Сотрудники сидят в социальных сетях.
m
.mIR™
Какие способы борьбы возможны с этим злом?
оплата за сделанную работу,а не просто "у тебя оклад и делай все, что я говорю"
Из классики про оптимизацию процессов:
"....На прошлой неделе мы с друзьями отправились в новый ресторан. Сделав
заказ, я обратил внимание, что официант, который нас обслуживал, носит
в кармане рубашки ложку. Поначалу я не придал этому значения,
но осмотревшись, обнаружил, что ВСЕ официанты таскают в кармане рубашки
ложку.
- Для чего ложка? - спросил я подошедшего в очередной раз официанта
- Видите ли, руководство нашего ресторана наняло фирму Андерсон
Консалтинг для оптимизации наших процессов. Эти парни ковырялись тут
несколько месяцев и пришли к выводу, что мы тратим очень много времени
на то, чтобы сбегать на кухню за чистой ложкой, в случае, если клиент
уронит ее на пол. Это происходит примерно 3 раза в час за каждым
столиком. Имея ложку в кармане, мы экономим полтора человека-часа
за смену...
"Хитро!", подумал я и продолжил трапезу. По мере насыщения внимание мое
обострялось и я заметил, что у ВСЕХ официантов из брюк торчит тонкий
шнурок.
- Простите, а для чего шнурок у вас в брюках? - воззвал я к тому же
официанту.
Наклонившись ко мне и понизив голос он ответил:
- та же самая контора, проанализировав нашу работу, пришла к выводу,
что мы тратим очень много времени в туалете. Ну, знаете, достать,
помочиться, вымыть и высушить руки... Так вот, привязав шнурок к ...
хм... сами знаете чему, мы можем быстро его достать, не пользуясь
руками, а значит, нам не нужно мыть руки после посещения туалета,
тем самым мы экономим 75% времени.
- Да, но как же вы... простите... засовываете ЕГО обратно, не пользуясь
руками?
Понизив голос еще и наклонившись прямо к моему уху официант прошептал :
- я не знаю, как остальные, но я пользуюсь ложкой...."
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 12:36]
"....На прошлой неделе мы с друзьями отправились в новый ресторан. Сделав
заказ, я обратил внимание, что официант, который нас обслуживал, носит
в кармане рубашки ложку. Поначалу я не придал этому значения,
но осмотревшись, обнаружил, что ВСЕ официанты таскают в кармане рубашки
ложку.
- Для чего ложка? - спросил я подошедшего в очередной раз официанта
- Видите ли, руководство нашего ресторана наняло фирму Андерсон
Консалтинг для оптимизации наших процессов. Эти парни ковырялись тут
несколько месяцев и пришли к выводу, что мы тратим очень много времени
на то, чтобы сбегать на кухню за чистой ложкой, в случае, если клиент
уронит ее на пол. Это происходит примерно 3 раза в час за каждым
столиком. Имея ложку в кармане, мы экономим полтора человека-часа
за смену...
"Хитро!", подумал я и продолжил трапезу. По мере насыщения внимание мое
обострялось и я заметил, что у ВСЕХ официантов из брюк торчит тонкий
шнурок.
- Простите, а для чего шнурок у вас в брюках? - воззвал я к тому же
официанту.
Наклонившись ко мне и понизив голос он ответил:
- та же самая контора, проанализировав нашу работу, пришла к выводу,
что мы тратим очень много времени в туалете. Ну, знаете, достать,
помочиться, вымыть и высушить руки... Так вот, привязав шнурок к ...
хм... сами знаете чему, мы можем быстро его достать, не пользуясь
руками, а значит, нам не нужно мыть руки после посещения туалета,
тем самым мы экономим 75% времени.
- Да, но как же вы... простите... засовываете ЕГО обратно, не пользуясь
руками?
Понизив голос еще и наклонившись прямо к моему уху официант прошептал :
- я не знаю, как остальные, но я пользуюсь ложкой...."
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 12:36]
F
**FATE**
А потом и вовсеинтернет отрезала.
Открою вам страшную тайну. В инет можно выйти с сотового телефона.
d
ds205
Я бы вообще переформулировал проблему:
руководитель заставший работника в соц.сети - это не ленивый работник, а руководитель, не умеющий:
- формализировать задачу (сделай то, не знаю, что)
- ставить задачу (а что сделать то и в какой срок)
- контролировать задачу (самому пофигу)
- мотивировать на выполнение задачи (где материальный бонус за превышения плана? грамота тоже пойдет)
Вот, скажите, чем заниматься, если поставленная задача выполнена, а на придумывание новой себе - не заложено мотивации?
Решение на поверхности:
делай все, что я говорю" оплата за сделанную работу,а не просто "у тебя оклад и
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 13:18]
руководитель заставший работника в соц.сети - это не ленивый работник, а руководитель, не умеющий:
- формализировать задачу (сделай то, не знаю, что)
- ставить задачу (а что сделать то и в какой срок)
- контролировать задачу (самому пофигу)
- мотивировать на выполнение задачи (где материальный бонус за превышения плана? грамота тоже пойдет)
Вот, скажите, чем заниматься, если поставленная задача выполнена, а на придумывание новой себе - не заложено мотивации?
Решение на поверхности:
делай все, что я говорю"
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 13:18]
L
Ligitim
Я создала нормальные условия для работы, и хорошие условия для заработка, и поэтому вычитаю все и прогулы и опоздание , и личные дела в рабочее время. Вот и все
Разговорчики тоже пресекаете?
Вы меня конечно извините, но.
Вообще вот такими идиотскими конскими мерами руководители только вредят своему бизнесу, потому что лояльность людей компании тоже не последнее дело, а адекватные и знающие себе цену профессионалы, не будут работать в таких условиях, имхо
Конечно такими мерами можно принудить делать больше холодных звонков или там секретаршу напечатать на 10 страниц больше или типа того, но не более. Действительно при желании можно и через телефон зайти и посидеть вконтактике.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 13:20]
d
ds205
Принято делить персонал на:
- работников-процесса
- работников-результата
- работников-творческих
Общепринято, что на 2-е последние категории меры пошагового производственного контроля - в принципе не эффективны. От того, что работник записывается в журнал, чтобы отлить и делает это быстрее, чтобы меньше вычли за отлив - больше контроля за процессом, допустим, "работы с клиентом" - не прибавляется ни на йоту.
А прогресс стремится в принципе к замене работников-процесса на конвейеры, роботов и скрипты. Да и 1000-лучших работников-процесса не делают никакой бизнес лидирующим на рынке.
Хорошее чтиво по теме: "Harvard Business Review / Как найти и удержать лучших сотрудников"
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 13:35]
- работников-процесса
- работников-результата
- работников-творческих
Общепринято, что на 2-е последние категории меры пошагового производственного контроля - в принципе не эффективны. От того, что работник записывается в журнал, чтобы отлить и делает это быстрее, чтобы меньше вычли за отлив - больше контроля за процессом, допустим, "работы с клиентом" - не прибавляется ни на йоту.
А прогресс стремится в принципе к замене работников-процесса на конвейеры, роботов и скрипты. Да и 1000-лучших работников-процесса не делают никакой бизнес лидирующим на рынке.
Хорошее чтиво по теме: "Harvard Business Review / Как найти и удержать лучших сотрудников"
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 13:35]
v
vogel™
Действительно при желании можно и через телефон зайти и посидеть вконтактике.
да не вопрос, хоть через что заходите за свой счет. )))
на работу мы ходим работать. развлекаетесь в свободное от работы время. Если что не нравится , то открываете свой бизнес, набираете людей, платите им з.п. и прочее, и все дружно сидите в контактах. по моему очень прекрасная перспектива, а если нет возможности, желания и мозгов выйти из стабильной зарплатной жизни, тогда без претензей. не вы диктуете правила игры. по моему все честно
d
ds205
vogel, из всей вашей реплики логика не просматривается. Как от запрета заниматься своими делами, повышается желание заниматься вашими? Ну, продиктовали Вы правила - Вашему то делу какая польза от этого, кроме уменьшения лояльности планктона и креативных людей в штате?
L
Ligitim
на работу мы ходим работать. развлекаетесь в свободное от работы время. Если что не нравится , то открываете свой бизнес, набираете людей, платите им з.п. и прочее,
собсно что я и делаю
только никому я инет не запрещаю, за опоздания не дрючю и за вконтактик не штрафую, просто у всех есть свои функции, все знают цели и задачи, делают свою работу и получают за нее деньги.
Люди могут целый день сидеть в одноклассниках, но работу никто за них не сделает, а спрашивать будут с конкретного человека.
Смысла не вижу чего то запрещать
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 19:06]
- формализировать задачу (сделай то, не знаю, что)
- ставить задачу (а что сделать то и в какой срок)
- контролировать задачу (самому пофигу)
- мотивировать на выполнение задачи (где материальный бонус за превышения плана? грамота тоже пойдет)
Вот, скажите, чем заниматься, если поставленная задача выполнена, а на придумывание новой себе - не заложено мотивации?
Решение на поверхности:
Цитата:
От пользователя: bot.
оплата за сделанную работу, а не просто "у тебя оклад и
делай все, что я говорю"
Конечно, люди будут работать и в таких условиях - кто от безысходности, а большая часть - пока новую работу ищет. И я также делал, не сразу сваливал, конечно, но уходил при первой же возможности. Но сейчас безработица и время работодателя, поэтому, что можно сказать, пушечное мясо в достатке и философия таких как Vogel реализуется действительно с хорошим барышом - люди вынуждены пахать за копейки.
какая разница где и сколько сидят? ..если это не сказывается на эффективности труда и поставленных планах? я своим всегда говорил..можете хоть в потолок плевать..главное в клювике приносите что положено
D
Denis_33
Ну а вот реально, если я как менеджер у компа сижу, и реально свою работу уже сделал (и на завтра сделал), и вот точно нечего делать? и начальство довольно что всё ок, нет никаких проблем. Чем заняться то господа работодатели? Правда я скажу что сам в соц.сети не ухожу-лажа это, я вот хочу
программку установить и научиться в в рынках акций разбираться. если есть свободное время, почему бы во время его бабосы не зарабатывать, кстати, я не продажник, работа немного другого толка
D
Denis_33
А людям немного расслабиться за раб. местом не помешает, от работы-кони дохнут.
O
OK47
Сегодня своих озадачила
По -тихоньку ворчат.
Грузите адекватным объемом работы
По -тихоньку ворчат.
O
OK47
от работы-кони дохнут
Люди не кони, не сдохнут
А людям немного расслабиться за раб. местом не помешает, от работы-кони дохнут.
Где расслабится?
установить и научиться в в рынках акций разбираться. если есть свободное время,
почему бы во время его бабосы не зарабатывать,
Тут у тебя первый год не останется времени не только на работу сынок
Решение на поверхности:
Цитата:
От пользователя: bot.
оплата за сделанную работу,а не просто "у тебя оклад и
делай все, что я говорю"
А где такие работники? Которые достойны большего чем оклад плюс премия до 50% оклада? Почему я таких не встречал? Как правило все ведомые, только начинаешь волю давать, такого накуролесят.
Анек про нормальных менеджеров:
Кабинка туалета, разгар рабочего дня. В самый неподходящий момент (когда нормальные люди думают не о работе, а о смысле жизни) звонит мобильный. Клиент! Очень важный!! Звонок отбить нельзя!!!
Ответ, – и идет деловая беседа продолжительностью 4 – 5 минут.
Поговорил. Отключился… И тут из соседней кабинки:
– Ну что – воду уже можно спускать?
Анек про обычно встречающихся в Екб:
Исповедь менеджера:
– Вот так сидишь на работе целый день у монитора, как проклятый. Придешь домой – голова раскалывается от всех этих тетрисов и пасьянсов с Интернетами.
если я как менеджер у компа сижу, и реально свою работу уже сделал (и на завтра сделал)
Если рабочий перевыполняет план на 100%, не нужно его премировать. Нужно уволить инженера, который ему составил такой план.
D
Denis_33
ну у нас не такая большая компания где есть инженер по планированию, причём когда я пришёл работать-зашивался просто, но сейчас просто научился эффективно работать, а насчёт телефонного разговора в туалете??? ЭТО не анекдот-а реальная жизнь, раз-два в неделю приходится разговаривать, что ж делать-
работа такая!!! Звонков реально много-проблемы приходится решать и рано утром и поздно вечером после работы, но в теч рабочего дня реально есть свободное время.
d
ds205
Если рабочий перевыполняет план на 100%, не нужно его премировать. Нужно уволить инженера, который ему составил такой план.
Склонен не согласится с Вами. Все зависит от сферы задачи.
Если задача в розничном магазине выручку повысить на 100%, где в принципе влияние продавца зажато в очень ограниченные рамки, я бы даже сказал, вообще от продавца не зависит увеличение на 100% - то действительно план неадекватный.
Если же это поиск новых клиентов, где основная суть только в проявлении "холодной" активности, по-собачьи тяжелой, то я вообще не вижу не малейшего препятствия находить 40 клиентов за месяц вместо 20, даже несмотря на то, что принято искать по 10.
С другой стороны, в чем минус переплатить 1 раз за 100% перевыполнение? План скорректируется на следующий месяц, а Вы получите на ближайшие пол года гиперлояльного сотрудника, бегающего с высунутым языком с жаждой доказать еще раз.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2011 09:58]
d
ds205
А где такие работники? Которые достойны большего чем оклад плюс премия до 50% оклада? Почему я таких не встречал? Как правило все ведомые, только начинаешь волю давать, такого накуролесят.
Порой образуется очевидный замкнутый круг: единожды съевший собаку работодатель начинает все меньше верить в людей и экономить на них, тем самым привлекает все бОльший планктон, и внутренне рад, что еще раз убедился в том, что верить не стоит. Не думаю, что такой подход позволяет на каком то из рынков становится компанией номер один.
З.Ы. Напишите, мне вашу задачу в ЛС и условия, если актуально.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2011 09:57]
Склонен не
так-то это высказывание Г.Форда
я его привел для того, чтобы показать что у монеты кроме ребра есть еще две стороны
где-то адекватное планирование решает, где-то меры воспитательного характера, где-то соблюдение режима
все зависит от предприятия и того, чем оно занимается
вот у меня парни сейчас до среды отдыхают, а потом будут пять дней по 12 часов работать
и не более 1 перекура в час
все ведомые, только
начинаешь волю давать, такого накуролесят
эт точно
а уж если на денек-другой уехать - там вообще туши свет, хотя в обычное время - вполне себе работники
Вот многие тут упоминают "лояльность сотрудников к фирме"... ИМХО - БРЕД... не стоит эта виртуальная субстанция ни гроша... и тем более, не стоит работодателю о ней заботиться!
Создаешь отличные условия для работников (весьма приличный стабильный оклад + ежемесячный бонус + обещаешь 15% от продажи товара (весьма приличного и чрезвычайно недорогого) + надо тебе отгул - подойди, объясни и получишь)... и что?
посидят, поругают погоду, поругают наши цены - результата никакого...
кое как свою работу делают и постоянно обижаются, что помочь им пытаешься... мол чего вы нам, таким чудо профессионалам не доверяете???
отпускаешь на самотек и объявляешь рекламную акцию - даешь им право на определенный объем товара установить "свои" цены (вот сколько считаешь нужным - столько и поставь)... день порадются, недельку чего-то делают, а продаж как не было, так и нет...
Зато попробуй ЗП на денек задержать... сразу о правах и трудовом договоре вспоминают... детей им видишь ли сразу кормить надо... начальни сразу всем должен, а у них видите ли не получилось по объективным причинам... Особо одаренные сразу перестают выходить на работу, мол ты ЗП задержал - я буду дома сидеть...
Все лояльны и добры к фирме лишь пока деньги за нечего не деланье получают и на корпоративах "на шару" коньяк под рыбку глушат...
Соцсети, развлекательные сайты и прочие udaff'ы надо отсекать сразу же... аська - вопрос спорный, так как реально иногда позволяет время экономить и клиентов искать... хотя искать работу по аське и знакомства для личной жизни налаживать тоже умудряются иногда...
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2011 12:40]
Создаешь отличные условия для работников (весьма приличный стабильный оклад + ежемесячный бонус + обещаешь 15% от продажи товара (весьма приличного и чрезвычайно недорогого) + надо тебе отгул - подойди, объясни и получишь)... и что?
посидят, поругают погоду, поругают наши цены - результата никакого...
кое как свою работу делают и постоянно обижаются, что помочь им пытаешься... мол чего вы нам, таким чудо профессионалам не доверяете???
отпускаешь на самотек и объявляешь рекламную акцию - даешь им право на определенный объем товара установить "свои" цены (вот сколько считаешь нужным - столько и поставь)... день порадются, недельку чего-то делают, а продаж как не было, так и нет...
Зато попробуй ЗП на денек задержать... сразу о правах и трудовом договоре вспоминают... детей им видишь ли сразу кормить надо... начальни сразу всем должен, а у них видите ли не получилось по объективным причинам... Особо одаренные сразу перестают выходить на работу, мол ты ЗП задержал - я буду дома сидеть...
Все лояльны и добры к фирме лишь пока деньги за нечего не деланье получают и на корпоративах "на шару" коньяк под рыбку глушат...
Соцсети, развлекательные сайты и прочие udaff'ы надо отсекать сразу же... аська - вопрос спорный, так как реально иногда позволяет время экономить и клиентов искать... хотя искать работу по аське и знакомства для личной жизни налаживать тоже умудряются иногда...
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2011 12:40]
d
dc
Увольнять таких эстетов
Действительно, коньяк все нормальные работники виноградом закусывают
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.