Как плавно уйти в "своё"?

Олег1967
У нас сайт виден также очень хорошо в силу специфики товара. Только он не продажный, так как цены на нем соответствуют ценам на наших розничных точках. Поэтому, сколько ни вваливали бы мы в продвижение, дальше электронной витрины и выполнения информативной функции он не уйдет. Полагаю, если уж тратить средства на сео, тогда надо иметь труднокопируемое конкурентное преимущество именно в интернет-пространстве. Здесь, наверное, собака и порылась... :-D
0
=PacMan= (в бане)
От пользователя monro
Но повидала разных директоров разных бизнесов.


Уж кого только я не навидался - я думаю, вы будете выглядеть ребенком, если будем сравнивать, кто больше навидался неадекватных директоров. То, что больше половины директоров экономят на самых важных вещах, тратя деньги на совершенную чепуху типа всякой бизнес-молодости - это я прекрасно знаю. Но это не значит, что надо ударяться в другую крайность и без вопросов платить любую сумму, которую тебе назовет первый даже не встречный - человек из телефонной трубки. Во всем нужен разумных баланс.
P.S. Если вы не заметили из моего диспута с Темычем, то довожу до Вас, что у меня в штате целый человек, который занимается сайтом - в основном продвижением. Уж кого кого, а меня обвинить в экономии на сайте как минимум смешно )



От пользователя monro
И практика показывает в моем случае, экономишь на сайте и продвижении,через 10 лет будешь в пролете ,т..к. основная масса бизнеса и продаж все таки перетекает в интернет.


Очень обобщенное утверждение. Возьмем мою сферу - продажи сложной технической продукции. Нет там супер пупер продаж через интернет. Основные продажи делаются прямым обзвоном и демонстрациями. Возьмите сферу лайф стайл - дорогую парфюмерию, брендовую одежду и аксессуары, автомобили. Там основным продажи тоже не делаются через интернет. Основной канал продвижения - имиджевая реклама в дорогих глянцевых журналах и на презентациях. Шире надо смотреть на вещи шире. Впрочем, я вам уже об этом говорил.

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2017 17:03]
1 / 0
=PacMan= (в бане)
От пользователя Олег1967
У нас сайт виден также очень хорошо в силу специфики товара. Только он не продажный, так как цены на нем соответствуют ценам на наших розничных точках. Поэтому, сколько ни вваливали бы мы в продвижение, дальше электронной витрины и выполнения информативной функции он не уйдет. Полагаю, если уж тратить средства на сео, тогда надо иметь труднокопируемое конкурентное преимущество именно в интернет-пространстве. Здесь, наверное, собака и порылась...


На сайте лучше всего торговать тем, что сложно купить в рознице ) А если и можно, то да, разница в цене быть однозначно должна ) Иначе смысла никакого нет )

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2017 17:05]
0
rwxtl
Ваш сайт https://chel.rivettool.ru/ очень хорошо и профессионально сделан, не знаю какие доработки ему требуются, но он очень информативный и удобный в использовании. Проверил его по seo (в нашем регионе) - практически везде топовые позиции по ключевым словам. Что Вас не устраивает?
1 / 0
=PacMan= (в бане)
От пользователя rwxtl
Ваш сайт https://chel.rivettool.ru/ очень хорошо и профессионально сделан, не знаю какие доработки ему требуются, но он очень информативный и удобный в использовании. Проверил его по seo (в нашем регионе) - практически везде топовые позиции по ключевым словам. Что Вас не устраивает?


Как я и говорил, это наш второй сайт, партнерский. Основной наш сайт еще довольно сырой, там работы вагон и тележка www.solt74.ru

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2017 17:14]
0
Олег1967
У нас в рознице прямых конкурентов нет. За счет этого и существуем. Сайт поддерживаем в рабочем состоянии на всякий пожарный случай, не дай бог чего... :-D Тогда будет сбыт в интернет-пространстве, цены подкорректируем...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.