Междугородние перевозки повышенной комфортности
N
Neksis
goodal благодарю.
g
goodal
[quote]
обращайся)))
goodal благодарю.[/quoteобращайся)))
К
Колумб.
завтрак в пути - это как комплимент от перевозчика? :-)
не проще ли, как советовали, у ларька с шаурмой останавливаться?
не проще ли, как советовали, у ларька с шаурмой останавливаться?
g
goodal
не проще ли, как советовали, у ларька с шаурмой останавливаться?
так хозяева этого ларька еще доплачивать будут..... проверено опытом))))
N
Neksis
Кстати, каким образом отношения строятся с такими "кемпингами"?
g
goodal
каким образом отношения строятся с такими "кемпингами"?
просто встречаешься с хозяином такого, говоришь, вот мои автобусы будут ходить тут 2 раза в сутки. можем вам клиентов подгонять, но мне за это надо 3-5 тыс в месяц.
g
goodal
вот уже конкуренты
не уверен что прям явные конкуренты, все зависит от время прибытия-убытия, тем не менее согласен что удобно. ведь в автобусе не ляжешь спать как в поезде.)))
можем вам клиентов подгонять, но мне за это надо 3-5 тыс в месяц.
Обычно водителя бесплатно кормят.
t
tihon
значит это никому не надо.
кстати не совсем верно - есть города куда довольно приличный пассажиропоток а вот жд там нет и небудет... яркий пример - Урай
g
goodal
Обычно водителя бесплатно кормят.
посчитайте сколько они в месяц съедят, то на то и получается)))
О
Оранжевый
населением в город с населением 40 т.ч.
думаю, знаю про какой город Вы говорите.
Чтобы не говорили автобус-есть автобус. Сейчас туда автобусы идут если напрямую, то 7,5 где-то часов. Если сделать 3 заезда в города, то время увеличится где-то на 2-2,5 часа, т.е. где-то на 20-30% это тоже будет играть роль - будут ли покупать на него билеты.
N
Neksis
Если мы говорим об одном городе, то Вы несколько завышеате время в пути, прямые рейсы идут 6.5 часов, с заезды в города увеличивают время на 1-1.2 часа, ну максимум на полтора.
По поводу поезда, время в пути в больше 12 часов, стоимость в плацкарте сопоставима с автобусом, в купе несколько дороже, плюс поезд прибывает не в сам город, а в пригород, от которго опять таки еще нужно на том же самом автобусе доехать до города, плюсуем еще 20 мин. в общем пассажиропоток стабильный. Нужно выделиться в массе других перевозчиков, т.к. рейсы отправляются практически в одно время, с интервалом в 20 мин.
g
goodal
с интервалом в 20 мин.
неужели Чеблядинск??????
N
Neksis
Да нет, писал выше, северное направление, в принципе не сложно догадаться какой город, вводных хватает.
20 мин., это в интервале пары часов, потому что утром нужно быть в Екатеринбурге.
X
.Xpl
совсем небольшая стоимость за такой комфорт
эх такой бы до челябы, ездил бы за 600 вместо 380 не задумываясь
g
goodal
вообще в любое направление такой пойдет, комфорт во всех направлениях любят)))) у меня друг с челябы на магнитку ходит, есть еще маршруты а автобусов не хватат((((
Д
Дисконнект©
апну тему... старайтесь с севера уезжать так, чтобы в ЕКБ приехать немного позже 6 утра, иначе пассажирам не уехать с автовокзала на метро и прочем общественном транспорте.
как то уезжал из карпинска - рейс в час ночи был решающим по этому фактору
как то уезжал из карпинска - рейс в час ночи был решающим по этому фактору
т
тонущий ДиРижабЛЬ
Курилки продумайте. (хотя не знаю, как
Для курящих в 4хчасовой рейс это ой какой плюс...
)Для курящих в 4хчасовой рейс это ой какой плюс...
Я за, всегда немало людей, которые доплатят за комфорт, проверено. И такие люди есть в любом городе.
N
Neksis
Тема живет. Приятно!
В данные момент нахожусь в поиске ТС. Очень мало в РФ предложений ТС который бы устраивал меня. А то что есть, стоит безумных денег, переключился на Европу. Но ввозные пошлины убивают просто. Но решения проблемы есть.
Есть такой вопрос, если открыть юр.лицо с иностранным капиталом, для нужд данного лица ввозится ТС в РФ, ставится на временный учет, далее используется для пассажирских перевозок внутри страны. Это в принципе возможно?
В данные момент нахожусь в поиске ТС. Очень мало в РФ предложений ТС который бы устраивал меня. А то что есть, стоит безумных денег, переключился на Европу. Но ввозные пошлины убивают просто. Но решения проблемы есть.
Есть такой вопрос, если открыть юр.лицо с иностранным капиталом, для нужд данного лица ввозится ТС в РФ, ставится на временный учет, далее используется для пассажирских перевозок внутри страны. Это в принципе возможно?
g
goodal
для нужд данного лица
это ключевое слово!
Если только попробовать, иностранное юр лицо, совместно с местным юр лицом и далее по теме... нужны консультации юриста по данному вопросу конечно же....
а вообще посмотри, есть и корейцы с повышенной комфортностью, по моему в иркутске переделывают, погугли
К
Красный формульный болид
Знаю что между Москвой и Рязанью есть подобный маршрут у МТА, и вроде пользуется популярностью
Ездил на новом двухэтажном Неоплане из Пензы в Москву, как раз 650 км, в дороге ночь. Отличный автобус, комфортный. удобный, правда, в раду все-таки 4 кресла. Стоило тогда 600-700 рублей.
Рязань Рулит?
Там дело в другом- вся Рязань в Москве работает.
А ремни безопасности на каждое сидение
так не надо их. Ездил по Европе на Мерседесе и Неоплане - ни на одном не было ремней - на заводе уже не ставят.
Будут со своей посудой и водой ездить?
Для кулера и пластиковых стаканчиков надо разрешение СЭС??
К
Красный формульный болид
В данные момент нахожусь в поиске ТС. Очень мало в РФ предложений ТС который бы устраивал
Наши автобучы новые совсем не рассматриваете? ГОЛАЗ там что-то делает междугороднее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.