кто хочет, чтобы сотрудники любили компанию как свою?
Я
Ямайк@
19:59, 22.06.2010
я не хочу, чтобы сотрудники любили компанию, как свою
она не их детище
хочу, чтобы видели перспективы для себя внутри компании, и их стремление было видно на деле
она не их детище
хочу, чтобы видели перспективы для себя внутри компании, и их стремление было видно на деле
n
nеvеrу
20:04, 22.06.2010
опять тренинг как стать счастливым что ли?
20:12, 22.06.2010
можно было мне продать сверх кучу лишнего под лозунгом "без этого никак".
1. ЧТО можно продать "сверху кучу всего ЛИШНЕГО" к мобильному инету?
(если что, то моб. инет у меня есть, т.е. типа "в теме")
2. Если бы Вам продавец продал "КУЧУ ЛИШНЕГО (читай: ненужного), появилась бы тема о злобном продавце, впаривающем бедолаге покупателю всякую ненужную хрень.
3. На коробке с моб. инетом краткая инфа для пользователя
ИМХО, часто покупатели настолько косноязыки, что не могут вообще толком объяснить ЧТО им нужно.
Несложно догадаться, по аналогии с обычным инетом и мобильным телефоном, что без оплаты связи не будет. Неужели покупая коробку с инетом, рассчитывали получить бесплатный бессрочный доступ в сеть?
P.S. я не продавец.
G
Gurochka
20:33, 22.06.2010
Разве я говорила, что работаю продавцом?
Про усталость Вы все правы! Про деньги тоже! Я с этим не спорю. Все круто! Все обьяснимо! И я уже давно написала, что и не ждала особого облизывания! Но как обычный покупатель я пришла за конкретной вещью и даже ее мне продали не комплектом! Вот речь-то о чем.... Скажите - заработался парень, не знал.... ну и любой так отмажется. А в итоге мы имеем не продавцов, а отмазчиков!
Я все понимаю, работать вообще тяжело, а зарабатывать тем более, особенно когда работаешь с людьми (тупыми и тяжелыми) и получаешь копейки.
И я тоже хочу, как и вы, знать секрет упеха, как быть в тонусе 24/7
Сюда полезла за тем, чтобы выяснить ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? а почему нет, понятно.
Про усталость Вы все правы! Про деньги тоже! Я с этим не спорю. Все круто! Все обьяснимо! И я уже давно написала, что и не ждала особого облизывания! Но как обычный покупатель я пришла за конкретной вещью и даже ее мне продали не комплектом! Вот речь-то о чем.... Скажите - заработался парень, не знал.... ну и любой так отмажется. А в итоге мы имеем не продавцов, а отмазчиков!
Я все понимаю, работать вообще тяжело, а зарабатывать тем более, особенно когда работаешь с людьми (тупыми и тяжелыми) и получаешь копейки.
И я тоже хочу, как и вы, знать секрет упеха, как быть в тонусе 24/7
Сюда полезла за тем, чтобы выяснить ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? а почему нет, понятно.
B
BioBio
20:40, 22.06.2010
Как платят - так и работают.
Для Вас это стало открытием?
Для Вас это стало открытием?
Фирменная фраза горе-работников. Если с детства руки из жопы - таким сколько не плати, все равно будет сделано через жопу А если руки из нужного места - не сможет человек плохо сделать, привычка просто есть делать по людски. Но людей в жизни мало встречается к сожалению.
МОЖЕТ СДИВНЕМ ЧТО-ТО С МЕСТА И НАУЧИМСЯ РАБОТАТЬ И ЖИТЬ ПО-ДРУГОМУ?
Спокойно, вы видимо еще не пробовали греческий сервис. После него любое Сочи кажется верхом клиенториентированности
Деньги же не стимулируют рост производительности, стимулируя вместо этого рост запросов.
Проблема явно не
в деньгах.
Золотые слова.
а кто-нибудь адекватный есть здесь по этому поводу? или я одна борец за улыбку продавца?
Шо то ник у вас знакомый. Семена знаете, на Циолковского живете? Если да, то привет родителям.
какие стимулы держат вас как работника 12 часов в тонусе?
Есть классный способ. Про ресторан мне рассказывали. В нем официант, пока нет клиентов, обязан стоять по стойке смирно перед входом. Какое облегчение, когда заходит клиент Какая улыбка у официанта. Совсем по другому, когда сидит официант в курилке, трещит с друзьями, а тут блин клиента какого-то занесла нелегкая
Я
Ямайк@
20:41, 22.06.2010
Сюда полезла за тем, чтобы выяснить ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?
ничего
только если вы не начнете всех поголовно продавцов жизни учить и торговле
заведите своих и поучайте ваших поучат
G
Giovani
20:41, 22.06.2010
И я тоже хочу, как и вы, знать секрет упеха, как быть в тонусе 24/7
Как, как.
6 раз в год ездить к "океяну", на море.
После работки поехать на Поршике по магазинам и подокапываться к продавцам. 5 раз в неделю в салоны, шейпинги, в шоппинги.
Вот как то так можно быть в тонусе. И то, тяжело все это...
s
santa simplicatis
20:47, 22.06.2010
Довольная приезжаю домой, начинаю работу, а не актив! Выясняю, что баланс нулевой, мне не продали "пополнение счета"!
А вы что не знали, что интернет платный? Кто за вас постоянно думает в жизни:продавцы консультанты, наверно, и мужчина , покупающий кольца не на таганском ряде.
Извините, сразу вспоминаются анекдоты про умных блондинок.
А вообще, это проблема той части общества, которяая умеет только потреблять, не думая и живет под лозунгом: клиент всегда прав.
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2010 20:53]
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2010 20:54]
20:58, 22.06.2010
Я раза 3 спросила, нужно ли к модему еще что-нибудь, чтобы заработала - трижды ответ "НЕТ"
Довольная приезжаю домой, начинаю работу, а не актив! Выясняю, что баланс нулевой, мне не продали "пополнение счета"!
Довольная приезжаю домой, начинаю работу, а не актив! Выясняю, что баланс нулевой, мне не продали "пополнение счета"!
м.б. что-то не понимаю, поясните: что значит "не продали ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА"? это какое-то доп. устройство к мобильному модему?
ее мне продали не комплектом!
о КАКОМ НЕКОМПЛЕКТЕ идёт речь? Если продали НЕКОМПЛЕКТ, то товар элементарно надо было вернуть.
Не понимаю Ваше возмущение конкретной ситуацией.
Вы спросили: нужно ли к модему ещё что-нибудь, чтобы заработала
Вам ответили: НЕТ!
Каков вопрос - таков и ответ! Сформулируй Вы свой вопрос по-другому, Вам явно ответили бы соответствующе. Задали бы вопрос как оплачивать, какие тарифы и т.д., конфликта бы не вышло. Руководствуясь правилом "клиент всегда прав", клиенты качают права даже будучи неправы.
Тема ПЯ, попытка обвинить продавца в собственном невнимательности.
G
Gurochka
22:36, 22.06.2010
Вы все ребята ПРАВЫ! Даже спорить мне здесь нечего . Возможно, я летаю в облаках и думаю, что все на свете просто и шоколадно!
n
nеvеrу
23:28, 22.06.2010
Про ресторан мне рассказывали. В нем официант, пока нет клиентов, обязан стоять по стойке смирно перед входом. Какое облегчение, когда заходит клиент Какая улыбка у официанта. Совсем по другому, когда сидит официант в курилке, трещит с друзьями, а
тут блин клиента какого-то занесла нелегкая
G
Gena
23:46, 22.06.2010
ого! Сдмеро на одного!
23:50, 22.06.2010
Мы работаем так, как нам платят! Или наоборот? Мы уже запутались...
01:15, 23.06.2010
по салонам связи не шатаюсь, но как-то был опыт поиска в г. Каменске-Уральском зарядника для телефона Sagem. Объехал пол-города, заходил во все, что связано с сотовыми тел. Обратил внимание, что более-менее хорошо относятся к покупателям в Связном. Там пытались как-то помочь, вскрыли все запасы с
универсальными зарядники, перерыли все в поисках переходника, но, к сожалению, не нашли.
В Евросети вообще странные люди работают. Они сидят в огромных пустых залах по 1-2 чел и даже голову от компа не отрывают, отвечая отказом.
ИМХО продажниками за оклад работают бездельники. Платить им голый процент, кто останется - будут работать эффективно.
В Евросети вообще странные люди работают. Они сидят в огромных пустых залах по 1-2 чел и даже голову от компа не отрывают, отвечая отказом.
ИМХО продажниками за оклад работают бездельники. Платить им голый процент, кто останется - будут работать эффективно.
X
.Xpl
09:15, 23.06.2010
В Евросети вообще странные люди работают. Они сидят в огромных пустых залах по 1-2 чел и даже голову от компа не отрывают, отвечая отказом.
это говорит о том что они точно знают что у них нет зарядников на сагем.
09:42, 23.06.2010
а на практике - сделайте в одном из киосков евросети зарплату продавца 50 тыс, и выгоняйте с работы за любой малейший косяк - через полгода у вас будет
Думаю, через полгода у вас будет коллектив неопытных продавцов, чудовищная текучка и отвратительный микроклимат в этом коллективе со всеми вытекающими. Что будет года через три - не берусь судить. В любом случае, проблема лояльности в этом случае решается не только и не столько деньгами. И я не слышал о зарплатах 50 тыс. в Евросети и не вижу смысла в зарплатах 50000 при рыночной 15-20, это пустая трата средств. Еще раз - только деньгами проблему лояльности персонала решить невозможно. Деньги - это необходимое для этого условие, но отнюдь не достаточное.
a
avg
10:57, 23.06.2010
Деньгами ваще замотивировать невозможно. Люди к любому уровню з/п привыкают моментально
как тут говорить о развитии магазина..сети...компании. Когда основным людям - продавцам - плевать! Лишь бы свалить поскорее домой!
больше всего поражает, что заработок этих людей прямопропорционален объему продаж.
ты вкладываешь деньги в рекламу, постоянно думаешь как привлечь новых клиентов и наработать постоянную клиентскую базу. а вот такие гавноеды спускают в унитаз все твои старания + жалуются на низкий заработок + требуют соц пакет и т.д.
именно поэтому я никого не оформляю офицально. и меньше чем за год 4-ых почти пинком под зад выгнал.
G
Gena
11:37, 23.06.2010
а я считаю, что нет! Мы же сейчас говорим не о студентах продавцах, которым пока еще по жизни все пофигу, а уже об опытных 30-35 летних состоявшихся в торговле людей, которых Мы переманим зарплатой в 50 тыс, и которые будут опу рвать, чтоб не потерять эту работу, которая позволит достойно содержать семью и даже возможно улучшить жилищные условия.
Поверьте - деньги не являются мотиватором только когда их мало, а когда их много и к этому уже привык, и на твоих глазах за косяки уволили коллегу, который после 50 тыс снова пошел в евросеть за 10 работать - это отличный мотиватор
11:56, 23.06.2010
Поверьте - деньги не являются мотиватором только когда их мало, а когда их много и к этому уже привык, и на твоих глазах за косяки уволили коллегу, который после 50 тыс снова пошел в евросеть за 10 работать - это отличный мотиватор
Кому как. Косяки не будут допускать, на это их хватит. чтоб 50 получать. А поднапрячься и получать по 70-100 - нафига?
А вот слово "привык" - как раз ключевое. Есть 50 - хорошо, даже замечательно. В свое время побегал, наработался, сейчас 50 набегает - хорошо же. Снова бегать - нафиг. И попробуй снизь процент - завоют тут же.
которые будут опу рвать, чтоб не потерять эту работу, которая позволит достойно содержать семью и даже возможно улучшить жилищные условия.
позвольте не согласится.
не рвут они ничего. если человек с 4-мя детьми на шее, привык лежат на диване и чесать яйца, то он и будет этим продолжать заниматься - выгнал.
если 50-летняя молодящаяся дама, содержащая непутевого сына и его семью, а так же молодого альфонса, привыкла за ними бегать и подтирать им сопли, то она не смотря ни на какие деньги будет периодически отключать мобилу и не выходить в субботу и воскресенье на работу /хотя изначально всё это проговаривалось/ - выгнал.
а вот молодой парень, который мечтает купить иномарку и таскать девок по пабам будет и в 2 ночи, в любом состоянии приезжать и делать свое дело.
так что черт знает, что нужно людям...
G
Gena
12:22, 23.06.2010
я же написал - таких просто увольнять, через полгода отфильтруются лучшие
a
avg
12:42, 23.06.2010
я же написал - таких просто увольнять, через полгода отфильтруются лучшие
Хорошо, когда можно направо-налево увольнять и тут же новых набирать... А если искать не один месяц? :-(
K
Konstantin_I
13:36, 23.06.2010
Как платят - так и работают.
Для Вас это стало открытием?
Для Вас это стало открытием?
Почему-то это только в России, сколько не платят а работают ТАК и никак иначе в общей массе, в мире в основном наоборот.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.