Сотрудники сидят в социальных сетях.
К
Колумб.
Делаем вывод:
Александр ака Мухолов понимает, что корпоративы устраивать необходимо, но на закуске экономит :-)
Александр ака Мухолов понимает, что корпоративы устраивать необходимо, но на закуске экономит :-)
+1000 Порой образуется очевидный замкнутый круг: единожды съевший собаку работодатель начинает все меньше верить в людей и экономить на них, тем самым привлекает все бОльший планктон, и внутренне рад, что еще раз убедился в том, что верить не стоит. Не думаю, что
такой подход позволяет на каком то из рынков становится компанией номер один.
А ещё такие любят желчью тут на форуме побрызгать, дескать все работники - сволочи и работать не хотят. Их бы к психологу, несчастных, сводить, да ведь не пойдут, ибо как алкоголики, считают себя абсолюно здоровыми людьми. Благо, научился таких видеть за версту и не иметь с ними никаких дел - их удел действительно быть мусоросборниками и не надо им мешать - должен же кто-то акумулировать у себя всякий сброд.
Терпеть ненавижу корпоративы со всеми их коньяками и прочим дерьмом. Но, к сожалению, мероприятия эти, как правило, добровольно-принудительные, поэтому приходится ходить и пялиться в эти сраные
коньяки на столе. А насчёт работы - никогда не позволял себе работать плохо. Если не платят - продолжаю работать так же хорошо, но начинаю мега-активно искать новую работу. Как нахожу - на след. день заявление на стол. А вот ту как раз и начинается цирк: "Как..., Вы что, от нас уходите?...." Все лояльны и добры к фирме лишь
пока деньги за нечего не деланье получают и на корпоративах "на шару" коньяк под рыбку глушат...
- Да, ухожу.
- А если мы Вам зарплату поднимем?
И т.д. и т.п. на все лады. Меня всегда это так забавляло..
d
ds205
Все лояльны и добры к фирме лишь пока деньги за нечего не деланье получают и на корпоративах "на шару" коньяк под рыбку глушат...
Мнение, что чем Выше статус компании на рынке, тем больше смещается баланс ценностей для сотрудников с материальных благ в сторону лояльности. И уж тем более лидеры рынков "дают уникальный шанс попробывать себя в лучшем бизнес-процессе", а не наоборот, в компаниях-болотах - сотрудник согласен за решение временных его материальных проблем побыть с ними. Оно достаточно распросранено и действует.
Опять же про замкнутый круг тот же самый. Чем меньше, компания способна генерировать поводов для гордости сотрудника, что он работает именно в этой компании (еще плачевнее, не понимает, что это необходимо делать) - тем более привлекает планктона, и еще больше разочаровывается в нем и вниз по наклонной. Вплоть до - самое дно, но зато максимально дешево.
Вот хотите, что то от менеджеров своих - а есть идея вообще у того, что они делают? Они понимают ее? На рынке 99% компании, которые тупо клонируют подсмотренные где то бизнес других креветок. Какую идею креветки дают планктону?
Я вот понимаю, что производит компания "DNS" - она продает максимальный ассортимент компьютерных комплектующих по минимальным ценам в архикрасивой обертке. Идея в том, чтобы дух у людей перехватывать, которые заходят в салон.
А какая идея у 99% компаний? Просто продавать пирожки, также как и 100 других компаний, продающих пирожки. И менеджер работает в такой компании, чтобы просто продавать пирожки. Как можно продавать феерично просто пирожки также как все?
d
ds205
Кстати, Muholov.
За последние 30 лет общепризнанный список причин, по которым люди ходят на работу немного корректировался, но в целом стабильный. Обратите внимание, что материальное вознаграждение традиционно замыкает топ-5 этого списка.
За последние 30 лет общепризнанный список причин, по которым люди ходят на работу немного корректировался, но в целом стабильный. Обратите внимание, что материальное вознаграждение традиционно замыкает топ-5 этого списка.
Ну, у DNS'а есть и своя фишка - они во Владике давно производство наладили и делают из импортных комплектующих вполне приличные вещи под своим брэндом. Те же нетбуки, моноблоки и пр. - очень приличную конкуренцию составляют в своём классе.
U
66.2
Какие способы борьбы возможны с этим злом?
не везде это зло, многие клиенты задруженны и общаютмся с манагерами по соц сетям обсуждая не только распродажи но и иногда по делу
я бы просто штрафовал, если в логах были заходы,
задружить всех сотрудников и смотреть статус - "в сети"
Р
Реальный Prezident
Есть у кого-то проблема такого плана. Какие способы борьбы возможны с этим злом?
Ну и пусть сидят...Если платить нормально, будут и сидеть поменьше. Мы платим нормально людям, у нас не актуальна эта проблема.
V
Vladislav156
Один из вартантов - поставить фильтры. Так часто делают. Но по моему опыту работы с подчиненными могу сказать, это не помогает, бездельники найдут возможноть ничего неи делать. Просто требовать нужно и все. План там. Чем он там на работе занимается - да хрен с ним, главное чтобы свою работу делал
вовремя и другим не мешал.
U
66.2
условия для заработка
это тебе кто сказал?
пригласи хоть на экскурсию, хоть одним глазком на это посмотреть
Р
Реальный Prezident
пригласи хоть на экскурсию, хоть одним глазком на это посмотреть
Вот именно. У нас в компании средняя з.п. 22 тыс. руб., только дворник получает 14 тыс. руб. в месяц. Я точно знаю, т.к. постоянно за этим слежу. Не думаю, что она может этим похвастаться.
v
vogel™
чем хвастаться? з.п дворника 14 тыщ или средней 22? дворника у меня нет, ибо без надобности, если человек получает з.п 22 тыщ извините, но держать такого кадра - убыток, он себя не оккупает. .
U
66.2
если человек получает з.п 22 тыщ извините, но держать такого кадра - убыток, он себя не оккупает. .
ты даже не спросила что он делает за эти деньги может он за эти деньги делает все тоже и скмое что и ты за свою нескромную получку
У нас в компании средняя з.п. 22 тыс. руб., только дворник получает 14 тыс. руб. в месяц.
Мы платим нормально людям
По стране средняя ЗП вроде такая.
n
nеvеrу
держать такого кадра - убыток, он себя не оккупает. .
в твоем бизнесе? или вообще? как считала?
просто прихожу примерно к такому же выводу... но хочется бы понять на что опираться...
G
Gerafyr
з.п 22 тыщ извините, но держать такого кадра - убыток, он себя не оккупает. .
Вы своим сотрудникам даже 22 тысячи не платите?
U
66.2
По стране средняя ЗП вроде такая.
а по екатеринбургу 27500
сотрудникам даже 22 тысячи не платите?
дык давно уже весь форрум знает что она крысит лавэ своих подчиненных для того чтобы себе побольше платить
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2011 17:30]
vogel™ довольно правильно сказала, хотя есть некоторые исключения. Что касается рассчета, так тут все примитивно...
Единственный человек, который добывает деньги для фирмы - менеджер по продажам. Все остальные являются обслуживающим персоналом. Они нужны для поддержания жизнедеятельности фирмы, выполнения работы, подчистки хвостов. Они выполняют необходимый набор действий, но не зарабатывают! А следовательно - являются статьей расходов.
Хороший менеджер - это обычно амбициозный человек и врядли будет работать за столь скромную сумму (22 000 руб). Ежели человека это устраивает, то скорее всего и фирма ничего от его работы не получает... Плюсом будут идти постоянные проблемы связанные с выдумыванием оправданий: почему не выполняется план, куда сваливают клиенты... Жалобами на плохого руководителя и прочее... Такие люди требуют очень много внимания со стороны коллег и руководителя, а следовательно рабочее время других сотрудников фирмы будет тратиться на непрофильные для них дела: воспитательные беседы, уговоры, разъяснения и т.д. Добавьте сюда налоги, рабочее место, компьютер, расходные материалы и получится, что расходы фирмы на такого сотрудника будут в 4 - 5 раз превышать его ЗП.
Исключением может быть бухгалтерия, так как в некоторых случаях (при наличии грамотного бухгалтера, а не стандартного статиста) может существенно оптимизировать налоги на предприятии... а сэкономленные деньги ничем не хуже заработанных...
Резюмируя: если сотрудник работает за ЗП в районе 22000 руб, скорее всего это просто АУП... АУП деньги не приносит по определению... Не приносит деньги - значит затратная часть - убыток!
ИМХО: платить много нужно лишь тем, кто деньги на фирму приносит... а затраты нужно сокращать!
Официальную ЗП свести к минимуму, а процент за привлеченных клиентов можно давать большой и будет всем счастье!
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2011 17:50]
Б
Братец Лис
Единственный человек, который добывает деньги для фирмы - менеджер по продажам. Все остальные являются обслуживающим персоналом.
Капец...
U
66.2
Хороший менеджер - это обычно амбициозный человек и врядли будет работать за столь скромную сумму (22 000 руб).
гыыы, щас посмотрел объявы в рубрике работа, торговикам предлагают 20-25 тыр... все ищут себе дармоедов
Эх, пока есть несчастные, готовые горбатиться за копейки, такие как Vogel будут процветать. Сами люди, к сожалению, формируют такой рынок труда, где он (труд) ничего не стоит...
n
newseller
Единственный человек, который добывает деньги для фирмы - менеджер по продажам.
Я фигею. Страна менеджеров. Так то есть еще сфера услуг, производство, строительная отрасль и другие области, где деньги фирме не только менеджер по продажам приносит.
П
Партизан Бога
Яб уволил таких дебилов
платить много нужно лишь тем, кто деньги на фирму приносит... а затраты нужно сокращать!
Ну попробуй на главбухе сэкономь
O
OneTwoOne.
подчистки хвостов. Они выполняют необходимый набор действий, но не зарабатывают! А следовательно - являются статьей расходов.
серьезный у вас видимо бизнес, на зависть окружающим.
х
ходим походы по горам 2000-400...
пусть сидят!
главно перевести всех на голый процент!
так можно и штат раздувать до бесонечности!
кто деньги приносит - тот и будет зарабатывать
логично
главно перевести всех на голый процент!
так можно и штат раздувать до бесонечности!
кто деньги приносит - тот и будет зарабатывать
логично
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.