Россия. Новый курс.
v
vudu
я сказал, что это к делу не относится
Это очень даже относится. Потому что, если вы не бот, обитающий исключительно в цифровом мире (у меня еще есть такая надежда), очень важно, чтобы ваши слова совпадали с вашими делами, иначе грош им цена.
И
Искандер
очень важно, чтобы ваши слова совпадали с вашими делами,
учитесь спорить не с людьми, а с позицией
v
vudu
учитесь спорить не с людьми, а с позицией
Ха. Носителями позиции являются люди, и обычно одни люди спорят с другими людьми по поводу своих позиций. А если позиция обретается в информационном пространстве сама по себе, мне она не интересна.
Получается, вы тут нам вещаете лажу в которую сами не верите, и которой сами не соответствуете?
И
Искандер
вы тут нам вещаете лажу в которую сами не верите, и которой сами не соответствуете
это Вы сами себе пытаетесь выдумать, потому что не в состоянии спорить с позицией
так проще, конечно
например, пишет человек, что государство укреплять надо, так на него надо сразу вешать ярлык "ФСБ-шника" или т.п.
а если человек пишет, что надо покупать отечественные товары, надо писать, что он сам покупает импортные
только слабоумно это, Вуду
v
vudu
а если человек пишет, что надо покупать отечественные товары, надо писать, что он сам покупает импортные
Так тут и выдумывать ничего не надо. Просто вы явно лицемерите и это неприятно.
Вот вы говорите про поддержку автопрома, но судя по тому как вы юлите и уходите от ответа, вполне можно предположить, что вы ездите на иномарке. Получается, вы сами не соответствуете собственной позиции. И как, комфортно себя чувствуете? Это первое.
Второе, - вот вы говорите то, к чему сами отношения не имеете. Получается, что у вашей позиции нет носителя, она живет сама по себе. Может быть, конечно, это замечательная абстрактная идея, но откуда мне знать, что она действительно замечательная? Может быть это просто пиар, придуманный пиарщиками автотаза, которые и сами в него не верят, но с вашей помощью пытаются мне его втюхать?
И, наконец, третье: как я вообще должен относиться к вашим словам, когда вы так явно показываете, что вы и им сами не соответствуете? Почему я должен принимать то что вы говорите за чистую монету?
И
Искатель светлых душ на звездн...
кто покрывает убытки и оказывает финансовую поддержку?
Покупатели иномарок, оплачивая пошлины. Налогоплатильщики, оплачивая покупку государством контрольного пакета акций.
я сказал, что это к делу не относится
Как это не относится, то есть сами ездить на ВАЗе не хотите? А как же забота об отечественном производителе? Или своими собственными деньгами заботиться не хотите, чужими то оно, конечно, легче? :-)
И
Искатель светлых душ на звездн...
учитесь спорить не с людьми, а с позицией
Насмешил. Оно, конечно, понятно, что вам выгодно, чтоб другие следовали вашей позиции, а самому то выбирать лучшие и комфортные условия. Этож как, все наслушаются Искандера ломануться покупать ВАЗы несмотря на высокие цены и плохое качество, при этом можно будет снизить пошлины на иномарки, и Искандер купит себе новую комфортную иномарку подешевке, будет рад. Класс!
И
Искатель светлых душ на звездн...
Искандер, вы прям как поп, с утра читающий проповеди о нравственности, а вечером, на собранные с прихожан бабки, едущий в бордель водку пить и девок щипать :-)
И
Искандер
Почему я должен принимать то что вы говорите за чистую монету?
что? что надо развивать отечественную экономику? или что для наличия спроса необходимы рабочие места с достойной зарплатой?
v
vudu
что? что надо развивать отечественную экономику? или что для наличия спроса необходимы рабочие места с достойной зарплатой?
Бла-бла. Ладно, проехали. Бот он и есть бот, про что бы не вещал.
И
Искандер
Конечно, проехали. Вы ведь не в состоянии рассуждать на какую-либо тему, кроме бабьих сплетен и перехода на личности. Сосредоточьтесь на образовании, Вуду.
v
vudu
А вы сосредоточьтесь, чтоб у вас слово с делом совпадало. А то только вещаете, как радиоприемник все подряд. Раз вы такой радетель за автопром, купите 2106 и поддержите его.
И
Искандер
А вы сосредоточьтесь, чтоб у вас слово с делом совпадало
А мне для этого "сосредотачиваться" не надо.
Раз вы такой радетель за автопром, купите 2106 и
поддержите его.
Мне 2106 не нужен. Но я знаю людей, которым он нужен. И достаточно много.
v
vudu
Мне 2106 не нужен. Но я знаю людей, которым он нужен. И достаточно много.
Как это "не нужен"? А автопром кто поддерживать будет? Вы, значит, на иномарке, а ежели все пересядут на иномарки, кто будет наши-то машины покупать? Стыдитесь, вы разрушаете наш автопром!
И
Искандер
Как это "не нужен"?
Я не любитель ВАЗовской классики
И
Искатель светлых душ на звездн...
Мне 2106 не нужен. Но я знаю людей, которым он нужен. И достаточно много.
Ну вот и змаечательно, что есть люди, которым нужен 2106, значит у Автоваза есть свой рынок, вот пусть на него и работает. Поэтому нужно снизить пошлины на ввоз иномарок, чтоб те кому 2106 не нужен, например, Вы и я, могли покупать иномарки по более низким ценам, согласны? :-) А любители 2106 купят его даже несмотря на то, что за эти же деньги смогут купить приличную иномарку, ведь правда?
v
vudu
Я не любитель ВАЗовской классики
Двенашку возьмите.
И
Искатель светлых душ на звездн...
Сейчас, даже государство не поддерживает отечественного произоводителя, для скорой помощи например стараются хюндай покпупать а не газовские газельки. И Искандеры не поддерживают, не хотят спонсировать Автоваз из собственного карамана. Конечно, зачем Искандерам свое собственное бабло тратить, для
этого же есть так называемый - народ.
И
Искандер
любители 2106 купят его даже несмотря на то, что за эти же деньги смогут купить приличную иномарку, ведь правда?
нет, не правда
a
ambull
для скорой помощи например стараются хюндай покпупать а не газовские газельки.
Такая цивилизация ещё недовсюду дошла.
В Магнитогорске однажды меня всю ночь возили по разным больницам на телеге скорой помощи (именно на телеге, а даже не на карете) системы... конвульсивно-рефлексирующий "УАЗ", известный в народе под названием "батон". Причём, этих телег была не одна - и все "УАЗики". Если у вас не было сотрясения мозга, то после поездки - будет.
О своих ощущених от езды на нём да ещё по разухабистым дорогам, скромно умолчу.
Лечь на лавку там было нельзя, потому что надо было держаться за тряпочный поручень, приделанный к потолку. Поэтому моя кровь из глаза и из носа на меня же и лилась и капала.
Отечественный производитель!..
Его только поддержать надо и тогда уж он заработает и ещё не такое сумеет выдать на гора!
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2007 12:01]
В отечественном автопроме нет равной конкуренции, ИМХО.
Плюс дороги. Что хуже - они или машины? Вопрос философский.
Плюс дороги. Что хуже - они или машины? Вопрос философский.
И
Искатель светлых душ на звездн...
От пользователя: konanik
любители 2106 купят его даже несмотря на то, что за эти же деньги смогут купить приличную иномарку, ведь правда?
нет, не правда
Ну чтож, тогда и не надо лишать людей возможности ездить на приличных машинах. Если у Автоваза нет рынка сбыта, кроме искусственно созданного, такое предприятие должно либо умереть, либо перестроиться и найти все-таки свой настоящий, а не искусственный рынок сбыта, с фокусироваться на какой-нибудь нише. Может, например, им попробывать дешевые газоносилки производить на экспорт :-d
Сегодня можно сказать с полной уверенностью: Тольятти надолго прощается с большим хоккеем. Вскоре подобные катаклизмы ждут и местный футбол с гандболом. И только автоспорт пока по-прежнему останется визитной карточкой города. Вынужден оговориться: опять же до поры до времени. Если на АвтоВАЗе не
произойдет очередная революция...
Чего только не переживал Волжский автозавод за свою недолгую историю: и забастовки рабочих, и остановку главного конвейера, и гигантское затоваривание машин. Но то, что произошло в «черный» понедельник 10 октября с хоккейной «Ладой», не укладывается в сознании. Автоград лишили любимой игрушки, которую лелеяли и боготворили. В официальном пресс-релизе клуба причиной революционных перемен называлось желание оптимизировать структуру клуба в условиях экономической целесообразности. Как стало вчера известно из компетентных источников, автогигант вообще отказывается от развития большого спорта. Не на 50, а на все 75 процентов урезается финансирование команд мастеров по хоккею и, не исключено, по футболу и гандболу. Бюджет той же хоккейной «Лады» составит не более 6 миллионов долларов. Причина банальна – на ВАЗе нет денег. На продажу будут выставлены крупные спортивные сооружения. Заводские объекты социально-культурного назначения передадут на баланс городской администрации.
Почему принимаются столь непопулярные решения? Ларчик открывается просто. В связи с дальнейшим повышением цен на вазовские автомобили они становятся все более неконкурентными с иномарками. Финансовая перспектива на следующий год выглядит удручающей. Вот руководство автогиганта, по словам председателя Совета директоров АвтоВАЗа Владимира Каданникова, и решило оптимизировать свои расходы, исключив из них спорт и социалку. Оказывается, эти планы вынашивались еще весной. Но только на прошлой неделе, как уже сообщал «СС», было подписано соответствующее распоряжение.
Что изменилось в Тольятти за два дня с предыдущего матча «Лады» с ХК МВД?
Первое, что бросается в глаза – болельщиков на трибуне заметно меньше. В кассах впервые с начала сезона спокойно можно купить билеты. Транспарант «Верните «Ладу»!» по-прежнему украшает группу фанатов на галерке. Ложа спонсоров пуста. В атмосфере больше не чувствуется напряженность. В секторе для прессы игру смотрит директор клуба Владимир Вдовин. На все вопросы прокомментировать ситуацию, улыбаясь, дает привычный ответ: «Без комментариев…» Единственная отрадная новость из клуба – послали подтверждение на участие в Континентальном кубке. У всех на устах одно: может быть, все еще образумится? Тем более что по Тольятти гуляют слухи о том, что областной губернатор Константин Титов хочет вмешаться в тупиковую ситуацию.
Полная версия
http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?date=200... ·
Чего только не переживал Волжский автозавод за свою недолгую историю: и забастовки рабочих, и остановку главного конвейера, и гигантское затоваривание машин. Но то, что произошло в «черный» понедельник 10 октября с хоккейной «Ладой», не укладывается в сознании. Автоград лишили любимой игрушки, которую лелеяли и боготворили. В официальном пресс-релизе клуба причиной революционных перемен называлось желание оптимизировать структуру клуба в условиях экономической целесообразности. Как стало вчера известно из компетентных источников, автогигант вообще отказывается от развития большого спорта. Не на 50, а на все 75 процентов урезается финансирование команд мастеров по хоккею и, не исключено, по футболу и гандболу. Бюджет той же хоккейной «Лады» составит не более 6 миллионов долларов. Причина банальна – на ВАЗе нет денег. На продажу будут выставлены крупные спортивные сооружения. Заводские объекты социально-культурного назначения передадут на баланс городской администрации.
Почему принимаются столь непопулярные решения? Ларчик открывается просто. В связи с дальнейшим повышением цен на вазовские автомобили они становятся все более неконкурентными с иномарками. Финансовая перспектива на следующий год выглядит удручающей. Вот руководство автогиганта, по словам председателя Совета директоров АвтоВАЗа Владимира Каданникова, и решило оптимизировать свои расходы, исключив из них спорт и социалку. Оказывается, эти планы вынашивались еще весной. Но только на прошлой неделе, как уже сообщал «СС», было подписано соответствующее распоряжение.
Что изменилось в Тольятти за два дня с предыдущего матча «Лады» с ХК МВД?
Первое, что бросается в глаза – болельщиков на трибуне заметно меньше. В кассах впервые с начала сезона спокойно можно купить билеты. Транспарант «Верните «Ладу»!» по-прежнему украшает группу фанатов на галерке. Ложа спонсоров пуста. В атмосфере больше не чувствуется напряженность. В секторе для прессы игру смотрит директор клуба Владимир Вдовин. На все вопросы прокомментировать ситуацию, улыбаясь, дает привычный ответ: «Без комментариев…» Единственная отрадная новость из клуба – послали подтверждение на участие в Континентальном кубке. У всех на устах одно: может быть, все еще образумится? Тем более что по Тольятти гуляют слухи о том, что областной губернатор Константин Титов хочет вмешаться в тупиковую ситуацию.
Полная версия
http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?date=200... ·
И
Искандер
Сейчас, даже государство не поддерживает отечественного произоводителя
А должно поддерживать
Если у Автоваза нет рынка сбыта, кроме искусственно созданного,
такое предприятие должно либо умереть, либо перестроиться и найти все-таки свой настоящий, а не искусственный рынок сбыта, с фокусироваться на какой-нибудь нише.
я с этим согласен, но ему нельзя дать умереть
И
Искатель светлых душ на звездн...
но ему нельзя дать умереть
У него есть акционеры и топ-менеджеры, вот они пусть и заботятся о своем детище, а не все остальные граждане. Вообще, государству надо бы продать свой контрольный пакет акций по-дешевке какому-нибудь предпринимателю, и сказать - вот у тебя есть год, через год начнем снижать постепенно пошлины на ввоз иномарок, поэтому крутись вертись, ищи инвестиции, специалистов, сам понимаешь, если не перестроишься, не найдешь свой рынок сбыта, то через несколько лет у тебя совсем продаж не будет, и твой пакет акций, за который ты заплатил реальные деньги, ни черта стоить не будет. Ну а если, не выкорапкается Автоваз, туда ему и дорога, может на освободившихся площадях удасться создать более конструктивное предприятие, с более вменяемой продукцией.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.