Имеет ли смысл работать и бороться для народа?
Этим летом я побывал в Петербурге. Там ездил на экскурсию по городу. Осматривали Эрмитаж, царские дворцы, дома петербургской знати царского времени - министров, чиновников, помещиков. Ездили и в Петропавловскую крепость. Гид рассказывал об истории постройки крепости, её красоте, о заключённом в
крепости в своё время Радищеве. В группе было человек тридцать. И ни на одном лице я не увидел выражения сочувствия к бывшим заключённым Петропавловской крепости! Ни к Радищеву, ни к декабристам, ни к Чернышевскому, ни к другим многим борцам за справедливость, за народ, сидевшим там в ужасных
условиях и погибшим там! Все смотрели на Петропавловскую крепость точно также, как смотрели на Эрмитаж, царские дворцы, дома петербургской знати царского времени - любовались архитектурной красотой комплекса и ничего более! Никакого сочувствия к страданиям героев, положившим жизнь за справедливость,
за народ, за них! Так имеет ли смысл после этого работать и бороться за справедливость, за народ?
(Теорию Семёнова и этот форум по ней можно смотреть в облаке по ссылке https://cloud.mail.ru/public/ArJP/h4EyEQjnF
и на сайте http://vereskov.ucoz.com )
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2015 00:16]
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2015 19:20]
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2015 23:48]
(Теорию Семёнова и этот форум по ней можно смотреть в облаке по ссылке https://cloud.mail.ru/public/ArJP/h4EyEQjnF
и на сайте http://vereskov.ucoz.com )
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2015 00:16]
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2015 19:20]
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2015 23:48]
З
Затворник
сидевшим там в ужасных условиях и погибшим там!
Радищев сидел только в процессе следствия. Далее в Сибирь. При А1 вполне себе при дворе
Чернышевский также. Ссылка и каторга в Сибири
Декабристы по моему тоже, кот. не казненные-в Сибирь.
Т.е. получается, что крепость не более чем КПЗ, где сидят всего лишь задержанные(возможно и невиновные), а вот наказанные по суду для исполнения наказания уже отправляются в Сибирь. Вот где настоящий получается ужас.
Так что на Сибирь нам надо смотреть с сочувствием к несчастным героям, несчастному народу(сосланному).
Так имеет ли смысл после этого работать и бороться за справедливость, за народ?
Надо как бы для начала выяснить нужды и чаяния народные.А после этого начинать работать и бороться за народ.
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2015 16:35]
1. Посмотрите информацию о Петропавловской крепости, хотя бы сайты
http://www.spbmuseum.ru/exhibits_and_exhibitions/9...
http://family-history.ru/material/history/spb/spb_...
http://www.ilovepetersburg.ru/content/rezhim-soder...
http://www.vidania.ru/literatura/petropavlovskaya_...
- и Вы увидите, что крепость была не просто КПЗ, но и тюрьмой, причём не просто тюрьмой, а каторгой, то есть тюрьмой особо строгого режима и особо тяжелых условий. В этой тюрьме одна часть заключённых в одно время существовала довольно сносно, другая часть и в другое время находилась в очень тяжёлых условиях, их избивали, казнили, заключённые сходили с ума. Так что "настоящий ужас" был не только в Сибири, но и в Петропавловской крепости. Так что не только "на Сибирь нам надо смотреть с сочувствием к несчастным героям", но и на Петропавловскую крепость.
2. "Надо как бы для начала выяснить нужды и чаяния народные.А после этого начинать работать и бороться за народ."
- Вопрос темы в другом. Вопрос темы в равнодушии народа к трудам и бедствиям борцов за народное благо, в неблагодарности к ним. Вот что поражает.
http://www.spbmuseum.ru/exhibits_and_exhibitions/9...
http://family-history.ru/material/history/spb/spb_...
http://www.ilovepetersburg.ru/content/rezhim-soder...
http://www.vidania.ru/literatura/petropavlovskaya_...
- и Вы увидите, что крепость была не просто КПЗ, но и тюрьмой, причём не просто тюрьмой, а каторгой, то есть тюрьмой особо строгого режима и особо тяжелых условий. В этой тюрьме одна часть заключённых в одно время существовала довольно сносно, другая часть и в другое время находилась в очень тяжёлых условиях, их избивали, казнили, заключённые сходили с ума. Так что "настоящий ужас" был не только в Сибири, но и в Петропавловской крепости. Так что не только "на Сибирь нам надо смотреть с сочувствием к несчастным героям", но и на Петропавловскую крепость.
2. "Надо как бы для начала выяснить нужды и чаяния народные.А после этого начинать работать и бороться за народ."
- Вопрос темы в другом. Вопрос темы в равнодушии народа к трудам и бедствиям борцов за народное благо, в неблагодарности к ним. Вот что поражает.
д
димбасс
Мы до сих пор помним об этих людях. значит не зря боролись за народное счастье
Таких мало.
Я не думаю, что вообще не надо ни для кого работать и бороться, я думаю, что надо работать и бороться только для тех, кто сам борется за других, кто помнит и благодарен. Тогда жизнь этих людей заметно улучшится и тогда поэтому остальные станут делать также. А то пока что многие сами ничего не делают в общественной жизни, но с удовольствием воспользуются тем, что кто-то сделал. Они знают, что что-то получат за счёт общественной деятельности других. И опять ничего не делают. Это иждивенчество и порождает иждивенчество. А когда они будут знать, что ничего не получат за счёт обществ. деятельности других, а в основном за счёт своей обществ. деятельности, и увидят у группы таких людей успех, повышение уровня их жизни, тогда они будут тоже так делать. Так же как они делают и в других сферах деятельности, жизни.
Я не думаю, что вообще не надо ни для кого работать и бороться, я думаю, что надо работать и бороться только для тех, кто сам борется за других, кто помнит и благодарен. Тогда жизнь этих людей заметно улучшится и тогда поэтому остальные станут делать также. А то пока что многие сами ничего не делают в общественной жизни, но с удовольствием воспользуются тем, что кто-то сделал. Они знают, что что-то получат за счёт общественной деятельности других. И опять ничего не делают. Это иждивенчество и порождает иждивенчество. А когда они будут знать, что ничего не получат за счёт обществ. деятельности других, а в основном за счёт своей обществ. деятельности, и увидят у группы таких людей успех, повышение уровня их жизни, тогда они будут тоже так делать. Так же как они делают и в других сферах деятельности, жизни.
Думаю, что такой подход более эффективен, результативен, чем тот, который был у общественных деятелей-гуманистов до сих пор, когда они веками во всех странах клали свои жизни за людей, за народ, даже приходили к власти, а в результате всё приходило в конце концов всё к тому же состоянию
несправедливости в обществе. А всё из-за социальной пассивности большинства людей.
Думаю, что при таком подходе народ изменится, станет общественно активным.
Думаю, что при таком подходе народ изменится, станет общественно активным.
З
Затворник
Как бы с таким то обобщением по отношению к народу полагаю в принципе нет смысла вам бороться за народ. Живите просто для себя и будет вам счастье. А если не будет , то по крайней мере совесть у борцов за народ за вас конкретно будет спокойной
g
gfvbh
почему то так сложилось, что ВСЕ борцы "за народ" приходят к одному - "быдло должно быть в стойле".
учите ИСТОРИЮ.
учите ИСТОРИЮ.
З
Затворник
И желательно бы историю России.
П
ПоплавочникX
Ни к Радищеву, ни к декабристам, ни к Чернышевскому
Всем этим господам , ИМХО , очень к лицу были бы пеньковые галстуки .
L
LSA
К декабристам никакого сочувствия. Ни бэ, ни мэ. Или штурмуй, или язык в задницу. На хрена полки на площадь под артиллерию? Боевые офицеры. Полки. Построили. Напротив пушек. Долбонавты. Мне тех солдат, что на Сенатской полегли, жалко.
Как бы с таким то обобщением по отношению к народу полагаю в принципе нет смысла вам бороться за народ.
Поздно. Жизнь уже потрачена на это. Сейчас я прекратил этим заниматься.
Живите просто для себя и будет вам счастье.
Нет, у меня счастья от этого не будет.
Я не буду "жить просто для себя", но буду помогать только порядочным и честным людям, так же как и они мне, (за исключением того, что нужно помогать инвалидам, детям и старикам и т.п.). Помогать всем - это несправедливо и неэффективно, а значит и неправильно. Помогать всем - это логически означает помогать и жуликам, а это несправедливо, а значит и неправильно. Помогать всем - это значит помогать мещанам и обывателям, которым на всё и на всех, в том числе и на меня, наплевать - это тоже несправедливо, а значит и неправильно.
Об эффективности я говорил в этой теме выше в постах 04 Сен 2015 22:51
и 04 Сен 2015 23:02.
Живите просто для себя и будет вам
счастье. А если не будет , то по крайней мере совесть у борцов за народ за вас конкретно будет спокойной
Вот этого я не понял. Почему в предложенной вами ситуации "совесть у борцов за народ за вас конкретно будет спокойной"?
2. "Надо как бы для начала выяснить нужды и чаяния народные.А после этого начинать работать и бороться за народ."
- Вопрос темы в другом. Вопрос темы в равнодушии народа к трудам и бедствиям борцов за народное благо, в неблагодарности к ним. Вот что поражает.
Сейчас думаю, что можно от вопроса темы переходить и к другим вопросам, весь вопрос в мере.
учите ИСТОРИЮ.
Ну это откровенная ложь и клевета.
1. Я лично к такому выводу не пришёл и об этом не писал. Это не следует из моих постов. Почитайте ещё раз. Я писал, что работа именно таким образом, через работу не для всех, постепенно даст пользу и для большинства. Я за активную политическую деятельность народа, мои предложения именно и вызваны пассивностью народа, и нацелены на преодоление этой пассивности. Я против того, чтобы "железной рукой загнать народ в счастливое будущее", я против казарменного коммунизма, но я за политическую деятельность народа гуманную, умелую, а не как часто бывало раньше.
2. Укажите цитаты из Радищева, Чернышевского, Маркса, Энгельса, Ленина, Раджива и Индиры Ганди, Де Голля, Нельсона Манделы, Томмазо Кампанеллы, Роберта Оуэна, где у них сказано и или из которых можно сделать вывод, что "быдло должно быть в стойле"?
3. Вам ничего учить я не пожелаю - ваша проблема в другом.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2015 19:18]
От пользователя: вересков
Ни к Радищеву, ни к декабристам, ни к Чернышевскому
Всем этим господам , ИМХО , очень к лицу были бы пеньковые галстуки .
Значит, Вы за монархию, роскошь аристократии и бедность народа, за крепостное право, бесправие крестьян и рабочих, телесные наказания тех и других, за вопиющее социальное неравенство, несправедливость, презрение правящей группы к простому народу и унижение простого народа, техническую и социальную отсталость России? То есть за всё то, против чего боролись и за что страдали Радищев, декабристы, Чернышевский?
От пользователя: вересков
Ни к Радищеву, ни к декабристам, ни к Чернышевскому
Всем этим господам , ИМХО , очень к лицу были бы пеньковые галстуки .
В этой же тюрьме Петропавловской крепости после революции 1917 года сидели и деятели Белого движения, и монархисты. Что вы скажете на то, что народ и их не помнит и не ценит?
П
ПРОХОЖИЙ60
Я не буду "жить просто для себя", но буду помогать только порядочным и честным людям, так же как и они мне
Ради выгоды.
Порядочным и честным людям- а Христос и блудница?
А
Анатолий50
Помогать всем - это значит помогать мещанам и обывателям,
"мещаны и обыватели"- далеко не весь народ. Революции делают не все, а горстка активных. Остальное быдло идет за тем, кто больше кричит и больше обещает.И спохватывается не сразу, а спустя много лет. Вот Ельцин, орал про борьбу с привилегиями, развитии демократии, ему поверили, а через 20 лет уже привыкли, забыли прошлое. Теперь у людей ипотека и куча связей, терять которые уже ни кому неохота. 85% так и не поняли, что произошло.
Революция сейчас,это информирование народа, последовательное разоблачение действий власти, указание на не решенные социальные проблемы и и трата бюджета на развлечения. Это борьба за текущие проблемы народа, вскрытие их причины, добиваться их решения. Как Ленин боролся за копейку.
За любую проблемку возьмись, ниточка приводит к вертикали власти Путина.
А
Анатолий50
Бороться за народ, надо не обстракно, за мир во всем мире, а целенаправленно, решая свои собственные проблемы, не для себя родненького, а решая проблему для многих.
Пример, надо было устроить внука в детсад, поднял движение в городе, нашел сторонников и через пол года принесли путевку на блюдечке, с голубой каемочкой. Но не остановились, через пару лет добились принятия программы по строительству детсадов на 19 млрд. руб. и вводу 50 тыс. мест в области. Через общественную работу решение своих личных проблем.
И так во всех делах, все упирается в политику.
Пример, надо было устроить внука в детсад, поднял движение в городе, нашел сторонников и через пол года принесли путевку на блюдечке, с голубой каемочкой. Но не остановились, через пару лет добились принятия программы по строительству детсадов на 19 млрд. руб. и вводу 50 тыс. мест в области. Через общественную работу решение своих личных проблем.
И так во всех делах, все упирается в политику.
З
Затворник
Помогать всем - это логически означает помогать и жуликам, а это несправедливо, а значит и неправильно. Помогать всем - это значит помогать мещанам и обывателям, которым на всё и на всех, в том числе и на меня, наплевать - это тоже несправедливо, а
значит и неправильно.
Вы на основании каких признаков записываете тех или иных в определенную соцгруппу, придуманную властью(разделяй и властвуй), с которой вроде бы собираетесь бороться? Какие есть доказательства? Нет и не знаю ни одного равнодушного, кот. на всё плевать. Есть неспособные или не желающие понять, в силу опр. причин(куча детей, тяжработа, болезни, пр. проблемы) истмомент, конкретную ситуацию в стране, пути выхода. Так то поговорку-человек ищет где лучше, никто пока не отменял. И данных "амбиций" , в хор. смысле слова, не лишен в принципе ни один человек, если он человек
П
ПоплавочникX
Значит, Вы за монархию, роскошь аристократии и бедность народа, за крепостное право, бесправие крестьян и рабочих, телесные наказания тех и других, за вопиющее социальное неравенство, несправедливость, презрение правящей группы к простому народу и
унижение простого народа, техническую и социальную отсталость России?
Оригинальный Вы человек , однако . В таком случае Вы за гибель 10 млн. человек в Гражданскую , за террор , за кровавые подавления восстаний крестьян , а главное - за конечную катастрофу РИ , выразившуюся в её развале , и получение русским народом того , что он сейчас имеет . Это я к тому , что борцов именно за счастье народа и никак иначе , полных , разумеется , самых благих намерений было много в истории России , но чем эти намерения закончились можно посмотреть сейчас . Нравится Вам ?
З
Затворник
Когда мост в Крым построят будет полное счастье. И на русском языке во всем мире разрешат разговаривать. Да ещё всех фашистов во всём мире посадят. Пармезана импортного чтоб в РФ вовсе не было, лучше чтоб его вообще там перестали выпускать. А главное чтоб бендеровцы на донбасе стрелять людей перестали. Ибо чем больше счастья в нашей стране, тем отчетливее видимо видны не справедливости вокруг. А может пусть счастья будет много и всем, но чуточку не хватать. Чтоб всякая фигня в голову не лезла? А?
g
gfvbh
давайте для начала определимся, что это ПО ВАШЕМУ за зверь - "народное счастье"?
золотой унитаз каждому?
"быть здоровым и богатым"?
каждой семье-квартиру?
"кружевные трусики и в ЕС"?
Я вижу три основных момента в моей позиции:
1. Несправедливость работы порядочных людей для людей непорядочных.
2. Необходимость помочь порядочным молодым ребятам не повторять моих ошибок в этом плане.
3. Нахождение для них более справедливого, эффективного – а, значит, и более рационального - пути общественной деятельности и решения обществ. проблем.
В царское время учителя в школе воспитывали учеников в христианском духе самоотречения в любви к богу и к людям.
Большинство этому не верили, а меньшинство – верили. И шли в честную общественную деятельность. Работали и рисковали. Из них получались и мирные обществ. деятели и революционеры.
В результате имели кучу неприятностей и бед, а большинство, ничего в обычное время в общественном плане не делая, жили материально лучше их, в случае их неуспеха не имели никаких неприятностей, а в случае их успеха пользовалось плодами их труда.
Нас в советское время учителя в школе воспитывали в коммунистическом духе «раньше думать о Родине – а потом о себе» - то есть, в принципе, тому же самому. Большинство опять же этому не верили, а меньшинство (типа меня) – верили. И шли в честную общественную деятельность. С тем же результатом.
Я считаю это несправедливым. Я считаю, что люди должны в основном получать «по трудам их». Сколько кто наработал в обществ. деятельности – столько должен и получить. Если все пользуются плодами обществ. деятельности – то все должны и участвовать в ней. Кто сколько рисковал – столько и должен получить.
Кстати, буржуазная мораль в этом вопросе в основном более справедлива – там кто больше работал и рисковал в бизнесе – тот больше и получает. Если все одинаково работали и рисковали в бизнесе – одинаково и получают. В этом одна из причин устойчивости и успеха капитализма. А система перегиба в равенстве христианской и коммунистичесой морали – одна из причин неуспеха социализма.
Да и в обычной трудовой деятельности во всех сферах основной принцип – принцип вознаграждения по труду, и он обычно ведёт к успеху, как мы видим по успехам всех сфер деятельности, в развитии человечества. Следовательно, вероятней всего, этот принцип должен применяться и в общественной, политической деятельности.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2015 22:06]
1. Несправедливость работы порядочных людей для людей непорядочных.
2. Необходимость помочь порядочным молодым ребятам не повторять моих ошибок в этом плане.
3. Нахождение для них более справедливого, эффективного – а, значит, и более рационального - пути общественной деятельности и решения обществ. проблем.
В царское время учителя в школе воспитывали учеников в христианском духе самоотречения в любви к богу и к людям.
Большинство этому не верили, а меньшинство – верили. И шли в честную общественную деятельность. Работали и рисковали. Из них получались и мирные обществ. деятели и революционеры.
В результате имели кучу неприятностей и бед, а большинство, ничего в обычное время в общественном плане не делая, жили материально лучше их, в случае их неуспеха не имели никаких неприятностей, а в случае их успеха пользовалось плодами их труда.
Нас в советское время учителя в школе воспитывали в коммунистическом духе «раньше думать о Родине – а потом о себе» - то есть, в принципе, тому же самому. Большинство опять же этому не верили, а меньшинство (типа меня) – верили. И шли в честную общественную деятельность. С тем же результатом.
Я считаю это несправедливым. Я считаю, что люди должны в основном получать «по трудам их». Сколько кто наработал в обществ. деятельности – столько должен и получить. Если все пользуются плодами обществ. деятельности – то все должны и участвовать в ней. Кто сколько рисковал – столько и должен получить.
Кстати, буржуазная мораль в этом вопросе в основном более справедлива – там кто больше работал и рисковал в бизнесе – тот больше и получает. Если все одинаково работали и рисковали в бизнесе – одинаково и получают. В этом одна из причин устойчивости и успеха капитализма. А система перегиба в равенстве христианской и коммунистичесой морали – одна из причин неуспеха социализма.
Да и в обычной трудовой деятельности во всех сферах основной принцип – принцип вознаграждения по труду, и он обычно ведёт к успеху, как мы видим по успехам всех сфер деятельности, в развитии человечества. Следовательно, вероятней всего, этот принцип должен применяться и в общественной, политической деятельности.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2015 22:06]
От пользователя: вересков
Так имеет ли смысл после этого работать и бороться за справедливость, за народ?
Надо как бы для начала выяснить нужды и чаяния народные.А после этого начинать работать и бороться за народ.
С одной стороны, и так видно что народ живёт бедно по сравнению с развитыми странами и тем, как он может жить исходя их богатых ресурсов страны, и что он нуждается в повышении уровня жизни и "чает" этого. Для этого не нужно никакого выяснения. С другой стороны вы правы, в любой работе - токарь ли на станке, селянин ли на поле, человек, прежде чем работать с материалом, должен выяснить свойства материала, с которым он будет работать. Также и в общественной, политической деятельности политик должен сначала выяснить свойства материала, с которым он будет работать, то есть свойства людей, свойства народа. В том числе и точнее «выяснить нужды и чаяния народные», а не только те, что он просто видит. То есть должно быть своего рода «материаловедение» в политике, как и материаловедение в других сферах чел. деятельности.
В данном случае, называя людей, народ «материалом», нужно постоянно помнить, что это живые люди, со всеми их особенностями, психикой и правами – и тогда в этом не будет ничего оскорбительного. Также как нет ничего оскорбительного в названии людей «живой силой» в военном деле, «электоратом» в политике – это всего лишь технический термин, удобный для работы в данной деятельности а, значит, повышающий её эффективность.
Я не видел хорошей проработки этого вопроса. Может быть потому, что я мало читал. Если у кого-то есть хорошая информация по этому вопросу – о свойствах народа в политике – просьба дать ссылку.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2015 07:21]
П
ПоплавочникX
Чтоб всякая фигня в голову не лезла? А?
Не в курсе . А вообще , " смешались в кучу кони , люди " - это один из примеров той самой влезшей в голову фигни , о которой Вы упомянули .
По конкретно сказанному выше конкретных же вопросов , как я вижу , не имеете ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.