Оранжевая революция-2
w
waserman,
переселение поселенцев закончено.Операцию будут изучать по учебникам во всех странах.Грандиозно спланировано.
а
аiск
Вассерман
ещё раз
Можно быть за или против
можно говорить всё , что угодно
радоваться или грустить
злорадствовать или по-настоящему переживать,но
но всё это никакого отношения не имеет к какому-то сраному Невзлину
его не знает тут никто и знать не хочет
понимаешь
это не фигура
может в России это кто-то
а тут-пустое место
А на счёт проводимой политики....,так именно США ,во главе с Бушем и Райс,заставило Шарона всерьёз заняться депортацией евреев
Это их игра.
Райс уже выступила с требованием немедленно начать подгоовку к депортции евреев из некоторых поселений Иудеи и Самарии.
Для России ,в лучшем случае,тут есть только вакансия стороннего наблюдателя,не более.
Понимаешь?
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2005 22:41]
ещё раз
Можно быть за или против
можно говорить всё , что угодно
радоваться или грустить
злорадствовать или по-настоящему переживать,но
но всё это никакого отношения не имеет к какому-то сраному Невзлину
его не знает тут никто и знать не хочет
понимаешь
это не фигура
может в России это кто-то
а тут-пустое место
А на счёт проводимой политики....,так именно США ,во главе с Бушем и Райс,заставило Шарона всерьёз заняться депортацией евреев
Это их игра.
Райс уже выступила с требованием немедленно начать подгоовку к депортции евреев из некоторых поселений Иудеи и Самарии.
Для России ,в лучшем случае,тут есть только вакансия стороннего наблюдателя,не более.
Понимаешь?
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2005 22:41]
а
аiск
Значит есть в этой теме что-то,что Вас за
Да, потому что это моя страна.И то,что происходит,отзывается болью.
а
аiск
Операцию будут изучать по учебникам во всех странах
Операция, не имеющая аналогов ,по качеству и аккуратности исполнения.
w
waserman,
Айк.""но всё это никакого отношения не имеет к какому-то сраному Невзлину
его не знает тут никто и знать не хочет
понимаешь
это не фигура
может в России это кто-то
а тут-пустое место"""---вот почти ответ.А он хотел быть в Израиле-Фигурой.(айк.может у меня больше инфы).ПыСы.извиниться не хочешь?все мои посты прочитал?Удачи.
его не знает тут никто и знать не хочет
понимаешь
это не фигура
может в России это кто-то
а тут-пустое место"""---вот почти ответ.А он хотел быть в Израиле-Фигурой.(айк.может у меня больше инфы).ПыСы.извиниться не хочешь?все мои посты прочитал?Удачи.
м
мобимен
Автор: LSA (отправить письмо)
Дата: 19 Авг 2005 20:04
"А при чём тут это? В статье об этом также говорится. Перечитайте внимательнее. Не уподобляйтесь нам с Искандером."
А это уже из ЛИЧНОГО опыта - в статье к сожалению написано так как это ДОЛЖНО быть - но увы не всё так гладко - я за не ввезённый ягуар получал деньги обратно 4,5 месяца - вернули - по меньшему курсу и без всяких % за пользование - вы считаете это нормальным?
"Существует перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации. Как он соотносится со ставками таможенных платежей?"
Так и соотносится - на примере конкретного авто - растаможка сертифицированного этого авто обходится дешевле чем растаможка ТОГО ЖЕ самого авто но без сертификата.
ЛСА не делайте вид что вы этого не понимаете - прекрасно понимаете - только второй раз за пост признатся что я прав вам уже не вмоготу :-)
"Скажите лучше, почему Вы пришли к выводу, что Ниссан не получает сертификат на эту машину?
http://www.aurore-nissan.ru/templates/unifaq.asp?i..."
ЛСА - очередной раз советую ЧИТАТЬ то на что вы ссылаетесь - там же русскими буквами написано - цицирую : "Автомобиль Nissan 350Z в этом году БУДЕТ (капс-мой) официально поставляться на Российский рынок!"
Будет это совсем не значит что поставляется - вернее - я уже говорил - что нет его на предложении у ОФИЦИАЛЬНЫХ диллеров - в том числе и у того на кого вы ссылаетесь - см. прайс лист у них на сайте - а основная проблема любой официальной поставки - это именно сертификация - нет машин на предложении в салонах - значит сертификация не закончилась - или её не будут вообще делать.
"А Вы считаете, если вдруг завтра мы перейдём на европейские стандарты, то наши сертификационные службы будут ликвидированы? Самим сертификационным службам не пофиг, по каким стандартам сертифицировать?"
Нет ЛСА - ликвидированны не будут - но количество товаров которые к ним будут попадать на сертификацию за ДЕНЬГИ резко сократится - как минимум на третьсоответственно на треть сократися количество денег которые они себе заграбастывают обдирая в конечном счете своих же граждан - или вы не догадываетесь куда импортеры забивают расходы на сертификацию? Нет не догадываетесь - в цену в цену товара и платят в конечном счет за эту безопасность покупатели - т.е. мы с вами - вот так из-за бездарности и глупости государства мы кормим целую армию ЛИШНИХ чиновников - а все эти чинуши очень хотят кушать - и начнут требовать зарплату с бюджета - упирая на борьбу за "безопасность и здоровье населения" - и буджет опять даст или опять примет какое нить решение что бы "сертифицировать просертифицированное"
Это очередной пример как нас "любит" родное государство и как оно выполняет свои обязанности "по защите здоровья безопасности" - мы сначала ему платим налоги что бы оно нас защищало и обезопасило" а потом за тоже самое государство ещё раз берет деньги тока не само и сразу а через цепочку посредников и в процессе так сказать.
Самое смешное что государство одной рукой заставляя "сертифицировать просертифицированное" - другой рукой вводит новые ГОСТы - делая их РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫМИ - т.е. хочешь производитель выполняй требования гостов а хочешь забей... Вот такая вот "забота".
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2005 00:18]
Дата: 19 Авг 2005 20:04
"А при чём тут это? В статье об этом также говорится. Перечитайте внимательнее. Не уподобляйтесь нам с Искандером."
А это уже из ЛИЧНОГО опыта - в статье к сожалению написано так как это ДОЛЖНО быть - но увы не всё так гладко - я за не ввезённый ягуар получал деньги обратно 4,5 месяца - вернули - по меньшему курсу и без всяких % за пользование - вы считаете это нормальным?
"Существует перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации. Как он соотносится со ставками таможенных платежей?"
Так и соотносится - на примере конкретного авто - растаможка сертифицированного этого авто обходится дешевле чем растаможка ТОГО ЖЕ самого авто но без сертификата.
ЛСА не делайте вид что вы этого не понимаете - прекрасно понимаете - только второй раз за пост признатся что я прав вам уже не вмоготу :-)
"Скажите лучше, почему Вы пришли к выводу, что Ниссан не получает сертификат на эту машину?
http://www.aurore-nissan.ru/templates/unifaq.asp?i..."
ЛСА - очередной раз советую ЧИТАТЬ то на что вы ссылаетесь - там же русскими буквами написано - цицирую : "Автомобиль Nissan 350Z в этом году БУДЕТ (капс-мой) официально поставляться на Российский рынок!"
Будет это совсем не значит что поставляется - вернее - я уже говорил - что нет его на предложении у ОФИЦИАЛЬНЫХ диллеров - в том числе и у того на кого вы ссылаетесь - см. прайс лист у них на сайте - а основная проблема любой официальной поставки - это именно сертификация - нет машин на предложении в салонах - значит сертификация не закончилась - или её не будут вообще делать.
"А Вы считаете, если вдруг завтра мы перейдём на европейские стандарты, то наши сертификационные службы будут ликвидированы? Самим сертификационным службам не пофиг, по каким стандартам сертифицировать?"
Нет ЛСА - ликвидированны не будут - но количество товаров которые к ним будут попадать на сертификацию за ДЕНЬГИ резко сократится - как минимум на третьсоответственно на треть сократися количество денег которые они себе заграбастывают обдирая в конечном счете своих же граждан - или вы не догадываетесь куда импортеры забивают расходы на сертификацию? Нет не догадываетесь - в цену в цену товара и платят в конечном счет за эту безопасность покупатели - т.е. мы с вами - вот так из-за бездарности и глупости государства мы кормим целую армию ЛИШНИХ чиновников - а все эти чинуши очень хотят кушать - и начнут требовать зарплату с бюджета - упирая на борьбу за "безопасность и здоровье населения" - и буджет опять даст или опять примет какое нить решение что бы "сертифицировать просертифицированное"
Это очередной пример как нас "любит" родное государство и как оно выполняет свои обязанности "по защите здоровья безопасности" - мы сначала ему платим налоги что бы оно нас защищало и обезопасило" а потом за тоже самое государство ещё раз берет деньги тока не само и сразу а через цепочку посредников и в процессе так сказать.
Самое смешное что государство одной рукой заставляя "сертифицировать просертифицированное" - другой рукой вводит новые ГОСТы - делая их РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫМИ - т.е. хочешь производитель выполняй требования гостов а хочешь забей... Вот такая вот "забота".
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2005 00:18]
а
аiск
А он хотел быть в Израиле-Фигурой
У нас такой пример.
Некто Лернер.
Имея много более полусотни миллионов долларов,он думал, что может всё.
Хотел открыть независимые банки, ещё чего-то там.
Посадили его на 7 лет в тюрму в одиночку с очень строгим режимом(даже в питании).
Недавно помиловали.
Он опять начал чего-то мутить.
Будет слишком настойчив-посадят снова.
Чужак, не будет тут в элите "своим" никогда.
Израильский истэблишмент гораздо более закрытая организация,чем ДАЖЕ российский.
Этому очень много причин.
Одна из них(не основная конечно),это то, что большинство из них лично знакомы и дружат со школьной поры, университетов, армии(ооочень важно).
Связка: противодействие выселению евреев и сектора Азза-попытка невыдать кого-то России может появиться у человека явно не понимающего в этом ничего.
Или......ради интереса, типа позлить, чтоли,не знаю даже.
P.S.
Возможно я и импульсивен.
Но вполне искренен.
w
waserman,
Айк.А имея десяток миллиардов?(да.импульсивность).Как тебе,такая "фича" от ГосДепа?Войну с Палестиной нужно было закончить для чего?Ну?.Правильно.После вывода амеров из Ирака(а выбора в США не за горами)какую роль готовят Израилю?Паранойя?или анализ и информация?(про кризис Власти в вашем
Правительстве и отставки-что скажешь?)
а
аiск
Американцы по любому выйдут из Ирака.
Не сейчас, так позже.
Ты говоришь закончить войну с палами...
А ведь это не конец, а начало.
Причём на более серьёзном уровне.
И ждать уже не долго.
Возможно, амеры попытаются сдать Израиль арабам,но из этого у них вряд ли , что получится.
Ситуация может выйти из-под контроля и палестинцы столкнуться не самой деликатной в мире армией(это правда), а с людми жаждущими моря арабской крови.
Что касается России,то ей всегда выгодна война в нашем регионе.
Не в малой степени из-за повышения цен на нефть,при любой нестабильности от этого.
Отставки от Шарона?
Не на того напали.
Он же просто ....,ха бульдозер.
Он всех в гробу видал, и если бы не мощь американской угрозы, он и буша с райс послал куда подальше,не говоря уж российских "деятелях".
Не сейчас, так позже.
Ты говоришь закончить войну с палами...
А ведь это не конец, а начало.
Причём на более серьёзном уровне.
И ждать уже не долго.
Возможно, амеры попытаются сдать Израиль арабам,но из этого у них вряд ли , что получится.
Ситуация может выйти из-под контроля и палестинцы столкнуться не самой деликатной в мире армией(это правда), а с людми жаждущими моря арабской крови.
Что касается России,то ей всегда выгодна война в нашем регионе.
Не в малой степени из-за повышения цен на нефть,при любой нестабильности от этого.
Отставки от Шарона?
Не на того напали.
Он же просто ....,ха бульдозер.
Он всех в гробу видал, и если бы не мощь американской угрозы, он и буша с райс послал куда подальше,не говоря уж российских "деятелях".
а
аiск
Если уж и говорить о невзлине, то уж не в связи с планом отделения, а к примеру, чем-то более важным в отношениях в с Россией.
например с информацией о всём поставляемом в Иран и остально, в том же духе.
Тогда да, с удовольствием вам его выдадут.
например с информацией о всём поставляемом в Иран и остально, в том же духе.
Тогда да, с удовольствием вам его выдадут.
w
waserman,
Я рад,что ты всё правильно понял.Только про нефть не прав.Никто(или узкий круг лиц) не знает настоящих нефтяных боссов,владельцев выкачиваемой нефти на Ближнем Востоке.Как говорится-кто их узнает,тот многое поймёт в обстановке на Ближнем Востоке.Про Палестину-не прав.У СыШыА есть силы и
власть,чтобы в достаточно сильной мере повлиять на обстановку в арабском мире,вплоть до прекращения террора(никогда не верил в неспособность амеров контролировать арабский мир.бен ладен-это для лохов).Про торговлю по Ирану "за невзлина" я уже писал.Шарона-уважаю.Удачи.ПыСы.Смотри всегда вперёд,а не
под ноги+всегда,всегда-неординарно.Люди,которые всё это "задумывают"-Неординарные личности.Чтобы их понять,надо мыслить-по меньшей мере так же.(расфлудился что-то).
а
аiск
Только про нефть не прав
А речь не обязательно о ближневосточной нефти.
ОЛ высоких ценах вообще.
На рынке.
Это ведь основная статья доходов теперь в России.
Как и в лучшие времена союза.
А
Аркадий Р.
Мы не дотягиваем до ЕС в автомобилестроении (в основном по экологии и безопасности), а потому никто в ЕС не будет заключать с нами соответствующих соглашений.
Тут есть ещё один резон. В России могут быть и есть другие нормы стандартов на автомобильную технику. Исходя из качества дорог и топлива. Поэтому стандарты есть и должны быть более требовательными в этом смысле к подвеске и двигателю.
а
аiск
Кстати. раз тут все больше увлечены автомобилями.
На всех ли заправках есть безсвинцовый бензин?
И как он отличается по цене?
На всех ли заправках есть безсвинцовый бензин?
И как он отличается по цене?
И
Искандер
Кстати. раз тут все больше увлечены автомобилями.
Да, странно. Тема об "оранжевой чуме", а говорят о евреях автомобилях.
L
LSA
А это уже из ЛИЧНОГО опыта - в статье к сожалению написано так как это ДОЛЖНО быть - но увы не всё так гладко - я за не ввезённый ягуар получал деньги обратно 4,5 месяца - вернули - по меньшему курсу и без всяких % за пользование - вы считаете это
нормальным?
Так мы говорим про салон. Который ввозит автомобиль. А не не ввозит. А проценты за пользование? С какого перепугу с предмета залога проценты должны капать?
Так и соотносится - на примере конкретного авто -
растаможка сертифицированного этого авто обходится дешевле чем растаможка ТОГО ЖЕ самого авто но без сертификата.
Я Вас спросил применительно к этой цитате:
Цитата: От пользователя: мобимен
Я считаю что странно когда на один и тот же товар в зависимости от величины побора в пользу государства то нужен сертификат то не нужен[/quote]
Называется, почувствуйте разницу. Не ставьте телегу впереди лошади. А потому:
ЛСА не делайте вид что вы этого не понимаете - прекрасно понимаете - только второй раз за
пост признатся что я прав вам уже не вмоготу
Чушь. Могу и десять раз признаться. Ежели основание имеется. Здесь не вижу.
Будет это совсем не значит что поставляется - вернее - я уже говорил - что нет его на предложении у ОФИЦИАЛЬНЫХ диллеров - в том числе и у того на кого вы ссылаетесь - см. прайс лист у них на сайте - а основная проблема любой официальной поставки - это именно сертификация - нет машин на предложении в салонах - значит сертификация не закончилась - или её не будут вообще делать.
Так не закончилась или её вообще не будут делать? Кстати:
http://foto.carexpert.ru/new.php3?newid=1232
А вот и продажа:
http://www.uservice.ru/NISSAN/?artID=1450
И сам прайс:
http://www.uservice.ru/NISSAN/text2.asp?text=price...
Нет ЛСА - ликвидированны не будут - но количество товаров которые к ним будут попадать на сертификацию за ДЕНЬГИ резко сократится
Поясните мне пожалуйста, зачем в странах Евросоюза существуют свои национальные сертифицикационные службы? Зачем в странах Евросоюза существуют национальные правовые нормы, касающиеся сертификации продукции? Сколько времени страны ЕС гармонизировали законодательство, касающееся сертификации продукции и сколько Вы предлагаете на гармонизацию российского законодательства применительно к евросоюзному? Или Вы желаете одним махом?
Самое смешное что государство одной рукой заставляя "сертифицировать просертифицированное" - другой рукой вводит новые ГОСТы -
делая их РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫМИ - т.е. хочешь производитель выполняй требования гостов а хочешь забей... Вот такая вот "забота".
"Требования к качеству, закрепленные в ГОСТах, подразделяются на обязательные, подлежащие соблюдению всеми органами управления и субъектами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, и рекомендательные.
К обязательным в соответствии с действующим законодательством относятся требования, направленные на обеспечение безопасности жизни, здоровья и имущества, охраны окружающей среды, технической и информационной совместимости, взаимозаменяемости товаров, единства методов их контроля и маркировки. В дальнейшем закон может отнести к обязательным и др. требования ГОСТов.
Все остальные требования, закрепленные в ГОСТах, носят рекомендательный характер (например, основные потребительские (эксплуатационные) характеристики товара, методы их контроля, требования к упаковке, маркировке, транспортировке, хранению, применению и т.п.). Необходимость следовать рекомендательным требованиям стороны определяют при заключении договора и могут отступать от них".
м
мобимен
Автор: LSA (отправить письмо)
Дата: 22 Авг 2005 19:49
"Так мы говорим про салон. Который ввозит автомобиль. А не не ввозит. "
Напоминаю любителю передёргивать - мы говорим о схеме когда машина ввозится для продаже в автосалоне НО черзе ФИЗИЧЕСКОЕ лицо - при этом НЕОБХОДИМ залог в 25000 ЕВРО - а случаев когда машина НЕ доезжала до таможне было ДЕСЯТКИ в большей части они были страховые но несколько было таких что и страховку не получить и залог обратно тоже - хотя машина в страну НЕ ввозилась - предварительно декларировалась но НЕ ввозилась - ну не помещалась просто на судно - кого то вне очереди засунули у кого то контейнеров оказалось 3 вместо 1 и т.д.
Так что агресивное незнание вас всё равно не спасет - просто старайтесь не лезть в темы в которых нифига не понимаете.
" Здесь не вижу."
"Имеющий глаза да увидит. Имеющий уши да услышит." (с)
"Так не закончилась или её вообще не будут делать? Кстати:"
Гм.... я вообщето не "Ниссан-рус" - я лишь высказывал своё мнение - о том что раз нет машин значит сертификация не закончилась - машины появились у диллера - значит засертифицировали . Вот и все.
"И сам прайс:"
Обратили внимание что ценник который я называл - "57 000 - так она должна стоить в салоне" - практически совпадает с той ценой по которй выставлена НОВИНКА - 58000 - а с учетом что предложение в СВОБОДНОЙ продаже практически эксклюзивное - ценник посчитал я ОЧЕНЬ точно.
И это ещё раз ДОКАЗЫВАЕТ что государство наше ЖАДНОЕ наваривает больше чем бизнесмены - что и было предметом СПОРА - смею вам напомнить.
"Или Вы желаете одним махом?"
Желаю - а самое интересное что это не делается только по одной причине - кормят дармоедов и чиновников и никаких БОЛЕЕ важных причин НЕТ. Нет вернее есть одна - мЫшленье как у вас преобладает в нашем государстве - правда оно у них такое извращённое - у вас то как бы "чистые помыслы" а они этими лозунгами просто свой навар с этого идиотизма прикрывают.
По поводу ГОСТов вы правы - дам действительно есть обязательная и рекомендательная часть - но самое смешное не во ВСЕХ - есть ГОСТы состоящие сплошь из рекомендации. И обратите внимание - самое важное для потребителя - потребительские свойства вынесено в разряд рекомендательных статей.
Дата: 22 Авг 2005 19:49
"Так мы говорим про салон. Который ввозит автомобиль. А не не ввозит. "
Напоминаю любителю передёргивать - мы говорим о схеме когда машина ввозится для продаже в автосалоне НО черзе ФИЗИЧЕСКОЕ лицо - при этом НЕОБХОДИМ залог в 25000 ЕВРО - а случаев когда машина НЕ доезжала до таможне было ДЕСЯТКИ в большей части они были страховые но несколько было таких что и страховку не получить и залог обратно тоже - хотя машина в страну НЕ ввозилась - предварительно декларировалась но НЕ ввозилась - ну не помещалась просто на судно - кого то вне очереди засунули у кого то контейнеров оказалось 3 вместо 1 и т.д.
Так что агресивное незнание вас всё равно не спасет - просто старайтесь не лезть в темы в которых нифига не понимаете.
" Здесь не вижу."
"Имеющий глаза да увидит. Имеющий уши да услышит." (с)
"Так не закончилась или её вообще не будут делать? Кстати:"
Гм.... я вообщето не "Ниссан-рус" - я лишь высказывал своё мнение - о том что раз нет машин значит сертификация не закончилась - машины появились у диллера - значит засертифицировали . Вот и все.
"И сам прайс:"
Обратили внимание что ценник который я называл - "57 000 - так она должна стоить в салоне" - практически совпадает с той ценой по которй выставлена НОВИНКА - 58000 - а с учетом что предложение в СВОБОДНОЙ продаже практически эксклюзивное - ценник посчитал я ОЧЕНЬ точно.
И это ещё раз ДОКАЗЫВАЕТ что государство наше ЖАДНОЕ наваривает больше чем бизнесмены - что и было предметом СПОРА - смею вам напомнить.
"Или Вы желаете одним махом?"
Желаю - а самое интересное что это не делается только по одной причине - кормят дармоедов и чиновников и никаких БОЛЕЕ важных причин НЕТ. Нет вернее есть одна - мЫшленье как у вас преобладает в нашем государстве - правда оно у них такое извращённое - у вас то как бы "чистые помыслы" а они этими лозунгами просто свой навар с этого идиотизма прикрывают.
По поводу ГОСТов вы правы - дам действительно есть обязательная и рекомендательная часть - но самое смешное не во ВСЕХ - есть ГОСТы состоящие сплошь из рекомендации. И обратите внимание - самое важное для потребителя - потребительские свойства вынесено в разряд рекомендательных статей.
а
аiск
Тема об "оранжевой чуме
Очень логично.
ведь оранжевые(оранженые майки, ленты на машинах, пояски и ремешки........),начиная с этого года, это не только украинцы и кто там ещё,а ещё и религиозные сионисты и противники депортации евреев из Аззы, иудеи и самарии-жёсткая оппозиция нынешней власти в Израиле.
L
LSA
Так что агресивное незнание вас всё равно не спасет - просто старайтесь не лезть в темы в которых нифига не понимаете.
А всезнающий не пояснит, по какой причине ввели залог? Я то знаю, но интересно Ваше мнение. И кстати. А что мешает использовать не залог, а поручительство или банковскую гарантию?
И это ещё раз ДОКАЗЫВАЕТ что государство наше ЖАДНОЕ наваривает больше чем бизнесмены - что и было предметом СПОРА - смею вам напомнить.
Изначально, смею Вам напомнить, речь шла о конкуренции. Ежели возьмёте на себя труд и заглянете на предыдущую страницу. Кстати, до сих пор нет ответа по поводу российского зерна в странах ЕС. Ну да ладно, у нас-то с Вами разговор за авто. Продолжим. Итак. Вы называете жадность государства основной (я не ошибся?) причиной столь высоких пошлин. А других причин, более важных, не имеется? Обратимся к опыту Испании. В 70-х годах размер пошлины на иномарки составлял там 70%. И возникает вопрос. А зачем высокие пошлины? А вот и ответ от представителя Форда:
"В долгосрочной перспективе введение 100%-ных пошлин на ввоз новых иномарок обеспечит приход в Россию большого количества ведущих иностранных производителей - в течение четырех лет свои сборочные производства открыли бы как минимум 10 крупнейших автоконцернов. Россия даже могла бы начать экспорт этих автомобилей. Но потребитель поначалу неизбежно потеряет от ввода запретительных пошлин.
С другой стороны, если пошлины вообще будут равны нулю, то в ближайшей перспективе покупатель будет очень доволен. Но тогда как минимум в ближайшие 10 лет здесь не появится сильной автомобильной промышленности. Иностранцы предпочтут просто ввозить сюда готовые машины, а это не создаст новых рабочих мест. Сопутствующие автомобилестроению высокотехнологичные отрасли, в том числе электронная промышленность, тоже останутся за пределами России. Так что в целом это политический вопрос и должен быть адресован скорее правительству, а не нам. Это его выбор".
http://www.tks.ru/cgi-bin/text.pl?file=2004090601&...
Ответ понятен? Если нет, то читайте дальше:
"Согласно исследованию одной из ведущих консалтинговых компаний мира - Boston Consulting Group - чтобы иностранные производители инвестировали в создание заводов на нашей земле, следует установить на новые машины пошлины выше 35 процентов, а главное - закрыть российский рынок для подержанных авто. В качестве успешных примеров привлечения инвесторов на подобных условиях приводят Испанию, Бразилию, Таиланд - эти страны повысили тарифы до 70 процентов и более. В Индонезии пошлины составляют 150 процентов, в Китае - и вовсе 170 процентов".
P.S. Ну а чтобы Вы не так горячились, укажу ещё одно мнение, забавное на мой взгляд. Во всяком случае, вызвало улыбку:
"Кстати, настоящая причина грядущего подорожания привозных иномарок не имеет никакого отношения к регулированию отечественного авторынка. Просто в 1998 году, когда Россия формулировала свои условия вступления в ВТО, туда без особого анализа, "навскидку" записали 35-процентную ввозную пошлину на автомобили - с последующим ее снижением. А нынче, когда до членства в ВТО осталось совсем чуть-чуть, выяснилось, что поднять пошлины до заявленного уровня Россия до сих пор не удосужилась. Вот власти и решили "нагнать" - не пропадать же цифре...".
Желаю - а самое интересное что это не делается только по одной причине - кормят дармоедов и чиновников и никаких БОЛЕЕ важных причин НЕТ.
Вы не ответили на вопросы, а просто возжелали. Ну а я просто не желаю.
Тем не менее, в странах Евросоюза переход на единые стандарты был достаточно долгим. И если уж Вы ссылаетесь на Евросоюз, то будьте последовательным. Постепенно надо, постепенно. И не везде. И не во всём.
самое важное для потребителя - потребительские свойства вынесено в разряд рекомендательных статей.
Простите, а как вы ещё хотели? Государству надо регулировать, например, каков должен быть состав тортика или пирожного и какова должна быть его пищевая ценность? Или как изготавливать готовое блюдо и каков должен быть его вес? Основные потребительские свойства ДОЛЖНЫ быть указаны, а приобретать его или нет, это право покупателя. Вот за несоответствие потребительских свойств заявленным, государство наказать может. И периодически наказывает.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2005 16:05]
w
waserman,
Айк.Сколько человек пользуется этим "ником"?Семантика фраз-абсолютно различна.
И
Искандер
От пользователя: Искандер
Тема об "оранжевой чуме
Очень логично.
Еще раз порекомендую книгу всем.
Кара-Мурза С.Г. и др. На пороге оранжевой революции.
Описание: Книга С.Г. Кара-Мурзы, А. Александрова, М. Мурашкина и С. Телегина.
http://www.rus-crisis.ru/modules.php?op=modload&na...
http://www.rus-crisis.ru/modules.php?op=modload&na...
w
waserman,
Кара-Мурза-вторая фамилия в России после Ивановых
м
мобимен
Автор: LSA (отправить письмо)
Дата: 23 Авг 2005 15:59
"Но результат-то какой? Сколько эта маржа салона не в процентах, а в абсолютных цифрах составляет? На много от государственных налогов и сборов отличается?"
"Изначально, смею Вам напомнить, речь шла о конкуренции. "
Это про вопрос о чем изначально у МЕНЯ с ВАМИ шла речь :-) про конкуренцию вы беседовали с вуди;
Но вы не поверите ЛСА я готов и про конкуренцию поговорить. Ваша цитата из вопроса ВУДИ:
"Не расскажете о политике Евросоюза в отношении российских зерна, картона, стали, продуктов химической промышленности или США - в отношении российского горячекатаного проката?"
Я/ не вуди но расскажу - поскоку вы здесь опять плотно сели в лужу :-)
Таможенная политика ЕС по отношению к России строиться на одной простой вещи на том что ЕС может и когда хочет всегда ДОКАЗЫВАЕТ субсидирование государством производства "российских зерна, картона, стали, продуктов химической промышленности" поскольку по правилам ВТО государство имеет право ввести антидемпинговые защитные пошлины на продукцию другого государства - ЕСЛИ докажет что данный демпинг вызван субсидированием этой продукции государством. Ну про зерно тут совсем просто тут наше государство выделяет как ПРЯМЫЕ субсидии (что правда делает практически все развитые страны) так и дотирует проценты по кредитам (что кстати не запрещено правилами) сельхозпроизводителям - поэтому ситуёвина по зерну между Россией и ЕС ничем не отличается от ситуёвины с вином или сырами между США и Францией например - в этой области во всем мире бардак и все от всех пытаются защищаться - с переменным успехом.
С дальнейшими примерами все не так общё с остальным миром - все кто квотируют наши товары или вводят на них запретительные пошлины ссылаются на то что Россия НЕ рыночными методами поддерживает своих производителей "картона, стали, продуктов химической промышленности" искусственно ЗАНИЖАЯ для них цены на газ и электроэнергию - и пока такая ситуёвина будет существовать - против нас будут вводить пошлины и квоты - исходя из ПРАВИЛ - вы же хотите что бы по отношению к вам поступали по правилам? вот и ЕС хочет к себе такого же отношения со стороны России - прекратим дотировать свою промышленность низкими ценами на газ и электричество - вопрос отпадет сам собой - не на что будет ссылаться - сможем вводить в ответ запретительные пошлины по ПРАВИЛАМ. И тока не надо говорить что эти правила придумали сытые и богатые для себя - они просто умеют ими хорошо пользоваться потому что правила эти для РЫНКА принимались - а не для советского распределителя.
"Обратимся к опыту Испании. В 70-х годах размер пошлины на иномарки составлял там 70%. "
Вот опять приятный для меня пример - поскоку очень явно показывает - что НИХРЕНА у Испании ничего с автопромышленностью не вышло - как был ОДИН вшивый Seat так и остался хотя там сейчас делают слегка закамуфлированные фольсы- не побежали туда автопроизводители ни строить заводы ни собирать там машины по отверточной технологии несмотря на 70% пошлины - а знаете почему? А потому что РЫНОК мертвый - в 82-ом от Сеата избавился ФИАТ - потом пришел Фольсваген и когда в 84г. пошлины СНИЗИЛИ построил завод который работает в половину мощности и постоянно снижает производство и ВСЁ.
Т.е. НОВЫХ производителей не появилось - как был ОДИН завод так и остался - а между прочим в это время Испания была одна из ОЧЕНЬ НЕМНОГИХ стран которая защищала свой рынок запретительными пошлинами на авто.
Теперь про представителей Форд - как то странно было бы ожидать от ПЕРВОГО производителя кто построил свой завод в России других предложений кроме как поднять пошлины на ввоз конкурентов для собственного производства - если бы он говорил бы что то другое - я бы на месте его акционеров немедленно бы его уволил без выходного пособия :-)
"Или Вы желаете одним махом?"
"Вы не ответили на вопросы, а просто возжелали"
Вопрос Ваш - я на него ответил так как он сформулирован.
Странно ещё и другое - где вы взяли что я предлагаю ПЕРЕЙТИ на стандарты Евросоюза - я четко обозначил то чего я хочу - отмены ДВОЙНОЙ сертификации - когда товар сначала тщательно и вдумчиво сертифицируется у спецов в Евросоюзе а потом "сертифицируется" за месяц и бабло в России - просто надо себя заставить сказать нашим мыслителям от государственности - "мы признаем сертификаты выпущенные в странах ЕС так же как Российские если они заверенно переведены на русский язык" - вот и вся "гормонизация" стандартов.
"Простите, а как вы ещё хотели?"
Я хотел что бы слова ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ соответствовали словам качество и надежность а не просто словам безопасность применения - и хочу ваше внимание обратить именно на то что большинство стандартов в ЕС определяют именно ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ свойства - а стандарты безопасности продукции прописаны в общем стандарте на безопасность товаров. Хотя я в этом и не спец - но с тем с чем приходилось сталкиваться было именно так - написанно что то типа "товар соответствует требованиям по безопасности такому то стандарту" и дальше стандарты на потребительские качества которым этот товар соответствует.
Дата: 23 Авг 2005 15:59
"Но результат-то какой? Сколько эта маржа салона не в процентах, а в абсолютных цифрах составляет? На много от государственных налогов и сборов отличается?"
"Изначально, смею Вам напомнить, речь шла о конкуренции. "
Это про вопрос о чем изначально у МЕНЯ с ВАМИ шла речь :-) про конкуренцию вы беседовали с вуди;
Но вы не поверите ЛСА я готов и про конкуренцию поговорить. Ваша цитата из вопроса ВУДИ:
"Не расскажете о политике Евросоюза в отношении российских зерна, картона, стали, продуктов химической промышленности или США - в отношении российского горячекатаного проката?"
Я/ не вуди но расскажу - поскоку вы здесь опять плотно сели в лужу :-)
Таможенная политика ЕС по отношению к России строиться на одной простой вещи на том что ЕС может и когда хочет всегда ДОКАЗЫВАЕТ субсидирование государством производства "российских зерна, картона, стали, продуктов химической промышленности" поскольку по правилам ВТО государство имеет право ввести антидемпинговые защитные пошлины на продукцию другого государства - ЕСЛИ докажет что данный демпинг вызван субсидированием этой продукции государством. Ну про зерно тут совсем просто тут наше государство выделяет как ПРЯМЫЕ субсидии (что правда делает практически все развитые страны) так и дотирует проценты по кредитам (что кстати не запрещено правилами) сельхозпроизводителям - поэтому ситуёвина по зерну между Россией и ЕС ничем не отличается от ситуёвины с вином или сырами между США и Францией например - в этой области во всем мире бардак и все от всех пытаются защищаться - с переменным успехом.
С дальнейшими примерами все не так общё с остальным миром - все кто квотируют наши товары или вводят на них запретительные пошлины ссылаются на то что Россия НЕ рыночными методами поддерживает своих производителей "картона, стали, продуктов химической промышленности" искусственно ЗАНИЖАЯ для них цены на газ и электроэнергию - и пока такая ситуёвина будет существовать - против нас будут вводить пошлины и квоты - исходя из ПРАВИЛ - вы же хотите что бы по отношению к вам поступали по правилам? вот и ЕС хочет к себе такого же отношения со стороны России - прекратим дотировать свою промышленность низкими ценами на газ и электричество - вопрос отпадет сам собой - не на что будет ссылаться - сможем вводить в ответ запретительные пошлины по ПРАВИЛАМ. И тока не надо говорить что эти правила придумали сытые и богатые для себя - они просто умеют ими хорошо пользоваться потому что правила эти для РЫНКА принимались - а не для советского распределителя.
"Обратимся к опыту Испании. В 70-х годах размер пошлины на иномарки составлял там 70%. "
Вот опять приятный для меня пример - поскоку очень явно показывает - что НИХРЕНА у Испании ничего с автопромышленностью не вышло - как был ОДИН вшивый Seat так и остался хотя там сейчас делают слегка закамуфлированные фольсы- не побежали туда автопроизводители ни строить заводы ни собирать там машины по отверточной технологии несмотря на 70% пошлины - а знаете почему? А потому что РЫНОК мертвый - в 82-ом от Сеата избавился ФИАТ - потом пришел Фольсваген и когда в 84г. пошлины СНИЗИЛИ построил завод который работает в половину мощности и постоянно снижает производство и ВСЁ.
Т.е. НОВЫХ производителей не появилось - как был ОДИН завод так и остался - а между прочим в это время Испания была одна из ОЧЕНЬ НЕМНОГИХ стран которая защищала свой рынок запретительными пошлинами на авто.
Теперь про представителей Форд - как то странно было бы ожидать от ПЕРВОГО производителя кто построил свой завод в России других предложений кроме как поднять пошлины на ввоз конкурентов для собственного производства - если бы он говорил бы что то другое - я бы на месте его акционеров немедленно бы его уволил без выходного пособия :-)
"Или Вы желаете одним махом?"
"Вы не ответили на вопросы, а просто возжелали"
Вопрос Ваш - я на него ответил так как он сформулирован.
Странно ещё и другое - где вы взяли что я предлагаю ПЕРЕЙТИ на стандарты Евросоюза - я четко обозначил то чего я хочу - отмены ДВОЙНОЙ сертификации - когда товар сначала тщательно и вдумчиво сертифицируется у спецов в Евросоюзе а потом "сертифицируется" за месяц и бабло в России - просто надо себя заставить сказать нашим мыслителям от государственности - "мы признаем сертификаты выпущенные в странах ЕС так же как Российские если они заверенно переведены на русский язык" - вот и вся "гормонизация" стандартов.
"Простите, а как вы ещё хотели?"
Я хотел что бы слова ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ соответствовали словам качество и надежность а не просто словам безопасность применения - и хочу ваше внимание обратить именно на то что большинство стандартов в ЕС определяют именно ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ свойства - а стандарты безопасности продукции прописаны в общем стандарте на безопасность товаров. Хотя я в этом и не спец - но с тем с чем приходилось сталкиваться было именно так - написанно что то типа "товар соответствует требованиям по безопасности такому то стандарту" и дальше стандарты на потребительские качества которым этот товар соответствует.
L
LSA
Таможенная политика ЕС по отношению к России строиться на одной простой вещи на том что ЕС может и когда хочет всегда ДОКАЗЫВАЕТ субсидирование государством производства "российских зерна, картона, стали, продуктов химической промышленности"
поскольку по правилам ВТО государство имеет право ввести антидемпинговые защитные пошлины на продукцию другого государства - ЕСЛИ докажет что данный демпинг вызван субсидированием этой продукции государством.
Так точно. И ещё вдогонку:
ЕС "ввел субсидии на поставки зерна из Европы на рынки Северной Африки", в том числе Египет, которые традиционно считались одними из крупнейших покупателей российского зерна. "ЕС пытается вытеснить нас с этого рынка", — заявил Гордеев.
http://www.rosinvest.com/news/93000/
Другими словами, если государству выгодно ограничить иностранного производителя в угоду собственным производителям, то это делается. А уж как, это второй вопрос... технический вопрос. И не более.
прекратим дотировать свою промышленность низкими ценами на газ и электричество
А не знаете, почему в России столь низкие цены на газ и электричество? Сравните температурные режимы. И кстати:
"Заставлять Россию приводить внутренние цены на газ в соответствие с мировыми - все равно что требовать у Испании компенсации за большое количество солнечных дней, или требовать от Греции продавать на рынках оливки по той же цене, что и в Норвегии. Относительно дешевые энергоносители являются естественным преимуществом России и следствием естественно сложившейся структуры нашей экономики, и определение уровня цен на газ или свет является исключительно прерогативой нашей страны".
Вот опять приятный для меня пример - поскоку очень явно показывает - что НИХРЕНА у Испании ничего с автопромышленностью не вышло
Автомобильная промышленность Испании занимает третье место в Европе, после Германии и Франции и седьмое место в мире. 18 автомобильных заводов Испании, принадлежащих 11 транснациональным компаниям, произвели в 2004 году 3 млн автомобилей, 80% которых предназначены на экспорт. Автомобильная отрасль Испании дает 6% ВВП и обеспечивает 11% занятости населения. За последние пять лет компании-производители автомобилей инвестировали 8,5 млрд евро. Налоговые поступления от различных операций, связанных с автомобильной отраслью, в 2003 г. составили 21 млрд евро.
«Эль Паис», 9.01.2005 г.
я четко обозначил то чего
я хочу - отмены ДВОЙНОЙ сертификации
Она будет отменена после гармонизации законодательства. Или же, при вступлении России в ЕС ( :-) ). По существу. Один маленький вопросик. А кто будет кормить те десятки и сотни тысяч работников российских автомобилестроительных заводов, уволенных сразу же после перехода на стандарты ЕС? Не Вы ли? Нет? Тогда они пойдут громить всё вокруг. Желаете окропить красненьким? Увольте.
Я хотел что бы слова ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ соответствовали словам качество и надежность а не просто
словам безопасность применения - и хочу ваше внимание обратить именно на то что большинство стандартов в ЕС определяют именно ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ свойства - а стандарты безопасности продукции прописаны в общем стандарте на безопасность товаров. Хотя я в этом и не спец - но с тем с чем приходилось
сталкиваться было именно так - написанно что то типа "товар соответствует требованиям по безопасности такому то стандарту" и дальше стандарты на потребительские качества которым этот товар соответствует.
Так было раньше. Вся система отменена Федеральным законом "О техническом регулировании". А теперь из пояснительной записки к данному ФЗ:
"Проект Федерального закона "Об основах технического регулирования в РФ" направлен на существенное совершенствование правовых основ установления обязательных требований к продукции и процессам (методам) ее производства, эксплуатации и утилизации, а также на реформирование с учетом требований ВТО сфер стандартизации, подтверждения соответствия, государственного контроля и надзора, регулируемых действующими Законами РФ "О стандартизации", "О сертификации продукции и услуг", "О защите прав потребителей", "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения", "О качестве и безопасности пищевых продуктов", "О пожарной безопасности" и другими актами.
Законопроект базируется на следующих основных концептуальных положениях.
Требования к продукции разделяются на обязательные, которые устанавливаются техническими регламентами, и добровольные, которые содержатся в стандартах.
Технические регламенты с учетом степени риска причинения вреда устанавливают минимальные необходимые требования, обеспечивающие безопасность излучений, ядерную и радиационную безопасность, биологическую безопасность, взрывобезопасность, механическую безопасность, пожарную безопасность, промышленную безопасность, термическую безопасность, химическую безопасность, электрическую безопасность, электромагнитную совместимость и единство измерений.
Технический регламент также может предусматривать особые требования к продукции, процессам (методам) производства и эксплуатации, обеспечивающие защиту отдельных категорий граждан (например, инвалидов).
Обязательные технические требования могут устанавливаться только федеральными законами, указами Президента РФ и решениями Правительства РФ. Процедура разработки технических регламентов обеспечивает учет общественных потребностей в области установления требований к продукции (мнения предпринимателей и иных заинтересованных лиц), объективность и прозрачность требований, что соответствует положениям документов ВТО.
Изменяются правовые основы и принципы стандартизации в РФ, национальная система стандартизации, порядок разработки и применения стандартов.
Декларирование и сертификация, как формы подтверждения соответствия, наполняются новым содержанием и устраняют необоснованные препятствия для развития предпринимательской деятельности.
Сертификация может осуществляться на добровольной основе в системах добровольной сертификации или в обязательном порядке. Добровольная сертификация проводится по инициативе заявителей (изготовителей, исполнителей, продавцов) в целях подтверждения соответствия продукции требованиям, перечень которых определяется договором между заявителем и органом по сертификации. Соответствующие системы добровольной сертификации и знаки соответствия систем добровольной сертификации подлежат государственной регистрации, которая осуществляется в уведомительном порядке.
Обязательная сертификация проводится в случаях и в порядке, предусмотренных техническими регламентами".
------------------------------
Извините, за многословность, но слов из песни не выкинешь. Это наши западные друзья потребовали. Как условие для вступления в ВТО.
м
мобимен
Автор: LSA (отправить письмо)
Дата: 29 Авг 2005 20:01
"ЕС "ввел субсидии на поставки зерна из Европы на рынки Северной Африки"
Стоп! мы разве говорим не про то что Египет (из Северной Африки) ввел пошлины на Российское зерно? Мы говорим про то как защищается рынок ЕС от нашего зерна. Давайте не будем ЛСА в очередной раз передёргивать и переводить разговор на "бузину в огороде" Ссылок в инете про сельское хозяйство я могу привести море - тока отношения к разговору они иметь не будут.
Вы случаем не адвокат ЛСА? Уж больно приемы передёргивания адвокатские - а главное стандартная схема - если в ответ сказать нечего мы передерним и будем говорит совсем о другом.
Хотя на вашем примере тоже можно кое что пояснить - ТЕПЕРЬ Египет имеет право ввести против ЕС запретительную пошлину на зерно - для защиты своих производителей - если ему это надо.
"А не знаете, почему в России столь низкие цены на газ и электричество?"
Вы не поверите но абсолютно точно знаю почему - по решению Федеральной Энергетической Коммиссии (ФЭК) именно она устанавливает предельные тарифы на газ и электроэнергию для ТЭК.
"Заставлять Россию приводить внутренние цены на газ в соответствие с мировыми...."
Это ещё один пример НАГЛОГО передёргивания и оболванивания народа нашим правительством - НИКТО не требует установить у нас цены на газ такие же как в Европе например (примерно 250 евро за 1000 кубометров - сейчас у нас примерно 35 евро). ЕС требует одного - ввести свободное ценообразование на газ - т.е. что бы цену определяли производители а не правительство - а уж какая эта цена будет - 350 евро или 15 евро за 1000 кубометров это определит РЫНОК. Вы ЛСА хорошо научились передёргивать у нашего правительства - но тут у вас облом - здесь не 1-ый канал - здесь форум.
Сейчас например Итера в лице своего предприятия в Свердловской области Уралсевергаза - САМА регулирует ценник для предприятий на внелимитный газ и газ у неё ДЕШЕВЛЕ (на свободном рынке) чем у Газпрома - рынок потому что - и этот ценник вовсе не 250 евро - а всего то 45 - и никто в ЕС не спорит что это РЫНОЧНАЯ цена и никому там в голову не придет заставлять Итеру эту цену повышать.
"Автомобильная промышленность Испании...произвели в ___2004____ году 3 млн автомобилей..."
ЛСА ну что за привычка такая - бездарно передёргивать - какая пошлина в 70% в 2004г.!!!! в Испании - мы вообще-то говорим о СЕМИДЕСЯТЫХ и НАЧАЛЕ ВОСЬМИДЕСЯТЫХ годов когда эта пошлина там действовала. В те годы там было ДВА серьёзных (с выпуском тысяч штук в год) автосборочных завода старая и новая площадки Сеата - и ВСЁ.
Все остальные автопроизводства были построены уже в рамках ЕС когда никаких пошлин и в помине не было - когда рынок стал единым - вот тогда и бросились автогиганты строить там заводы - потянувшись вовсе не за Испанским рынком (80% машин экспортируется) а за дешевой рабсилой. И даже в анонимной цитате без указания источника вы наврали - поскоку не читали как обычно дальше - там на сайте торгпредства Испании стоят вот какие цифры: http://www.torgpredstvo.ru/news.php?id_land=35&id_...
"В автомобильной промышленности Испании занято ___70___ тыс. человек. В 2004 году доля этой отрасли в ВВП страны составила 6 %."
Я просто не верю что математику вы в школе не изучали - изучали? ну тогда как у вас получилось что 70 тыс. человек занятых в автопромышленности это "обеспечивает 11% занятости населени" Там в Испании работающих из 40 млн. всего 650 тыс. что ли?
ЛСА если вы и впредь будете пытатся менять условия задачи или вопроса под понравившийся вам ответ - я буду просто писать крупными буквами - НАГЛОЕ ВРАНЬЁ - без объяснения.
"По существу. Один маленький вопросик. А кто будет кормить те десятки и сотни тысяч работников российских автомобилестроительных заводов, уволенных сразу же после перехода на стандарты ЕС? Не Вы ли?"
НАГЛОЕ ВРАНЬЁ и ПЕРЕДЁРГИВАНИЕ - я НИГДЕ на этом форуме не предлагал перейти в автомобильной промышленности на стандарты ЕС и вообще НИГДЕ не предлагал переходить на ИХ стандарты. Я повторяю для тех кто в танке - я предлагал отменить 2-ую стандартизацию )одну реальную в ЕС и вторую фуфловую в России за бабло) - просто признавать их сертификаты как мы сейчас признаём их дипломы об образовании и ВСЁ.
А по сути самого вопроса - кормить будут они себя САМИ - ВСЕГДА - поскольку квалифицированный труд рабочих автосборочного производства нужен хоть Автовазу хоть Тоёте - и если ты действительно УМЕЕШЬ работать -собирать автомобили (что сказать правда нельзя глядя на наш автохлам) то тебя возьмут на работу с руками и ногами. Так как сделала это например группа СОК преманив почти 500 человек с Тольятинского Автоваза на своий сборочные заводы в Сызрань и Ижевск. Так же сделал и Шевроле - отобрав и подучив персонал с того же Автоваза на своё сборочное производство в СП.
"Это наши западные друзья потребовали. Как условие для вступления в ВТО."
А можно ссылочку на то место где наши западные друзья это потребовали как условие вхождения в ВТО?
Дата: 29 Авг 2005 20:01
"ЕС "ввел субсидии на поставки зерна из Европы на рынки Северной Африки"
Стоп! мы разве говорим не про то что Египет (из Северной Африки) ввел пошлины на Российское зерно? Мы говорим про то как защищается рынок ЕС от нашего зерна. Давайте не будем ЛСА в очередной раз передёргивать и переводить разговор на "бузину в огороде" Ссылок в инете про сельское хозяйство я могу привести море - тока отношения к разговору они иметь не будут.
Вы случаем не адвокат ЛСА? Уж больно приемы передёргивания адвокатские - а главное стандартная схема - если в ответ сказать нечего мы передерним и будем говорит совсем о другом.
Хотя на вашем примере тоже можно кое что пояснить - ТЕПЕРЬ Египет имеет право ввести против ЕС запретительную пошлину на зерно - для защиты своих производителей - если ему это надо.
"А не знаете, почему в России столь низкие цены на газ и электричество?"
Вы не поверите но абсолютно точно знаю почему - по решению Федеральной Энергетической Коммиссии (ФЭК) именно она устанавливает предельные тарифы на газ и электроэнергию для ТЭК.
"Заставлять Россию приводить внутренние цены на газ в соответствие с мировыми...."
Это ещё один пример НАГЛОГО передёргивания и оболванивания народа нашим правительством - НИКТО не требует установить у нас цены на газ такие же как в Европе например (примерно 250 евро за 1000 кубометров - сейчас у нас примерно 35 евро). ЕС требует одного - ввести свободное ценообразование на газ - т.е. что бы цену определяли производители а не правительство - а уж какая эта цена будет - 350 евро или 15 евро за 1000 кубометров это определит РЫНОК. Вы ЛСА хорошо научились передёргивать у нашего правительства - но тут у вас облом - здесь не 1-ый канал - здесь форум.
Сейчас например Итера в лице своего предприятия в Свердловской области Уралсевергаза - САМА регулирует ценник для предприятий на внелимитный газ и газ у неё ДЕШЕВЛЕ (на свободном рынке) чем у Газпрома - рынок потому что - и этот ценник вовсе не 250 евро - а всего то 45 - и никто в ЕС не спорит что это РЫНОЧНАЯ цена и никому там в голову не придет заставлять Итеру эту цену повышать.
"Автомобильная промышленность Испании...произвели в ___2004____ году 3 млн автомобилей..."
ЛСА ну что за привычка такая - бездарно передёргивать - какая пошлина в 70% в 2004г.!!!! в Испании - мы вообще-то говорим о СЕМИДЕСЯТЫХ и НАЧАЛЕ ВОСЬМИДЕСЯТЫХ годов когда эта пошлина там действовала. В те годы там было ДВА серьёзных (с выпуском тысяч штук в год) автосборочных завода старая и новая площадки Сеата - и ВСЁ.
Все остальные автопроизводства были построены уже в рамках ЕС когда никаких пошлин и в помине не было - когда рынок стал единым - вот тогда и бросились автогиганты строить там заводы - потянувшись вовсе не за Испанским рынком (80% машин экспортируется) а за дешевой рабсилой. И даже в анонимной цитате без указания источника вы наврали - поскоку не читали как обычно дальше - там на сайте торгпредства Испании стоят вот какие цифры: http://www.torgpredstvo.ru/news.php?id_land=35&id_...
"В автомобильной промышленности Испании занято ___70___ тыс. человек. В 2004 году доля этой отрасли в ВВП страны составила 6 %."
Я просто не верю что математику вы в школе не изучали - изучали? ну тогда как у вас получилось что 70 тыс. человек занятых в автопромышленности это "обеспечивает 11% занятости населени" Там в Испании работающих из 40 млн. всего 650 тыс. что ли?
ЛСА если вы и впредь будете пытатся менять условия задачи или вопроса под понравившийся вам ответ - я буду просто писать крупными буквами - НАГЛОЕ ВРАНЬЁ - без объяснения.
"По существу. Один маленький вопросик. А кто будет кормить те десятки и сотни тысяч работников российских автомобилестроительных заводов, уволенных сразу же после перехода на стандарты ЕС? Не Вы ли?"
НАГЛОЕ ВРАНЬЁ и ПЕРЕДЁРГИВАНИЕ - я НИГДЕ на этом форуме не предлагал перейти в автомобильной промышленности на стандарты ЕС и вообще НИГДЕ не предлагал переходить на ИХ стандарты. Я повторяю для тех кто в танке - я предлагал отменить 2-ую стандартизацию )одну реальную в ЕС и вторую фуфловую в России за бабло) - просто признавать их сертификаты как мы сейчас признаём их дипломы об образовании и ВСЁ.
А по сути самого вопроса - кормить будут они себя САМИ - ВСЕГДА - поскольку квалифицированный труд рабочих автосборочного производства нужен хоть Автовазу хоть Тоёте - и если ты действительно УМЕЕШЬ работать -собирать автомобили (что сказать правда нельзя глядя на наш автохлам) то тебя возьмут на работу с руками и ногами. Так как сделала это например группа СОК преманив почти 500 человек с Тольятинского Автоваза на своий сборочные заводы в Сызрань и Ижевск. Так же сделал и Шевроле - отобрав и подучив персонал с того же Автоваза на своё сборочное производство в СП.
"Это наши западные друзья потребовали. Как условие для вступления в ВТО."
А можно ссылочку на то место где наши западные друзья это потребовали как условие вхождения в ВТО?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.