Междугородние перевозки повышенной комфортности

Здравствуйте, нужен совет специалистов в области пассажирских автобусов.
Итак, есть междугородний автобусный маршрут протяженностью около 500 км., на маршруте работают старые европейцы и корейцы конца 90-х.
Мысль следующая, купить хороший европейский автобус (Setra, Mercedec, Neoplan) начала 2000-х в VIP исполнении, 30-35 мест, 5 звезд, в ряду 3 сидения, туалет, спутниковое телевидение, Wi-Fi, розетка 220 В у каждого сиденья, кухонный блок и т.д.

Ставим автобус на маршрут, цену билета делаем дороже на 70-100 р. дороже обычных рейсов, проводим рекламную компанию для данного маршрута, объясняя почему у нас дороже, упор делаем на комфорт и сервис в пути.
Как считаете рентабельна данная затея или у нас люди не готовы переплачивать за комфорт?
Знаю что между Москвой и Рязанью есть подобный маршрут у МТА, и вроде пользуется популярностью, но в этих городах и уровень дохода другой.

Кратко о маршруте: как уже писал выше, расстояние 500 км., из областного центра с 1.5 млн. населением в город с населением 40 т.ч., по пути следования есть смысл сделать еще 3 остановки в городах с населением окола 100 т.ч., 60 т.ч.. 30 т.ч. соответственно.
Пассажиропаток большой, т.к. конкуренции в лице РЖД практически отсутствует.
12 / 1
deployer
От пользователя Neksis
цену билета делаем дороже на 70-100


совсем небольшая стоимость за такой комфорт
11 / 0
max0007
таки вам виднее
0
не проще проконсультироваться в минтрансе.....дадут ли еще этот маршрут?
0
От пользователя Neksis
населением в город с населением 40 т.ч., по пути следования есть смысл сделать еще 3 остановки в городах с населением окола 100 т.ч., 60
т.ч.. 30 т.ч. соответственно.
не взлетит, да и не менее важно приехать вовремя(хоть и без особого комфорта)
0 / 6
От пользователя Neksis
в этих городах и уровень дохода другой.

Рязань Рулит?
От пользователя Neksis
в город с населением 40 т.ч., по пути следования есть смысл сделать еще 3 остановки в городах с населением окола 100 т.ч., 60 т.ч.. 30 т.ч. соответственно.

Это набор ПГТ. ИМХО: не взлетит. Если есть ЖД, а
От пользователя Neksis
конкуренции в лице РЖД практически отсутствует.

значит это никому не надо.
0 / 3
Neksis
От пользователя Gosti
не проще проконсультироваться в минтрансе.....дадут ли еще этот маршрут?

Проблемы в постановке на маршрут нет.
От пользователя басурманин уралмаш
не взлетит, да и не менее важно приехать вовремя(хоть и без особого комфорта)

Это 2-3 часа не важно на каком транспорте ехать, а сейчас автобусы идут 6-8 часов, и пассажиры регулярно пользующиеся этим маршрутом стараются купить билет пусть на старенький но Мерседес, а не на Хендай пусть и более новый.
0
Я бы купил.
10 / 1
VVP™
Сомневаюсь что будет выше на 100руб
0
Neksis
От пользователя VVP?
Сомневаюсь что будет выше на 100руб

Окупаемость одного автобуса при увеличении билета на 100 руб. составит 2 года (при 70% заполняемости), все реально. Нет цели за год отбить вложеное.
0
От пользователя Neksis
Окупаемость одного автобуса при увеличении билета на 100 руб. составит 2 года (при 70% заполняемости), все реально. Нет цели за год отбить вложеное.

идея неплохая. Как с заполняемостью в рабочие дни быть? во вторник много народу ездит? конкуренты ездят битком?
2 / 0
Neksis
От пользователя Козий рог
идея неплохая. Как с заполняемостью в рабочие дни быть? во вторник много народу ездит? конкуренты ездят битком?

Средняя недельная заполняемость 70%, будни конечно ниже, макс.пассажиропоток пятница, суббота, воскресенье, понедельник, они выравнивают положение.
0
misname
От пользователя Neksis
кухонный блок

Разрешение СЭС надо будет?
Будут со своей посудой и водой ездить?

А ремни безопасности на каждое сидение, а система глонас?
0
Дисконнект©
судя по километражу очень похоже екатеринбург - ивдель.
года три назад частенько ездил на дальние расстояния. и часто была пытка, когда коленками упираешься в спинку кресла впереди...
если реально до 100р переплаты - я бы выбрал комфорт.
9 / 0
dc
От пользователя Neksis
Ставим автобус на маршрут, цену билета делаем дороже на 70-100 р.

Это 20 и 120 или 10 000 и 10 100? :-)
0
Дисконнект©
От пользователя dc
Это 20 и 120 или 10 000 и 10100?
билеты на такое расстояние стоят в районе 1000р... так что наценка будет около 10%
0
goodal
из опыта, подобный километраж у нас в компании был. да будут пользоваться. а если еще и с перегаром сажать не будут так вообще милое дело. наценка в 100 руб она вообще не принципиальна. если маршрут по времени удобен так и без таких удобств народ будет даже в будни
0
Neksis
От пользователя Дисконнект?
судя по километражу очень похоже екатеринбург - ивдель.
года три назад частенько ездил на дальние расстояния. и часто была пытка, когда коленками упираешься в спинку кресла впереди...
если реально до 100р переплаты - я бы выбрал комфорт.

Верно, северное направление.


От пользователя Дисконнект?
билеты на такое расстояние стоят в районе 1000р... так что наценка будет
около 10%

Сейчас билет у конкурентов стоит около 800 р., наценка планируется как раз 10-13%.

По времени придется ставить в одно время с нынешними маршрутами, практически все рейсы из Екатеринбурга отправляются между 18-20 часами, в обратном направлении между 23-0.30. В это время наблюдается максимальный пассажиропоток.
0
Neksis
goodal, если не сложно, пару вопросов:
- из какой техники состоял у Вас автопарк?
- у Вас была своя ремонтная база, медик или ч/з какой-то автопарк работали?;
- начисление з\п водителей как проводилось, оклад, оклад+кол-во рейсов, либо другие варианты?
0
Люблю пиво
От пользователя Neksis
Здравствуйте, нужен совет специалистов в области пассажирских автобусов.

не специалист нефига, но в 90-е активно юзал автобусы на межгороде практически по всему Уралу пока не купил первую машину...
помнится поразили маршруты до Качканара с транслцией видеофильмов в салоне и легким завтраком в виде бутера и сока на одной из остановок в пути следования.
в нулевые пару-тройку раз ездил в родной Красноуфимск на автобусе, такого уровня сервиса больше не встречал. раз у придорожного кафе остановится минут на двадцать, уже хорошо, хоть отлить можно...
0
Neksis
От пользователя Люблю пиво
не специалист нефига, но в
90-е активно юзал автобусы на межгороде практически по всему Уралу пока не купил первую машину...
помнится поразили маршруты до Качканара с транслцией видеофильмов в салоне и легким завтраком в виде бутера и сока на одной из остановок в пути следования.
в нулевые пару-тройку раз ездил в
родной Красноуфимск на автобусе, такого уровня сервиса больше не встречал. раз у придорожного кафе остановится минут на двадцать, уже хорошо, хоть отлить можно...


Не плохой перевозчик кстати, действительно кроме них кажется ни кто легкий завтрак не предлагает. Пробовали запустить рейс из Краснотурьинска в Сочи, не пользовалось особой популярностью, насколько знаю больше такого рейса нет.
0
TLC196
идея то хорошая только вот мне кажется что контингент что ездит на автобусах вряд ли вообще знает что такое вайфай. Им бы главное ЗАНИДОРАГА доехать. Это я как практик говорю, около года назад съездил в челябинск на автобусе - Икарус - ну это вообще пушка!!! Мало того что я всю дорогу ждал когда же этот блоховоз таки сломается, так еще и бомжатина какая то набилась - чешутся все кашляют садомиты проклятые и жижу непонятную пьют
5 / 9
Neksis
От пользователя GizmoKaka
идея то хорошая только вот мне кажется что контингент что ездит на автобусах вряд ли вообще знает что такое вайфай. Им бы главное ЗАНИДОРАГА доехать. Это я как практик говорю, около года назад съездил в челябинск на автобусе - Икарус - ну это вообще пушка!!! Мало того что я всю дорогу ждал когда же
этот блоховоз таки сломается, так еще и бомжатина какая то набилась - чешутся все кашляют садомиты проклятые и жижу непонятную пьют

Думаю цена отсеет таких персонажей.
3 / 1
goodal
От пользователя Neksis
- из какой техники состоял у Вас автопарк?
- у Вас была своя ремонтная база, медик или ч/з какой-то автопарк работали?;
- начисление з\п водителей как проводилось, оклад, оклад+кол-во рейсов, либо другие варианты?


1. киа гранберды, старые 4-7 летки
2. База не наша по договору с автобусным парко, так же и по мед осмотру
3. оклад был 22000 + колво рейсов (750 за рейс). на каждую машину 2 экипажа по 2 чел. (требование минтранса по километражу рейса)

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 10:11]
0
goodal
От пользователя GizmoKaka
около года назад съездил в челябинск на автобусе - Икарус


на небольшие расстояния согласен, быдлятина и пьянь. перевозчику пофигу кого, главное наполняемость. а вот когда хороший автобус поставят, то я сомневаюсь что собственнику охота его через пол года в помойку превратить. сразу грязных, пьяных начнут отправлять
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.