Логично ли в условиях кризиса повышать цены?
V
VJH
тебя еще и учили ты же сказал что ничерта не знаешь. откуда вдруг понятие о правильном подходе
Вы и научили пока общался.
V
VJH
а издержки скорее всего вырастут:
опять эфемерные допущения, пробовали?
Не ври, хоть себе то. У тебя, откровенная и абсолютная необучаемость.
P
Privet_Medved
а еще предлагают отказаться от части оставшегося дохода во имя сохранения платежеспособного спроса следуя логики ТС
на что я отвечаю твердое НЕТ - я не соглашаюсь отказаться от части прибыли и делаю все возможное чтобы увеличить эту прибыль
Все-таки не стоит приравнивать "Прибыль" к "Зарплате", если очень топорно сказать, то прибыль зависит от многих факторов, в т.ч. от грамотности управления предприятием, а зарплата может не зависеть ни от каких-либо действий работника, кроме реалий рынка труда или личного мнения директора о том, какую з/п кому дать.
V
VJH
Ну речь тогда и не о Вас при всем уважении а о тех кто приобретает деньгу без надобности. Вы наверно не особо крупными доходами обладаете. А подняться на два уровня выше и будет то о чем я говорил.
P
Privet_Medved
и моя семья потребляет после возросших цен практически ровно столько, сколько зарабатывает
Понравилась фраза "после возросших цен", то есть цены подросли только для вашей семьи, а для других семей видимо нет. Вот представьте ради прикола хотя бы, если вы получаете в 3-4 раза больше средней, но даже при этом ,ваша семья потребляет все, что зарабатывает, то семьи, которые получают в 3-4 раза меньше, едят в 3-4 раза меньше дней что-ли
"У нас трехразовое питание: понедельник, среда, пятница" (с)
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2015 14:15]
V
VJH
Ибо сказывается такой фактор как логистика.
Это уже другой момент.
Но он реально существующий, на сегодняшний день, в условиях твоей задачки.
V
VJH
Но он реально существующий, на сегодняшний день, в условиях твоей задачки.
Именно поэтому и надо пробовать исходя из всех факторов не понимаю Вашу иронию.
Ч
Ч.Н.Л.
опять эфемерные допущения, пробовали?
опять?
я б наверное сильно возмущался, если б воспринимал этот разговор всерьез
я кажется в своих конкретных цифрах сказал 3 раза что при такой то рентабельности, уменьшение цены на столько то процентов повлечет за собой необходимость в таком то количестве дополнительных клиентов
и никаких эфемерностей
уменьшение платежеспособного спроса уже сказалось в том что приходится в два раза больше бегать ради в два раза меньших по деньгам заявок
если еще снизить цены, то заявок станет в полтора раза больше и с еще меньшей денежноемкостью
значит работать придется в уже в три раза больше чтобы заработать те же деньги
вроде предельно понятно
V
VJH
я не соглашаюсь отказаться от части прибыли и делаю все возможное чтобы увеличить эту прибыль
вперед и с песней доведешь до того что не будет у тебя спроса.
Ч
Ч.Н.Л.
то есть цены подросли только для вашей семьи, а для других семей видимо нет. Вот представьте ради прикола хотя бы, если вы получаете в 3-4 раза больше средней, но даже при этом ,ваша семья потребляет все, что зарабатывает, то семьи, которые получают
в 3-4 раза меньше, едят в 3-4 раза меньше дней что-ли
а у меня вообще ухи заворачиваются от того как я представляю как живут другие семьи
если я свожу концы с концами ежемесячно
то как можно вообще выживать на 30т.р.? я честно не понимаю
на меня одного работающего - трое иждивенцев, может еще в этом дело
в семьях где работают двое, а ребенок например только один, и нет ипотеки - расклад вполне возможно совсем иной
P
Privet_Medved
Дополню фразу про сравнение прибыли и з/п, на повышение прибыли можно повлиять, в т.ч. повышением цен на свой продукт, а на зарплату работник (если взять за единицу всех работников, которые не привязаны к распределению прибылей) не может повлиять. Не взирая не повышение прибыли, сомневаюсь, что
кто-то станет повышать зарплату.
ЗЫ: Мой пост не о богатых и бедных, директорах и рабочих, а о том, что почему-то бизнесы считают, что раз все вокруг подорожало, то и я должен поднять цену, чтобы остаться хотя бы на прежнем уровне, а как тогда должен работник на окладе действовать в такой ситуации? Какими инструментами рынка он должен пользоваться? Сменить работу на более доходную, наверно, был бы логичный ответ, но логичный вопрос, если таковую можно найти и в кризис, почему он не сменил ее еще до кризиса, когда ситуация лучше, а если сменил, то тогда опять возвращаемся к вопросу в начале, как он может сохранить свой прежний уровень, до данного момента повышения цен?
ЗЫ: Мой пост не о богатых и бедных, директорах и рабочих, а о том, что почему-то бизнесы считают, что раз все вокруг подорожало, то и я должен поднять цену, чтобы остаться хотя бы на прежнем уровне, а как тогда должен работник на окладе действовать в такой ситуации? Какими инструментами рынка он должен пользоваться? Сменить работу на более доходную, наверно, был бы логичный ответ, но логичный вопрос, если таковую можно найти и в кризис, почему он не сменил ее еще до кризиса, когда ситуация лучше, а если сменил, то тогда опять возвращаемся к вопросу в начале, как он может сохранить свой прежний уровень, до данного момента повышения цен?
V
VJH
если я свожу концы с концами ежемесячно
то как можно вообще выживать на 30т.р.? я честно не понимаю
на меня одного работающего - трое иждивенцев, может еще в этом дело
в семьях где работают двое, а ребенок например только один, и нет ипотеки - расклад вполне возможно совсем иной
пока иной, но скоро будет наш общий поймите граждане повышение цен это не выход ни для продавцов ни для покупателей Кстати любой кризис в любой стране заканчивался стабилизацией цен. Чего наши предприниматели всегда хотящие большего просто не принимают.
P
Privet_Medved
Знаю пример одной конторы, пользуясь той же логикой, что и все продавцы, они сделали следующее:
Например, они покупали товар А по цене 1000 и делали наценку 10% - рентабельность итого 100 рублей, потом закупочные цены поднялись и, например, товар А стал стоить 2000, рентабельность остается прежней, но в натуральном выражении это уже 200 рублей. Согласна, что в условиях баланса, чтобы директору и работникам конторы не терять в доходах - это разумно, но директор видимо так не посчитал, и мало того, что не добавил сотрудникам з/п, чтобы получается в итоге они не теряли в реальной з/п относительно рынка, а еще и урезал. Итог, в нынешних реалий не в относительном, а в абсолютном выражении, самые низшие слои иерархии, теряют еще больше, чем верхи
Например, они покупали товар А по цене 1000 и делали наценку 10% - рентабельность итого 100 рублей, потом закупочные цены поднялись и, например, товар А стал стоить 2000, рентабельность остается прежней, но в натуральном выражении это уже 200 рублей. Согласна, что в условиях баланса, чтобы директору и работникам конторы не терять в доходах - это разумно, но директор видимо так не посчитал, и мало того, что не добавил сотрудникам з/п, чтобы получается в итоге они не теряли в реальной з/п относительно рынка, а еще и урезал. Итог, в нынешних реалий не в относительном, а в абсолютном выражении, самые низшие слои иерархии, теряют еще больше, чем верхи
Ч
Ч.Н.Л.
вперед и с песней доведешь до того что не будет у тебя спроса.
о, вот и самое время для немного теории
конкуренция бывает на трех уровнях цен:
1) на уровне низких цен - это ведет к низкой рентабельности, к большим трудозатратам. К тому же всегда находится кто то, кто даст цену еще ниже. Будет готов работать не за 10% а за 5%. И это приведет к тому в конечном итоге что крупные игроки, которые держали высокую цену до сих пор, будут вынуждены тоже снизить вслед за шалупонью, которая снизилась потому что у них издержек меньше других. Тогда эффект от такой конкуренции для шалупони снизится, а ничего кроме как еще ниже опустить цену они не умеют. А опускать цену больше некуда. Итог: все наработались - никто не заработал. Такой тип конкуренции, бездумный демпинг - самый худший тип конкуренции.
2) на уровне средних цен - ну середняк и есть середняк, цены средние, и результаты от такого типа конкуренции - тоже средние, то бишь как у всех
3) на уровне высоких цен - требует самых лучших навыков предпринимательства. Любой дурак может продать дешевле на рубль чем у соседа. Попробуй продать на два дороже чем у соседа. Это самый сложный но одновременно и самый прибыльный тип конкуренции. поэтому я стремлюсь именно к этому типу. Хотя безусловно приходится и по двум другим часто действовать.
V
VJH
Встает вопрос как с качеством? Вы на него можете повлиять чтоб продать дороже на 2 рубля? или чисто на внушении ( хорошем месте) работаете?
речь идет об одном и том же товаре.
Ч
Ч.Н.Л.
а о том, что почему-то бизнесы считают, что раз все вокруг подорожало, то и я должен поднять цену, чтобы остаться хотя бы на прежнем уровне, а как тогда должен работник на окладе действовать в такой ситуации? Какими инструментами рынка он должен
пользоваться?
бизнесы ничего не считают, не надо представлять предпринимателей жадюгами а работников альтруистами. Как выяснилось не один на мое предложение не ответил - да я согласен отказаться от своей зарплаты на треть, во имя платежеспособного спроса чьего то, и во имя мира во всем мире.
но я вправе судить только по модели своего бизнеса и бизнеса моих своих друзей и партнеров - и строиться рентабельность именно по такому принципу:
они покупали товар А по цене 1000 и делали наценку 10% -
рентабельность итого 100 рублей, потом закупочные цены поднялись и, например, товар А стал стоить 2000, рентабельность остается прежней, но в натуральном выражении это уже 200 рублей.
при этом в таком же отношении выросли и издержки, маржа на закупе может и стала 200 рублей, но именно что в натуральном выражении - конечная прибыль осталась к сожалению вообще не выросла, и я жду с нетерпением того дня, когда рынок оживится и прибыльность реально вырастет пропорционально произошедшему скачку цен
а как тогда должен работник
на окладе действовать в такой ситуации? Какими инструментами рынка он должен пользоваться?
работник на окладе - самая незащищенная группа населения, и при этом самая многочисленная
это факт от которого никуда не деться
именно поэтому я и говорю что в кризис богатые становятся богаче, а бедные беднее
потому что у богатых есть рычаги чтобы управлять своей доходностью, чтобы сохранить ее на прежнем уровне или даже увеличить (с том числе за счет бедных)
а у бедных - читай работников по найму - никаких рычагов нет
и у них два варианта:
1) искать более высокооплачиваемую работу - но как вы уже сами сказали ее может попросту и не быть в кризис. Но при этом оставаться все равно в самое незащищенной группе
2) становиться предпринимателем - пытаться получить в руки хоть какие то рычаги, и стать жадным ублюдком для работников по найму
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2015 14:58]
V
VJH
Да тогда зачем он ввел крупных игроков неравенство ведь изначально присутствует? Вам мелким и средним предпринимателям нужно объединяться и бороться с монополизмом оптовиков и "естественных" монополий, а не давить на потребителя из него больше чем есть не выжмешь. Вы и сами это давно поняли но просто боитесь.
V
VJH
и я жду с нетерпением того дня, когда рынок оживится и прибыльность реально вырастет пропорционально произошедшему скачку цен
Не вырастет так как увеличение цен влечет увеличение прибыли лишь при увеличивающейся покупательной способности. Забудьте.
Вам мелким и средним предпринимателям нужно объединяться и бороться с монополизмом оптовиков и "естественных" монополий, а не давить на потребителя из него больше чем есть не выжмешь.
V
VJH
Ч
Ч.Н.Л.
Встает вопрос как с качеством? Вы на него можете повлиять чтоб продать дороже на 2 рубля? или чисто на внушении ( хорошем месте) работаете?
конкуренция на уровне высоком уровне цен подразумевает и обязывает иметь высокий уровень качества продукции и сервиса
но также это означает что и у других, кто играет на высоком уровне цен - качество высокое по умолчанию
а вот с ними конкурировать уже на внушении, хороших посредниках, хороших рекомендациях, ну и в том числе что продукция подразумевается такая что ее нельзя сравнить просто прайс в прайс
V
VJH
именно поэтому я и говорю что в кризис богатые становятся богаче, а бедные беднее
в итоге все будут беднее уровень жизни это количество и ассортимент но не пропорция о которой Вы говорите
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.