Торговля компьютерной техникой
Д
Дон-Б
Sеcond, хорошее дело делаете, но есть предложения:
1) ICQ апгрейда, а не только форум и почту
2) Ассортимент вывесить на сайте В ВЕБ форме, обновлять раз в 1-2 дня
3) Интернет магазин.
Интересно, почему магазины (Компэкс, МК Компьютер) разделены на 2 независимые части?
1) ICQ апгрейда, а не только форум и почту
2) Ассортимент вывесить на сайте В ВЕБ форме, обновлять раз в 1-2 дня
3) Интернет магазин.
Интересно, почему магазины (Компэкс, МК Компьютер) разделены на 2 независимые части?
Х
Хех
Все что касаемо любых панелей, принтеров, буков и т.п. коробочных поставок - гарантия СЦ, все обязательства и ответственность несет СЦ, никакой магазин ничего на замену давать не будет, обратное возможно токо в случае личной
договоренности.
Нужно начать с того, что у меня, как у покупателя - договор с магазином, а не с СЦ или производителем. А уж кто там как между собой договаривается дело ихнее, главное ,что б мои права не страдали. :-)
D
Denny™
Нужно начать с того, что у меня, как у покупателя - договор с магазином, а не с СЦ или производителем. А уж кто там как между собой договаривается дело ихнее, главное ,что б мои права не страдали
это так. права страдать не должны. но существуют в том числе и обязанности у покупателя. удивлены? приведу пример.
на днях я маме в подарок купил ситроен С4. так уж вышло, что у него с момента покупки глюкал датчик закрытия капота, и я по гарантии позвонил в СЦ договорился и приехал. Одновременно подъехала одна хорошо упакованная дамочка с такой же проблемой. Была передо мной. Так вот, она с апломбом предъявляла СЦ Ситроена что они продали ей фуфло, все тут козлы и она будет жаловаться, за то что ей приходится тратить ее драгоценное время.
С ней разговаривали вежливо, приняли машинку, занялись мной (под акомпанимент продолжающихся воплей). я указал, что у меня все тоже самое. (видимо этот датчик - фирменный глюк ситроена). машинку приняли. так вот, мне машинку выдали через 20 минут с замененным датчиком, а дамочку продолжали успокаивать и грузить что датчик надо заказывать и это ваасче офигенно долгий ремонт. и это - ситроен, а уж что говорить о маленьких магазинах ?
мораль: если покупатель не лезет в бутылку, то вероятность успеха ремонта/замены - значительно выше. а если он хочет показать какой он крутой и грамотный, и что для магазина честь, что он принес свою жопу к ним, то квалифицированный инженер в большинстве случаев найдет как мотивированно отказать в гарантии... или продинамить. ведь все мы люди.
Все что касаемо любых панелей, принтеров, буков и т.п. коробочных поставок - гарантия СЦ, все
обязательства и ответственность несет СЦ, никакой магазин ничего на замену давать не будет, обратное возможно токо в случае личной договоренности.
что касается сути вопроса, то хочу пояснить следующее.
ЗЗПП
ст. 4.1. "... продавец обязан перадать потребителю товар качество которого соответствует договору..."
***если договора нет (только чек), значит такой товар который соответствует тех. условиям изготовителя. (в т.ч. например и количество битых пикселов допустимых изготовителем).
ст. 18.1. "..в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя о расторжении договора или замены на такой же товар подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товара.."
***сказать, существенный недостаток или нет может экспертиза или СЦ. в большинстве случаев СЦ отремонтирует (значит нет существенного недостатка).
СЦ выгодно именно ремонтировать по гарантии. А если будет акт о том что недостаток существенный, то через дилера это все поменять без проблем. и тут будут все довольны. кстати практика показывает, что в 80% случаев потребитель тыпается выдать нарушение условий эксплуатации приведшие к сдыханию товара за существенный недостаток. но квалифицированный СЦ это отлавливает и доказывает. (например недавно здоровый 52" ЖК телевизор, залитый водой при поливании видимо цветов пытались так сдать).
ст. 18.3. "..потребитель вправе возвратить ИЗГОТОВИТЕЛЮ товар ненадлежащего качества и потребовать возврата оплаченной суммы"
*** обычно так и делается, но через вердикт СЦ (уполномоченного на такие выводы, что характерно).
плюс ко всему этому там есть куча нюансов по оформлению. см. например ГК ст. 483. очень любопытная кстати.
в общем, спокойно надо все решать. жизнь и без того сложная штука чтобы ее еще и усложнять своими собственными усилиями.
L
LittleJ
договор с магазином, а не с СЦ или производителем
дак вот для таких покупателей существует гарантийный талон, в котором черным по бумаге написано кто как и в каких случаях несет гарантийную ответсятвенность, и в конце сего гарантийника стоит строчечка - с условиями гарании согласен и требуют подпись покупателя)). гарантийники с небольшими отличиями у всех примерно одинаковы.
но т.к. существуют такие как Вы покупатели, то у нас не мог не появиться бизнес на воздухе - некоторые сети продают свою гарантию, хотя сами пользуются официальной условно бечплатной гарантией производителя. :-d
D
Denny™
дак вот для таких покупателей существует гарантийный талон, в котором черным по бумаге написано кто как и в каких случаях несет гарантийную ответсятвенность, и в конце сего гарантийника стоит строчечка - с условиями гарании согласен и требуют подпись
покупателя)). гарантийники с небольшими отличиями у всех примерно одинаковы.
согласен с предыдущим оратором.
однако гарантийник не устанавливает отношений между покупателем и продавцом, их устанавливает чек. да и пункты в гарантийнике, противоречащие ЗЗПП и ГК, легко любым судом будут признаны ничтожными.
но мы подразумеваем что гарантийник по умолчанию оформляется правильно или применяется фирменный от изготовителя, который составлен грамотными юристами.
Х
Хех
это так. права страдать не должны. но существуют в том числе и обязанности у покупателя.
Кто б спорил. Все действуют в рамках закона.
в общем, спокойно надо все решать. жизнь
и без того сложная штука чтобы ее еще и усложнять своими собственными усилиями.
Я всегда всё спокойно решаю. Тут просто возник диспут о том, что СЦ может отказать в обслуживании техники. Тогда извиняйте, всё претензии к магазину. И зачем Вы тут законов нацитировали... Т.е. покупатель в любом случае защищен.
однако гарантийник не устанавливает отношений между покупателем и продавцом, их устанавливает чек. да и пункты в гарантийнике, противоречащие ЗЗПП и ГК, легко любым судом будут признаны
ничтожными.
Спасибо. Так и есть.
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2007 18:51]
F
Fairy
[Сообщение удалено пользователем 03.04.2007 19:05]
D
Denny™
Тут просто возник диспут о том, что СЦ может отказать в обслуживании техники. Тогда извиняйте, всё претензии к магазину.
ну типа вот.
если СЦ отказал в обслуживании (скорее всего имелось в виду отказал в гарантийном ремонте, так как в обслуживании например техники НР, СЦ НР отказать просто так не может, а то накажут), то значит случай не гарантийный. СЦ даст магазину справку, которая будет основанием для отказа в гарантии и со стороны магазина.
И
зачем Вы тут законов нацитировали...
а как же :-) закон что нож, как повернешь так и воткнешь. :-)
а цитировал чтобы показать что просто так товар на деньги обратно не поменять. технически сложный он (товар), однако...
Х
Хех
если СЦ отказал в обслуживании (скорее всего имелось в виду отказал в гарантийном ремонте, так как в обслуживании например техники НР, СЦ НР отказать просто так не может, а то накажут), то значит случай не гарантийный. СЦ даст магазину справку,
которая будет основанием для отказа в гарантии и со стороны магазина.
Вот с чего всё началось: ;-)
Ничего СЦ Вам не предоставит на замену - 100% у него нет договора с левым инет магазином.
Типа покупатель интернет-магазина менее защищен, чем покупатель обычного. Я полагаю, что это не так. В противном случае всю ответственность несет продавец.
D
Denny™
Типа покупатель интернет-магазина менее защищен, чем покупатель обычного. Я полагаю, что это не так. В противном случае всю ответственность несет продавец.
честно гря, в этой стране я столкнулся с добровольной выдачей чего то там на замену на время ремонта только 1 раз. Вы будете смеятся, но это был СЦ Volvo.
1) ICQ апгрейда, а не только форум и почту
2) Ассортимент вывесить на сайте В ВЕБ форме, обновлять раз в 1-2 дня
3) Интернет магазин.
Интересно, почему магазины (Компэкс, МК Компьютер) разделены на 2 независимые части?
Cпасибо.
1) Есть такая аська - в личных данных сотрудника отвечающего за форум (Дениса) Попробуем ее написать на главной странице.
Свою не даю - работать станет невозможно.
2) Ну не получается. Хотя мы стремимся что-то сделать.
Такой прайс будет сильно дезориентировать покупателей. По вторичке все в единичных экземлярах - некоторые позиции продаются за полчаса.
То есть или онлайн прайс, или вообще не надо его.
3) Уже написан. Но даже ссылку с сайта убрали.
Причины те же. К тому же сотрудника специального придестя выделять - пока не можем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.