Оранжевая революция-2

LSA
От пользователя мобимен
Опять вы ошибаетсь ЛСА - НДС прибавляется к:
цена авто+таможенная пошлина

Хорошо.
От пользователя LSA
38.592 доллара США

плюс примерно 1.300 долларов США, что равняется 39.800-39.900, но никак не 65.000.
0
Аркадий Р.
От пользователя Шарль Латэн
А оно им нахрен надо-то?
А это всё экономика. Рынки и прочее.
И второе. На хрена им сильный противовес в виде сильной России? Сам отвечаю: Сильно не нахрена!!!
0
Аркадий Р.
[Сообщение удалено пользователем 18.08.2005 16:57]
0
мобимен
Лса - а теперь забыл АКЦИЗ - 153 руб/1л.с. :-) тоже идет в + :-)

А вообщето пошлина на новые авто :

8703 24 109 0 - - - - прочие - 25%, но не менее 2,35 евро за 1 см3 объема двигателя

т.е. новый авто 3500 кубиков - минимум пошлины 8225 ЕВРО = 10030 баксов
+ НДС 18% = 6845 баксов
+ акциз 153руб/л.с. х 250 (я не знаю скока там лошадей но это примерный минимум на такой объем) = 1350 баксов
получаем:
28 000 - цена машины
18 225 - отдать государству
итого 46 225 баксов НА ГРАНИЦЕ
+ транспорт и страховка за каждую машину - 1200баксов + 0.1% от стоимости в РФ машины = 1250
= 47 475 + 20% нормальной прибыли автосалона = 57 000 - так она должна стоить в салоне

НО - официально эта машина в Россию не поставляется т.е. Ниссан её по заводским ценам не продаст а самое главное не ПРОСЕРТИФИЦИРУЕТ для России а без сертификата юр лицо завозит товары подлежащие обязательной сертификации в России не может - т.е. авто можно купить тока в автосалоне в Америке например на физика - поэтому её завозят на физ лицо (тут сертификат не нужен) - с уплатой единой пошлины 5,5 ЕВРО кубик что равно = 23 485 баксов и цена тогда составит
51485+доставка и страховка 2500 +20% маржи салона получается примерно те самые 65000 -67000 баксов.
Вот тебе вся математика

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2005 18:41]
0
LSA
От пользователя мобимен
Лса - а теперь забыл АКЦИЗ - 153 руб/1л.с. тоже идет в +

А я всё думал, когда же вспомните про акциз? Не всё же мне считать. :-)

От пользователя мобимен
я не знаю скока там лошадей но это примерный минимум на такой объем

Даже чуть больше - 280 л.с.

Но результат-то какой? Сколько эта маржа салона не в процентах, а в абсолютных цифрах составляет? На много от государственных налогов и сборов отличается? :-)

От пользователя мобимен
НО - официально эта машина в Россию не поставляется т.е. Ниссан её по заводским ценам не продаст а самое главное не ПРОСЕРТИФИЦИРУЕТ для России а без сертификата юр лицо завозит товары подлежащие обязательной сертификации в России не может

А вот это уже проблема Ниссана, но никак не государства.
0
vudu
НО - официально эта машина в Россию не поставляется


Теперь поставляется насколько я знаю.
0
мобимен
"Но результат-то какой? Сколько эта маржа салона не в процентах, а в абсолютных цифрах составляет? На много от государственных налогов и сборов отличается?"

В 2 раза)) - т.е. государство в любом случае получает - в 2 раза больше с продажи одной машины чем салон и чем производитель :-) - вы считаете это правильным?

"А вот это уже проблема Ниссана, но никак не государства."

мы говорили о том скока нажился АВТОСАЛОН а не НИСАН - причем тут тоже оригинальная политика - физ лицо может ввозить не сертифицированный продукт а юр лицо для продажи тем же физлицам - не может!!! - это ли не лицемерие - под маской о заботе и безопасности граждан государство просто на них наживается как может.

"Теперь поставляется насколько я знаю."

судя по полному отсутствию этой модели в официальных салонах России - не поставляется - хотя может быть просто спросом не пользуется :-)
0
LSA
От пользователя мобимен
В 2 раза))

Государство - 18.225.
Салон - 65.000 - (51.485 + 2.500) = 11.015.
18.225/2 = 9.112,5
9.112,5 не равно 11.015
:-)

От пользователя мобимен
это ли не лицемерие

Это не лицемерие. Сертификация иностранной продукции по установленному перечню является обязательной в силу закона. Это одно из требований, предъявленных в своё время членами ВТО к России.

От пользователя мобимен
государство просто на них наживается как может.

А вы только о том узнали, что государство живёт за счет своих граждан? Гы. А в Израиле не так давно снизили подоходный налог. Для богатых граждан он снизился аж до... 32%. Куда нам с 13%? :-)
0
мобимен
Автор: LSA (отправить письмо)
Дата: 18 Авг 2005 20:02

"Государство - 18.225.
Салон - 65.000 - (51.485 + 2.500) = 11.015.
18.225/2 = 9.112,5
9.112,5 не равно 11.015"

А здесь уже у вас что то с математикой или внимательностью - прибыль государства вы взяли от схемы растаможки для юр.лиц (там она меньше) а прибыль салона от схемы растаможки черз физ. лиц (там она в силу больших гос налогов при одинаковом % больше) - так тоже можно считать да? :-)


"Сертификация иностранной продукции по установленному перечню является обязательной в силу закона."

Странная эта сила у закона - там где государство получает относительно мало дохода - сертификация обязательна - а там где дохода много по тем же позициям сертификация не обязательна - ну да так наверное то же можно считать - силу закона у нас в стране :-)


".вы только о том узнали, что государство живёт за счет своих граждан?"

Нет я всегда знал что государство ЖИВЕТ за счет граждан - но вот не предполагал что нормальное государство НАЖИВАЕТСЯ на здоровье и безопасности своих граждан
0
waserman,
а автосалон-"наживается" или-зарабатывает?(не понял его маржы-20%?)
0
аiск
Васерман,
можно говорить всё , что угодно ,быть за или против депортируемых.
Но додуматься до такого бреда, что это всё задумано,для того,чтобы свалить Шарона для того, чтобы он не мог выдать России какого-то Невзлина......
Это ж какую бурную фантазию надо иметь!
Или это типа шутка такая?

Это ж из той же опреы, когда все египетские газеты опубликовали "научные" статьи ,о причастности Израиля к цунами на востоке.
Причём очень доказательно всё это звучало.
если бы не было бредом ,ну совсем уж сивой кобылы.
0
аiск
От пользователя waserman
как сочуствующего поселенцам



В Израиле, большинство , сочуствует выселяемым.
Именно сочуствует.
Даже если и поддерживают выселение.
Ведь это не враги, это наши граждане, оказавшиеся в незавидной ситуации.

Но это-то, вам не понять никогда.

И в такой ситуации делается всё,как со стороны армии и полиции , так и состороны поселенцев,чтобы не скатиться на уровень советских силовиков по типу кровавой резни сапёрскими лопатками в Тбилиси.
Удерживаться кране трудно всем.
Пока получается.
0
мобимен
"а автосалон-"наживается" или-зарабатывает?(не понял его маржы-20%?) "

А что тут непонятного - посмотрите на Штерн - скока по вашему стоить этот автосалон в центре города? По словам владельца 5 млн. зелени он ему обошелся +% по кредиту теперь посчитайте скока надо продать тех самых z350 с маржой в 10 тыс. баксов - что бы его просто окупить? Посчитали? Нет? Не умеете?
Подсказываю - 500 шт. минимум. Как вы думаете сколько их продается за год? не знаете? ну Штерн в 1-ый год существования продал 37 машин правда там с мерса маржа побольше.

Так кто на ком наживается? Ещё непонятно?

Объясню для "танкистов" - если я вложил сначала в салон а государство с этого поимело налогов а потом вложился в машины и государство поимело с этого налогов а потом ещё заплатил за содержание салона и зарплату персонала - а тока потом получаю какие то деньги - это я зарабатываю или наживаюсь?
А если государство сначала получило с меня за землю потом получило с меня за автосалон а потом получило с меня за купленные машины - а потом получило ещё и за продажу этих машин - так оно нажилось или заработало?
0
waserman,
мобимен.Вы связаны с автобизнесом?если по Вашему гос-во незаслуженно берёт налоги!!!! Что запрещало владельцу построить "Штерн" например,в Афганистане?я думаю Вы поняли меня про некоторые роли гос-ва.Владелец "Штерна"(раз Вы приводите пример этого автосалона)-собирает на конвейере "Мерседесы"?далее аналогию проведите сами."Штерн"-выставлен на торги?обанкротился?плохо идёт перепродажа?неустраивает "маржа"?он вложил свои личные заработанные капиталы в финансовый риск(про банковский кредит-Ваши каменты)?просто-дилер великого брэнда.(заслуги организационного порядка-другая тема).Спасибо.
0
waserman,
Айк.Значит есть в этой теме что-то,что Вас задело.Может я стараюсь смотреть чуть дальше?и не только я.ПыСы.Восхищён проводимой операцией.Люди.Людей всегда жалко,но они заложники Большой Политики и личных амбиций.Так было и будет.Про Невзлина.Паранойя(пару лет назад) назвали бы выступление олигарха(против которого выписан международный ордер на арест по обвинению в организации убийств)в комиссии ГосДепа США с лекцией о демократических свободах в России.Следствие против Гусинского(не помню название банка) закончено?Лица проходящие по делу-не те же?не хочется здесь романы расписывать.Айк.Будьте,пожалуйста,объективней(и повторяю,не грубите.могли бы и извиниться. надеюсь)Спасибо.
0
мобимен
то васерман - тем чем я занимаюсь у меня в отличии от вас, и прочих Искандеров написано в инфе - там сайтик есть - на сайтике аська моя - в ней все данные вплоть да сотового телефона

А насчет Афганистана и Екатеринбурга - это не государство создало в Екатеринбурге платёжеспособный спрос на Мерседесы и не государство его стимулирует - и в том что этот салон стоит в здесмь а не в афганистане - заслуги государства нет ни капли ВОООБЩЕ ни капли - какую бы вы функцию государства не назвали - по отношению к автосалону ЛЮБОМУ в нашей стране - оно её либо не выполняет либо действует так что бы человек сам отказался от услуг ЭТОГО государства.
Так что ваша ирония про афганистан прокатит тока на тусовке за Росселя.

Владельца Штерна - наверное всё утсраивает - до тех пор пока вы господа бурократы опять не приходите у него просить взяток и поборов - мы насколько я помню обсуждаем вопрос кто ЗАРАБАТЫВАЕТ а кто НАЖИВАЕТСЯ на тех кто зарабатывает - а потом бездарно тратить то что отобрал у тех кто ЗАРАБАТЫВАЕТ а то ещё хуже просто разворовывает то что ЗАРАБОТАЛИ другие - так вот разбазаривает и ворует тут никак не автосалон Штерн - доходчиво?
0
waserman,
после ответа про роль государства-я всё понял.Спасибо.
0
мобимен
Автор: waserman (отправить письмо)
Дата: 18 Авг 2005 23:44

"Паранойя(пару лет назад) назвали бы выступление олигарха(против которого выписан международный ордер на арест по обвинению в организации убийств)в комиссии ГосДепа США с лекцией о демократических свободах в России."

Это если закрыть глаза уши и выключить мозги - тогда можно поверить что этот "международный" ордер подкреплён хоть малейшими доказательствами - а если ваши идейные соратники и дальше будут так вершить "правосудие" и на таких же "основаниях" - то скоро этими ВСЕМИ ордерами будут подтиратся прямо в НАШЕМ интерполе - пока подтираются половиной и в тамошних интерполах - но вы успешно реализуете мой прогноз.
0
waserman,
мобимен.это уже-не дискуссия,а базар(сбавьте тон).Спасибо.ПыСы.эмоции-это не аргументы
0
мобимен
Извиняюсь если задело моими эмоциями - надеюсь диспут не закончен?
0
LSA
От пользователя мобимен
А здесь уже у вас что то с математикой или внимательностью - прибыль государства вы взяли от схемы растаможки для юр.лиц (там она меньше) а прибыль салона от схемы растаможки черз физ. лиц (там она в силу больших гос налогов при одинаковом % больше) - так тоже можно считать да?

Дело в том, что при ввозе нового автомобиля физическим лицом (не предпринимателем) вместо таможенной пошлины, НДС, акцизов и иных налогов, уплачивается совокупный таможенный платёж (см. п.1.2 и 2.2 Правил перемещения..., утверждённых Приказом ГТК РФ от 24.11.99г. № 814). Считаем:
Объём двигателя - 3.500 куб.см.
Единая ставка - 2,25 Евро за куб.
Получается - 7.875 Евро. ВСЁ!!! Не буду даже спорить с доставкой и страховкой... 2.500, так 2.500. Прибавляем и складываем со стоимостью (26.800). Получается - 37.175. Это на выходе. А салон продаёт за 65.000. Сами отнимете?

От пользователя мобимен
Странная эта сила у закона - там где государство получает относительно мало дохода - сертификация обязательна - а там где дохода много по тем же позициям сертификация не обязательна - ну да так наверное то же можно считать - силу закона у нас в стране

Вы считаете, что автомобили не надо сертифицировать? Обоснуйте.
P.S. Совсем недавно "Нокиа" выиграла судебный процесс только по той причине, что истец, которому был причинён вред от взрыва аккумулятора, не доказал, что китайский аккумулятор к телефону "Нокиа" был сертифицирован в РФ. А между тем, завод этот, в Китае который, выпускает аккумуляторы по лицензии "Нокиа". Официально, то бишь.
А по сему:

От пользователя мобимен
Нет я всегда знал что государство ЖИВЕТ за счет граждан - но вот не предполагал что нормальное государство НАЖИВАЕТСЯ на здоровье и безопасности своих граждан

Сертификация введена именно для защиты здоровья и безопасности граждан.
0
мобимен
ЛСА вы, честно говоря, утомили своим агрессивным незнанием - сложно в поиске глянуть ставку таможенников для физ лиц на новые авто?
лень? - смотрите сюда - http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=9&a...
в графу автомобили с момента выпуска которых прошло МЕНЕЕ 3 лет - те ставки которые вы считали постом выше для авто возрастом от 3 до 7 лет.
да ещё обратите внимание на сумму залога который иногда таможня возвращает по полгода.

"Вы считаете, что автомобили не надо сертифицировать? Обоснуйте."

Где я такое говорил?
Я считаю что странно когда на один и тот же товар в зависимости от величины побора в пользу государства то нужен сертификат то не нужен

А про китайские батарейки Нокия совершенно права - она ПРОДАЛА лицензию - и теперь НЕ обязанна контролировать качество батареек - это дело завода изготовителя и законов страны покупателя.

"Сертификация введена именно для защиты здоровья и безопасности граждан."

тока странно как то что государство получая 8000 баксов с машины заботится о "здоровье и безопасности граждан" а когда получает 23000 баксов с ТОЙ ЖЕ машины ему уже на здоровье граждан похер.

Вы господа думаете почему Ниссан не получает сертификат на эту машину в России? Покупателей нет? Есть особо если снизить цену до 55 тыс. баксов
Тока наше государство НЕ признает сертификаты ЕС и требует пересертификации в наших автолабороториях - т.е. считает что сертификационные центры ЕС могут за бабки просертифицировать что угодно - а у нас такого нет - хотя ВСЕ импортеры говорят строго обратное - если в ЕСовском тестцентре товар не выдерживает испытаний по ИХ гораздо более строгим параметрам - то получить сертификат до устранения проблем невозможно ни за какие деньги (там лишат лицензии на эту деятельность моментально если попадешься на халтуре) у нас же ситуация обратная - пусть официально сертификация этого Ниссана стоит 100 тыс. баксов - но длится эта процедура ГОД а неофициально можно заплатить 500 тыс. баксов и получить тот же сертификат за МЕСЯЦ ( и то половина времения бумага просто ходит по подписям ) - так где заботятся о "здоровье и безопасности" граждан? И с кого эти 500 тыс. потом возьмут импортеры - не с этих ли граждан - за "заботу" государства?
0
Аркадий Р.
От пользователя мобимен
тока странно как то что государство получая 8000 баксов с машины заботится о "здоровье и безопасности граждан" а когда получает 23000 баксов с ТОЙ ЖЕ машины ему уже на здоровье граждан похер.
А по-моему всё здраво. Получили сертификат (это при 8000), значит товар действительно безопасен, причинённый им ущерб может быть только по вине самого покупателя. Не получили сертификат (при 23000), теперь государство, которое позволило ввезти товар без сертификата, за эти 23, вернее за 15 тыс. $ (23-15) будет Вас бесплатно лечить. Только вот нужно это конкретизировать, в смысле то, что государство если что, будет Вас лечить, содержать или :-( хоронить и платить пособия по утрате кормильца...
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя мобимен
Вы господа думаете почему Ниссан не получает сертификат на эту машину в России?
Кстати, теперь я понял, почему у нас так не хотят переходить на европейские стандарты. Ибо зачем тогда наши сертификационные службы? Приходит японец с европейским сертификатом, где написано "соответствует стандарту номер такому-то", и чего сертифицировать?
0
LSA
От пользователя мобимен

Ладно, убедили. Сумма платежей, взимаемых государством больше. Правда не в 2 раза, но больше.

От пользователя мобимен
да ещё обратите внимание на сумму залога который иногда таможня возвращает по полгода.

А при чём тут это? В статье об этом также говорится. Перечитайте внимательнее. Не уподобляйтесь нам с Искандером.

От пользователя мобимен
Я считаю что странно когда на один и тот же товар в зависимости от величины побора в пользу государства то нужен сертификат то не нужен

А это откуда? Существует перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации. Как он соотносится со ставками таможенных платежей?

От пользователя мобимен
А про китайские батарейки Нокия совершенно права - она ПРОДАЛА лицензию - и теперь НЕ обязанна контролировать качество батареек - это дело завода изготовителя и законов страны покупателя.

Естественно. И суд это указал. Я об этом применительно к другому указывал. Но что интересно, так это то, что аккумуляторы, сертифицированные в России, не взрываются. А между тем, китайские аккумуляторы Нокиа, взрываются не только в России, но и в Европе и Израиле. Интересно, а там они сертифицированы?

От пользователя мобимен
тока странно как то что государство получая 8000 баксов с машины заботится о "здоровье и безопасности граждан" а когда получает 23000 баксов с ТОЙ ЖЕ машины ему уже на здоровье граждан похер.

Не так. По факту, сертификация даёт реальную возможность в самой России взыскать с производителя все понесённые убытки, включая ущерб, причинённый здоровью. А вот отсутствие сертификации подобного не позволяет. Можно конечно пробовать взыскать с продавца, но далеко не всегда его найдёшь.

От пользователя мобимен
Вы господа думаете почему Ниссан не получает сертификат на эту машину в России?

Скажите лучше, почему Вы пришли к выводу, что Ниссан не получает сертификат на эту машину?
http://www.aurore-nissan.ru/templates/unifaq.asp?i...

От пользователя мобимен
Тока наше государство НЕ признает сертификаты ЕС и требует пересертификации в наших автолабороториях - т.е. считает что сертификационные центры ЕС могут за бабки просертифицировать что угодно - а у нас такого нет

Посыл правильный - вывод неправильный. Для того, чтобы в одном государстве признавалась сертификация другого государства (союза государств) необходимо заключить соответствующее межгосударственное соглашение. Мы не дотягиваем до ЕС в автомобилестроении (в основном по экологии и безопасности), а потому никто в ЕС не будет заключать с нами соответствующих соглашений.

От пользователя Шарль Латэн

А Вы считаете, если вдруг завтра мы перейдём на европейские стандарты, то наши сертификационные службы будут ликвидированы? Самим сертификационным службам не пофиг, по каким стандартам сертифицировать?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.