С праздником !!!
А
Анатолий50
4-го.не передёргивайте
Из новостей на Е1
"По мнению историка, поляки капитулировали 26 октября 1612 года по Юлианскому календарному стилю. Григорианский стиль опережает старый на 13 дней, поэтому наиболее приближена к дате была первая редакция закона. "Сегодня единства в России нет. Единство грабителей и ограбленных - вредный идеологический миф. В отличие от прошлого, страна лишена сильной национальной идеи и значимых лидеров и правителей. 60 процентов населения живет в бедности. 40 миллионов человек систематически не доедают, смертность находится выше рождаемости, страну заселяют иностранцы, капиталы вывозятся за границу. 5 процентов богатых владеют 75 процентами капиталов. Все это не способствует единению", - заявил господин Кондрашов
А
Анатолий50
Анатолий, не думаю, что Путин специалист в лунном календаре и в старом исчислении.
Верно ни Путин, не его команда в календаре не специалисты, в национальных проектах не специалисты, а в чем они специалисты? Да министр здравоохранения не имеет медицинского образования, министр экономики – классического экономического, и Чубайс не энергетик.
А
Анатолий50
Вы что ругаетесь, сегодня день ЕДИНЕНИЯ. Мы все едины!
U
URALUS
Отличный праздник, есть что праздновать..Не хуже 9 мая.(подписание капитуляции тоже было не 9-го, но это праздника не портит)
З
Злой EMO
Да ну, тоже мне отличный праздник... одна феодальная группировка отобрала у другой феодальной группировки право безбожно эксплуатировать русских крестьян... Вот и весь праздник. Да, и еще кровавую династию Романовых к власти привели тогда. Тоже мне празник. Уж лучше люди, устраивайте себе празники,
когда хотите, а не когда скажут. Воть)
U
URALUS
Ага, значит, если праздник. который был в душе, вдруг объявляют официальным, дак его и праздновать теперь не надо?.
А насчет эксплуатации, - все это пропаганда на факте крепостничества. Критерий поступательного развития страны, - это не ваша "красная пропаганда", а:
1. Рост территории страны.
2.Рост количества городов и других населенных пунктов.
3. Рост статуса страны от простого государства до империи.
4. Рост численности населения страны.
Это самодостаточный качественный критерий развития страны. Его можно не сравнивать с другими европейскими странами, тем более, что речи не было о взрывоподобном росте культуры, науки, экономики в России за эти годы.
А насчет эксплуатации, - все это пропаганда на факте крепостничества. Критерий поступательного развития страны, - это не ваша "красная пропаганда", а:
1. Рост территории страны.
2.Рост количества городов и других населенных пунктов.
3. Рост статуса страны от простого государства до империи.
4. Рост численности населения страны.
Это самодостаточный качественный критерий развития страны. Его можно не сравнивать с другими европейскими странами, тем более, что речи не было о взрывоподобном росте культуры, науки, экономики в России за эти годы.
w
waserman,
согласен
N
Niк
2.Рост количества городов и других населенных пунктов.
3. Рост статуса страны от простого государства до империи.
смысл? мне вот простому человеку толк то этого какой? швейцарцы вон живут и не парятся
После этого проблемы с сохранением целостноси страны, обеспечением контроля территорий центром, необходимость ведения холодных и горячих войн.
А как народ относится к братьям по общему дому? Хачик, чурка, хохол и пр. - это прелести родственного отношения?
Вы в прежние года праздновали подпольно? По всей видимости это делалось Вами в одиночку, т.к. о подобных "душевных" праздниках я не слыхивал.
А как народ относится к братьям по общему дому? Хачик, чурка, хохол и пр. - это прелести родственного отношения?
праздник. который был в душе, вдруг объявляют официальным, дак его и праздновать теперь не надо?.
Вы в прежние года праздновали подпольно? По всей видимости это делалось Вами в одиночку, т.к. о подобных "душевных" праздниках я не слыхивал.
w
waserman,
ничего не понимаю.что плохого в Празднике Единения?
U
URALUS
смысл? мне вот простому человеку толк то этого какой? швейцарцы вон живут и не парятся
Простой..-это вон одноклеточные организмы простые, им пофигу и на Швейцарию, лишь бы жратвы от пуза..и никто не трогал..Вон как во время войны они "зарабатывали" на еврейских выдернутых фашистами золотых зубах. И кто они? А Белорусы в это время треть своего населения положили против Гитлера. И кто из них человек после этого? Лохи, конечно, белорусы против швейцарцев, по вашему представлению, но для себя они, - люди. Да и для нас тоже.
U
URALUS
Вы в прежние года праздновали подпольно? По всей видимости это делалось Вами в одиночку, т.к. о подобных "душевных" праздниках я не слыхивал.
Запросто, еще дни Куликовской битвы и Бородинского сражения. Иногда даже вставал рядом с теми, кто держал в руках черно-красно-белые знамена в центре города в эти праздники.
И
Искандер
Хачик, чурка, хохол
Дубик, а я думал, Вы только евреев не любите...
v
vudu
Искандер, напоминаю вам: вы собирались в понедельник ответить на мои вопросы!
И
Искандер
КЕМ именно это планировалось?
Понятное дело, теми, кто принимал решение об отмене "красного дня календаря" 7 ноября и введении 4 ноября.
Что считать смутой
сегодня? То ли имеются в виду годы правления Путина, то ли вообще годы реформ, то ли вместе с перестройкой, то ли нужно добавить еще 70 лет коммунистического режима.
С перестройкой. При Сов. Власти было развитие. С разными темпами, но постоянное.
"Освобождение от западных интервентов"...
А Вы вспомните, что война сейчас идет информационно-психологическая, или "консциентальная" - и все поймете, Вуду.
"свернуть Россию с традиционного цивилизационного пути"... Конечно, можно только догадываться, что автор подразумевал под "традиционным путем", равно как и под попытками "свернуть" с него Россию... может быть имелся в виду курс Путина на
сворачивание демократических процедур, которые вполне можно причислить к традиционным учитывая многовековые традиции русского парламентаризма. А может быть это большевики "свернули" в октябре 17-го Россию с ее традиционного пути?
Было несколько попыток "свернуть". В 20-м веке - в Феврале 17-го и пеерстройка с "демократическими реформами".
.
многовековые традиции русского парламентаризма
?
Общее спасение -
это что?
Пресечение попытки развала государственности.
Где революция? Где предатели? Как вы их определяете? Кто это - иноземные друзья, - их имена?
Каспаров, Шендерович, т.п. и обслуга типа мобимена, Шарля и Вас, Вуду. Но Вы, я надеюсь, перевоспитаетесь.
Фридом Хаус, ЮСИА и т.п. структуры.
В какой момент произошел уход от этого собственного проекта?
Перестройка.
ч
чека
Опыт нижегородского ополчения дает бесценную ТЕХНОЛОГИЮ СПАСЕНИЯ СТРАНЫ – от смуты (запланированной «оранжевой революции»), от иноземного вторжения (введения в Россию «международных» войск для «защиты ядерных объектов») и от изменников-бояр (т.е.
самих «либероидов», готовых открыть ворота оккупантам). Поэтому, пока они там наверху не опомнились и не предложили срочно вернуться к «любимому народом 7 ноября», давайте попытаемся увидеть за историческими событиями 400-летней давности эту так необходимую нам Технологию. Итак…
Давайте попытаемся увидеть.
Например, вижу следующее: чехарда в смене царей накануне возникновения народного ополчения, желание этих царей закрепить за собой собственность, которое и побудило их опереться на иноземцев для ее защиты от соотечественников-претендентов (похоже на договоренности ШОС направленные на закрепление уже распределенной собчтвенности?) и привело к возникновению народного ополчения под предводительством Минина и П. (чем не оранжевое движение со с тороны дворян и прочего населения ?)
Захватив власть, царя (правителя) уже ВЫБИРЮТ представители этого ополчения почти демократически, т.е. без всяких скидок и подтасовок из своей же среды.
Четко вижу победу оранжевых (всего лишь активной части населения), в корне поменявших прогнившую верхушку путем организации вооруженного восстания.
Вот и вся технология по смене власти.
И
Искандер
и привело к возникновению народного ополчения под предводительством Минина и П. (чем не оранжевое движение со с тороны дворян и прочего населения ?)
Какое же оно "оранжевое"? "Оранжевые" - это прозападные проститутки, если взять 1613 год, то это те, кто стал сотрудничать с польскими оккупантами.
Так что невнимательно Вы читали.
v
vudu
Перестройка.
А почему собственно перестройка? Может быть уход произошел в октябре 17-го? А может Петр I ушел от собственного цив. проекта? А может и еще раньше? Откуда такая слепая уверенность в столь неоднозначных вещах?
многовековые традиции русского
парламентаризма
?
?
http://www.expert.ru/expert/current/data/22-istor....
Было несколько попыток "свернуть". В 20-м веке - в Феврале 17-го и пеерстройка с "демократическими реформами".
Нет, а кто сказал что большевистский режим был нашим проектом? Карл Маркс вообще был немец. Может это просто немчура нам насадила советскую власть, чтобы ослабить страну (а в итоге и развалить)? Что вообще "нашего" было в совке? - изничтожили традиционную культуру, традиционную религию. Что здесь "нашего"?
С перестройкой. При Сов. Власти было развитие. С разными
темпами, но постоянное.
Бла-бла-бла. Давайте не будем забывать, что это развитие благополучно закончилось 91-м году.
Понятное дело, теми, кто принимал решение об отмене "красного дня календаря" 7 ноября и введении 4 ноября.
кем ИМЕННО?
v
vudu
[quote]Каспаров, Шендерович, т.п. и обслуга типа мобимена, Шарля и Вас, Вуду./quote]
Вы ошибаетесь.
Вы ошибаетесь.
И
Искандер
немчура нам насадила советскую власть,
У Карла Маркса не было проекта Сов. власти. Советы - это российская форма демократии.
многовековые традиции русского парламентаризма
Так Вы пишите "демократии", чтоб с Западом не путать. И что Путин тут "свернул"?
Бла-бла-бла.
"Бла-бла-бла" - это тупое охаивание Советского периода. Потому как есть цифры и факты.
развитие благополучно закончилось 91-м году.
Если Вам завтра голову проломят, то это означает, что Ваше рождение и жизнь изначально шли не по тому пути?
НИКИТА СОКОЛОВ
Спасибо парламентарии все сами потрудились объяснить. В «Пояснительной записке к проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 112 Трудового кодекса Российской Федерации"» народные избранники Валерий Богомолов, Олег Еремеев и Владимир Жириновский, внесшие сей проект в Думу 23 декабря прошлого года, прежде всего, выразили беспокойство насчет того, что «7 ноября – Годовщина Октябрьской революции, День согласия и примирения – связан с советским периодом российской истории и в той или иной мере является источником напряжения в обществе». Дабы такового напряжения впредь не создавать, законодатели и предложили «взамен данного праздника … 4 ноября отмечать День народного единства – годовщину освобождения Москвы от польских интервентов и фактического окончания Смутного времени (1612 г.). Введение данного праздника будет своего рода данью уважения к российской истории в период до 1917 года».
Хочется высечь, за неимением другой возможности, каждое слово на мраморе. Ибо каждое слово здесь – дивный перл то ли чудовищного невежества, то ли циничного мошенничества.
Начать с «польских интервентов». Слово это, ясное дело, в XVII веке было неизвестно, и у классиков нашей историографии мы его не встретим, ибо реалиям оно не соответствует. «Интервенты» были прилеплены к событиям Смуты в сталинскую эпоху в память о пропаганде эпохи гражданской войны уже XX века. Смута, начавшаяся в 1603 году, и была полномасштабной гражданской войной между различными партиями московской Руси. Несколько упрощая, чтобы не вдаваться в неизбежные подробности, можно сказать, что борьба шла между сторонниками неограниченного самодержавия, ассоциирующегося с опричными порядками, и партизанами более вольной политической системы, принятой в «литовской Руси». Каждая из сторон искала союзников вовне. Все иноземцы требовали платы за услуги и получали ее землями. Самозванец пользовался помощью поляков (это было их частное дело), за что сулил Мнишкам Смоленск, но преуспел все-таки благодаря поддержке южнорусских городов.
Правительство Василия Шуйского в 1608-м вызвало на подмогу шведскую рать, отдав Швеции некоторые спорные земли в Прибалтике и на несколько лет доходы с Новгорода. В 1609-м свергнувшее беспомощного Шуйского московское правительство во главе с Федором Мстиславским решило прекратить смуту, призвав на московский престол польского королевича Владислава. Вот эта партия и была начисто разбита осенью 1612 года. Причем гарнизон московского кремля, капитулировавший 26 октября 1612 года, был весьма пестрым, и поляки в нем не преобладали. Там были русские люди из Великого княжества Литовского (объединенного унией с Польшей в составе Речи Посполитой) — будущие «украинцы» и «белорусы», были наемники из Западной Европы — немцы, французы и т. п. Но существенно, что все они притащились на Русь по зову разных московских политических интриганов. А если «дань уважения» истории отдавать по-думски, придется ведь зачислить в «поляки» и главных сановников правительства, осажденного в Кремле ополчением Пожарского, – боярина Михаила Салтыкова и казначея Федора Андронова, ухитрившегося-таки бежать с казной в Швецию.
«Фактического окончания» Смуты с падением московского Кремля также не произошло. Борьба продолжалась до самого созыва земского собора в январе 1613 года, продолжалась и на нем до избрания Михаила Романова 21 февраля, а казачья партия под предводительством Заруцкого, чьи интересы собор проигнорировал, продолжала воевать и далее. Астраханское казачье государство было разгромлено московскими войсками только в 1615-м, а местами казаки держались и до 1617-го.
Но всего изумительнее календарная привязка к 4 ноября. Московский гарнизон согласовал условия капитуляции 26 октября 1612 года (5 ноября по григорианскому счету), а фактически оставил крепость на следующий день. Откуда же взялось 4-е? Есть сильное подозрение, что из православного месяцеслова, причем изданного в XX веке. Ибо только в XX и XXI столетии празднование Казанской иконы Божией Матери, установленное на 22 октября церковного (юлианского) календаря «в память избавления Москвы и России от поляков в 1612 году», падает на 4 ноября григорианского календаря. Но церковный праздник отмечает вовсе не «годовщину» освобождения, а установлен «в память» и календарно привязан к единственному чуду, явленному в Смуту. 22 октября 1612 года (по новому стилю – 1 ноября) томившемуся в Кремле в заточении архиепископу Арсению Елассонскому явился Сергий Радонежский и предрек скорое освобождение. В следующие сорок лет память об этом чуде сложным образом (подробности см. в статье Владислава Назарова в «Отечественных записках») связалась с почитанием Казанской иконы, список с которой был в войске Пожарского при взятии подмосковного Новодевичьего монастыря летом 1611 года.
Так что в качестве государственного праздника нам, кажется, установили церковный. Межу тем это и технически не вполне удобно. Русская православная церковь продолжает жить по юлианскому календарю и уже в XXII столетии будет праздновать «осеннюю Казанскую» 5 ноября. Кроме того, гражданам светского государства надлежало бы памятовать события гражданской истории. Но 4 ноября 1612 года в Москве ни по какому календарному стилю таковых «происшествий не случилось».
Поневоле начинаешь прислушиваться к шутникам, которые утверждают, что это власть так специально учредила в уверенности, что между нами согласие возможно только в отношении совершенно пустого места. Но как-то не верится. А впрочем, и это нам не впервой. Был же у нас День Советской армии, приходившийся на 23 февраля 1918 года — день, никакими реальными событиями не отмеченный. Ничего: страна подичилась, подивилась и наполнила пустое место смыслом. Получился мужской день, вроде компенсации за 8 марта.
Спасибо парламентарии все сами потрудились объяснить. В «Пояснительной записке к проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 112 Трудового кодекса Российской Федерации"» народные избранники Валерий Богомолов, Олег Еремеев и Владимир Жириновский, внесшие сей проект в Думу 23 декабря прошлого года, прежде всего, выразили беспокойство насчет того, что «7 ноября – Годовщина Октябрьской революции, День согласия и примирения – связан с советским периодом российской истории и в той или иной мере является источником напряжения в обществе». Дабы такового напряжения впредь не создавать, законодатели и предложили «взамен данного праздника … 4 ноября отмечать День народного единства – годовщину освобождения Москвы от польских интервентов и фактического окончания Смутного времени (1612 г.). Введение данного праздника будет своего рода данью уважения к российской истории в период до 1917 года».
Хочется высечь, за неимением другой возможности, каждое слово на мраморе. Ибо каждое слово здесь – дивный перл то ли чудовищного невежества, то ли циничного мошенничества.
Начать с «польских интервентов». Слово это, ясное дело, в XVII веке было неизвестно, и у классиков нашей историографии мы его не встретим, ибо реалиям оно не соответствует. «Интервенты» были прилеплены к событиям Смуты в сталинскую эпоху в память о пропаганде эпохи гражданской войны уже XX века. Смута, начавшаяся в 1603 году, и была полномасштабной гражданской войной между различными партиями московской Руси. Несколько упрощая, чтобы не вдаваться в неизбежные подробности, можно сказать, что борьба шла между сторонниками неограниченного самодержавия, ассоциирующегося с опричными порядками, и партизанами более вольной политической системы, принятой в «литовской Руси». Каждая из сторон искала союзников вовне. Все иноземцы требовали платы за услуги и получали ее землями. Самозванец пользовался помощью поляков (это было их частное дело), за что сулил Мнишкам Смоленск, но преуспел все-таки благодаря поддержке южнорусских городов.
Правительство Василия Шуйского в 1608-м вызвало на подмогу шведскую рать, отдав Швеции некоторые спорные земли в Прибалтике и на несколько лет доходы с Новгорода. В 1609-м свергнувшее беспомощного Шуйского московское правительство во главе с Федором Мстиславским решило прекратить смуту, призвав на московский престол польского королевича Владислава. Вот эта партия и была начисто разбита осенью 1612 года. Причем гарнизон московского кремля, капитулировавший 26 октября 1612 года, был весьма пестрым, и поляки в нем не преобладали. Там были русские люди из Великого княжества Литовского (объединенного унией с Польшей в составе Речи Посполитой) — будущие «украинцы» и «белорусы», были наемники из Западной Европы — немцы, французы и т. п. Но существенно, что все они притащились на Русь по зову разных московских политических интриганов. А если «дань уважения» истории отдавать по-думски, придется ведь зачислить в «поляки» и главных сановников правительства, осажденного в Кремле ополчением Пожарского, – боярина Михаила Салтыкова и казначея Федора Андронова, ухитрившегося-таки бежать с казной в Швецию.
«Фактического окончания» Смуты с падением московского Кремля также не произошло. Борьба продолжалась до самого созыва земского собора в январе 1613 года, продолжалась и на нем до избрания Михаила Романова 21 февраля, а казачья партия под предводительством Заруцкого, чьи интересы собор проигнорировал, продолжала воевать и далее. Астраханское казачье государство было разгромлено московскими войсками только в 1615-м, а местами казаки держались и до 1617-го.
Но всего изумительнее календарная привязка к 4 ноября. Московский гарнизон согласовал условия капитуляции 26 октября 1612 года (5 ноября по григорианскому счету), а фактически оставил крепость на следующий день. Откуда же взялось 4-е? Есть сильное подозрение, что из православного месяцеслова, причем изданного в XX веке. Ибо только в XX и XXI столетии празднование Казанской иконы Божией Матери, установленное на 22 октября церковного (юлианского) календаря «в память избавления Москвы и России от поляков в 1612 году», падает на 4 ноября григорианского календаря. Но церковный праздник отмечает вовсе не «годовщину» освобождения, а установлен «в память» и календарно привязан к единственному чуду, явленному в Смуту. 22 октября 1612 года (по новому стилю – 1 ноября) томившемуся в Кремле в заточении архиепископу Арсению Елассонскому явился Сергий Радонежский и предрек скорое освобождение. В следующие сорок лет память об этом чуде сложным образом (подробности см. в статье Владислава Назарова в «Отечественных записках») связалась с почитанием Казанской иконы, список с которой был в войске Пожарского при взятии подмосковного Новодевичьего монастыря летом 1611 года.
Так что в качестве государственного праздника нам, кажется, установили церковный. Межу тем это и технически не вполне удобно. Русская православная церковь продолжает жить по юлианскому календарю и уже в XXII столетии будет праздновать «осеннюю Казанскую» 5 ноября. Кроме того, гражданам светского государства надлежало бы памятовать события гражданской истории. Но 4 ноября 1612 года в Москве ни по какому календарному стилю таковых «происшествий не случилось».
Поневоле начинаешь прислушиваться к шутникам, которые утверждают, что это власть так специально учредила в уверенности, что между нами согласие возможно только в отношении совершенно пустого места. Но как-то не верится. А впрочем, и это нам не впервой. Был же у нас День Советской армии, приходившийся на 23 февраля 1918 года — день, никакими реальными событиями не отмеченный. Ничего: страна подичилась, подивилась и наполнила пустое место смыслом. Получился мужской день, вроде компенсации за 8 марта.
v
vudu
Потому как есть цифры и факты.
Есть. И есть один неопровержимый факт.
Если Вам завтра голову проломят, то это означает, что Ваше рождение и жизнь изначально шли не по тому пути?
Скорее если кто-то будет много пить и курить, мало спать и плохо есть, - он быстро заболеет и умрет. Это будет следствием образа жизни... Аналогию можно проэкстраполировать на СССР.
У Карла Маркса не было проекта Сов. власти. Советы - это российская форма демократии.
Угу. А идеология-то откуда?
И что Путин тут "свернул"?
"Тут" он ничего не свернул. Просто при Путине у нас дума стала подведомственным органом администрации президента. А так-то все нормально.
ч
чека
Так что невнимательно Вы читали.
Ну так и почитайте как поляки совместно с казаками помогали овладевать престолом очередному правителю. Как раз текущая власть и использовала иноземцев для своей безопасности (ШОС).
А что такое ополчение? Народное вооруженное восстание, целью которого было сместить опостылевшую власть. Заметьте, что после победы они не оставили Рюриков на троне, а выбрали правителя из своей среды.
Вот так народ разобрался с властью и тем беспределом, который она творила. В этом им добровольно помогали и поволжские татары.
То есть четко прослеживается оранжевый след, т.к. оранжевый след в первую очередь подразумевает недовольство со стороны населения действиями властей. Если такого недовольства нет, нто никакие финансовые вложения не смогут сменить власть в государстве.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2005 11:47]
И
Искандер
Аналогию можно проэкстраполировать на СССР.
Поражение в войне - это не болезнь.
А идеология-то откуда?
Вуду, одна из причин поражения СССР в том, что идеология не соответствовала общественному строю. Сталин это понимал, только не успел исправить.
Просто при Путине у нас дума стала подведомственным органом администрации президента. А так-то все нормально.
Мне это тоже не особо нравится, но, учитывая, что у нас отсутствуют активные негосударственные пророссийские организации - то, думаю, сейчас это необходимо.
И
Искандер
А что такое ополчение? Народное вооруженное восстание, целью которого было сместить опостылевшую власть. Заметьте, что после победы они не оставили Рюриков на троне, а выбрали правителя из своей среды.
Так из СВОЕЙ, а не прозападную проститутку типа Касьянова, Шендеровича или Ходорковского.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.