Междугородние перевозки повышенной комфортности
p
pr42
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2012 15:41]
N
Neksis
Так не делают у нас нормального туристического автобуса, междугородние есть несколько неплохих моделей, а туристов нет.
За поделки ГолАЗа, Волжанина, НефАЗа и т.п. просят не адекватных денег, я лучше 5-ти летний Мерс, Сетру, Неоплан из Европы привезу за те же деньги,и они еще лет 8-10 проездят без проблем.
К
Красный формульный болид
Голаз 52911 (Круиз)
http://www.golaz.ru/52911.htm
кстати, сколько вложить надо с вами поучаствовать?
http://www.golaz.ru/52911.htm
кстати, сколько вложить надо с вами поучаствовать?
g
goodal
Голаз 52911 (Круиз)
Этот автобус у европейцев считается почти городским))) у корейцев междугородним
N
Neksis
Голаз 52911 (Круиз)
У этого автобуса нормальное только шассии (Scania или Hyundai ) а сама надстройка не ахти, да и как верно goodal заметил это междугородник, а не как туристический автобус.
Вот примеры того что мне нужно, это туристический автобус 5*:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
g
goodal
Блиииннннн..... вот эта тачка!!!!! скока стоит????? ну прям ваащщщеееее)))))
g
goodal
застраховать салон от вандалов не забудь!!!!!!!!!!!!!!!!!
N
Neksis
Подобное в Европе 2002-04 г.в. с пробегом 500-650 т.км. стоит 170 000-200 000 евро.
Двигатель 476 л. с. (350 кВт) , 15928 см3 , Евро-3.
А теперь считаем, пошлина 3 евро/см3, ого-го выходит
Вот и ищу способ обойти этот грабеж. Либо как "конструктор" ввозить либо ч/з временный воз. Больше пока в голову ни чего не пришло. В выходные буду с юристом советоваться.
К
Красный формульный болид
Вот примерно на таком я из Пензы в Москву ездил:
А вот примерно такая модель меня по Европе 2 недели катала Neoplan CityLiner:
Двигатель 476 л. с. (350 кВт) , 15928 см3 , Евро-3. Подобное в Европе 2002-04 г.в. с пробегом 500-650 т.км. стоит
170 000-200 000 евро.
Не, я понимаю - кожаные кресла и все такое, но за эти деньги можно новый растаможенный купить же...
Цена ? 10 062 096* руб. / 255 000 ?
Технические параметры
Состояние
новый
Год выпуска
2010
Мощность
440 л.с.
Тип
туристический
Количество мест
49+1+1
Топливный бак
525 л
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2012 21:33]
А вот примерно такая модель меня по Европе 2 недели катала Neoplan CityLiner:
Двигатель 476 л. с. (350 кВт) , 15928 см3 , Евро-3.
Не, я понимаю - кожаные кресла и все такое, но за эти деньги можно новый растаможенный купить же...
Цена ? 10 062 096* руб. / 255 000 ?
Технические параметры
Состояние
новый
Год выпуска
2010
Мощность
440 л.с.
Тип
туристический
Количество мест
49+1+1
Топливный бак
525 л
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2012 21:33]
N
Neksis
Цена ? 10 062 096* руб. / 255 000 ?
Технические параметры
Состояние
новый
Год выпуска
2010
Мощность
440 л.с.
Тип
туристический
Количество мест
49+1+1
Топливный бак
525 л
Согласен, есть модели 2010-12 г.в. за эти деньги, но такой ТС слегка не укладывается в мою концепцию (хотя как запасной вариант рассматриваю).
Во-первых, это 3*, и дело не в кожанных креслах, а в расстоянии между креслами, толщиной спинки, уровнем шума и т.п., да и разница в 50-70 тыс. евро. не мала.
Во-вторых, экплуатационные расходы, представленный мною автобус более надежен, даже с таким пробегом, нежели новые в районе 250 тыс. евро.
В третьих, при продаже ТС меньше будет потеря, нежели продавать изначально купленный новым, ну и другие немаловажные факторы.
Но в целом и "ваши"автобусы очень хороши.
К
Красный формульный болид
Во-вторых, экплуатационные расходы, представленный мною автобус более надежен, даже с таким пробегом, нежели новые в районе 250 тыс. евро.
Это вряд ли. Это ж Неоплан! У них и техническая база, скорее всего, одна и таже - разница только в оборудовании салона. Тот же Ситилайнер бывает и 3* и 5*Ю, скорее всего, в одном и том же кузове и с одним и тем же двигателем.
но такой ТС слегка не укладывается в мою концепцию
Только 5-6 летний премиум-класс думаете обеспечивает именно тот премиум, который вы хотите?
К
Красный формульный болид
а в расстоянии между креслами, толщиной спинки, уровнем шума и т.п
Кстати, вот. В обоих этих Неопланах спинка раскладывалась почти горизонтально, можно было вытянуть ноги и был упор под ноги. Думаю, что необходимый комфорт для ночного переезда они все обеспечивают. Тоже касается и кресла. и уровня шума. Хотя надо поездить и сравнить, конечно.
N
Neksis
250 тыс. евро.
Это вряд ли. Это ж Неоплан! У них и техническая база, скорее всего, одна и таже - разница только в оборудовании салона. Тот же Ситилайнер бывает и 3* и 5*Ю, скорее всего, в одном и том же кузове и с одним и тем же двигателем.
После того как Неоплан потерял независимость, это просто перелицованный Ман и той надежности и комфорта (Ролс Ройс среди автобусов), чем славились эти машины в 80-90 уже нет.
Башкиры в 2007 кажется году таких взяли крупную партию, совсем не в восторге от них. Пермяки как раз в основном на Сетрах ездят, очень хвалят. т.е. я не с бухты барахты именно на Сетре выбор остановил, достаточно много с эксплуатационщиками пообщался.
Неопланах спинка раскладывалась почти горизонтально, можно было вытянуть ноги и был упор под ноги. Думаю, что необходимый комфорт для ночного переезда они все обеспечивают. Тоже касается и кресла. и уровня шума. Хотя надо поездить и сравнить, конечно.
Я не спорю, конечно с тем что у нас перевозит пассажиров, это очень хорошая техника, но сравнивая в этом ценовом диапазоне, мне ближе подержанная 5* Сетра, чем новый 3* Неоплан /Ман(для заказных вот перевозок, это хорошее предложение).
К
Красный формульный болид
После того как Неоплан потерял независимость, это просто перелицованный Ман
Ну не соглашусь... Мини тоже потеряла независимость - она от этого МИни быть не перестала и БМВ не стала. АвтоВАЗ тоже потерял независимость значительно - Рено оон от этого не стал. И когда "Мерседес" купил долю в КАМАЗе - КАМАЗы отнюдь н естали перелицованными Актросами. Не все так однозначно, не надо упрощать.
мне ближе подержанная 5* Сетра, чем новый 3* Неоплан /Ман(для заказных вот перевозок,
это хорошее предложение).
Что-то я вообще перестал понимать... Как раз именно для заказных перевозок и лучше б/у высший класс - сохраннее будет, а для регулярный рейсов лучше машину попроще, но новую - надежнее и н а гарантии. Регулярные рейся от заказных-то именно своей регулярностью и большим потоком и отличаются.
N
Neksis
Не все так однозначно, не надо упрощать.
Ни сколько не упрощаю, это не только мое мнение, это мнение эксплуатирующих данную технику.
потоком и отличаются.
Так Вы все верно говорите, только об обычных рейсах, а я говорю о перевозках повышенной комфортности, тут несколько другие требования к ТС. Если бы хотел просто встать на маршрут, купил бы какой-нибудь Хендай Юниверс.
Может слегка не в тему, но, есть у меня по рядом с домом два магазина Кировский и Татищев, оба продают один товар, вот только я хожу в Татищев, а почему, так чувствуется другой уровень обслуживания, пусть и чуть дороже. Так и здесь, два автобуса с примерно одиноковым временем отправления, первый простенький Гранберд за 750 р., второй комфортная Сетра, Неоплан за 850 р. у каждого будет свой пассажир.
Вот я хочу ориентироваться на покупателя Татищева, поэтому выбираю подержанный 5* европеец.
К
Красный формульный болид
Вот я хочу ориентироваться на покупателя Татищева, поэтому выбираю подержанный 5* европеец.
Тогда уж новый надо, покупатели "Татищева" секонд-хенд вряд ли признают. Смеяться будут, будут искать и находить следы непервой молодости автобуса. Тут уж лучше новый. Тем более, что это далеко не "Гранд Берд" все-таки.
N
Neksis
Ну уж категорично , в нем и б/у то не чувствуется. Так я же не против нового, но за 250 тыс. евро. новый 5* не купить, вот в чем дело.
К
Красный формульный болид
в нем и б/у то не чувствуется
Ну как сказать. Чуствуется, тем более после тысяч задниц. И потертость видна, и прочие признаки б/у.
Так я же не против нового, но за 250
тыс. евро. новый 5* не купить, вот в чем дело.
Так я про это и говорю - почему именно 5*? В нем же во всем будет виден налет поюзанности - пусть не бросается в глаза, но будет (тут протерто, там оторвано, тут испачкано, замок заедает, стекло поцарапано - все эти мелочи обязательно будут заметны). Приятнее ехать все-таки в новеньком автобусе, тем более, повторюсь, что новый МАН или та же Сетра - это все-таки далеко не ГрандБерд., да и гарантия, и безотказность новой техники очень много значат для эксплуатанта. а пробег 600 тысяч - это все-таки пробег 600 тысяч, что бы там не говорили про надежность.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 11:08]
N
Neksis
- все эти мелочи обязательно будут заметны). Приятнее ехать все-таки в новеньком автобусе, тем более, повторюсь, что новый МАН или та же Сетра - это все-таки далеко не ГрандБерд., да и гарантия, и безотказность новой техники очень много значат для эксплуатанта. а пробег 600 тысяч - это все-таки
пробег 600 тысяч, что бы там не говорили про надежность.
В конкретно мною приведенной Сетре признаков б\у нет, салон как новый, хотя уже 3 года в России побегал, в Германии был корпоративным автобусом.
почему именно 5*
Вы когда отдыхать летаете какой отель выбираете 3* или 5*?
К
Красный формульный болид
Опять же повторю мысль, которую я все пытаюсь донести - высший класс обслуживания секонд-хендом не бывает по определению. Это как у Ильфа и Петрова в "Золотом Теленке", помните? "Костюм тоже был подержанный, его уже кто-то носил, пусть хоть минуту, но таскал кто-то чужой"(с). Так везде и всегда.
Ну, за исключением, может быть, брильянтов.
Именно поэтому я, собственно, и не понимаю умертость именно в 5*, пусть даже б/у.
Именно поэтому я, собственно, и не понимаю умертость именно в 5*, пусть даже б/у.
К
Красный формульный болид
Вы когда отдыхать летаете какой отель выбираете 3* или 5*?
По деньгам. Был и в 3*, и в 5*. Разница знаете, в чем? В рзамерах отеля. Но никак не классности. Был в отелях примерно одинакового ценового диапазона и обслуживание и комфортность там примерно одинаковые, хоть 3*, хоть 5*.
N
Neksis
Именно поэтому я, собственно, и не понимаю умертость именно в 5*, пусть даже б/у.
Так потому что тема "междугородние перевозки ПОВЫШЕННОЙ комфортности", поездил в свое время на всяких автобусах и 3* и 5* и на пазиках, так может я какой-то не такой, но я разницу в звездах чувствую, мне со своими 189 см роста в трех звездах не удобно, прсто колени упираются, а если сосед еще плотный, то совсем караул, а в 5*
Вы поймите, я не говорю что б/у лучше нового, но сейчас я не готов за новый лайнер который мне нужен выложить 350 тыс. евро., а то что я могу взять, мне не подходит, поэтому и б/у.
не взлетит, да и не менее важно приехать вовремя(хоть и без особого комфорта)
имхо, я ростом 190, и мне очень тяжко ездить на автобусах, особенно на дальняк, яб переплатил за такой автобус
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.