Общение "интернет-магазинщиков"
15:25, 17.04.2014
Краткая консультация + оформление заказа со слов клиента = около 5 минут, а то и больше. Таким образом максимум 12 человек в час при 100% загрузке. Есть над чем подумать.
P.S. Естественно, если 3 заказа в день, то пофиг, как их оформили - по телефону или через сайт. А если этих заказов 300, то уже начинаешь считать ресурсы.
P.S. Естественно, если 3 заказа в день, то пофиг, как их оформили - по телефону или через сайт. А если этих заказов 300, то уже начинаешь считать ресурсы.
15:29, 17.04.2014
многие согласятся в том, что покупатели интернет-магазинов - люди достаточно подкованные информационно
Ты не поверишь (с)
И
ИЗ КАРМАНА гвоздик ВЫНУЛ
05:46, 19.04.2014
покупатели интернет-магазинов - люди достаточно подкованные информационно.
обычно они знают свои потребности
Большинство ищет конкретный товар "подешевле" и/или "побыстрее"
Большинство людей делают заказы в рабочее время,
Как-то по осторожнее надо с выводами типа
"всем известно что..."
"большинство делают так..." и так далее
10:35, 19.04.2014
Кому-то надо либо подольше поработать в этом бизнесе, либо изучить статистику. Она общедоступна.
С
Скандинав
14:23, 23.04.2014
Онлайн-консультанты более полезны. Но только, если этот функционал реально работает. Нет ничего хуже, чем выскочившее окошко "я консультант Вася, чем вам помочь", а на заданный вопрос тишина (Вася не за компом, к примеру, или вообще на выходном).
они только бесят!
14:47, 23.04.2014
они только бесят!
Требуется грамотно настраивать момент появления предложения.
На некоторых сайтах только заходишь на страницу и тут же выскакивает это окошко. Сразу хочется закрыть сайт.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.