. А если, допустим, буки хорошо даванут по данному рынку, то вообще продавцам останется мало чем мериться.
Позавчера оправдывался перед посетительницей (приехавшей на шикарном джипе):
- А что это у вас ноутбуки такие подозрительно дешевые??
Пришлость оправдываться, что это обычные цены, просто мы стараемся иметь в продаже побольше недорогих моделей и тд.
- А что это у вас ноутбуки такие подозрительно дешевые??
Пришлость оправдываться, что это обычные цены, просто мы стараемся иметь в продаже побольше недорогих моделей и тд.
F
Fairy
- А что это у вас ноутбуки такие подозрительно дешевые??
к нам такие часто приходили, однако, вот такая вот фраза их бы развернула.
Для многих недорогое=гомно, некондиционка, брак, малофункциональный.
Говорили, что скидки (весенние, осенние, новогоднии итд.), акции
не перетекая к конкренту, где всё тоже самое только дешевле % на 10?
это работа персонала. Продать можно все что угодно и по любой цене.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.