Голосуем за Грудинина на президентских выборах 2018 г!!!

СА vs. Иран
Ну и самое интересное
вся "грязь" на Павла, полилась после его выдвежения.
А до жтого все было типо норм
Раньше-то где все были, когда он дуржил с Потапенко в 2015
До жтого и после этого
Его же инет сообщество с 2015 года знает
поэтому на виртуальных выборах он и идет в ровень с Пу (было же какое-то такое голосование и там Соловьев...припухнул от этого, свой стирим срочно замутил...какже так не Вовку а Павлика выбирают)
5 / 2
СА vs. Иран
От пользователя топот котов
и нужен ограниченный срок правления.
, тут спору нет.


Почему Ходор
не стал участвовать
Его бы больше людей поддержало

Выбрали.
2 года, которые он себе обозначил сам поправилю
И ушел бы в отставку назначил на оставшиеся 4 года ио

Трудностей же с этим нету
Значит тупо не хочет быть президентом...
А зачем тогда вся это фигня с оппозцией... и подсказками, как друим быть
Стал бы и показал на своем примере...
Или понял, что Леха. дурак все карты бы перемешал и своимм бойкотом, Пу победу на блюдечке принес?
0 / 1
Никанорыч (2041)
От пользователя СА vs. Иран
вся "грязь" на Павла, полилась после его выдвежения.

А бывает по-другому? Сидел бы тихо в своих латифундиях, пил бы чай с клубничным вареньем и порол бы крепостных девок на конюшне... Так нет, захотел стать "владычицей морскою".
5 / 5
Кто в курсе.. эта история с лярдами полит.технология на опровержение? или всетке этот Грудинин испортился, несите другого?
0
СА vs. Иран
Кто-то думает, что будь у нас Президет Павел
будет хуже?

Куда хуже-то?
В Оренбурге жестоко убили предпринимателя и его семилетнего сына

В Оренбурге разыскивают убийц 35-летнего местного бизнесмена Дениса Чернова и его семилетнего сына, которых киллеры порезали ножом, а потом подожгли их машину. От полученных травм...

Подробнее: http://telegra.ph/12-35-01-17


А главное такое каждый день и повседневно
То перьм, то Башкирия.
То ХМАО
И это, толшько то что удалось в инет высвитить. А чего не дошло до инета еще больше (так же как Е1 считате, что переломов и смертей на Ежевой раз в 3-5 лет, а по факту каждый год)

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2018 14:46]
1 / 3
СА vs. Иран
От пользователя Никанорыч (2041)
А бывает по-другому?

Это черный пиар. чтобы ватникам мазги проомсировать
По другому ЕдРо и не может
2 / 3
Никанорыч (2041)
От пользователя ГомоСяпиенс
или всетке этот Грудинин испортился, несите другого?

Так Россия же? Выйдешь вот так на мир: "Вот он я весь перед вами, ничего не таю". А мир: "Э, не! Сам никшни, послухаем, чо люди скажут!". И вытащат на свет такое... такое... Короче, помнишь как у Путина 170 млрд.$ в офшорах нашли?

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2018 14:50]
1 / 0
пациент скорее жив...
От пользователя СА vs. Иран
чтобы выбираться или стать президентом, это не важно то что было максимально ранее.
Важен опыт!

Согласен, опыт важен. Значит ли это, что любого успешного ИП вот прямо сейчас можно ставить руководить федеральной торговой сетью? Или масштаб приложения опыта также имеет значение?
Если на то пошло, у Грудинина опыта руководящей работы на госслужбе, именно в исполнительной власти нет. От слова вообще. Если с позиций именно опыта смотреть. А это отнюдь не то, что даже депутатствовать.
От пользователя СА vs. Иран
А вот то как он выходит из конфликтынх ситуаций
Ну как, как. Обижается
От пользователя топот котов
амбиции Грудинина, стать главой Ленинского района Подмосковья партия не поддержала, с той поры Грудинин во фронде к "партии власти".
:ultra:
От пользователя СА vs. Иран
Я думаю у Елицина даже этих постов небыло, его тупо поставили он не бе-ни-ме-ни-ку-ка-ре-ку...
:facepalm:
От пользователя СА vs. Иран
гайки закрычены, после выборов при любом исходе подет жопа.
Теденция мировая, тут Россия перинимаетвсе худшее, что есть в мире со своей масштабностью.
Тогда Навальный прав, раз , голосуй , не голосуй? 8( ;-)
От пользователя СА vs. Иран
Сталинисты - это не коммунисты...
Здрасте, приехали. Всякая селедка - рыба! (с)
От пользователя СА vs. Иран
ситуация со смертностью и тем гиноцидом который творится сейчас и которые были в 90-их (что равные величины)
То я буду, только рад.
Любой кикишь - лишьбы остановить геноцид собственного народа.
А в данный момент, я тердо наблюдаю истребление людей на территории РФ.
Вот и городские легенды пошли в ход. :-D О такой науке - демографии, не слышали, конечно? Зря.
От пользователя СА vs. Иран
Я думаю хуже при Грудинине-то не будет

Но главное – уменье сделать хуже,
Чтоб я потом все это полюбил.
Нацисты ждут, готовятся нацмены,
На выборах бардак, кранты рублю
– Но впереди такие перемены,
Что я, глядишь, и это полюблю (с)
От пользователя СА vs. Иран

Если ты идешь на выборы ты за многие месяцы до этого знаешь за кого будешь голосовать
:facepalm:
Когда Грудинина выдвинули-то, не напомните? О каких многих месяцах речь? Не , ну если вы голосуете всегда за власть, это другое дело. А относительно остальных кандидатов, вы же не знаете даже кого выдвинут, кого допустят. :ultra:
От пользователя СА vs. Иран
Путин еще покажет кузькину мать россиянам, дорогим...
Безусловно. Так как результаты голосования покажут, что "политику партии одобряем". А голоса за Жирика и КПРФ - что надо больше ада совка и величия. Ну будет вам и то, и другое. И даже "огонь по штабам" изобразим, если что . Тогда рейтинг вообще в космос улетит.
От пользователя СА vs. Иран
Так какие неудачи и победы были у Грудинина, когда он был в политике?
Посты и наличие партий - это ничего не говорит.
Ну пока что , главная неудача - обломилось кресло главы района. А главная удача пока - кандидат на выборах от КПРФ и НПС. Но это, как клевещут враги, результат многоходовочки Зю и Старой площади.
1 / 4
дак непонятно.. если реально скрывал- упырь.. история то реально какая-то дикая. если нет- что это за хрень с его и кпрф ответами и комментариями.. на самом деле смешно на такой фигне спалиться.. и совершенно непонятно, если фейк, нафига такое делать..
мну в недоумении, ибо к Грудинину в целом хорошо относился до лярдоистории..
0 / 1
Никанорыч (2041)
От пользователя ГомоСяпиенс
ибо к Грудинину в целом хорошо относился

Голосуй за Путина. За 18 лет на него какого только говна не нашли, но ни одна какашка не прилипла в итоге.
3 / 7
пациент скорее жив...
От пользователя СА vs. Иран
Почему Ходор
не стал участвовать

В чем участвовать-то? В выборах что-ли? С такими же непогашенными судимостями, и с тлеющим третьим УД, которое раздуть , раз плюнуть? О чем Вы вообще?
От пользователя ГомоСяпиенс
Кто в курсе.. эта история с лярдами полит.технология на опровержение? или всетке этот Грудинин испортился, несите другого?

Грудинин говорит, лярдов у него нет, лямы только. Но и декларацию же сдает кандидат, она проверяется, так шта, смотрите на сайте ЦИК, что нажито непосильным трудом.
1 / 1
От пользователя Никанорыч (2041)

Да как-нибудь сам разберусь, за кого голосовать и голосовать ли. Путин меня устраивает. У меня к нему претензий нет. Крым наш. Однако, хотиелось бы, чтоб на внутреннюю политическую повестку оказывали влияние подобные Грудинину. Если фигура Грудинина будет дискредитирована, ничего хорошего в этом не будет!
2 / 2
Никанорыч (2041)
От пользователя ГомоСяпиенс
Если фигура Грудинина будет дискредитирована

В смысле, 90-60-90 надо? :-D
Кстати, его "внутренняя повестка" - полное дерьмо. Набор популистких лозунгов ничем не подкреплённых с точки зрения практической экономики. Местами, даже хуже, чем у овально-генитального.
1 / 7
СА vs. Иран
От пользователя топот котов
Тогда Навальный прав, раз , голосуй , не голосуй?

В этом деле есть частичка правды.
Но она от того, что все диванные эсперты останутся дому и будут радоватся, я же говорил я же говорил
вот поэтому и не иду

Нету у бюджетников столько подписей, чтобы перекрыть явку
При нормальной явке, минимум второй тур обеспечен и Пу, никогда бы не выиграл за первый раунд.

Но Леха, все делает чтобы пу выиграл в первом раунде.



От пользователя топот котов

Здрасте, приехали. Всякая селедка - рыба!

Если Брежнев, Хрущов, Андропов, горбачев и прочие = Сталин , то согласен коммунисты = сталинисты
:-D



От пользователя топот котов
О такой науке - демографии, не слышали, конечно? Зря.

А о том, как демография складывается слышали?
Мы же в нулевые жили намного лучше, чем в 90-е
А о том, что внутрення политика сама поддталкивает падение демографии и еще больше ее усугбляет и лет через 15 это на России еще аухнется Путинским режимом
Но тогда уже Путина не будет, и будут вате втирать что вот это новый царь выноват...
хотя это все началсоь с режима Путлера и его экономики.



От пользователя топот котов
Когда Грудинина выдвинули-то, не напомните? О каких многих месяцах речь?

Ну я Грудинина заню с 2015
Люди в теме знают еще раньше
за 36 месяцев об челе нельзя было собсвтенное мнение составит и какой-то телек его за миниту сумеет изменить????
А Вот если Леху вдруг допустят через неделю, что опять все преиграется, мнение изменится?
Мы что Леху до этого не знали?))
Еще же летом Памфилова сказал, что его не допустят
Я в паблики стал писать. теперь нра что бабло с народа собираете (если ранее на выборы), они ну мож дпустят у нас ЕСПЧ и суды...и забанили меня за мои вопрсы
ЕдиноРосссы! Натуральные. Лха проект Кремля. Все его действия помогают Путлеру
И повидение в социалкахх и в реале его групп - схожее.
Альтернативное мнение появилос - бац бан.
Легко как и просто :-D :-D :lol: :-D




От пользователя топот котов
А относительно остальных кандидатов, вы же не знаете даже кого выдвинут, кого допустят.

А зачем мне это знать, мне достаточно занать кто они такие
Я же не знаю, кто будет в финале ЛЧ
Но когда узнаю. я буду знать кто будет фаворитом, тк я знаю подноготную и как они жо этого выступали.
А от того, что там у кого-то яйцо или глаз заболит на финальный счет не скажется.
Так и тут
Грудинина в той или иной степени знаю, мнение давно сложилось.

Собчак тоже все давно знают.
прочих лохов тоже.

Нам же Никакого Путина #2 никому не известного не поставили.
Все занкомыые лица со своим бэкграудом.

Что еще надо-то?



От пользователя топот котов
Ну пока что , главная неудача - обломилось кресло главы района

Из-за чего сложилось?
какие перепетии?
не дал кому-то бабла или когто послал?
Или мафия там с 80-их сидит и никого левых не пускает
Или что случилось?
А может у него усов не было и силы чтобы победить?


От пользователя топот котов
В чем участвовать-то? В выборах что-ли? С такими же непогашенными судимостями, и с тлеющим третьим УД, которое раздуть , раз плюнуть? О чем Вы вообще?

О том, что в политике это значимая фигура и уважаемая
Это не скомрох и шут - Жирик
В бизнесе успешный - это не какой-то там Штаб Лехи, а сцуко целый ЮКОС
У него свое совсем отличающеся видение на политику. ни на чье не похожеее.
По сравнению с ним все остальные кандидаты включая Вовку - шуты гороховые.
0 / 2
Слушал Грудинина на Эхо Москва, на прямой вопрос что путин враг ответил что путин не враг, я на эти выборы не пойду.


Пока люди не поймут что главный враг не США а наша власть мы и будем так плохо жить
5 / 6
Никанорыч (2041)
От пользователя Blackvox
мы и будем так плохо жить

Туда вам и дорога.
5 / 7
YESaul
От пользователя Blackvox
Пока люди не поймут что главный враг не США а наша власть мы и будем так плохо жить


согласно Конституции народ является носителем власти. и пока он не изменится - власть не изменится. да и хрен с ним :cool:
2 / 0
От пользователя Blackvox
Пока люди не поймут что главный враг не США а наша власть мы и будем так плохо жить


Очень приятно смотреть как корёжит либерастов от гнета кговавага гежима.
5 / 5
От пользователя YESaul
согласно Конституции народ является носителем власти. и пока он не изменится - власть не изменится. да и хрен с ним :cool:


Йося как обычно запел старую песню пархатых либерастов: "не тот народец в России, не тот..."
3 / 4
СА vs. Иран
От пользователя Никанорыч (2041)
Туда вам и дорога.

:cen:...
Как ВЫ не понимаете, что любому челу не будет комфортно жить, если большинство населения нищие или чем-то не довольны.

Ты же бабло получаешь в том числе и за счет этого нищего населния.
Чем оно беднее, тем тебе должно быть хуже... банально продаваьт товары и услуги стермнее
если это не эксклюзив и ты не нацелен на золотую молодеж от чиновников...
Рынок не успев поднятся , еще быстрее схлопнется.

Это по-момему любому дураку поятно!!!
1 / 3
От пользователя СА vs. Иран
Это по-момему любому дураку поятно!!!

Я правильно понял, что это про свою Родину Таджикистон?
0 / 5
Дамдин Сухэ-Батор
От пользователя Никанорыч (2041)
Голосуй за Путина.

Голосуй за Путина - наступи на грабли!
7 / 2
пациент скорее жив...
От пользователя СА vs. Иран
При нормальной явке, минимум второй тур обеспечен и Пу, никогда бы не выиграл за первый раунд.

Сомнительно. На последних выборах в 2012, явка была 65 %, из них за Путина - 64 %. . Т.е. , около 40 % от всех избирателей. Имхуется, что в абсолютном выражении число сторонников у Путина существенно не изменилось. Получается, что для второго тура нужна явка свыше 80 % от всех избирателей. Такой явки не было за всю историю наблюдений. Причем весь прирост явки должен прийтись исключительно на противников Путина. Что есть фантастика.

От пользователя СА vs. Иран
Если Брежнев, Хрущов, Андропов, горбачев и прочие = Сталин , то согласен коммунисты = сталинисты

Но не всякая рыба - селедка! (с) :ultra:
От пользователя СА vs. Иран
А о том, как демография складывается слышали?

Погуглите про демографический переход. А также про то, как он, в России усугубился ультрафорсированным характером социальных преобразований в 20-м веке, плюс войнами, начиная с гражданской, плюс репрессиями, голодоморами, эмиграциями и т.п. И тогда согласитесь, что сегодняшняя демографическая реальность заложена давным - давно. И если усугублена качеством сегодняшнего госуправления, то лишь самую чуть-чуть.
От пользователя СА vs. Иран
Из-за чего сложилось?
какие перепетии?
не дал кому-то бабла или когто послал?
Или мафия там с 80-их сидит и никого левых не пускает
Или что случилось?
А может у него усов не было и силы чтобы победить?

Все вместе. У конкурентов, видимо, связи, и прочее , влияющие на расклад оказались круче. А может, они той же ЕР тоже были не чужие, а еще более близкие, чем Грудинин. Ну так на то и демократический централизм. А на партию обижаться негоже, не солидно как-то.
От пользователя СА vs. Иран
О том, что в политике это значимая фигура и уважаемая
Это не скомрох и шут - Жирик
В бизнесе успешный - это не какой-то там Штаб Лехи, а сцуко целый ЮКОС
У него свое совсем отличающеся видение на политику. ни на чье не похожеее.
По сравнению с ним все остальные кандидаты включая Вовку - шуты гороховые.
Ну так поэтому и уголовные дела, и судимости и клеймо "иностранного агента". Разве непонятно?
Но вопрос остается. Как Вы видели бы участие МБХ в выборах, если оно сейчас просто невозможно? Или в чем была Ваша претензия?
0 / 1
veb
Что меня смущает…

Во-первых, то, что сторонники Грудинина злые и агрессивные как блохи. Стоит лишь усомниться в чём-то, относительно кандидата от КПРФ, как в комментах начинается бурная истерика с проклятиями в адрес Путина. 🤔

Во-вторых, меня смущает то, что Грудинин нажил свой личный большой капитал во время правления Путина, но при этом выступает в качестве его оппонента. Если Путин так плох, если его экономическая политика вредна, то как, сцуко, ты смог стать миллиардером? 😮

В-третьих, меня смущает то, что Грудинин такой же коммунист, как я испанский лётчик. Если ты идёшь от КПРФ, то почему ты капиталист? Где логика? Почему ты не идёшь от партии российских капиталистов? Какое отношение ты имеешь к пролетариям и коммунизму? Почему откровенно не говоришь: да, сцуко, я капиталист! и имел я ввиду всех голожопых пролетариев! 😨

Ну да ладно, надеюсь что на дебатах он хотя бы Интернационал споёт!
(c)Андрей Ваджра
5 / 5
От пользователя veb
Ну да ладно, надеюсь что на дебатах он хотя бы Интернационал споёт!

А любитель косметологии ссыт на дебаты идти.
Стрёмно это, не по-мужски. Как и ботоксные инъекции. :-(
4 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.