Россия. Новый курс.
И
Искатель светлых душ на звездн...
за граждан
А что граждане, это такие люди, которых не надо спрашивать, что они хотят, как и где работать, вождь сказал надо, значит надо?
И
Искандер
А что граждане, это такие люди, которых не надо спрашивать, что они хотят, как и где работать
Почему? Пусть сами делают выбор из возможных вариантов.
Другое дело, что необходимо обеспечить граждан интересной работой с достойным вознаграждением. Тут я согласен. Но и ограничить утечку мозгов необходимо, иначе не будет развиваться отечественная экономика.
Т.е. вопрос должен решаться в комплексе.
И
Искатель светлых душ на звездн...
Пусть сами делают выбор из возможных вариантов.
Для этого выбор должен быть предоставлен, и люди будут выбирать лучшее для себя, а следовательно, будет присутствовать и конкуренция за ресурсы.
Но и ограничить утечку мозгов необходимо
Ограничить утечку мозгов, можно только выиграв конкурентную борьбу за ресурсы, и предоставив наилучшие условия для работников. Большинству людей, на самом деле, не очень-то охото покидать свою зону комфорта и делать крутые повороты в своей жизни, уезжая куда-то на ПМЖ, но если уж в своей стране совсем скотские условия, потому что некторые деятели вместо того, чтобы думать над тем, как улучшить условия предлагают, все на хер запретить, и а людям по работать, так сказать, за идею, типа ради народа и партии, то мозгам ничего больше не остается, кроме как утекать.
v
vudu
Угу. Партия сказала "надо", комсомол ответил "есть". Т.е. сказал-то Путин, а ответил Искандер от лица народа. А чего делать-то надо, конкретно?
Советские руководители. Только не в 80-е и 90-е, а несколько раньше. Все-таки чтобы сгноить экономику большой страны недостаточно утверждаемого вами злого умысла весьма ограниченного числа людей. Система начала гнить еще в те времена, когда либералы сидели по кухням... Впрочем, это уже обсуждали.
А почему государство должно конкурировать с другими
государствами за свои ресурсы? Где Вы такое вычитали?
Ну и замашки у вас. "Свои ресурсы государства". Вы пока еще в Российской Федерации живете, а не в Туркмении или КНДР. А по законам Российской Федерации первейшей задачей государства является защита прав и свобод ее граждан, в т.ч. и права на свободный труд... Если государству нужны хорошие кадры, пусть предлагает лучшие условия, чем иностранные хедхантеры.
за граждан
Ага :-) За подданных скорее.
Я
Ядовитый Зяблик
Если государству нужны хорошие кадры, пусть предлагает лучшие условия, чем иностранные хедхантеры.
Отлично, если ВВП/чел одной страны в разы больше другой, как можно обеспечить даже не лучшие, а пускай хоть равные условия? Без спец. законов и при свободном выборе - никак.
И
Искатель светлых душ на звездн...
Отлично, если ВВП/чел одной страны в разы больше другой, как можно обеспечить даже не лучшие, а пускай хоть равные условия?
Если предприятие и производимая им продукция действительно чего-то стоит, и имеются вменяемые бизнес-проекты, то под них оно всегда сможет найти деньги, а на эти деньги нанять любых необходимых для реализации проектов специалистов, за те деньги, за которые они согласятся работать. Причем не нужны даже равные условия, можно платить несколько меньше, никто не поедет куда-то на ПМЖ ради незначительного увеличения зарплаты.
Советские руководители. Только не в 80-е и 90-е, а несколько раньше. Все-таки чтобы сгноить экономику большой страны недостаточно утверждаемого вами злого умысла весьма ограниченного числа людей. Система начала гнить еще в те времена, когда либералы
сидели по кухням... Впрочем, это уже обсуждали.
Падающего толкни (с).
v
vudu
Падающего толкни (с).
Пить надо меньше (с)
П
Прохожий52
Все правильно. Особенно сейчас когда до конца правления остался 1 год. И по утверждению самого путина 2005 80% - сырье , то 2006 - 85 % сырье. Просто отлично!!!!
v
vudu
И по утверждению самого путина 2005 80% - сырье , то 2006 - 85 % сырье. Просто отлично!!!!
Это экспорт что ли?
м
мобимен
Ну вот и первые результаты нового курса :
"Официальные дилеры АвтоВАЗа со всей страны собрались в Тольятти, чтобы разобраться: как быть с вазовской продукцией? Проблема заявлена ясно: машины никто не берет. Региональные продавцы буквально на глазах превращаются в банкротов.
Продажи в разных частях страны только по сравнению с прошлым годом сократились на 50-60%. И если столичные продавцы с голоду не умрут, то региональные дилеры пребывают в последней стадии прострации, постепенно переходящей в отчаяние. По оценке аналитиков ИА Ladaonline, ежемесячно нераспроданные запасы Lada прирастают на 10-15 тысяч машин.
На площадках официальных дилеров и вазовских складах УРП (управления региональных поставок) скопилось уже более 100 тысяч автомобилей Lada. Как отмечают тольяттинские аналитики, последний раз похожий кризис наблюдался на ВАЗе в 1997-1998 годах. Тогда к весне на площадках вазовских дилеров скопилось порядка 100 тысяч нераспроданных машин, и летом Волжскому автозаводу пришлось перейти на односменный режим работы.
Очередная мощная затоварка, которая сегодня фактически парализовала работу автодилеров, обусловлена несколькими внутренними и внешними факторами, гораздо более серьезными, нежели сезонность.
Основной из них – рост стоимости машин до психологически важного уровня 10 тыс. долларов и появление иностранных конкурентов в этой же ценовой нише. Новое руководство, пришедшее к управлению автогигантом, внесло изменения и в производственную политику. “Согласно официальным сообщениям АвтоВАЗа, в 2006 году завод произвел тысяч на 30 больше машин, чем продали. Отсюда и затоваривание, которое началось еще в начале осени, – комментирует аналитик БД “Открытие” Халиль Шехмаметьев. – А перед новогодними праздниками не было масштабной программы по продаже автомобилей 2006 года выпуска (скидки, подарки)”.
Московские дилеры перестали скрывать, что торговля вазовскими автомобилями для многих осталась не более чем привычкой или хобби. Большинство автопродавцов давно обзавелось мультибрендовыми автосалонами по продаже иномарок. Сам АвтоВАЗ постоянно делает акцент на том, что основной его клиент – это житель глубинки. В провинции, мол, запросы попроще и возможности поскромнее, а посему разговоры о том, что Lada перестала устраивать простой народ, – это все спекуляции и происки конкурентов.
Как рассказал коммерческий директор компании “Рона” (г. Тольятти) Алексей Слепцов, в Тольятти обстановка по-прежнему напряженная. В день дилер первой категории продает не более 3-5 автомобилей (учитывая сезонность), что сегодня является просто смешной цифрой, тогда как в прошлом году продажи составляли хотя бы 10-15 автомобилей в день.
По словам А. Слепцова, сами тольяттинцы сейчас машин не покупают – надеются на фортуну. Начиная с осени полгорода участвовало в одной из акций автозавода, который обещал разыграть 10 новых автомобилей Lada 112 Coupe. В итоге победители объявлены, а продажи по-прежнему стоят. За машинами приезжают фермеры, заводчане ждут льготных предложений по Priora. По мнению тольяттинских дилеров, эффективной мерой против затоварки может стать какое-то яркое событие, “чтобы встрепенуть человека”: от резкого снижения цен вплоть до денежной реформы, подобно тому, как это произошло при дефолте 1998 года. В целом же все будет зависеть от “гибкости политики нового руководства”, на которое молятся сегодня все автопродавцы.
Не лучше обстоят дела и в южных регионах.
Как рассказали в компании “Юг-Авто” (один из крупнейших дилеров в г. Краснодар), ситуация катастрофическая: продажи практически равны нулю. По словам коммерческого директора “Юг-Авто” Ирины Мелещенко, в день компания продает по одному автомобилю.
“Мы уже не знаем, что делать: такие деньги тратим на рекламу, пытаемся привлечь покупателя подарками и скидками, но народу это все не нужно, – жалуются в компании. – О каких продажах может идти речь, если в Краснодаре три автосалона Chevrolet и все они торгуют Lanos, который с кондиционером выходит дешевле “десятки”? Мы даже отказались от мартовской квоты, потому что у нас склады забиты прошлогодними машинами”.
Говорят, отказаться от мартовских квот вынуждены были многие краснодарские дилеры. Помимо цены для российского покупателя важным критерием сейчас становится комфорт и надежность автомобиля. Южан не устраивают дизайн, оборудование и цены. “На “Калину” смотреть вообще не хотят, – говорит И. Мелещенко. – Изначально машина на наших дорогах показала себя очень некачественной. Сейчас у нас просто вся гарантийка забита, не знаем как машины принимать”.
Некоторым регионам повезло больше – продажи у них держатся на общем фоне неплохо – например, в Карелии – но называть спрос ажиотажным здесь не рискуют.
“У нас тут и денег поменьше, и доверие к вазовской продукции еще пока есть", – комментирует директор по продажам компании “Петрозаводск – Лада” Сергей Антонович. По данным С. Антоновича, в феврале в Петрозаводске (здесь всего один официальный дилер) было продано 93 автомобиля: “Это нормальный показатель, но мы ждем весны, надеемся на всплеск продаж, хотя в других регионах на него, к сожалению, не надеются”.
В то же время у руководства завода планы по-прежнему наполеоновские. На прошедшей вчера в Тольятти всероссийско-дилерской конференции АвтоВАЗа руководство завода поставило перед своими партнерами новые цели и задачи, среди них: “повышение объемов продаж автомобилей на внутреннем рынке, сохранение доли рынка в странах СНГ, освоение новых перспективных рынков в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в других регионах мира”.
Конечно, экспорт – это дело важное, но не помешало бы сначала на своем родном рынке разобраться. У завода нет ни внятной кредитной программы, ни своего trade-in. Продавцы иномарок не стесняются предоставлять скидки в размере 10-15% на модели прошлого года – а наши жадничают. Возможно, АвтоВАЗ мог бы активнее анонсировать такие предложения, особенно в ситуации, когда его продукция перестала пользоваться спросом.
Об остановке конвейера речь пока не идет – это мера крайняя, но сокращение объемов производства сейчас могло бы стать разумным выходом из ситуации. Хотя если не будет расти спрос, эта мера приведет лишь ко временному улучшению ситуации. Так или иначе, сезонный фактор будет действовать до лета и у завода есть время исправить ситуацию.
Иными словами, от завода требуется сделать потребителю такое заманчивое предложение, от которого тот просто не сможет отказаться. Хотя сделать за полгода надежный автомобиль с кондиционером не так-то просто. Об этом сообщает Autonews.ru"
старый курс хоть позволял снижать цену дилерам - новое руководство ВАЗа понимает тока повышение - как нефти так и цен на машины.
Но вообщем то этот курс достаточно старый - называется защита отечественного производителя - дозащищались...
"Официальные дилеры АвтоВАЗа со всей страны собрались в Тольятти, чтобы разобраться: как быть с вазовской продукцией? Проблема заявлена ясно: машины никто не берет. Региональные продавцы буквально на глазах превращаются в банкротов.
Продажи в разных частях страны только по сравнению с прошлым годом сократились на 50-60%. И если столичные продавцы с голоду не умрут, то региональные дилеры пребывают в последней стадии прострации, постепенно переходящей в отчаяние. По оценке аналитиков ИА Ladaonline, ежемесячно нераспроданные запасы Lada прирастают на 10-15 тысяч машин.
На площадках официальных дилеров и вазовских складах УРП (управления региональных поставок) скопилось уже более 100 тысяч автомобилей Lada. Как отмечают тольяттинские аналитики, последний раз похожий кризис наблюдался на ВАЗе в 1997-1998 годах. Тогда к весне на площадках вазовских дилеров скопилось порядка 100 тысяч нераспроданных машин, и летом Волжскому автозаводу пришлось перейти на односменный режим работы.
Очередная мощная затоварка, которая сегодня фактически парализовала работу автодилеров, обусловлена несколькими внутренними и внешними факторами, гораздо более серьезными, нежели сезонность.
Основной из них – рост стоимости машин до психологически важного уровня 10 тыс. долларов и появление иностранных конкурентов в этой же ценовой нише. Новое руководство, пришедшее к управлению автогигантом, внесло изменения и в производственную политику. “Согласно официальным сообщениям АвтоВАЗа, в 2006 году завод произвел тысяч на 30 больше машин, чем продали. Отсюда и затоваривание, которое началось еще в начале осени, – комментирует аналитик БД “Открытие” Халиль Шехмаметьев. – А перед новогодними праздниками не было масштабной программы по продаже автомобилей 2006 года выпуска (скидки, подарки)”.
Московские дилеры перестали скрывать, что торговля вазовскими автомобилями для многих осталась не более чем привычкой или хобби. Большинство автопродавцов давно обзавелось мультибрендовыми автосалонами по продаже иномарок. Сам АвтоВАЗ постоянно делает акцент на том, что основной его клиент – это житель глубинки. В провинции, мол, запросы попроще и возможности поскромнее, а посему разговоры о том, что Lada перестала устраивать простой народ, – это все спекуляции и происки конкурентов.
Как рассказал коммерческий директор компании “Рона” (г. Тольятти) Алексей Слепцов, в Тольятти обстановка по-прежнему напряженная. В день дилер первой категории продает не более 3-5 автомобилей (учитывая сезонность), что сегодня является просто смешной цифрой, тогда как в прошлом году продажи составляли хотя бы 10-15 автомобилей в день.
По словам А. Слепцова, сами тольяттинцы сейчас машин не покупают – надеются на фортуну. Начиная с осени полгорода участвовало в одной из акций автозавода, который обещал разыграть 10 новых автомобилей Lada 112 Coupe. В итоге победители объявлены, а продажи по-прежнему стоят. За машинами приезжают фермеры, заводчане ждут льготных предложений по Priora. По мнению тольяттинских дилеров, эффективной мерой против затоварки может стать какое-то яркое событие, “чтобы встрепенуть человека”: от резкого снижения цен вплоть до денежной реформы, подобно тому, как это произошло при дефолте 1998 года. В целом же все будет зависеть от “гибкости политики нового руководства”, на которое молятся сегодня все автопродавцы.
Не лучше обстоят дела и в южных регионах.
Как рассказали в компании “Юг-Авто” (один из крупнейших дилеров в г. Краснодар), ситуация катастрофическая: продажи практически равны нулю. По словам коммерческого директора “Юг-Авто” Ирины Мелещенко, в день компания продает по одному автомобилю.
“Мы уже не знаем, что делать: такие деньги тратим на рекламу, пытаемся привлечь покупателя подарками и скидками, но народу это все не нужно, – жалуются в компании. – О каких продажах может идти речь, если в Краснодаре три автосалона Chevrolet и все они торгуют Lanos, который с кондиционером выходит дешевле “десятки”? Мы даже отказались от мартовской квоты, потому что у нас склады забиты прошлогодними машинами”.
Говорят, отказаться от мартовских квот вынуждены были многие краснодарские дилеры. Помимо цены для российского покупателя важным критерием сейчас становится комфорт и надежность автомобиля. Южан не устраивают дизайн, оборудование и цены. “На “Калину” смотреть вообще не хотят, – говорит И. Мелещенко. – Изначально машина на наших дорогах показала себя очень некачественной. Сейчас у нас просто вся гарантийка забита, не знаем как машины принимать”.
Некоторым регионам повезло больше – продажи у них держатся на общем фоне неплохо – например, в Карелии – но называть спрос ажиотажным здесь не рискуют.
“У нас тут и денег поменьше, и доверие к вазовской продукции еще пока есть", – комментирует директор по продажам компании “Петрозаводск – Лада” Сергей Антонович. По данным С. Антоновича, в феврале в Петрозаводске (здесь всего один официальный дилер) было продано 93 автомобиля: “Это нормальный показатель, но мы ждем весны, надеемся на всплеск продаж, хотя в других регионах на него, к сожалению, не надеются”.
В то же время у руководства завода планы по-прежнему наполеоновские. На прошедшей вчера в Тольятти всероссийско-дилерской конференции АвтоВАЗа руководство завода поставило перед своими партнерами новые цели и задачи, среди них: “повышение объемов продаж автомобилей на внутреннем рынке, сохранение доли рынка в странах СНГ, освоение новых перспективных рынков в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в других регионах мира”.
Конечно, экспорт – это дело важное, но не помешало бы сначала на своем родном рынке разобраться. У завода нет ни внятной кредитной программы, ни своего trade-in. Продавцы иномарок не стесняются предоставлять скидки в размере 10-15% на модели прошлого года – а наши жадничают. Возможно, АвтоВАЗ мог бы активнее анонсировать такие предложения, особенно в ситуации, когда его продукция перестала пользоваться спросом.
Об остановке конвейера речь пока не идет – это мера крайняя, но сокращение объемов производства сейчас могло бы стать разумным выходом из ситуации. Хотя если не будет расти спрос, эта мера приведет лишь ко временному улучшению ситуации. Так или иначе, сезонный фактор будет действовать до лета и у завода есть время исправить ситуацию.
Иными словами, от завода требуется сделать потребителю такое заманчивое предложение, от которого тот просто не сможет отказаться. Хотя сделать за полгода надежный автомобиль с кондиционером не так-то просто. Об этом сообщает Autonews.ru"
старый курс хоть позволял снижать цену дилерам - новое руководство ВАЗа понимает тока повышение - как нефти так и цен на машины.
Но вообщем то этот курс достаточно старый - называется защита отечественного производителя - дозащищались...
v
vudu
Чего и следовало ожидать. Не знаю никого из знакомых, кто бы при покупке нового авто думал о продукции росавтопрома. Люди, которые все-таки покупают тоже действуют, наверно, скорее по привычке, чем осознанно.
И
Искандер
Не знаю никого из знакомых, кто бы при покупке нового авто думал о продукции росавтопрома
Но ведь спрос есть.
Люди, которые все-таки покупают тоже действуют, наверно,
скорее по привычке, чем осознанно.
А я думаю, что часть по привычке, а часть осознанно.
я
я такая есть
кто первый встал того и тапки ))))
v
vudu
Есть, но падает. И будет падать дальше, как я думаю.
А я думаю, что часть по привычке, а часть осознанно.
Осознанно - это типа "пусть убого, зато отечественное"?
И
Искандер
Есть, но падает. И будет падать дальше, как я думаю.
Зависит от того, будет ли развиваться отечественный автопром и как
Осознанно - это типа "пусть
убого, зато отечественное"?
Нет. Это осознание того, что без поддержки отечественного производителя, в т.ч. и потребителями, этим самым потребителям не на что будет покупать замечательные импортные товары. Деньги будут только у получающих по 30 сребренников.
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2007 12:36]
v
vudu
Ну вобщем, вектор развития-то примерно понятен.
Деньги будут только у получающих по 30
сребренников.
Это у чиновников что ли?
Нет. Это осознание того, что без поддержки отечественного производителя, в т.ч. и потребителями, этим самым потребителям не на что будет покупать замечательные импортные
товары.
Вы принадлежите к этой замечательной категории людей?
И
Искатель светлых душ на звездн...
то осознание того, что без поддержки отечественного производителя, в т.ч. и потребителями, этим самым потребителям не на что будет покупать замечательные импортные товары.
Это где такие, честные строители коммунизма, готовые покупать всякое дерьмо за огромные деньги в ущерб себе, ради неких идей о поддержке отечественного производителя? :-) Может я им тоже что-нибудь продам? поддержат меня материально так сказать :-d
И
Искандер
Может я им тоже что-нибудь продам?
Это где такие, честные строители коммунизма, готовые покупать всякое дерьмо за огромные деньги в ущерб себе,
"Всякое дерьмо", конечно, никто не купит. Поэтому у Вас ничего не купят.
v
vudu
Искандер, так что, вы таки принадлежите к тем достойнейшим, которые понимают важность поддержки отечественного автопрома и сознательно покупают его продукцию???
И
Искатель светлых душ на звездн...
этим самым потребителям не на что будет покупать замечательные импортные товары
Ну уж просветите, каким это образом финансовая поддержка, а точнее покрытие убытков, устаревших, нерентабельных предприятий способствует оздоровлению отечественной экономики.
И
Искандер
Искандер, так что, вы таки принадлежите к тем достойнейшим, которые понимают важность поддержки отечественного автопрома
принадлежу
и сознательно покупают его
продукцию???
это неважно
Ну уж просветите, каким это образом финансовая поддержка, а точнее покрытие убытков, устаревших, нерентабельных предприятий способствует оздоровлению отечественной экономики.
кто покрывает убытки и оказывает финансовую поддержку?
v
vudu
это неважно
Понятно, т.е. вы "морально" поддерживаете, но продукцию не спешите покупать. Удобно устроились :-)
И
Искандер
Понятно, т.е. вы "морально" поддерживаете, но продукцию не спешите покупать.
я этого не сказал
я сказал, что это к делу не относится
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.