Как плавно уйти в "своё"?

Тёмыч_66
От пользователя павел-к
А что за тексты пишет программер?


Программер пишет только тексты программного кода.
Тексты пишет специально обученный человек, разумеется. :-)
0
От пользователя Тёмыч_66
Если фирма практикует перезаказы фрилансеру из Алапаевска, то и работы у этой фирмы колхоз стайл).

А начинающий предприниматель, такие стайлы, с километра разглядит. Да они, предприниматели, процентов на 80, сами с "Алапаевска" или колхоза. ;-)
0
От пользователя Тёмыч_66
Тексты пишет специально обученный человек, разумеется.

И имеются такие люди, на все случаи жизни, под рукой, или, в реале все на особом сайте покупается, за копейки причем? ;-)
ЗЫ. Сам писал и продавал, там, такие тексты. :-D Было время.
0
Тёмыч_66
От пользователя павел-к
А начинающий предприниматель, такие стайлы, с километра разглядит.


Так я про это и пишу.
Многие заказчики не могут отличить колхоз стайл от нормального сайта.
Поэтому и происходят все те перекосы, которые есть в рынке.
0
LeFrog
От пользователя Тёмыч_66
8 заказчиков из 10 ничего не зарабатывают с сайта, 2 из 10 имеют обороты от 500 тысяч, а некоторые от 4
миллионов в месяц.

А может дело не в сайте, а в продукте или УТП? Никакой сайт за 150т не поможет, если ты продаешь скажем картофельные очистки, да еще и по цене выше картофеля.
3 / 0
От пользователя Тёмыч_66
вот те 8 из 10 которые не планируют окупаемости сайта даже в планах, они-то для чего заказывают сайты))))

В наше время, вместо поездок с презентациями, рассылки буклетов и каталогов, просто посылается ссылка на сайт, где можно почитать и о компании и о продукции и цены посмотреть. Сайт, на сегодняшний день, как визитка, не более.
2 / 0
От пользователя Тёмыч_66
Поэтому и происходят все те перекосы, которые есть в рынке.

Какие перекосы, выше я пример попросил. Твое, у одних продают, у других нет, это лишь слова, не более.
0
LeFrog
От пользователя Тёмыч_66
изучать портфолио

Ну так в том то и дело, что я, простой заказчик, не специалист по веб-программированию, не вижу принципиальной разницы между портфолио с сайтами за десятку и за 80т.
Скажу больше, за многие сайты, которые выставляются в портфолио как образцово-показательные, мне и десятку было бы жалко отдать.
0
Тёмыч_66
От пользователя павел-к
И имеются такие люди, на все случаи жизни, под рукой, или, в реале все на особом сайте покупается, за копейки причем?


Есть и нормальные копирайтеры, никто же не заставляет за копейки заказывать.

Но, проблема с текстами, это видимо самая главная проблема.
Тексты - это вот то, за что заказчик готов платить меньше всего.

Здесь таится парадокс.
С одной стороны, тексты это то, что делает больше всего продаж,
основа современного продвижения, все продвинутые оптимизаторы знают, что для продвижения самое важное это тексты, да и для продажи тоже.

А заказчики готовы платить за всё, кроме текстов.
Платить за дизайн, программирование, вёрстку готовы многие.
А тексты, тут не понятно, зачем платить, заказчик думает, что тексты он и сам напишет.
А на практике, как сайт запустили с тестовыми новостями, так он годами и висит,
не заполненный текстами. :-)

Биржи копирайтеров, с ценником 30 рублей за тысячу знаков, хех.
Понятно, что по итогу получится малосвязный бред.
0
От пользователя Тёмыч_66
А заказчики готовы платить за всё, кроме текстов.
Платить за дизайн, программирование, вёрстку готовы многие.

Ну то есть тебе готовы платить за ту работу, что ты можешь сделать. Тексты ты ведь тоже не можешь написать. ;-)

От пользователя Тёмыч_66
А на практике, как сайт запустили с тестовыми новостями, так он годами и висит,
не заполненный текстами.

И получается, что смысла в дорогом сайте и нет. Смысл иметь толкового наполнителя сайта. :-D
1 / 0
Тёмыч_66
От пользователя павел-к
И получается, что смысла в дорогом сайте и нет. Смысл иметь толкового наполнителя сайта.


У дорогих сайтов наполнение текстами изначально входит в стоимость.
И в общем, это даже правильный подход к разработке - сначала писать тексты, потом на их основе делать дизайн.
Агентства из дорогого сегмента работают именно так.

У сайтов подешевле схема иная - сначала делают дизайн, и запускают сайт,
а наполнение текстами оставляют на потом.

Иногда это потом у заказчика не наступает никогда. :-D

Но ещё есть продвижение. В стоимость дорогого продвижения входит написание текстов, в стоимость бюджетного не входит.

Рыночная стоимость продвижения сейчас пятнаха, в эту стоимость тексты не входят. Получается профанация по своей сути. Самая главная работа для продвижения написание текстов, и она в стоимость продвижения не входит :-D


В продвижение от 60 в месяц - входит.
0
Тёмыч_66
От пользователя павел-к
Смысл иметь толкового наполнителя сайта.


Смысл точно есть. :-)
0
продвижение, контекстная реклама, обновления 1С - всё это аферы цифрового века
2 / 0
От пользователя Тёмыч_66
У дорогих сайтов наполнение текстами изначально входит в стоимость.

Ты до примера, такого сайта, из реально существующих, то сподобишься когда нибудь? :-D
2 / 0
Колумб.
реально переписку между Тёмычем и ЛяФрогом интереснее читать, чем общение с тредстартером :-)
0
От пользователя Колумб.
реально переписку между Тёмычем и ЛяФрогом интереснее читать, чем общение с тредстартером

поддержу))) и ключевых слов много ))) продвижение ради продвижения))
0
monro
Почитала ,=PacMan=
Все доводы сводятся к тому,сколько посчитаю нужным ,столько и заплачу)) Берите меня :lol: .
И ничего удивительного,если он предлагает программеру 5 т.р. с загрузкой на 50 т.р. Дак он на 5 т.р. и получит.,а потом опять будет себя убеждать, что никто работать не хочет.
В данном случае, есть рынок профи и откровенного жулья. Схема есть спрос ,есть люди в данно случае не работает. Среди них жулья полною.Надо научится отличать,кто есть кто.А это может и год уйдет и больше.

Поэтому ,в таком деле не надо жалеть денег уважаемый =PacMan= на реального специалиста, когда встретитесь, я думаю, он вам все ваши запрашиваемые примеры покажет
А Тёмыч_66 дело пишет,от и до с ним согласна на 101 %.
1 / 1
Тёмыч_66
От пользователя monro
Почитала ,=PacMan=
Все доводы сводятся к тому,сколько посчитаю нужным ,столько и заплачу))


С Пакманом бесполезно работать, он изначально не понимает, зачем ему нужен сайт.
У него посещаемость 3 человека в день, как следствие 0 продаж, и нет даже в мыслях, что когда-нибудь его сайт ему будет реально приносить деньги.

Отсюда и подход, вроде не жалко потратить 5 тыщ.

Почему 5 тыщ? Потому что на напонятную фигню, которая не понятно зачем нужна больше потратить глупо.

Пакман и вопрос ставит, ему якобы надо сделать менюшку.
А зачем она нужна и какую задачу решит, никакого понимания нет.

Цель при работе с сайтом надо ставить понятную и простую.
Нам нужен сайт, чтобы
- чтобы было больше денег
- чтобы экономить время сотрудников
- чтобы быть известными
- чтобы нас могли находить по названию фирмы
- чтобы нашу фирму можно было порекомендовать, приложив к рекомендации ссылку на сайт.

Вот когда будет понятная задача, например, достичь с помощью сайта оборот , к примеру, 800 тысяч в месяц, тогда будет понятно, зачем выделять деньги,
появится ежемесячный бюджет на систематическое улучшение сайта.

Полагаю, чтобы решить такую задачу, pacman бы выделил и 5 тысяч и 10 тысяч и 80. И не разово, а ежемесячно,

Если же никакой задачи у Пакмана нет, то он и не готов ни за что платить.
1 / 0
Тёмыч_66
Вот если бы вопрос стоял так, для увеличения продаж мне сео-специалист рекомендовал бы список доработок, которые приведут к росту посещаемости, и к росту продаж,
и в частности, одна из таких доработок - сделать менюшку,
тогда бы и сам Пакман понимал, зачем ему это нужно и сколько готов на это потратить, и уже бы давно решил вопрос.

Сейчас же получается ситуация, когда Пакману ничего не нужно, а денег платить надо. Естественно, в такой ситуации никто платить ничего не хочет.
2 / 0
=PacMan= (в бане)
От пользователя monro
Почитала ,=PacMan=
Все доводы сводятся к тому,сколько посчитаю нужным ,столько и заплачу)) Берите меня .
И ничего удивительного,если он предлагает программеру 5 т.р. с загрузкой на 50 т.р. Дак он на 5 т.р. и получит.,а потом опять будет себя убеждать, что никто работать не хочет.
В данном случае, есть рынок профи и откровенного жулья. Схема есть спрос ,есть люди в данно случае не работает. Среди них жулья полною.Надо научится отличать,кто есть кто.А это может и год уйдет и больше.

Поэтому ,в таком деле не надо жалеть денег уважаемый =PacMan= на реального специалиста, когда встретитесь, я думаю, он вам все ваши запрашиваемые примеры покажет
А Тёмыч_66 дело пишет,от и до с ним согласна на 101 %.


Уважаемая monro
Вы просто изначально заняли позицию исполнителя в данном вопросе, поэтому вы так и считаете. А если бы вы были заказчиком, то смотрели бы на эту задачу намного шире. Вот вам пример: прихожу я к бухгалтерскую фирму. Там: да бухгалтерия да это самое важное звено! Не будет хорошего бухгалтера, больше потратите на штрафах! Далее, набираю продавцов. Приходила мне тут парочка пальцы гнула. Мол, меньше чем за 40 тысяч оклада вы не найдете продавца толкового! Активные продажи - самое важное звено, на нем экономить нельзя! Приходит ко мне телефонная компания: возьмите красивый номер 8-800 за каких то жалких 50 тысяч! Ведь красивый номер - лицо компании! Вас сразу запомнят, узнают и будете деньги грести лопатой! Ну и тут - 10 тысяч за день-два работы - тьфу! Это же сайт! Ваше лицо, ваши продажи! Готовьте лопату и бла-бла-бла
Да что уж говорить - я и сам когда был наемником, считал, что моя часть работы - самая важная, а все остальные так... обслуживающее звено. Не будет моей работы - не будет и этих звеньев
Я вам вот что скажу: руководитель от простого исполнителя тем и отличается, что он информацию учитывает, но принимает решение сам. Потому что он видит картину в целом! Те предприниматели, которые слушают все, что им говорят, быстро сдуваются. Если бы все было по тем хотелкам, которые выставляют нам исполнители, у нас не было бы малого бизнеса вообще, а были бы одни сплошные Газпромы - гуда, кстати, те же самые наемники и фрилансеры хрен бы пробрались со своими предложениями. Не интересно Темычу работать по тем расценкам, которые я готов оплачивать - да кто ж против! Никто никого не принуждает к сотрудничеству. Но только кричать о том, что предприниматели пошли жмоты, никто ниче не понимает, а он один такой умный - это не от больших мозгов.
Адекватнее надо быть )

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2017 11:44]
1 / 0
=PacMan= (в бане)
От пользователя Тёмыч_66
Если же никакой задачи у Пакмана нет, то он и не готов ни за что платить.


Темыч, я вам благодарен за то, что вы немного меня растормошили с этим вопросом, и я на фоне нашего с вами... так сказать диспута, озадачился поиском исполнителя, и быстро его нашел. Практика показывает, что можно найти работника за любые деньги - и совсем необязательно, что это будет колхоз стайл )
Продвижение за 60 тысяч - это очень весело ) Вот у нас есть второй сайт https://chel.rivettool.ru , который обслуживается сторонним специалистом в Москве, и плачу за него 5000 в месяц
0
=PacMan= (в бане)
От пользователя Тёмыч_66
Вот если бы вопрос стоял так, для увеличения продаж мне сео-специалист рекомендовал бы список доработок, которые приведут к росту посещаемости, и к росту продаж,
и в частности, одна из таких доработок - сделать менюшку,
тогда бы и сам Пакман понимал, зачем ему это нужно и сколько готов на это потратить, и уже бы давно решил вопрос.


Темыч, такой список был, и менюшка - это один пункт из этого списка. Просто мы не стали на вас это сразу вываливать, потому что нам надо было сначала убедиться в том, что мы подходим друг другу на примере хотя бы одного. Как оказалось, не подходим. Ну и зачем вам этот список тогда?
От пользователя Тёмыч_66
Цель при работе с сайтом надо ставить понятную и простую.
Нам нужен сайт, чтобы
- чтобы было больше денег
- чтобы экономить время сотрудников
- чтобы быть известными
- чтобы нас могли находить по названию фирмы
- чтобы нашу фирму можно было порекомендовать, приложив к рекомендации ссылку на сайт.


Эти вопросы надо ставить в начале бизнес-проекта, а не во время обращения к специалисту за доработками для сайта. Когда человек обращается за доработками (даже не за созданием, а за доработками) у него обычно ответы на эти вопросы уже есть, и понимание зачем нужен сайт тоже есть. А интересуют его уже вполне конкретные вещи - такие как доработка дизайна, увеличение юзабилити и сео-пригодности

P.S. И не 5 тыщ вы запросили, а 10. 5 тыщ - это то, на что примерно мы рассчитывали



[Сообщение изменено пользователем 14.03.2017 12:30]
0
Олег1967
От пользователя =PacMan= (в бане)
PacMan

У Вас очень узкая специализация судя по вышеуказанному сайту и в Вашем поле он хорошо виден. Скорей всего и затраты на продвижение невысокие поэтому...
0
=PacMan= (в бане)
От пользователя Олег1967
У Вас очень узкая специализация судя по вышеуказанному сайту и в Вашем поле он хорошо виден. Скорей всего и затраты на продвижение невысокие поэтому...


Не спорю ) Затраты на продвижение натяжных потолков и корончатых сверел, безусловно, не может не отличаться
0
monro
=PacMan=, я как раз не наёмник и работаю в мелком бизнесе,была и по ту сторону баррикад. Но повидала разных директоров разных бизнесов. И позиция ваша ясна,поэтому и написала свое мнение выше.)))
И практика показывает в моем случае, экономишь на сайте и продвижении,через 10 лет будешь в пролете ,т..к. основная масса бизнеса и продаж все таки перетекает в интернет. И уже сайт будет делать не все, но основную массу продаж, а если не сел в последний вагон.То считай проиграл.)))
Всем удачи в бизнесе!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.