Общение "интернет-магазинщиков"

00:07, 14.04.2014
От пользователя Alexanderr
предлагали 150 целевых посетителей в месяц за 30 000 рублей.

Нашел статистику за 2012 год, второй квартал. Думаю, что кардинально ничего не изменилось.

Данные были опубликованы «Центром Стратегических Исследований ENTER».

Детские товары 3,2%
Косметика и парфюмерия 2,9%
Смешанный ассортимент 1,7%
Одежда, обувь и аксессуары 1,6%
Электроника и бытовая техника 1,4%
Ювелирные украшения и часы 1%
Мебель 0,5%
Спортивные товары 0,3%

В вашем случае конверсия будет еще ниже (на сайте zoostyle-ekb.ru много ошибок в юзабилити, да и сам сайт вызывает ощущение самодельного). Таким образом, 150 посетителей превращаются в 2 покупателей (в лучшем случае). Насколько эти обещанные 150 будут целевые - большой вопрос. Я это к чему. Если торговать чем то высокомаржинальным и дорогим, то затраты на рекламу легко отобьются. А если средний чек 1500 рублей, то...

Создавайте трафик. Без него счастье не наступит.

Нужный вам трафик посчитать просто:
1. смотрите свою конверсию. Допустим, это 10% (ну, вдруг).
2. смотрите свой средний чек. Допустим, это 1000 рублей.
3. смотрите среднюю наценку. Допустим, это 50%. И на каждом заказе зарабатывается 500 рублей.
4. смотрите свои затраты (так сказать точку безубыточности). Допустим, это 50000 рублей.

Получается, что для сработки "в ноль" вам нужно выполнить 100 заказов.
Учитывая конверсию 10%, 100 заказов вам принесли 1000 посетителей.
Чтобы заработать еще 50000 рублей, нужно привлечь еще 1000 посетителей. А тут уже надо думать над стоимостью привлечения посетителей. Искать нужное сочетание "цена/качество". В общем, в инете полно инфы, надо рыть, копать, читать, внедрять и т.п. Либо отдать ощутимую кучку денег спецам.


От пользователя Алхимик (Я теперь Областник)
У меня, к примеру, объявление на пульсе цен и на досках в первой странице выдачи яндекса были. И все бесплатно.

пульс цен - мертвый ресурс.

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2014 01:36]
3 / 0
11:09, 14.04.2014
От пользователя Sovetsky™
14 Апр 2014 00:07

Спасибо!
От пользователя Sovetsky™
(на сайте zoostyle-ekb.ru много ошибок в юзабилити, да и сам сайт вызывает ощущение самодельного

интересно, что в этой сфере все сайты так выглядят )
А что скажете об этом?
зоостайл (точка) realext.com.ua (зо-йл латиницей)
1 / 0
11:14, 14.04.2014
Кстати, пульс цен, тиу.ру, близко.ру вполне сносно работают в сфере стройматериалов - индексация хорошая, но оттуда на сайт не переходят, просто звонят по телефону.
Что касается этих сайтов - в моей сфере (одежда для собак) не работают, возможно потому, что есть много сопутствующей информации - выбор размера и применимость по породе, которые в карточку товара не затолкаешь, а искать их в других разделах и на др.страницах пользователи этих каталогов самостоятельно не в силах.
1 / 0
11:32, 14.04.2014
От пользователя Alexanderr
зоостайл (точка) realext.com.ua

Даже смотреть не буду. Домен 4 уровня, универсальный хостинг для инет-магазов и сайтов визиток, да еще и в Украине..
Ориентироваться надо на сильных игроков в твоем регионе. А не радоваться, что у кого-то еще хуже.

Насчет пульса цен: считайте звонки через них. Да это вопрос каждому позвонившему надо задать. Или сделать отдельный номер телефона и опубликовать его конкретно на пульсе цен. Зная количество переходов на сайт/звонков и стоимость размещения, можно легко понять-эффективна эта реклама или нет. По моему личному опыту пульс цен был бесполезен чуть более, чем полностью. Как и елл.ру.
3 / 0
13:17, 14.04.2014
От пользователя Alexanderr
Это тестовый домен всего лишь, мой.

Общая концепция интереснее. Но еще работать и работать.
И почему вы так боитесь кнопки КУПИТЬ? :-D
Две цены зачем? Все и так привыкли, что в интернетах дешевле обычных магазинов. Две цены имеют смысл если продвигается система лояльности, чтобы люди получали карты клиентов. Мол "со стороны" 100 рублей цена, а с картой клиента 90 рублей.
1 / 0
deployer
10:06, 15.04.2014
От пользователя Alexanderr
Это тестовый домен всего лишь, мой.


в отзывах фотографии не внушают доверия. или делайте без фото или просите фото у клиента, взамен можете предложить существенную скидку.
0
deployer
10:11, 15.04.2014
И сделайте возможность оплатить заказ прямо с сайта пластиком или другим электронным способом, также за такой платеж можете предложить скидку 5%. Я думаю, вам не помешало бы получить деньги за товар быстро, чем ждать пока он уйдет клиенту, тот его платит. В ЕКБ может это не очень актуально, а вот при доставке в России это весьма полезно.
0
Cirk
11:58, 15.04.2014
Всем добрый день.
Внесу в вашу бурный диалог немного своего опыта по владению интернет-магазином.
Был у меня магазин, продвижением занималась сторонняя компания, всегда был в первой 20-ке яндекса. Платил в месяц 3000. Звонков было от нескольких в день до нескольких в неделю. Обороты от 50 до 150 т.р. в месяц. В целом прибыль была конечно, но недостаточная. Зато я мог спокойно работать на постоянной работе и не заморачиваться. Самым эффективным продвижением оказалось сарафанное радио, 2ГИС и правильно выбранный товар.

Я практически не занимался никакой раскруткой, только оплата стороннему продвиженцу.
В итоге продал магазин, он до сих пор работает, правда не в курсе насколько успешно ))).
0
12:17, 15.04.2014
От пользователя Cirk
Я практически не занимался никакой раскруткой, только оплата стороннему продвиженцу.

Ценность такого опыта владения интернет-магазином стремится к нулю.
От пользователя Cirk
Самым эффективным продвижением оказалось сарафанное радио, 2ГИС

Учитывая, что по другим каналам продвижения не было, это вполне возможно. Но, это говорит лишь о практически полном отсутствии продаж.

Хотя полезный вывод сделать можно: если ничего с бизнесом не делать, то он загнется.

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2014 13:05]
0
12:20, 15.04.2014
Добавлю. Результат комплексного продвижения интернет-магазина должен выражаться в заказах, а не звонках. Если вам больше звонят, чтобы заказать - значит у вас жесткие проблемы с юзабилити сайта.
1 / 0
Cirk
16:47, 15.04.2014
От пользователя Sovetsky™
Ценность такого опыта владения интернет-магазином стремится к нулю.


Я лишь поделился опытом, если вы считаете, что для вас такая ценность равна 0, то это ваше личное мнение.

От пользователя Sovetsky™
если ничего с бизнесом не делать, то он загнется.


Вы ошибаетесь, он не загнулся, а существует и по сей день. А продал, потому что стало неудобно совмещать с основной работой.

От пользователя Sovetsky™
Результат комплексного продвижения интернет-магазина должен выражаться в заказах, а не звонках


Поправлюсь, звонков было больше, это те звонки, которые приводили к заказам.

От пользователя Sovetsky™
Если вам больше звонят, чтобы заказать - значит у вас жесткие проблемы с юзабилити сайта.


Возможно вы правы, но заказать товар было проще простого, буквально в несколько кликов. Но почему-то они упорно хотели звонить, зачастую чтобы обсудить товар, а не чтобы только сделать заказ.
0
17:10, 15.04.2014
От пользователя Sovetsky™
Если вам больше звонят, чтобы заказать - значит у вас жесткие проблемы с юзабилити сайта.

это не так.
От пользователя Sovetsky™
Результат комплексного продвижения интернет-магазина должен выражаться в заказах, а не звонках.

и то и то - лиды
0
10:25, 16.04.2014
От пользователя Cirk
а существует и по сей день.

Можно сайт заценить?
От пользователя Cirk
А продал

Это вообще вопрос вопросов. Ценность сайта в его "раскрученности". У вас ,(по вашим же словам) он был не раскручен, обороты копеечные. Либо обдурили еще менее разбирающегося человека при "продаже" либо продали за копеечку (как котенка).
От пользователя Cirk
почему-то

:-D
От пользователя Levis.
и то и то - лиды

Какой прок от ненужных лидов (звонков и т.п.)? Ими сыт не будешь.
0
11:47, 16.04.2014
От пользователя Sovetsky™
Какой прок от ненужных лидов (звонков и т.п.)?

это взаимосвязанные явления. звонки (он-лайн заказы) и реализованные заказы это все разные циклы продажи.
0
12:22, 16.04.2014
Не понравилась модератору новая тема:

Подумал над темой эдакого ресурса для интернет магазинщиков(владельцев малых и средних интернет магазинов), где будет основной упор на сервисы и информацию необходимую для владельцев интернет магазинов в их работе. Охота создать ресурс, где владельцы интернет магазинов будут общаться и находить необходимые им услуги.

Примеры сервисов которые может будут на сайте:
- поиск курьеров (вакансии), курьерских служб
- поиск наполнителей интернет магазинов
- поиск помещений, складов для им
- поиск разработчиков и программистов интернет магазинов

Ну и конечно будет блог с различными статьями (коих уже сотни).

Есть вопросы:
1. Может уже кто видел подобные ресурсы?

Из того, что я искал, нашел только блоги(по сути штук 10, но они какието хилые) и тыщи лекци на ютубе. И именно с сервисами порталов не нашел.

2. Каки сервисы могут быть полезны для владельцев интернет магазинов кроме перечисленных выше и полезны ли перечисленные?

Вобщем что интернет магазины покупают(кроме товара), какие услуги потребляют и какие у них есть проблемы.
0
13:10, 16.04.2014
От пользователя useHTML
необходимые им услуги

рекламная площадка будет
0
13:30, 16.04.2014
От пользователя greenz ( qe66 )
рекламная площадка будет


В какомто смысле да. Этакая биржа где можно найти сопутствующие для интернет магазина вещи.

PS.

Щас в первую очередь хочу понять - нужно ли оно вобще владельцам интернет магазинов = )

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2014 13:30]
0
15:42, 16.04.2014
От пользователя Levis.
это все разные циклы продажи.
Звонок, как и переход на сайт, не обязательно предшествует продаже. Я считаю, что количество звонков надо минимизировать с помощью сайта. Постараться сделать так, чтобы покупатель всю нужную ему информацию мог почерпнуть именно на сайте. А ненужные звонки о всякой чепухе выливаются в финансовые затраты на персонал либо на затраты личного времени (если сам себе интернет-магазин).

Кто из интернет-магазинщиков будет против того, что ему перестанут звонить совсем и просто будут молча делать заказы? Да никто :-D
От пользователя useHTML
- поиск наполнителей интернет магазинов

От пользователя useHTML
- поиск разработчиков и программистов интернет магазинов

Фриланс ру, сайты о работе.
От пользователя useHTML
поиск помещений, складов для им

Сайты о недвижке.
От пользователя useHTML
поиск курьеров (вакансии), курьерских служб

Сайты о работе.

Это не те объемы информации, которые необходимо консолидировать.
Как часто нужен склад? А программист?
2 / 0
21:56, 16.04.2014
От пользователя Sovetsky™
Это не те объемы информации, которые необходимо консолидировать.
Как часто нужен склад? А программист?


А что нужно часто? Еженедельно? Ежемесячно? Окромя заказов = )

PS.
Вначале было желание просто сделать сервис по поиску "курьеров", но подумал что может нужно еще что-то кроме этого.
0
22:19, 16.04.2014
От пользователя useHTML
Окромя заказов = )

:-(
все остальное решается на стадии разработки интернет-магазина и сопутствующих бизнеспроцессов
0
00:18, 17.04.2014
От пользователя Sovetsky™
Звонок, как и переход на сайт, не обязательно предшествует продаже.

разумеется.
От пользователя Sovetsky™
Я считаю, что количество звонков надо минимизировать с помощью сайта.

а если в случае звонков вырастет средний чек и прирост продаж покроет затраты на "операторов"? лично для меня очень странно стараться переделывать под себя клиента.
0
00:52, 17.04.2014
От пользователя Levis.
а если в случае звонков вырастет средний чек и прирост продаж

Как наличие звонков может гарантировать увеличение среднего чека и прирост продаж?
0
10:11, 17.04.2014
От пользователя Sovetsky™
Как наличие звонков может

выявление потребности плюс продажа допов, например
1 / 0
15:15, 17.04.2014
От пользователя greenz ( qe66 )
выявление потребности плюс продажа допов, например

Пример не очень.

Думаю, со мной многие согласятся в том, что покупатели интернет-магазинов - люди достаточно подкованные информационно. И обычно они знают свои потребности. Большинство ищет конкретный товар "подешевле" и/или "побыстрее". Да и подбор нужного товара на сайте можно качественно организовать через фильтры, были бы ресурсы у владельца...

А допы отлично продаются через функционал сайта а-ля "сопутствующие товары" (ну, вы же знаете, выбрал телевизор, а рядом светится "купитедля вашего телевизора кронштейн, кабель HDMI и цифровую приставку".

Телефонные консультации мало кому нужны, по большому счету. Большинство людей делают заказы в рабочее время, когда им не очень удобно разговаривать при коллегах о выборе ванночки для ног, либо по ночам, когда разговаривать не с кем.

Онлайн-консультанты более полезны. Но только, если этот функционал реально работает. Нет ничего хуже, чем выскочившее окошко "я консультант Вася, чем вам помочь", а на заданный вопрос тишина (Вася не за компом, к примеру, или вообще на выходном).
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.