Искандер
От пользователя ambull
Независимых СМИ



От пользователя Искандер
т.н. "независимых"
0
ambull
От пользователя Искандер
поэтому прибегла к помощи совершенно бессмысленной версии "заговора исламских фундаменталистов"


Без комментариев...
0
vudu
Перепечатан газетой "Завтра"


Хехе :-) Весьма примечательное дополнение. Одно из сми иного мира ;-)
0
Искандер
От пользователя vudu
Хехе Весьма примечательное дополнение. Одно из сми иного мира


Расщепление сознания называется шизофрения. Пишите Шарлю. Он Вас должен вылечить. ;-)
0
ambull
От пользователя Искандер
Просмотров:105


От пользователя Искандер
Просмотров:171

И это тоже очень показательно.
То есть почти никто этот бред даже и не смотрит...
Умными и адекватнми людьми ещё не оскудела наша страна.
К счастью!..


[Сообщение изменено пользователем 14.09.2006 23:47]
0
ambull
От пользователя Искандер
Расщепление сознания называется шизофрения. Пишите Шарлю. Он Вас должен вылечить

Шарль, насколько знаю, совсем по другим вопросам специалист.
А вот то, что параноиков куда меньше, чем нормальных людей, всё-таки обнадёживает.
0
vudu
Расщепление сознания называется шизофрения. Пишите Шарлю. Он Вас должен вылечить.


Да не-е. Какая шизофрения? :-) На самом деле газеты типа "Завтра" и многие из цитируемых вами сетевых ресурсов принадлежат к некой параллельной смысловой реальности. А вы тут для нас вроде проводника. Это неплохо в принципе. Но мне все-таки кажется более близкой к некой объективной картине мира моя смысловая реальность - можете называть это либеральным сознанием или еще как-нибудь. Кроме того она мне ближе по духу. Мне как-то было бы некомфортно в реальности, где например и Сталин - великий человек, поднявший страну и без которого не победили бы в войне и "всю духовность православную русскую за последние 100 лет уничтожили". Это все из высказываний главреда "Завтры" г-на Проханова. Вот уж где действительно предпосылки для шизофрении.
0
Фанки-Кошка ®
:popcorn:
0
Искандер
От пользователя ambull
А вот то, что параноиков куда меньше, чем нормальных людей, всё-таки обнадёживает.


Но ведь ещё многие верят в параноидальную версию о "нападении исламских террористов"!

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2006 17:01]
0
конечно!
добрые мусульмане сидели в мечети, а тем временем злобные американские военные делали переворот, чтоб пульнуть ракетку в Россию
нормальное течение событий
без признаков шизофрении
0
ambull
От пользователя vudu
например и Сталин - великий человек, поднявший страну и без которого не победили бы в вой

Те, кто на самом деле воевали, даже и имени-то его предпочитали впоследствии не вспоминать (за исключением официальных военачальников - кому это было "положено" по рангу и званию). Те, кто был в окопах и на полях боевых действий, а не в штабах и в бункерах и в прочих "ставках"...
Проханов - утопище "Завтра"шнего дня!
За ним нет будущего ни на час, ни минуту, ни даже на секунду...
Он давно уже умер (в обществе! - а так-то пусть себе, конечно, живёт и здравсвует!)
От пользователя vudu
Это все из высказываний главреда "Завтры" г-на Проханова. Вот уж где действительно предпосылки для шизофрении.

Ага...
Удивительно только, что "молодёжь" по-прежнему активно откликается на всю эту брызжущую ядовито-желчную слюну "псевдокоммунистов", да ещё и пытается с помощью неё что-то рассказать и доказать поколению своих отцов о том, как неправильно они живут, жили и мыслят сейчас и как классно было в те времена, когда их самих ещё и в проекте-то не было...

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2006 21:46]
0
Анатолий50
От пользователя vudu
Это все из высказываний главреда "Завтры" г-на Проханова. Вот уж где действительно предпосылки для шизофрении.

То писатель, ни хочешь не читай эту толстую газету.
А как Вам создание вертикали власти в ответ на события в Беслане? А полет президента на месте второго пилота на боевом самолете? А как выдача повышения зарплаты отдельных категорий за "национальные проекты"? А "Доступное жилье", к какой категории Вы отнесете? А привлечение сотрудников ЦРУ для определения военных объектов, подлежащих приватизации в первую очередь?
0
Искандер
От пользователя ambull
Те, кто на самом деле воевали, даже и имени-то его предпочитали впоследствии не вспоминать


Ошибаетесь.


От пользователя vudu
Мне как-то было бы некомфортно в реальности


Вуду, я серьёзно Вам говорю: Ваше представление о мире как состоящем из множества "реальностей" и неспособность воспринимать мир целиком, как он есть, неспособность связывать между собой простые вещи и делать выводы (это видно из Ваших рассждений по ВТО) - признак серьёзного умственного или душевного расстройства. Задумайтесь.
0
vudu
А как Вам создание вертикали власти в ответ на события в Беслане? А полет президента на месте второго пилота на боевом самолете? А как выдача повышения зарплаты отдельных категорий за "национальные проекты"? А "Доступное жилье", к какой категории Вы отнесете?


Сплошной PR.

А привлечение сотрудников ЦРУ для определения военных объектов, подлежащих приватизации в первую очередь?


Никогда не слышал об этом.

То писатель, ни хочешь не читай эту толстую газету.


Я и не читаю - с я ума сошел что ли? :-) Просто иногда слышу Проханова на Эхе - не устаю удивляться :-)

Вуду, я серьёзно Вам говорю: Ваше представление о мире как состоящем из множества "реальностей" и неспособность воспринимать мир целиком, как он есть, неспособность связывать между собой простые вещи и делать выводы (это видно из Ваших рассждений по ВТО) - признак серьёзного умственного или душевного расстройства. Задумайтесь.


Мир объективно один. А вот реальностей в которых живут разные люди - много.

Вот скажем Анатолий50. Он все время говорит, что экономику развалили, что упадок, нет работы у людей и все такое. Что в СССР было лучше и т.д. У него такая реальность. Это не хорошо и не плохо - это просто факт.

А у меня другая реальность. В СССР я жил мало, поэтому сравнивать не могу. Единственное, что точно знаю - нельзя было до 1991 года, например поехать в США и проехать на машине от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса (как это сделали трое моих друзей этим летом и как собираюсь сделать я - следующим).

Я вижу, что каждый день появляются новые возможности заработать - да что там, - деньги просто под ногами лежат. Нужно просто найти способ помочь другим людям и развить в себе навыки необходимые для этого. И всё! По сути, весь бизнес - это поставленная на поток возмездная помощь большому количеству людей. Вот и разрыв в реальностях - не думаю, что когда-нибудь услышал бы что-то подобное от Анатолия.

Или вот вас взять - всюду вам видятся заговоры против России, пятые колонны и т.д. Спроси вас о бизнесе и вы сразу вспомните проституцию и наркотики. Весьма странное мировосприятие по-моему.

Ну а что касается парадоксов, то я уже тут приводил пример Проханова, который в одной передаче может восхвалять Сталина, а в другой сетовать, что уничтожили "православную духовность". Такие дела.
0
ambull
От пользователя Искандер
Ошибаетесь.

Нет! Не ошибаюсь.
У меня отец воевал все 4 года (и блокаду Ленинграда снимал, и на Белорусском фронте воевал, и польские Щецин и Гданьск освобождал и черезв Одер форсивовался и Берлин брал - простой солдат, не офицер, старшина, с ранениями и пулями, застрявшими в нём на всю оставшуюся жизнь).
Никогда он не рассказывал мне (или кому-то другому) о "мудром руководстве товарища Сталина". И вообще предпочитал не вспоминать и не упоминать его имя.
Хотя и имел множество грамот-свидетельств за боевые заслуги с изображением "великого вождя, генералиссимуса, товарища Сталина". Часть из них сохранились в нашем семейном архиве. Если не верите мне на слово, могу их отсканировать и воспроизвести.
Дед тоже и с басмачами на таджикско-афганских погранзаставах воевал и всю Отечественную войну прошёл (правда офицером - капитаном) и также брал Берлин. И тоже я не слышал от него каких-то слов почтения в адрес товарища Сталина. Хотя он был коммунистом до мозга костей

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2006 13:46]
0
Искандер
От пользователя vudu
Вот скажем Анатолий50. Он все время говорит, что экономику развалили, что упадок, нет работы у людей и все такое. Что в СССР было лучше и т.д. У него такая реальность. Это не хорошо и не плохо - это просто факт.

А у меня другая реальность. В СССР я жил мало, поэтому сравнивать не могу. Единственное, что точно знаю - нельзя было до 1991 года, например поехать в США и проехать на машине от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса (как это сделали трое моих друзей этим летом и как собираюсь сделать я - следующим).


Вуду, а Вам не приходило в голову, что эти "две реальности" являются одной? Что экономику развалили, упадок, нет работы, в СССР было лучше (смотря чем), но сейчас проще поехать за границу?

Позиция Анатолия является более реалистичной, т.к. я не помню, чтобы он где-то отрицал, что сейчас за границу поехать сложнее, чем в СССР. :-)


От пользователя vudu
Спроси вас о бизнесе и вы сразу вспомните проституцию и наркотики.


:-d
Это Вы почему-то об этом подумали.


От пользователя vudu
всюду вам видятся заговоры против России, пятые колонны и т.д.


Не всюду, а там, где они есть. Но я свои "видения" могу обосновать, и при этом не отрицаю, что за границу поехать легче. :-)



От пользователя vudu
пример Проханова, который в одной передаче может восхвалять Сталина, а в другой сетовать, что уничтожили "православную духовность".


В чём противоречие?


От пользователя ambull
Нет! Не ошибаюсь.
У меня отец


А почему Вы по своему отцу делаете вывод о миллионах прошедших войну людей?
0
ambull
От пользователя Искандер
почему Вы по своему отцу делаете вывод о миллионах прошедших войну

А Вы с этими миллионами общались?
0
garyh™
От пользователя SaNeK666
Не надо бояться человека с трубкой.


А если трубка упадет
И одну штуку оторвет?!
0
LSA
От пользователя garyh™
А если трубка упадет
И одну штуку оторвет?!

Не стойте и не прыгайте,
Не пойте, не пляшите
Там где идёт строительство
Или подвешен груз.
(с)

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2006 18:35]
0
vudu
сейчас за границу поехать сложнее, чем в СССР.


Шутка юмора?

Это Вы почему-то об этом подумали.


Хехе :-) Не надо только отнекиваться. Вы знаете, о чем я.

В чём противоречие?


Ну хотя бы в том, что Сталин и уничтожил эту самую православную духовность и по большей части само православие
0
SаNeK
От пользователя vudu
Цитата:
А привлечение сотрудников ЦРУ для определения военных объектов, подлежащих приватизации в первую очередь?
Никогда не слышал об этом.

Vudu, можете, для начала, на досуге, почитать Пола Хлебникова, там есть информация чтобы заполнить Ваш информационный вакуум. Йэху масквы в этом вопросе вам увы не помощник.


От пользователя vudu
Ну хотя бы в том, что Сталин и уничтожил эту самую православную духовность и по большей части само православие

За отмену указа от 1 мая 1919 года за № 13666/2, товарища Сталина давно пора перевести в ранг святых. (Внимательно вчитываемся в цифры указа, даже знание кабалистики тут не нужно:-) )
0
vudu
За отмену указа от 1 мая 1919 года за № 13666/2, товарища Сталина давно пора перевести в ранг святых. (Внимательно вчитываемся в цифры указа, даже знание кабалистики тут не нужно )


Не знаю, что там за указ, но разрушенные церкви по-моему говорят сами за себя.
0
waserman,
Кисе-"(и Вам "голубой и чистой воды в бассейне")
0
Фанки-Кошка ®
От пользователя waserman
Кисе-"(и Вам "голубой и чистой воды в бассейне")

вот это ты мне так нахамил? ДА? :-)
0
SаNeK
От пользователя vudu
Не знаю, что там за указ, но разрушенные церкви по-моему говорят сами за себя.

Сталин не имел к этому отношение, а как раз наоборот запретил разрушение храмов и церквей, а также вытащил из лагерей тысячи служителей РПЦ и просто верующих.
Видите, vudu, как ваша иллюзорная реальность отличается от реальной исторической действительности?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.