Имеет ли смысл работать и бороться для народа?
П
ПоплавочникX
Я считаю, что люди должны в основном получать «по трудам их». Сколько кто наработал в обществ. деятельности – столько должен и получить.
А делать , допустим , добро людям , даже абсолютно незнакомым , не ожидая благодарности за свои труды , в систему Ваших , личных , выкладок или миропонимания по принципу : " сделал добро - получи плату за это " , как видно , не вписывается ?
Просьба . Если надумаете отвечать , то коротенько , без растекания , так сказать , мысью по древу и , уж тем более , демагогии из разряда благоглупостей .
З
Затворник
политик должен сначала выяснить свойства материала
Или быть однородным
Просьба . Если надумаете отвечать , то коротенько , без растекания , так сказать , мысью по древу и , уж тем более , демагогии из разряда благоглупостей .
Отвечая на Вашу просьбу я предлагаю обсудить теорию, гипотезу одного человека, моего хорошего знакомого, Петра - теорию сырую, корявую, но, считаю, интересную.
Примечание: взгляды этого человека не обязательно совпадают с моими взглядами. В чём-то я с ним согласен - в чём-то нет, что-то поддерживаю - с чем то спорю, но считаю полезным и интересным это обсудить.
Тезисы.
1. Честным и порядочным людям нужно работать и бороться для честных и порядочных людей
и
не работать и не бороться для нечестных и непорядочных людей.
2. Нужно работать и бороться для тех, кто борется для тебя,
и не работать и не бороться для тех, кто не работает и не борется для тебя.
Размышления.
Моё видение народа.
Какие я вижу социальные группы в народе
и для кого нужно работать и бороться честным и порядочным людям.
Из собственного практического опыта профсоюзной и политической деятельности с 1987 года, из теоретической работы я пришёл к выводу, что условно сегодня население нашей страны, да и всех других стран, можно разделить на три части: два меньшинства - примерно по 10% населения, и одно большинство – примерно 80%. Первое меньшинство – это крайние эгоисты, воры, бандиты и предатели, преступники, которым на всех и на всё наплевать, для которых, естественно, не стоит работать и бороться честным и порядочным людям, тем более жертвовать собой для них. Большинство – это просто эгоисты - обыватели, мещане, которым, в общем, тоже на всех и на всё наплевать, но которые не идут на преступления, которые сами работать и бороться в политической и профсоюзной сфере не будут, но с удовольствием будут пользоваться плодами работы и борьбы порядочных и активных людей - для них тоже не имеет смысла работать и бороться. И только второе меньшинство – честные, порядочные и социально активные люди, гуманные, неравнодушные к справедливости – вот те, для кого имеет смысл работать и бороться. Это всё, конечно, обобщённо, примерно, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, но, в сущности, думаю, верно.
Справедливость должна быть справедливой.
Вот они то – второе меньшинство,как правило, добровольно и бесплатно работают, рискуют и жертвуют для народа и страны. А плодами их борьбы, их жертв, их победы, опять же, как правило, пользуются первое меньшинство жуликов и второе большинство - обывателей. Причём они ещё и требуют равенства в распределении этих плодов между теми, кто боролся и жертвовал собой и теми, кто в носу ковырял.
Это несправедливо и неэффективно.
Несправедливо по отношению к деятелям, потратившим свою жизнь на общее благо. Борьба за справедливость сама должна быть справедливой. То есть сама справедливость должна быть справедливой.
Неэффективно потому, что расхолаживает большинство обывателей, которые думают, что без них для них всё сделают. Неэффективно потому, что, как показывает история, как правило к власти в результате приходит не народ, а узкая группа лиц, которая, если поначалу и работает для народа, то недолго – 20 – 40 лет, а потом развращается и превращается в обычную эксплуататорскую правящую группу. Так как на жертвы со своей стороны для общего дела демократические деятели ещё идут, но на жертвы со стороны своих детей и внуков уже нет! И начинают приспосабливать государство, народ для работы на своих детей и внуков.
Имеет ли тогда смысл работать, рисковать и жертвовать собой для такого, нынешнего народа? Думаю, что нет.
Я считаю, что честным и социально активным людям надо работать, но не для всего народа, а для таких же честных и порядочных, социально активных людей. Создавать общины, коммуны в городах и сёлах, отдельные территории, отдельные страны честных и порядочных людей. И параллельно, без большого риска, объяснять народу, большинству обывателей, что если они хотят жить лучше, то им нужно изменяться, им необходимо становиться честными, порядочными и социально активными людьми, они должны работать и бороться не только для себя лично, но и для других честных, порядочных и социально активных людей. То есть народу нужно изменяться. И если народ так изменится, тогда для него стоит работать и жертвовать честным и порядочным людям.
Если же власти будут препятствовать нашей деятельности, то тогда выходить на мирные законные митинги и демонстрации для того, чтобы добиться наших целей. Если удастся строить общины, коммуны и территории честных и социально активных людей – то строить их, жить в них. Если будут выборы и нарушения на них - то протестовать против этих нарушений на территории коммуны, а не всей страны. А если власти всё-таки не дадут создавать общины, коммуны и территории честных и порядочных людей – то тогда поднимать весь народ закоными и мирными средствами в борьбе за права всего народа, такого, какой он есть на данный момент. И во время нарушений на выборах протестовать уже не только против нарушений на территориях честных, порядочных и социально активных людей, но и на территории всей страны. Победив в этой борьбе правящую группу, создав новую власть, тогда опять строить общины, коммуны и территории честных и социально активных людей.
Только тогда, когда абсолютное большинство народа станут честными и порядочными людьми, когда все вместе они поднимутся, выйдут на митинги - большинство взрослых мужчин, только тогда они законным и мирным путём возьмут власть в свои руки, в руки народа.
Вот для такого народа стоит работать и бороться. Тогда правящая группа, видя огромный численный перевес оппозиции, отдаст власть в руки народа мирным путём. И плоды победы должны получить только те, кто боролся, а те, кто палец о палец не ударил – не должны получить ничего! (Разумеется,имеются ввиду здоровые мужики, а женщины, дети, старики и инвалиды тоже должны получить плоды победы.)
Вот такая стратегия настоящей оппозиции, честных, порядочных и активных людей, будет и справедливой и эффективной. Справедливой потому, что меньшинство жуликов и те, кто остался обывателями, не получат тех благ, которые получат борцы за социальную справедливость – ничего не получат от этой борьбы и этой победы – пусть живут как жили! Эффективной потому, что абсолютное большинство народа, 80-90%, став честными, активными и гуманными, политически грамотными людьми, получив власть не в подарок от кого - то, какой -то группы самоотверженных революционеров, а в результате своей собственной борьбы – уже никогда эту власть не отдадут жуликам и ворам, будут управлять только в интересах себя - то есть народа, в интересах своей страны, а не в интересах жуликов и воров.
Этот процесс изменения народа может занять десятки и сотни лет, а может и вообще никогда не состояться. Поэтому пока что нужно создавать общины, коммуны и территории честных и социально активных людей. Но этот процесс может и очень сильно ускориться.
Я с 80-ых годов видел настоящих, честных политических и профсоюзных деятелей, борющихся за народ - и не увидел благодарности со стороны народа им! Наоборот – ещё и смеются над ними! Бывает, что народ – большинство населения - благодарен своим героям, но это не правило, а скорее исключение из правила. Не увидел я и стойкости, рациональности, политической грамотности народа в событиях 90-ых годов. А самое главное – не увидел желания народа получить эти качества! Как правило, народ ведёт себя как сырая солома: её очень долго нужно нагревать, чтобы она загорелась, а когда загорится, то вспыхнет ярко – и сразу потухает! В 1991 году народ поднялся практически весь на борьбу с ГКЧП в защиту Ельцина и демократического движения, а когда в 93-ем году стало ясно, что Ельцин обманул народ – народ уже не поднялся на борьбу!
Получается что одновременно я и не верю в народ и верю в него, предлагаю не работать и не бороться для народа, и работать и бороться одновременно! Верно – противоречие. Но это диалектическое противоречие. Состав народа, во - первых, сложен, неоднороден, а во - вторых, народ изменяется с течением времени. Нужно не работать для народа, который не хочет изменяться в положительном направлении, и не изменяется, а работать для народа, который хочет изменяться и изменяется в положительном направлении. Вот в этой диалектике и заключается перспектива. И, думаю, надежда и шанс и для нас, и для народа, и для страны.
Я считаю что главный вопрос философии не в том, что первично а что вторично – материальное или идеальное, а в том – для кого нужно работать и бороться честным и порядочным людям.
Дифференцированный подход.
Исходя из всего этого я делаю вывод, что порядочным и воспитанным людям и непорядочным и невоспитанным нужно жить отдельно, и не мешать друг другу. Пусть будет примерно как в штатах США – есть общие для всех штатов законы, а есть и отличия, и пусть люди выбирают, где им лучше жить. Хотят грабить и убивать друг друга – пусть живут на территории с одними законами и этическими нормами, хотят жить мирно и дружно – пусть живут на территории с другими законами и этическими нормами. Почему я должен жить вместе с грубиянами и людьми, ведущими себя по хамски? Я не хочу заставлять их жить так же как я, но и не хочу, чтобы они заставляли меня жить так, как они.
В современном мире существуют тысячи общин и коммун , где люди живут по законам данной страны и одновременно по тем правилам, по которым они сами хотят жить. В США примерно тысяча общин, в Европе примерно 200. В них принимают тех людей, которые согласны жить по правилам этих общин, и не принимают тех, кто не согласны.
Поэтому мой лозунг примерно такой: «Свободу, право разным людям жить на отдельных территориях с теми людьми, с которыми они хотят жить и по тем законам, по которым они хотят жить!».
Права имеет тот, кто за них борется!
Разумный гуманизм.
Допустим, всех участвующих в наших мероприятиях и кто что делал по нашей идеологии переписать – и пусть получают права и блага только они по мере своего участия в работе и в борьбе!
Создать свою общественно-политическую организацию, назвать её, к примеру, «Движение за справедливость и свободу».
В Уставе Движения записать: «Участниками Движения могут быть те, кто разделяет принципы справедливости и свободы, ведёт себя честно и порядочно, работает и борется за права и интересы участников Движения».
Наши лозунги должны быть примерно такие:
«Мы требуем для участников Движения:
- повысить среднюю зарплату до ... рублей в месяц!
- обеспечить технику безопасности на рабочих местах на мировом уровне!
- обеспечить в основном бесплатное образование!
……………… медицинское обслуживание!» и т. п.
На упрёки в эгоизме, отсутствии коллективизма и заботы об интересах общества мы можем ответить, что, во - первых, мы требуем не каждый только для одного себя, а для всех нас, за коллектив тех, кто борется за свои права и блага, но мы не хотим нахлебников, не хотим, чтобы результатами нашей борьбы пользовались те, кто может бороться, но палец о палец не ударил для того, чтобы добиться своих прав, своих благ через общественную, профсоюзную и политическую деятельность, а во - вторых, действуя по нашему примеру, и всё остальное общество может добиться своих целей - то есть мы не эгоисты, а коллективисты!
Учителя, врачи и другие социальные группы, профессии, как правило, выходят на митинги с требованиями повышения их зарплаты, а не всех работников в стране. Обманутые дольщики выходят на митинги с требованиями обеспечения жильём их, а не всех жителей страны. Их никто не упрекает в эгоизме. Поэтому и мы – группа честных и порядочных, социально активных людей имеем полное право требовать обеспечения прав и благ для нас, а не для всех.
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2015 05:09]
П
ПоплавочникX
Отвечая на Вашу просьбу я предлагаю обсудить теорию, гипотезу
Я уж прямо и не знаю , что и сказать . )) Это я к вопросу про коротенько и растекания . По обсуждению - позже . Если время будет и желание .
З
Затворник
Честным и порядочным людям нужно работать и бороться для честных и порядочных людей
Прошу прощения , все не стал читать за неимением времени. Может достаточно бороться за общество где честным и порядочным быть выгоднее? Где жулики , какой бы высокий пост они не занимали, будут осуждены(тем же обществом). К тому же нельзя априори утверждать о честности и порядочности. Она как и характер и даже гены могут со временем изменяться и мутировать.
g
gfvbh
на все рассуждения о "всеобщем народном счастье", хочется посоветовать одно.
может стоит начать с малого - обойти соседей, узнать, что им нужно для полного счастья и постараться их этим обеспечить.
может стоит начать с малого - обойти соседей, узнать, что им нужно для полного счастья и постараться их этим обеспечить.
П
ПоплавочникX
Поэтому и мы – группа честных и порядочных, социально активных людей имеем полное право требовать обеспечения прав и благ для нас, а не для всех.
Я извиняюсь , чисто технический вопрос . А у требующих будут какие-то удостоверения , что они все честные и порядочные или достаточно будет , так сказать , просто обозваться типа : век свободы не видать , что честный и порядочный ?
З
Затворник
Вряд ли. Достаточно наверное того, что делает из цивильного мужика военного. Как щас помню во времена октябрьского переворота в среде большевиков гуляла облюбованная вожаками фраза - товарищ маузер. Не винтовка или пулемет, не лимонка или броневик, и даже не тачанка делали революцию. Удостоверений уже не спрашивали. РИ пала, покорившись беспощадным и безжалостным, способным убивать ради идеи.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2015 01:53]
П
ПоплавочникX
Ну , когда , так сказать , перед носом пляшет ствол - это другое дело .
f
facto
часть блага короговы добъетесь будет и для вас благом
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2015 19:53]
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2015 19:53]
g
gfvbh
ВЫ пишите так, будь-то ТОЛЬКО-ЧТО ИЗ 1917-го
НЕ ВЕРЮ!!!
опять у ВАС большевики - мразь, а остальные (кстати в то время ещё живые) эсеры,кадеты,бунд,черносотенцы, корниловцы и т.д - "белые и пушистые".
НЕ ВЕРЮ!!!
Думаю, что добровольно и бесплатно работать, бороться и жертвовать для людей, для народа – это не абсолютная, не безусловная нравственная ценность, как нам говорили и говорят и пишут нравственные авторитеты – писатели, священники, философы, политики и т.д. Условием осуществления этой нравственной
ценности, этой деятельности, является то, благодарны ли люди, народ за эту деятельность, или нет. Если люди неблагодарны – то, как правило, и не надо этого делать.
А то часто бывает, что человек жизнь положит для пользы людей, а им глубоко наплевать на него и на его проблемы. Это несправедливо. И не только в сфере политики, но и во всех других сферах. Сколько было в мире учёных, врачей, совершивших подвиги во имя людей – и кто их помнит, кто им благодарен? - Единицы. Было бы более справедливо, если бы они нормально работали, без подвигов.
Более того, появились сообщения о нападениях на врачей, на учителей, на полицейских! Врачи, учителя, полицейские, военные – это вообще святое! (Разумеется при условии, что полицейские и военные не идут против народа). Военные и полицейские отдают своё здоровье и жизнь за народ. Врачи дают людям самое ценное – их здоровье и жизнь! Учителя дают знания – без которых современный человек не может жить! И при этом у кого-то на них поднимается рука? Думаю, что за нападение на вышеуказанные категории наказание должно быть увеличено в два раза!
Или, к примеру, как часто бывает, над ребёнком в школе издеваются его одноклассники – а он что, потом, когда вырастет, должен для них все силы отдать? Это тоже несправедливо. Обычное дело для школы, когда в классе какие-нибудь хулиганы и сами не учатся и другим, которые хотят учиться, не дают. И что, те кто хочет учиться, должны потом добровольно и бесплатно работать, бороться и жертвовать для тех, кто им мешал учиться?
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2015 23:38]
А то часто бывает, что человек жизнь положит для пользы людей, а им глубоко наплевать на него и на его проблемы. Это несправедливо. И не только в сфере политики, но и во всех других сферах. Сколько было в мире учёных, врачей, совершивших подвиги во имя людей – и кто их помнит, кто им благодарен? - Единицы. Было бы более справедливо, если бы они нормально работали, без подвигов.
Более того, появились сообщения о нападениях на врачей, на учителей, на полицейских! Врачи, учителя, полицейские, военные – это вообще святое! (Разумеется при условии, что полицейские и военные не идут против народа). Военные и полицейские отдают своё здоровье и жизнь за народ. Врачи дают людям самое ценное – их здоровье и жизнь! Учителя дают знания – без которых современный человек не может жить! И при этом у кого-то на них поднимается рука? Думаю, что за нападение на вышеуказанные категории наказание должно быть увеличено в два раза!
Или, к примеру, как часто бывает, над ребёнком в школе издеваются его одноклассники – а он что, потом, когда вырастет, должен для них все силы отдать? Это тоже несправедливо. Обычное дело для школы, когда в классе какие-нибудь хулиганы и сами не учатся и другим, которые хотят учиться, не дают. И что, те кто хочет учиться, должны потом добровольно и бесплатно работать, бороться и жертвовать для тех, кто им мешал учиться?
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2015 23:38]
П
ПоплавочникX
Военные и полицейские отдают своё здоровье и жизнь за народ. Врачи дают людям самое ценное – их здоровье и жизнь! Учителя дают знания – без которых современный человек не может жить! И при этом у кого-то на них поднимается рука? Думаю, что за
нападение на вышеуказанные категории наказание должно быть увеличено в два раза!
А если нападению подвергся простой работяга из горячего цеха , который создаёт материальные ценности без которых современный человек тоже не может жить , то наказания в одноразовом размере достаточно будет ?
"Автор: Анатолий50 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 06 Сен 2015 21:02
________________________________________
Цитата:
От пользователя: вересков
Помогать всем - это значит помогать мещанам и обывателям,
________________________________________
"мещаны и обыватели"- далеко не весь народ. Революции делают не все, а горстка активных. Остальное быдло идет за тем, кто больше кричит и больше обещает.И спохватывается не сразу, а спустя много лет. Вот Ельцин, орал про борьбу с привилегиями, развитии демократии, ему поверили, а через 20 лет уже привыкли, забыли прошлое. Теперь у людей ипотека и куча связей, терять которые уже ни кому неохота. 85% так и не поняли, что произошло.
Революция сейчас,это информирование народа, последовательное разоблачение действий власти, указание на не решенные социальные проблемы и и трата бюджета на развлечения. Это борьба за текущие проблемы народа, вскрытие их причины, добиваться их решения. Как Ленин боролся за копейку.
За любую проблемку возьмись, ниточка приводит к вертикали власти Путина.
Автор: Анатолий50 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 06 Сен 2015 21:14
Бороться за народ, надо не обстракно, за мир во всем мире, а целенаправленно, решая свои собственные проблемы, не для себя родненького, а решая проблему для многих.
Пример, надо было устроить внука в детсад, поднял движение в городе, нашел сторонников и через пол года принесли путевку на блюдечке, с голубой каемочкой. Но не остановились, через пару лет добились принятия программы по строительству детсадов на 19 млрд. руб. и вводу 50 тыс. мест в области. Через общественную работу решение своих личных проблем.
И так во всех делах, все упирается в политику."
На протяжении истории человечества борцами за народное дело были проведены сотни революций в сотнях стран – а в результате всё возвращалось к тому же – к несправедливому классовому обществу. Причина, думаю, в том, что власть менялась, а народ не изменялся – как был, так и оставался, в основном, эгоистическим, пассивным, негуманным и неумелым в общественной, политической деятельности.
Ленин считал названную Вами деятельность как раз путём, способом изменения народа в лучшую сторону - в процессе активной общественной, политической деятельности изменится народ. Но, как показала история Советского Союза, народ не изменился. Точнее изменился, но ненамного, совершенно недостаточно, для того, чтобы самому, без вожжей революционеров, управлять страной, брать и удерживать власть. Насколько я знаю, после Октябрьской революции 1917 года большевики отдали предприятия под полное управление рабочих этих предприятий. То есть поступили демократично, действительно хотели демократии, (пускай только для рабочих). Но в результате рабочие всю прибыль стали тратить на зарплату и предприятия остались без оборотных средств, шли к банкротству. Коммунисты во главе с Лениным вынуждены были забрать управление предприятиями в свои руки. Но это означало конец (рабочей) демократии и конец социализма! Вот когда началось крушение социализма а, значит и власти коммунистов, в России – не в 1991 году, а в 1918-ом!
Это не означает, что народ совсем не может измениться в лучшую сторону и в достаточной степени. Были времена в истории и места на планете, когда народ нормально управлял сам собой – это и демократия в части племён на Земле, и древнегреческая и древнеримская демократия, и Новгородское вече, и самоуправление казаков на Запорожской Сечи и многое другое общеизвестное. Это означает, что это может повториться и в будущем, (а может и не повториться). Но для этого должны созреть условия, должен созреть и достаточно измениться народ.
Тогда он созревал и изменялся - соответствующими для того времени и места путями. Ещё недостаточно изученными. Но тот путь, который предлагал Ленин и который предлагаете Вы, оказался, как видим, недостаточным для того, чтобы народ управлял предприятиями и страной. Следовательно, нужны другие пути. (Которые, кстати, не отменяют первые, они могут действовать параллельно). И одним их этих новых путей я считаю путь, предложенный в теории Петра Сергеевича, который, в основном, я поддерживаю.
"Автор: Затворник (ЛС) (О пользователе)
Дата: 09 Сен 2015 10:33
________________________________________
Цитата:
От пользователя: вересков
Честным и порядочным людям нужно работать и бороться для честных и порядочных людей
________________________________________
Может достаточно бороться за общество где честным и порядочным быть выгоднее? Где жулики , какой бы высокий пост они не занимали, будут осуждены(тем же обществом)."
Думаю, что до тех пор, пока общество не станет таким, где «честным и порядочным быть выгоднее. Где жулики, какой бы высокий пост они не занимали, будут осуждены (тем же обществом)» - до тех пор общество не будет справедливым и гуманным, прогрессивным. Так что утверждение «Может достаточно бороться за общество, где честным и порядочным быть выгоднее? Где жулики, какой бы высокий пост они не занимали, будут осуждены (тем же обществом)» равносильно утверждению «Может достаточно бороться за общество, которое будет справедливым и гуманным, прогрессивным».
«К тому же нельзя априори утверждать о честности и порядочности.»
А кто предлагает утверждать о честности и порядочности априори? Конечно же судить о честности и порядочности человека нужно по делам его.
«Она как и характер и даже гены могут со временем изменяться и мутировать.»
В этом я с Вами согласен. Но, насколько говорит мой опыт, в основном, в корне, люди какие были в детстве – в детсаду, в школе – такими же и остаются на всю жизнь. Жизнь только шлифует их, снимает с них шероховатости, крайности. А стержень остаётся тем же самым. Случаи, когда человек изменяется в корне – крайне редки.
"Автор: ПоплавочникX (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 09 Сен 2015 22:12
________________________________________
Цитата:
От пользователя: вересков
Поэтому и мы – группа честных и порядочных, социально активных людей имеем полное право требовать обеспечения прав и благ для нас, а не для всех.
________________________________________
Я извиняюсь , чисто технический вопрос . А у требующих будут какие-то удостоверения , что они все честные и порядочные или достаточно будет , так сказать , просто обозваться типа : век свободы не видать , что честный и порядочный ?"
Какие удостоверения существуют у большинства требующих права и блага для всех? У большинства из миллионов выходящих на митинги и демонстрации во всём мире?
Все без исключения полит. партии утверждают, что их участники честные и порядочные люди. Но ни в одной из партий в удостоверении члена партии это не записано. И никто этого не просит. Записано, что они члены такой-то партии. Так же и здесь должна быть создана полит. партия, в удостоверении которой будет записано только членство в этой партии. Всего лишь. И этого достаточно, как и во всех других партиях.
Дата: 06 Сен 2015 21:02
________________________________________
Цитата:
От пользователя: вересков
Помогать всем - это значит помогать мещанам и обывателям,
________________________________________
"мещаны и обыватели"- далеко не весь народ. Революции делают не все, а горстка активных. Остальное быдло идет за тем, кто больше кричит и больше обещает.И спохватывается не сразу, а спустя много лет. Вот Ельцин, орал про борьбу с привилегиями, развитии демократии, ему поверили, а через 20 лет уже привыкли, забыли прошлое. Теперь у людей ипотека и куча связей, терять которые уже ни кому неохота. 85% так и не поняли, что произошло.
Революция сейчас,это информирование народа, последовательное разоблачение действий власти, указание на не решенные социальные проблемы и и трата бюджета на развлечения. Это борьба за текущие проблемы народа, вскрытие их причины, добиваться их решения. Как Ленин боролся за копейку.
За любую проблемку возьмись, ниточка приводит к вертикали власти Путина.
Автор: Анатолий50 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 06 Сен 2015 21:14
Бороться за народ, надо не обстракно, за мир во всем мире, а целенаправленно, решая свои собственные проблемы, не для себя родненького, а решая проблему для многих.
Пример, надо было устроить внука в детсад, поднял движение в городе, нашел сторонников и через пол года принесли путевку на блюдечке, с голубой каемочкой. Но не остановились, через пару лет добились принятия программы по строительству детсадов на 19 млрд. руб. и вводу 50 тыс. мест в области. Через общественную работу решение своих личных проблем.
И так во всех делах, все упирается в политику."
На протяжении истории человечества борцами за народное дело были проведены сотни революций в сотнях стран – а в результате всё возвращалось к тому же – к несправедливому классовому обществу. Причина, думаю, в том, что власть менялась, а народ не изменялся – как был, так и оставался, в основном, эгоистическим, пассивным, негуманным и неумелым в общественной, политической деятельности.
Ленин считал названную Вами деятельность как раз путём, способом изменения народа в лучшую сторону - в процессе активной общественной, политической деятельности изменится народ. Но, как показала история Советского Союза, народ не изменился. Точнее изменился, но ненамного, совершенно недостаточно, для того, чтобы самому, без вожжей революционеров, управлять страной, брать и удерживать власть. Насколько я знаю, после Октябрьской революции 1917 года большевики отдали предприятия под полное управление рабочих этих предприятий. То есть поступили демократично, действительно хотели демократии, (пускай только для рабочих). Но в результате рабочие всю прибыль стали тратить на зарплату и предприятия остались без оборотных средств, шли к банкротству. Коммунисты во главе с Лениным вынуждены были забрать управление предприятиями в свои руки. Но это означало конец (рабочей) демократии и конец социализма! Вот когда началось крушение социализма а, значит и власти коммунистов, в России – не в 1991 году, а в 1918-ом!
Это не означает, что народ совсем не может измениться в лучшую сторону и в достаточной степени. Были времена в истории и места на планете, когда народ нормально управлял сам собой – это и демократия в части племён на Земле, и древнегреческая и древнеримская демократия, и Новгородское вече, и самоуправление казаков на Запорожской Сечи и многое другое общеизвестное. Это означает, что это может повториться и в будущем, (а может и не повториться). Но для этого должны созреть условия, должен созреть и достаточно измениться народ.
Тогда он созревал и изменялся - соответствующими для того времени и места путями. Ещё недостаточно изученными. Но тот путь, который предлагал Ленин и который предлагаете Вы, оказался, как видим, недостаточным для того, чтобы народ управлял предприятиями и страной. Следовательно, нужны другие пути. (Которые, кстати, не отменяют первые, они могут действовать параллельно). И одним их этих новых путей я считаю путь, предложенный в теории Петра Сергеевича, который, в основном, я поддерживаю.
"Автор: Затворник (ЛС) (О пользователе)
Дата: 09 Сен 2015 10:33
________________________________________
Цитата:
От пользователя: вересков
Честным и порядочным людям нужно работать и бороться для честных и порядочных людей
________________________________________
Может достаточно бороться за общество где честным и порядочным быть выгоднее? Где жулики , какой бы высокий пост они не занимали, будут осуждены(тем же обществом)."
Думаю, что до тех пор, пока общество не станет таким, где «честным и порядочным быть выгоднее. Где жулики, какой бы высокий пост они не занимали, будут осуждены (тем же обществом)» - до тех пор общество не будет справедливым и гуманным, прогрессивным. Так что утверждение «Может достаточно бороться за общество, где честным и порядочным быть выгоднее? Где жулики, какой бы высокий пост они не занимали, будут осуждены (тем же обществом)» равносильно утверждению «Может достаточно бороться за общество, которое будет справедливым и гуманным, прогрессивным».
«К тому же нельзя априори утверждать о честности и порядочности.»
А кто предлагает утверждать о честности и порядочности априори? Конечно же судить о честности и порядочности человека нужно по делам его.
«Она как и характер и даже гены могут со временем изменяться и мутировать.»
В этом я с Вами согласен. Но, насколько говорит мой опыт, в основном, в корне, люди какие были в детстве – в детсаду, в школе – такими же и остаются на всю жизнь. Жизнь только шлифует их, снимает с них шероховатости, крайности. А стержень остаётся тем же самым. Случаи, когда человек изменяется в корне – крайне редки.
"Автор: ПоплавочникX (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 09 Сен 2015 22:12
________________________________________
Цитата:
От пользователя: вересков
Поэтому и мы – группа честных и порядочных, социально активных людей имеем полное право требовать обеспечения прав и благ для нас, а не для всех.
________________________________________
Я извиняюсь , чисто технический вопрос . А у требующих будут какие-то удостоверения , что они все честные и порядочные или достаточно будет , так сказать , просто обозваться типа : век свободы не видать , что честный и порядочный ?"
Какие удостоверения существуют у большинства требующих права и блага для всех? У большинства из миллионов выходящих на митинги и демонстрации во всём мире?
Все без исключения полит. партии утверждают, что их участники честные и порядочные люди. Но ни в одной из партий в удостоверении члена партии это не записано. И никто этого не просит. Записано, что они члены такой-то партии. Так же и здесь должна быть создана полит. партия, в удостоверении которой будет записано только членство в этой партии. Всего лишь. И этого достаточно, как и во всех других партиях.
"Автор: ПоплавочникX (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 10 Сен 2015 23:47
Цитата:
От пользователя: вересков
Военные и полицейские отдают своё здоровье и жизнь за народ. Врачи дают людям самое ценное – их здоровье и жизнь! Учителя дают знания – без которых современный человек не может жить! И при этом у кого-то на них поднимается рука? Думаю, что за нападение на вышеуказанные категории наказание должно быть увеличено в два раза!
А если нападению подвергся простой работяга из горячего цеха , который создаёт материальные ценности без которых современный человек тоже не может жить , то наказания в одноразовом размере достаточно будет ? [/quote]"
Да.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2015 23:52]
Дата: 10 Сен 2015 23:47
Цитата:
От пользователя: вересков
Военные и полицейские отдают своё здоровье и жизнь за народ. Врачи дают людям самое ценное – их здоровье и жизнь! Учителя дают знания – без которых современный человек не может жить! И при этом у кого-то на них поднимается рука? Думаю, что за нападение на вышеуказанные категории наказание должно быть увеличено в два раза!
А если нападению подвергся простой работяга из горячего цеха , который создаёт материальные ценности без которых современный человек тоже не может жить , то наказания в одноразовом размере достаточно будет ? [/quote]"
Да.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2015 23:52]
g
gfvbh
сильно сказано .
если следовать такой логике, то за убийство уборщицы - 15 суток макс., а инвалиды и пенсионеры - вообще "вне закона"
где-то я это уже слышал....ах да:
"Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели" (ц) кин-дза-дза.
если следовать такой логике, то за убийство уборщицы - 15 суток макс., а инвалиды и пенсионеры - вообще "вне закона"
где-то я это уже слышал....ах да:
"Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели" (ц) кин-дза-дза.
П
ПоплавочникX
Да.
Нет .
З
Затворник
Наверное надо разбираться в каждом конкретном случае. Так то и чиновнику и полицейскому, и врачу и даже учителю "не противопоказаны" халатность, злупотребление служебным положением, корыстные цели или мотив, пренебрежение должностными инструкциями, отстаивание узковедомственных интерсов. Даже думаю
не редки и хамство при исполнении(особенно для полиции и чиновничества) и пр. и пр.
Как бы плоть от плоти, кровь от крови наши же родные все , рассейские. Из народа и с самых низов вполне себе и вероятно. И если народ достоин своего правительства и своих депутатов, то не менее достоин и своих бюджетников, несущих вроде бы по определению законопорядок, доброе-светлое и существование без боли. Как правило
Как бы плоть от плоти, кровь от крови наши же родные все , рассейские. Из народа и с самых низов вполне себе и вероятно. И если народ достоин своего правительства и своих депутатов, то не менее достоин и своих бюджетников, несущих вроде бы по определению законопорядок, доброе-светлое и существование без боли. Как правило
Есть гораздо более жёсткие оценки народа, чем в теории Петра Сергеевича Семёнова, например у современного российского политика Юрия Мухина, у французского учёного 18 - 19-го веков Гюстава Ле Бона, и многих других политических деятелей прошлого и настоящего, феодализма и капитализма. Поэтому хочу
высказать своё мнение, что не надо идеализировать народ, как это делают некоторые христианские и коммунистические общественные деятели, но не надо его и демонизировать. Истинная картина сложнее.
"Автор: вересков (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 10 Сен 2015 23:47
"Автор: Анатолий50 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 06 Сен 2015 21:02
________________________________________
Цитата:
От пользователя: вересков
Помогать всем - это значит помогать мещанам и обывателям,
________________________________________
"мещаны и обыватели"- далеко не весь народ. Революции делают не все, а горстка активных. Остальное быдло идет за тем, кто больше кричит и больше обещает.И спохватывается не сразу, а спустя много лет. Вот Ельцин, орал про борьбу с привилегиями, развитии демократии, ему поверили, а через 20 лет уже привыкли, забыли прошлое. Теперь у людей ипотека и куча связей, терять которые уже ни кому неохота. 85% так и не поняли, что произошло.
Революция сейчас,это информирование народа, последовательное разоблачение действий власти, указание на не решенные социальные проблемы и и трата бюджета на развлечения. Это борьба за текущие проблемы народа, вскрытие их причины, добиваться их решения. Как Ленин боролся за копейку.
За любую проблемку возьмись, ниточка приводит к вертикали власти Путина.
Автор: Анатолий50 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 06 Сен 2015 21:14
Бороться за народ, надо не обстракно, за мир во всем мире, а целенаправленно, решая свои собственные проблемы, не для себя родненького, а решая проблему для многих.
Пример, надо было устроить внука в детсад, поднял движение в городе, нашел сторонников и через пол года принесли путевку на блюдечке, с голубой каемочкой. Но не остановились, через пару лет добились принятия программы по строительству детсадов на 19 млрд. руб. и вводу 50 тыс. мест в области. Через общественную работу решение своих личных проблем.
И так во всех делах, все упирается в политику."
…
тот путь, который предлагал Ленин и который предлагаете Вы, оказался, как видим, недостаточным для того, чтобы народ управлял предприятиями и страной. Следовательно, нужны другие пути. (Которые, кстати, не отменяют первые, они могут действовать параллельно). И одним их этих новых путей я считаю путь, предложенный в теории Петра Сергеевича, который, в основном, я поддерживаю."
И всё-таки я считаю, что эти пути, эти методы противоречат друг другу, значит, не могут действовать параллельно. Не нужно бороться за народ больше самого народа.
Ваш путь может привести к подлинной демократии, подлинной полит. активности народа, как это случилось в республиках Древнего мира и Средних веков, но, думаю, и там и тогда это произошло бы намного быстрее, если бы люди действовали по методу Семёнова. (Можно назвать этот метод методом «справедливой справедливости», «умеренной справедливости», «разумной справедливости», «разумного гуманизма» или как-то по другому, со временем название найдётся – это не главное).
И здесь и сейчас то же самое.
Не знаю, боролись ли Вы и ваша группа за путёвки в детсады только для членов Вашей группы или для нуждающихся всего города или всей области, в результате вашей борьбы получили путёвки в детсады только члены вашей группы или все нуждающиеся города или области - поэтому не буду рассуждать по вопросу вашей борьбы за путёвки в детсады.
Но Вы написали, что «добились принятия программы по строительству детсадов» для всей области, то есть здесь ясно, что Ваша группа боролась за строительство детсадов не только для членов Вашей группы, а для нуждающихся всей области, и получат детсады не только Ваша группа, но и нуждающиеся всей области.
То, что Вы и группа Ваших сторонников боролись за строительство детсадов, подтолкнуло к активной обществ. деятельности, предполагаю, столько же или в 2-3 раза больше людей в городе и в области, чем вы; но все остальные, а их во много раз больше, ничего не делая, просто воспользуются плодами ваших трудов и активной обществ. деятельности, борьбой за права свои и других в будущем заниматься будут с очень малой вероятностью.
А это, во первых, несправедливо по отношению к Вам и Вашей группе, а во вторых, поддерживает иждивенчество у общественно пассивных людей, то есть у большинства, то есть не способствует их быстрому общественно-политическому развитию.
То есть, действуя по Вашему методу, Вы подтолкнули людей к обществ. активности, но если бы Вы этого не делали, а действовали по методу Семёнова, то их активность росла бы гораздо быстрее.
То есть, если бы Вы и группа сочувствующих, добились бы строительства детсадов не для нуждающихся всей области, а только для членов Вашей группы, то, думаю, это подтолкнуло бы к аналогичной борьбе раз в 10 больше людей, чем сейчас. А когда бы и те бы добились своего, тогда и абсолютное большинство нуждающихся быстро стало бы действовать таким же образом.
Я могу ошибаться, но сейчас я вижу ситуацию таким образом. Не ошибается только тот, кто ничего не делает, кто не ищет решения вопросов, проблем.
Это всё, конечно, выглядит излишщним теоретизированием, но часть содержания социальных теорий прошлого, которая тогда выглядела утопической, как мы видим, реализовалась в настоящем. К примеру бесплатное образование, бесплатная медицинская помощь, пособие по безработице, пенсии и т.п.
"Автор: вересков (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 10 Сен 2015 23:47
"Автор: Анатолий50 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 06 Сен 2015 21:02
________________________________________
Цитата:
От пользователя: вересков
Помогать всем - это значит помогать мещанам и обывателям,
________________________________________
"мещаны и обыватели"- далеко не весь народ. Революции делают не все, а горстка активных. Остальное быдло идет за тем, кто больше кричит и больше обещает.И спохватывается не сразу, а спустя много лет. Вот Ельцин, орал про борьбу с привилегиями, развитии демократии, ему поверили, а через 20 лет уже привыкли, забыли прошлое. Теперь у людей ипотека и куча связей, терять которые уже ни кому неохота. 85% так и не поняли, что произошло.
Революция сейчас,это информирование народа, последовательное разоблачение действий власти, указание на не решенные социальные проблемы и и трата бюджета на развлечения. Это борьба за текущие проблемы народа, вскрытие их причины, добиваться их решения. Как Ленин боролся за копейку.
За любую проблемку возьмись, ниточка приводит к вертикали власти Путина.
Автор: Анатолий50 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 06 Сен 2015 21:14
Бороться за народ, надо не обстракно, за мир во всем мире, а целенаправленно, решая свои собственные проблемы, не для себя родненького, а решая проблему для многих.
Пример, надо было устроить внука в детсад, поднял движение в городе, нашел сторонников и через пол года принесли путевку на блюдечке, с голубой каемочкой. Но не остановились, через пару лет добились принятия программы по строительству детсадов на 19 млрд. руб. и вводу 50 тыс. мест в области. Через общественную работу решение своих личных проблем.
И так во всех делах, все упирается в политику."
…
тот путь, который предлагал Ленин и который предлагаете Вы, оказался, как видим, недостаточным для того, чтобы народ управлял предприятиями и страной. Следовательно, нужны другие пути. (Которые, кстати, не отменяют первые, они могут действовать параллельно). И одним их этих новых путей я считаю путь, предложенный в теории Петра Сергеевича, который, в основном, я поддерживаю."
И всё-таки я считаю, что эти пути, эти методы противоречат друг другу, значит, не могут действовать параллельно. Не нужно бороться за народ больше самого народа.
Ваш путь может привести к подлинной демократии, подлинной полит. активности народа, как это случилось в республиках Древнего мира и Средних веков, но, думаю, и там и тогда это произошло бы намного быстрее, если бы люди действовали по методу Семёнова. (Можно назвать этот метод методом «справедливой справедливости», «умеренной справедливости», «разумной справедливости», «разумного гуманизма» или как-то по другому, со временем название найдётся – это не главное).
И здесь и сейчас то же самое.
Не знаю, боролись ли Вы и ваша группа за путёвки в детсады только для членов Вашей группы или для нуждающихся всего города или всей области, в результате вашей борьбы получили путёвки в детсады только члены вашей группы или все нуждающиеся города или области - поэтому не буду рассуждать по вопросу вашей борьбы за путёвки в детсады.
Но Вы написали, что «добились принятия программы по строительству детсадов» для всей области, то есть здесь ясно, что Ваша группа боролась за строительство детсадов не только для членов Вашей группы, а для нуждающихся всей области, и получат детсады не только Ваша группа, но и нуждающиеся всей области.
То, что Вы и группа Ваших сторонников боролись за строительство детсадов, подтолкнуло к активной обществ. деятельности, предполагаю, столько же или в 2-3 раза больше людей в городе и в области, чем вы; но все остальные, а их во много раз больше, ничего не делая, просто воспользуются плодами ваших трудов и активной обществ. деятельности, борьбой за права свои и других в будущем заниматься будут с очень малой вероятностью.
А это, во первых, несправедливо по отношению к Вам и Вашей группе, а во вторых, поддерживает иждивенчество у общественно пассивных людей, то есть у большинства, то есть не способствует их быстрому общественно-политическому развитию.
То есть, действуя по Вашему методу, Вы подтолкнули людей к обществ. активности, но если бы Вы этого не делали, а действовали по методу Семёнова, то их активность росла бы гораздо быстрее.
То есть, если бы Вы и группа сочувствующих, добились бы строительства детсадов не для нуждающихся всей области, а только для членов Вашей группы, то, думаю, это подтолкнуло бы к аналогичной борьбе раз в 10 больше людей, чем сейчас. А когда бы и те бы добились своего, тогда и абсолютное большинство нуждающихся быстро стало бы действовать таким же образом.
Я могу ошибаться, но сейчас я вижу ситуацию таким образом. Не ошибается только тот, кто ничего не делает, кто не ищет решения вопросов, проблем.
Это всё, конечно, выглядит излишщним теоретизированием, но часть содержания социальных теорий прошлого, которая тогда выглядела утопической, как мы видим, реализовалась в настоящем. К примеру бесплатное образование, бесплатная медицинская помощь, пособие по безработице, пенсии и т.п.
здравствуйте. почитал слегка не мог пропустить.так сказать вам ответ из народа
1.какая славная и добрая демагогия..... не надо не за кого бороться.надо создавать мораль (идею) для государства, которая есть у многих развитых стран, правда она по разному везде называется и преследует разные цели. у нас ее нет. и тогда все встанет само собой на места свои.частично можно взять даже хотя бы ту, что была у коммунистов....
2. народ в 93 поднялся-его расстреляли-не помните разве .а в честь палача еще у нас и улицу назвали
3. ну и наконец скажите, а где были вы, профсоюзно-политические деятели, борцы за свой народ, которым надо быть благодарными? вы ельцина с горбатым остановили? вы видя все это, не только не вывели тысячи сторонников на площади как декабристы, но даже и не попытались пролить и капли своей крови как скажем пани каплан. вам были дороже обмены опытом, зарубежные слеты и другие забавы.
так что думаю вашему поколению, за редким исключением (на коих и сейчас еще держится россия) благодарности не видать....
1.какая славная и добрая демагогия..... не надо не за кого бороться.надо создавать мораль (идею) для государства, которая есть у многих развитых стран, правда она по разному везде называется и преследует разные цели. у нас ее нет. и тогда все встанет само собой на места свои.частично можно взять даже хотя бы ту, что была у коммунистов....
2. народ в 93 поднялся-его расстреляли-не помните разве .а в честь палача еще у нас и улицу назвали
3. ну и наконец скажите, а где были вы, профсоюзно-политические деятели, борцы за свой народ, которым надо быть благодарными? вы ельцина с горбатым остановили? вы видя все это, не только не вывели тысячи сторонников на площади как декабристы, но даже и не попытались пролить и капли своей крови как скажем пани каплан. вам были дороже обмены опытом, зарубежные слеты и другие забавы.
так что думаю вашему поколению, за редким исключением (на коих и сейчас еще держится россия) благодарности не видать....
З
Затворник
не вывели тысячи сторонников на площади как декабристы, но даже и не попытались пролить и капли своей крови
Таки человечество выводило и выходило многократно за свою долгую историю.
Получалось лишь потешить собственное эго и жажду чужой крови. Считаете, что в случае несогласия с главой, народ должен сразу бежать на улицы? И впрямь полагаете, что в РФ нужна была тогда полномасштабная революция? А если бы после этого не родились вовсе? Если б ваши родители в юности отдали всю свою кровь и самоё себя во имя победы? Это бы вас лично устроило?
так что думаю вашему поколению, за редким исключением (на коих и сейчас еще держится россия) благодарности не видать
Круто написано. Таки благодарны хоть частично старшему поколению, на котором ещё держится Россия? Сами же лично чего либо поддерживать не готовы? Не доросли как бы ещё? Но доросли до собственного мнения, и права судить других, не готовых умереть ради ваших идей и умозаключений? Сами то готовы пролить свою кровь за свои же представления о мире и человечестве?
«Автор: прокси (ЛС) (О пользователе)
Дата: 13 Сен 2015 17:54
здравствуйте. почитал слегка не мог пропустить.так сказать вам ответ из народа»
Здравствуйте. Почитал чуть-чуть, не мог пропустить. Так сказать, ответ из народа на ответ из народа.
«1.какая славная и добрая демагогия..... не надо не за кого бороться.»
Какая не славная и недобрая … . Я писал, что надо бороться за людей, смотрите мои высказывания в этой теме выше – в самом начале страницы 1
Автор: вересков (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 04 Сен 2015 22:51
и
Автор: вересков (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 04 Сен 2015 23:02
Прежде чем критиковать выступающего на форуме, нужно прочитать все его высказывания в теме.
«надо создавать мораль (идею) для государства, которая есть у многих развитых стран, правда она по разному везде называется и преследует разные цели. у нас ее нет.»
Действительно, «надо создавать мораль (идею) для государства», но не потому, что «у нас ее нет», а потому, что «мораль (идея)» нашего государства отрицательная, вредная – это «обогащайся любым способом!», поклонение «золотому тельцу», и эту «мораль (идею) надо менять.
«и тогда все встанет само собой на места свои.»
Ничто никогда само собой на свои места в общественной жизни не устанавливается. Тем более в политике. Что и как, по моему мнению, нужно делать, написано в теории, предложениях Петра Сергеевича Семёнова в моей записи в этой теме
Автор: вересков (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 08 Сен 2015 23:58
и в вышеприведённых мной моих записях в этой теме.
«частично можно взять даже хотя бы ту, что была у коммунистов....»
Незазорно.
«2. народ в 93 поднялся-его расстреляли-не помните разве .а в честь палача еще у нас и улицу назвали»
Помню. Я против сноса памятника Ельцину. Я за то, чтобы на том же самом месте была устроена мусорная свалка – будет достойный памятник Ельцину и, заодно, скульптору, его изваявшему.
"3. ну и наконец скажите, а где были вы, профсоюзно-политические деятели, борцы за свой народ, которым надо быть благодарными? вы ельцина с горбатым остановили? вы видя все это, не только не вывели тысячи сторонников на площади как декабристы,..."
Я в качестве рядового активиста «Демократической России» агитировал за Ельцина в 1991 году и на своём заводе, и в Екатеринбурге, и в области – я тогда искренне верил ему, также как и 90% советских людей. В 1990 году на этой волне, и из за моей профсоюзной деятельности на заводе в защиту работников предприятия, меня выбрали депутатом Городского Совета Екатеринбурга. В 1991 году я активно участвовал в работе «Комитета в защиту Конституции» против ГКЧП и в защиту Ельцина. И народ меня поддержал. Мы, демократы-единомышленники, вывели тысячи работников завода на центральную площадь города. В 1992 году я понял, что Ельцин обманул и предал народ, страну, и стал агитировать против него. В 1993 году я активно участвовал в работе «Комитета в защиту Конституции» против Ельцина. Но народ уже меня не поддержал. И тысячи сторонников вывести на площадь уже не удалось. Я бы хотел, чтобы народ тоже раньше разбирался в политической ситуации, в сделанной ошибке, и исправлял её. А ещё лучше действовал бы лучше меня – не допускал таких ошибок. Но для этого народу нужно измениться – стать менее эгоистичным, меньше уделять внимания личным интересам и больше общественным. Вот о таком изменении народа Семёнов и я и говорим.
«но даже и не попытались пролить и капли своей крови как скажем пани каплан.»
Каплан пролила не свою кровь, а Ленина.
В 1993 году часть наших сторонников поехала в Москву и погибла там у стен Верховного Совета. Я не мог туда поехать, потому что, как депутат Городского Совета, был нужнее в Екатеринбурге как участник «Комитета по защите конституции». Вероятней всего, если бы я поехал в Москву, то пролил бы там свою кровь. Но и здесь, в Екатеринбурге, такая вероятность была.
«вам были дороже обмены опытом, зарубежные слеты и другие забавы.»
Обмены опытом мне были нужны, но не дороже. В зарубежных слётах и других забавах я не участвовал. Вы меня с кем-то путаете.
«так что думаю вашему поколению, за редким исключением (на коих и сейчас еще держится россия) благодарности не видать....»
С тем, что наше поколение себя не оправдало, за редким исключением, я согласен. Как и я лично тоже не оправдал.
Я лично не жду благодарности, а скорее наоборот – наказания. Так как, хотя и не специально, не сознательно, но способствовал приходу к власти в Советском Союзе воров и предателей и разрушению Большой России – СССР.
Я согласен на наказание – но при одном условии: что организаторов ограбления народа и разрушения Большой России накажут в 100 раз больше. Иначе не согласен.
Поэтому причина моих высказываний на форуме – не обида на неблагодарность мне со стороны народа, а желание предостеречь новое молодое поколение порядочных и честных молодых людей от повторения моих и наших ошибок, приведших к трагедии страну и многих из нас. Сейчас я думаю, что лучше бы я тогда ничего не делал, чем сделал то, что сделал.
Если Вы любитель учиться на своих, а не на чужих ошибках – то «хозяин – барин». В этом Вам никто не помешает – успехов…
Да, и прежде чем кого-то обвинять – нужно побольше узнать о человеке. Не всё так просто, как ВЫ, судя по Вашим высказываниям, думаете. Вы, наверное, также просто обвиняете все предыдущие поколения россиян за то, что они терпели 1000 лет крепостного права и диктатуру Сталина.
P.S.: писать нужно грамотно.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2015 00:45]
Дата: 13 Сен 2015 17:54
здравствуйте. почитал слегка не мог пропустить.так сказать вам ответ из народа»
Здравствуйте. Почитал чуть-чуть, не мог пропустить. Так сказать, ответ из народа на ответ из народа.
«1.какая славная и добрая демагогия..... не надо не за кого бороться.»
Какая не славная и недобрая … . Я писал, что надо бороться за людей, смотрите мои высказывания в этой теме выше – в самом начале страницы 1
Автор: вересков (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 04 Сен 2015 22:51
и
Автор: вересков (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 04 Сен 2015 23:02
Прежде чем критиковать выступающего на форуме, нужно прочитать все его высказывания в теме.
«надо создавать мораль (идею) для государства, которая есть у многих развитых стран, правда она по разному везде называется и преследует разные цели. у нас ее нет.»
Действительно, «надо создавать мораль (идею) для государства», но не потому, что «у нас ее нет», а потому, что «мораль (идея)» нашего государства отрицательная, вредная – это «обогащайся любым способом!», поклонение «золотому тельцу», и эту «мораль (идею) надо менять.
«и тогда все встанет само собой на места свои.»
Ничто никогда само собой на свои места в общественной жизни не устанавливается. Тем более в политике. Что и как, по моему мнению, нужно делать, написано в теории, предложениях Петра Сергеевича Семёнова в моей записи в этой теме
Автор: вересков (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 08 Сен 2015 23:58
и в вышеприведённых мной моих записях в этой теме.
«частично можно взять даже хотя бы ту, что была у коммунистов....»
Незазорно.
«2. народ в 93 поднялся-его расстреляли-не помните разве .а в честь палача еще у нас и улицу назвали»
Помню. Я против сноса памятника Ельцину. Я за то, чтобы на том же самом месте была устроена мусорная свалка – будет достойный памятник Ельцину и, заодно, скульптору, его изваявшему.
"3. ну и наконец скажите, а где были вы, профсоюзно-политические деятели, борцы за свой народ, которым надо быть благодарными? вы ельцина с горбатым остановили? вы видя все это, не только не вывели тысячи сторонников на площади как декабристы,..."
Я в качестве рядового активиста «Демократической России» агитировал за Ельцина в 1991 году и на своём заводе, и в Екатеринбурге, и в области – я тогда искренне верил ему, также как и 90% советских людей. В 1990 году на этой волне, и из за моей профсоюзной деятельности на заводе в защиту работников предприятия, меня выбрали депутатом Городского Совета Екатеринбурга. В 1991 году я активно участвовал в работе «Комитета в защиту Конституции» против ГКЧП и в защиту Ельцина. И народ меня поддержал. Мы, демократы-единомышленники, вывели тысячи работников завода на центральную площадь города. В 1992 году я понял, что Ельцин обманул и предал народ, страну, и стал агитировать против него. В 1993 году я активно участвовал в работе «Комитета в защиту Конституции» против Ельцина. Но народ уже меня не поддержал. И тысячи сторонников вывести на площадь уже не удалось. Я бы хотел, чтобы народ тоже раньше разбирался в политической ситуации, в сделанной ошибке, и исправлял её. А ещё лучше действовал бы лучше меня – не допускал таких ошибок. Но для этого народу нужно измениться – стать менее эгоистичным, меньше уделять внимания личным интересам и больше общественным. Вот о таком изменении народа Семёнов и я и говорим.
«но даже и не попытались пролить и капли своей крови как скажем пани каплан.»
Каплан пролила не свою кровь, а Ленина.
В 1993 году часть наших сторонников поехала в Москву и погибла там у стен Верховного Совета. Я не мог туда поехать, потому что, как депутат Городского Совета, был нужнее в Екатеринбурге как участник «Комитета по защите конституции». Вероятней всего, если бы я поехал в Москву, то пролил бы там свою кровь. Но и здесь, в Екатеринбурге, такая вероятность была.
«вам были дороже обмены опытом, зарубежные слеты и другие забавы.»
Обмены опытом мне были нужны, но не дороже. В зарубежных слётах и других забавах я не участвовал. Вы меня с кем-то путаете.
«так что думаю вашему поколению, за редким исключением (на коих и сейчас еще держится россия) благодарности не видать....»
С тем, что наше поколение себя не оправдало, за редким исключением, я согласен. Как и я лично тоже не оправдал.
Я лично не жду благодарности, а скорее наоборот – наказания. Так как, хотя и не специально, не сознательно, но способствовал приходу к власти в Советском Союзе воров и предателей и разрушению Большой России – СССР.
Я согласен на наказание – но при одном условии: что организаторов ограбления народа и разрушения Большой России накажут в 100 раз больше. Иначе не согласен.
Поэтому причина моих высказываний на форуме – не обида на неблагодарность мне со стороны народа, а желание предостеречь новое молодое поколение порядочных и честных молодых людей от повторения моих и наших ошибок, приведших к трагедии страну и многих из нас. Сейчас я думаю, что лучше бы я тогда ничего не делал, чем сделал то, что сделал.
Если Вы любитель учиться на своих, а не на чужих ошибках – то «хозяин – барин». В этом Вам никто не помешает – успехов…
Да, и прежде чем кого-то обвинять – нужно побольше узнать о человеке. Не всё так просто, как ВЫ, судя по Вашим высказываниям, думаете. Вы, наверное, также просто обвиняете все предыдущие поколения россиян за то, что они терпели 1000 лет крепостного права и диктатуру Сталина.
P.S.: писать нужно грамотно.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2015 00:45]
З
Затворник
Я лично не жду благодарности, а скорее наоборот – наказания. Так как, хотя и не специально, не сознательно, но способствовал приходу к власти в Советском Союзе воров и предателей и разрушению Большой России – СССР.
В том то и проблема. Когда человек приходит к власти он ещё не вор и предатель. Но став властью он уже не может быть чем то другим. Это понимание должно быть априори у каждого, как бы в подсознании и с молоком матери. И потому контроль власти должен быть каждодневный, и даже ежеминутный.
Как бы выбрав вроде бы хорошего человека , мы успокаиваемся, мол теперь то пойдет... Видимо не пойдет, он всего лишь человек, и под грузом ответственности ломается, как и любой на его месте. Ну не учат у нас этому-как страной править, как отвечать за всё, и обо всём думать. Он всего лишь знамя, а знамя разввается и вселяет уверенность пока оно в крепких руках, а когда оно на земле , это уже не знамя
g
gfvbh
В том то и проблема. Когда человек приходит к власти он ещё не вор и предатель. Но став властью он уже не может быть чем то другим. Это понимание должно быть априори у каждого, как бы в подсознании и с молоком матери. И потому контроль власти должен
быть каждодневный, и даже ежеминутный.
к Папе римскому это тоже относиться?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.