Скучные будни социализма

doo
От пользователя DDV75
Это вообще п-ц как правильно?болтология!!!


Сдурел? Такую портянку постить....

В общем - портянка - и в пустоту. Впору проводить голосование - "а кто ее до конца прочитал?"
0
Stavr
многабукв конешно. Все читать даже страшно :-D

но

От пользователя DDV75
Логично, что только если все распродать по рыночной стоимости западным капиталистам, ибо у
наших голодранцев в то время не было для этого никаких финансовых возможностей.


на самом деле были бапки. были. Ну не столь космические, но на счетах у людей много чего сгорело, к примеру.
Не зря нашим прихватизаторам надо было сначала народ ограбить по полной всякими там деноминациями и либерализациями экономикс, что привело к гиперинфляции.

в принципе нормально проведенная ваучерная приватизация уже как способ. Но она тоже делалась с жульничеством.

ломать социалистическую систему под капиталистическу вообще дурдом так-то. Совсем разные. Бесполезно тупо продать капиталисту и ожидать, что он нормально все закрутит. Иба каждое предприятие было завязано в цепочки сугубо социалистического метода хозяйствования, плановой экономики. А что такое предприятие отдельное вне системы и инфраструктуры? вот и получили спад 90-х ;-)
Кроме того это вообще феерично насчет более эффективного управления капиталистов :-D Большинство из них дилетанты, нигде неученые. Ну это по жизни факт. большинство из них только в снах могут представить темпы роста своего бизниса, которые были у предприятий в плановой экономике, как хотя бы у той же китайской сегодня, которая до сих пор в массе плановая.


От пользователя DDV75
Трудно себе представить компьютер, который бы сам ?лично? захотел бы чего либо?


ну эт смотря чего запрограмируешь. Смотря какой мотиватор и рандомизацию туда программист зашьет :-D



От пользователя DDV75
Ну, а далее?чем закончилась эта история всем известно, т.е. Иешуа успел начать, но не успел закончить?правда это или нет? Безусловно, что правда?ибо дыма без огня не бывает?т.е. эта довольно
простая и весьма нетривиальная история занимает умы человечества уже, как минимум, 2 тысячи лет?

Но за него смогли закончить другие?которые извратили его философию, по своему допотопному уровню развития, создав нечто неполное и незаконченное, для тех тёмных и допотопных людей ?они
создали нечто плоское и единичное?которое не способно открыть человеку все его возможности, т.е. для этого не хватает еще как минимум, два элемента?ибо Бог любит троицу?


ну какжеж не смог? шо вы? треть мира или сколько там христианством охвачена, а вы грите "не смог" :lol:
Тут как раз эффективность суперпупер. Абсолютли.


А в сущности даже неплохо, что мы в России родились и живем.
Что-то такое намечается и весьма таки вероятно, что в России родится новая идея как жить миру дальше.
0
Bugorok
От пользователя Stavr
омать социалистическую систему под капиталистическу вообще дурдом так-то.

Верно. Но еще напомню, что социалистическую систему сломали сами коммунисты. И последним гвоздем было ГКЧП,

От пользователя Stavr
как хотя бы у той же китайской сегодня, которая до сих пор в массе плановая.

Там очень большой частный сектор.
0
"Дефицит туалетной бумаги в Венесуэле объяснили кознями оппозиции.
Социалистическое правительство Венесуэлы 15 мая выступило со специальным заявлением, в котором обвинило политическую оппозицию в действиях, повлекших за собой острую нехватку туалетной бумаги, сообщает Associated Press...
?Это последняя капля. Мне уже 71 год, но я такого не припомню за всю свою жизнь?, ? заявил житель Каракаса Мануэль Фагундес, проводящий последние дни в поисках дефицитного товара. Его землячка Кристина Рамос рассказала агентству, что уже две недели вынуждена обходиться подручными средствами во время посещения уборной.
По мнению экономистов, нехватка туалетной бумаги, а также молока, сливочного масла, кофе, кукурузной муки и ряда других товаров вызвана действиями правительства, которое ради популярности среди бедняков регулирует цены на товары первой необходимости.
Однако руководство Венесуэлы во главе с недавно избранным президентом Николасом Мадуро винит в происходящем происки недругов Боливарианской революции, которые ?устраивают дефицит, чтобы дестабилизировать страну?.
Министр торговли Алехандро Флеминг заявил, что нехватка бумаги связана с ?повышенным спросом, вызванным кампанией в СМИ, нацеленной на подрыв экономических основ страны?. Как согласуется нехватка еды с повышенным спросом на туалетную бумагу, он не уточнил, зато пообещал, что ?Революция обеспечит население 50 миллионами рулонов, дабы стабилизировать рынок и успокоить население?.
Венесуэльцы проголосовали за продолжение социалистического пути развития своей страны на недавних выборах президента, на которых победил преемник умершего Уго Чавеса ? бывший водитель автобуса Николас Мадуро. Проводимая ими экономическая политика (массированная национализация, строгий валютный контроль и государственное регулирование цен) привела к разорению многих частных предприятий, снижению эффективности экономики в целом, дефициту и расцвету спекуляции."

Где то я уже подобное слышал :-D
0
димбасс
От пользователя Кассир
Дефицит туалетной бумаги в Венесуэле

Пусть почувствуют советский совок я могу научить как газеты аккуартно прямоугольничками нарезать еще со времён совка помню как это делается :lol:
0
DDV75
От пользователя doo
Сдурел? Такую портянку постить....

В общем - портянка - и в пустоту. Впору проводить голосование - "а кто ее до конца прочитал?"


А почему нет? На самом деле все все прочитали от начала и до конца...

А конец заключается в том, что искусство построения гармонии звука заключается в его движении...и нет способа его остановить, как и мысль - мысль не может остановиться пока мы живем...

И все в этом мире выражает гармонию даже отношение длины окружности к длине её диаметра...

От пользователя димбасс
Пусть почувствуют советский совок я могу научить как газеты аккуартно прямоугольничками нарезать еще со времён совка помню как это делается


Это все субъективно, т.е. я жил в Азербайджане 3 месяца и там люди вообще не используют туалетную бумагу...т.е. они подмываются...и в каждом туалете стоит лейка...

А индусы вообще заявляют однозначно, что мол...мы здороваемся только правой рукой...ибо левой мы подмываемся...

От пользователя Stavr
ну эт смотря чего запрограмируешь.


Да хоть, что запрограммируй, а суть одна...у программы не возникнет желание к чему либо, кроме того что в нее заложено...т.е. программа не способна возлюбить другую программу.... и потом захотеть трахнуть ее...

От пользователя Stavr
ну какжеж не смог? шо вы? треть мира или сколько там христианством охвачена,


Вы им охвачены? Вы способны материализовать свое сознание?

Финальная музыка:
0
Master66
От пользователя Stavr
Самозарождение же материального мира со всеми его сложнейшими законами и весьма тонким балансом первичных параметров довольно сложно. Все равно что самозарождение компьютера

еще смешнее идея самозарождения "бога" который якобы настолько сложнейший что и вовсе творит материальный мир и компьютеры )) А каков баланс первичных параметров боженьки, это ваще невероятно, просто абсолютный баланс ))

А если вы вдруг напишите что некий "бог" не самозарождался а был всегда, то мы его сразу выкинем с помощью бритвы Оккама и скажем что реальный мир тоже не самозарождался а был всегда ))

Впрочем еще более смешным является то что вы по этому прикольному циклу "доводов" ходим уже много лет ))
0
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя Stavr
Большинство из них дилетанты, нигде неученые. Ну это по жизни факт.

Титаник тоже строили профессионалы ;-)
0
Stavr
От пользователя koRn1234
Пример европейской страны
можно, которая имеет научно-технический уровень ниже КНДР


да почти любую можно взять :-D
Не слыхал чтобы австрияки, швейцары, поляки или тем более приебалты хотя бы пытались ракеты в космос запускать или ядреные исследования вели ;-)
швейцары ножики вон делают знаменитые. дооо! ну часы. еще бабки хранят. Высокия достижения :lol:



От пользователя koRn1234
Автоваз и тушки с илами не продаются на мировом рынке именно из-за политики, да.


конечно тут политика. Рынки поделены. Пацаны договорились кому докуда можно. Неподконтрольные движения, которые слишком сильно изменяют общую картину и задевают интересы сильных игроков, пресекаются.
автовазам вроде как мировой рынок никто не закрывал. Они во многих странах встречаются, пусть и немного относительно. Для ваза внешние рынки пока явно не приоритет. Им и внутреннего пока очевидно более чем. Четверть внутреннего рынка держат традиционно ;-)
ваз тачка в определенной ценовой категории и в ней она вполне себе уместна. Проблем у них хватает конешно. Хотя многие из них идут от общей ситуации с поставщиками и т.п.

по илам кстати ситуация вполне себе показательная. Сейчас большинство стран ВТО именно такими способами и педалят :lol: Придумывают требования, которые нереальны для внешних поставщиков товаров и тем самым закрывают свой рынок. С илами видимо что-то из этой же оперы.
Сейчас вообще рынка самолетов едва хватает для двух основных производителей. Третьему производителю широкофюзеляжников уже нет места. Просто производство будет нерентабельным. Американцы уже и сейчас похоже жидко обделались со своим. Проект явно с недоделками и вышел дороже планируемого. С учетом европейского конкурента как они будут окупаться - это еще неизвестно.
Там, где конкуренции нет - те же перевозки особо габаритных грузов, где наши ан самые большие и толстые и альтернативы им просто не существует в ряде случаев - там никто запретов на шумы и прочую хрень не устанавливает :-D


От пользователя koRn1234
Цитата:От пользователя:љStavr
то, что наши конструкторы умеют придумывать технику не хуже - это факты
дЭбил


слишь, ты умнег! ;-) сильно подумай, прежде чем заочно оценивать умственные способности на расстоянии :-D
я со своими 135 на дЭбила не прохожу никак по научным показателям :-p :-D

по автотехнике я уже приводил примеры на форумах неоднократно.
Тот же козли газ69 - один из лучших образцов техники своей категории в мире. Продавался ВЕЗДЕ в огромных количествах
современные разработки военных внедорожников, и даже те, которые еще десятки лет назад были разработаны - уделывают тот же хаммер по проходимости в сравнительном тесте. Тут как-то видео выкладывали по преодолению снежной целины :-D
автоплатформы для мбр мобильного базирования пендосы так и не смогли повторить. Там вообще куча уникальных технических решений заложена и в грузоподъемности, и в управляемости и в проходимости.
наиболее грузоподъемные вертолеты и самолеты в мире тоже между прочим российского производства. Самая быстрая титановая подлодка в мире - российская. Самая большая - тоже :-D

с теми же массовыми тачками вообще не проблема разработать крутую модель с точки зрения конструкторской. Все упирается в организацию производства, поставщиков комплектухи и т.п. Ну и в цену. чем круче и качественнее модель, тем она дороже и меньше рынок для нее. Видимо делать кёнигсег по цене мерседеса уже нереальная задача :-D Как и мерседес по цене ваза. ;-)
0
Stavr
От пользователя DDV75
Да хоть, что запрограммируй, а суть одна...у программы не возникнет желание к чему либо, кроме того что в нее заложено...т.е. программа не способна возлюбить другую программу.... и потом захотеть трахнуть ее...


ну разные уровни программирования бывают.
что значит "заложено"? ;-)
если я "заложу" некое действие, которое будет выбираться путем учета результатов многих рандомных функций, плюс учета неких внешних факторов - от погоды до уровня цен на фьючерсы и ключевых слов в ленте новостей :-D, то спектр возможных реакций будет уже просто огромен.
насколько сильно это будет отличаться от поведения человека, которое тоже в сущности обуславливается сочетанием множества входящих факторов. Я не знаю ;-)
я лично допускаю, что можно и любовь между программами запрограммировать и все что угодно. :-D В конце концов это тоже некие абстракции и соответственно могут быть так или иначе смоделированы и описаны.


От пользователя DDV75
Вы им охвачены? Вы способны материализовать свое сознание?


охвачен.
А в каком смысле "материализовать" сознание? Может оно уже "материализовано". Тут ведь опять вопрос точки зрения и терминологии.



От пользователя koRn1234
Научно-технический уровень Швейцарии намного превосзодит уровень рашки, не гворя уже о КНДР


в чем? :lol:
только в твоих фантазиях очевидно :-D

обозначте конкретные научно технические достижения "швейцаров" :-D
дали часть территории для строительства церна? :lol:

в европах можно еще всерьез воспринимать германию, францию, англию. У итальянцев есть неплохие головы и достижения. Большинство же евпропейских "стран" просто дерёвня и европейская провинция.
1 / 0
Stavr
От пользователя Запах напалма
Титаник тоже строили профессионалы


профессионалы построили большинство из всего большого и сложного. И это иногда неизбежно падает и тонет. Ничого не поделаешь.

но дилетантам даже буксир построить проблематично :-D
0
Stavr
От пользователя Master66
еще смешнее идея самозарождения "бога" который якобы настолько
сложнейший что и вовсе творит материальный мир и компьютеры ))


не смешнее, если предполагать совершенно иную основу-носитель его сознания.

более простую в основе по структуре, но при этом более гибкую, чем жесткая материя в плане усложнения структуры.

к примеру манипулирование информацией и последовательное создание все более сложных программ для компьютера выглядит куда более простой задачей, нежели манипулирование реальной материей. В виртуальности гораздо проще создавать любые объекты, любые их взаимосвязи и отношения. Среда, в которой идет это усложнение, при этом остается в принципе той же самой.
Мозг человека, изначально родив концепцию байтов и примитивные правила их структурирования, сейчас пришел к сложнейшим построениям, которые все более проникают во все сферы жизни. Но это притом все также остается всего лишь "информацией" :-D
При этом когда надо нечто виртуальное перевести в "реальное", очень хорошо ощущается сколько для всего этого надо сделать сложных телодвижений, разработать какое-то новое оборудование, построить заводы и т.п.
Грубо говоря - одно дело создать виртуальную концепцию печати страницы документа в компьютере - для этого достаточно программиста и некоторого сравнительно небольшого времени. Другое дело напечатать эту страницу в реале - надо провести исследования, изобрести кучу методов и материалов, придумать принтер, сделать для него детали, собрать их. Для массового применения надо построить завод, организовать производство и т.д. Ужос 8(
0
doo
От пользователя Stavr
Тот же козли газ69 - один из лучших образцов техники своей категории в мире. Продавался ВЕЗДЕ в огромных количествах


Пардон, но таки только братьям по разуму (в смысле братьям по стройке коммунизма). Африка дак до сих пор на колониальных лендроверах ездит, до которого козлу скакать и скакать (тот самый дефендер, который еще не огламурился и имеет откидное вперед лобовое и запаску на капоте).
А ГАЗ-69, суть есть прямой наследник ГАЗ-67, каковой был визуально слизан с виллиса, вот только размерность побольше сделали. И вообще, козел - ужасная машина, чего только "ложка" под солдатский сапог стоит... Но на безрыбье как известно...

От пользователя Stavr
уделывают тот же хаммер по проходимости в сравнительном тесте. Тут как-то видео выкладывали по преодолению снежной целины


Вы несколько не понимаете смысла хаммера. HUMVEE разрабатывался как универсальное транспортное средство для американского пехотинца и основной целью было не прививать бойцу специальных навыков управления автомобилем, а чтобы в буквальном смысле - сел за баранку любой, неподготовленный, может быть даже раненый - и поехал. Кроме того - аппарат должен был обладать возможностью носить легкую броню.и чтобы пехотинцу в полном снаряжении в нем не было тесно.

Уазик по данным параметрам сливает будь здоров, от чего собственно и понеслись все эти тигры, русские млин хаммеры.

От пользователя Stavr
автоплатформы для мбр мобильного базирования пендосы так и не смогли повторить.


Может им просто нафигь не надо? Минитмены в шахтах, лодки у берегов и десять авианосных групп - это мягко говоря немало.

Что толку от того, что у тополя мобильная платформа? Также как и Скальпель - на боевом дежурстве они передвигаются строго между вполне определенными точками, где у них есть геопривязка и откуда они могут делать запуски. Не может ни тополь, ни скальпель встать где попало и запустить хрень. Формально тополь или скальпель можно считать их как десять или сколько там шахтных установок, между которыми случайным образом кочует единственная ракета.

Отметьте заодно, что в европе мобильных пусковых нет ни у кого. У французов так вроде уже и шахт нету, только лодки и мираж-4 с едреной ракетой с дальностью пуска порядка сотен километров... Видимо им это нафигь не надо.

От пользователя Stavr
Самая быстрая титановая подлодка в мире - российская


И заодно самая шумная...

От пользователя Stavr
Самая большая - тоже


Так то ж от бедности... Не смогли сделать компактную ракету - сделали большую лодку, ога... "Советские микрокалькуляторы - самые большие микрокалькуляторы в мире!"(с)

От пользователя Stavr
обозначте конкретные научно технические достижения "швейцаров"


Вообще-то Pilatus - швейцарский производитель легкомоторных аппаратов - весьма таки силен на рынке. Яковлеву с ним не сравниться (хотя могли бы, могли бы, у саши яковлева в тридцатых тот еще задел был по малой авиации, но советскому союзу с его гигантоманией нужны были летающие монстры, а не малая авиация, в итоге просрали все полимеры...)
0
WickedApis
От пользователя Bugorok
Там очень большой частный сектор.

Там вообще хитрая структура взаимодействия частного сектора с государством.
Например, государство планово строит площадки для заводов, подводит к ним необходимую инфраструктуру в виде эл-ва, дорог, воды и прочего, а потом эти площадки сдаются частным инвесторам, где те строят завод с минимальными затратами. Ну и про разные экономические зоны не забываем.

От пользователя koRn1234
дэбил....

вы наверно хотели сказать что-то умное, но получилось вот это. соберитесь с мыслями и попробуйте еще раз.

От пользователя koRn1234
Автоваз и тушки с илами не продаются на мировом рынке именно из-за политики, да.

Многое что не продается на рынке из-за политики. Например для Российской "Т-Платформы" недавно закрыли рынок в сшашке. Китайский хуовей и зте запретили импорт в сшашке. Когда хохлятский АН выигрывал тендеры в франции - там быстренько подкрутили условия чтобы под них попал арбуз.
Тыщи подобных примеров.

От пользователя koRn1234
Научно-технический уровень Швейцарии намного превосзодит уровень рашки, не гворя уже о КНДР

Всегда забавляло как некоторые иксперды сравнивают российские машины с немецкими, телевизоры с японскими, компьютеры с американскими и пиво с чешским, почему-то забывая про космическую промышленность, военные технологии, ядерные итд. При этом, кстате, даже не учитывают человеческие ресурсы находящиеся в распоряжении государства.

От пользователя Stavr
швейцары ножики вон делают знаменитые. дооо! ну часы. еще бабки хранят. Высокия достижения

Потише, братюнь, там кроме ножей еще станки с чпу делают, моторы для самолетов и многое другое высокотехнологичное. Причем делают весьма качественно. По поводу станков - одна местная фирма выбирала станок для изготовления печатных плат между японской и швейцарской, выбрали последний.

От пользователя koRn1234
Требования по экологичности и уровню шума-вполне нормальные и адекватные.
То, что в совдепии об этом никогда не думали-не их проблемы. Будут отвечать самолеты таким требованиям-допустят.

Это вы сами вывели про технологии или на эхе мацы юля латынина рассказала? Не забывайте что с начала перестройки авиастроение практически не развивалось и россия просела по технологиям как раз на время либеральных реформ, т.е. лет на 20. Что было до - это вопрос интересный и требует изучения.
В связи с либеральными реформами тоже самое, кстате, произошло с российскими микропроцессорами. Бабаян со своим микропроцессором "эльбрус" с конца 90-х писал письма от академии наук до президента, прося инвестиции чтобы этот микропроцессор в камень произвести(логически он уже был описан и виртуально оттестирован), в итоге плюнул и со своей командой ушел в интел. Процессор конечно выпустили, но в 2008-м.

От пользователя koRn1234
Не захотели, а не "не смогли". У них практически весь ядерный потенциал на АПЛ и стратегах. Да и у совдепии/рашки не было и нет возможности уничтожить первым ударом установки шахтного базирования

Посоны, атас! иксперд по военным технологиям в треде!
1 / 0
Stavr
От пользователя koRn1234
Но любая
страна западной европы на голову превосходит по уровню научно-технического развития
КНДР. А ракеты делают, и спутники, и ядерные реакторы


дануна! реальных производителей реакторов в мире вообще по пальцам можно пересчитать. Россия среди ведущих.
Ядреные технологии тупо мало кому позволено развивать. Новые игроки туда не допускаются. Эт раз. Во вторых это тупо очень дорого и нужен определенный рынок, чтобы окупить всю цепочку разработки и производства. Япы и те вон к пендосам обращаются за реакторами. Обращались точнее. Сейчас уже видно не будут :-D
Шо там кто за ракеты делает эт я не знаю. Лягушатники могут, это факт. Имеют свой ракетно-космический комплекс. Остальные - не слыхал про их космические достижения особые :-D
Спутники делают? Ну дак спутник сам по себе это понятие широкое. Спутники вон сегодня и студенты даже делают уже :-D Первый спутник был просто шарик с передатчиком.
жипиэс хватило сил сделать у пендосов, у нас глонас, эуропейцы только копошатся еще чего-то там. Когда чего сделают - загадко. Китайцы подозреваю успеют раньше :-D
какие такие там технические прорывы в эуропах?

взять ту же астрономию ;-)
крупнейший телескоп-рефлектор в евразии уж какое десятилетие - Россия! Крупнейший радиотелескоп в мире - апять Россия! Из самых свежих достижений - радиотелескоп с базой из спутника в космосе и пунктов на земле - разрешение на порядки выше любого существующего - опять разработка российская, выведение в космос понятное дело тоже.


От пользователя koRn1234
Между прочим, такое качество изготовления ножей и часов говорит о высокой культуре производства. А кроме ножей, они делают стрелковое оружие очень высокого качества (у нас даже сталь не смогут сварить нужных марок для такого)
и точную механику.


да откуда ты знаешь чого у нас где могут? :lol:
если для ширпотреба какую-то там сталь не пользуют, так это не значит, что ее нет. Мне вот ихние ножи до барабана. Они заразы теряются еще к тому же. У нас тот же перочинник примерно аналогичного функционала можно раз в пять дешевле купить. Сомневаюсь, что я там сумею разглядеть различия в качестве стали :-D

за точную механику вообще ржака :lol: Пойми, в стране, где гироскопы для многочисленных ракет военных и для космоса делают уже десятки лет, точную механику наверное делают уж как минимум не хуже, чем какие-то швейцарцы ;-) На этом поприще тупо столько тыщ народу голову уже поломало, что все утоптано и унавожено. Если ты с этими устройствами не сталкивался никогда, это говорит лишь о том, что мало знаешь :-D Хотя у нас в ебурге только несколько заводов, которые этим занимаются



От пользователя koRn1234
Хватит уже байки травить. Часто слышал от
поцреотов бред про совдеповский автопром-и какие-то АЗЛК гонки выигрывали, и "Ниву" продавали за бугор, и т.п и т.д


истинная правда.
концепт внедорожников вообще япы с нивы содрали фактически и стали после этого делать.



От пользователя koRn1234
Не может и не могла никогда, эрэфия конкурировать с другими автопроизводителями-ни по цене, ни по качеству, ни по каким-либо еще характеристикам


конкретной маркой? :-D с кем? с какой?
Надо сравнивать сравнимое.
Большинство недорогих западных авто такие же ведра на колесах были, есть и будут. Которые болемене нормальные - стоят сразу резко дороже.

та же волга в сравнении с тачками своего класса и времени - нормальная машина. 21 даже какую-то премию там получила на каком-то там автосалоне в свое время.

грузовики как традиционные представители техники двойного назначения разрабатывались весьма тщательно. Тот же камаз вполне конкурентоспособен был для своего времени. И на ралли на нем тоже вроде успешно регулярно гоняли и гоняют.


От пользователя doo
А ГАЗ-69, суть есть прямой наследник ГАЗ-67, каковой был визуально слизан с виллиса, вот только размерность побольше
сделали.


ну даааа. это самый важный показатель с кого "визуально слизан" :lol:
Вот все бы только зацепить и обосрать. Еще скажи из слизанной комплектухи его собирали ;-)


От пользователя doo
И вообще, козел - ужасная машина, чего только "ложка" под солдатский сапог стоит... Но на безрыбье как известно...


нет ничего идеального. Но все делается для своих задач и оценивается по своим критериям. Два десятка лет его шлепали и сделали больше полумиллиона наверное не зря.



От пользователя doo
Вы несколько не понимаете смысла хаммера. HUMVEE разрабатывался как универсальное транспортное средство для американского пехотинца и основной целью было не прививать бойцу специальных навыков управления автомобилем, а чтобы в буквальном смысле - сел за баранку любой,
неподготовленный, может быть даже раненый - и поехал.


ну то исть в России хаммеры не пройдуть? :lol: И то ладно.
мы рады. Разведай-сообщи- есть у пендосов вообще что-то, что по нашим бездорожьям, а особенно зимой может ездить? ;-) :-D



От пользователя doo
Может им просто нафигь не надо? Минитмены в шахтах, лодки у берегов и десять авианосных групп - это мягко говоря немало.


а нахена начинали тогда программу миджитмэн? :-D
шоб бабла потратить и потренироваться? :lol:
на вооружение так и не приняли. Обосрались жиденько :-p


От пользователя doo
Что толку от того, что у тополя мобильная платформа? Также как и Скальпель - на боевом дежурстве они передвигаются строго между вполне определенными точками, где у них есть геопривязка и откуда они могут делать запуски. Не может ни тополь, ни скальпель встать где попало и запустить хрень.
Формально тополь или скальпель можно считать их как десять или сколько там шахтных установок, между которыми случайным образом кочует единственная ракета.


именно в том и толк мобильности, что вместо одной неподвижной шахты имеем десяток потенциальных целей и где реально ракета - нихто не знает :-D Пытаться поражать десять точек вместо одной? :lol:
Ну ты мудрец. Ога, разницы никакой.
Ну автомобильные там еще БЧ немного. А которые по железке бегали? 10 голов это уже не шутка. Тоже уникальная система.


От пользователя doo
Отметьте заодно, что в европе мобильных пусковых нет ни у кого. У французов так вроде уже и шахт нету, только лодки и мираж-4 с
едреной ракетой с дальностью пуска порядка сотен километров... Видимо им это нафигь не надо.


правильно. у них и мбр такого класса нет :-D
Оне же саттелиты и ничого больше. Площадка для ракет "средней и меньше дальности"

мобильные комплексы для мбр вообще крайне нетривиальны и их не так просто разработать. Америкацы вот не смогли ни автоваринан, ни железнодорожный.



От пользователя doo
И заодно самая шумная...


ну пардону просим - на максимальной скорости простительно.
нельзя иметь все сразу. К тому же это была лодка второго поколения всего-то.



От пользователя doo
Так то ж от бедности... Не смогли сделать компактную ракету - сделали большую лодку, ога... "Советские микрокалькуляторы - самые большие микрокалькуляторы в мире!"(с)


ога, от "бедности" сделали ракету, которая на тот момент трайдент 1 по характеристикам уделывала ;-) :-D
от "бедности" же и куда более дорогие подводные лодки собирали

от той же бедности повышенный комфорт экипажу был обеспечен в сравнении с другими.
многие подводники были бы наверное не прочь на более просторной лодке плавать



От пользователя doo
Вообще-то Pilatus - швейцарский производитель легкомоторных аппаратов - весьма таки силен на рынке. Яковлеву с ним не сравниться (хотя могли бы, могли бы, у саши яковлева в тридцатых тот еще задел был по малой авиации, но советскому союзу с
его гигантоманией нужны были летающие монстры, а не малая авиация, в итоге просрали все полимеры...)


ну легкомоторники и есть легкомоторники. Подобные штуки в принципе чуть не в гараже собирать можно. При определенном умении конешно
0
Stavr
От пользователя koRn1234
Если бы рашкинские автомобили и самолеты были бы конкурентноспособными-
они бы продавались.


:popcorn:
дык оне и продаются, просто ты не в курсе :-D
по тем же сушкам и прочим боевым - второе место в мире и около двадцати процентов рынка ;-)
мелкие гражданские сушки тоже глядишь свое откусят. Несколько десятков контрактов там вроде уже назаключали на поставки.

но вообще споры с такими "осведомленными" гаспадами в тоску вгоняют :-D
ваши представления о "чистой" конкуренции на рынках сверхдорогих и высокотехнологичных продуктов фееричны. Те же широкофюзеляжники это вообще особая статья и там никакой чистой конкуренции нет и в помине. Там чуть больше чем половина это политика и около нее.
Те же илы к примеру, это один из самых безопасных самолетов в мире. Очень низкий процент аварий и катастроф в сравнении с другими. Плюс наши стоят традиционно в разы дешевле.
Но без продавливания на политическом уровне сегодня по широкофюзеляжникам свою долю рынка не откусить. Там сейчас евросююз (причем именно евросоюз целиком) бодается с пендостаном. Причем в последнем осталось по сути один боинг по широкофюзеляжникам. Иба двоим американцам уже тесно. В мире двум производителям уже тесно. Слишком дорогие проекты. И кто при таком раскладе туда Россию пустит? :-D




От пользователя koRn1234
Что же они не берут илы и тушки, тазики и запоры?


ну с самолетами тебе уж сколько толковали, не доходит.
Вазы вроде экспортируются себе. Процентов десять или около того вроде.
Запор это запорожец :lol: С каких пор стал российским? :lol: Географию учи, чудило. школота необразованная


От пользователя koRn1234
Рашкинский космос отличается от американского так
же, как и копейка отличается от форда.


эта чем же? тем что американца летают на наших кораблях на мкс и покупают наши движки для своих ракет? :lol:
наши кстати летают, американцы еще собираются в основном. :-D

От пользователя koRn1234
Ядерные технологии востребованы только в третьем мире, европа и штаты не купят, и дело не в политике.


та ты чоооо? :-D
ядерные технологии да без политики? ;-) ты просто уникален.



От пользователя koRn1234
Рашкинское оружие-такое
дерьмо, как и рашкинские авто, раздутое дебильной прогандой, в которую верят быдлопоцреоты. Покупают это оружие, как ни странно,
тоже только в третьем мире.


:lol:
а где его еще должны покупать? смишной натюрлих.
какая такая пропаганда? неужто тут наши в пеар-технологиях сумели отметиться, да еще когда о них никто и речи даже не вел особо :lol:
Второе место десятилетиями держали.
и пендосы и израильтяне наших комплексов пво конешно исключительно из-за пеара опасаются :-D


От пользователя koRn1234
Ты думаешь, не распадись совок, самолеты могли бы конкурировать с западными? Они и в 60-е, и в 70-е, и в 80-е были убогими и ублюдочными


нормальные были самолеты для своего периода.
Илы, как уже отмечалось - вообще супернадежные машины. Плюс по стоимости производства в разы дешевле.

новые западные машины практически большинство наших компаний закупить не в состоянии. иба дороги.
0
Stavr
От пользователя koRn1234
Дорого для производства-это не значит невозможно, поцреот.


все возможно, смотря за чьи бапки :-D или уже рыночную экономику отменили? :lol:
дороговизна программ широкофюзеляжников сильно осложняет их окупаемость. Надо обязательно продать за разумный срок минимальное количество машин, чтобы хотя бы окупиться. И это немалые количества, сотни штук. Сегодня эти рынки как раз близки к критической массе насыщения. Сегодня даже на двух производителей уже не хватает потребителей широкофюзеляжников, чтобы чувствовать себя уверенно.



От пользователя koRn1234
Есть ЕКА, дурачок. У него есть свои космодромы, свой центр подготовки
астронавтов в Кельне, свой ЦУП, есть производители спутниковых платформ и полезной нагрузки спутников.


надо же! многа летают? :lol:


От пользователя koRn1234
Ты наверное будешь удивлен, но почти вся полезная нагрузка в рашкинских спутниках-итальянская и французская.


а чему тут удивляться? в мире не так много стран, которые выводят спутники на орбиту ;-)



От пользователя koRn1234
Ты, патриотик, наверное не знаешь, что в деле использования спутников ДЗЗ рашка отстает даже от Индии? А долю рашки в космической индустрии сможешь назвать?


все прасрали, рашка в жоппе. Только на мкс без рашки никуды. И глонасс всего навсего вторая система в мире ;-)


От пользователя koRn1234
А по орбитальным телескопам что скажешь, клоун? А по АМС? А по спутникам?


по орбитальным можно сказать, что сниму хаббл в 2014 и перспективы их будут туманны :-D запустят там вебба в 2018 или нет это еще баааальшой вопрос иба кризис :-D
а спутники что? запускаются своим чередом.


От пользователя koRn1234
"неширпотребные" сорта стали. Которые в рашке не варят.


оу! списиалист по стали? :lol:



От пользователя koRn1234
Ты наверное будешь очень, очень удивлен, но гироскопы делали не только в совдепии.


не очень :popcorn:
только зачем тем же швейцарам гироскопы? для станков с чпу? :-D
или они начали делать высокоточное оружие?


От пользователя koRn1234
А что ж тогда не могут делать станки, как швейцарцы?


до перестройки вроде станки с чпу даже япам продавали.
если либерасты развалили за 90-е годы и эту отрасль - скажи спасибо капитаклизьме :-D



От пользователя koRn1234
А что не делают автомобили, как у немцев?


чтобы делать тачки типа мерседеса и по ценам мерседеса, надо для начала сообразить как поиметь рынок необходимого объема, пробить кучу таможенных барьевро, лицензирования, построить сервисную сеть, наконец, хотя с этого надо начинать - иметь сеть качественной комплектухи. Для последнего это надо уже просто какие-то системные изменения во всей экономике делать :lol: При чем тут отдельный автопроизводитель. По итогу выходит амбиция слишком дорогая и нерентабельная. Немцам разрешено было не так уж много. Для них тачки это из нескольких разновидностей их "высокотехнологичных" продуктов, на которые работало все государство во сути. Как у нас на вооружения или космос ;-) У тех же япов это была электроника, ну и те же авто.



От пользователя koRn1234
А самолеты что не делают лучше или хотя бы на уровне боингов и
эйрбасов?


чтобы делать подобные проекты, нужен рынок!
и именно сначала гарантии откусить рынка, а потом уже браться за разработки. Ибо сильно дорого и это не лотерея :-D
0
Stavr
От пользователя koRn1234
Совдеповские
грузовики имели очень высокий расход топлива.Уже по этому критерию они были неконкурентноспособными.



дануна! 27 литров для урала4320 это сравнимо с некоторыми пендостанскими легковухами в некоторых режимах :-D
Для внедорожника и платформы для всяких военных штук нормальный вполне расход


От пользователя koRn1234
Камаз даже для своего времени убог.


и чем это? :-D свои цели нормально выполняет


От пользователя koRn1234
Кстати, для поцреотов-завод в набережных проектировали и строили иностранцы.


и што?



От пользователя koRn1234
И 120 000 танков за 40 лет сделали наверное не зря. И 250 АПЛ сделали наверное не зря.


наверное не зря.
а то бы может имели ядреную войну и выжженое поле ;-) было бы лучше?



От пользователя koRn1234
Патриотня, просыпаемся! Эти ползуны отслеживаются в реальном времени с конца 80-х.


:popcorn:
и даже ночью наверна :-D
осталось еще попасть при необходимости :-D
МБР не лучшая штука для стрельбы по подвижным целям :lol:



От пользователя koRn1234
Кончай бредить. Ракеты на акуле были намного больше по массе и габаритам, при этом усткпали по многим параметрам трайдентам.


кто спорит, по габаритам больше. Зато летали дальше и БЧ имели больше ;-)



От пользователя koRn1234
Титановая серия и была самой дорогой, 1.5% годового ВВП вроде стоила одна штука. Тратить на такое деньги. когда люди жили в нищете-идиотизм и преступление.


высокия технологии вообще дорогое удовольствие.
насчет нищеты это имха явное преувеличение.
И в любом случае лучше уж в нищете жить, чем в виде ядерного пепла ;-)

угроза ядерного нападения в тот период была вовсе не эфемерной

можешь вон посоветовать пендосам меньше на армию тратить. У них жа
15 процентов на продуктовых карточках сидит и медстраховки меньше чем у половины :lol:
0
Stavr
От пользователя koRn1234
И сколько было продано вазов, илов и ту?


дак вроде инфа не секретная. Вазы по несколько десятков тыщ в год где-то.
Тушки и илы тож в свое время продавались хотя бы в тот же соцлагерь. СССР вообще-то был один из мировых лидеров в самолетостроении. Несколько тысяч произведенных среднемагистральных и дальнемагистральных лайнеров разных типов.

возьмите просто по конкретным массовым типа вики откройте и посмотрите каким флагам принадлежали борта. В основном соцлагерь конечно. Либо развивающиеся. Что еще раз подтверждает - политика рулит! ;-)



От пользователя koRn1234
А военные рашкинские самолеты покупают только с французской или израильской авионикой, потому что россиянская убога.


ну по авионике можно кучу причин назвать. В частности квалификацию пилотов, которых учат на определенных стандартах, желание завязаться на определенных поставщиков и тыды и тыпы. Не надо выдумывать лишние сущности.



От пользователя koRn1234
Китай вообще покупал самолеты для копирования, теперь он сам делает свои.


если бы были гавно, то зачем им было бы их копировать? :lol:


От пользователя koRn1234
Индия нос воротит,
нужен ей только рашкинский планер, авионика только
от французов.


нада же, планер значит не гавно? :lol:


От пользователя koRn1234
Дебилушка, сколько этих илов было выпущено? Сколько они рейсов сделали по сравнению с боингами и эйрбасами?


твое имя? :lol:
илов в целом несколько сотен разных типов.
Летали много. В том числе некоторые типы традиционно в Антарктиде летали. Ил18. Этих почти семьсот разных типов было построено. Приличное количество для среднемагистральника на сотню пассажиров.
ИЛ Считается надежной маркой в сравнении с другими по статистике катастроф




От пользователя koRn1234
Но
намного дороже в эксплуатации. Не задумывался, отчего в рашкинских авиакомпаниях
так мало илов и ту? А почему в африке и ЛА предпочитают старые боинги рашкинским пепелацам??


да лана! в 60-80 экономичность не имела такого значения. Это сейчас на ушах все стоят на экономии и кункуренции.
СССР делал самолеты прежде всего для себя и своих саттелитов. И подобные факторы были мягко говоря не первостепенны.
А заставить каких-нить негров или латиносов покупать определенные типы самолетов просто - достаточно сформулировать определенные дискриминационные правила для аэропортов в своей зоне влияния.
обычные игрища, когда надо "свободный рынок" сделать не очень свободным в своих интересах.



От пользователя koRn1234
А кто пустил Бразилию на международный рынок? Что они там кому продавливали?


когда бразилы стали производить широкофюзеляжники? умнег ты наш очередной :lol:
мелочь типа региональных и ближнемагистральных, тем более корпоративных и прочих - волнует крупных конкурентов гораздо меньше. Тут и у России шансы есть с новыми машинами. Старые времен разработки СССР смысла особого нет продвигать уже. Им уже лет по тридцать, а то и больше.
Бразилы к тому же договорились значит на чем-то. Да и сколько там их доля на рынке?
Тем же финнам вон позволяют бумагой-лесом банчить. Другим эуропейцам еще что-то. В обмен на лояльность и присутствие в евросоюзе в качестве потребителей.
схема простая - если есть заинтересованность в рынке некоторой страны, надо что-то позволить или дать взамен - в данном случае пустить на внешние рынки некий товар этой страны. Политика. Папки встретились, договорились - мы вам то-то и то-то завозим и вы не препятствуете пошлинами и прочими делами, вы можете продавать то-то и то-то в определенных квотах. Ну все это не сильно гласно обычно. Нельзя же репутацию "свободной конкуренции" подрывать :lol:

но все это знают - встречаются первые лица стран, их замы разные и перетирают на темы - мы вам это, вы нам это. Что-то новое узнал? а, уменег? :lol:



От пользователя koRn1234
В Беларусь, Украину, Казахстан и Прибалтику А сколько, дебил, их в западной европе?


ну вот лишний аргУмент, что есть определенные механизмы, которые те рынки закрывают ;-)

От пользователя koRn1234
. Запор-это один из символов и ярких представителей совдеповского автопрома,
убогого и абсолютно неконкурентноспособного


символы каждый волен себе выбирать какие хочет.

тачка была экстремально дешевой и свои функции выполняла - была средством передвижения ;-)

если посмотреть модельные ряды разных производителей в эуропах - там аналогов сколько угодно, причем куда более одиозных на уровне наших инвалидных машинок, на трех колесах, из пластмассы и т.п. :-D

у классического фольксвагена жука того же периода тоже так-то недостатков выше крыши. Зато такой же дешевый :-D
0
doo
От пользователя Stavr
СССР вообще-то был один из мировых лидеров в самолетостроении


С середины 50х и до конца 60х примерно. Т.е. Ту-104, Ту-114 еще было хотя бы что-то (как и Ил-18 например), но потом слили по полной. Ну на самом деле - чистым гражданским в СССРе в 60х был только Ил-18 (хоть его и конвертировали в Ил-20, но это не обратная конверсия из Ту-16 в Ту-104).

К 70м до министров таки дошло, что нельзя все время ездить только на военке - таки разродились на гражданские Ил-62, Ту-154, Як-40, Як-42, Ил-86 тот же - но поезд ушел. Культуры производства гражданских авиадвигателей так и не выработали, эргономику кабины всерьез начали продумывать только в 70х (те же Як-42 намного удачней по эргономике, нежели Ту-154). в общем - приоритет военного производства так и не дал гражданской авиации толком встать на ноги. а там и совок развалился.

Даже Ту-144 изначально задумывался как аппарат двойного назначения (т.е. и как стратегический бомбардировщик). От военной цели отошли уже в процессе работы, когда стало ясно, что на двух стульях не усидеть.
0
koRn1234 он же димбасс отправлен в бан, сообщения его удалены. Так будет с каждым кто пытается нарушать правила на нашем форуме и оскорблять оппонентов.
0
димбасс
От пользователя Модератор
koRn1234

ЭТО НЕ Я! :hi:
0
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя Stavr
профессионалы построили большинство из всего большого и сложного. И это иногда неизбежно падает и тонет. Ничого не поделаешь.

но дилетантам даже буксир построить проблематично

Всеми любимый товарищ Калашников кстати был дилетантом,
и братья Райт были дилетантами, и Шлиманн и т.д.
Профессионалам часто не хватает воображения, и они зажаты рамками стереотипов и шаблонов ремесла.
0
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя Stavr
У них жа
15 процентов на продуктовых карточках сидит и медстраховки меньше чем у половины

Ну сидят, а чего не сидеть 130$ на человека, падающие с неба неплохо даже в США :-)
Ну и учитывать нужно что помимо социальной функции, эти продуктовые талоны завуалированное субсидирование своих сельхозпроизводителей.
0
WickedApis
От пользователя Запах напалма
Всеми любимый товарищ Калашников кстати был дилетантом,

Громкое заявление. Обоснуете?

От пользователя Запах напалма
Профессионалам часто не хватает воображения, и они зажаты рамками стереотипов и шаблонов ремесла.

часто ≠ всегда.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.