Торговля компьютерной техникой

Воздух+Вода
От пользователя Sеcond
Там одна федеральная сеть к другой втыкается.
А управляющие салонами не впадают в истерику, а вежливо здороваются. Такие правила игры.
Турагентсва вообще любят в одной куче сидеть - например на Пушкинской.
Очень удобно - клиенту не надо по всему городу мотаться. А уж где менеджеры лучше поговорят - у тех и купит путевочку.


так это во всем мире так делается )))
0
Fairy
может и в глубинке прокатит, но денег там мало водится.

закрываются такие магазинчики.

вот был ВИРТУАЛ на 8 марта, сейчас уже сдают помещение, на ГАГАРИНА-ПЕРВОМАЙСКОЙ тоже вроде был их магазинчик, вроде там уже что то другое будет.

да даже вместо бывшего ОНИКСА магазин парфюмерии, там тоже были компы.

Если актуально, то почему все закрываются.

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2007 11:32]
0
Ligitim
Думаю закрываются от неумения или нежелания работать
был я в магазине на гагарина-ленина
вместо продавцов сидят непонятные девушки которые сколько раз я туда не заходил всевремя пудрили себе нос и им было нас..ть на меня и других покупателей,
на витринах толкомничего небыло выставлено
прайсов нету
спросить неукого
непомню как там по ценам было
но покупать в таком магазе даже прибольшом желании ченить купить ,неохота
вот и закрываются
или в другой компьютерный магазин зашел ,на витринах
стоят дешевые корпуса,мониторы б\у и клавы митсумки
все,прайсов нету
консультант подходит "чем интересуетесь,что подсказать вам"
че мне подсказывать и на че смотреть если витрины пустые
вот такие конторы закрываются потомучто усилий для получения прибыли не прилагают
а если грамотно все сделать ,чуть чуть грамотные консультанты замотивированные,индивидуальный подход к клиенту (готовность дать скидку ),,нормальный ассортимент и наличие ходового товара на складе +срок поставки заказного 5-7 дней,максимально лояльный подход к клиенту и думаю шансы на успех увеличиваются в разы.
Ведь действительно народу в городе много (а если пытаться залазить в корпоротив ,еще лучше) и компьтеры еще не у всех либо поменять хотят многие.
Такчто думаю несовсем потерянное направление
3 / 3
firebot
От пользователя Ligitim
был я в магазине на гагарина-ленина

Ну дак идите к ним директором, зачем вам свой магазин
1 / 0
Denny™
От пользователя Sеcond
Вам смешно!
А я сильно подумал уже над такой идеей.
Прямо рядом с упомянутой НЭТОЙ зимой сдавался в аренду маленький магазинчик. Правда дорого - 2700руб\м2 на 55 м.


ну почему же смешно
у меня братик так действует,
уже 4-й месяц пошел. к концу года посмотрим на результат. :-). Но как обычно, есть нюанс - он под крылышком моего корпоратива и ит-услуг, так что финансировать дырки стартового периода есть откуда.
а 2700 в том месте что вы сказали... это издевательство или длинная линейка субаренды. красная цена аренды в том районе от 900 до 1500.
ЗЫ: если у вас есть интерес делать еще одну торговую площадку, можно обсудить этот вопрос приватно, ибо тоже есть такая мысль, но хочется магаз сделать по серьезнее, не менее 100 метров торговой площади + подсобки.
0
Denny™
От пользователя firebot
Цитата:
От пользователя: Ligitim

был я в магазине на гагарина-ленина



Ну дак идите к ним директором, зачем вам свой магазин


кстати да.
итти и двигать тему. и думать. причем обязательно на минимум зарплаты но + процент от прибыли. (чтоб хлыст погоняющий был).
если не удастся обеспечить рост торговли, оборотов и прочей прибыли за чужие деньги, то уж точно не удастся за свои. да и, как учат нас герои меча и магии - опыт бесценен.
ЗЫ: идеальный вариант, имхо, это через год другой выкупить долю в том магазине что вы директрствовали, а уж потом делать базу для своего магаза. или рости вместе со стартовой конторой.
0
Denny™
От пользователя Ligitim
Думаю закрываются от неумения или нежелания работать


именно.
главные беды российского бизнеса - отсутствие квалифицированного персонала и отсутствие инфраструктуры.
раньше про это говорили "в россии есть две беды - дураки и дороги".
а с первой трети 20 века появилась еще и третья беда. "дураки на дорогах". до с этим наверное в автофорум :-)

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2007 15:17]
0
От пользователя Denny_XC90+кувалда


Мое желание иметь магазин побольше и привело к аренде на Ботанике. Просторно и красиво, никакого сравнения со старым магазинчиком в центре. Одна беда - проходимость нулевая.
Все только по рекламе едут. Но в общем я и предполагал убыточные полгода как минимум.

Про неумение. Как бы не так.
Упомянутый Виртуал имел не 2, а 10 магазинов в области.
Неумелый персонал - это не про них.
Натаскивали на тренингах по НЛП и тд.
Есть и объективные причины.
Наверное средней фирме труднее всего. Мелочь крутится (типа меня), крупные - там все понятно. А вот средние уходят с рынка.
0
Ligitim
Есть предположение что с развитием интернета большая часть народу сделает выбор в пользу него
действительно,почему бы не купить сидя на стуле все можно посмотреть да еще и дешевле
а если еще и сервис хороший
то совсем не будет причин чтоб не купить в инете
0
Fairy
От пользователя Sеcond
Упомянутый Виртуал имел не 2, а 10 магазинов в области.


в курсе, работал. Мы рассматриваем г. Екатеринбург. (в области продажи неважные были)

quote]
От пользователя Sеcond
Неумелый персонал - это не про них[/quote]

Треннинг был всего один.Вот только этот персонал поувольнялся еще в середине 2006.


От пользователя Ligitim
Есть предположение что с развитием интернета большая часть народу сделает выбор в пользу него
действительно,почему бы не купить сидя на стуле все можно посмотреть да еще и дешевле
а если еще и сервис хороший
то совсем не будет причин чтоб не купить в инете


Так сейчас многие и поступают. И таких людей все больше. Хотя я не из их числа.

От пользователя Ligitim
имею 3х летний опыт работы в этой отрасли (наемником)от сборщика до рук-ля отдела


тогда все должно быть понятно.
А средств мало. В лучшем случае 700 тыс. хватит на две витрины.
0
Не уверен.
Вот смотришь каталог Икеи. Товары сняты проф. фотографом выглядят привлекательно. А придешь в магазин покупать - так это же самое настоящее барахло. Я в инете покупал только книжки.
И то... В магазине, пролистав ее наврятли купил бы.

Части людей (и мне тоже) надо все потрогать руками.
0
Denny™
От пользователя Ligitim
Есть предположение что с развитием интернета большая часть народу сделает выбор в пользу него


вы переоцениваете интернет, через несколько лет.когда население обучится тогда начнется бум.
а на текущий момент маржа в ИМ и РМ различается в разы, и ИМ пользуются в основном те, кто хоть что то понимает в компьютерной технике.
у нас есть и то и другое и ИМ без дополнительного бизнеса не выгоден (если конечно не работать с квартиры), а вот когда он работает с офиса, который все равно нужен для других целей и за него все равно надо платить, то ИМ актуален.
0
Интересно.
-=Йа-Йа=-, можно я в личку вам напишу?
0
Denny™
От пользователя Denny_XC90+кувалда
И то... В магазине, пролистав ее наврятли купил бы.

Части людей (и мне тоже) надо все потрогать руками.


согласен с мнением предыдущего оратора.
ИМ сейчас в основном для того, что населению известно и в осмотре не нуждается. Но вот мои знакомые, работющеие в т.ч. и на компьютерных должностях, покупать например супер-пупер видяху или ноут - пойдут все таки в реальный магазин, хотя умеют пользоваться и ИМ. сам я тоже закупаю в ИМ только книжки и диски, ну и пару раз ИЗВЕСНЫЙ заранее мне товар, что я держал в руках.
0
Fairy
[Сообщение удалено пользователем 31.03.2007 00:07]
0
Fairy
От пользователя Denny_XC90+кувалда
согласен с мнением предыдущего оратора.
ИМ сейчас в основном для того, что населению известно и в осмотре не нуждается. Но вот мои знакомые, работющеие в т.ч. и на компьютерных должностях, покупать например супер-пупер видяху или ноут - пойдут все таки в реальный магазин, хотя умеют пользоваться и ИМ. сам я тоже закупаю в ИМ только книжки и диски, ну и пару раз ИЗВЕСНЫЙ заранее мне товар, что я держал в руках.


тем более ИМ можно представить как сервис реального магазина, как большинство и поступает.
0
От пользователя -=Йа-Йа=-


OK попробую, cпасибо.
0
Хех
От пользователя Sеcond
Вот и тредстартер все про низкие цены пишет.
Тупик это.

Ну вот Ашан же не тупик, к примеру. :-) Вопрос во вложениях и возможности работать дешевле конкурентов. Сокращение издержек, с целью понижения себестоимости и получения конкурентоспособного преимущества - так-то нормальный ход.
0
Хех
От пользователя Sеcond
Мое желание иметь магазин побольше и привело к аренде на Ботанике. Просторно и красиво, никакого сравнения со старым магазинчиком в центре. Одна беда - проходимость нулевая.

Во-первых - центр есть центр, там много праздношатающегося народу который нет-нет, да, что-нибудь и купит, а во-вторых, для определенной группы покупателей сам процесс съездить в людное место прикупить себе ценную вещицу доставляет удовольствие.
От пользователя Sеcond
Части людей (и мне тоже) надо все потрогать руками.

Тактильные ощущения от товара. :-) Ну для компьютерного рынка - это в основном мышка с клавой.
От пользователя Denny_XC90+кувалда
покупать например супер-пупер видяху или ноут - пойдут все таки в реальный магазин

Ну, по видяхе вопрос спорный. :-) А по ноутам - конкуренция большая, сейчас ими уже кто только не торгует. Притом действует психологический фактор, такой как, что типа в Метро и Ашане заведомо всё дешевле, почему бы и ноут там не взять. ;-)
0
LittleJ
От пользователя Sеcond
Будем демпинговать - 10 % наценка.


Есть 2 местные розничные сети - одна в среднем 6,5% от местного опта торгует, а вторая 2-3%


От пользователя Sеcond
Упомянутый Виртуал имел не 2, а 10 магазинов в области.


на пике развития конторы в городе было 3


От пользователя -=Йа-Йа=-
Треннинг был всего один.Вот только этот персонал поувольнялся еще в середине 2006.


тренингов было 2 один читался в городе, другой на турбазе.


Насчет персонала - там сидели профессионалы на корпоративе, засчет которого и жила вся сеть в принципе. + господа незабывайте, что у бизнеса полтора года назад сменился хозяин.
0 / 1
От пользователя LittleJ
одна в среднем 6,5% от местного опта торгует, а вторая 2-3%


Бизнес имеющий рентабельность менее 10% жалок и подлежит закрытию (С) чье-то американское из книжки.

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2007 00:00]
3 / 1
Fairy
От пользователя LittleJ
Насчет персонала - там сидели профессионалы на корпоративе, засчет которого и жила вся сеть в принципе. + господа незабывайте, что у бизнеса полтора года назад сменился хозяин.


Вы несколько преувеличиваете роль корпоратива (2-3 ляма). Розница выигрывала за счет наценки и потребительского кредитования.

А в магазинах как раз профессионалы и были. 2-3 года отработаешь, хочешь не хочешь, научишься и продавать и объяснять доходчиво. (магазины перешли в собственность новому хозяину вместе со сложившимся коллективом)

-------

У МК не плохие цены.
0
Хех
От пользователя Sеcond
Бизнес имеющий рентабельность менее 10% жалок и подлежит закрытию (С) чье-то американское из книжки.

Меньше 10% в час, в день, в месяц, в год?
Как, впрочем, и 6% от 20 лямов намного приятнее, чем 60% от 20 рублей.
Пресловутый Миша вон и на свои 2% замечательно жил. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2007 12:47]
0
Вопрос в марже.
Хоть в секунду. Низкие наценки требуют отстроенности всего бизнеса - финансы, логистика, cнижение издержек.
Продают люди. Чем быстрее продают - тем больше затрат на поддержание процесса продаж.
Если бы все было просто - кто-нибудь разбогател бы продавая товар в очередь с наценкой в 1 процент. Не получится.
Те же компы взять. Возврат одного по гарантии приведет к ликвидации прибыли от 100 трудоемких продаж и тд и тп.

Высокие наценки - прощают разгильдяйство и ошибки, в том числе и сидение на форуме в рабочее время :-)
1 / 0
Хех
От пользователя Sеcond
Если бы все было просто - кто-нибудь разбогател бы продавая товар в очередь с наценкой в 1 процент. Не получится.

Это, смотря, какя стоимость перепродаваемого товара и уровень спроса на него. Например с перепродажи нефти или газа на миллиарды рублей и +1% - вполне уже сумма. Да и крупные магазины могут позволить себе держать более низкие цены именно за счет большего оборота.
От пользователя Sеcond
Те же компы взять. Возврат одного по гарантии приведет к ликвидации прибыли от 100 трудоемких продаж и тд и тп.

Это, опять же, как у Вас с поставщиком взаимодействие построено. При возврате поставщику Вы теряете маржу, сопутствующие издержки, при замене поставщиком еще и на удешевлении.

От пользователя Sеcond
Высокие наценки - прощают разгильдяйство и ошибки, в том числе и сидение на форуме в рабочее время :-)

Конечно, только надо ли за это из своего кармана платить. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.