Зарплаты менеджеров по продажам
Всегда полагал, что в управленческой деятельности надо, прежде всего, научиться взаимодействию с людьми. Как со своими, так и с чужими, научиться понимать их мотивы, стремления, научиться прислушиваться к мнению клиентов, контрагентов, конкурентов,
менеджеров, кладовщиков
Зачем это всё нужно в современной России.! Если говорить простым русским языком главное успеть пока "карта прёт" . Урвать, спи.... ть, нае.....ть, накопить побольше и свалить, зачем кого-то понимать там мотивы какие-то, прислушиваться...зачем!! Стабильности нет в государстве.
Факт. Что то тема от зарплат менеджеров уже ушла далеко в сторону.
Во всяких газетёнках и сайтах по работе, да и на собеседованиях тоже,
постоянно сквозит один и тот же слоган-вопрос: «Вы хотите состояться в продажах?» Чего-либо более идиотского и нелепого, пожалуй, придумать было просто нельзя. Мало того, что этот вопрос сам по себе лишён смысловой нагрузки, он наводит на иллюзию того, что в продажах можно сделать некую
карьеру, обеспечив себе будущее. Уловка цепляет за один из самых сильных психологических мотивов человека – стремление к стабильному и обеспеченному будущему. Но как раз именно это обещание и является самой главной ложью – ни за какие заслуги, никакому продажнику нигде ничего не светит в конце
туннеля. Продажник ценен только до того места, пока хорошо продаёт. Он – скаковая лошадь, он нужен, пока может скакать. А загнанный конь – это уже никому не нужный балласт. Когда продажник износится, выдохнется, устанет - он будет выброшен как отжатая тряпка. Только и всего. И не думаю, что в
Америке как-то иначе.
Те манагеры старички, тоже, когда то были успешны.
Но как раз именно это обещание и является самой главной ложью – ни за какие заслуги, никакому продажнику нигде ничего не светит в конце туннеля. Продажник ценен только до того места, пока хорошо продаёт. Он – скаковая лошадь, он нужен, пока может
скакать. А загнанный конь – это уже никому не нужный балласт.
так про любую профессию можно сказать. Рабочий нужен пока у него здоровье хорошее, ИТ-шник нужен пока способен налету усваивать все новое, как вчерашний студент, начальник нужен пока кто-нибудь более молодой и амбициозный не займет его место. Старость еще никому не приносила выгоды.
Рабочий со временем становится квалифицированным токарем 5 разряда, а ещё он может освоить какой-нить обрабатывающий центр OKUMA, а ещё… и ценность его от этого
возрастает в разы. так про любую профессию можно сказать. Рабочий нужен пока у него здоровье хорошее, ...
А в продажах людям профессионально и статусно расти просто некуда, осваивать там особо нечего, главное делать план. И во-вторых, там люди изнашиваются быстрее, т.к. стрессовая составляющая довольно высока. Продажник, как бурлак, заходит в реку и тянет лямку. Особого ума или образования не надо, главное тяни. Как тянуть не может, всё, конец. Во многих других профессиях люди, постепенно обретая знания и навыки, меняют и свой статус. Начав рядовым врачом, можно дорасти до специалиста такого уровня, к которому выстроится очередь. И стоить услуги такого специалиста буду очень высоко. При этом человек занимается одним и тем же делом – лечит, но реально растёт во всех отношениях только благодаря своему опыту и знаниям. Продажник же, может только стремиться продавать больше, а это, я б сказал, не качественный, а количественный путь «развития» и рано или поздно человек просто выдохнется в погоне за бесконечными объёмами.
на собеседованиях тоже, постоянно сквозит один и тот же слоган-вопрос: «Вы хотите состояться в продажах?» Чего-либо более идиотского и нелепого, пожалуй, придумать было просто нельзя. Мало того, что этот вопрос сам по себе лишён смысловой нагрузки, он наводит на иллюзию того, что в продажах
можно сделать некую карьеру, обеспечив себе будущее. Уловка цепляет за один из самых сильных психологических мотивов человека – стремление к стабильному и обеспеченному будущему. Но как раз именно это обещание и является самой главной ложью – ни за какие заслуги, никакому продажнику нигде ничего не
светит в конце туннеля. Продажник ценен только до того места, пока хорошо продаёт. Он – скаковая лошадь, он нужен, пока может скакать. А загнанный конь – это уже никому не нужный балласт. Когда продажник износится, выдохнется, устанет - он будет выброшен как отжатая тряпка. Только и всего. И не
думаю, что в Америке как-то иначе.
Ну вот не согласен. Основной актив хорошего продажника - информация. Как только она у вас появляется, мяч у вас и тут нужно делать себе будующее. Как вариант - подрасти до нач. отдела, руководителя направления, коммерческого директора. Или по договоренности с работодателем замыкать отдельные схемы на себя и увеличивать полномочия. Поверьте такого человека обманывать становится сложнее, а зачастую вообще лишает смысла, проще заплатить. Если же такого случая не предоставляется, ну наверное ни так вы важны для компании.
А в продажах людям профессионально и статусно расти просто некуда, осваивать там особо нечего, главное делать план.
Читайте выше - есть куда расти, ваша стоимость в компании равна той сумме, которую вы сможете обоснованно запросить у работодателя.
Первое - мы говорим не о руководящем звене, мы говорим о продавцах. По сути, Вы сейчас говорите, что продавец всегда может успешно заняться другой
деятельностью. Всё так, но это будет уже именно другая деятельность. Руководящая или административня работа - это не продажи, это просто другая деятельность, смена профиля работы. Как вариант - подрасти до нач. отдела, руководителя направления, коммерческого директора.
Второе - мы
снова говорим о продавцах, не о директорах, ни о руководителях, а именно о продавцах. ... и тут нужно делать себе будующее.
Про "поганое вердо" я уже писал тремя страницами ранее. Повторюсь - это искусство и опять же, мало связанное с продажами - поставить себя так, чтоб и не хотели, да платили.
... замыкать отдельные схемы на себя и увеличивать полномочия. Поверьте такого человека обманывать становится сложнее, а зачастую вообще лишает смысла, проще
заплатить.
не о руководящем звене, мы говорим о продавцах.
О каких? продавцах мороженного или реализаторах на рынке?
смена профиля работы.
А какой рост в продажах вы видите? Рост зарплаты до семи или восьмизначных сумм в месяц? Так судить так на любом поприще кроме производства никакого роста.
Про "поганое вердо" я уже писал тремя страницами ранее. Повторюсь - это искусство и опять же, мало связанное с продажами - поставить себя так, чтоб и не хотели, да платили.
А в чем по ващему талант продавца? гнать статистику? Как вы можете продать что то если не умеете продать "себя"?
L
LittleJ
О каких? продавцах мороженного или реализаторах на рынке?
шо такое "продакт манагер" к сожалению реализаторы с рынков незнают., а может быть и к счастью
И
ИЗ КАРМАНА гвоздик ВЫНУЛ
вот как раз "Американцы" фильм про всем это.)) смотрите )
Привет, Вера!
Уже хочу посмотреть! )))
Цитата:
От пользователя: LittleJ
шо такое "продакт манагер" к сожалению реализаторы с рынков незнают., а может быть и к счастью
Абсолютно никакого. Нет его и быть не может. О том как раз и
речь. А какой рост в продажах вы видите? Рост зарплаты до семи или восьмизначных сумм в месяц?
Имхо, в манагеры идут как раз те, у кого с талантами, скажем там, напряг. И обретя пресловутый навык-слоган "продажи себя",
что, в общем, весьма не сложно, им остаётся только одно - гнать и гнать статистику.
А в чем по ващему талант продавца? гнать статистику? Как вы можете продать что то если не умеете продать "себя"?
в манагеры идут как раз те, у кого с талантами, скажем там, напряг.
А остальные, "талантливые" куда? рабочими на завод ? А разве управленцы и администраторы в своем большинстве вышли не из менеджеров? Или это сплошь родственники и знакомые владельцев компаний?
И обретя пресловутый навык-слоган "продажи себя", что, в общем, весьма не сложно, им остаётся только одно - гнать и гнать статистику.
А вот эти то как раз никому не нужны, ибо у них все хорошо только в отчетах - реальной пользы по минимуму.
Нет никакой взаимосвязи между тем, кем были управленцы до этого. Кто-тобыл менеджером, кто-то родственником,
вторых, конечно, больше, но и это не аксиома. А разве управленцы и администраторы в своем большинстве вышли не из менеджеров? Или это сплошь родственники и знакомые владельцев компаний?
Что значит только в отчётах? Как так? Как раз это самый востребованный континтент -
рабочие лошадки, молча и стабильно делающие большие объёмы продаж.
А вот эти то как раз никому не нужны, ибо у них все хорошо только в отчетах - реальной пользы по минимуму.
континтент - рабочие лошадки, молча и стабильно делающие большие объёмы продаж.
Кость давай мух от котлет отделим? Те кто "гонят" статистику - делают звонки, проводят встречи и т.д., но эффект минимальный. Те кто делают объемы по моему опыту более осмысленно и заинтересованно работают.
Нет никакой взаимосвязи между тем, кем были управленцы до этого. Кто-тобыл менеджером, кто-то родственником, вторых, конечно, больше, но и это не
аксиома.
Именно в этом и взаимосвязь, естественный путь, когда хороший менеджер вырастает в управленцы либо открывает собственное дело.
L
LittleJ
Всё это суть одно и то же. Никакой разницы нет в том, за каким прилавком стоять / за каким телефоном сидеть.
видимо всетаки к счастью
для топикстартера - есть такие люди, продакт менеджеры, это не тупая прокладка между телефоном и сиденьем и невысокоталантливый втюхивальщик, а образованый спец по конкретному продукту, например применительно к ИТ - человек который может продать сложный продукт конкретного (на что учился) производителя, скажем циско по заданным условиям. это аналогия к слесарю 5 разряда.
Хорошо, согласен. Я, правда, имел ввиду статистику продаж, но пусть будет так, я вовсе не против. Продавать достаточно не сложно, это монотонный однообразный
процесс, освоив который можно делать как статистику, так и просто объёмы. Те кто "гонят" статистику - делают звонки, проводят встречи и т.д., но эффект минимальный.
Никакого естества тут не вижу, я, пока работал в продажах, так
отупел, что потом, перейдя в сферу финансов, долго снова набирал обороты, заставляя мозг работать. Эта работа тупит, как никакая другая. Поэтому в управленцы путь лежит как раз, как правило, не из продажников, а к собственному делу вообще приходят совершенно разными путями. Нет, и продажник,
конечно, может поменять сферу деятельности, как случилось, к примеру, со мною, но назвать это логически вытекающим одним из другого ну никак нельзя.
... естественный путь, когда хороший менеджер вырастает в управленцы либо открывает собственное дело.
потом, перейдя в сферу финансов, долго снова набирал обороты, заставляя мозг работать. Эта работа тупит, как никакая другая. Поэтому в управленцы путь лежит как раз, как правило, не из продажников, а к собственному делу вообще приходят совершенно разными путями. Нет, и продажник, конечно, может
поменять сферу деятельности, как случилось, к примеру, со мною, но назвать это логически вытекающим одним из другого ну никак нельзя.
Ну выводить из личного в общее думаю не совсем корректно. Существуют сферы продаж, где менеджеры напротив умнеют и находятся в постоянном процессе обучения, например
конкретному продукту, например применительно к ИТ - человек который может продать сложный продукт конкретного (на что учился) производителя, скажем циско по заданным условиям. это аналогия к слесарю 5 разряда.
И все таки настою что работали вы скорее не в продажах, а на сбыте. А это как ни крути разные вещи. И на производствах однотипной продукции ( стройматериалы, продукты питания и прочее) эти структуры и называются отделы сбыта. Продажи это нечто большее, чем торговля за счет более низких цен или отканых схем.
Ну да, давайте ещё профессию космонавта тут
обсудим или президента РФ. Вы не хотите "состояться в президентах РФ"? ... а образованый спец по конкретному продукту, например применительно к ИТ - человек который может продать сложный продукт конкретного (на что учился) производителя, скажем циско по заданным условиям.
Только желание надо иметь, только желание...
Продажи - это продажи и есть. Есть масса оптовых контор, у всех ассортимент и цены одинаковые, главное просто тупо продать. Никакого преимущества в товаре или цене,
продаётся, по-сути, сервис. Только и всего. Любой, даже самый креативный менеджер, продаёт однотипную продукцию - продукты, вентили, шланги, да хоть что, но всегда однотипную товарную группу. Продажи это нечто большее, чем торговля за счет более низких цен или отканых схем.
Нет, там не умнеют. Становятся более знающими - да, но не более умными. Хотя учат их постоянно, и меня учили, всякие НЛП и прочая херь, всё это было, но умнее никто не стал, ибо сам процесс не способствует включению мозга.
Существуют сферы продаж, где менеджеры напротив умнеют
...
Есть масса оптовых контор, у всех ассортимент и цены одинаковые
Это сбыт))). Продажа обрабатывающего центра OKUMA - это продажи. Для понимания можете ответить чем торговали вы и кто были ваши конкуренты.
L
LittleJ
Вы не хотите "состояться в президентах РФ"?
пока нет. ключевое слово - "пока"
Продажа обрабатывающего центра OKUMA - это продажи. Ну да, я ещё в риэлтерскую контору как-то давно, по глупости, пошёл агентом работать. Дык там тоже, на 1000 показов одна продажа раз в год, с который ты и получаешь процент. Если, вообще,
клиент не кинет. Высокоинтеллектуальные поиски клиентов месяцами с дырой в кармане. Жесть, как она есть…
Ну Вы и примеры приводите, прям как откуда-то из сказки, ей Богу..
P.S.
Про президента - хорошо, пусть будет "Менеджер всея Руси".
ещё в риэлтерскую контору как-то давно, по глупости, пошёл агентом работать
Хорошо хоть сами этим понимаете))) Ну не надо перегибать от хороших и правильных длинных продаж до агенств недвижимости)). Есть знакомый в Питерской компании по торговле системами промышленной вентиляции, дак там хороший менеджер - тот кто делает 2 продажи в год, средний -одну, Люди работают высоко квалифицированные, с улицы попасть невозможно, и имеют оклад около 1,6 тыс. евро, ибо специалисты. Вы б еще в сетевой маркетинг подались, там еще веселее.
Мне кажется, Вам в зеркало глянуть не мешает. Я работал в продажах и знаю о чём пишу, Вы же, то ударяетесь в высокие материи, пытаясь провести тонкую философскую грань между сбытом и продажами, то, послушав кого-то и
где-то, вещаете о неких сказочных продажах не пойми чего, забывая, что продажник - массовая профессия, а не этакий элитный орден, реализующий какую-то уникальную штучную продукцию раз в 10 лет.
Ну не надо перегибать ...
Вы же, то ударяетесь в высокие материи, пытаясь провести тонкую философскую грань между сбытом и продажами, то, послушав кого-то и где-то, вещаете о неких сказочных продажах не пойми чего, забывая, что продажник - массовая профессия, а не этакий элитный орден, реализующий какую-то уникальную штучную
продукцию раз в 10 лет.
Вы работали а я работаю до сих пор, рассказывать о себе считаю не прилично. Являюсь наемным работником, при этом нормально зарабатываю и не внушаю у руководства желания похитрить, хотя на старте такие попытки были. До этого много где поработал, не везде все хорошо но не безнадежно как вы вещаете. Был опыт в иностранной компании и поверьте я знаю не по слухам, о том что, узкие специалисты зарабатывают куда как больше, специалистов "широкого" профиля.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 15:13]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.