кто хочет, чтобы сотрудники любили компанию как свою?

Gurochka
11:24, 22.06.2010
На днях вернулась из отпуска и пошла покупать usb модем. Ситуация: время 21:00, а мне нужен инет на дачу позарез! Забегаю в магазин (не буду говорить какой, т.к. такое сплош и рядом) и меня встречает уставшим взглядом девушка. Я - готовый горячий покупатель! можно было мне продать сверх кучу лишнего под лозунгом "без этого никак". Девушка сквозь зубы, не отрывая взгляд от одноклассников прошипела : "без паспорта не могу"
Я бегом за паспортом, вернулась в 21:30. Та же девушка с тем же выражением лица просит коллегу оформить договор. Я раза 3 спросила, нужно ли к модему еще что-нибудь, чтобы заработала - трижды ответ "НЕТ"
Довольная приезжаю домой, начинаю работу, а не актив! Выясняю, что баланс нулевой, мне не продали "пополнение счета"!
КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? Граждане, продавец даже не в состоянии продать минимум необходимого....как тут говорить о развитии магазина..сети...компании. Когда основным людям - продавцам - плевать! Лишь бы свалить поскорее домой!
Обьясниет мне, что несет ответственность за привите любви к работе внутри компании!!!!! 8( :weep:
21 / 9
Hvost
11:32, 22.06.2010
От пользователя Gurevich Anastasia
основным людям - продавцам

Как платят - так и работают.
Для Вас это стало открытием?
33 / 5
Вжик)))™
11:33, 22.06.2010
чо за пя? смысл?
5 / 0
11:49, 22.06.2010
От пользователя Hvost
Как платят - так и работают.

Я бы еще добавил:
Как работают с продавцами вышестоящие товарищи - так продавцы и работают.
Если хозе или дирику нафиг ничего не надо, то персонал это отличненько видит. И бессмысленно ждать от них старания в таком случае.
18 / 0
Gurochka
12:46, 22.06.2010
Блин, почему хозяевам-то наплевать? Они как деньги-то зарабатывают? Тут явно где-то в другом месте собака порылась!
Может кто другой вариант предложит? Может им мотивации не хватает? Так это поди руководителей уму разуму учить надо. Они-то что других результатов не хотят? Ведь есть волшебные люди, которые консультируют и обучают руководителей бизнесов как с персоналом своим работать и выжиматьиз него... че тупим, ребята? ИЛИ ВСЮ ЖИЗНЬ БУДЕМ ХАИТЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС И ФУТБОЛЬНУЮ КОМАНДУ? МОЖЕТ СДИВНЕМ ЧТО-ТО С МЕСТА И НАУЧИМСЯ РАБОТАТЬ И ЖИТЬ ПО-ДРУГОМУ?
кто за?
6 / 6
Gena
13:25, 22.06.2010
Можно продавцам платить 50 тыс в месяц, а не 15 и брать на работу самых лучших, они будут вежливы, компитентны, внимательны и расторопны. Но товар в таком магазине будет на 30% дороже из за допрасходов на такую 3П. И в итоге Вы пойдете все равно туда где дешевле, 200-300 руб экономии для покупателя пока еще важнее 5-ти минут нервов. В итоге этот магазин раззорится.
37 / 4
Gurochka
14:18, 22.06.2010
Вынуждена с вами не согласиться! Я знаю компании, в которых менеджеры имеют ТОЛЬКО % с продаж, и они на части рвутся, чтобы заработать. И зарабатывают! Эти-то почему не хотят? Вернее что не делает руководство, чтобы захотели?
6 / 6
LittleJ
14:20, 22.06.2010
От пользователя Gurevich Anastasia
в которых менеджеры имеют ТОЛЬКО % с продаж, и они на части рвутся, чтобы заработать.


таких менеджеров очень ограниченое количество, на всех не хватит, основная масса овосчи.
7 / 1
RKH
14:27, 22.06.2010
От пользователя Gurevich Anastasia
Вернее что не делает руководство, чтобы захотели?


Так в чем же дело? Идите к ним работать и расскажите про ваши теории.
Пусть в Вашем магазине будет все как вы хотите и сами увидите, что из этого получится.

Нокия, по моему, пыталась сделать свои фирменные магазины с красивыми и вежливыми продавцами. Интересно эти магазины живы?
1 / 0
Gurochka
14:35, 22.06.2010
Т.е, я правильно понимаю, все дружно ставят крест на вежливых и компетентных продавцах? 8(
3 / 3
PSH
14:46, 22.06.2010
От пользователя Gena
Можно продавцам платить 50 тыс в месяц, а не 15 и брать на работу самых лучших, они будут вежливы, компитентны, внимательны и расторопны. Но товар в таком магазине будет на 30% дороже из за допрасходов на такую 3П. И в итоге Вы пойдете все равно туда где дешевле, 200-300 руб экономии для покупателя пока еще важнее 5-ти минут нервов. В итоге этот магазин раззорится.


"повышение лояльности к компании" - это один из инструментов, позволяющий платить меньше, а получать больше. Деньги же не стимулируют рост производительности, стимулируя вместо этого рост запросов. Никто не станет работать больше, если можно работать меньше, а получать столько же. Ни за 15, ни за 50. Проблема явно не в деньгах.
5 / 7
14:49, 22.06.2010
От пользователя Gurevich Anastasia
я правильно понимаю, все дружно ставят крест на вежливых и компетентных продавцах?

нет, неправильно.

От пользователя RKH
пыталась сделать свои фирменные магазины с красивыми и вежливыми продавцами. Интересно эти магазины живы?

Ну, они были настолько неприметны, что совершенно все равно, что с ними сейчас. В свое время они заказывали тайного покупателя, но с их объемами заказа было совершенно неинтересно с ними работать, хотя анкеты и легенды для шоппера у них были очень интересные.
Они закрылись не из-за продавцов вообще.
А имхо из-за жопного местораположения - совершенно непроходимые места (одна из точек продаж - на Фурманова) и ассортимента. Шутка ли, одной нокией торговать.
Так что пример с продавцами - не показательный совсем.
3 / 0
RKH
14:59, 22.06.2010
От пользователя Gurevich Anastasia
Т.е, я правильно понимаю, все дружно ставят крест на вежливых и компетентных продавцах?

Все ставят на разумную добавочную стоимость товара. Чем продавец вежливее и красивее магазин, тем дороже товар. Кажется Гена это объяснил?
0
Gurochka
15:20, 22.06.2010
Да все понятно откуда цена появляется.... только у меня вопрос, почему даже дорогие вещи продаются похабно????? Дело не в товаре и его цене!
Я, лично, считаю, что рыба гниет с головы!

Любой товар можно продать с душой и радостью, если хотеть и любить свою работу. Пусть это магнитик на холодильник, пусть диван кожанный, путь машина стиральная, да не имеет значение что продавать!
Не забывайте об имидже компании, о том, что продавец - лицо! какая разница, это может быть самый дешевая лавка на рынке. Но если там продавец :hi: , то к нему полгорода побежит за шмотьем...

Так откуда такое бескультурие?
4 / 4
Gena
15:25, 22.06.2010
От пользователя RKH
Нокия, по моему, пыталась сделать свои фирменные магазины с красивыми и вежливыми продавцами. Интересно эти магазины живы?

в москве на тверской часто в нокии беру телефоны себе, очень нравится магазин, продавцы знают вообще ВСЕ!!! сам удивился, когда спросил сколько градаций размера шрифта во встроенном браузере на Е52, не задумываясь ответил что 5, проверил - точно! цены выше евросетевских где то на 25%, но зато телефоны почему то дольше живут
От пользователя Gurevich Anastasia
Т.е, я правильно понимаю, все дружно ставят крест на вежливых и компетентных продавцах?

нет, но и не переусердствуют, все понимают, что студенты в связных и веросетях, работающие за 9 тыс за 15 смен в месяц - это временные работники, на сезон, и вкладываться в их мунштровку нет смысла, проще выкинуть его если будут косяки и взять такого же.
От пользователя PSH
"повышение лояльности к компании" - это один из инструментов, позволяющий платить меньше, а получать больше. Деньги же не стимулируют рост производительности, стимулируя вместо этого рост запросов. Никто не станет работать больше, если можно работать меньше, а получать столько же. Ни за 15, ни за 50. Проблема явно не в деньгах.

это умные сказки из экономической теории, а на практике - сделайте в одном из киосков евросети зарплату продавца 50 тыс, и выгоняйте с работы за любой малейший косяк - через полгода у вас будет лучший коллектив продавцов в городе :-D
но вот прибыли компании это не принесет :-D
11 / 3
Gena
15:28, 22.06.2010
От пользователя Gurevich Anastasia
Любой товар можно продать с душой и радостью, если хотеть и любить свою работу.

любить работу за 9-12 тыс в месяц, когда приходят платить за телефон всякие бухие гопники и сварливые бабуси? любить работу где вас штрафуют за опоздание в 5 минут? любить работу на которую вы пошли работать только из за того, что не нашли ничего лучше?
а именно такой контингент продавцов в магазинах гаджетов сейчас и есть.
20 / 0
Gena
15:37, 22.06.2010
сходите в "Ювелирный дом" на Декабристов, там вас оближут, кофем напоят, девушка с глубоким декольте будет подавать вам колечки и цепочки а вы даже попу от кресла не оторвете, плюс на входе охранник а-ля Джеймс Бонд откроет вам дверь, и проводит после покупки до машины
но цена на ювелирку там в 2-3 раза выше
кольцо из белого золота 3-4 грамма + сапфиры маленькие (до 0,2 карат) + брюлики микроскопические (порядка 50 штук в сумме на 0,1 карат) стоит 85 тыс
но зато КАКОЙ сервис!!!

в какой магазин ходить - выбирать вам! я вот как то лучше сгоняю в ювелирный на вайнера, где надо по 5 минут ждать пока тебе покажут нужное колечко, где надо требовтаь показать сертификт или хотя бы заверенные характеристики камней, где ходят толпы домохозяек, но я куплю там то же самое на 40 тыс дешевле, мне это ВАЖНЕЕ, чем декольте и кофе :-D
13 / 2
Gurochka
15:56, 22.06.2010
Ну вот за то, что клиент сам себя не уважает и не хочет, чтобы с ним вежливо обращались, он и получает соответствущий сервис. Вот вы, уважаемый Гена, не уважаете себя как покупателя. Вы сознательно идете в дешевое и нудное место, терпите "короткое" унижение уходите без удовольствия, сэкономив 3 рубля. Не всегда обслуживание стоит дорого! А уважать себя стоит!

каков клиент, таков продавец! И катится сервис все ниже и ниже.....

а кто-нибудь адекватный есть здесь по этому поводу? или я одна борец за улыбку продавца?
2 / 17
Gena
16:03, 22.06.2010
От пользователя Gurevich Anastasia
Ну вот за то, что клиент сам себя не уважает и не хочет, чтобы с ним вежливо обращались, он и получает соответствущий сервис. Вот вы, уважаемый Гена, не уважаете себя как покупателя. Вы сознательно идете в дешевое и нудное место, терпите "короткое" унижение уходите без удовольствия, сэкономив 3 рубля. Не всегда обслуживание стоит дорого! А уважать себя стоит!


во первых не 3 рубля а 40 тысяч рублей, телефоны я в нокии фирменной беру, где они на 1,5-2 тыс дороже, но мне важно чтоб мне подобрали то что мне нужно
так что на счет меня не передергивайте

а по сути Вы правы, большинству покупателей важнее цена чем сервис
вот Вы сами признайтесь - где купите колечко себе с бриллиантом на полкарата? на декабристов за 100 или на вайнера за 50? :-D
7 / 0
dc
16:44, 22.06.2010
От пользователя Gena
вот Вы сами признайтесь - где купите колечко себе с бриллиантом на полкарата? на декабристов за 100 или на вайнера за 50?

на Таганском ряду у цыган за 1,5 :-)
11 / 0
Gurochka
16:51, 22.06.2010
От пользователя Gena

Колечно мне будет покупать мужчина, выбор которого явно не Таганский ряд!

Да суть разговора ведь не в цене за сервис, и я не жажду олизывания! Я хочу чтобы мне продали полный комплект необходимого! А начала я как раз с того, что мне даже мой спрос удовлетворить НЕ ЗАХОТЕЛИ!
как думаете, вы бы остались довольны покупкой в обычном магазине колечка без брюлика, когда вас заверили, что брюлик в колечке точно "встроен"?????
3 / 12
Gena
16:52, 22.06.2010
От пользователя dc
на Таганском ряду у цыган за 1,5


и телефон отжатый на вокзале, и магнитолу с сорванным креплением :-D
круговорот вещей в природе :-D
1 / 0
Gena
17:07, 22.06.2010
че та я уже от безделья троллировать начал :-D
ладно, пошел домой пеленки гладить :-D
всем пис!

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2010 17:09]
1 / 0
Giovani
18:43, 22.06.2010
От пользователя Gurevich Anastasia
Gurevich Anastasia


А вы в положение девушки войти не можете?
Сами поработайте как они за копейки - многое поймете. Уверен, продавец просто была немного, а может и много уставшая. 12 часов на ногах с улыбкой.
Еще умиляет, когда люди, за копейки товар или услугу покупают, а требуют, чтобы перед ними на коленях бегали. А потом говорят, вы что же это, такого клиента потеряете?!
Такие слова вызывают смех. Таких как вы тысячи. Правильно Гена говорит


От пользователя Gena
кольцо из белого золота 3-4 грамма + сапфиры маленькие (до 0,2 карат) + брюлики микроскопические (порядка 50 штук в сумме на 0,1 карат) стоит 85 тыс
но зато КАКОЙ сервис!!!


Вот там и ждите "облизывания".

Всем Пис.
9 / 3
ozi
19:55, 22.06.2010
От пользователя Gurevich Anastasia
 Gurevich Anastasia

а вы не поделитесь своими секретами высокого профессионализма? Как ВЫ обслуживаете клиента и какие стимулы держат вас как работника 12 часов в тонусе? Да,самый главный вопрос :вы где продавцом работаете?
5 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.